Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА vs Кубань (18.08.2013)

Сегодня продолжится 5-й тур чемпионата России. Наш ЦСКА сыграет с ФК "Кубань", которая не проигрывает уже 16 поединков подряд.

  • Футбол

  • 5      7738     

Сегодня продолжится 5-й тур чемпионата России. Наш ЦСКА сыграет с ФК "Кубань", которая не проигрывает уже 16 поединков подряд.

Матч пройдет в Химках, на стадионе "Арена-Химки"

Начало матча 13-30 по мск.

Трансляция на общедоступном канале "НТВ"

Смотрим, переживаем, поддерживаем, болеем и обсуждаем!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: walter (23 Августа 2013 01:26:15)
То vitalik! Привет, дружище! Какая в манду лирика? Глупость на сайте задолбала! Ты давай на мыло возвращайся, есть кое что интересное для тебя. Жду тебя там. Пока.
Написал: den (22 Августа 2013 23:22:58)
walter писал(а):
Удивляюсь я Вам, мужики! Вам что , делать нехер? нашли актуальную тему для обсуждения - Саня Граф! человека три года нет на сайте, вдруг вспомнили! Нет хорошее всполнить, всякая чепуха в ход идет. Кстати, насколько я знаю, Граф здесь не был админом / Админ - Сергей М. /, а был модератором. Оба эти человека тянули сайт как могли и за это им сказать стоит спасибо. Я перегонял им переводы статей и из-за разницы во времени они ставили их на сайт ночью, когда Вы спали. Только для того, чтобы Вы могли прочитать утром свежие новости. Был у него один грешок: он очень любил Вагнера, ну и кто его до сих пор не любит? Разве что я, просто для меня нет кумиров на зеленом поле. А резал он , когда оскорбления грань переходили, что и сейчас не мешает делать админу . Человеку захотелось простора, он открыл новый сайт. Хороший или плохой - каждый судит по-своему. Так что если здесь кому-то не нравится - мы никого не держим. Чем кого-то обсуждать как " позднее зажигание " - лучше представьте себя хоть раз не болельщиком, а тренером. Тогда не будете в комментах искать виноватого за что-то, а вдумаетесь по каким причинам это случилось. Игроки не автоматы, запрограмированные командным " джокером " со званием на доске или мониторе , а люди, видящие реальную ситуацию на поле и они обязаны принять правильное решение за считанные секунды. Без ошибок не бывает полевого игрока и футбола, кстати. Не ошибаются только менеджеры с сигарами и теоретики футбола.

Может я что-то упустил, но насколько помню весной, ты Вальтер писал, что не комментируешь игры, а только трансферы. Сейчас и от этого отошел. Что это? Принцип? Знак простеста? Или просто банальная усталось или недопонимание? По мне так, сайт только выиграет, если ты будешь помогать с переводами и высказывать мнение, как бывшего игрока и тренера. Мы с тобой во мнениях часто не сходимся, но всегда интересно сравнить мнение любителя и мнение человека, который играл и тренировал. Хотя тут понятно-каждый сам выбирает и решение человека,то его решение.
Написал: vitalik (22 Августа 2013 22:11:22)
walter писал(а):
Удивляюсь я Вам, мужики! Вам что , делать нехер? нашли актуальную тему для обсуждения - Саня Граф! человека три года нет на сайте, вдруг вспомнили! Нет хорошее всполнить, всякая чепуха в ход идет. Кстати, насколько я знаю, Граф здесь не был админом / Админ - Сергей М. /, а был модератором. Оба эти человека тянули сайт как могли и за это им сказать стоит спасибо. Я перегонял им переводы статей и из-за разницы во времени они ставили их на сайт ночью, когда Вы спали. Только для того, чтобы Вы могли прочитать утром свежие новости. Был у него один грешок: он очень любил Вагнера, ну и кто его до сих пор не любит? Разве что я, просто для меня нет кумиров на зеленом поле. А резал он , когда оскорбления грань переходили, что и сейчас не мешает делать админу . Человеку захотелось простора, он открыл новый сайт. Хороший или плохой - каждый судит по-своему. Так что если здесь кому-то не нравится - мы никого не держим. Чем кого-то обсуждать как " позднее зажигание " - лучше представьте себя хоть раз не болельщиком, а тренером. Тогда не будете в комментах искать виноватого за что-то, а вдумаетесь по каким причинам это случилось. Игроки не автоматы, запрограмированные командным " джокером " со званием на доске или мониторе , а люди, видящие реальную ситуацию на поле и они обязаны принять правильное решение за считанные секунды. Без ошибок не бывает полевого игрока и футбола, кстати. Не ошибаются только менеджеры с сигарами и теоретики футбола.

Привет, дружище! Я смотрю, тебя потянуло на лирику.
Тут дело не в кумирах, а в реальном отношении к ним. Провалы игроков и тренеров, как их успехи и достижения должны трактоваться адекватно. Не должно быть однобокого мнения: " У нас всё хорошо". Гинер - безгрешен, Слуцкий - великий стратег, вот таких выражений я никогда не приму. Я болельщик клуба, а не владельца или тренера. Кстати, они могут в любой момент уйти, а ЦСКА останется. Если вспомнить, что даже за критику банили, то сейчас на сайте просто демократия. Если у Сергея нет времяни на всё, то это не его вина. Хотя с хамами пора разобраться.
Написал: egik72 (22 Августа 2013 18:24:01)
Skrim писал(а):
первый раз в жизни был на матче любимой команды, проехали на машине почти 2000км, в арену Химки прошли еще за полтора часа до матча,по телеку арена кажется больше, игоки в реале намного моложе телек старит)), Хонда большеголовый как лампочка)), но вся изюминка от настоящего матча это фанатские трибуны, мы были на рибуне С, весь спектакль весь настрой дауют фаны за воротами , это просто потрясающе,телевизор и 10й доли не передает всю энергетику от матча, одно только огорчение, что живем мы очень далеко от Москвы неизвестно когда еще появится возможность побывать на стадионе, но я знаю одно что это эта возможность когда то но появится, и я ей воспользуюсь!!!

Молодец земеля!!! Очень рад за тебя.Я тоже мечтаю об этом,но в связи с покупкой машины,думаю исполнение этой мечты отложится года на три.Но все равно ЦСКА всегда в моем сердце.

Написал: Skrim (22 Августа 2013 10:50:11)
первый раз в жизни был на матче любимой команды, проехали на машине почти 2000км, в арену Химки прошли еще за полтора часа до матча,по телеку арена кажется больше, игоки в реале намного моложе телек старит)), Хонда большеголовый как лампочка)), но вся изюминка от настоящего матча это фанатские трибуны, мы были на рибуне С, весь спектакль весь настрой дауют фаны за воротами , это просто потрясающе,телевизор и 10й доли не передает всю энергетику от матча, одно только огорчение, что живем мы очень далеко от Москвы неизвестно когда еще появится возможность побывать на стадионе, но я знаю одно что это эта возможность когда то но появится, и я ей воспользуюсь!!!
Написал: андрей (22 Августа 2013 08:47:23)
walter, болелы высказывают свое мнение без хамства и оскорблений и никто их комметы не удаляет... наверное так и должно быть, когда людей за живое задевают, плохое и вспоминается, хотя лучше этот разговор закрыть...
Написал: walter (22 Августа 2013 02:33:17)
Удивляюсь я Вам, мужики! Вам что , делать нехер? нашли актуальную тему для обсуждения - Саня Граф! человека три года нет на сайте, вдруг вспомнили! Нет хорошее всполнить, всякая чепуха в ход идет. Кстати, насколько я знаю, Граф здесь не был админом / Админ - Сергей М. /, а был модератором. Оба эти человека тянули сайт как могли и за это им сказать стоит спасибо. Я перегонял им переводы статей и из-за разницы во времени они ставили их на сайт ночью, когда Вы спали. Только для того, чтобы Вы могли прочитать утром свежие новости. Был у него один грешок: он очень любил Вагнера, ну и кто его до сих пор не любит? Разве что я, просто для меня нет кумиров на зеленом поле. А резал он , когда оскорбления грань переходили, что и сейчас не мешает делать админу . Человеку захотелось простора, он открыл новый сайт. Хороший или плохой - каждый судит по-своему. Так что если здесь кому-то не нравится - мы никого не держим. Чем кого-то обсуждать как " позднее зажигание " - лучше представьте себя хоть раз не болельщиком, а тренером. Тогда не будете в комментах искать виноватого за что-то, а вдумаетесь по каким причинам это случилось. Игроки не автоматы, запрограмированные командным " джокером " со званием на доске или мониторе , а люди, видящие реальную ситуацию на поле и они обязаны принять правильное решение за считанные секунды. Без ошибок не бывает полевого игрока и футбола, кстати. Не ошибаются только менеджеры с сигарами и теоретики футбола.
Написал: Атлант (21 Августа 2013 20:22:36)
LEX, вся загвоздка нравится кому или нет сегодня на сайте общаются болелы и общаются не с админом, а между собой при графе элементарно не понравившийся ему коммет он удалял, в комметах по болелам у него часто проходило не уважение, я согласен с Андреем админ-не его роль..., а то, что сейчас у него хороший сайт, то это здорово, чем больше их будет, тем лучше, значит у болел будет выбор...
Написал: LEX (21 Августа 2013 19:40:06)
андрей писал(а):
Костик писал(а):
Вот вы тут про Саню Графа всё пишете, а он давно сделал свой отличный ресурс о ЦСКА, где свежие новости, статьи, эксклюзивные фотообзоры. Куча видео и полные матчи. И говорят скоро новый дизайн ещё будет. Вот так-то

И здесь на сайте он давал хорошую подборку, но не уважал мнение других болел красно-синих, для админа он был не готов, поэтому не стал с нами "возиться" и покинул сайт..., но иногда зайдет, с язвит ..., но это дело святое...

Никто и не говорит, что Граф плохо делал новости и прочее, но вы сравниваете не сравниваемое! На сколько я знаю, раньше когда он тут был мы общались, он проводил много времени за сайтом, тот же админ по сообщению выше за компом практически не пребывает, а теперь голову включим, ка кэто сравнивать?
Тот же канонир, цскаинфо,редарми да и куча армейских сайтов, так же уступают сайту Графу
Написал: Almaz (21 Августа 2013 16:34:33)
андрей писал(а):
Костик писал(а):
Вот вы тут про Саню Графа всё пишете, а он давно сделал свой отличный ресурс о ЦСКА, где свежие новости, статьи, эксклюзивные фотообзоры. Куча видео и полные матчи. И говорят скоро новый дизайн ещё будет. Вот так-то

И здесь на сайте он давал хорошую подборку, но не уважал мнение других болел красно-синих, для админа он был не готов, поэтому не стал с нами "возиться" и покинул сайт..., но иногда зайдет, с язвит ..., но это дело святое...

У этого человека есть одна большая пролема - слишком большое самолюбие, других мнений кроме его собственного для него не существует...только он прав и всё лучше всех знает. С такими людьми не возможно ни работать ни общаться. При чём человек он уже взрослый, не исправишь....Тем хуже для него.
Написал: андрей (21 Августа 2013 16:28:09)
Костик писал(а):
Вот вы тут про Саню Графа всё пишете, а он давно сделал свой отличный ресурс о ЦСКА, где свежие новости, статьи, эксклюзивные фотообзоры. Куча видео и полные матчи. И говорят скоро новый дизайн ещё будет. Вот так-то

И здесь на сайте он давал хорошую подборку, но не уважал мнение других болел красно-синих, для админа он был не готов, поэтому не стал с нами "возиться" и покинул сайт..., но иногда зайдет, с язвит ..., но это дело святое...
Написал: Костик (21 Августа 2013 13:45:29)
Вот вы тут про Саню Графа всё пишете, а он давно сделал свой отличный ресурс о ЦСКА, где свежие новости, статьи, эксклюзивные фотообзоры. Куча видео и полные матчи. И говорят скоро новый дизайн ещё будет. Вот так-то
Написал: Валерий (19 Августа 2013 22:24:08)
Персмотел матч, хороший.Забивать надо?! Но это и в прошлом году, промахивались! А сейчас Думбия, пока не востановился. Муса, как косил мимо, так и косит. Не вопрос! Когда нибудь да забьёт... Главное победа, и в ноль!
Написал: Атлант (19 Августа 2013 21:36:32)
Самый терпимый к комметам болел нынешний админ, графа устраивала близкая ему точка зрения, ярек тоже нецеремонился другой точки зрения, одно херово ну высказал свое мнение, не обсерай, не оскорбляй другое, (мясные провокаторы сюда редко заглядывают) неприкасаемых не должно быть, это касается и тренерский состав и руководство клуба, с уважением...
Написал: den (19 Августа 2013 20:59:42)
walter писал(а):
То den ! Я отвечу, хотя знаю, что на мое " мыло " посыпятся сейчас упреки ребят, которые скажут, что я не выполняю своих обещаний. О какой цензуре Графа ты говоришь? Ты же на сайте появился после того, как Граф ушел? Вся цензура Графа заключалась в том, что он резал оскорбления . Ты в курсе дела, сколько переводов из зарубежной прессы было от меня на сайте во времена Графа? сейчас этого нет и только пом одной причине: это никому не надо. Так и мне в таком случае не надо, я и сам это могу прочитать с листа , а не российский блеф всевозможных дилетантов - знатоков. Упомянутые люди на этом сайте были как минимум 6-7 лет, а Седой и cgl2 и поболее. Думаешь после такого срока легко расставаться с сайтом? Я свою позицию объяснял и не раз. И прицем здесь прошлый сезон? Я таких сезонов дохера помню, чтобы по этому поводу пузыри надувать. Я пока оффициально не ушел, но более комментов по играм или по кандидатурам давать не намерен. Мне просто случно и смешно общаться с дилетантами, которые живут одним днем , которые теперь будут постоянно вспоминать прошлый сезон и совершенно не замечают, что команда катится в пропость. Так что :" Вперед , Гинер, за отмену лимита на иностранцев." К сожалению, я футбол понимаю совсем по - другому, а именно, как бывший игрок. Так что к тем, кто пишет у меня претензий нет, а на оскорбления я не обращаю внимания. Более 40 лет назад я был таким же , как и они: " ЦСКА " писал везде, включая стены домов и мусорные ящики. Повзрослел, поварился в этой кухне - поумнел. Чего и им со временем желаю. Конечно, хотелось бы побыстрее, но без моей помощи. На сегодня я закончил, возможно со временем что-то напишу.

walter, привет! ты немного неправ, на сайте я с 2009, т.е. еще со времен Графа. Может не так заметен просто был, да и заходил поначалу нечасто.

Что до цензуры, помню многим не нравилось, когда Граф комменты закрывал во время матча, особенно если он неудачно складывался. Но тут я за был, поскольку люди иногда такое в сердцах напишут, а на следующий день извинения идут.

В части твоих переводов. Не знаю ситуации конечно, но Адмим ведь новость о помощи сайту до сих пор не убрал. Сложно представить, чтобы он отказался от перевода статей, да еще и человеком, знающим английский, и который может их найти, да к тому же бывшим футболистом.

А по поводу того, что мы в пропасть катимся. Я тоже озабочен хотя и не думаю, что прямо уж в пропасть. Но болезненой смены поколений (особенно в центральной оси защиты) нам не избежать. Это аукнется уже буквально на следующий год, ну может через год. Но вот какой из этого выход, хрен знает. Раньше, в советское время проще было: наигрывали только своих и школа работала чисто на клуб, плюс по стране ездили искали. Сейчас времена изменились. Стало сложнее выдерживать баланс между своими и иностранцами, опять же деньги скольков всего решают. Кем заменить братьев и Серегу? Снова наигрывать невзирая на ошибки молодых русских, как ВГГ делал? Может и так. Вот только есть ли талантливые русские защитники, вопрос? Наверное есть. А пойти и отменить лимит это проще всего. Я лично против этого.
Написал: vlassoff (19 Августа 2013 14:46:50)
пожалуй соглашусь с мнением walterа,если и не катимся в пропасть,то топчемся на месте,хотя по итогам прошлого сезона,язык неповорачивается кого нибудь упрекнуть.мне не нравится как играет команда при гт. Слуцким.из 5 туров+супер кубок,в актив можно занести игру с бомжами,а в чемпе во всех 5и играх качнуть могло в любую сторону и не в одной я бы не сказал,что ЦСКА уверенно победил.всего лишь выразил свое скромное мнение,надеюсь на лучшее
Написал: (Mr.zombie) (19 Августа 2013 14:35:51)
С победой всех
Написал: Igogosha (19 Августа 2013 08:48:06)
Хороший матч - понравилось. Не без валидола конечно, но это как обычно.
Защита - надо что-то с Щенниковым делать. От его подключений пока одни убытки. Такое ощущение, что ЛВС видя это с середины 1-го тайма запретил ему это делать и пожары с обрезами закончились.
Опорная - Дзага просто молодец. Столько полезных атакующих действий от Эльма на этой позиции не бывает. С другой стороны, иногда казалось, что когда кубань перед нашей штрафной в одно касание играла - мы за ней не успевали - и возможно именно из-за Дзагоя - по этому поводу хорошо бы услышать мнение какого-нибудь специалиста - кто именно там недорабатывал?
Атака - Хонда реально рулит. Связывал всю атакующую четверку.
Думбья - надеюсь этот матч - какое-то недоразумение и не только по моменту с непопаданием в пустые ворота. Если и дальше так будет играть - возьму свои слова о ненужности нам трансфера еще одного атакующего игрока обратно. Муса один и ПЛ и ЛЧ реально не вытянет.
Ну а Муса продолжает бесить своими улыбками при запоротых моментах - может у африканцев по другому не бывает?
Сильно порадовал переход от обороны в атаку и выход из под прессинга. Если это плод работы на тренировках - ЛВС отдельный респект. Если это просто появление Дзаги вместо Эльма - повод серьезно задуматься.
Ну и наконец про контратаки - мы так отлично в них убегаем - все бегут, пасы на свободные места проходят - но все до штрафной. Так и хочется за 20 метров до штрафной крикнуть - отдайте Хонде, даже если он немного сзади - он последний пас не запорет!!!!!!!!
Всех с ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДОЙ!!!
Написал: макс160182 (19 Августа 2013 07:42:37)
den писал(а):
Муса конечно много не реализовывает порой. Но по отдаче ему цены нет, никогда не статичен, установку точно выполняет. (что не всегда характерно для африканца). Плюс отрывается отлично, терзает. Если бы реализовывал больше, уже бы не у нас играл, а в топ-чемпе.

Надеюсь руководство кого-то реально просматрвиает, просто мы об этом не знаем, и нас обрадуют в конце трансферного окна.

Муса быстро растет. Чего я ,кстати никак не ожидал когда его купили. Научился открываться не попадая как раньше в оффсайд, прибавил в культуре паса. Да, не забивает , гад, как и раньше, но это придет надеюсь. Ну и физические данные его просто поражают- все-таки гоняет все 90 мин.
А про трансферы верим , конечно. Мне нравится политика руководства- полная конфедициальность, никакого шума. Утром БаЦ!-куплен такой-то за столько-то.. Хотя конеш, напрягает,что времени маловато осталось...
Написал: walter (19 Августа 2013 00:08:10)
То den ! Я отвечу, хотя знаю, что на мое " мыло " посыпятся сейчас упреки ребят, которые скажут, что я не выполняю своих обещаний. О какой цензуре Графа ты говоришь? Ты же на сайте появился после того, как Граф ушел? Вся цензура Графа заключалась в том, что он резал оскорбления . Ты в курсе дела, сколько переводов из зарубежной прессы было от меня на сайте во времена Графа? сейчас этого нет и только пом одной причине: это никому не надо. Так и мне в таком случае не надо, я и сам это могу прочитать с листа , а не российский блеф всевозможных дилетантов - знатоков. Упомянутые люди на этом сайте были как минимум 6-7 лет, а Седой и cgl2 и поболее. Думаешь после такого срока легко расставаться с сайтом? Я свою позицию объяснял и не раз. И прицем здесь прошлый сезон? Я таких сезонов дохера помню, чтобы по этому поводу пузыри надувать. Я пока оффициально не ушел, но более комментов по играм или по кандидатурам давать не намерен. Мне просто случно и смешно общаться с дилетантами, которые живут одним днем , которые теперь будут постоянно вспоминать прошлый сезон и совершенно не замечают, что команда катится в пропость. Так что :" Вперед , Гинер, за отмену лимита на иностранцев." К сожалению, я футбол понимаю совсем по - другому, а именно, как бывший игрок. Так что к тем, кто пишет у меня претензий нет, а на оскорбления я не обращаю внимания. Более 40 лет назад я был таким же , как и они: " ЦСКА " писал везде, включая стены домов и мусорные ящики. Повзрослел, поварился в этой кухне - поумнел. Чего и им со временем желаю. Конечно, хотелось бы побыстрее, но без моей помощи. На сегодня я закончил, возможно со временем что-то напишу.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Эльнура
Красно-Синие цвета мы фанаты ЦСКА,
Наша родина Москва, МЫ БОЛЕЕМ ЗА ЦСКА
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА