Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Перестройка, шаг за шагом

Казалось бы совсем недавно Гинер заявил о начале перестройки в клубе, что пришло время перемен. Как обрадовались болельщики ЦСКА, наконец-то, давно пора.
  • Футбол

  • 5      5304     

Казалось бы совсем недавно Гинер заявил о начале перестройки в клубе, что пришло время перемен. Как обрадовались болельщики ЦСКА, наконец-то, давно пора.

Начался сезон, травмы Нецида и Думбии, никого в атаку не купили. И налетела мутная волна: А-а-а-а, где покупки, всё пропало, нам бы в пятерку попасть...

Результат – чемпионы России, обладатели Кубка и Суперкубка. Впереди – групповой этап Лиги чемпионов.

Этим летом ЦСКА внезапно продал Вагнера и, ожидаемо, Уроша Чосича, отдал в аренду Нецида, Мамаева, повторно Олисе.
И полсостава молодежки в аренду и на продажу.

Снова, пусть и меньше: А-а-а-а, что Гинер делает, с кем будем играть, почему Слуцкий молодых не выпускает в основу...

А Гинер себе враг, садомазохист нехороший. Хочет опозорить себя и ЦСКА от выступлений в ЛЧ и ЧР. Поэтому и жмется на покупки. Но только попадание в группу ЛЧ дадут клубу больше 7 млн. Т.е. окупили оба летних трансфера. И за каждую победу там – 800 тыс. А за выход в 1/8 – ещё 3 млн... А ведь есть ещё и моральный аспект, а Леннорыч человек не амбициозный, совсем :)

С Лавом всё понятно. Предложили бы любому из нас зарплату минимум в три раза больше и с возможностью при этом напрягаться раза в два меньше, всё же Китай не ПФЛ. Нет, мы бы остались, мы патриоты родной фирмы, завода, колхоза, не то, что некоторые Вани. Или бы жутко обозлились на хозяина, если бы он потребовал отработать действующий «нищенский» контракт по полной?...

Нецид. После двух травм крестов мгновенно форму не восстановишь. В каком из последних матчей его можно было бы выпустить на поле, на усиление атаки? Вместо вышедшего Думбии. Ау-у? Нет таких желающих? И где ему набирать форму, в молодежке?

Мамаев и Олисе, примерно одного поля ягоды. И проблемы у них одинаковые, в голове. Две звезды, как они себя ощущают. И всё хуже и хуже играли. Потенциал огромный, а по факту... Дали возможность, чтобы они смогли показать, на что способны. Не в ФНЛ, а в хороших клубах. Ждём феерии.

Молодежь.
И Гинер и Слуцкий очень бы хотели, чтобы в ЦСКА играли воспитанники ЦСКА, оптимально, только они одни. Это выгодно с любой стороны. Но как-то не получается. Дорастают до уровня ФНЛ, максимум до аутсайдеров ПФЛ и всё.

Что мешает? Система подготовки. Как говорит Жванецкий, «Может, что-то в консерватории подправить?» И Евгений Леннорович объявляет новый подход: «В этой ситуации появилась идея найти клуб-партнер, выступающий в той же первой лиге. Который возглавляет тренер, умеющий работать с молодежью. Или найти такую команду, скажем, в Литве или Белоруссии. Для того, чтобы наши футболисты могли играть в турнире, который выше уровнем, чем молодежное первенство».
Т.е. ищет выход из тупика, нестандартный выход. Много других команд уже использует такой подход?

И ещё про молодежь. Большинству ушедшей молодежи лет примерно столько, сколько Мусе. И играли у нас не один год. А только Засеев стоит 100 тыс., а Муса - 9 млн. Почувствуйте разницу. Почему африканец смог и стал, а наш – нет. Может элементарно это его максимум или не захотел перетруждаться, «нас и здесь неплохо кормят». Вот и избавляются от балласта и наберут новых, желающих и смогущих играть за высшие достижения, а не за право остаться в ФНЛ.

А «советникам» Гинера по построению ЦСКА, посоветовал бы, без обид, купить команду любительской лиги и вывести её во второй дивизион или, как минимум, сделать капитальный ремонт в собственной квартире, чтобы реальная её стоимость увеличилась хотя бы раза в полтора. А то «каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны», а у самого стол под компом уже полгода скрипит и шатается, обои кое-где на стыках отошли, да всё руки не доходят.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Igogosha (31 Июля 2013 14:48:19)
to Tarspoon
Зачем во враги народа?
Каждый имеет право на свою точку зрения.
Просто я сам до этого много раз начинал паниковать раньше времени. Жена ко мне неделю подходить боялась. Последний такой раз совсем недавно был - после прошлогодних трех первых туров.
Но Команда нас все время приучает к тому, что в итоге все будет ХОРОШО!
Написал: Igogosha (31 Июля 2013 14:41:58)
Смодиш писал(а):
Да, - все разложено по полкам и так красиво и правильно написано... ВОТ ТОЛЬКО вопрос-то остается актуальным - кто будет выходить на замену основе, да и не дай бог, - в случае травм -кем играть-то будем? Да еще и на два фронта? Апологеты автора - может у Вас найдется ответ?

На замену основе будут выходить:
вр. Чепчугов, Ревякин;
зщ. Набаба, Брат Леха, Васин
пзщ. Миланов, Цауня, Ефремов, Гонсалес, Тошич
нп. Муса, Базелюк
Итого без особого экстрима типа Папы или Караваева - 10 полевых.
А сколько надо? 20?
Проблемы возникают не из-за травм, а из-за единовременных потерь в одной линии. Гонсалес - форс-мажор. Ни один нормальный клуб не будет заранее страховаться на случай одновременной потери 3-х!!! крайних защитников.
То же самое было в прошлом году с напами - итог - 3 трофея.
Написал: Tarspoon (31 Июля 2013 13:17:36)
Смодиш писал(а):
Да, - все разложено по полкам и так красиво и правильно написано... ВОТ ТОЛЬКО вопрос-то остается актуальным - кто будет выходить на замену основе, да и не дай бог, - в случае травм -кем играть-то будем? Да еще и на два фронта? Апологеты автора - может у Вас найдется ответ?

+100000
Статейка явно под тренера, да и хозяину лизнули.
Просто меня удивили пару фраз:
1.И Гинер и Слуцкий очень бы хотели, чтобы в ЦСКА играли воспитанники ЦСКА, оптимально, только они одни. Это выгодно с любой стороны. Но как-то не получается. Дорастают до уровня ФНЛ, максимум до аутсайдеров ПФЛ и всё.
2. Вот и избавляются от балласта и наберут новых, желающих и смогущих играть за высшие достижения, а не за право остаться в ФНЛ.
3.А «советникам» Гинера по построению ЦСКА, посоветовал бы, без обид, купить команду любительской лиги и вывести её во второй дивизион или, как минимум, сделать капитальный ремонт в собственной квартире, чтобы реальная её стоимость увеличилась хотя бы раза в полтора. А то «каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны», а у самого стол под компом уже полгода скрипит и шатается, обои кое-где на стыках отошли, да всё руки не доходят.

Голимо статейка писалась на сайте Графа под руководством ихнего вождя краснокожих ББ ( в натуре до бобсокера добрался). Уж больно слог для такого сайта нереальный. Я тож мельком с его творчеством знаком. Просто я хуею, что с приходом Лёни (шваль иностранную-однодневку не вспоминаем) источник молодых то иссяк. Ну-ну будем ждать когда с молодежки готовый Рональду прибудет, чтобы не напрягать посторонними отвлечениями Слуцкого.
по 3 пункту ну явно кто-то из наших наследил. хули без критики? ура всё время орать, даж когда чтото не нравится.?
Скамейки ноль, вот и Брат вылетел. Видать окромя Марка в обороне теперь Думбия будет играть.
to ЦСКА УСБ - уважуха, щас тлько нас начнут прессовать нереально, как паникеров. Чую во враги народов попадем.
Написал: Igogosha (31 Июля 2013 11:26:55)
Antonio писал(а):
Никаких покупок в летнее окно больше не будет - это 1000000000000000000000% и ненадо себя тешить надеждами. А расклад будет такой. ЭТИМ ПОЛУСОСТАВОМ ДОИГРАЕМ ДО ЗИМЫ . В ЭТО ВРЕМЯ БУДУТ ИСКАТЬ КОГО КУПИТЬ ВМЕСТО ХОНДЫ. НА ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ УЙДЕМ В ПЕРВОЙ ПЯТЕРКЕ, ЛИГУ=ПОНЯТНОЕ ДЕЛО С О Л Ь Ё М. ЗИМОЙ КУПИМ ПАРУ СРЕДНИХ МОЛОДЫХ ИГРАКОВ И ВЕСНОЙ ПОБОРЕМСЯ ЗА ЧЕМПИОНСТВО , ТАК КАК КАЛЕНДАРЬ У НАС ПРОСТО СУПЕР ПОД КОНЕЦ ЧЕМПИОНАТА. ( ПОСМОТРИТЕ С КЕМ МЫ ИГРАЕМ ПОСЛЕДНИЕ 7-8 ИГР. ВОТ ТАК!

Вам, товарищ, рецепт простой - в течение 4-х дней перечитывать данную статью перед сном 2 раза и с утра 3 раза. До рубина приступы обострения должны прекратиться. А после рубина - совсем отпустит
Написал: Lisbon55 (31 Июля 2013 10:36:24)
Antonio писал(а):
Никаких покупок в летнее окно больше не будет - это 1000000000000000000000% и ненадо себя тешить надеждами. А расклад будет такой. ЭТИМ ПОЛУСОСТАВОМ ДОИГРАЕМ ДО ЗИМЫ . В ЭТО ВРЕМЯ БУДУТ ИСКАТЬ КОГО КУПИТЬ ВМЕСТО ХОНДЫ. НА ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ УЙДЕМ В ПЕРВОЙ ПЯТЕРКЕ, ЛИГУ=ПОНЯТНОЕ ДЕЛО С О Л Ь Ё М. ЗИМОЙ КУПИМ ПАРУ СРЕДНИХ МОЛОДЫХ ИГРАКОВ И ВЕСНОЙ ПОБОРЕМСЯ ЗА ЧЕМПИОНСТВО , ТАК КАК КАЛЕНДАРЬ У НАС ПРОСТО СУПЕР ПОД КОНЕЦ ЧЕМПИОНАТА. ( ПОСМОТРИТЕ С КЕМ МЫ ИГРАЕМ ПОСЛЕДНИЕ 7-8 ИГР. ВОТ ТАК!

Побольше оптимизма не смотря не на что!!!
А то я подумал, что это «WINZIG» пишет.
Написал: Antonio (31 Июля 2013 10:13:28)
Никаких покупок в летнее окно больше не будет - это 1000000000000000000000% и ненадо себя тешить надеждами. А расклад будет такой. ЭТИМ ПОЛУСОСТАВОМ ДОИГРАЕМ ДО ЗИМЫ . В ЭТО ВРЕМЯ БУДУТ ИСКАТЬ КОГО КУПИТЬ ВМЕСТО ХОНДЫ. НА ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ УЙДЕМ В ПЕРВОЙ ПЯТЕРКЕ, ЛИГУ=ПОНЯТНОЕ ДЕЛО С О Л Ь Ё М. ЗИМОЙ КУПИМ ПАРУ СРЕДНИХ МОЛОДЫХ ИГРАКОВ И ВЕСНОЙ ПОБОРЕМСЯ ЗА ЧЕМПИОНСТВО , ТАК КАК КАЛЕНДАРЬ У НАС ПРОСТО СУПЕР ПОД КОНЕЦ ЧЕМПИОНАТА. ( ПОСМОТРИТЕ С КЕМ МЫ ИГРАЕМ ПОСЛЕДНИЕ 7-8 ИГР. ВОТ ТАК!
Написал: AVK (31 Июля 2013 01:45:57)
Пора уже привыкнуть, что по вложениям мы давно в тройку не входим....и не потому что не хотим, а скорее потому как не можем. Вся надежда на скаутов, но ведь даже если еще купим игрока для основы, то все равно скамейки не будет. А ведь нам играть в ЛЧ, а не как в прошлом году только в ЧР. Ведь и ЛВС признавался, что вылет из ЛЕ серьезно поспособствовал победе в ЧР.
На дубль надежды нет. Если Марка в защиту ставят, то походу из дубля все на порядок слабее левого хава, который никогда даже в спаррингах не пробовался в защиту (по крайней мере у нас).
Есть надежда, что проблемы с финансами у нас будут только до постройки стадиона, а дальше все нормализуется...посмотрим.
Верим в команду и ЛВС.
Написал: из бывших (31 Июля 2013 00:02:27)
Несправедливо он сказал насчет Пашки. Все почему то ждали, что он должен был феерить. А он не Месси. А играл надежно. помню, прошлой осенью, кто-то из основы сказал, что Мамай был лучше всех готов по тренировкам и попал Паша в основу. Дело не в забитом мордвинам мяче. Просто Мамаев никогда не был среди худших. И он, как и мясной Дзюбиньо у казаков , себя еще покажет. имхо
Написал: Lisbon55 (30 Июля 2013 19:07:18)
интересно почитать!
ложечку дегтя капну: отдали в аренду Тена, а Щенников красную получил, Набабкин еле живой, Леха травмировался, и пришлось ГОНСАЛЕСУ играть ЗАЩИТНИКА
вы если бы услышали года 2 назад об этом-у виска бы покрутили!!
Я тут недавно писал, что клуб в принципе укомплектован, только пару человек на скамейку докупить (вью Бабаева комментировал), это до Лава, Мамаева, Нецида...было.
Что же и сегодняшним составом и скамейкой можно и чемп выиграть и в лч отлично выступить - а можно обосраться жестоко как весной 2012.
анекдот вспомнился: кто не рискует тот не пьет шампанское!!-с этим согласны 25% процентов выживших!
Тут все связано: и глубина скамейки, и подготовка молодых, и ротация состава.
Почему не выходят молодые у нас?
Могли бы выйти ребята в матче с волгой к примеру при 3:0 в нашу пользу. А что для этого надо? во первых выигрывать уверенно, а для этого нужен хороший состав, глубокая скамейка (а у нас дай Бог 11 человек здоровых наберется).
Как молодых выпускать ведь нужен результат-ЕЛГ так сказал недавно. А как результат будет если игроков нет?
P.S.
1. В сильном клубе должно быть по 2 исполнителя на одну позицию!
2. Нужно ротировать состав (для этого надо уверенно выигрывать см выше)!
3. Надо давать время молодым!
P.P.S.
Гинер конечно знает что делает но хочется ведь чтобы все было идеально!
Всем Добра!
Написал: papazoll (30 Июля 2013 16:55:00)
Из тех, кто ушел, регулярно в победном сезоне выходил на поле только Мамаев. Вагнер-чудесно вернулся и чудесно пропал, Нецид-лечился. При этом купили 2 новых игроков.Так что стенания по поводу укорочения скамейки-абсолютно необоснованы. Непонимаю , о чем вообще можно говорить. Если не уровень команды-чемпиона, зачем сажать на скамейку? Для количества???
Написал: Смодиш (30 Июля 2013 16:39:13)
Да, - все разложено по полкам и так красиво и правильно написано... ВОТ ТОЛЬКО вопрос-то остается актуальным - кто будет выходить на замену основе, да и не дай бог, - в случае травм -кем играть-то будем? Да еще и на два фронта? Апологеты автора - может у Вас найдется ответ?
Написал: hel (30 Июля 2013 15:15:30)
Сравнение Мусы и Засеева не верно. У Мусы есть талант - он быстро бежит, в остальном его пытаются научить. А у нашей молодежи таких талантов нету. Но я уверен, кто прошел школу молодежи в тактическом и стратегическом плане по футболу даст сто очков Мусе в перед, но вот в скорости (читай в таланте) уступят Мусе. Поэтому не надо все сваливать с больной головы на здоровую, хотя бы в этом вопросе. Если бы тот же Засеев бежал бы также как Муса или быстрее, то его бы сразу же бы взяли. Тот же Дзага почему заиграл? У него талант видеть поле и своевременно и точно выдать пас, такого виденья тоже у наших ребят из молодежки мало (а это тоже талант). Те кто не таланты, а рабочие лошадки - пашут в ФНЛ или в клубах второй восьмерки. Поэтому то что продают и отдают их в аренду - правильно, и почему, мне тоже понятно (нет таланта), а тренировками талант увы не заработаешь. Поэтому нашу молодежку надо понять, а не унижать, что они мало стоят. Тот же Месси, кабы не его дриблинг, скорость, то никогда бы и никто не узнал, что он есть. Талант, он и в Африке талант.
Написал: игоряха (30 Июля 2013 14:50:58)
ничего не скажешь статья нормальная только с одним но , кто играть то будет при таких продажах после опять глоры начнут на ЛВС гнать ,что он виноват во всех бедах , покупки нужны а мы продаём ну -ну , наши конечно бится будут но вот заменить их некому это факт !!!!! с уважением ко всем нашим!!!
Написал: cskac (30 Июля 2013 14:21:03)
всё адекватно !!!!!!!!!
Написал: armi (30 Июля 2013 14:18:25)
Читаешь это и жалеешь только об одном: ну почему не я это написал? Могу сказать как cska_fan = БРАВО!!!
Написал: cska_fun (30 Июля 2013 14:14:40)
ЦСКА УСБ писал(а):
Красиво написано, а вот по факту... Кто будет сидеть на лавке ? Кто сможет выйти в случае травмы игрока основы ?

Уже забыли своё нытьё о короткой скамейке ?
Кричать "БРАВО" можно сколько сейчас угодно, я же предпочитаю кричать "Браво" при победе и хорошей игре. А кричать "БРАВО" когда много продаём и мало покупаем игроков, и при этом есть проблемы в составе основы и на лавке по моему очень глупо.

проблем с составом и скамейкой, конечно, много, но много пользы сидя на скамейке Нецид или Мамаев в том состоянии в каком они сейчас находятся тоже не принесут. к тому же, надеюсь будут приобретения еще в это окно. Возьми в пример чепчугова, он старше Игоря, а по игре даже на четверть от Игоря не тянет, а ведь имея он постоянную практику мог бы стабильно играть за условный амкар или кубань, а сидит потому что как и многие наши футболеры думает, что на хлебушек с маслом хватает и ладно.
Написал: (Леха) (30 Июля 2013 14:05:18)
Все в точку!
Написал: Igogosha (30 Июля 2013 13:16:34)
Подписываюсь под каждым словом.
Щас здесь может развернуться нехилая такая дискуссия!
И хоть написано по сути про ЕЛГ и его политику - первому по любому достанется, как всегда, ЛВС.
Написал: ЦСКА УСБ (30 Июля 2013 12:56:10)
Красиво написано, а вот по факту... Кто будет сидеть на лавке ? Кто сможет выйти в случае травмы игрока основы ?

Уже забыли своё нытьё о короткой скамейке ?
Кричать "БРАВО" можно сколько сейчас угодно, я же предпочитаю кричать "Браво" при победе и хорошей игре. А кричать "БРАВО" когда много продаём и мало покупаем игроков, и при этом есть проблемы в составе основы и на лавке по моему очень глупо.
Написал: Кирюха87 (30 Июля 2013 12:36:03)
Без претензий к автору этих строк. Все правильно высказал.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Спорткомитет - мясниковский притон,
Снова готовит спартаковский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная армия всех сильней!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА