Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Спартак" - ЦСКА: по справедливости

Обозреватель "СЭ" подводит итоги главного дерби страны, обращая внимание на фигуры тренеров и ключевых исполнителей
  • Футбол

  • 5      2736     

Обозреватель "СЭ" подводит итоги главного дерби страны, обращая внимание на фигуры тренеров и ключевых исполнителей

 

Бывают дерби, красивые по форме. Случаются наполненные содержанием. Идеальный вариант – соединение того и другого. Энергетики и поэзии. Результата и смысла.

Этот матч – из таких, из глубоких. С подтекстами и обстоятельствами, заставлявшими думать во время просмотра. И о том, что видишь, и о том, что знаешь. Например, о потенциальной армейской усталости после Мюнхена. О спартаковской нестабильности. О якобы "подвисшем" Валерии Карпине. О свежем интервью в "СЭ" Леонида Слуцкого, в очередной раз подтвердившим интересное устройство его натуры.

Показалось, кстати, что на мюнхенской скамейке Слуцкий прожил едва ли не самые спокойные полтора часа в своей тренерской жизни. Минуты за три убедился, что "Бавария" – это космос, и притих. Жечь нервы впустую – занятие неправильное. Особенно в преддверии матча, где они точно пригодятся, причем в больших количествах.

И нервная система Карпина, не всегда доступная для постижения, наверняка не готовилась к простою в Черкизове. Если верить слухам о решающем для спартаковского тренера значении матча с ЦСКА, красно-белым требовалось побеждать на заказ. Когда играешь против чемпиона страны, задача, мягко говоря, трудная. Но Карпину, похоже, такие нравятся. Чем выше давление обстоятельств, тем его сложнее испугать или согнуть.

А вот задачу армейцев после первого тайма я бы приблизил к доктрине, которую активно проповедует тренер железнодорожников Леонид Кучук. Как выяснилось, ему особо милы матчи, где результат достигается вопреки соотношению сил на поле, и где победу надо высекать жилами, терпением, упертостью, убежденностью. Именно так складывалась для ЦСКА эта игра: соотношение сил весь матч было не в армейскую пользу.

Любопытен взгляд обоих тренеров на причины того, что случилось в Черкизове. Слуцкий после матча сыграл в Александра Матросова, закрыв тренерской грудью общую амбразуру. Валите, мол, все на меня: не подготовил, не обеспечил, не сумел. Хотя ведь было что сказать Слуцкому и про Хонду, и про защитников, и вообще. Разве что про Акифеева ничего плохого – одно хорошее.

А вот Карпин, также избежав конкретики, заметил: выполнили все, что задумали. И в этих словах не просматривалось того позерства, когда команда забивает благодаря великолепному дриблингу своей звезды, а тренер потом убеждает: это я так все организовал и обустроил. Нет, воскресный "Спартак" действительно играл по лекалам Карпина. И выиграл по ним же.

Что же конкретно было задумано? В первую очередь, сдвоенный центр Глушаков – Кариока. Куда чаще красно-белые практиковали треугольник, развернутый двумя углами вперед. А здесь крутанули его назад, расположив широким основанием к своим воротам, и лишь одной вершиной, то есть Костой, к чужим. Основание выжгло центр поля. Глушаков – ожидаемо, Кариока – за счет вдохновения. Бразилец словно начитался перед игрой российских газет. Мизерное количество передач поперек, быстрое начало атак, проникновение в чужие пределы и жесткий фейс-контроль в своих. Да еще и дальние удары, плотные и точные, заставлявшие Акинфеева демонстрировать свое яркое мастерство.

Помимо этого, Глушаков не забывал периодически превращать "Спартак" в трансформер. Трюк этот с приходом экс-железнодорожника Карпин отработал на пять баллов. То Глушаков здесь, то там, то бьет головой в упор, а то исполняет роль центрального защитника. И рождает это не только восхищение объемом проделанной работы. Столь осмысленная мобильность дарит "Спартаку" по меньшей мере двух лишних созидателей – крайних защитников.

Дмитрий Комбаров, забивший и отдавший, тому свидетельство. Он там дневал и ночевал, этот Дмитрий, на армейском правом фланге. И Паршивлюк охотно хаживал вперед, что одновременно усиливало центр либо Езбилисом, либо Хурадо, – по ситуации. Инсайды маневр знали не хуже защитников, потому и сдвигались-смещались, куда следует и когда следует.

Из того, чем еще взял армейцев "Спартак", хочется отметить более уверенного, чем всегда Песьякова, и центр защиты Макеев – Жоау Карлос. Играли они против способных вообще-то парней, и шансов этим парням предоставили немного. Почему? Слуцкий сказал – это он так все запустил. Но были в составе армейцев и другие слабые звенья, терзали их и прочие проблемы. Не только тренерская.

Конечно, ЦСКА не хватало Дзагоева. И не техники его или, к примеру, удара, а умения цепляться в центре за все, что шевелится. При Глушакове и Кариоке, когда он в порядке, Цауни с Вернблумом, а также ориентированного на атаку Хонды оказалось мало. Численное равенство не обернулось равенством игровым: игровой КПД спартаковской связки был выше.

В то же время таланты Тошича и Цубера раскрылись бы полнее, получи они поддержку от Щенникова с Набабкиным. И те пытались, честно говоря. Но так, что лучше бы они сосредоточились на чем-то одном. Простой факт: фланговый защитник Комбаров создал фланговому защитнику Набабкину массу проблем, причем в его, Набабкина, владениях. Наоборот эта фраза не работает: эффект от подключений армейца был не сопоставим с комбаровским.

А еще армейцам не хватило единства композиции. Тут Слуцкий прав – это его епархия. С одной стороны. С другой – любые затеи обязаны опираться на полезного Хонду, а не на такого, как в это воскресенье. Подняв над головой собственную технику, как стяг, японец пер с ним в чужие окопы, не замечая: там его уже ждут, а полотнище без ветра обвисло. Хонда терял мяч, но продолжал слепо верить в свою хитрость. Тем же отчасти грешил Тошич. Цауня ничем не грешил, поскольку влез в шкуру погрузчика роялей и вылезать из нее упорно не хотел. Да и не давали ему особо.

Итог: ЦСКА проиграл командно. И не в духе, не желании. Армейцы хуже играли в футбол в том смысле, который заложен в эту игру ее создателями.

"Спартак" же вновь очутился перед необходимостью решения сложнейшей задачи. Как удержать то, что было выплеснуто в это воскресенье на черкизовский газон, как похоронить проклятую нестабильность? Нащупано что-то важное. И уже не в первый раз. Но ведь уползало раньше сквозь пальцы, окаянное! А надо удержать. И это будет, пожалуй, посложнее, чем сделать ключевого игрока из Кариоки.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: redhorse (23 Сентября 2013 16:49:48)
По лицу Игнашевича видно как он устал ! Он главный игрок и в клубе и в сборной ! Дайте ему отдохнуть хоть один матч !!! Берегите его !Пусть братья Березуцкие сыграют пару матчей в центре И ещё не пойму чем Цауня лучше Павла Мамаева ?!
Написал: Седой (23 Сентября 2013 11:40:46)
игоряха писал(а):
Седой слышь а чё ты сделал то а глор инета сидишь днями и льёшь желчь на свой клуб и ноешь на пару WINZIG всё караул конец смешно просто истерик просто всё будет нормуль и в химках пизда свиньям будет, и потом ты забыл что у нас полкоманды на больняке ну обыграл нас в этот раз спартак и что всё дальше играть не нужно так чтоль а король клавиатуры, забывать это конечно нельзя умоётся по полной ну кто будет чемпионом напоминать не нужно это наш ЦСКА !!!! ну а эти упыри ещё в свою болонку шарфами кидатся будут и причём скоро !!

Кто из нас глор-это еще большой вопрос. И кто для клуба больше сделал или от того, что ты, не видя очевидного тут гип-гип ура орешь, клубу лучше стало? У нас лазарет был полный? А у мяса он пустой что ли был? Кстати где я на клуб желчь лил? Или у нас один человек теперь и есть весь клуб? От обожания глаза завалакивает и ничего не видно? Ну так витайте в облаках. Свиньям пизда будет, если что-то в команде изменится, а если нет, то не факт, перед вчерашним матчем тоже все думали, что им пистец, да только в итоге обыграли нас как школьную команду.
Написал: Седой (23 Сентября 2013 11:35:58)
Иван писал(а):
Седой, если же у нас все игроки сами настраиваются и сами всю тактику придумывают, так тренер точно не виноват! Это игроки сами не настроились, сами тактику неверную выбрали. Давай, дорогой мой, всю команду тогда нахер разгоним, если они сами настроиться не могут. Че за чушь ты мелешь? Ты сам то хоть перечитай свое сообщение, стыдно станет. Вот бля болелы пошли, всё впорядке - тренер ура!! Через месяц оступились - тренер мудак конченный и нихера не делает оказывается. А по поводу получать большие деньги и ничего не делать - иди заработай)) Языком чесать и на чужие деньги с разинутым ртом смотреть все готовы, а ты иди и заработай.

Если не знаешь, то чего умничать? Где это я кричал, что тренер ура?! Даже, после чемпионства говорил, что он ведет в никуда, это вы тут его гением провозгласили, а всех, кто не согласен параноиками, вот и сейчас, когда это наружу вылезло признавать не хотите. За что мне будет стыдно? Может ты не видел, как Вагнер или Понтус объясняли тренеру. А команду разогнать...может некоторых и надо бы. Только команда как бы и не должна тактику выбирать и настраивать должен тренер, почему-то этого не происходит.
Написал: Седой (23 Сентября 2013 11:31:31)
den писал(а):
Седой , ну если даже такой "никчемный" тренер смог привить тактику, в результат которой мы больше всех били по воротам, больше всех делали обостряющих передач, и при этом надежно играли в защите, то остальные коллеги по цеху видимо вообще дауны, раз не сподобились даже до этого и не смоги опередить ЦСКА в борьбе за чемпионство. Сейчас вон карпушка тактику ЛВС пытается скопирвоать.

П.С. Кстати до этого ЛВС играл с другой тактикой, а в прошлом чемпе изменил ее, и это принесло успех. Хотя тебе наверное проще будет думать, что это игроки вдруг решили тряхнуть стариной и сказали "А не сыграть ли нам наконец-то как умеем". А ЛВС им не возарщал милостливо позволив играть в свой футбол.

В чемпионстве заслуга и игрока, и тренерского штаба и не надо кого-то вычленять как лишнее звено. И потом, если он ни хрена не делает в команде, зачем с него спрашивать. давайте с капитана спросим, или с массажиста...

Ну во-первых тактику он сменил вынужденно, во-вторых зачем она остальным? В ней ничего особого нет, да и мы лишь в одном сезоне выиграли, зачем она, например Зениту? Подбор игроков у нас под эту тактику отлично подошел, вот только менять тактику раз в 2 года при этом от матча к матчу не меняя абсолютно ничего-это идиотизм, что нам наглядно и показали. Почему спрашивать со Слуцкого? Да потому что место он занимает человека, который и должен за это всё отвечать!
Написал: Сергей (23 Сентября 2013 11:22:04)
игоряха писал(а):
Седой слышь а чё ты сделал то а глор инета сидишь днями и льёшь желчь на свой клуб и ноешь на пару WINZIG всё караул конец смешно просто истерик просто всё будет нормуль и в химках пизда свиньям будет, и потом ты забыл что у нас полкоманды на больняке ну обыграл нас в этот раз спартак и что всё дальше играть не нужно так чтоль а король клавиатуры, забывать это конечно нельзя умоётся по полной ну кто будет чемпионом напоминать не нужно это наш ЦСКА !!!! ну а эти упыри ещё в свою болонку шарфами кидатся будут и причём скоро !!

именно так
Написал: игоряха (23 Сентября 2013 09:37:42)
Седой слышь а чё ты сделал то а глор инета сидишь днями и льёшь желчь на свой клуб и ноешь на пару WINZIG всё караул конец смешно просто истерик просто всё будет нормуль и в химках пизда свиньям будет, и потом ты забыл что у нас полкоманды на больняке ну обыграл нас в этот раз спартак и что всё дальше играть не нужно так чтоль а король клавиатуры, забывать это конечно нельзя умоётся по полной ну кто будет чемпионом напоминать не нужно это наш ЦСКА !!!! ну а эти упыри ещё в свою болонку шарфами кидатся будут и причём скоро !!
Написал: игоряха (23 Сентября 2013 09:37:42)
Седой слышь а чё ты сделал то а глор инета сидишь днями и льёшь желчь на свой клуб и ноешь на пару WINZIG всё караул конец смешно просто истерик просто всё будет нормуль и в химках пизда свиньям будет, и потом ты забыл что у нас полкоманды на больняке ну обыграл нас в этот раз спартак и что всё дальше играть не нужно так чтоль а король клавиатуры, забывать это конечно нельзя умоётся по полной ну кто будет чемпионом напоминать не нужно это наш ЦСКА !!!! ну а эти упыри ещё в свою болонку шарфами кидатся будут и причём скоро !!
Написал: Иван (23 Сентября 2013 09:10:33)
Седой, если же у нас все игроки сами настраиваются и сами всю тактику придумывают, так тренер точно не виноват! Это игроки сами не настроились, сами тактику неверную выбрали. Давай, дорогой мой, всю команду тогда нахер разгоним, если они сами настроиться не могут. Че за чушь ты мелешь? Ты сам то хоть перечитай свое сообщение, стыдно станет. Вот бля болелы пошли, всё впорядке - тренер ура!! Через месяц оступились - тренер мудак конченный и нихера не делает оказывается. А по поводу получать большие деньги и ничего не делать - иди заработай)) Языком чесать и на чужие деньги с разинутым ртом смотреть все готовы, а ты иди и заработай.
Написал: Андрей (23 Сентября 2013 01:41:22)
Ну, у нас как всегда. Выиграли - тренер на троне, все вокруг него дифирамбы поют, славят и прославляют. Стоит проиграть, пусть и нашему принципиальному сопернику, так нате - тренер уже в луже зловонной грязи лежит, да его ещё и ногами допинывают. Да наши сегодня играли, ну как бы помягче сказать,......УЖЖЖАСНО. Так играть чемпионам страны не подобает, да и Спартак -это Вам не Бавария. Но наш футбол явление неоднозначное и противоречащее само себе. Тут играют бабки, большие бабки, а не игроки, как это может показаться на первый взгляд. А может эту игру ОН в карты проиграл, вот и слив произошёл, а Вы ЛВС вините. Ну ведь может же быть такое, а? Мы же практически ничего о закулисном футболе не знаем. Так что ничего страшного не произошло. В следующие дерби, ОН в боулинг выиграет.
Написал: den (22 Сентября 2013 21:06:27)
Седой , ну если даже такой "никчемный" тренер смог привить тактику, в результат которой мы больше всех били по воротам, больше всех делали обостряющих передач, и при этом надежно играли в защите, то остальные коллеги по цеху видимо вообще дауны, раз не сподобились даже до этого и не смоги опередить ЦСКА в борьбе за чемпионство. Сейчас вон карпушка тактику ЛВС пытается скопирвоать.

П.С. Кстати до этого ЛВС играл с другой тактикой, а в прошлом чемпе изменил ее, и это принесло успех. Хотя тебе наверное проще будет думать, что это игроки вдруг решили тряхнуть стариной и сказали "А не сыграть ли нам наконец-то как умеем". А ЛВС им не возарщал милостливо позволив играть в свой футбол.

В чемпионстве заслуга и игрока, и тренерского штаба и не надо кого-то вычленять как лишнее звено. И потом, если он ни хрена не делает в команде, зачем с него спрашивать. давайте с капитана спросим, или с массажиста...
Написал: Седой (22 Сентября 2013 20:58:24)
den писал(а):
Седой писал(а):
Иван писал(а):
Баклан, согласен с тобой! А на Слуцкого не надо гнать, ребята. Сейчас ему очень сложно. Поверьте, никто из вас не захотел бы быть на его месте. И реально не его вина. Ну попробуй со связанными за спиной руками в бильярд поиграть, будь ты хоть Паламарь. А он еще и удар на себя берет. Вот что-что, а трусости в этом человеке нет.

Получать по 100000$ в месяц и нихера не делать, раздать интервью и плясать в КВНе? Я бы очень даже захотел

Ни хера не делал? Команда сама чемпионом видимо стала без тренерского участия. Давайте вобще от услуг тренера откажемся,и Гинер сэкономит, а они пусть сами на игру настраиваются. Правда болелам тогда не с кого спросить будет, но ничего-переживем.

А что он сделал? Придумал мега тактику с пасом на убегающего Мусу? Ну еще состав назначал. Настраивается команда и так сама, это заметно, периодически ему еще игроки подсказывают как кто должен играть и он передает, как было в финале кубка, например. Ну назначать состав и вычитав старую как мир тактику, проводить теоретические занятия-это, конечно ни не хрена, но я уверен, что и на это многие бы согласились
Написал: Grigoriy (22 Сентября 2013 20:56:28)
Тренер конечно виноват и слова по типу "Все вина на мне" это правильно, но сути дела не меняет, у команды слабая физика и отсутствует комбинационная игра, увольнять конечно его не правильно, (тренера нужно менять между сезонами) но в тык дать нужно.
Написал: den (22 Сентября 2013 20:35:34)
Седой писал(а):
Иван писал(а):
Баклан, согласен с тобой! А на Слуцкого не надо гнать, ребята. Сейчас ему очень сложно. Поверьте, никто из вас не захотел бы быть на его месте. И реально не его вина. Ну попробуй со связанными за спиной руками в бильярд поиграть, будь ты хоть Паламарь. А он еще и удар на себя берет. Вот что-что, а трусости в этом человеке нет.

Получать по 100000$ в месяц и нихера не делать, раздать интервью и плясать в КВНе? Я бы очень даже захотел

Ни хера не делал? Команда сама чемпионом видимо стала без тренерского участия. Давайте вобще от услуг тренера откажемся,и Гинер сэкономит, а они пусть сами на игру настраиваются. Правда болелам тогда не с кого спросить будет, но ничего-переживем.
Написал: Седой (22 Сентября 2013 20:29:27)
Иван писал(а):
Баклан, согласен с тобой! А на Слуцкого не надо гнать, ребята. Сейчас ему очень сложно. Поверьте, никто из вас не захотел бы быть на его месте. И реально не его вина. Ну попробуй со связанными за спиной руками в бильярд поиграть, будь ты хоть Паламарь. А он еще и удар на себя берет. Вот что-что, а трусости в этом человеке нет.

Получать по 100000$ в месяц и нихера не делать, раздать интервью и плясать в КВНе? Я бы очень даже захотел
Написал: Иван (22 Сентября 2013 20:16:21)
Баклан, согласен с тобой! А на Слуцкого не надо гнать, ребята. Сейчас ему очень сложно. Поверьте, никто из вас не захотел бы быть на его месте. И реально не его вина. Ну попробуй со связанными за спиной руками в бильярд поиграть, будь ты хоть Паламарь. А он еще и удар на себя берет. Вот что-что, а трусости в этом человеке нет.
Написал: Baklan-78@bk.ru (22 Сентября 2013 20:01:59)
Ладно мужики не переживайте..пускай свинья радуются победе, в то время как ЦСКА играет в Лиге Чемпионов и доходит до четвертьфиналов или 1/8 финала, становится чемпионом России и выигрывает Кубки России, эти пидарасы которые с 2003 года ни одного трофея не выиграли и которых ебут в еврокубках все кому не лень только и могут мечтать о победе над ЦСКА. А тем более такая историческое событие- самое крупной поражение ( 3-0 заметьте всего) за последние 14 лет!!!. Как низко пали эти красно-белые шлюшки.
Давайте будем реально смотреть на вещи. Функциональный пошёл после победы гнад бомжами в Суперкубке. Ничья с Уралом проигрывая 0-2, затем "героические победы" над "днищами" чемпионата типа Томи и Крыльями Советов проигрываю со счётом 0-1 уже напрягали. Признаюсь до сегодняшнего матча когда ЦСКА шёл 1-м я всё равно был очень доволен их игрой..... Факт остаётся фактом все победы были с минимальным перевесом в 1 гол и с очень тяжёлой игрой.... Мы вытягивали на классе, где Хонда со штрафного где Думбия., но когда у нас оказались в лазарете сразу и Дзагоев и Эльм и Фернандес и Думбия видать уже "система" не выдержала.... "Подосрал" конечно Вагнер, пришедший Витиньо хорош в индивидуальном плане но абсолютно пока не вписывается в командную игру, мне он напоминает как Неймар в Барсе, вроде и хорош но отдачи мало..... Кто гонит бочку на ЛВС, не стоит... в сегодняшнем положении от тренера ничего не зависит.. нам только надо ждать...... когда вылечатся Дзага, Марио, Эльм, Думбия и заиграет Витиньо... Кстати кто говорил в предыдущих новостях про Вагнера, так вот считаю что ЕЛГ пожадничал, для того что Ваня остался в ЦСКА надо было я так понимаю платить ему на 2 млн в год больше... что такое 2 млн в год для футбольного клуба? Как бы ЕЛГ не пожалел об этом.... И ещё мне не понравились слова ЛВС про космос и Баварию... мы теперь прекрасно видим что Бавария не была космосом во вторник, это ЦСКА так "чудесно" играл, а проиграли мы так же как и мясу......... Не люблю как ЛВС прикрывает свой зад переводя стрелки на "космос" Баварии...... Так бы и сказал как мужик "мы проиграли по причине травмы ведущих игроков, по причине функционального спада команды, по причине того, что ушел Вагнер а Витиньо не адаптировался в команде", а этот "космос-Бавария" посмотрите статистику чемпионата Германии этого сезона, не настолько уже они убедительно побеждали аутсайдеров бундес лиги....
Написал: WINZIG (22 Сентября 2013 19:58:08)
Мясо ничего не сделало в этом матче. Пусть засунут свои восхищения себе в задницу.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Как жопе колючка, как в поле сорняк,
Торчит в высшей лиге Московский Спартак
Случайные Обои | Все
(c)Tushkan off

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА