Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Мамаев: не думал, что из "Краснодара" можно попасть в сборную России

Полузащитник "Краснодара" Павел Мамаев признался, что не ожидал вызова в сборную России. По словам Мамаева, правами на которого владеет московский ЦСКА, он не думал, что из "Краснодара" можно получить приглашение в национальную команду.
  • Футбол

  • 5      4759     

Полузащитник "Краснодара" Павел Мамаев признался, что не ожидал вызова в сборную России. По словам Мамаева, правами на которого владеет московский ЦСКА, он не думал, что из "Краснодара" можно получить приглашение в национальную команду. Подопечные Фабио Капелло, напомним, готовятся к заключительным матчам отборочного цикла чемпионата мира — 2014 с Люксембургом и Азербайджаном.

"Честно признаюсь, что не думал, что из "Краснодара" можно попасть в сборную России. Тем более приятно работать под руководством тренера, который обращает внимание не только на топ-клубы, но и на остальные команды. Также хочу выразить благодарность моим партнёрам, тренерам и руководству "Краснодара", потому что без них я бы не вернулся в сборную", — цитирует Мамаева ИТАР-ТА

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Келевра (9 Октября 2013 09:37:35)
walter писал(а):
То Келевра ! Привет! Никто тебя здесь не собирается в " слуцкофилы " записывать. Да и за что? Только за то, что ты сказал, что тебе хочется думать, что это не Слуцкий! Но это твое мнение, а мы здесь пытаемся тоже свое мнение выразить, правда это плохо получается. Меня здесь из-за моего мнения явно считают " зашоренным слуцкофобом". Разумеется не все. Я всегда писал и могу еще повторить: " Если к нам придет элитный тренер с заслугами, а команда столько времени будет болтаться, как дерьмо в проруби, я буду говорить тоже самое, как сейчас говорю о Слуцком. Потому, что я болею за ЦСКА, а не персонально за какого-то индивидума в ее составе, будь то игрок или тренер " . Я за ЦСКА болею с 1970 года и за это время я повидал столько тренеров, что фамилии некоторых я даже не запомнил. Но я всегда говорил то, что говорю до сих пор: если тренер хороший - я говорил , что он хороший. Если плохой- я говорил, что плохой. Это мое мнение и для этого были и есть причины. Я тоже бывший игрок и прекрасно знаю, какие сложности несет смена тренера в середине сезона, хотя были примеры и наоборот. Поэтому даже после того, что сделал Слуцкий за это время, я не предлагаю убрать его именно сейчас. Мы и это перетерпим, но это нужно сделать после окончания этого сезона, как бы он не закончился. Но считаю, что лучшим вариантом для самого Слуцкого был бы вариант уйти непобежденным после прошлого сезона. А он остался и думается только из-за хорошей должности и хорошей зарплаты. Это действительно веские причины .

Благодарю за адекватное восприятие моего поста! Из нас вышел бы отличный дуэт на поле - "слуцкофил" и "слуцкофоб"))) Один пашет за тренера, другой посылает)...
А по теме: Пашку жаль конечно, хотя, мне кажется он тоже виноват. Поступил как мальчик - зачем на конфликт пошел? С Уолтером соглашусь - Мамай и Слуцкий, это как Игнаш и Газзаев - несовместимы..
Написал: ГумАР (8 Октября 2013 23:01:38)
Я бы очень хотел, чтобы Паша заиграл как можно лучше и остался в Краснодаре/если это возможно по условиям аренды/. Может после этого Гинер переосмыслит свое отношение к ГТ и это как-то поспособствует некоторому охлаждению в отношениях "союза" нашего тандема, если конеш такое ужЕ возможно и "союз" не заключен на века!
Написал: walter (8 Октября 2013 20:06:37)
То volkslav! Честно говоря, я такого интервью Слуцкого не припомню, может быть пропустил. А может быть " неспортивное поведение " Одиа заключается в его великолепном знании русского языка и он тоже , видимо, выразил свое мнение о Слуцком и методах его работы, как Мамаев или Дзагоев? Как ты считаешь? Лично я помню, что Слуцкий как-то обмолвился о том, что Одия не выкладывается на тренировках и бережет себя. Но чем делать такие огульные заявления может быть стоило, зная, что Одиа после тяжелой травмы , отправить его на обследование в клинику и разобраться в том, что мешает игроку. Одиа я до сих пор считаю великолепным защитником, но сейчас затрудняюсь сказать, как бы он играл в современном ЦСКА. Если Набабкин по сравнению с ним просто ремесленник, то Марио Фернандес явно уровнем выше, да и помоложе, хотя это не главное.
Написал: volkslav (8 Октября 2013 19:49:23)
А помните как Долматов во втором круге с предпоследнего места на второе место команду вывел, проиграли только Лохомотиву первую игру во втором круге. Может смена тренера так же команду встряхнет?
Написал: walter (8 Октября 2013 19:44:23)
То Келевра ! Привет! Никто тебя здесь не собирается в " слуцкофилы " записывать. Да и за что? Только за то, что ты сказал, что тебе хочется думать, что это не Слуцкий! Но это твое мнение, а мы здесь пытаемся тоже свое мнение выразить, правда это плохо получается. Меня здесь из-за моего мнения явно считают " зашоренным слуцкофобом". Разумеется не все. Я всегда писал и могу еще повторить: " Если к нам придет элитный тренер с заслугами, а команда столько времени будет болтаться, как дерьмо в проруби, я буду говорить тоже самое, как сейчас говорю о Слуцком. Потому, что я болею за ЦСКА, а не персонально за какого-то индивидума в ее составе, будь то игрок или тренер " . Я за ЦСКА болею с 1970 года и за это время я повидал столько тренеров, что фамилии некоторых я даже не запомнил. Но я всегда говорил то, что говорю до сих пор: если тренер хороший - я говорил , что он хороший. Если плохой- я говорил, что плохой. Это мое мнение и для этого были и есть причины. Я тоже бывший игрок и прекрасно знаю, какие сложности несет смена тренера в середине сезона, хотя были примеры и наоборот. Поэтому даже после того, что сделал Слуцкий за это время, я не предлагаю убрать его именно сейчас. Мы и это перетерпим, но это нужно сделать после окончания этого сезона, как бы он не закончился. Но считаю, что лучшим вариантом для самого Слуцкого был бы вариант уйти непобежденным после прошлого сезона. А он остался и думается только из-за хорошей должности и хорошей зарплаты. Это действительно веские причины .
Написал: volkslav (8 Октября 2013 19:42:00)
walter писал(а):
Тоже выскажусь. Поверьте бывшему игроку, мужики: Павел не растерял ничего - ни опыта, ни класса , ни отношения к футболу. Я считаю, что причина одна: Слуцкий не нашел с ним общего языка, вот и сплавил из ЦСКА под надуманным предлогом, это он умеет делать, тем более что Мамаев не первый и явно не последний. С Дзагоевым он бы так не поступил: побоялся бы, все- таки игрок сборной. Ну и что теперь? Мамаев опять в сборной, видимо потому, что тренер сборной особо его любит. А Слуцкий показал свою обычную "прозорливость", которая всегда кончается одним и тем же. Характер у Мамаева явно не сахар, никто не спорит, но назовите мне хотя бы одного по - настоящему хорошего игрока, который по своему характеру был бы " всеобщим душкой"? Не ищите, не найдете! А гл.тренер команды не должем ставить свои амбиции выше командных и просто обязан находить общий язык с любым игроком, как это умел делать П.Ф. Садырин, к примеру. А сейчас я даже предположить не могу, чем может закончится эта аренда. Галицкому Мамаев явно пришелся ко двору, Слуцкий же никогда не изменит своего мнения об игроке, если это его не заставит сделать руководство. Мамаев может просто плюнуть на то, что он до сих пор считает себя армейцем и остаться на теплом юге. Мне кажется, что вернется он только в одном случае: когда Слуцкого из ЦСКА уволят.

Пару лет назад в прессе интервью ЛВС было, что от команды отстранены два игрока Чиди Одиа и Павел Мамаев из-за неспортивного поведения, но в итоге Пашку Гинер наверное оставил( не враг сам себе) а Чиди уволили. В то время три игрока на три буквы отправили ЛВС, а может даже не три. За Мамая команда заступилась. Жаль что Чиди от нас ушел, а между прочим при ВГГ лучшим левым защитником в ПЛ признавался, но нашему аналитику он не подошел.
Написал: Седой (8 Октября 2013 19:30:00)
walter писал(а):
Тоже выскажусь. Поверьте бывшему игроку, мужики: Павел не растерял ничего - ни опыта, ни класса , ни отношения к футболу. Я считаю, что причина одна: Слуцкий не нашел с ним общего языка, вот и сплавил из ЦСКА под надуманным предлогом, это он умеет делать, тем более что Мамаев не первый и явно не последний. С Дзагоевым он бы так не поступил: побоялся бы, все- таки игрок сборной. Ну и что теперь? Мамаев опять в сборной, видимо потому, что тренер сборной особо его любит. А Слуцкий показал свою обычную "прозорливость", которая всегда кончается одним и тем же. Характер у Мамаева явно не сахар, никто не спорит, но назовите мне хотя бы одного по - настоящему хорошего игрока, который по своему характеру был бы " всеобщим душкой"? Не ищите, не найдете! А гл.тренер команды не должем ставить свои амбиции выше командных и просто обязан находить общий язык с любым игроком, как это умел делать П.Ф. Садырин, к примеру. А сейчас я даже предположить не могу, чем может закончится эта аренда. Галицкому Мамаев явно пришелся ко двору, Слуцкий же никогда не изменит своего мнения об игроке, если это его не заставит сделать руководство. Мамаев может просто плюнуть на то, что он до сих пор считает себя армейцем и остаться на теплом юге. Мне кажется, что вернется он только в одном случае: когда Слуцкого из ЦСКА уволят.

Слуцкий-сельский тренер! Ему надо или не амбиционых игроков, с которыми можно чай пить каждый день или безропотных малолеток. Вот он на Мусу орет, а тот улыбается и бегает и ему пох, что орет Слуцкий, а Слуцкому нравится, что он может покомандовать, Мамаев не даст на себя орать, в этом и вся разница. Слуцкий говорил, что в ЦСКА нет семейной атмосферы и ему тяжело. Это потому что в ЦСКА самовлюбленные роботы у которых в одном глазу цифры контракта, а в другом золотые медали? Да ну нихера,просто тут профи, такие же люди, но мастера, знающие свои силы и ими руководит деревенский простофиля, который не тянет. Он в интервью говорил, что ему Вагнер в ужине отказал и он расстроился. Дурак! А с какого Вагнер будет на него личное время тратить? Но тренер решает, когда у игроков выходной, у наших они часто ну и объявил бы, что даю выходной от тренировок, но пойдем в ресторан, потратился бы малость, но поговорил с ребятами, он просто не умеет находить контакт на таком уровне! Ему детей надо. Я вот не плохо знаю свою специальность (добыча нефти), я по диплому могу быть мастером и я бы пошел...в своей компании, пошел бы и в чужой, но с волнением и опаской, а вот начальником цеха не пошел бы. Я уверен, что освоюсь, но, что произойдет пока я осваиваюсь??? Слуцкий рискнул и пошел в клуб, который не его уровня, а вместо того, чтобы учиться, строит из себя гения!
Написал: Келевра (8 Октября 2013 18:01:56)
walter писал(а):
Тоже выскажусь. Поверьте бывшему игроку, мужики: Павел не растерял ничего - ни опыта, ни класса , ни отношения к футболу. Я считаю, что причина одна: Слуцкий не нашел с ним общего языка, вот и сплавил из ЦСКА под надуманным предлогом, это он умеет делать, тем более что Мамаев не первый и явно не последний. С Дзагоевым он бы так не поступил: побоялся бы, все- таки игрок сборной. Ну и что теперь? Мамаев опять в сборной, видимо потому, что тренер сборной особо его любит. А Слуцкий показал свою обычную "прозорливость", которая всегда кончается одним и тем же. Характер у Мамаева явно не сахар, никто не спорит, но назовите мне хотя бы одного по - настоящему хорошего игрока, который по своему характеру был бы " всеобщим душкой"? Не ищите, не найдете! А гл.тренер команды не должем ставить свои амбиции выше командных и просто обязан находить общий язык с любым игроком, как это умел делать П.Ф. Садырин, к примеру. А сейчас я даже предположить не могу, чем может закончится эта аренда. Галицкому Мамаев явно пришелся ко двору, Слуцкий же никогда не изменит своего мнения об игроке, если это его не заставит сделать руководство. Мамаев может просто плюнуть на то, что он до сих пор считает себя армейцем и остаться на теплом юге. Мне кажется, что вернется он только в одном случае: когда Слуцкого из ЦСКА уволят.

Хороший игрок-"душка" - Серега Семак!) По сказанному - согласен в целом. Мамаю что-то мешает в ЦСКА (или кто-то). Очень хотелось бы верить, что это не ЛВС. Прежде чем меня запишут в слуцкофилы, объясню: лично мне все равно, кто тренерует команду, я за нее с 90-го года топлю, и разных ГТ повидал. Просто, если проблема в тренере (а на это очень многое указывает, фразы "не я подбираю игроков" и "надо терпеть и ждать ошибки" - просто пистец) - сезон, считай потерян. Как бывший игрок знаю, смена тренера по-ходу - дело дрянь. Сначала всплеск, потом начинается разброд - новые схемы, тактика... Обидно после золотого дубля так просирать сезон - имеют нас все кому не лень. За эмблему обидно, хотя я помню ГОРАЗДО более худшие времена. ВМЕСТЕ МЫ ПРОРВЕМСЯ, БРАТЬЯ-КОНИ!!! Всем благ!
Написал: walter (8 Октября 2013 17:11:21)
Тоже выскажусь. Поверьте бывшему игроку, мужики: Павел не растерял ничего - ни опыта, ни класса , ни отношения к футболу. Я считаю, что причина одна: Слуцкий не нашел с ним общего языка, вот и сплавил из ЦСКА под надуманным предлогом, это он умеет делать, тем более что Мамаев не первый и явно не последний. С Дзагоевым он бы так не поступил: побоялся бы, все- таки игрок сборной. Ну и что теперь? Мамаев опять в сборной, видимо потому, что тренер сборной особо его любит. А Слуцкий показал свою обычную "прозорливость", которая всегда кончается одним и тем же. Характер у Мамаева явно не сахар, никто не спорит, но назовите мне хотя бы одного по - настоящему хорошего игрока, который по своему характеру был бы " всеобщим душкой"? Не ищите, не найдете! А гл.тренер команды не должем ставить свои амбиции выше командных и просто обязан находить общий язык с любым игроком, как это умел делать П.Ф. Садырин, к примеру. А сейчас я даже предположить не могу, чем может закончится эта аренда. Галицкому Мамаев явно пришелся ко двору, Слуцкий же никогда не изменит своего мнения об игроке, если это его не заставит сделать руководство. Мамаев может просто плюнуть на то, что он до сих пор считает себя армейцем и остаться на теплом юге. Мне кажется, что вернется он только в одном случае: когда Слуцкого из ЦСКА уволят.
Написал: volkslav (8 Октября 2013 16:29:46)
Иван писал(а):
5 лямов за молодого игрока сборной - копейки. Просрали Павла к сожалению.
Как бы Базелюка не упустить, да и других молодых.

А как бы ты поступил на месте Кости, остался или в другой клуб перешел бы, если тебе в глаза тренер говорит, что под мою тактику ты не попадаешь?
Написал: trk45 (8 Октября 2013 16:28:38)
"Караул, мы все умрем")))
Написал: Иван (8 Октября 2013 15:39:36)
5 лямов за молодого игрока сборной - копейки. Просрали Павла к сожалению.
Как бы Базелюка не упустить, да и других молодых.
Написал: volkslav (8 Октября 2013 15:27:33)
Иван писал(а):
Очень рад за Павла. Теперь действительно огромный вопрос - пойдет он обратно или нет? Мое личное мнение, Мамай хорошо играл когда его ставили не в чистую опорную зону аля Рахимич, а поближе к атаке, т.к. поле видит хорошо и пасы отдает хорошие.

Все зависит от Краснодара, если они захотят, то они могут права выкупить на Пашку (точно не помню, но вроде 4,5 лямов или 5,5) Президент клуба Краснодар в прошлом месяце дал интервью, что вопрос уже решен, они выкупают права на Пашку. Очень жаль, просто так отдали Пашку. Слуцкому не нужны личности, он в своем мире обитает и у него свои взгляды на футбол и мы в отличие от некоторых понять не можем, что он хочет делать!
Написал: Джонни Деп (8 Октября 2013 15:08:32)
ну ,терпения нам,мы ничего не решаем,Пашу походу тоже просрали,садитесь поудобней и наблюдаем,хотя у динамиков пейнтболные ружья лежат -пылятся
Написал: Vlad (8 Октября 2013 15:05:50)
Скоро в нашу сборную можно будет попасть только из ФНЛ.
Написал: trk45 (8 Октября 2013 14:35:05)
Джонни Деп писал(а):
говнецо местного потребления,а мы даже и тут не первые

ну как бы пока первые. как минимум до конца сезона 2013-2014
Написал: Джонни Деп (8 Октября 2013 14:10:35)
говнецо местного потребления,а мы даже и тут не первые
Написал: Джонни Деп (8 Октября 2013 14:09:31)
для лч росгосстрах,не дорос
Написал: trk45 (8 Октября 2013 14:05:06)
Джонни Деп писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
PoKo1 писал(а):
Джонни, мне кажется ЦСКА УСБ иронизировал, а не ставил в пример Секу, как заигравшего при Слуцком игроке

Верно.
Полтора года назад Секу ставили как пример игрока который прогрессирует при Слуцком. Теперь наоборот, те же люди приводят его как пример того, что игрока правильно в аренду отдали, он не прогрессирует.

Джонни Деп кто такой Секу и где он лучше спросить у почитателей Слуцкого. Пусть расскажут о самом прогрессирующем при Слуцком игроке.

Большая проблема Слуцкого в неумении проводить ротацию состава и подводить молодёжь к уровню основы.
Фактически у нас нет лавки. Часто список запасных на игру просто не полон, и при этом там есть два завсегдатая, которые никогда на поле не выходят.

уверен,что состав у нас и сейчас отличный для росгосстраха,Черчес бы без поражения бы шёл с таким составом

а еще он бы выиграл ЛЧ))
Написал: Джонни Деп (8 Октября 2013 14:04:05)
у бегемота только на новичка везде шло,а потом крах полный,только благодаря игрокам этот крах задержался

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Aleks
Нас в схватках не согнуть,
Иначе быть не может!
И в трудные минуты нам армия поможет!
Мы самые могучие
И бьёмся до свистка!
Так прославим ЦСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Случайные Обои | Все
army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА