Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА не победил "Анжи" и газон

На тяжелом поле стадиона имени Эдуарда Стрельцова ЦСКА и "Анжи" голов друг другу не забили.
  • Футбол

  • 5      1695     

На тяжелом поле стадиона имени Эдуарда Стрельцова ЦСКА и "Анжи" голов друг другу не забили.

Как все изменчиво в этом мире! Несколько месяцев назад вывеска ЦСКА – "Анжи" была по меркам нашего чемпионата громче некуда. Теперь этот матч воспринимался как вполне рядовое событие в череде будней российского сезона. Ну разве что на ЦСКА любопытно было посмотреть после двух нокдаунов кряду. И понять: как там пациент, жив, держится?

Впрочем, кому сейчас по-настоящему тяжело, так это болельщикам "Анжи". Они теперь о тех местах, где сейчас находится ЦСКА, могут только мечтать. А весь ведь совсем еще недавно все было так радужно и многообещающе. "Анжи" и ЦСКА играли в финале Кубка России, соперничали за золото российского чемпионата. Более того, до масштабов махачкалинских трансферов "армейцам" было не дотянуться, как не пытайся.

И вот теперь все по-новому. Или, верней, по-старому. Как было до новой истории "Анжи". Когда надо бороться за выживание, а не грезить о Лиге чемпионов.

 

Собственно, было даже по-своему символично, что матч проводился на старом зиловском стадионе. Он ведь тоже ассоциируется с прошлым, чем с настоящим и будущим. Газон на "Стрельцова", кстати, тоже был не ах – чуть получше, конечно, чем на "Арене-Химки", но все равно в не очень приглядном состоянии. Мяч регулярно застревал на тяжелом и вязком поле, и о суперкачественном футболе болельщикам можно было даже не мечтать.

Именно в такие моменты во всей полноте понимаешь, что значили для футбольной Москвы "Лужники". Они выручали и в холод, и в дождь, и в снегопад – при любой погоде. Воистину: по настоящему ценить прелести жизни можно только потеряв их.

Предыдущий матч на "Стрельцова" принес "армейцам" минимальную победу – 1:0. Но затем они потерпели два разгромных поражения подряд – от "Баварии" и "Спартака". После "черкизовского" фиаско главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий произвел две перестановки в составе. Предположу, сделал бы больше, если бы не кадровый дефицит. В резерве остались Щенников и Цауня. Из заменили соответственно Алексей Березуцкий и Миланов. До этого Слуцкий упорно не хотел ставить брата Лешу на фланге, считая его надежным сменщиком Игнашевича или брата Васи и не более того, но в этот раз все-таки решил попробовать этот вариант, дав отдохнуть провалившему матч со "Спартаком" Щенникову.

Любопытно, что именно Березуцкий имел едва ли не самый реальный шанс отличиться у ЦСКА в первом тайме – причем в самом его начале. Хонда подал штрафной с правого фланга, Михаил Кержаков неуверенно сыграл на выходе, выпустив мяч из рук, и защитник "армейцев" перехватив его, пробил поворотам. Но там на линии находились сразу три игрока "Анжи". Один в итоге вынес мяч подальше от ворот.

В составе "Анжи" обратил на себя внимание выход в атакующей линии двух футболиста, которые в свое время имели отношение к "армейскому" клубу – Сердерова и Бурмистрова. Также стоило отметить тот факт, что в заявку попал Андрей Ещенко, который в начале года получил травму крестообразных связок и пропустил полгода.

Большую часть первого тайма игра заставляла скучать. ЦСКА атаковал, но совсем не изобретательно. "Анжи" пытался контратаковать, но остроты было мало. Хотя под занавес первого тайма гости упустили просто-таки шикарный момент. "Армейцы" ошиблись при выполнении искусственного офсайда, в результате чего Сердеров выскочил один на один с Акинфеевым. Но в итоге махачкалинец замешкался, и Игнашевич в последний момент подстраховал своего вратаря, выбив мяч из-под ног у соперника.

ЦСКА ответил на это двумя моментами с участием Миланова и Тошича, но завершающие удары обоих "армейцев" были неточны. В итоге на перерыв команды ушли при нулевом – и весьма логичным для такой игры – счете. Встреча была, прямо скажем, далека от высоких стандартов качества.

После перерыва "армейцы" решили прибегнуть к новому приему – дальним ударам. Поочередно по воротам Кержакова били Василий Березуцкий, Вернблум и Миланов, но цели не один из этих выстрелов не достиг. Впрочем, сами попытки заслуживали внимания. Продраться к воротам "Анжи" с помощью мелкого паса на "зиловском" газоне, который с каждой минутой матча становился все хуже и хуже, казалось задачей архисложной. Обороняться на таком поле было ощутимо проще, нежели атаковать.

Но риск потери очков заставил "армейцев" после перерыва заметно прибавить в активности. "Подходов" к воротам Кержакова со временем становилось все больше. Однако в гол они упорно не воплощались. По ходу второго тайма Слуцкий выпустил на поле Базелюка и Марка Гонсалева, надеясь на их активность. Но и джокерам никак не удавалось помочь команде.
А на 81-й минуте ЦСКА едва не пропустил. Злую шутку с хозяевами сыграл газон стадиона на Восточной. Игнашевич отбросил мяч назад Акинфееву, и тот застрял на вязком поле. К нему устремился Соломатин, получивший к неожиданности для себя чистейший выход один на один с "армейским" вратарем. Форвард "Анжи" пробросил мяч мимо оппонента и упал в штрафной ЦСКА. Но арбитр Виталий Мешков все-таки вынес рещение в пользу "армейцев". Он посчитал, что Соломатин симулировал и наказал того желтой карточкой.

А больше ничего острого у ворот обеих команд зрители не увидели. ЦСКА так и не размочил Кержакова и теперь на два очка отстает в таблице от "Спартака" и "Зенита".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Igogosha (26 Сентября 2013 14:41:33)
to Horsebreed
Да хреновые у нас сейчас перспективы в ЛЧ, но они есть.
До матча еще никому поражения не засчитывали.
Я не считаю, что мы даже с возвращением травмированных будем сильнее того же МС. Мы не европейский суперклуб с неограниченным бюджетом. Но вот в то, что мы с Дзагой, Думбьей и Фернандесом можем их обыграть, причем даже дважды, охотно верю. Это же спорт. Вон базель в 1-м туре челси ушатал - это же не говорит о том, что он их сильнее. Главное не быть настолько слабее, чтобы даже шансов не было. Контригра должна быть. Уверен, что если бы травмированные играли - контригра бы была, даже с Баварией.
Почему в Бразилии будет позор - тоже не понимаю. Да, смены нет и не предвидится (спасибо сторонникам лимита), но имеющиеся в составе играть в футбол умеют, кубки уефа брали, 3-е место на евро тоже, из групп ЛЧ выходили - ну почему ты вдруг решил, что они там опозорятся???
Да и смотря, что именно позором считать. За последнее евро вон многие пытались сборную с грязью смешать. А я бы ее похвалил. Все три матча с заметным игровым преимуществом. А это многого стоит. Считаю, что там просто не повезло.
Вот как-то так
Написал: Horsebreed (26 Сентября 2013 12:46:58)
Igogosha писал(а):
Horsebreed писал(а):
Igogosha писал(а):
Алексей писал(а):
Все победные матчи в этом сезоне были выиграны с преимуществом в один гол.
Игра в Мюнхене показала несостоятельность ЦСКА как команды.
Какие европейские кубки?Даже подпускать близко нельзя такой коллектив.
Та же история со сборной,да не дай бог оказаться на ЧМ.Уж слейте оставшиеся матчи.Не прошли и баба с возу.Потом,ТАМ-.. будет более стыдно и обидно,в том числе и за Державу.

А ты вообще нахрена смотришь матчи ЦСКА и сборной???
Смотри художественную гимнастику - там мы лидеры. И пиши про нее на сайте кабаевой

А что он не так написал???
1. Выигрывали в один гол у слабых? Да!
2. Обосрались с немцами? Да!
3. В ЛЧ облажаемся? Да!
4. Если на ЧМ попадем облажаемся? Да!
Ну и хера тода стрелки на Алексея переводить. Пацан написал, то что видит. Можно подумать ты и этот мерятель черепов с русским именем эдуард болелы ЦСКА, а остальные заклятые. Имхо, ты в корне не прав.

А я и не перевожу никакие стрелки.
По первым двум пунктам я согласен. Но делать на их основе выводы типа "Даже подпускать близко нельзя такой коллектив" и "не дай бог оказаться на ЧМ" - это как-то по детски совсем.
Да - все плохо (пока), да - срем, да - игры нет. И что теперь? Переживем и этот период. А по ЛЧ вообще пока не о чем говорить. Просрали один, причем, самый сложный матч. То, как именно просрали - это конечно же плохо. Но вся борьба то еще реально впереди.
А сборная вообще в шаге от попадания на ЧМ с 1-го места в группе с португалами. 2 раза выиграют - и что потом будем им до пенсии Сев. ирландию вспоминать?
Короче, смотреть на все вокруг себя только через черные очки - как минимум вредно для здоровья. И из мух слонов делать тоже.

Братуха! Ну положи руку на сердце, и скажи мне - какие перспективы в ЛЧ? Если даже завтра в строй вернуться все травмированные, то как минимум, немцев и МС нам не обойти. А это уже не то, чего хочет и Гинер и болелы.
И в Бразилии нам явно ничего не светит. Попасть туда - дело пристижа и принципа. Тут - да. Но там, имхо, будет полный позор. Это не истерика и паникерство, а реалия наших дней. Команда (сборная играет) почитай одним составом. Смены реально путевой нет. Почему - сам знаешь. И не будет ближайшие годы - кто у нас на подходе к сборной? Серые мышки.
Ну мож у нас и черные очки, но и розовые тож не дело
Написал: Алексей (26 Сентября 2013 12:27:20)
Да,до пенсии.Ни одного удара в створ.
Написал: Igogosha (26 Сентября 2013 11:55:42)
Horsebreed писал(а):
Igogosha писал(а):
Алексей писал(а):
Все победные матчи в этом сезоне были выиграны с преимуществом в один гол.
Игра в Мюнхене показала несостоятельность ЦСКА как команды.
Какие европейские кубки?Даже подпускать близко нельзя такой коллектив.
Та же история со сборной,да не дай бог оказаться на ЧМ.Уж слейте оставшиеся матчи.Не прошли и баба с возу.Потом,ТАМ-.. будет более стыдно и обидно,в том числе и за Державу.

А ты вообще нахрена смотришь матчи ЦСКА и сборной???
Смотри художественную гимнастику - там мы лидеры. И пиши про нее на сайте кабаевой

А что он не так написал???
1. Выигрывали в один гол у слабых? Да!
2. Обосрались с немцами? Да!
3. В ЛЧ облажаемся? Да!
4. Если на ЧМ попадем облажаемся? Да!
Ну и хера тода стрелки на Алексея переводить. Пацан написал, то что видит. Можно подумать ты и этот мерятель черепов с русским именем эдуард болелы ЦСКА, а остальные заклятые. Имхо, ты в корне не прав.

А я и не перевожу никакие стрелки.
По первым двум пунктам я согласен. Но делать на их основе выводы типа "Даже подпускать близко нельзя такой коллектив" и "не дай бог оказаться на ЧМ" - это как-то по детски совсем.
Да - все плохо (пока), да - срем, да - игры нет. И что теперь? Переживем и этот период. А по ЛЧ вообще пока не о чем говорить. Просрали один, причем, самый сложный матч. То, как именно просрали - это конечно же плохо. Но вся борьба то еще реально впереди.
А сборная вообще в шаге от попадания на ЧМ с 1-го места в группе с португалами. 2 раза выиграют - и что потом будем им до пенсии Сев. ирландию вспоминать?
Короче, смотреть на все вокруг себя только через черные очки - как минимум вредно для здоровья. И из мух слонов делать тоже.
Написал: Horsebreed (26 Сентября 2013 11:27:49)
Igogosha писал(а):
Алексей писал(а):
Все победные матчи в этом сезоне были выиграны с преимуществом в один гол.
Игра в Мюнхене показала несостоятельность ЦСКА как команды.
Какие европейские кубки?Даже подпускать близко нельзя такой коллектив.
Та же история со сборной,да не дай бог оказаться на ЧМ.Уж слейте оставшиеся матчи.Не прошли и баба с возу.Потом,ТАМ-.. будет более стыдно и обидно,в том числе и за Державу.

А ты вообще нахрена смотришь матчи ЦСКА и сборной???
Смотри художественную гимнастику - там мы лидеры. И пиши про нее на сайте кабаевой

А что он не так написал???
1. Выигрывали в один гол у слабых? Да!
2. Обосрались с немцами? Да!
3. В ЛЧ облажаемся? Да!
4. Если на ЧМ попадем облажаемся? Да!
Ну и хера тода стрелки на Алексея переводить. Пацан написал, то что видит. Можно подумать ты и этот мерятель черепов с русским именем эдуард болелы ЦСКА, а остальные заклятые. Имхо, ты в корне не прав.
Написал: Эдуард (26 Сентября 2013 10:03:32)
Написал: Алексей (26 Сентября 2013 01:45:05)
Все победные матчи в этом сезоне были выиграны с преимуществом в один гол.
Игра в Мюнхене показала несостоятельность ЦСКА как команды.
Какие европейские кубки?Даже подпускать близко нельзя такой коллектив.
Та же история со сборной,да не дай бог оказаться на ЧМ.Уж слейте оставшиеся матчи.Не прошли и баба с возу.Потом,ТАМ-.. будет более стыдно и обидно,в том числе и за Державу


Якобы болельщик ЦСКА
Написал: Igogosha (26 Сентября 2013 07:10:23)
Алексей писал(а):
Все победные матчи в этом сезоне были выиграны с преимуществом в один гол.
Игра в Мюнхене показала несостоятельность ЦСКА как команды.
Какие европейские кубки?Даже подпускать близко нельзя такой коллектив.
Та же история со сборной,да не дай бог оказаться на ЧМ.Уж слейте оставшиеся матчи.Не прошли и баба с возу.Потом,ТАМ-.. будет более стыдно и обидно,в том числе и за Державу.

А ты вообще нахрена смотришь матчи ЦСКА и сборной???
Смотри художественную гимнастику - там мы лидеры. И пиши про нее на сайте кабаевой
Написал: Алексей (26 Сентября 2013 01:45:05)
Все победные матчи в этом сезоне были выиграны с преимуществом в один гол.
Игра в Мюнхене показала несостоятельность ЦСКА как команды.
Какие европейские кубки?Даже подпускать близко нельзя такой коллектив.
Та же история со сборной,да не дай бог оказаться на ЧМ.Уж слейте оставшиеся матчи.Не прошли и баба с возу.Потом,ТАМ-.. будет более стыдно и обидно,в том числе и за Державу.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Курица - не птица, акула - не треска
В России нет команды лучше ЦСКА.

Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА