Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА разгромил "Краснодар" в Москве, Тошич сделал хет-трик

ЦСКА разгромил "Краснодар" в матче 14-го тура российской Премьер-Лиги. Игра состоялась на стадионе имени Эдуарда Стрельцова в Москве и завершилась со счётом 5:1
  • Футбол

  • 5      3863     

ЦСКА разгромил "Краснодар" в матче 14-го тура российской Премьер-Лиги. Игра состоялась на стадионе имени Эдуарда Стрельцова в Москве и завершилась со счётом 5:1. В составе ЦСКА Зоран Тошич оформил хет-трик, а Сейду Думбия и Сергей Игнашевич забили по голу. Автор единственного гола "Краснодара" — полузащитник Павел Мамаев.

Первый гол в матче был забит на 14-й минуте — Сергей Игнашевич из глубины сделал передачу к штрафной, Зоран Тошич выиграл борьбу у защитника и пробил в ближний угол — мяч прошёл между ног у Александра Фильцова. Через четыре минуты после этого оборона "Краснодара" провалилась по центру, Сейду Думбия выскочил один на один с вратарём и пробил точно в ближний угол.

На 27-й минуте Зоран Тошич оформил дубль. Сергей Игнашевич из глубины сделал роскошную передачу в штрафную, сербский полузащитник выскочил на рандеву с голкипером и спокойно поразил ворота гостей.

Ещё до конца первого тайма Зоран Тошич сделал хет-трик. Сейду Думбия отпасовал на ход, Зоран Тошич по правому флангу ворвался в штрафную гостей и пробил в дальний угол.

В начале второго тайма Павел Мамаев мощно зарядил из-за пределов штрафной, мяч влетел точно в угол, Игорь Акинфеев не дотянулся.

Окончательный счёт в матче установил Сергей Игнашевич. Кейсуке Хонда со штрафного навесил во вратарскую, Александр Фильцов неудачно сыграл на выходе, мяч отскочил в центр, и Сергей Игнашевич с близкого расстояния головой поразил ворота гостей.

СОГАЗ-Чемпионат России
Премьер-Лига
14-й тур

ЦСКА (Москва) – Краснодар (Краснодар) – 5:1

Голы: Тошич, 14 (1:0); Думбия, 18 (2:0); Тошич, 27 (3:0); Тошич, 39 (4:0); Мамаев, 49 (4:1); Игнашевич, 67 (5:1).
Предупреждения: А. Березуцкий, 36 – Перейра, 56; Газинский, 66; Исаэл, 90+2.

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: Andrey (27 Октября 2013 19:27:25)
Попахивает договорняком мля. Даже не знаю что ещё сказать.
Написал: дедушка boris (27 Октября 2013 19:23:33)
это я отвечаю Valery
Написал: дедушка boris (27 Октября 2013 19:21:44)
Я уже с 1967г.радуюсь любой победе команды и "стойко переношу" все перепады в игре.В этом году была скомкана предсезонная подготовка из-за вояжа в Китай,чтобы заработать деньги на стадион.Нам в отличие от других никто не даст денег.Приходится жертвовать чем-то.
Написал: cgl2 (27 Октября 2013 19:21:08)
Команда снова набирает форму, но слишком поздно. Борьба за золото для нас закончена. Есть шанс побороться за место в ЛЧ, но это в случае серьёзного усиления зимой. Без этого мало что светит, даже если вернутся в строй все травмированные.
Написал: dobchik (27 Октября 2013 19:19:19)
майор61 писал(а):
dobchik писал(а):
Седой писал(а):
майор61 писал(а):
Седой писал(а):
майор61 писал(а):
Нд-а-а-а, тишина-то какая на сайте. Как буд-то горе настигло оттого, что Слуцкий выиграл.

А он был на поле?

Понимаю, что шутишь, но отвечу серьезно. Просто здесь сложилась ситуация, что некоторым индивидуумам радостнее проигрыш любимой команды, чтобы в очередной раз подтвердить свое мнение о якобы никчемности тренера. Для них лучше тасовать тренеров при малейшей осечке, как это делают свиньи. Пример мясных более чем убедителен.

Я всегда был и скорее всего буду против Слуцкого, я и сейчас хочу, чтобы его поменяли. Но я болею за клуб, а не за или против тренера. Поэтому победе рад и команду поздравляю!

Седой, да песня старая - чуть команда после провала подняла голову, да в общем то, еще толком и не подняла, а уже начались разговоры про величие тренера и его коллосальную долю в победе над кубанцами. А чтож гения не было видно 2-3 игры назад? Тут видимо пришел в раздевалку, щёлкнул пальцами и .... понеслось? Мы болеем за команду, а не за тренера лично. Мне лично, поливаемый последние недели грязью многими на этом сайте Зоран, ближе чем ЛВС. Да и эта игра показала, что Муса, Витиньо и Миланов - нули. Один почуствовал, что тошнит, другой в открытую сдулся, Муса, как всегда, облажался. Команда вылезла на Тошиче и .. обороне Краснодара, т.к только дебилы могут попропускать столько мячей с забросов защитника. Хорош был Мамай, но боюсь, чтоб не показать, что с ним он облажался по полной, ЛВС сделает всё, чтобы Паша в ЦСКА не вернулся...

майор61 - тебя удивляет тишина в комментах - ну нырни хотя бы на тему - ЦСКА — «Краснодар». Характер или игра - там почитай...

Ну нырнул. Тоже не шибко как-то. Особенно от тебя. Не хочется между своими озвучивать известное изречение про хрюшку и грязь, но желающий похвалить команду это сделает, а желающий обосрать всегда найдет для этого основания даже при счете 10-0.

Ну не озвучить можно, например, про кукушку и петуха. Истерить на радостях пока рано. Проблемы остались, несмотря на крупную победу. Муса работает вхолостую, Витиньо и Миланов пользы не приносят. Сегодня лишний раз убедились, чья ошибка с арендой Мамаева в Краснодар. Считай два человека сделали игру. Опять пропустили, могли еще. Тем не менее все победе рады. Разговоры о досаде от выигрыша сродни бреду.
Написал: vitalik (27 Октября 2013 19:18:25)
dobchik. Привет, дружище. Тишину на сайте нужно расценивать как возможность выразить любителям Слуцкого мысли о его гениальности. Затем остальные спокойно обсудят игру. Как видишь, эйфория быстро кончилась.
Нас конечно, с победой. Если иключить элементы везения, то сыграли на твердую четвёрку.
Написал: Седой (27 Октября 2013 19:18:12)
dobchik писал(а):
Седой писал(а):
майор61 писал(а):
Седой писал(а):
майор61 писал(а):
Нд-а-а-а, тишина-то какая на сайте. Как буд-то горе настигло оттого, что Слуцкий выиграл.

А он был на поле?

Понимаю, что шутишь, но отвечу серьезно. Просто здесь сложилась ситуация, что некоторым индивидуумам радостнее проигрыш любимой команды, чтобы в очередной раз подтвердить свое мнение о якобы никчемности тренера. Для них лучше тасовать тренеров при малейшей осечке, как это делают свиньи. Пример мясных более чем убедителен.

Я всегда был и скорее всего буду против Слуцкого, я и сейчас хочу, чтобы его поменяли. Но я болею за клуб, а не за или против тренера. Поэтому победе рад и команду поздравляю!

Седой, да песня старая - чуть команда после провала подняла голову, да в общем то, еще толком и не подняла, а уже начались разговоры про величие тренера и его коллосальную долю в победе над кубанцами. А чтож гения не было видно 2-3 игры назад? Тут видимо пришел в раздевалку, щёлкнул пальцами и .... понеслось? Мы болеем за команду, а не за тренера лично. Мне лично, поливаемый последние недели грязью многими на этом сайте Зоран, ближе чем ЛВС. Да и эта игра показала, что Муса, Витиньо и Миланов - нули. Один почуствовал, что тошнит, другой в открытую сдулся, Муса, как всегда, облажался. Команда вылезла на Тошиче и .. обороне Краснодара, т.к только дебилы могут попропускать столько мячей с забросов защитника. Хорош был Мамай, но боюсь, чтоб не показать, что с ним он облажался по полной, ЛВС сделает всё, чтобы Паша в ЦСКА не вернулся...

майор61 - тебя удивляет тишина в комментах - ну нырни хотя бы на тему - ЦСКА — «Краснодар». Характер или игра - там почитай...

Ну, благодаря Слуцкому и его фанатам, известная поговорка изменилась, теперь у нас проигрывает команда, а выигрывает тренер.
Про Витиньо и Миланова, я, кстати с тобой не согласен. Миланов играл довольно хорошо, Витиньо не плох, но совсем не может вписаться в игру команды. А вот с их заменами не понятно.
Написал: Седой (27 Октября 2013 19:12:39)
майор61 писал(а):
Седой, ответь, пожалуйста, ты против Слуцкого потому что: 1. тебе не нравится его внешность; 2. тебе не нравится его образ мыслей; 3. тебе не нарвится как он латает дыры в составе при, к примеру как сегодня, отсутствию абсолютно всех опорников; 4. нечто еще. Также прошу ответить, что ты ощущал когда под руководством Слуцкого в прошлом году: 1. мы стали чемпионами после пятилетнего перерыва; 2. мы стали обладателями КР; 3. мы стали обладателями СК. Напомню, что эти титулы мы выиграли нре в один день, поэтому мысли должны скорее всего как-то отличаться друг от друга. И прошу ответить чисто гепотетически: изменишь ли ты свое мнение о Слуцком, если мы, к примеру, выиграем с ним два следующих чемпионата.

У меня свои варианты ответов, причем из них выбирать не надо, они все верные. Я против, потому что: 1. ЦСКА не тот клуб, на котором надо учиться,нужен тренер, который будет тянуть команду вверх, а не она его. 2. С его приходом травм и стало дикое количество (а так как у него это было во всех командах, то я уверен, что в этом и его вина). 3. Молодежь, причем талантливая раздается, никто не наигрывается в основу. 4 Футболисты при нем не прогрессируют (исключение, пожалуй Муса, хотя я сомневаюсь, что он не прогрессировал бы при любом другом тренере. 5. Команда работает на износ, без ротации. 6. Не смотря наши матчи можно угадать состав и тактику (если все здоровы).7. Про образ мыслей согласен, не нравится, не нравится, что он боится за своё место, не нравится, что постоянно ищет оправдания, а не берет вину на себя, не нравится, что он не может построить отношения с игроками.
По второму вопросу. Когда стали чемпионами-естественно радость от победы любимой команды, что еще можно чувствовать? То же самое от кубка и суперкубка. А почему перерыв пятилетний? Вроде бы 7 получается. Но перерыв можно много чем объяснить, причем половина этого времени была при Слуцком! Если же интересует, что чувствовал по отношению к Слуцкому, то скорее всего завидовал его везению, нихера не делать, дофига получать, еще и чемпионом стать, удачно оказался в нужное время в нужном месте. В кубке по большому счету по настоящему запомнился только финал, вполне равный, спасибо Акинфееву, а так мы ничем не были лучше строящегося анжи. Суперкубок удивил, надеялся на победу, но не ожидал, что так легко. А что я чувствовал, когда в позапрошлом сезоне мы просрали чемпионство, а в прошлом вылетели в ЛЕ хер знает из-за кого или когда нас громило Динамо, да и вот при этой неудачной серии, которой не было уже 10 лет, рассказывать?))
Я не верю в фантастику, мы не выиграем 2 следующих чемпионата, тем-более при Слуцком и я надеюсь, что так сильно он не задержится (хотя шансов, что он уйдет не намного больше, чем в то, что еще дважды станем чемпионами). Но даже, если свершится чудо и хоть раз при нем станем, то не изменю, если при этом будет такая же игра, если не будет молодежи и ротации, если он и дальше будет загонять основу, потому что мне важна не только работа Слуцкого и нынешние достижения, но и будущее команды.
Написал: майор61 (27 Октября 2013 19:08:57)
dobchik писал(а):
Седой писал(а):
майор61 писал(а):
Седой писал(а):
майор61 писал(а):
Нд-а-а-а, тишина-то какая на сайте. Как буд-то горе настигло оттого, что Слуцкий выиграл.

А он был на поле?

Понимаю, что шутишь, но отвечу серьезно. Просто здесь сложилась ситуация, что некоторым индивидуумам радостнее проигрыш любимой команды, чтобы в очередной раз подтвердить свое мнение о якобы никчемности тренера. Для них лучше тасовать тренеров при малейшей осечке, как это делают свиньи. Пример мясных более чем убедителен.

Я всегда был и скорее всего буду против Слуцкого, я и сейчас хочу, чтобы его поменяли. Но я болею за клуб, а не за или против тренера. Поэтому победе рад и команду поздравляю!

Седой, да песня старая - чуть команда после провала подняла голову, да в общем то, еще толком и не подняла, а уже начались разговоры про величие тренера и его коллосальную долю в победе над кубанцами. А чтож гения не было видно 2-3 игры назад? Тут видимо пришел в раздевалку, щёлкнул пальцами и .... понеслось? Мы болеем за команду, а не за тренера лично. Мне лично, поливаемый последние недели грязью многими на этом сайте Зоран, ближе чем ЛВС. Да и эта игра показала, что Муса, Витиньо и Миланов - нули. Один почуствовал, что тошнит, другой в открытую сдулся, Муса, как всегда, облажался. Команда вылезла на Тошиче и .. обороне Краснодара, т.к только дебилы могут попропускать столько мячей с забросов защитника. Хорош был Мамай, но боюсь, чтоб не показать, что с ним он облажался по полной, ЛВС сделает всё, чтобы Паша в ЦСКА не вернулся...

майор61 - тебя удивляет тишина в комментах - ну нырни хотя бы на тему - ЦСКА — «Краснодар». Характер или игра - там почитай...

Ну нырнул. Тоже не шибко как-то. Особенно от тебя. Не хочется между своими озвучивать известное изречение про хрюшку и грязь, но желающий похвалить команду это сделает, а желающий обосрать всегда найдет для этого основания даже при счете 10-0.
Написал: LEX (27 Октября 2013 19:00:20)
не вижу ничего такого что произошло, да выиграли, да крупно, но это не означает что вылечился или поправляется!
А мамая жалко, свои же оскорбляют.((
Написал: майор61 (27 Октября 2013 18:56:07)
Седой писал(а):
valery писал(а):
Качество игры и результат - прямо противоположны. Думбья просыпается, а Муса - наоборот. Базелюк не знает, что делать с мячом.
пошла игра у одного из игроков, но она еще не пошла у остальных...
Надо поставить памятник вратарю Краснодара.

По сути игру сделали Зоран и Игнаш, остальные играли как обычно, просто нам сегодня повело во многом. Но всё-равно молодцы все!

А в игре с Мансити во многом не повезло. Да и с бомжами тоже. Везение надо заслужить, это элемент игры.
Написал: valery (27 Октября 2013 18:55:20)
дедушка boris писал(а):
Не пойму,где радость болельщиков наших по поводу победы?Всех истинных болельщиков ЦСКА с победой! И пусть на сайте будет немного тех,кто радуется этой победе,зато это настоящие фанаты наши.

А чему, дедушка, радоваться? Разрыв от Зенита 9 очков. И мы не вполне уверенно сидим в евро группе на следующий год...
И что это на сайте повелось, что здесь буквально соревнуются в фанатизме, а любой разговор аналитического характера отвергается с порога?
Вот Вы лично, какую перспективу в линии атаки видете? У других команд играют другие вратари...Они сами себе забивать не будут...
Написал: igogosha (27 Октября 2013 18:53:41)
io писал(а):
дедушка boris писал(а):
Не пойму,где радость болельщиков наших по поводу победы?Всех истинных болельщиков ЦСКА с победой! И пусть на сайте будет немного тех,кто радуется этой победе,зато это настоящие фанаты наши.

Читай КОММЕНТАРИИ в топике ЦСКА — «Краснодар». Характер или игра

Не читай, стошнит
Написал: dobchik (27 Октября 2013 18:53:30)
Седой писал(а):
майор61 писал(а):
Седой писал(а):
майор61 писал(а):
Нд-а-а-а, тишина-то какая на сайте. Как буд-то горе настигло оттого, что Слуцкий выиграл.

А он был на поле?

Понимаю, что шутишь, но отвечу серьезно. Просто здесь сложилась ситуация, что некоторым индивидуумам радостнее проигрыш любимой команды, чтобы в очередной раз подтвердить свое мнение о якобы никчемности тренера. Для них лучше тасовать тренеров при малейшей осечке, как это делают свиньи. Пример мясных более чем убедителен.

Я всегда был и скорее всего буду против Слуцкого, я и сейчас хочу, чтобы его поменяли. Но я болею за клуб, а не за или против тренера. Поэтому победе рад и команду поздравляю!

Седой, да песня старая - чуть команда после провала подняла голову, да в общем то, еще толком и не подняла, а уже начались разговоры про величие тренера и его коллосальную долю в победе над кубанцами. А чтож гения не было видно 2-3 игры назад? Тут видимо пришел в раздевалку, щёлкнул пальцами и .... понеслось? Мы болеем за команду, а не за тренера лично. Мне лично, поливаемый последние недели грязью многими на этом сайте Зоран, ближе чем ЛВС. Да и эта игра показала, что Муса, Витиньо и Миланов - нули. Один почуствовал, что тошнит, другой в открытую сдулся, Муса, как всегда, облажался. Команда вылезла на Тошиче и .. обороне Краснодара, т.к только дебилы могут попропускать столько мячей с забросов защитника. Хорош был Мамай, но боюсь, чтоб не показать, что с ним он облажался по полной, ЛВС сделает всё, чтобы Паша в ЦСКА не вернулся...

майор61 - тебя удивляет тишина в комментах - ну нырни хотя бы на тему - ЦСКА — «Краснодар». Характер или игра - там почитай...
Написал: майор61 (27 Октября 2013 18:53:02)
Седой, ответь, пожалуйста, ты против Слуцкого потому что: 1. тебе не нравится его внешность; 2. тебе не нравится его образ мыслей; 3. тебе не нарвится как он латает дыры в составе при, к примеру как сегодня, отсутствию абсолютно всех опорников; 4. нечто еще. Также прошу ответить, что ты ощущал когда под руководством Слуцкого в прошлом году: 1. мы стали чемпионами после пятилетнего перерыва; 2. мы стали обладателями КР; 3. мы стали обладателями СК. Напомню, что эти титулы мы выиграли нре в один день, поэтому мысли должны скорее всего как-то отличаться друг от друга. И прошу ответить чисто гепотетически: изменишь ли ты свое мнение о Слуцком, если мы, к примеру, выиграем с ним два следующих чемпионата.
Написал: Седой (27 Октября 2013 18:50:17)
valery писал(а):
Качество игры и результат - прямо противоположны. Думбья просыпается, а Муса - наоборот. Базелюк не знает, что делать с мячом.
пошла игра у одного из игроков, но она еще не пошла у остальных...
Надо поставить памятник вратарю Краснодара.

По сути игру сделали Зоран и Игнаш, остальные играли как обычно, просто нам сегодня повело во многом. Но всё-равно молодцы все!
Написал: Лиса (27 Октября 2013 18:47:35)
ЦСКА с победой!!! Спасибо за отличный подарок ко дню рождения!!!!Сергею Игнашевичу отдельное спасибо. Умничка!
Написал: io (27 Октября 2013 18:43:44)
дедушка boris писал(а):
Не пойму,где радость болельщиков наших по поводу победы?Всех истинных болельщиков ЦСКА с победой! И пусть на сайте будет немного тех,кто радуется этой победе,зато это настоящие фанаты наши.

Читай КОММЕНТАРИИ в топике ЦСКА — «Краснодар». Характер или игра
Написал: valery (27 Октября 2013 18:41:27)
Качество игры и результат - прямо противоположны. Думбья просыпается, а Муса - наоборот. Базелюк не знает, что делать с мячом.
пошла игра у одного из игроков, но она еще не пошла у остальных...
Надо поставить памятник вратарю Краснодара.
Написал: дедушка boris (27 Октября 2013 18:40:50)
Не пойму,где радость болельщиков наших по поводу победы?Всех истинных болельщиков ЦСКА с победой! И пусть на сайте будет немного тех,кто радуется этой победе,зато это настоящие фанаты наши.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
От Аляски до индейцев все болеют за армейцев!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА