Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Краснодар" намерен выкупить у ЦСКА полузащитника Павла Мамаева

Футбольный клуб "Краснодар" намерен воспользоваться опцией в соглашении и выкупить арендованного у ЦСКА полузащитника Павла Мамаева.
  • Футбол

  • 5      4081     

Футбольный клуб "Краснодар" намерен воспользоваться опцией в соглашении и выкупить арендованного у ЦСКА полузащитника Павла Мамаева. Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор клуба Владимир Хашиг.

"Мы действительно хотим выкупить Мамаева, - сказал Хашиг. - Определенность по этому вопросу наступит в середине декабря после окончания первой части чемпионата".

В июле Мамаев перешел в "Краснодар" из ЦСКА на правах аренды, рассчитанной до конца 2013 года. Соглашение предусматривает право первоочередного выкупа "Краснодаром" трансфера футболиста. В текущем сезоне Мамаев провел в составе краснодарского клуба 14 матчей и забил три мяча.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: igogosha (15 Ноября 2013 17:02:10)
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Очень хочется что бы Мамаев вепнулся. Но мне кажется, что даже от игры Паши в Краснодаре и вызова и игры за сборную, зрение к Слуцкому всё равно не вернулось. Вот не видит он Мамаева, в упор не видит.

Вот и Капелло что-то перестал его видеть после всего одного раза. Может тоже что-то со зрением?
А вернется Дзага, я думаю ГТ сборной вообще эту фамилию забудет.

Капелло что то и Дзагоева не особо замечает.

Ну вызывает то постоянно. Просто он его как фланг не рассматривает. Как, например, ЛВС - Мамая в качестве опорника.
А когда Дзага показал, что может отлично box-to-box играть - он его туда и поставил. И играл бы он там, если бы не травма.

Ты хоть раз можеш быть реалистом и заметить очевидное. Капелло поставил туда Дзагу потому, что по разным причинам не было ряда игроков.

Я имею ввиду матч с израилем. Все у капелло там были. Дзага заменил по позиции Файзуллина и сыграл отлично.
Написал: Геннадий (15 Ноября 2013 16:22:46)
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Очень хочется что бы Мамаев вепнулся. Но мне кажется, что даже от игры Паши в Краснодаре и вызова и игры за сборную, зрение к Слуцкому всё равно не вернулось. Вот не видит он Мамаева, в упор не видит.

Вот и Капелло что-то перестал его видеть после всего одного раза. Может тоже что-то со зрением?
А вернется Дзага, я думаю ГТ сборной вообще эту фамилию забудет.

Капелло что то и Дзагоева не особо замечает.

Ну вызывает то постоянно. Просто он его как фланг не рассматривает. Как, например, ЛВС - Мамая в качестве опорника.
А когда Дзага показал, что может отлично box-to-box играть - он его туда и поставил. И играл бы он там, если бы не травма.

Ты хоть раз можеш быть реалистом и заметить очевидное. Капелло поставил туда Дзагу потому, что по разным причинам не было ряда игроков.
Написал: Igogosha (15 Ноября 2013 15:08:30)
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Очень хочется что бы Мамаев вепнулся. Но мне кажется, что даже от игры Паши в Краснодаре и вызова и игры за сборную, зрение к Слуцкому всё равно не вернулось. Вот не видит он Мамаева, в упор не видит.

Вот и Капелло что-то перестал его видеть после всего одного раза. Может тоже что-то со зрением?
А вернется Дзага, я думаю ГТ сборной вообще эту фамилию забудет.

Капелло что то и Дзагоева не особо замечает.

Ну вызывает то постоянно. Просто он его как фланг не рассматривает. Как, например, ЛВС - Мамая в качестве опорника.
А когда Дзага показал, что может отлично box-to-box играть - он его туда и поставил. И играл бы он там, если бы не травма.
Написал: ЦСКА УСБ (15 Ноября 2013 14:35:41)
Какое первоочередное право ))) В таких контрактах пишется что при условии если клуб захочет он может выкупить игрока за определённую сумму.
Это называется АРЕНДА С ПРАВОМ ВЫКУПА. Сумма при подписании договора обговаривается заранее. В случае с Мамаевым это 5 млн. евро. Так что раз Краснодар решил выкупить Мамаева, то от ЦСКА теперь уже ничего не зависит, так как ЦСКА согласился продать Мамаева ещё при подписании договора за определённую сумму.
Написал: Геннадий (15 Ноября 2013 14:04:47)
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Очень хочется что бы Мамаев вепнулся. Но мне кажется, что даже от игры Паши в Краснодаре и вызова и игры за сборную, зрение к Слуцкому всё равно не вернулось. Вот не видит он Мамаева, в упор не видит.

Вот и Капелло что-то перестал его видеть после всего одного раза. Может тоже что-то со зрением?
А вернется Дзага, я думаю ГТ сборной вообще эту фамилию забудет.

Капелло что то и Дзагоева не особо замечает.
Написал: Igogosha (15 Ноября 2013 11:40:07)
Геннадий писал(а):
Очень хочется что бы Мамаев вепнулся. Но мне кажется, что даже от игры Паши в Краснодаре и вызова и игры за сборную, зрение к Слуцкому всё равно не вернулось. Вот не видит он Мамаева, в упор не видит.

Вот и Капелло что-то перестал его видеть после всего одного раза. Может тоже что-то со зрением?
А вернется Дзага, я думаю ГТ сборной вообще эту фамилию забудет.
Написал: Геннадий (15 Ноября 2013 10:50:35)
Очень хочется что бы Мамаев вепнулся. Но мне кажется, что даже от игры Паши в Краснодаре и вызова и игры за сборную, зрение к Слуцкому всё равно не вернулось. Вот не видит он Мамаева, в упор не видит.
Написал: (Леха) (15 Ноября 2013 09:57:39)
Во-первых - в первую очередь все зависит лично от Паши.... не захочет не останется...
Во-вторых удивило - причем тут шведы? Паша атакующий полузащитник, его конкурент(был) Хонда и Дзага! а то что у слуцкого каждый атакующий должен попытаться играть в опорной зоне... ну тут уж извините... Хонда там был, Дзага там был, Цауня, теперь вот Миланов... Паша на моей памяти всегда лучше всего действовал под нападающим, при необходимости смещаясь на фланги... поправьте если ошибаюсь... Эльм и Вернблум не его конкуренты... у них кроме Папы по сути их и нет, что наглядно показала травма Эльма...
Написал: вольнодум (15 Ноября 2013 09:06:12)
Леонид Викторович, посмотрите правде в глаза!
Вы все- таки не Моуриньо и клуб ваш не имеет возможности как у Реала. Да что там... Бомжевика и пищевика вороваными народными деньгами спонсируют.
Ведь видно не вооруженным глазом, что Мамаева за пол года в Краснодаре, не смотря на смену тренера, без всякой адаптации заделали больше, чем Цубер и Витиньо вместе взятые. Базелюк у Гришина и Писарева, тренеров менее " титулованых", чем вы, забивает регулярно. Дай ему столько моментов, сколько Мусе, реализация, уверен, была б в разы больше! Во что превратили Васина, который блистал в Нальчике. Ведь Акинфеева понимает, что порой, безнадежно бывает кричать после ляпов Игнашевича и
Леши. Защитники опытные, но на два фронта не тянут
Написал: вольнодум (15 Ноября 2013 08:42:55)
Но Слуцкому уже дали понять, что зимой покупок не будет. Возможно прийдеться пересмотреть свои тренерские взгляды на нынешнюю обстановку в клубе. Нужно проявить
чудеса тренерской смекалки, а не полагаться на результаты тестов системы " ПРоЗон" и авторитет некоторых игроков.
Написал: вольнодум (15 Ноября 2013 08:28:35)
Я думаю, многое будет зависеть от Слуцкого. Если ЛВС и после этой аренды не увидит Мамаева в своих " замудренных" тактических схемах и не закроет глаза на предыдущий взаимный конфликт, вот тогда его и будут продавать. А в этих делах Гинер ее одну" собаку съел". Думаю, что сумма трансфера еще окончательно не прописана и составит не меньше 10 лимонов, с учетом нынешнего рынка.
Написал: OneLad (15 Ноября 2013 02:10:08)
Moonlight писал(а):
OneLad писал(а):
право выкупа, помниться гражданин Гинер, тоже заявлял, что Юру Жиркова всегда рады видеть в ЦСКА, и тоже право выкупа маячило у ЦСКА, но тем не менее привет Онжи, здравствуй Динамо.
Что по Мамаеву, объективно для него лучше остаться в Краснодаре, нам же болельщикам обидно, что наши парни не играют за нас, но есть амбиции клуба, так что в любом случае удачи Паше Мамаеву, тем более у него есть шанс не только играть за клуб, но и за сборную.

Ну стоит отметить, что ни там, ни там он пока не заблистал как у нас...Да и в сборную чет не зовут! Значит пока не за что!

Мамай блистал один сезон, а в Краснораде он вполне хорошо вписался, тем более когда игровая практика была почти нулевая. А в сборную много кого не зовут, но получил вызов в сборную именно с Краснодара, а не с ЦСКА и блистательного сезона.
Написал: Moonlight (15 Ноября 2013 01:39:55)
OneLad писал(а):
право выкупа, помниться гражданин Гинер, тоже заявлял, что Юру Жиркова всегда рады видеть в ЦСКА, и тоже право выкупа маячило у ЦСКА, но тем не менее привет Онжи, здравствуй Динамо.
Что по Мамаеву, объективно для него лучше остаться в Краснодаре, нам же болельщикам обидно, что наши парни не играют за нас, но есть амбиции клуба, так что в любом случае удачи Паше Мамаеву, тем более у него есть шанс не только играть за клуб, но и за сборную.

Ну стоит отметить, что ни там, ни там он пока не заблистал как у нас...Да и в сборную чет не зовут! Значит пока не за что!
Написал: (PoKo1) (14 Ноября 2013 23:39:43)
walter, я думаю сумму в 5 лямов предусмотрели при подписании аренды. это как раз на тот случай прописали если он заиграет и продавец потом не ломил цену. вряд ли нормальный юрист оставит условие которое ты уаазал под буквой \"в\". А вообще, мы контракта не видели. поживём - увидим)))
Написал: OneLad (14 Ноября 2013 22:41:52)
право выкупа, помниться гражданин Гинер, тоже заявлял, что Юру Жиркова всегда рады видеть в ЦСКА, и тоже право выкупа маячило у ЦСКА, но тем не менее привет Онжи, здравствуй Динамо.
Что по Мамаеву, объективно для него лучше остаться в Краснодаре, нам же болельщикам обидно, что наши парни не играют за нас, но есть амбиции клуба, так что в любом случае удачи Паше Мамаеву, тем более у него есть шанс не только играть за клуб, но и за сборную.
Написал: walter (14 Ноября 2013 22:05:20)
Давайте не будем говорить глупости, если толком ничего не знаем. Что , у Мамаева уже контракт с ЦСКА закончился и его продают? А может быть он свободным агентом захочет стать в его - то годы? При чем здесь эта пресловутая опция. В ней, кстати сказано, что " Краснодар " имеет ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ право купить Мамаева, если: а ) ЦСКА захочет его продать . б) если игрок сам захочет уйти из ЦСКА. в) если кто-то, хотя бы тот же " Краснодар " предложит ЦСКА сумму, которая удовлетворит ЦСКА. А если нет? А если вдруг, к примеру, " Динамо " или еще какой-то клуб захочет купить Мамаева и предложит ЦСКА хорошие деньги? Москва это не Краснодар! Кстати, когда озвучили эту цифру в 5 млн. евро? Вероятно, когда он уходил на лон, не будучи игроком сборной. А сколько он стоит сейчас, знаете точно? Да и причем здесь сборная, кроме того, что у ее тренера есть голова в отличии тренера ЦСКА? Мамаев будет играть в сборной вне зависимости, в какой команде он играет. Херово, когда команда на втором месте, а тренерские амбиции и злопамятность на первом!
Написал: ГумАР (14 Ноября 2013 21:58:19)
Almaz, Татьяна не ошибается. Если бы опция предусматривала право выкупа без согласия ЦСКА, то об этом сказали бы и было заявлено сразу, что игрока отдали в аренду с последующей продажей, при условии, что его игра устроит Краснодар. Ни один уважающий клуб на такие условия аренды не пойдет, так как, за пол сезона может случиться всякое. Если игрок себя хорошо проявит он пригодится и самим /тем более, если возникнут проблемы с финансами/ , да и желающих на него при этом будет хоть отбавляй. Вот на этот счастливый случай Краснодар и решил подстраховаться, включив опцию первоочередного выкупа, если ЦСКА решит его продать. А заявление Галицкого с напоминанием опции направлено на потенциальных покупателей, чтобы они не пудрили мозги игроку. Если бы аренда предусматривала опцию выкупа без согласия ЦСКА, то такие сделки совершаются без каких-то заявлений в кабинетной тиши.
Но есть опасения, что Паша сам не захочет вернуться к Слуцкому и не "соскучился" еще по московским друзьям.
Написал: из бывших (14 Ноября 2013 21:41:20)
Да не знаем мы контракта. Но точка зрения Татьяны мне близка. Хотелось, чтобы так и было.
Написал: ЦСКА УСБ (14 Ноября 2013 20:38:53)
Almaz писал(а):
Татьяна писал(а):
PoKo1 писал(а):
пока, Паша! возможно мы погорячились прописав такую опцию в аренде (ребята, эт сарказм если что)

Эта опция предусматривает ПЕРВООЧЕРЁДНОЕ право на выкуп игрока, при условии , если наш клуб будет его продавать. Проще говоря - только Краснодару можно его купить. Но клуб может и не продавать его. Может ещё и не придётся с Пашкой прощаться! Не хотелось бы!!!

На сколько мне известно вы ошибаетесь...Тут уже краснодар решает купить его или нет! От ЦСКА уже ни чего не зависит! Я уже писал об этом, Галицкий говорил что хотят его забрать насовсем! Удачи Паша Жаль...По его словам видно, что ЦСКА для него не просто 4 буквы...

Правильно, в контракте есть опция согласно которой Краснодар может приобрести Мамаева по окончании аренды за 5 млн. евро. Так что от ЦСКА теперь ничего не зависит, да и Мамаев вряд ли захочет поменять место в основе Краснодара и вызовы в сборную на лавку в ЦСКА.
Написал: Almaz (14 Ноября 2013 19:53:37)
Татьяна писал(а):
PoKo1 писал(а):
пока, Паша! возможно мы погорячились прописав такую опцию в аренде (ребята, эт сарказм если что)

Эта опция предусматривает ПЕРВООЧЕРЁДНОЕ право на выкуп игрока, при условии , если наш клуб будет его продавать. Проще говоря - только Краснодару можно его купить. Но клуб может и не продавать его. Может ещё и не придётся с Пашкой прощаться! Не хотелось бы!!!

На сколько мне известно вы ошибаетесь...Тут уже краснодар решает купить его или нет! От ЦСКА уже ни чего не зависит! Я уже писал об этом, Галицкий говорил что хотят его забрать насовсем! Удачи Паша Жаль...По его словам видно, что ЦСКА для него не просто 4 буквы...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
rusty nail
Соперник вкусил поражения горечь - Просто на поле был Ивица Олич!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА