Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА - "Краснодар". Оценки "СЭ"

"СЭ" по персоналиям разбирает матч ЦСКА и "Краснодара"
  • Футбол

  • 5      2635     

"СЭ" по персоналиям разбирает матч ЦСКА и "Краснодара"

ЦСКА

АКИНФЕЕВ – 6,0. В начале матча пару раз выручил армейцев. После этого до перерыва "Краснодар" его уже особо не тревожил. Во втором тайме работы у Акинфеева прибавилось, главным образом – стараниями Мамаева.

НАБАБКИН – 6,0. На своем фланге действовал уверенно, но к атакам особо не подключался.

А.БЕРЕЗУЦКИЙ – 6,0. Краснодарцы старались продавить армейскую оборону именно в зоне Алексея, но он с прессингом справился.

ИГНАШЕВИЧ – 7,5. Забитый мяч, две великолепных голевых передачи на Тошича, перехват-пас на Витинью в случае с разящим выпадом Думбья и отменная игра в обороне – вот, что такое Игнашевич в ударе.

ЩЕННИКОВ – 6,5. Бороздил всю бровку, помогал Мусе впереди.

МИЛАНОВ – 6,0. Неплохо сыграл в опорной зоне, хотя без ошибок не обошелся. Его потеря в центре поля привела к атаке, которая закончилась опасным ударом Вандерсона.

ХОНДА – 6,5. Конструировал армейские атаки из глубины поля. Упустил Мамаева в моменте с голом "Краснодара".

ТОШИЧ – 8,0. Провел выдающийся матч. Мог забить и больше трех мячей. Меньше чем за тайм растрепал нервы и Анджелковичу на фланге и Тубичу с Енджейчиком в центре.

ВИТИНЬЮ – 5,5. Старался брать инициативу на себя, отдал голевой пас Думбья, но ему еще явно есть куда расти.

МУСА – 5,5. В армейской атаке смотрелся бледнее всех. Во втором тайме партнеры организовали ему выход один на один с Фильцовым, но нигериец проиграл дуэль голкиперу.

ДУМБЬЯ – 7,0. Стремительно набирает форму. Забил важный гол, постоянно напрягал защиту "Краснодара".

РАХИМИЧ – 5,5. Вышел на замену после перерыва. В целом игры не испортил, но с Мамаевым справлялся далеко не всегда.

ЦУБЕР – 5,5. Свой отрезок игры после перерыва начал активно, но потом ушел в тень.

БАЗЕЛЮК – 5,5. Отыграл почти двадцать минут, запомнился коротким пасом под выход Мусы один на один.

КРАСНОДАР

ФИЛЬЦОВ – 3,0. Ужасный матч. Первый и пятый гол армейцев на его совести.

МАРКОВ – 4,5. В защите "Краснодара" смотрелся лучше всех, но через его фланг армейцы особо и не атаковали.

ЕНДЖЕЙЧИК – 3,5. Пара центральных защитников "горожан" матч провалила целиком и полностью.

ТУБИЧ – 3,5. Сыграл даже хуже Енджейчика. В моменте с первым голом Тошич с легкостью убежал от серба.

АНДЖЕЛКОВИЧ – 4,0. Пострадал от Тошича по полной программе. На его счастье, Зоран быстро понял, что у "Краснодара" и в центре не все в порядке – и большую часть матча смещался туда.

ГАЗИНСКИЙ – 4,5. Вчистую проиграл опорную зону. Во втором тайме встряхнулся, но стал невольным соавтором пятого гола в ворота "Краснодара", попав под игравшего на выходе Фильцова.

МАМАЕВ – 6,0. Единственный из "горожан", кто сражался от начала до конца. Фактически в одиночку сделал гол, и мог забить еще.

ПЕРЕЙРА – 5,0. До первого гола Тошича смотрелся неплохо, но потом сник вместе с остальными краснодарцами.

ВАНДЕРСОН – 4,5. В первые десять минут матча был активен, а потом растворился на поле.

ЖОАУЗИНЬЮ – 5,0. Старался хоть как-то насолить защитникам ЦСКА, но не особо преуспел.

АРИ – 4,5. Из-за травмы покинул поле еще в первом тайме. До этого отметился неплохим ударом по воротам Акинфеева

ИЗАЭЛ – 4,5. Заменил Ари в первом тайме. Пару раз неплохо пробил по воротам.

МАРСИУ – 4,5. За отведенное ему время ничем не запомнился.

ШИПИЦЫН – 5,0. Выглядел лучше Газинского в опорной зоне.

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Igogosha (29 Октября 2013 08:02:03)
to Седой
Одно дело объективно кого-то критиковать (мне тоже Витя в очередной раз не понравился), другое дело комментить ВЕСЬ матч (причем победный и с разгромным счетом) в исключительно негативном тоне и с ПОСТОЯННЫМИ нападками на ГТ. Это уже паранойя какая-то.
А по выводу - говорить, что люблю ЛВС не могу (он мне не мама, ни жена и даже не любовница). Я считаю, что он заслужил результатами право называться ХОРОШИМ тренером. Я благодарен ему за прошлогоднюю победу в ПЛ, два кубка и 2 выхода из группы в ЛЧ (при том, что команда имеет 6-7 бюджет в лиге). Благодарен, что нам не стыдно, в отличие например от мясных, за своего ГТ. Исключительно образованный, адекватный и интеллигентный человек. Всегда приятно послушать.
А по арендам - из всех отданных - реальную пользу в кризисной ситуации, вызванной травмами лидеров, мог принести только Мамай. Но ЛВС по нему давно определился и сказал, что как опорника его не рассматривает. А кризиса с крайками у нас по сути и не было. В атаке Мамай хорош в последнее время, но вспомни его недобегания при оборонительных действиях (у нас), а подкаты? - после каждого второго можно было прямую красную давать, аж страшно становилось. Думаю, что он по уровню заслужил право не сидеть на нашей лавке, в роли Чип и Дейла, и ЕЛГ пошел ему навстречу.
Про "ничего не требует" - представь себе такую ситуацию - ЕЛГ говорит Слуцкому "сейчас у нас режим экономии (это и так при том, что бюджет 6-7-й), попробуй пока так, а, например, в следующем году, если купленный молодняк совсем не заиграет - купим уже игроков подороже" (которые в списке первые, или хотя бы вторые - я тут уже приводил в пример 2 интервью ЛВС, из которых совершенно понятно, что трансферными целями межсезонья были совершенно другие игроки) - ты обидишься и уйдешь в этой ситуации? Или скажешь - хорошо, сейчас тогда уйду, а через год приду?
У нас состав хороший, способный бороться за победу например в ПЛ - но только при отсутствии травм лидеров. Глубины состава нет. Надеюсь, когда-нибудь будет. Может ЕЛГ купит, а может ЛВС наиграет. Увидим.
Написал: Седой (29 Октября 2013 01:28:08)
Igogosha писал(а):
Седой писал(а):
Igogosha писал(а):
Седой писал(а):
igogosha писал(а):
Dobchic - Геннадию:
"Ген, ты ЦСКА - краснодар смотрел?"
" а зачем? Там разве было за что в ЛВС какашкой кинуть?"
"Да нет, хотя я честно пытался"
"Ну вот, че там смотреть то тогда. У них своя песня, у нас своя"
"Согласен, Ген. Будет и на нашей улице праздник"
Нимнул: "поддерживаю вас обоих, друзья!"

(любые совпадения прошу считать случайностью)

Тоже самое можно сказать о тебе и, например ББ! После неудачных матчей. Или после победы вера в гениальность тренера снова выросла?)

Вообще то "веры в гениальность" никогда не было. Думаю, ни в одном моем посте это не найти.
После неудачных матчей - никуда не пропадаю, пишу, пытаясь (по мере возможностей конечно) понять ситуацию в целом (и сама игра, и травмы, и везение, и соперник и др. - нюансов, на самом деле, куча, в т.ч. и решения ГТ).
Филом ЛВС меня делают только его фобы, которые с маниакальной настойчивостью сваливают абсолютно все беды ЦСКА без разбора на одного человека.

Ну и что, что не пропадаешь? Ты писал о Добчике и Геннадии, они что, после удачных пропадают? Оба тут, не помню как Геннадий, но Добчик тут и после того, как стали чемпионами был.
Что ты не говорил дословно, что ЛВС-гений, не утверждаю, но тут таких было полно, а ты их поддерживаешь, причем рьяно. Слуцкофилом тебя делают фобы? Странно, вот я не люблю Слуцкого из-за того, что считаю, что он не подходит команде, а ты, получается, только из-за желания противопоставить себя тем, кто за смену тренера.

Посмотри внимательно комменты Добчика во время матча: 1. обосрал Витю и Мусу 2. Похвалил Тошича (правда только, чтобы напомнить, что ЛВС, дурак такой, его в предыдущих играх менял) 3. Похвалил Мамая (тоже понятно в чей огород камень) 4. Обосрал Миланова 5. При счете 4:0 стал негодовать, что начали играть на отбой (типа видимо установка ГТ) 6. Крики, что не выпускают Базелюка (кишка тонка) и не меняют Мусу (упорство достойное лучшего применения)- и это при том, что уже в перерыве были 2 вынужденные замены 7. Еще там было про детские отмазки и полную муть во вью ЛВС.
Потом, не встретив большого понимания на сайте, пропал.
Вот краткий отчет о комментариях матча истинного болельщика ЦСКА.
Геннадий же, учитывая, что удачные матчи ЦСКА - не его стихия, решил отмолчаться, хотя в противоположных ситуациях - его комменты просто переполняют эфир.
Далее - не читал ни одного мнения на сайте, что ЛВС - гений. Ну просто ни одного.
"Странно, вот я не люблю Слуцкого из-за того, что считаю, что он не подходит команде, а ты, получается, только из-за желания противопоставить себя тем, кто за смену тренера" - три раза перечитал - логики вопроса не понял - поясни. Что касается возможной отставки - я не за и не против. Ошибки ГТ в кризисной ситуации и в том, что к ней привело, думаю, тоже были. Но вот чьи ошибки были главнее (ГТ, ЕЛГ, Бабая, селекционеров, врачей и т.д.) не знаю. И никто из нас не знает. Происходящее надо оценивать объективно и валить все на одного - по меньшей мере глупо, хоть и очень удобно.

Ну и что? Ты то сам говоришь, что нельзя всё на тренера валить, то не нравится, когда игроков критикуют, а про Миланова уже не согласился с ним, а в остальном согласен. Геннадий и сейчас тут. Ну может в открытую ниукто не называл Слуцкого гением, хотя, по-моему и такое видел. Но и в общем текст многих сообщений к этому и ведёт.
А там и не было вопроса. Просто вывод, ты его защищаешь, получается из-за желания поспорить и защитить его, а не из-за того, что он хороший тренер. Гинер, конечно только виноват, но вот тут его ругают, что он не покупает никого, а нафига ему это надо? Тренер ничего не требует, еще и спокойно раздает в аренды тех, кто есть (не надо сказок про то, что отдавали без его согласия, ни в одном клубе такого просто быть не может, продать могут, но отдавать нужного игрока в аренду не будет никто)
Написал: Igogosha (28 Октября 2013 14:52:22)
Седой писал(а):
Igogosha писал(а):
Седой писал(а):
igogosha писал(а):
Dobchic - Геннадию:
"Ген, ты ЦСКА - краснодар смотрел?"
" а зачем? Там разве было за что в ЛВС какашкой кинуть?"
"Да нет, хотя я честно пытался"
"Ну вот, че там смотреть то тогда. У них своя песня, у нас своя"
"Согласен, Ген. Будет и на нашей улице праздник"
Нимнул: "поддерживаю вас обоих, друзья!"

(любые совпадения прошу считать случайностью)

Тоже самое можно сказать о тебе и, например ББ! После неудачных матчей. Или после победы вера в гениальность тренера снова выросла?)

Вообще то "веры в гениальность" никогда не было. Думаю, ни в одном моем посте это не найти.
После неудачных матчей - никуда не пропадаю, пишу, пытаясь (по мере возможностей конечно) понять ситуацию в целом (и сама игра, и травмы, и везение, и соперник и др. - нюансов, на самом деле, куча, в т.ч. и решения ГТ).
Филом ЛВС меня делают только его фобы, которые с маниакальной настойчивостью сваливают абсолютно все беды ЦСКА без разбора на одного человека.

Ну и что, что не пропадаешь? Ты писал о Добчике и Геннадии, они что, после удачных пропадают? Оба тут, не помню как Геннадий, но Добчик тут и после того, как стали чемпионами был.
Что ты не говорил дословно, что ЛВС-гений, не утверждаю, но тут таких было полно, а ты их поддерживаешь, причем рьяно. Слуцкофилом тебя делают фобы? Странно, вот я не люблю Слуцкого из-за того, что считаю, что он не подходит команде, а ты, получается, только из-за желания противопоставить себя тем, кто за смену тренера.

Посмотри внимательно комменты Добчика во время матча: 1. обосрал Витю и Мусу 2. Похвалил Тошича (правда только, чтобы напомнить, что ЛВС, дурак такой, его в предыдущих играх менял) 3. Похвалил Мамая (тоже понятно в чей огород камень) 4. Обосрал Миланова 5. При счете 4:0 стал негодовать, что начали играть на отбой (типа видимо установка ГТ) 6. Крики, что не выпускают Базелюка (кишка тонка) и не меняют Мусу (упорство достойное лучшего применения)- и это при том, что уже в перерыве были 2 вынужденные замены 7. Еще там было про детские отмазки и полную муть во вью ЛВС.
Потом, не встретив большого понимания на сайте, пропал.
Вот краткий отчет о комментариях матча истинного болельщика ЦСКА.
Геннадий же, учитывая, что удачные матчи ЦСКА - не его стихия, решил отмолчаться, хотя в противоположных ситуациях - его комменты просто переполняют эфир.
Далее - не читал ни одного мнения на сайте, что ЛВС - гений. Ну просто ни одного.
"Странно, вот я не люблю Слуцкого из-за того, что считаю, что он не подходит команде, а ты, получается, только из-за желания противопоставить себя тем, кто за смену тренера" - три раза перечитал - логики вопроса не понял - поясни. Что касается возможной отставки - я не за и не против. Ошибки ГТ в кризисной ситуации и в том, что к ней привело, думаю, тоже были. Но вот чьи ошибки были главнее (ГТ, ЕЛГ, Бабая, селекционеров, врачей и т.д.) не знаю. И никто из нас не знает. Происходящее надо оценивать объективно и валить все на одного - по меньшей мере глупо, хоть и очень удобно.
Написал: Седой (28 Октября 2013 13:36:08)
Igogosha писал(а):
Седой писал(а):
igogosha писал(а):
Dobchic - Геннадию:
"Ген, ты ЦСКА - краснодар смотрел?"
" а зачем? Там разве было за что в ЛВС какашкой кинуть?"
"Да нет, хотя я честно пытался"
"Ну вот, че там смотреть то тогда. У них своя песня, у нас своя"
"Согласен, Ген. Будет и на нашей улице праздник"
Нимнул: "поддерживаю вас обоих, друзья!"

(любые совпадения прошу считать случайностью)

Тоже самое можно сказать о тебе и, например ББ! После неудачных матчей. Или после победы вера в гениальность тренера снова выросла?)

Вообще то "веры в гениальность" никогда не было. Думаю, ни в одном моем посте это не найти.
После неудачных матчей - никуда не пропадаю, пишу, пытаясь (по мере возможностей конечно) понять ситуацию в целом (и сама игра, и травмы, и везение, и соперник и др. - нюансов, на самом деле, куча, в т.ч. и решения ГТ).
Филом ЛВС меня делают только его фобы, которые с маниакальной настойчивостью сваливают абсолютно все беды ЦСКА без разбора на одного человека.

Ну и что, что не пропадаешь? Ты писал о Добчике и Геннадии, они что, после удачных пропадают? Оба тут, не помню как Геннадий, но Добчик тут и после того, как стали чемпионами был.
Что ты не говорил дословно, что ЛВС-гений, не утверждаю, но тут таких было полно, а ты их поддерживаешь, причем рьяно. Слуцкофилом тебя делают фобы? Странно, вот я не люблю Слуцкого из-за того, что считаю, что он не подходит команде, а ты, получается, только из-за желания противопоставить себя тем, кто за смену тренера.
Написал: Седой (28 Октября 2013 13:31:10)
(Кирилл) писал(а):
Кому вы объясняете? Слабоумным нужна плеть, другого отношения не понимают.

А ты откуда знаешь, что нужно слабоумным? Тебе вот и плеть, видно не помогла.
Написал: Седой (28 Октября 2013 13:29:56)
Иван писал(а):
Igogosha писал(а):
Седой писал(а):
igogosha писал(а):
Dobchic - Геннадию:
"Ген, ты ЦСКА - краснодар смотрел?"
" а зачем? Там разве было за что в ЛВС какашкой кинуть?"
"Да нет, хотя я честно пытался"
"Ну вот, че там смотреть то тогда. У них своя песня, у нас своя"
"Согласен, Ген. Будет и на нашей улице праздник"
Нимнул: "поддерживаю вас обоих, друзья!"

(любые совпадения прошу считать случайностью)

Тоже самое можно сказать о тебе и, например ББ! После неудачных матчей. Или после победы вера в гениальность тренера снова выросла?)

Вообще то "веры в гениальность" никогда не было. Думаю, ни в одном моем посте это не найти.
После неудачных матчей - никуда не пропадаю, пишу, пытаясь (по мере возможностей конечно) понять ситуацию в целом (и сама игра, и травмы, и везение, и соперник и др. - нюансов, на самом деле, куча, в т.ч. и решения ГТ).
Филом ЛВС меня делают только его фобы, которые с маниакальной настойчивостью сваливают абсолютно все беды ЦСКА без разбора на одного человека.

Да уж, посмотрел матч вчера, порадовался (думал радуюсь вместе со всеми болельщиками ЦСКА). Однако, зашел на сайт, почитал комментарии, и опять та же пожижа: "Фанаты ЛВС, Слуцкофилы, бла-бла-бла".
Че сказать, так держать, ребята.
Седой, Нимнул и компания, надите хоть один пост, когда кто-нибудь из тех, кого вы называете слуцкофилами, написали о его гениальности. Хотя бы один пост, чтобы например я расхвалял Слуцкого и говорил про его "самородистость" итп.
Вы сами себе напридумывали врагов и теперь усиленно с ними боретесь пулянием какашек))

Тут таких постов было море и о том, что его заменить абсолютно некем, потому что лучше не найти, и что он куда лучше Газзаева. Даже читал о том, что его нельзя ругать, за то что он не делает, типа не настроил команду, значит команда виновата, что не могла без тренера настроиться, а его не за что, потому что он и не настраивал.
А по поводу радости от победы, все и радуются, только во-первых радуются победе любимой команды, а не одного тренера, а во-вторых сильно радоваться пока рано, залетело всё, что могло при не очень хорошей игре. Победа сама по себе радует, но заботит вопрос что будет дальше.
Написал: Igogosha (28 Октября 2013 12:33:08)
Геннадий писал(а):
Специально для igogosha, (Кирилл) и такие как они.
В футболе есть ростая истина: Выигрывает команда, проигрывает - тренер. Идите учите матчасть.

Ген, ну блин тыть, нельзя ж все так прямолинейно то воспринимать. Ты не прапорщиком всю жизнь проработал?
Расслабься, отбрось все относительные истины, вылезь из скорлупы и научись думать самостоятельно и не в рамках азбуки.
Удачи тебе в этом трудном, но полезном деле!
Написал: Геннадий (28 Октября 2013 10:09:12)
Специально для igogosha, (Кирилл) и такие как они.
В футболе есть ростая истина: Выигрывает команда, проигрывает - тренер. Идите учите матчасть.
Написал: Igogosha (28 Октября 2013 09:49:37)
(Кирилл) писал(а):
Кому вы объясняете? Слабоумным нужна плеть, другого отношения не понимают.

Т.к. им явно нравится все негативное, заводит их, так сказать, то боюсь, плеть не поможет - только по кайфу будет.
Написал: (Кирилл) (28 Октября 2013 09:39:26)
Кому вы объясняете? Слабоумным нужна плеть, другого отношения не понимают.
Написал: Иван (28 Октября 2013 08:22:46)
Igogosha писал(а):
Седой писал(а):
igogosha писал(а):
Dobchic - Геннадию:
"Ген, ты ЦСКА - краснодар смотрел?"
" а зачем? Там разве было за что в ЛВС какашкой кинуть?"
"Да нет, хотя я честно пытался"
"Ну вот, че там смотреть то тогда. У них своя песня, у нас своя"
"Согласен, Ген. Будет и на нашей улице праздник"
Нимнул: "поддерживаю вас обоих, друзья!"

(любые совпадения прошу считать случайностью)

Тоже самое можно сказать о тебе и, например ББ! После неудачных матчей. Или после победы вера в гениальность тренера снова выросла?)

Вообще то "веры в гениальность" никогда не было. Думаю, ни в одном моем посте это не найти.
После неудачных матчей - никуда не пропадаю, пишу, пытаясь (по мере возможностей конечно) понять ситуацию в целом (и сама игра, и травмы, и везение, и соперник и др. - нюансов, на самом деле, куча, в т.ч. и решения ГТ).
Филом ЛВС меня делают только его фобы, которые с маниакальной настойчивостью сваливают абсолютно все беды ЦСКА без разбора на одного человека.

Да уж, посмотрел матч вчера, порадовался (думал радуюсь вместе со всеми болельщиками ЦСКА). Однако, зашел на сайт, почитал комментарии, и опять та же пожижа: "Фанаты ЛВС, Слуцкофилы, бла-бла-бла".
Че сказать, так держать, ребята.
Седой, Нимнул и компания, надите хоть один пост, когда кто-нибудь из тех, кого вы называете слуцкофилами, написали о его гениальности. Хотя бы один пост, чтобы например я расхвалял Слуцкого и говорил про его "самородистость" итп.
Вы сами себе напридумывали врагов и теперь усиленно с ними боретесь пулянием какашек))
Написал: Igogosha (28 Октября 2013 07:37:17)
Седой писал(а):
igogosha писал(а):
Dobchic - Геннадию:
"Ген, ты ЦСКА - краснодар смотрел?"
" а зачем? Там разве было за что в ЛВС какашкой кинуть?"
"Да нет, хотя я честно пытался"
"Ну вот, че там смотреть то тогда. У них своя песня, у нас своя"
"Согласен, Ген. Будет и на нашей улице праздник"
Нимнул: "поддерживаю вас обоих, друзья!"

(любые совпадения прошу считать случайностью)

Тоже самое можно сказать о тебе и, например ББ! После неудачных матчей. Или после победы вера в гениальность тренера снова выросла?)

Вообще то "веры в гениальность" никогда не было. Думаю, ни в одном моем посте это не найти.
После неудачных матчей - никуда не пропадаю, пишу, пытаясь (по мере возможностей конечно) понять ситуацию в целом (и сама игра, и травмы, и везение, и соперник и др. - нюансов, на самом деле, куча, в т.ч. и решения ГТ).
Филом ЛВС меня делают только его фобы, которые с маниакальной настойчивостью сваливают абсолютно все беды ЦСКА без разбора на одного человека.
Написал: Седой (28 Октября 2013 02:02:29)
igogosha писал(а):
Dobchic - Геннадию:
"Ген, ты ЦСКА - краснодар смотрел?"
" а зачем? Там разве было за что в ЛВС какашкой кинуть?"
"Да нет, хотя я честно пытался"
"Ну вот, че там смотреть то тогда. У них своя песня, у нас своя"
"Согласен, Ген. Будет и на нашей улице праздник"
Нимнул: "поддерживаю вас обоих, друзья!"

(любые совпадения прошу считать случайностью)

Тоже самое можно сказать о тебе и, например ББ! После неудачных матчей. Или после победы вера в гениальность тренера снова выросла?)
Написал: (Кирилл) (27 Октября 2013 23:28:33)
Игогоша, точно подметил
Написал: igogosha (27 Октября 2013 22:38:38)
Dobchic - Геннадию:
"Ген, ты ЦСКА - краснодар смотрел?"
" а зачем? Там разве было за что в ЛВС какашкой кинуть?"
"Да нет, хотя я честно пытался"
"Ну вот, че там смотреть то тогда. У них своя песня, у нас своя"
"Согласен, Ген. Будет и на нашей улице праздник"
Нимнул: "поддерживаю вас обоих, друзья!"

(любые совпадения прошу считать случайностью)
Написал: igogosha (27 Октября 2013 22:25:46)
Ирокез писал(а):
igogosha писал(а):
А когда Витя пас голевой Думби отдал?

А тогда, когда Думбия забивал

Ни фига себе, пас
Написал: Ирокез (27 Октября 2013 22:17:44)
igogosha писал(а):
А когда Витя пас голевой Думби отдал?

А тогда, когда Думбия забивал
Написал: igogosha (27 Октября 2013 22:15:05)
А когда Витя пас голевой Думби отдал?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Пусть "мясники" нас сволочи не любят,
От их любви воняет колбасой,
Зато есть в ЦСКА такие люди,
Что даже "мясо" нам завидует порой.
Случайные Обои | Все
(c)Tushkan off

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА