Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Итоги трансферной компании

Трансферная кампания ПФК ЦСКА окончена.
  • Футбол

  • 5      8375     

Трансферная кампания ПФК ЦСКА окончена.

Ушли: Вагнер Лав ("Шаньдун Лунэн" Китай), Евгений Алдонин ("Волга"), Гела Засеев ("Алания")

Аренда: Томаш Нецид (ПАОК Греция), Секу Олисе (ПАОК Греция: продление контракта), Павел Мамаев ("Краснодар"), Давид Хурцидзе ("Зенит" Пенза), Пётр Тен ("Ротор"), Равиль Нетфуллин ("Факел")

Пришли: Стивен Цубер ("Грассхоппер" Швейцария), Георгий Миланов ("Литекс" Болгария), Витиньо ("Ботафого" Бразилия)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: Almaz (3 Сентября 2013 19:40:07)
sever писал(а):
Если захотеть... Какая гениальная фраза. Ну всё, теперь Гинеру не отвертеться. Не хочет значит, звёзд заморских привозить. Долой его. У нас есть Алмаз, сейчас он захочет, и станет миллиардером, по накупит нам всякого. В желании его сомневаться не стоит. К середине первого тайма каждого матча успевает навалить кучу и на Гинера, и на Слуцкого, и на каждого игрока. Пульт в руки клянётся не брать. Зато потом поучает всех как команду критиковать. Вот она, страсть.
Никак не пойму, чем Льстен, Буэно о которых теперь все мечтают, лучше нашего бразила? Из слабейших чемпов, по нарезкам да же мёртвые. В своё время, я то же негодовал, когда мы упустили Варгаса, и купили Мусу. вот только Варгас феерил непойми где, а Муса набирался опыта в хорошем чемпе. Надо дать шанс, возможности сейчас есть. Если ребятки реализуются, в будущем у нас то же всё будет хорошо.

Ну ты и балаболка))) Кто говорит о милиардах и звёздах? Нап нужен - факт...Когда я критиковал ЛВС? Единственный раз такое было когда я назвал его трусом за то, что не выпускает Базелюка...На игроков кроме Мусы и Тошича я ни когда ни чего не писал! Если не брать Цубера и Миланова когда написал что они пока нули! И как видишь не только я так считаю! Так что не надо выдовать свои слова за мои! Можно и треплом прослыть...Ну а по типу выключил и не буду смотреть...эмоции, суки, есть у каждого...
Написал: Bob1963 (3 Сентября 2013 19:35:12)
Парни ну нам то чего собачиться? От нас ничего не зависит,мы просто обсуждаем дела команды,потому что мы эту команду любим.Надо признать то ,что Муса заиграл,Леня затренировал,будем надеяться,что и Витек взбаламутит воду в нашем чемпе.Лично я пишу по факту,и если буду не прав,то соглашусь,что ошибался.О ЛВС,я в него не очень верил,но очень хотел чтобы у него получилось,потому что наш русский тренер,нет чехарды,интеллигентный,умный,профессионал в футболе(пусть и в теории).Я говорил,что я за ЛВС,если увижу,что он растет вместе с командой,и увидел,что он растет быстрее команды,потому что он работает с тем,что имеет,а не с тем с кем захочет.Муса был легкоатлетом и правильно,все ему пихали,но парень начал учиться и мы видим первые результаты.Для Benа.....у меня вера только внутри себя,десятину не даю(коррупция)но подаю тем,кто в этом нуждается,и не жалею об этом,потому что сопереживание,доброта,это чисто русская черта.
Написал: Ben (3 Сентября 2013 19:25:37)
sever писал(а):
Ben, ну так я же не зря привёл пример с Мусой, который в списке стоял за Варгасом, а судя по слухам, ещё за несколькими людьми. Но сейчас он ан голову выше любого из них. Суарез- да, по нарезкам звездище. Очень расстроился что не купили. Но ведь не мы виноваты, то есть деньги нашли, когда игрок был. Бернард- распиарен. Не стоит он 25, никак. Да, в украине будет феерить, где у шахты 10 фарм клубов, за десять лет вместе не набравших с ней ни очка. У нас такого к счастью нет. Тот же Цубер в составе все матчи сыграл. Мы выиграли кубок, идём на первом месте. Тогда и провалом его никак назвать нельзя. Приведи мне слово, где ЕЛГ сказал, что мы можем любого купить. Не было такого, не придумывайте. А сказать что мы бедные, что б свиньи над нами ржали. Вам это для успокоения нужно?


Тогда для начала приведи мои слова, где написано: что Гинер сказал, что можем купить любого ?)))

Надеюсь, что такое образное выражение знаешь и фраза, "ведем себя так, как будто можем купить любого" ( жаль, что не дописал из тех кого хотим, т.к. речь велась о выше перечисленных игроках).
Написал: Ben (3 Сентября 2013 19:20:16)
ЦСКА УСБ писал(а):
Ben писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Купили хорошего талантливого парня, а вы тут ноете не того купили, хотя он даже не разу не сыграл за нас. На 100% уверен что через год вам будет стыдно вспоминать про своё нытьё.

Что касается кого надо купить,то тут всё просто: покупайте у Гинера ЦСКА и а потом покупайте хоть Месси, хоть Рональдо.
Можете если такие богатые сейчас купить Месси и подарить его контракт Гинеру.

PS Что касается Вандерсона и Жаозиньо, то сначала узнайте за сколько их продают, и сколько можно выручить с их дальнейшей перепродажи. Не стоит забывать что у Гинера деньги с неба не сыплются.


Читайте внимательнее, тут как раз люди пишут, что нужно дождаться первых матчей Витиньо, а дальше делать выводы.

Вы написал не истерить, я написал не эйфорить, т.к. не ясно, что мы купили, хоть и подали этого под очень вкусным соусом.

Где пишут ? Вот тебе как раз надо читать внимательно, особенно то что сам же ты и написал:

Ben
"Усилением это назвать никак нельзя, скорее опять попытка купить подешвле-продать подороже".

"..абсолютно блеклые трансферы прикрыли шумихой в прессе"

владимир (конь -огонь )
"Печально и уныло!!! Не понимаю общей эйфории по поводу Витиньо!! Всего лишь 19 лет -он же не будет с листа играть то ???"

игоряха
"...под л,ч этих покупок маловато будет по мне лучше бы одного ЖО купили"

Помниться когда Думбию покупали 100% подобные высказывания были.

Лично моё мнение, Витньо самый талантливый и перспективный бразильский игрок из тех что играли в России. Если у него с головой ничего не случиться, то может стать игроком мирового уровня.


Выдирать фразы из контекста не очень оригинальный прием = )
Отвечу за себя и возьму смелость ответить также за того, кому отвечал, а именно Владимиру:

"Всего лишь 19 лет -он же не будет с листа играть то ??? <b> Должно потребоваться время (и значительное )</b> для притирки и понимания с партнерами! "Ключевые слова жирными, что ему будет нужно время.

По моим постам, отписывался в других ветках,хочешь поищи _ раз с памятью проблема нет, ведь помнишь что когда-то писал про Думбья, надеюсь и со зрением все также хорошо.

П.с. самые талантливые молодые бразильцы, практически, уже все за рубежом, а те, что еще в Бразилии с серьезным ценником. Тот же Секу феерил у нас не подетски, но на высоком уровне закрепиться не смогу, а Витиньо на серьезным уровне без году неделя.
Написал: sever (3 Сентября 2013 19:19:38)
У Буэно кстате другая позиция, он крайний, вингер. не нужно его в это ряд ставить. На центр напа он меньше юного Мусы тянет, на мой взгляд
Написал: ЦСКА УСБ (3 Сентября 2013 19:12:19)
sever писал(а):
Ben писал(а):
sever писал(а):
Если захотеть... Какая гениальная фраза. Ну всё, теперь Гинеру не отвертеться. Не хочет значит, звёзд заморских привозить. Долой его. У нас есть Алмаз, сейчас он захочет, и станет миллиардером, по накупит нам всякого. В желании его сомневаться не стоит. К середине первого тайма каждого матча успевает навалить кучу и на Гинера, и на Слуцкого, и на каждого игрока. Пульт в руки клянётся не брать. Зато потом поучает всех как команду критиковать. Вот она, страсть.
Никак не пойму, чем Льстен, Буэно о которых теперь все мечтают, лучше нашего бразила? Из слабейших чемпов, по нарезкам да же мёртвые. В своё время, я то же негодовал, когда мы упустили Варгаса, и купили Мусу. вот только Варгас феерил непойми где, а Муса набирался опыта в хорошем чемпе. Надо дать шанс, возможности сейчас есть. Если ребятки реализуются, в будущем у нас то же всё будет хорошо.


А можно такой вопрос, чем тебя так поразил Витиньо, что ты готов дать ему шанс,а не кому-либо еще ?

Меня? Да ничем. От меня- ничего не зависит. И если парень стал игроком ЦСКА, значит он как минимум заслужил это шанс проявить себя. Видел кое какие нарезки- понравился мне в разы больше Буэно. Где то читал сегодня, что новость о его преходе на каком -то бразильском сайте собрала 5 тысяч комментов. Судя по всему, не простой паренёк. Цубер мне например понравился. Хорошие физ данные, скорость, пас с обоих ног. Без хронических травм. Должен вырасти. Просто я ругал Тошича ещё с 2011, когда это ещё не было модным. И ждал примерно такого флангового игрока, именно по параметрам физическим. Шанс надо дать.

Я бы добавил к этому, что на парня претендовали несколько европейских клубов, болельщики "Ботафого" устроили акции против продажи Витиньо, а многие известные игроки пророчат ему большое будущее.

Парень молодой, сырой, но очень перспективный, а тем кто хочет видеть в команде Месси, Суареса и Буэно советую купить этих игоков и отдать в ЦСКА. Мы все армейские болельщики за это "Спасибо" скажем.
Написал: sever (3 Сентября 2013 19:12:16)
Ben, ну так я же не зря привёл пример с Мусой, который в списке стоял за Варгасом, а судя по слухам, ещё за несколькими людьми. Но сейчас он ан голову выше любого из них. Суарез- да, по нарезкам звездище. Очень расстроился что не купили. Но ведь не мы виноваты, то есть деньги нашли, когда игрок был. Бернард- распиарен. Не стоит он 25, никак. Да, в украине будет феерить, где у шахты 10 фарм клубов, за десять лет вместе не набравших с ней ни очка. У нас такого к счастью нет. Тот же Цубер в составе все матчи сыграл. Мы выиграли кубок, идём на первом месте. Тогда и провалом его никак назвать нельзя. Приведи мне слово, где ЕЛГ сказал, что мы можем любого купить. Не было такого, не придумывайте. А сказать что мы бедные, что б свиньи над нами ржали. Вам это для успокоения нужно?
Написал: ЦСКА УСБ (3 Сентября 2013 19:05:02)
Ben писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Купили хорошего талантливого парня, а вы тут ноете не того купили, хотя он даже не разу не сыграл за нас. На 100% уверен что через год вам будет стыдно вспоминать про своё нытьё.

Что касается кого надо купить,то тут всё просто: покупайте у Гинера ЦСКА и а потом покупайте хоть Месси, хоть Рональдо.
Можете если такие богатые сейчас купить Месси и подарить его контракт Гинеру.

PS Что касается Вандерсона и Жаозиньо, то сначала узнайте за сколько их продают, и сколько можно выручить с их дальнейшей перепродажи. Не стоит забывать что у Гинера деньги с неба не сыплются.


Читайте внимательнее, тут как раз люди пишут, что нужно дождаться первых матчей Витиньо, а дальше делать выводы.

Вы написал не истерить, я написал не эйфорить, т.к. не ясно, что мы купили, хоть и подали этого под очень вкусным соусом.

Где пишут ? Вот тебе как раз надо читать внимательно, особенно то что сам же ты и написал:

Ben
"Усилением это назвать никак нельзя, скорее опять попытка купить подешвле-продать подороже".

"..абсолютно блеклые трансферы прикрыли шумихой в прессе"

владимир (конь -огонь )
"Печально и уныло!!! Не понимаю общей эйфории по поводу Витиньо!! Всего лишь 19 лет -он же не будет с листа играть то ???"

игоряха
"...под л,ч этих покупок маловато будет по мне лучше бы одного ЖО купили"

Помниться когда Думбию покупали 100% подобные высказывания были.

Лично моё мнение, Витньо самый талантливый и перспективный бразильский игрок из тех что играли в России. Если у него с головой ничего не случиться, то может стать игроком мирового уровня.
Написал: Ben (3 Сентября 2013 19:03:50)
sever писал(а):
Ben писал(а):
sever писал(а):
Если захотеть... Какая гениальная фраза. Ну всё, теперь Гинеру не отвертеться. Не хочет значит, звёзд заморских привозить. Долой его. У нас есть Алмаз, сейчас он захочет, и станет миллиардером, по накупит нам всякого. В желании его сомневаться не стоит. К середине первого тайма каждого матча успевает навалить кучу и на Гинера, и на Слуцкого, и на каждого игрока. Пульт в руки клянётся не брать. Зато потом поучает всех как команду критиковать. Вот она, страсть.
Никак не пойму, чем Льстен, Буэно о которых теперь все мечтают, лучше нашего бразила? Из слабейших чемпов, по нарезкам да же мёртвые. В своё время, я то же негодовал, когда мы упустили Варгаса, и купили Мусу. вот только Варгас феерил непойми где, а Муса набирался опыта в хорошем чемпе. Надо дать шанс, возможности сейчас есть. Если ребятки реализуются, в будущем у нас то же всё будет хорошо.


А можно такой вопрос, чем тебя так поразил Витиньо, что ты готов дать ему шанс,а не кому-либо еще ?

Меня? Да ничем. От меня- ничего не зависит. И если парень стал игроком ЦСКА, значит он как минимум заслужил это шанс проявить себя. Видел кое какие нарезки- понравился мне в разы больше Буэно. Где то читал сегодня, что новость о его преходе на каком -то бразильском сайте собрала 5 тысяч комментов. Судя по всему, не простой паренёк. Цубер мне например понравился. Хорошие физ данные, скорость, пас с обоих ног. Без хронических травм. Должен вырасти. Просто я ругал Тошича ещё с 2011, когда это ещё не было модным. И ждал примерно такого флангового игрока, именно по параметрам физическим. Шанс надо дать.


Никто не против, что нужно давать шанс. Но вот в ходе этого окна у меня сложилось впечатление, что берем совсем не тех игроков, которые в нашем списке намбер-оне, если дать градацию, то будет примерно так:
левый инсайд: 1) Бернард 2) Льестен 3) Цубер
второй-нап: 1) Суарес 2) Буэно 3) Витиньо ( Буэно поставил на второе место, т.к. на более длительном отрезке доказывал свой уровень )

Мы начали проигрывать конкурентную борьбу за более сильных игроков, а обставляем все так, будто способны купить практически любого. По оценки игроков, давал комментарий на первой странице, усилением уж никак не назвать. Очередные на вырост, очередные на продажу.
Написал: sever (3 Сентября 2013 18:48:07)
Вера, вера, вот блин заладили. Да, я верю, что мы станем чемпионами. А в этом весь смысл. Я например никогда не следил за чемпом России по баскетболу, потому что ЗНАЛ- мы его выиграем. Это вкус футбола
Написал: sever (3 Сентября 2013 18:43:39)
Ben писал(а):
sever писал(а):
Если захотеть... Какая гениальная фраза. Ну всё, теперь Гинеру не отвертеться. Не хочет значит, звёзд заморских привозить. Долой его. У нас есть Алмаз, сейчас он захочет, и станет миллиардером, по накупит нам всякого. В желании его сомневаться не стоит. К середине первого тайма каждого матча успевает навалить кучу и на Гинера, и на Слуцкого, и на каждого игрока. Пульт в руки клянётся не брать. Зато потом поучает всех как команду критиковать. Вот она, страсть.
Никак не пойму, чем Льстен, Буэно о которых теперь все мечтают, лучше нашего бразила? Из слабейших чемпов, по нарезкам да же мёртвые. В своё время, я то же негодовал, когда мы упустили Варгаса, и купили Мусу. вот только Варгас феерил непойми где, а Муса набирался опыта в хорошем чемпе. Надо дать шанс, возможности сейчас есть. Если ребятки реализуются, в будущем у нас то же всё будет хорошо.


А можно такой вопрос, чем тебя так поразил Витиньо, что ты готов дать ему шанс,а не кому-либо еще ?

Меня? Да ничем. От меня- ничего не зависит. И если парень стал игроком ЦСКА, значит он как минимум заслужил это шанс проявить себя. Видел кое какие нарезки- понравился мне в разы больше Буэно. Где то читал сегодня, что новость о его преходе на каком -то бразильском сайте собрала 5 тысяч комментов. Судя по всему, не простой паренёк. Цубер мне например понравился. Хорошие физ данные, скорость, пас с обоих ног. Без хронических травм. Должен вырасти. Просто я ругал Тошича ещё с 2011, когда это ещё не было модным. И ждал примерно такого флангового игрока, именно по параметрам физическим. Шанс надо дать.
Написал: Ben (3 Сентября 2013 18:35:02)
sever писал(а):
Если захотеть... Какая гениальная фраза. Ну всё, теперь Гинеру не отвертеться. Не хочет значит, звёзд заморских привозить. Долой его. У нас есть Алмаз, сейчас он захочет, и станет миллиардером, по накупит нам всякого. В желании его сомневаться не стоит. К середине первого тайма каждого матча успевает навалить кучу и на Гинера, и на Слуцкого, и на каждого игрока. Пульт в руки клянётся не брать. Зато потом поучает всех как команду критиковать. Вот она, страсть.
Никак не пойму, чем Льстен, Буэно о которых теперь все мечтают, лучше нашего бразила? Из слабейших чемпов, по нарезкам да же мёртвые. В своё время, я то же негодовал, когда мы упустили Варгаса, и купили Мусу. вот только Варгас феерил непойми где, а Муса набирался опыта в хорошем чемпе. Надо дать шанс, возможности сейчас есть. Если ребятки реализуются, в будущем у нас то же всё будет хорошо.


А можно такой вопрос, чем тебя так поразил Витиньо, что ты готов дать ему шанс,а не кому-либо еще ?
Написал: Ben (3 Сентября 2013 18:31:40)
Bob1963 писал(а):
cskac писал(а):
"Не передергивай,я про халяву не говорил.Это вы считаете что у нас все в шоколаде.Ребята выиграли не за,а вопреки(не без фантастической доли везения) и это их заслуга,которую оспаривать никто не будет.Я только за то,чтобы все называлось своими именами.Бабай говорит что результаты окна изумительны.Хотя изумительно только одно,это то,что удержали Хонду и все.Мы к ЛЧ не готовы и это надо признать.Тот же Краснодар,Кубань могут покупать,а мы только пытаемся кого то родить.Да,несомненно тот же Витиньо может вырасти в хорошего мастера,но так можно говорить о десятках игроков,может вырасти,а может и нет.Вспомни Рамона,Янчика,Жезуса,Маазу,а если к ним прибавить Тена,Нетфулина,Базелюка,да перечислять можно бесконечно.У нас Гинер сделал торговую лавку,купить подешевле,продать подороже,а результат как бог даст,вот он в прошлом сезоне дал,а до этого что он дал(последние 7 лет) и что даст в будущем?"

Все наши беды идут от неблагодарности, от того что мы не помним свою историю, от того что дети забывают своих родителей, от того что мы сегодня белые а завтра красные итп. Мне вас жаль, у вас мало веры, у вас один негатив.
Нет уважаемый,у меня не негатив,а прагматизм и желание понимать что происходит.Я не верю словам,я верю поступкам.Если бы у меня не было веры,то я не болел бы всю жизнь за армейцев.А вера тверда тогда,когда тебя не обманывают и не вешают лапшу,а дают одну гранату против двух танков и говорят,ты погибнешь,но остановить второй танк нам будет проще.Я просто смотрю на вещи реально.Я буду так же радоваться,переживать,как обычно,но я буду знать,что успехи будут вопреки,а поражения по таким то причинам...........


Вот он потребитель ВЕРЫ. Индульгенцию и десятину кому платишь ? )))

И опять таки, советую поменять ресурс _ так вот как раз такие "потребители веры" в ходу, ну и миллионеры-заговорщики не будут терзать твоё блаженно-верующие сознание

Написал: sever (3 Сентября 2013 18:29:51)
Если захотеть... Какая гениальная фраза. Ну всё, теперь Гинеру не отвертеться. Не хочет значит, звёзд заморских привозить. Долой его. У нас есть Алмаз, сейчас он захочет, и станет миллиардером, по накупит нам всякого. В желании его сомневаться не стоит. К середине первого тайма каждого матча успевает навалить кучу и на Гинера, и на Слуцкого, и на каждого игрока. Пульт в руки клянётся не брать. Зато потом поучает всех как команду критиковать. Вот она, страсть.
Никак не пойму, чем Льстен, Буэно о которых теперь все мечтают, лучше нашего бразила? Из слабейших чемпов, по нарезкам да же мёртвые. В своё время, я то же негодовал, когда мы упустили Варгаса, и купили Мусу. вот только Варгас феерил непойми где, а Муса набирался опыта в хорошем чемпе. Надо дать шанс, возможности сейчас есть. Если ребятки реализуются, в будущем у нас то же всё будет хорошо.
Написал: Ben (3 Сентября 2013 18:26:01)
Almaz писал(а):
Bob1963 писал(а):
Вообще хочется сказать всем тем,кто говорит,что кто то здесь ноет.Одних не устраивает,что их держат за идиотов,говоря,что у нас все укомплектовано и никто не нужен,но при этом напоминаем сплошные судороги,другие просто обеспокоены,смотря на усиление конкурентов и учитывая что мы и так выигрывали не за явным преимуществом,на тоненького,ожидают не очень хороших времен.Важна истина,а не болтовня Бабая и Гинера(хотя рад что Гинер сдержал обещание,что Хонда не продается).Скажите болельщикам,что мы строим стадион и в ближайшее время нужно терпеть,закусив удила и все это поймут.А делать хорошую мину при плохой игре не надо,не все идиоты или глоры,которые только и орут и на заборах пишут"всех порвем" и "ЦСКА-чемпион".Я не вижу развития,вижу только то,что Слуцкий крутится,как уж на сковородке,вижу торговлю(купить дешево,продать подороже).Розовые очки и эйфория последних результатов весьма вредны для здоровья психики.

БИНГО!!! Плюсуюсь к каждому слову! И самое забавное что те кто защищает гинера, потом будут срать ЛВС мол бездарный тренер...И ещё, как же задолбало что тут многие считают гинера каким то бедняком...Дело в желании! Ну или как правильно сказал предыдущий оратор: объявите, мол стадион строим, денег на дорогие покупки не хватает, потерпите! Всё!! Вопросов бы не было! Но нет, предпочитают срать в уши что состав полностью укомплектован, при этом пытаясь купить того же Льестена...Значит не совсем укомплектован то??


Боб, +100500.

Алмаз, пытаются купить Льестена - создаем видимость действия на трансферном рынке, опять таки для поддержания имиджа.
Написал: Almaz (3 Сентября 2013 18:01:42)
Bob1963 писал(а):
Вообще хочется сказать всем тем,кто говорит,что кто то здесь ноет.Одних не устраивает,что их держат за идиотов,говоря,что у нас все укомплектовано и никто не нужен,но при этом напоминаем сплошные судороги,другие просто обеспокоены,смотря на усиление конкурентов и учитывая что мы и так выигрывали не за явным преимуществом,на тоненького,ожидают не очень хороших времен.Важна истина,а не болтовня Бабая и Гинера(хотя рад что Гинер сдержал обещание,что Хонда не продается).Скажите болельщикам,что мы строим стадион и в ближайшее время нужно терпеть,закусив удила и все это поймут.А делать хорошую мину при плохой игре не надо,не все идиоты или глоры,которые только и орут и на заборах пишут"всех порвем" и "ЦСКА-чемпион".Я не вижу развития,вижу только то,что Слуцкий крутится,как уж на сковородке,вижу торговлю(купить дешево,продать подороже).Розовые очки и эйфория последних результатов весьма вредны для здоровья психики.

БИНГО!!! Плюсуюсь к каждому слову! И самое забавное что те кто защищает гинера, потом будут срать ЛВС мол бездарный тренер...И ещё, как же задолбало что тут многие считают гинера каким то бедняком...Дело в желании! Ну или как правильно сказал предыдущий оратор: объявите, мол стадион строим, денег на дорогие покупки не хватает, потерпите! Всё!! Вопросов бы не было! Но нет, предпочитают срать в уши что состав полностью укомплектован, при этом пытаясь купить того же Льестена...Значит не совсем укомплектован то??
Написал: Bob1963 (3 Сентября 2013 17:33:07)
sever писал(а):
Bob1963, ну о каком нереальном везении в прошлом году ты говоришь, когда мы набрали 64 очка. При этом, если б надо было победить Ростов, уверен обыграли бы. Да и Кубань, одолели бы в случае большой надобности. То есть мы набрали бы 67-69 очков за сезон. Это везенье? Это отличная работа всех структур клуба. При этом, помните ли вы хоть одну победу, которую нам подарили судьи? И я не помню. А у Зени 11 судейских очков. По-моему, говорить тут о фортуне, это всё-рано, что оскорблять наших ребят.
Реальное везение в том,что бомжи и овцеебы заряжали судей,но потом сами в своих командах не смогли все держать под контролем.А нашим ребятам и клубу респект в том,что у нас стабильность.Если выиграли,значит заслужили,но никто не даст гарантии,что в этом сезоне бомжей опять не будут тянуть за уши.Поэтому мы должны быть сильнее по игре на голову их.Игра вроде есть,но Слуцкий очень ограничен,поставлен в жесткие рамки,а выше головы прыгать тяжело.
Написал: sever (3 Сентября 2013 17:25:50)
Гинер говорит, что мы должны выигрывать чемпионат. Сейчас мы укомплектованы куда лучше, чем год назад. Так в чём противоречие и болтовня? Конкуренты не усилились, особенно. Только Ансальди у Зенита. Остальные поменяли один шлак на другой. И что это за болельщики, которые не понимают, что у нас проблемы с финансами? ЕЛГ каждому это должен объявить. Кто следит за командой, тому и так всё понятно.
Написал: Bob1963 (3 Сентября 2013 17:20:13)
cskac писал(а):
"Не передергивай,я про халяву не говорил.Это вы считаете что у нас все в шоколаде.Ребята выиграли не за,а вопреки(не без фантастической доли везения) и это их заслуга,которую оспаривать никто не будет.Я только за то,чтобы все называлось своими именами.Бабай говорит что результаты окна изумительны.Хотя изумительно только одно,это то,что удержали Хонду и все.Мы к ЛЧ не готовы и это надо признать.Тот же Краснодар,Кубань могут покупать,а мы только пытаемся кого то родить.Да,несомненно тот же Витиньо может вырасти в хорошего мастера,но так можно говорить о десятках игроков,может вырасти,а может и нет.Вспомни Рамона,Янчика,Жезуса,Маазу,а если к ним прибавить Тена,Нетфулина,Базелюка,да перечислять можно бесконечно.У нас Гинер сделал торговую лавку,купить подешевле,продать подороже,а результат как бог даст,вот он в прошлом сезоне дал,а до этого что он дал(последние 7 лет) и что даст в будущем?"

Все наши беды идут от неблагодарности, от того что мы не помним свою историю, от того что дети забывают своих родителей, от того что мы сегодня белые а завтра красные итп. Мне вас жаль, у вас мало веры, у вас один негатив.
Нет уважаемый,у меня не негатив,а прагматизм и желание понимать что происходит.Я не верю словам,я верю поступкам.Если бы у меня не было веры,то я не болел бы всю жизнь за армейцев.А вера тверда тогда,когда тебя не обманывают и не вешают лапшу,а дают одну гранату против двух танков и говорят,ты погибнешь,но остановить второй танк нам будет проще.Я просто смотрю на вещи реально.Я буду так же радоваться,переживать,как обычно,но я буду знать,что успехи будут вопреки,а поражения по таким то причинам...........
Написал: sever (3 Сентября 2013 17:16:17)
Если мне память не изменяет, то за проход Севильи мы получили дополнительно 6 мильёнов. Дальше нам не пройти, ну очень маловероятно. Что бы выйти из группы, одержим на пару побед больше. То есть, при указанных вами покупках, мы заработаем в лучшем случае 8 доп лямов. При этом, требуемые вами игроки стоят минимум в два раза дороже за штуку. Вот и вся математика. если бы у нас в сезоне матчей было как в АПЛ, может и имело бы смысл покупать ещё. А так, Гинера я понимаю. На чем хватить должно, а там, как повезёт.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Армейцы в бой вперед идут
И всем прохода не дают
В Европе нет ещё пока
Команды лучше ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА