Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Фига чемпионов. Почему ЦСКА уже не тот

ЦСКА Слуцкого два раза подряд выходил в плей-офф ЛЧ, а теперь вылетает после четвертого тура. Денис Романцов пробует понять, почему так получилось.
  • Футбол

  • 5      4179     

ЦСКА Слуцкого два раза подряд выходил в плей-офф ЛЧ, а теперь вылетает после четвертого тура. Денис Романцов пробует понять, почему так получилось.

ЦСКА пережил игровой кризис в сентябре – октябре, но он не может служить единственным объяснением провала в Лиге чемпионов (а 12 голов в воротах Акинфеева – это, увы, провал) – и это легко доказать.

Осенью 2009-го ЦСКА был в еще более тяжелой ситуации – завалил чемпионат (5-е место), сменил трех тренеров за три месяца, – но все равно проскочил, продрался, пролез в плей-офф Лиги чемпионов. ЦСКА приехал на последний тур в Стамбул с надеждой по сути только на третье место – «Вольфсбург» должен был побеждать демотивированный «МЮ» в параллельном матче. В канун игры ЦСКА потерял двух основных центральных защитников – Игнашевича и А. Березуцкого, чьи допинг-пробы оказались положительными – но все равно умудрился выиграть в гостях у «Бешикташа», а в составе демотивированного «МЮ» нашелся мотивированный Оуэн, забивший на «Фольксваген Арене» три мяча.

ЦСКА тогда тоже жеребился из второй корзины, тоже нарвался на суперклуб из Манчестера и на чемпиона Германии, тоже ужасно играл в сентябре-октябре в чемпионате (ничья в Нальчике, 0:3 в первом тайме с «Москвой», поражение от «Зенита»), но тогда ЦСКА занял второе место в группе, а сейчас за него толком и не поборолся.

Вы скажете, конечно, что «Вольфсбург» – не ровня «Баварии»-2013, но это только отчасти: тройка Мисимович – Графите – Джеко считалась тогда страшнейшей силой и, среди прочего, отдубасила на пути к чемпионству «Баварию» 5:1. Да и принципиально-то здесь не сравнение чемпионов Германии разных лет, а то, что ЦСКА с тех пор вроде как вышел на новый уровень: опорник не Рахимич, а Вернблум, в атаке не Нецид, а Думбия, сербским энерджайзером работает не Красич, а Тошич, но тогда ЦСКА вышел в плей-офф, а сегодня что ни выезд, то 0:3 или 2:5. Состав, если сравнивать с 2009-м, прокачали, усилили по многим позициям, но результат стал хуже – вот как так получилось?

Этот вопрос мне кажется более важным, чем пережевывание нового выездного провала. Когда «Ман Сити» вразвалочку так подходит к штрафной ЦСКА и закидывает сколько хочет, это, конечно, не вызывает ничего, кроме стыда, но тут ведь важно другое – почему 3 ноября 2009 года ЦСКА чуть больше чем за тайм забил в Манчестере три мяча, а 5 ноября 2013-го за тот же тайм три пропустил.

Те, кто завтра-послезавтра заговорят о ЦСКА поверхностно, вскользь, обязательно щегольнут штампом «короткая скамейка». Не обращайте внимания – он тоже ничего не объясняет. Когда в списке травмированных стабильно 5-6 человек, любая скамейка покажется короткой. Штука-то в том, что два года назад травмированных было столько же, если не больше (аж Сердеров на поле выходил), но и тогда ЦСКА вышел, выскочил, выпорхнул в плей-офф – с Секу, Алдониным, Мамаевым. Этих игроков ЦСКА счел несоответствующими уровню клуба, на их месте другие. Муса ведь сильнее Секу? Эльм-то, да и Миланов, поразнообразней будут, чем Алдонин – но почему, почему тогда 12 голов в четырех матчах?

Я мог бы так еще долго откладывать самый важный абзац, но сказать что-то новое об обороне ЦСКА – все равно что взяться писать 11-ю главу «Евгения Онегина».

Помните, еще шесть лет назад родилось подозрение, что Игнашевич с Березуцкими уже не тянут? Тогда еще Хиддинк рассадил их всех на скамейке и начал Евро-08 с парой Широков – Колодин. Потом Газзаев стал играть в четыре защитника, и в Игнашевича с Березуцкими будто вдохнули новую жизнь. Все вроде шло неплохо (два раза вышли из группы ЛЧ, опять же), но вдруг они совершили подряд несколько роковых ошибок – в Мадриде против «Реала», на финише сезона-11/12, на Евро-12 – и показалось, что все, теперь-то оборону придется реформировать. Но ЦСКА в прошлом году как-то быстро соскочил с еврокубков, а в чемпионате, да еще и в недельном цикле, Игнашевич с Василием Березуцким снова смотрелись уверенно – да и Фернандес добавил линии свежести и агрессии. Весной и летом 2013-го старые ошибки в обороне забылись – когда что ни матч, то новый трофей, не до грустных воспоминаний. И вот снова наступила осень, а с ней новая Лига чемпионов и стало совершенно очевидно, что оборона ЦСКА не очень-то справляется даже с пльзеньской «Викторией», а уж под «Сити» с «Баварией» просто рушится.

Вопроса – соответствует ли оборона ЦСКА уровню Лиги чемпионов – не существует. Нет, больше не соответствует: 0:3, 2:5, два от Пльзени – это, пожалуй, перебор.

Вопрос в другом – а делать-то что?

Вложиться зимой в покупку какого-нибудь Бруно Мартинса Инди или Фабиана Шера? Свежо, но у нас лимит – а россиян без вратарских перчаток в ЦСКА негусто.

Купить нового центрального защитника с российским гражданством? Патриотично, но звучит так же смешно, как «купить хороший российский автомобиль».

Перейти на схему с тремя защитниками, которая хороша знакома Игнашевичу с Березуцкими? Интересно, но Слуцкий считается убежденным сторонником расстановки «четыре в линию».

Дать отдохнуть Игнашевичу и попробовать Васина или братскую пару, когда Василий поправится? Тоже вариант, но как к этому отнесется сам Игнашевич?

Можно придумать еще несколько вариантов разной степени достоверности. Например, обвинить в поражении Миланова (обрез перед третьим голом) и Тошича (пенальти на 2-й минуте) и сделать вид, что все как-нибудь само собой рассосется. Или напомнить, что оборона начинается с атаки и побубнить немного о высоком прессинге и организации игры в середине поля.

Главное, сделать уже что-нибудь, потому что так больше нельзя.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: walter (6 Ноября 2013 22:15:05)
То Пегас! Какой вариант выберет руководство? А ты что, за 4 сезона это так и не понял? Это твой вариант 3) : Оставить все как есть, говорить, что все прекрасно и ждать куда кривая вывезет. Отличный вариант : видеть все через розовые очки!
Написал: Кирилл (6 Ноября 2013 19:47:00)
Седой писал(а):
Кирилл писал(а):
Седой писал(а):
Карен писал(а):
WINZIG , какой же ты придурок, без обид. Я смотрел как играли Набабкин Леша и игнаш с жорой, это позор! они мертвые! Какого хуя у тебя тренер виноват? Они всегда были мертвые, что при Усаче, что при Зико и Рамосе. и в сборной они НЕ ТЯНУТ. ОНИ не уровень лч

Жора был самым перспективным защитником, братьям и Игнашу до сих пор нет альтернативы в сборной. Набабкин был мертвый, но не у нас..

ну и что нет альтернативы. Это значит они хорошие защитники? Не значит это ничего такого

В сборной весьма хорошие. Да и почему не значит, что защитников мало? Просто в сборной они косячили, потому что в концовках матчей расслаблялись, а в клубе они что в концовке, что в середине, что в начале не особо напрягались.

на ЧМ посмотрим, что они из себя представляют. Да и армения и азербайджан и прочая мелочь - это не уровень ЛЧ, поэтому судить о качестве защитников по матчам с третьесортными сборными нельзя
Написал: Пегас (6 Ноября 2013 19:41:11)
midlton писал(а):
Не надо все на защитников валить. Проиграла вся команда. Полузащита не могла зацепиться, много подарков делали и Миланов, и Тошич и Хонда. Защита не сможет справиться с таким давлением. Конечно, Набабкин уровень второй лиге и тут вина Слуцкого почему регулярно его ставит. В молодежке были хорошие крайние защитники,но отдали в аренду. Когда появился Эльм мяч держатся стал и игра лучше стала. Хонду пора на скамейку сажать и Цубера туда же

Согласен с тобой. Бед у нас много. Хонда не играет уже не первый матч, Цубер и так на лавке начал, но Муса на левом фланге не сильнее Цубера сейчас. Куда делся Марк? А что мы хотим от Миланова? По моему, он не опорник. Он крайний полузащитник + может играть на позиции Хонды, как и Дзага. Навыков опорника у него нет, ну может и сыграл в Болгарии или за Болгарию там 2-3 матча. Он вынужденно стал опорником у нас, как и Муса центрофорвардом! У Эльма какие то болячки, Папа только числится, выпускают его только, когда Онопко отказывается выходить на поле. Дзага травмирован, но он и не опорник. Был молодой Нетфуллин, но увы, пошел по рукам, пардон, арендам.Можно сказать, что он не дотягивал до уровня команды, но давайте вспомним как начинали играть братья. У меня от их игры вообще словарный запас кончался: и литературных слов, и не литературных высказываний. Косяк на косяке. Один ВГГ в них верил. Говорил, что это будущие игроки сборной. И не ошибся. Может стоило больше доверять Нетфуллину, Тену? Может и ребята бы в себя поверили, и старожилы конкуренцию почувствовали? Я не знаю кто виноват. Гинер, Бабаев, Аксенов, Слуцкий, уборщицы ( вчера мелькала мысль у кого то), дворники? Может еще кто то. Но надо что то делать! Путей три ( как в русских сказках):1) снять тренера; 2) поменять зимой полсостава;3) оставить все как есть, говорить, что все прекрасно и ждать куда кривая вывезет. Какой вариант выберет руководство? А может найдет 4 путь?
Написал: Седой (6 Ноября 2013 18:29:51)
Кирилл писал(а):
Седой писал(а):
Карен писал(а):
WINZIG , какой же ты придурок, без обид. Я смотрел как играли Набабкин Леша и игнаш с жорой, это позор! они мертвые! Какого хуя у тебя тренер виноват? Они всегда были мертвые, что при Усаче, что при Зико и Рамосе. и в сборной они НЕ ТЯНУТ. ОНИ не уровень лч

Жора был самым перспективным защитником, братьям и Игнашу до сих пор нет альтернативы в сборной. Набабкин был мертвый, но не у нас..

ну и что нет альтернативы. Это значит они хорошие защитники? Не значит это ничего такого

В сборной весьма хорошие. Да и почему не значит, что защитников мало? Просто в сборной они косячили, потому что в концовках матчей расслаблялись, а в клубе они что в концовке, что в середине, что в начале не особо напрягались.
Написал: fktrcfylh (6 Ноября 2013 18:27:54)
была надежда--- но теперь без нас ---вывод---наш футбол Х !!!
Написал: Bob1963 (6 Ноября 2013 17:37:55)
Не совсем согласен с автором.Когда полузащита не прессингует,не может на пару метров мяч точно отдать,делает обрезы и неумело играет в отборе,то что ждать от защитников когда на них вываливаются нападающие экстра-класса? Весь матч без ошибок в таком режиме играть не получится.У нас системные ошибки всей команды.У нас физически слабая команда,фактически не прессингуя позволяет играть сопернику и не только в ЛЧ,но и вообще с любой командой.Я заметил,как только нас начинают прессинговать,у нас ошибка на ошибке.У нас отсутствует фланговая игра,стандарты вообще никакущие.А сейчас ошибки в трансферах и без того малобюджетных.В итоге имеем то,что имеем.
Написал: Геннадий (6 Ноября 2013 17:23:04)
To Almaz, я тоже в него верю, но к сожалению в него не верит вологоградский древолаз. А нашей с тобой веры мало. Я думаю, что он сыграл бы не хуже Мусы, Витиньо (этот пока вообще футболист ниочём), но и ты и я знаем, что он воспитанник не Слуцкого, а потому, ему не место на поле.
Написал: Almaz (6 Ноября 2013 17:12:47)
Геннадий писал(а):
Almaz писал(а):
Геннадий писал(а):
Almaz писал(а):
Карен писал(а):
WINZIG , какой же ты придурок, без обид. Я смотрел как играли Набабкин Леша и игнаш с жорой, это позор! они мертвые! Какого хуя у тебя тренер виноват? Они всегда были мертвые, что при Усаче, что при Зико и Рамосе. и в сборной они НЕ ТЯНУТ. ОНИ не уровень лч

Это бестолку....Не пытайся...Тут есть контингент которому хоть в глаза ссы у них во всём тренер виноват Ваще не ебёт, как, почему, из за кого проиграли...ЛВС должен уйти, все их аргументы...Ведь полюбасу будь сейчас на месте ЛВС "Фамилия" (пиши любого из лучших сейчас) мы бы расхуярили МС 10-0!

To Almaz, я, что-то не понял, что когда тренер выпускает на поля никаких Хонду, Мусу, Набабкина, когда тренер не может настроить команду на игру и когда на пресс-конференции говорит, что была установка както обороняться, при этом он не виноват. что ли. Тогда кто.

А кого он должен был выпустить вместо этих игроков если другие ещё ХУЖЕ! Ну вышел Витиньо и что??? Лучше заиграли...НЕ КЕМ играть!! Спасибо дяде жене за это!! И такая херня продолжается уже несколько лет!

Ну незнаю, может быть Базелюка или ещё кого из молодёжки. Хотя о чём я.....

Да брось ты...Я в Костю верю, но тут бы он ни куя б не сделал...Тут надо серьёзно состав усиливать, не 2-3 человека даже...Но зная "политику" клуба, фалос мне на воротник...
Написал: Almaz (6 Ноября 2013 17:08:22)
Kll писал(а):
И что Гинер сейчас говорит? Судья ни кому не мешал играть, а кто тогда виноват в поражении команда или тренер, а может и сам Гинер? Гинер вообще какие цели ставит в ЦСКА, непонятно?

Цель всегда была одна! Заработать!
Написал: Kll (6 Ноября 2013 16:37:04)
И что Гинер сейчас говорит? Судья ни кому не мешал играть, а кто тогда виноват в поражении команда или тренер, а может и сам Гинер? Гинер вообще какие цели ставит в ЦСКА, непонятно?
Написал: Саша Конник (6 Ноября 2013 16:33:31)
пора вспомнить старика Лукашенко с его знаменитым:- Я свой парламент перетряхивал.перетряхиваю.и буду перетряхивать!
видать пора в клубе порядки наводить...
Написал: Геннадий (6 Ноября 2013 16:29:50)
Кирилл писал(а):
Геннадий писал(а):
Almaz писал(а):
Карен писал(а):
WINZIG , какой же ты придурок, без обид. Я смотрел как играли Набабкин Леша и игнаш с жорой, это позор! они мертвые! Какого хуя у тебя тренер виноват? Они всегда были мертвые, что при Усаче, что при Зико и Рамосе. и в сборной они НЕ ТЯНУТ. ОНИ не уровень лч

Это бестолку....Не пытайся...Тут есть контингент которому хоть в глаза ссы у них во всём тренер виноват Ваще не ебёт, как, почему, из за кого проиграли...ЛВС должен уйти, все их аргументы...Ведь полюбасу будь сейчас на месте ЛВС "Фамилия" (пиши любого из лучших сейчас) мы бы расхуярили МС 10-0!

To Almaz, я, что-то не понял, что когда тренер выпускает на поля никаких Хонду, Мусу, Набабкина, когда тренер не может настроить команду на игру и когда на пресс-конференции говорит, что была установка както обороняться, при этом он не виноват. что ли. Тогда кто.

назови мне игроков, которых тренер должен был выпустить вместо Мусы, Хонды и Набабкина. Марио Фернандеса вместо Набабкина, но он травмирован, Дзагоева вместо Хонды, но он травмирован, Марка Гонсалеса, но он так и не восстановил свои кондиции. И ты придурок пытаешься сейчас умничать, смешной ты))

По-моему Кирилл я Вас не оскорблял. Но если хотите, пожалуйста.
Ты чмо Кирюха сто хуёв тебе в ухо. Сиди и молчи недоёбок.
Написал: Седой (6 Ноября 2013 16:29:08)
Кирилл писал(а):
Геннадий писал(а):
Almaz писал(а):
Карен писал(а):
WINZIG , какой же ты придурок, без обид. Я смотрел как играли Набабкин Леша и игнаш с жорой, это позор! они мертвые! Какого хуя у тебя тренер виноват? Они всегда были мертвые, что при Усаче, что при Зико и Рамосе. и в сборной они НЕ ТЯНУТ. ОНИ не уровень лч

Это бестолку....Не пытайся...Тут есть контингент которому хоть в глаза ссы у них во всём тренер виноват Ваще не ебёт, как, почему, из за кого проиграли...ЛВС должен уйти, все их аргументы...Ведь полюбасу будь сейчас на месте ЛВС "Фамилия" (пиши любого из лучших сейчас) мы бы расхуярили МС 10-0!

To Almaz, я, что-то не понял, что когда тренер выпускает на поля никаких Хонду, Мусу, Набабкина, когда тренер не может настроить команду на игру и когда на пресс-конференции говорит, что была установка както обороняться, при этом он не виноват. что ли. Тогда кто.

назови мне игроков, которых тренер должен был выпустить вместо Мусы, Хонды и Набабкина. Марио Фернандеса вместо Набабкина, но он травмирован, Дзагоева вместо Хонды, но он травмирован, Марка Гонсалеса, но он так и не восстановил свои кондиции. И ты придурок пытаешься сейчас умничать, смешной ты))

А тренер не должен был хоть одного игрока за 4 года воспитать? Тем-более, что молодежь отличная? А может не надо было отдавать Секу, Нецида, Мамаева,а выводить их на их уровень? Офигенная логика, гникуя не делать, а потом сказать, что я не виноват у меня ничего нет.
Написал: Саша Конник (6 Ноября 2013 16:28:47)
в том то и дело что наши защитники почивают на лаврах давно случившихся побед!!! может быть на тренировках они показывают какие то супер результаты в тестах и т.д. но на поле... тоже самое и в сбороной!! от залёта до залёта. но там у Капелло есть варианты замен, нет неприкасаемых!! Игнашу нужно чтобы кто то дышел в спину... а в клубе нет этого .. я всё понимаю,строим стадион,строим в кредит.. деньжат у Гинера помене чем у Федуна или газпрома. В начале сезона было сказано облегчаем зарплатную ведомость...,кого продаём кого в аренду.. ..ля ну не столько же что играть совсем не кому.... а из тех кто есть половина ничего не хочет...
Написал: Кирилл (6 Ноября 2013 16:26:40)
Седой писал(а):
Карен писал(а):
WINZIG , какой же ты придурок, без обид. Я смотрел как играли Набабкин Леша и игнаш с жорой, это позор! они мертвые! Какого хуя у тебя тренер виноват? Они всегда были мертвые, что при Усаче, что при Зико и Рамосе. и в сборной они НЕ ТЯНУТ. ОНИ не уровень лч

Жора был самым перспективным защитником, братьям и Игнашу до сих пор нет альтернативы в сборной. Набабкин был мертвый, но не у нас..

ну и что нет альтернативы. Это значит они хорошие защитники? Не значит это ничего такого
Написал: Седой (6 Ноября 2013 16:24:56)
Карен писал(а):
WINZIG , какой же ты придурок, без обид. Я смотрел как играли Набабкин Леша и игнаш с жорой, это позор! они мертвые! Какого хуя у тебя тренер виноват? Они всегда были мертвые, что при Усаче, что при Зико и Рамосе. и в сборной они НЕ ТЯНУТ. ОНИ не уровень лч

Жора был самым перспективным защитником, братьям и Игнашу до сих пор нет альтернативы в сборной. Набабкин был мертвый, но не у нас..
Написал: Кирилл (6 Ноября 2013 16:14:46)
Диман-ЦСКА писал(а):
Карен писал(а):
WINZIG , какой же ты придурок, без обид. Я смотрел как играли Набабкин Леша и игнаш с жорой, это позор! они мертвые! Какого хуя у тебя тренер виноват? Они всегда были мертвые, что при Усаче, что при Зико и Рамосе. и в сборной они НЕ ТЯНУТ. ОНИ не уровень лч

Не неси чушь! Напомни мне, кто у нас играл в защите в 2005??

уважаемый, в каком году эта защита блистала? Сколько лет прошло?))) Тебе не кажется, что в 40 лет ты явно уже будешь успевать за молодыми, кто в двое младше тебя?
Написал: Кирилл (6 Ноября 2013 16:12:55)
Геннадий писал(а):
Almaz писал(а):
Карен писал(а):
WINZIG , какой же ты придурок, без обид. Я смотрел как играли Набабкин Леша и игнаш с жорой, это позор! они мертвые! Какого хуя у тебя тренер виноват? Они всегда были мертвые, что при Усаче, что при Зико и Рамосе. и в сборной они НЕ ТЯНУТ. ОНИ не уровень лч

Это бестолку....Не пытайся...Тут есть контингент которому хоть в глаза ссы у них во всём тренер виноват Ваще не ебёт, как, почему, из за кого проиграли...ЛВС должен уйти, все их аргументы...Ведь полюбасу будь сейчас на месте ЛВС "Фамилия" (пиши любого из лучших сейчас) мы бы расхуярили МС 10-0!

To Almaz, я, что-то не понял, что когда тренер выпускает на поля никаких Хонду, Мусу, Набабкина, когда тренер не может настроить команду на игру и когда на пресс-конференции говорит, что была установка както обороняться, при этом он не виноват. что ли. Тогда кто.

назови мне игроков, которых тренер должен был выпустить вместо Мусы, Хонды и Набабкина. Марио Фернандеса вместо Набабкина, но он травмирован, Дзагоева вместо Хонды, но он травмирован, Марка Гонсалеса, но он так и не восстановил свои кондиции. И ты придурок пытаешься сейчас умничать, смешной ты))
Написал: Диман-ЦСКА (6 Ноября 2013 15:57:54)
Карен писал(а):
WINZIG , какой же ты придурок, без обид. Я смотрел как играли Набабкин Леша и игнаш с жорой, это позор! они мертвые! Какого хуя у тебя тренер виноват? Они всегда были мертвые, что при Усаче, что при Зико и Рамосе. и в сборной они НЕ ТЯНУТ. ОНИ не уровень лч

И ещё если тры такой офигительно умный, найди игроков уровня ЛЧ для ЦСКА, а лучше дай денег Гинеру на покупку таких игроков
Написал: Диман-ЦСКА (6 Ноября 2013 15:55:52)
Карен писал(а):
WINZIG , какой же ты придурок, без обид. Я смотрел как играли Набабкин Леша и игнаш с жорой, это позор! они мертвые! Какого хуя у тебя тренер виноват? Они всегда были мертвые, что при Усаче, что при Зико и Рамосе. и в сборной они НЕ ТЯНУТ. ОНИ не уровень лч

Не неси чушь! Напомни мне, кто у нас играл в защите в 2005??

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Есть в команде ЦСКА Симпатичных брата два,
Лёша, Вася, Вася, Лёша -
Не поймёшь,кто из них кто,
Лучше братьев Березуцких Нет в защите никого!!!

Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА