Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - Манчестер Сити (23.10.2013)

На стадионе "Арена Химки" пройдет матч лиги чемпионов, в короторм наши армейцы сыграют с "Манчестер Сити".

  • Футбол

  • 5      14108     

На стадионе "Арена Химки" пройдет матч лиги чемпионов, в короторм наши армейцы сыграют с "Манчестер Сити".

Начало матча в 20-00 по мск.

Предлагаем обсудить эту встречу до ее начала и по завершению встречи.

Поддержим клуб вместе. Верим в ЦСКА и чтобы не случилось с клубом до конца!

ПС

Предыдущее общение тут, если кто ищет или ждет ответа

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10
Написал: walter (24 Октября 2013 22:00:22)
То kvs-47 ! 1) Ну, если у нас с тобой разное мнение о гт. ЦСКА, то так и дожно быть. В природе не сушествует и не может существовать двух людей с абсолютно одинаковым мнением. Ты бывший игрок и я бывший игрок, ты знаешь эту жизнь и я ее знаю. И мне кажется, что ты в большенстве случаев согласен с тем, что я говорю, а расходимся мы в некоторых деталях, которые каждый понимает по разному. Да и я что-то не помню, чтобы мы с тобой когда-то ругались. " Ничего личного, только ЦСКА ", не правда ли? 2) Ты слишком высокого мнения о моих способностях , как об игроке. Просто я всегда знал себе цену, как игроку, где от меня есть толк, а где его ждать нельзя. И я совершенно уверен, что ни в какой мере не потянул на позиции центрального защитника. В моем понятии центральный защитник должен быть высоким накаченным игроком, великолепно играющим головой и не отскакивающим после контакта с соперником, как кегля после удара шаром. Я таким похвастаться никогда не мог, хотя как правый крайний довольно неплохо играл головой. Кроме этого считаю, что нужно хотя бы иметь навыки для игры в защите, даже с краю . Я же ничего этого не имел. А читать игру я умел, крайку без этого труба, но это пришло только со временем. В любом случае игрок должен трезво оценивать свои силы и умение. К примеру, вспомни великолепного игрока " Црвены звезды " и сборной Югославии Синишу Михайловича. Великолепный полузащитник, а что с ним стало, когда в " Реале " он стал играть на позиции центрального защитника? Он просто выпадал из игры, проваливался, делал детские ошибки и прошло время пока он не сумел заиграть так, как от него этого ожидали.
Написал: Нимнул (24 Октября 2013 21:54:03)
trk45 писал(а):
walter писал(а):
То trk45! Надо сказать, ты очень удачно меня подцепил! Помятно, надо же " вставить свои 5 копеек ". 1) " Да и вообще как ты можешь сравнивать футбол 70-х -80-х и футбол современный. Это разные футбольные эпохи. " Ты бы для начала хотя бы дождался, чтобы я что-то начал сравнивать, а я даже это не собирался делать. Почему я сказал " с 70 годов ... "? Да только потому, что по возрасту не мог видеть игру ОППВ и ЦДКА. А ты что считаешь, что функции защитников за эти годы в корне изменились и от них сейчас требуется не выполнять свои прямые обязанности в защите ворот и срыве атак соперников , а заменять полузащитников? Кстати, " литерали " появились в Бразилии еще в 30 годах прошлого века/ в таком стиле первым начал играть Леонидас да Сильва / и стиль их игры не изменился до сих пор. Но что-то там они не забывают, что они защитники. А сравнить, пожалуйста, могу. Тебе что-то говорят такие фамилии, ну хотя бы , как Ю. Истомин и В. Уткин? Так вот, Ю. Истомин был настолько классным игроком, что заранее знал, что будет делать соперник, потому что классически умел читать игру. А " цепная собака " В. Уткин на поле все компенсировал отдачей и вгрызался в мяч буквально зубами. Не существует защитников, которые бы не ошибались, но ошибки этих двух игроков были так же редки, как менструация у черепахи. 2) " Ну, Жора, косячит-то побольше." А при чем тут Щенников? Если ты упоминаешь " косяки " , то будь добр, упоминай косяки всей защитной линии, а не только " косяки " Щенникова ". К тому же я и раньше говорил, что Набабкин должен доказать, что он лучший и незаменимый на своем ПРАВОМ фланге, а не менять на другом фланге игрока, который, кстати, по своему уровню повыше его будет. Все сейчас ждут , как " второго пришествия Христа ", возвращения М. Фернандеса. Так с возвращением Марио Набабкину вобще не будет места на правом фланге. Так что, Щенникову следует приготовиться к тому, что Набабким его плодотворно заменит? А так и будет, ибо Слуцкий такой возможности точно не упустит.

Если Щенников постоянно позиционно ошибается, то конечно он должен быть готов к тому что его будут менять. Или для Щенникова понятие конкуренция не существует? И если он хочет играть в старте, то это заставит его всеми силами показать, что он сильнее Набабкина в несколько раз, иначе тренер имеет полное право не выпускать его. Разве нет?

Но по крайней мере Кирилл больше теряет свою позицию, чем Щеня. Такой комент может оставить только танцор-диско КВНщик, любитель игры в МАФИЮ, которого игроки развели на выходной день во время предсезонки.
Написал: Нимнул (24 Октября 2013 21:49:12)
trk45 писал(а):
Нимнул писал(а):
Он же тренер команды trk45

плохой из тебя дешифровщик)))

Тогда опровергни, может поверим
Написал: trk45 (24 Октября 2013 21:32:40)
walter писал(а):
То trk45! Надо сказать, ты очень удачно меня подцепил! Помятно, надо же " вставить свои 5 копеек ". 1) " Да и вообще как ты можешь сравнивать футбол 70-х -80-х и футбол современный. Это разные футбольные эпохи. " Ты бы для начала хотя бы дождался, чтобы я что-то начал сравнивать, а я даже это не собирался делать. Почему я сказал " с 70 годов ... "? Да только потому, что по возрасту не мог видеть игру ОППВ и ЦДКА. А ты что считаешь, что функции защитников за эти годы в корне изменились и от них сейчас требуется не выполнять свои прямые обязанности в защите ворот и срыве атак соперников , а заменять полузащитников? Кстати, " литерали " появились в Бразилии еще в 30 годах прошлого века/ в таком стиле первым начал играть Леонидас да Сильва / и стиль их игры не изменился до сих пор. Но что-то там они не забывают, что они защитники. А сравнить, пожалуйста, могу. Тебе что-то говорят такие фамилии, ну хотя бы , как Ю. Истомин и В. Уткин? Так вот, Ю. Истомин был настолько классным игроком, что заранее знал, что будет делать соперник, потому что классически умел читать игру. А " цепная собака " В. Уткин на поле все компенсировал отдачей и вгрызался в мяч буквально зубами. Не существует защитников, которые бы не ошибались, но ошибки этих двух игроков были так же редки, как менструация у черепахи. 2) " Ну, Жора, косячит-то побольше." А при чем тут Щенников? Если ты упоминаешь " косяки " , то будь добр, упоминай косяки всей защитной линии, а не только " косяки " Щенникова ". К тому же я и раньше говорил, что Набабкин должен доказать, что он лучший и незаменимый на своем ПРАВОМ фланге, а не менять на другом фланге игрока, который, кстати, по своему уровню повыше его будет. Все сейчас ждут , как " второго пришествия Христа ", возвращения М. Фернандеса. Так с возвращением Марио Набабкину вобще не будет места на правом фланге. Так что, Щенникову следует приготовиться к тому, что Набабким его плодотворно заменит? А так и будет, ибо Слуцкий такой возможности точно не упустит.

Да и я тебя нисколько не цеплял. Просто выразил свое мнение. Так что вот как то
Написал: trk45 (24 Октября 2013 21:29:10)
Нимнул писал(а):
Он же тренер команды trk45

плохой из тебя дешифровщик)))
Написал: Нимнул (24 Октября 2013 21:24:56)
Он же тренер команды trk45
Написал: Нимнул (24 Октября 2013 21:23:31)
kvs-47 расшифруй свой логин, для себя сделал вывод К(не понял, может КВНчик) v-викторович, s- Слуцкий, 47 - столько сейчас ЛВС исполнилось. он выходит тогда когда ЛВС свободен от тренировок и игры. Так низко пасть нельзя, он же говорил, что читает сайты БОЛЕЛЬЩИКОВ
Написал: trk45 (24 Октября 2013 21:02:43)
walter писал(а):
То trk45! Надо сказать, ты очень удачно меня подцепил! Помятно, надо же " вставить свои 5 копеек ". 1) " Да и вообще как ты можешь сравнивать футбол 70-х -80-х и футбол современный. Это разные футбольные эпохи. " Ты бы для начала хотя бы дождался, чтобы я что-то начал сравнивать, а я даже это не собирался делать. Почему я сказал " с 70 годов ... "? Да только потому, что по возрасту не мог видеть игру ОППВ и ЦДКА. А ты что считаешь, что функции защитников за эти годы в корне изменились и от них сейчас требуется не выполнять свои прямые обязанности в защите ворот и срыве атак соперников , а заменять полузащитников? Кстати, " литерали " появились в Бразилии еще в 30 годах прошлого века/ в таком стиле первым начал играть Леонидас да Сильва / и стиль их игры не изменился до сих пор. Но что-то там они не забывают, что они защитники. А сравнить, пожалуйста, могу. Тебе что-то говорят такие фамилии, ну хотя бы , как Ю. Истомин и В. Уткин? Так вот, Ю. Истомин был настолько классным игроком, что заранее знал, что будет делать соперник, потому что классически умел читать игру. А " цепная собака " В. Уткин на поле все компенсировал отдачей и вгрызался в мяч буквально зубами. Не существует защитников, которые бы не ошибались, но ошибки этих двух игроков были так же редки, как менструация у черепахи. 2) " Ну, Жора, косячит-то побольше." А при чем тут Щенников? Если ты упоминаешь " косяки " , то будь добр, упоминай косяки всей защитной линии, а не только " косяки " Щенникова ". К тому же я и раньше говорил, что Набабкин должен доказать, что он лучший и незаменимый на своем ПРАВОМ фланге, а не менять на другом фланге игрока, который, кстати, по своему уровню повыше его будет. Все сейчас ждут , как " второго пришествия Христа ", возвращения М. Фернандеса. Так с возвращением Марио Набабкину вобще не будет места на правом фланге. Так что, Щенникову следует приготовиться к тому, что Набабким его плодотворно заменит? А так и будет, ибо Слуцкий такой возможности точно не упустит.

Если Щенников постоянно позиционно ошибается, то конечно он должен быть готов к тому что его будут менять. Или для Щенникова понятие конкуренция не существует? И если он хочет играть в старте, то это заставит его всеми силами показать, что он сильнее Набабкина в несколько раз, иначе тренер имеет полное право не выпускать его. Разве нет?
Написал: kvs-47 (24 Октября 2013 20:15:07)
Вальтер! Я хотел бы сказать, что у нас разные взгляды на работу нашего главного тренера, но при этом всегда приятно разговаривать с профессионалом, человеком,который играл в большой футбол и понимает его нюансы. Когда я играл чистильщика, то соперник только начинал атаку, то я уже понимал, где их ждать у штрафной, и хотя у меня не всегда хватало скорости, но позиционное чутье выручало. Я думаю из тебя тоже получился бы хороший чистильщик. Ты из тех людей, с которыми даже ругаться приятно.
Написал: kvs-47 (24 Октября 2013 20:03:11)
Сержант, чтобы понять решение тренера, надо быть в команде. Я, глядя со стороны , принял бы другое решение, С учетом того, что Думбия не готов на два тайма, а Мансити будет давить весь первый тайм, я бы выставил на первый тайм Мусу, чтобы он подергал защитников, а на второй тайм выставил Думбию, чтобы он затоптал их, но это просто первое на взгляд решение, мы же не знаем характеристики защитников Мансити, может быть во втором тайме они наоборот прибавляют и сами затопчут любого. Понимаешь, чтобы реально обсуждать эти вещи, особенно поминутно надо очень хорошо знать состояние не только своих игроков, но и игроков Мансити. Я думаю, что Слуцкий просчитал очень много вариантов для этой замены.
Написал: vitalik (24 Октября 2013 20:01:39)
walter писал(а):
А сейчас , мужики, не о футболе. У нас есть тут поклонники творчества В. С. Высоцкого? Помнится в Союзе в 70 -80 годах был снят советско - югославский фильм " Единственная допога " и В.С Высоцкий там сыграл маленькую роль военнопленного - водителя бензовоза. Там же звучит песня в его исполнении, не знаю ее правильного названия, но думаю, что " Скованные цепями ". Так вот вопрос : кто знает , есть ли эта песня на профессионально выпущенных дисках с его песнями? Если есть, то в каком сборнике? Я конечно могу ее и скачать с инета, но предпочитаю держать у себя студийное исполнение с дисков. Так , как к примеру имею все альбомы " Uriah Heep " за 40 с лишним лет. Жду от Вас помощи.

Привет, дружище!
Песня "Приговорённые к жизни"
Альбом "вот и сбывается, все, что пророчится ..."
Год выпуска 2012
ISBN: 978-5-367-02118-9
Издательство: Амфора
Написал: walter (24 Октября 2013 20:00:04)
То сержант! Я этого и раньше не понимал, когда сам играл. Правда тогда на это особенного внимания не обращал. Не понимаю этого и сейчас. Мы всегда разогревались и готовились к замене в перерыве матча. Может быть времена изменились, а может быть Мусе времени не хватило разогреться. Спроси это у Слуцкого, у каждого своя " метода ".
Написал: walter (24 Октября 2013 19:49:46)
То kvs-47 ! Я имел ввиду несколько другое. Я считаю, что основная функция защитника - разрушение атак соперника на фланге осталась без изминения и не изменится никогда. Просто функции крайних защитников сейчас несколько расширились и они стали больше поддерживать атаку. Но им все-таки не стоит забывать о том, где они играют и что бязаны делать прежде всего. Я смотрю, ты поиграл везде, кроме вратаря, своего рода многостаночник. Хорошая карьера! Я таким похвастаться не могу, играл только правым полузасщитником, можно сказать вингером. Им и закончил и не потому, что не заматерел или с мозгами что-то не в порядке. Просто я не мог похвастаться ни ростом / у меня всего 176 см/, ни весом / до сих пор 82 кг/. Мог похвастаться только скоростью и немного техникой. Да и меня никто не ставил на другую позицию: от меня явно не было вы толку ни центрфорвардом / а это умение закладывается с детства / , ни центральным защитником / тоже самое /. Может быть крайним защитником, но до этого дело не дошло. Просто я закончил играть " до того ", да и не думаю, что там бы от меня было бы много толку. Я бы просто лез вперед, терял бы позицию, а так как опыта игры защитником у меня никакого, это была бы просто головная боль для команды. Просто даже сейчас я трезво оцениваю свои возможности и свое умение играть на чужой позиции.
Написал: (Сержант) (24 Октября 2013 19:44:32)
walter,kvs47.выпуск мусы не с 46мин а с51.вчем смысл с футбольной точки зрения ??
Написал: kvs-47 (24 Октября 2013 19:05:13)
Вальтер, ты серьезно считаешь, что функции у защитников за эти годы не изменились? Я, например, в 18 лет играл крайка, скоростного, так как бежал за 11 секунд, потом заматерел, играл центрфорварда, поумнел играл диспетчера, а когда повзрослел и стало тяжело в центре поля, стал играть центрального защитника - чистильщика. Сейчас играют в линию. Я до сих пор не пойму, почему это лучше, но это совсем другое. Неужели ты считаешь, что ничего не изменилось?
Написал: walter (24 Октября 2013 18:40:46)
А сейчас , мужики, не о футболе. У нас есть тут поклонники творчества В. С. Высоцкого? Помнится в Союзе в 70 -80 годах был снят советско - югославский фильм " Единственная допога " и В.С Высоцкий там сыграл маленькую роль военнопленного - водителя бензовоза. Там же звучит песня в его исполнении, не знаю ее правильного названия, но думаю, что " Скованные цепями ". Так вот вопрос : кто знает , есть ли эта песня на профессионально выпущенных дисках с его песнями? Если есть, то в каком сборнике? Я конечно могу ее и скачать с инета, но предпочитаю держать у себя студийное исполнение с дисков. Так , как к примеру имею все альбомы " Uriah Heep " за 40 с лишним лет. Жду от Вас помощи.
Написал: Егор (24 Октября 2013 18:29:24)
Мысли по-прежнему те же:
1. В игроков не стрелять - играли как умеют.
На фоне очень приличной команды армейцы смотрелись совсем неплохо.
2. Ман.сити понравилась своей мягкой, классной игрой в атаке (вовсе не навал с позиции силы "Баварии"). Особенно впечатлили элегантные проникновения англичан в нашу штрафную площадку.
3. Все оставшиеся игры этого года выстраивать только от обороны. Наша средняя линия не способна что-то созидать. Решать игру в пользу ЦСКА может лишь случай.
На него и будем молиться. Егор
Написал: walter (24 Октября 2013 18:26:42)
То trk45! Надо сказать, ты очень удачно меня подцепил! Помятно, надо же " вставить свои 5 копеек ". 1) " Да и вообще как ты можешь сравнивать футбол 70-х -80-х и футбол современный. Это разные футбольные эпохи. " Ты бы для начала хотя бы дождался, чтобы я что-то начал сравнивать, а я даже это не собирался делать. Почему я сказал " с 70 годов ... "? Да только потому, что по возрасту не мог видеть игру ОППВ и ЦДКА. А ты что считаешь, что функции защитников за эти годы в корне изменились и от них сейчас требуется не выполнять свои прямые обязанности в защите ворот и срыве атак соперников , а заменять полузащитников? Кстати, " литерали " появились в Бразилии еще в 30 годах прошлого века/ в таком стиле первым начал играть Леонидас да Сильва / и стиль их игры не изменился до сих пор. Но что-то там они не забывают, что они защитники. А сравнить, пожалуйста, могу. Тебе что-то говорят такие фамилии, ну хотя бы , как Ю. Истомин и В. Уткин? Так вот, Ю. Истомин был настолько классным игроком, что заранее знал, что будет делать соперник, потому что классически умел читать игру. А " цепная собака " В. Уткин на поле все компенсировал отдачей и вгрызался в мяч буквально зубами. Не существует защитников, которые бы не ошибались, но ошибки этих двух игроков были так же редки, как менструация у черепахи. 2) " Ну, Жора, косячит-то побольше." А при чем тут Щенников? Если ты упоминаешь " косяки " , то будь добр, упоминай косяки всей защитной линии, а не только " косяки " Щенникова ". К тому же я и раньше говорил, что Набабкин должен доказать, что он лучший и незаменимый на своем ПРАВОМ фланге, а не менять на другом фланге игрока, который, кстати, по своему уровню повыше его будет. Все сейчас ждут , как " второго пришествия Христа ", возвращения М. Фернандеса. Так с возвращением Марио Набабкину вобще не будет места на правом фланге. Так что, Щенникову следует приготовиться к тому, что Набабким его плодотворно заменит? А так и будет, ибо Слуцкий такой возможности точно не упустит.
Написал: (Сержант) (24 Октября 2013 17:19:23)
Парагваец.еще 2-х румын возьми попу(вратарь) и попеску(защита)и будет полный цимес)))).
Написал: андрей (24 Октября 2013 16:19:52)
Смодиш писал(а):
Мужики, те кто ходят на встречу с командой, к Вам просьба - подарите, плиз, по случаю нашему президенту символичный подарок - длинную скамейку. Может он тогда, родной, догадается перед сезоном приобрести пару-тройку лишних футболистов , причем желательно не заведомый шлак. Может ему невдомек то, что у футболистов иногда случаются травмы и то, что не реально команде участвовать в нескольких турнирах играя фактически 13- тью игроками....

А если уж совсем серьезно - то, те манипуляции , которые произвел Гинер в команде перед сезоном, иначе как диверсия не назовешь! Реально вместо играющего Лава и Хонды мы в итоге получаем двух с половиной манекенов. Да о такой не равнозначной замене в стане соперника можно только мечтать во сне!!!! А здесь же САМ все своими руками взял и засрал, красавец, что тут поделаешь?
Я бы на месте болотных, свинорожих и лошков ему на премиальные скинулся бы....((((((((((((

Херово все это, но ты прав

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Виталий
Не зенит,не локо
И даже не спартак!
Мы всей душой болеем
За клуб наш - ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА