Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Витиньо вылетел в Европу, чтобы пройти медицинские тесты для ЦСКА

В сопровождении своего менеджера, Miguel Gois, Витиньо вылетел в Рим (Италия).
  • Футбол

  • 5      4712     

В сопровождении своего менеджера, Miguel Gois, Витиньо вылетел в Рим (Италия).

Там он пройдет медицинский осмотр перед подписанием пятилетнего контракта с московским ЦСКА.

Витиньо приехал в аэропорт в сопровождении своей жены и дочки. Однако, они остались в Бразилии.

Ожидается, что Витиньо вернется в Бразилию в пятницу, чтобы решить последние вопросы.

Перед поездкой в ​​Россию, игрок должен провести пресс-конференцию и попрощаться с болельщиками.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Horsebreed (28 Августа 2013 18:32:01)
to Кирюха87
Кокорин как и Смолов - раздутые мыльные пузыри - больше понтов и наколок на руках, чем игры и желания - по количеству косяков наш Муська им и в подметки не годится - за что платить бабло? - а вот например года два назад купленный бы Козлов или вспоминаемый сегодня Дьяков, больших денег бы не стоили, а пользы было бы больше.

to ЦСКА УСБ

Что то я не слышал одиагнозе ЛВС Васину, если это и было, то тут вина только тренера либо промах Гинера. Хотя для меня скорее всего первое.
И еще - сколько можно повторять - никто не собирается утверждать, что в основу надо тянуть за паспорт. Есть игроки - надобно купить и наигрывать. У нас русакам дорога только в оборону - вот в этом направлении и работать. А Базелюк...Да этой темой уже все клавиатуры протерли - нет шансов у пацана и наикто не собирается ему его давать.

to злой
А кто тут радеет за легов? Ты хотя бы перечитай моё вью - я о том же и базарю. И тема о возможных 3+8 только на днях поднималась в топике про попадание в состав МИланова - поройся, там срач конкретный стоял, я даже влазить не решился...
Написал: злой (28 Августа 2013 15:26:38)
Horsebreed писал(а):
as-cska писал(а):
Horsebreed писал(а):
to ЦСКА УСБ

"...но психологически слабый..." - а когда его покупали, тоже был слаб? Или ты сомневаешся в Гинере, при его желании купить Васина для команды? Если нет, то слабым (по твоему мнению) он стал уже в ЦСКА, т.к. не попадал в состав, ввиду недоверия тренера и рабской эксплуатации основных русских защитников игрой без замен на все фронта. Без обид, ты уж определись, когда самостоятельно ставишь нашим ребятам "диагнозы" не зная смысла ситуации.
А вообще, как минимум, бесит, что покупают только иностранцев. Ведь оборона наша стареет, начинает иногда давать сбои, а менять некем - из молодежи не берут, косясь на них, как на прокаженных, и из других клубов всех русских защитников профукали. Имхо, в ближайшее время, нарвемся на неприятности с такой ситуацией.

Быть может, мы чего то не знаем: например про отмену лимита в объеденнёном чемпе? Или ещё о каких- либо ньюансах? Посудите сами, неужели Гиннер не знает всех проблем с россиянами у нас в команде? Да у него наверняка есть несколько решений данной проблеммы, просто у нас в клубе всё делается без огласки, без пафоса. давайте потерпим.У нас решают проблемы по мере их поступления, так уж повелось ....

Никто не спорит, что Гинеру виднее. Однако, вспомнишь ли ты, кто был последний русский, купленный для ЦСКА? Мне лишь помнится Набаба которого притащил ЛВС и вспоминаемый нами Васин. А когда это было? За сколько лет - ни одного нормального русского игрока в клуб, русского потому, что с легами у нас и так перебор - атака из легов, полузащита из легов (кроме Дзагоя), на замену - одни леги. Щенникова все гнобят, кому не лень, Набаба играет тоже с "заскоками", Брат и Игнаш тоже стали косячить - а менять некем. А ты: Гинеру виднее...

Защитники хорошо играют когда хавы в порядке. А у нас сколько раз хавы обрезают подключившихся крайних-Не счесть. Кто играл в футбол знает как дважды рванув туда обратно по вине того же Тошича,язык на плечо вываливается. Я обратил внимание больше всех достаётся такой слалом Набабкину и Фернандесу. В футболе за всё платят за ошибку. Обрезал хав защитника при подключении получи контр атаку. Хоть и не люблю болотных,но они молодцы знают правило футбола в атаке защитник-ему отдай. А всё потому что хавы у болотных в основном НАШИ!!!! Вы радеете за легионеров а предстаьте картину: Сборная не опадает в Бразилию. Летят головыМутко и прочих прихлебателей и нука на.... легионеров слишком бала до хера а наш футбол в жопе по всем статьям. И сделают лемит 3 лега. И свинарник,лохи,мы будем в жопе,ведь своих просрали. Рано или поздно это будет поверьте. Чемпионат то наш слабый. Вспомните как болотных и свиней хохлы возили и в товарищеских и на турнире. Блохин умница имеет свои таланты, а наши на жопе сидят или в аренде
Написал: as-cska (28 Августа 2013 13:28:03)
Horsebreed писал(а):
to as-cska
Кстати, объединенный чемп станет для нашего клуба могилой - с нашим то бюджетом соваться к миллиардерам киева, донецка, да и харькова, болот и свиней.
Если только у Гинера вскорости не появиться престарелая бабушка-миллиардерша в критическом состоянии из Америки

Мы то сейчас практически не готовы к ЛЧ, когда РЕАЛЬНО в обойме 13 человек. Сам ЛВС говорил, что чемпионами стали и благодаря тому, что быстро обгадились в ЛЕ. А ЛЧ это тебе не ЛЕ, имхо.

Точно также писали и перед предыдущем чемпионатом России, что , якобы и состав у нас слабенький, и скамейка коротенькая, куда уж нам тягаться с глыбами типа газпром. лукойл, Керимов. ржд, целая татарская републик . Ан нет, выдюжили везде и взяли три трофея. Давайте всё таки болеть ,верить и поддерживать наш Родной ЦСКА. А что про косяки, то никогда наша оборона не была безгрешной, что в клубе, что в Сборной. Ну так и у немцев с испанцами тоже не всё так прям безоблачно.Давайте верить в лучшееДа, забыл спросить, назови игроков русских,которые реально усилят наш Клуб и у которых ценник хотя бы на уровне зарубежных конкурентов .
Написал: ЦСКА УСБ (28 Августа 2013 13:16:30)
Horsebreed писал(а):
to ЦСКА УСБ

"...но психологически слабый..." - а когда его покупали, тоже был слаб? Или ты сомневаешся в Гинере, при его желании купить Васина для команды? Если нет, то слабым (по твоему мнению) он стал уже в ЦСКА, т.к. не попадал в состав, ввиду недоверия тренера и рабской эксплуатации основных русских защитников игрой без замен на все фронта. Без обид, ты уж определись, когда самостоятельно ставишь нашим ребятам "диагнозы" не зная смысла ситуации.
А вообще, как минимум, бесит, что покупают только иностранцев. Ведь оборона наша стареет, начинает иногда давать сбои, а менять некем - из молодежи не берут, косясь на них, как на прокаженных, и из других клубов всех русских защитников профукали. Имхо, в ближайшее время, нарвемся на неприятности с такой ситуацией.

Когда покупали был то же психологически слабый но надеялись довести его до кондиций. Повторяю, парень талантливый, а проблемы его в голове.
Диагноз ему поставил не я а Слуцкий, и тут я с ним согласен. Похоже Васин хорошо сможет играть только в слабых командах, где будет чувствовать себя незаменимым, при сильной конкуренции парень теряется и играет неуверенно.

Насчёт покупки иностранцев я с тобой согласен, но согласись глупо ставить игрока в основу только потому что он россиянин, если на это место можно поставить легионера более высокого класса.

Вот нситуация с Базелюком меня возмущает. Он сейчас посильнее Мусы когда тот пришёл, но Мусу сразу в основу поставили, а Базелюка маринуют в молодёжке. Понятно что парень в такой ситуации или сдуется или уйдёт от нас. Слуцкий не умеет работать с молодёжью и выводить её на уровень основы.
Написал: (?) (28 Августа 2013 12:57:34)
гинер знает куда лезет.
Ботафого может остаться без денег за трансфер Витиньо
Сразу оговоримся, что текст на источнике объёмный и изобилующий специфическими юридическими терминами. Поэтому постараемся вкратце объяснить суть.

Как сообщает Globoesporte, местная налоговая полиция, в бразильском варианте Procuradoria-geral da Fazenda Nacional (PGFN) Генеральная прокуратура налогового казначейства подала запрос в 4-й Федеральный суд Рио-де-Жанейро на блокирование денежных средств, перечисленных ЦСКА клубу Ботафого за трансфер Витиньо. Связана эта ситуация с задолженностями Ботафого и трансферами двух игроков, Фелипе Габриэля и Андрезиньо. Далее много букв к нам не относящихся, но высказывается мнение эксперта по международному праву Маркоса Мотты, приводящего в пример трансфер Бернарда в Шахтёр, и самое главное, что он сказал: Тот факт, что деньги могут быть заблокированы не означает, что игрок не может перейти в другой клуб
Написал: Кирюха87 (28 Августа 2013 12:55:35)
Horsebreed, Гинер в одном вью сообщил, и думаю всем должно быть понятно, что наши игроки (неважно какого амплуа) стоят гораздо больше, чем легионеры. Думаешь тот же Кокорин стоит тех денег, которые за него в недавном прошлом отдал Керимов? Это отступные, а стоил он гораздо меньше. За такие суммы можно взять состоявшегося легионера, довольно известного в футбольных кругах... Никто из наших игроков не стоит таких денег. Если у тебя за спиной не газ и не уралкалий, то барахтайся сам, что Гинер и делает
Написал: Horsebreed (28 Августа 2013 11:23:15)
to as-cska
Кстати, объединенный чемп станет для нашего клуба могилой - с нашим то бюджетом соваться к миллиардерам киева, донецка, да и харькова, болот и свиней.
Если только у Гинера вскорости не появиться престарелая бабушка-миллиардерша в критическом состоянии из Америки

Мы то сейчас практически не готовы к ЛЧ, когда РЕАЛЬНО в обойме 13 человек. Сам ЛВС говорил, что чемпионами стали и благодаря тому, что быстро обгадились в ЛЕ. А ЛЧ это тебе не ЛЕ, имхо.
Написал: Horsebreed (28 Августа 2013 11:15:45)
as-cska писал(а):
Horsebreed писал(а):
to ЦСКА УСБ

"...но психологически слабый..." - а когда его покупали, тоже был слаб? Или ты сомневаешся в Гинере, при его желании купить Васина для команды? Если нет, то слабым (по твоему мнению) он стал уже в ЦСКА, т.к. не попадал в состав, ввиду недоверия тренера и рабской эксплуатации основных русских защитников игрой без замен на все фронта. Без обид, ты уж определись, когда самостоятельно ставишь нашим ребятам "диагнозы" не зная смысла ситуации.
А вообще, как минимум, бесит, что покупают только иностранцев. Ведь оборона наша стареет, начинает иногда давать сбои, а менять некем - из молодежи не берут, косясь на них, как на прокаженных, и из других клубов всех русских защитников профукали. Имхо, в ближайшее время, нарвемся на неприятности с такой ситуацией.

Быть может, мы чего то не знаем: например про отмену лимита в объеденнёном чемпе? Или ещё о каких- либо ньюансах? Посудите сами, неужели Гиннер не знает всех проблем с россиянами у нас в команде? Да у него наверняка есть несколько решений данной проблеммы, просто у нас в клубе всё делается без огласки, без пафоса. давайте потерпим.У нас решают проблемы по мере их поступления, так уж повелось ....

Никто не спорит, что Гинеру виднее. Однако, вспомнишь ли ты, кто был последний русский, купленный для ЦСКА? Мне лишь помнится Набаба которого притащил ЛВС и вспоминаемый нами Васин. А когда это было? За сколько лет - ни одного нормального русского игрока в клуб, русского потому, что с легами у нас и так перебор - атака из легов, полузащита из легов (кроме Дзагоя), на замену - одни леги. Щенникова все гнобят, кому не лень, Набаба играет тоже с "заскоками", Брат и Игнаш тоже стали косячить - а менять некем. А ты: Гинеру виднее...
Написал: as-cska (28 Августа 2013 10:53:03)
Horsebreed писал(а):
to ЦСКА УСБ

"...но психологически слабый..." - а когда его покупали, тоже был слаб? Или ты сомневаешся в Гинере, при его желании купить Васина для команды? Если нет, то слабым (по твоему мнению) он стал уже в ЦСКА, т.к. не попадал в состав, ввиду недоверия тренера и рабской эксплуатации основных русских защитников игрой без замен на все фронта. Без обид, ты уж определись, когда самостоятельно ставишь нашим ребятам "диагнозы" не зная смысла ситуации.
А вообще, как минимум, бесит, что покупают только иностранцев. Ведь оборона наша стареет, начинает иногда давать сбои, а менять некем - из молодежи не берут, косясь на них, как на прокаженных, и из других клубов всех русских защитников профукали. Имхо, в ближайшее время, нарвемся на неприятности с такой ситуацией.

Быть может, мы чего то не знаем: например про отмену лимита в объеденнёном чемпе? Или ещё о каких- либо ньюансах? Посудите сами, неужели Гиннер не знает всех проблем с россиянами у нас в команде? Да у него наверняка есть несколько решений данной проблеммы, просто у нас в клубе всё делается без огласки, без пафоса. давайте потерпим.У нас решают проблемы по мере их поступления, так уж повелось ....
Написал: Horsebreed (28 Августа 2013 10:38:10)
to ЦСКА УСБ

"...но психологически слабый..." - а когда его покупали, тоже был слаб? Или ты сомневаешся в Гинере, при его желании купить Васина для команды? Если нет, то слабым (по твоему мнению) он стал уже в ЦСКА, т.к. не попадал в состав, ввиду недоверия тренера и рабской эксплуатации основных русских защитников игрой без замен на все фронта. Без обид, ты уж определись, когда самостоятельно ставишь нашим ребятам "диагнозы" не зная смысла ситуации.
А вообще, как минимум, бесит, что покупают только иностранцев. Ведь оборона наша стареет, начинает иногда давать сбои, а менять некем - из молодежи не берут, косясь на них, как на прокаженных, и из других клубов всех русских защитников профукали. Имхо, в ближайшее время, нарвемся на неприятности с такой ситуацией.
Написал: ЦСКА УСБ (28 Августа 2013 10:36:37)
19-летний футболист пройдет необходимые тесты в Германии, после чего прибудет в Россию для оформления сделки, сообщает Lancenet.

http://www.sports.ru/football/152420131.html

Похоже Рим просто транзитный город, а обследование Витя всё же будет как и все в Германии проходить.
Написал: ЦСКА УСБ (28 Августа 2013 10:18:19)
Ивашка - Коняшка писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Ивашка-Коняшка писал(а):
Странно как-то , то писали в германию, теперь Рим..деньги перечислили, а обследование не прошел..хмм

Насчёи Германии соглашусь. У нас по моему все проходили медобследование в Германии, а насчёт денег понятно, во первых спешили (могут перехватить игрока), во вторых если у игрока выявится травма или плохое здоровье и ЦСКА откажется сделка аннулируется и клуб должен будет вернуть деньги.

Хорошее приобретение, но хотелось бы ещё одного игрока в основу, желательно достаточно опытного.

в опорную нужен или защитника Хорошего, но смущает тот факт ,что Васину вообще недают шанса..не думаю что он хуже Васи, при всем моем уважении к нему,я понимаю -опыт дело важное. Но все же..не играя опыт не заработаешь


Васина надо продавать. Парень талантливый, но психологически слабый, такой не сможет играть в основе сильного клуба. Лучше купить Дьякова в "Ростове" вместо него, хоть их позиции и разные, но лучше перспективный игрок основы, чем без перспективный запаса.
Написал: Сибиряк (28 Августа 2013 09:02:50)
из бывших писал(а):
А вот на ред-вайт слух надвигается, что скоро им придет витиньё. Дай Бог, чтобы они это слово, как слово Вагнер запретили. Вчера пулю писал с полковником Казаковым и спартаковским аксакалом. Мясной выражал надежду, чтобы Витька был импотентен, как Жезус. А полковник ему заявил, что Виктор будет вибратором для свинюшек. Во как!


Написал: из бывших (28 Августа 2013 04:47:03)
А вот на ред-вайт слух надвигается, что скоро им придет витиньё. Дай Бог, чтобы они это слово, как слово Вагнер запретили. Вчера пулю писал с полковником Казаковым и спартаковским аксакалом. Мясной выражал надежду, чтобы Витька был импотентен, как Жезус. А полковник ему заявил, что Виктор будет вибратором для свинюшек. Во как!
Написал: Валерий (28 Августа 2013 01:47:02)
Владимир писал(а):
А что за слух с Адебайором был? Раз проскочило и тишина.
Я пологаю у бомжей не меньше слухов о покупке и обмене....
Написал: Владимир (28 Августа 2013 01:40:01)
А что за слух с Адебайором был? Раз проскочило и тишина.
Написал: Ивашка - Коняшка (28 Августа 2013 01:29:43)
ЦСКА УСБ писал(а):
Ивашка-Коняшка писал(а):
Странно как-то , то писали в германию, теперь Рим..деньги перечислили, а обследование не прошел..хмм

Насчёи Германии соглашусь. У нас по моему все проходили медобследование в Германии, а насчёт денег понятно, во первых спешили (могут перехватить игрока), во вторых если у игрока выявится травма или плохое здоровье и ЦСКА откажется сделка аннулируется и клуб должен будет вернуть деньги.

Хорошее приобретение, но хотелось бы ещё одного игрока в основу, желательно достаточно опытного.

в опорную нужен или защитника Хорошего, но смущает тот факт ,что Васину вообще недают шанса..не думаю что он хуже Васи, при всем моем уважении к нему,я понимаю -опыт дело важное. Но все же..не играя опыт не заработаешь
Написал: ЦСКА УСБ (28 Августа 2013 00:16:32)
Ивашка-Коняшка писал(а):
Странно как-то , то писали в германию, теперь Рим..деньги перечислили, а обследование не прошел..хмм

Насчёи Германии соглашусь. У нас по моему все проходили медобследование в Германии, а насчёт денег понятно, во первых спешили (могут перехватить игрока), во вторых если у игрока выявится травма или плохое здоровье и ЦСКА откажется сделка аннулируется и клуб должен будет вернуть деньги.

Хорошее приобретение, но хотелось бы ещё одного игрока в основу, желательно достаточно опытного.
Написал: Ивашка-Коняшка (27 Августа 2013 23:54:48)
Странно как-то , то писали в германию, теперь Рим..деньги перечислили, а обследование не прошел..хмм
Написал: (Буцефал) (27 Августа 2013 23:33:10)
Радует!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
WAR3000 И PIDGIE
Мяч Игорь не пропустит, И победы не упустит, Вратарем наш Игорь родился, И Армейцам пригодился!!!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА