Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер хочет купить пражскую команду

Президент ЦСКА Евгений Гинер заинтересован в приобретении еще одного футбольного актива — пражской команды «Славия», чей годовой бюджет составляет скромные по российским меркам ?4 млн.
  • Футбол

  • 5      4464     

Президент ЦСКА Евгений Гинер заинтересован в приобретении еще одного футбольного актива — пражской команды «Славия», чей годовой бюджет составляет скромные по российским меркам €4 млн. Помимо команды под контроль господина Гинера может перейти и современная 20-тысячная арена клуба, на которой в сентябре прошел матч за Суперкубок Европы между «Баварией» и «Челси».

О длящихся с сентября переговорах между Евгением Гинером и нынешним владельцем «Славии» Алешем Ребичеком сообщило пражское интернет-издание efotbal.cz. По его данным, переговорный процесс между российским предпринимателем и бывшим министром транспорта в правительстве Мирека Тополанека идет достаточно успешно. Подробности сделки не разглашаются, однако известно, что, несмотря на небольшой бюджет (€4 млн), «Славия» испытывает финансовые проблемы и господин Ребичек, купивший клуб в 2011 году, их решить не в состоянии.

Ключевым активом в этой сделке, скорее всего, станет новый стадион «Славии» Eden Stadium, который в сентябре уже принял статусный матч — Суперкубок Европы между обладателем Лиги чемпионов «Баварией» и победителем Лиги Европы «Челси». Правда, средняя посещаемость арены, вмещающей 20,8 тыс. зрителей,— около 7 тыс. болельщиков, что является четвертым показателем в чешской лиге после «Баника», «Спарты» и «Виктории». Впрочем, с вводом в строй новой арены «Славия» стала демонстрировать устойчивый рост посещаемости. Так, за прошлый год этот показатель вырос на 21%. А самый рейтинговый матч — между «Славией» и «Спартой» (сродни московскому дерби между «Спартаком» и ЦСКА, тем более цвета у команд схожие: у «Славии» — спартаковские красно-белые, у «Спарты» — армейские красно-синие с вкраплением золотого) — собрал 19,41 тыс. болельщиков.

В последнее время российских бизнесменов все чаще интересуют спортивные активы за рубежом. Так, летом стало известно, что предприниматели Геннадий Тимченко, Аркадий и Борис Ротенберги приобрели финский хоккейный клуб «Йокерит», который с сезона 2014–2015 годов будет выступать в Континентальной хоккейной лиге. Одним из главных мотивов сделки стала покупка крупнейшего в Финляндии многофункционального комплекса Hartwall Arena, где проводит свои домашние матчи «Йокерит».

Как КХЛ пополнился финским «Йокеритом»

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) в 2014 году пополнится командой, представляющей одну из наиболее хоккейных стран мира — Финляндию. Осуществлением проекта занялись российские предприниматели Геннадий Тимченко, Аркадий и Борис Ротенберги. В июне было объявлено о приобретении ими 100% акций хельсинкской Hartwal Arena, домашнего стадиона одного из лучших финских клубов «Йокерита». Помимо стадиона предприниматели получили еще и опцион на акции самого клуба, который будет реализован ближе к вступлению «Джокеров» в КХЛ.

Арнольд Кабанов

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: wrangler (20 Ноября 2013 15:28:26)
Ну, и где тут фраза о том, что стадион в Праге стоит четыре ляма евро? Стадик в европейской столице по умолчанию не может стоить столько. Ребята ведь уже пояснили, что четыре ляма - это годовой бюджет клуба. Что непонятного?
Написал: Геннадий (20 Ноября 2013 12:19:40)
Арктик писал(а):
Геннадий писал(а):
... Ключевым активом в этой сделке, скорее всего, станет новый стадион «Славии» Eden Stadium.
Я вот не пойму, если в Чехии клуб со стадионом на 20.8 тыс. мест, стоит 4 ляма евро. то почему в России так дорого. Может тогда проще этот чешский стадион разобрать и собрать потом на 3-й Песчанной. Делают же так с домами.

тыкни где ты увидел стоимость стадиона

Читай внимательно первое предложение 3-го абзаца.
(АЛЕКСЕЙ) писал(а):
Неверю,во первых денег нет,во вторых согласен с сем что клубы одного владельца не могут играть в одних турнирах и не согласен с тем что ЕЛГ еврей,если уж болеем за клуб нужно знать кто им руководит-по отцовской линии у него в роду немцы и прадед его писал фамилию как Гиннер что является тепично немецкой фамилией ну а по материнской линии у него армяне в роду,так что ни каких евреев.

Гинер не армянин, а еврей. Он сам не раз об этом говорил. У адольфа тоже фамилия была не еврейская-Гитлер, почитай его биографию от любого автора и узнаешь, что у него тоже еврейской крови было немеряно.
Написал: Sergiys (20 Ноября 2013 10:28:40)
Цвета Славии КБ, перекрасим)
Написал: Кирилл (20 Ноября 2013 10:03:24)
©ерега писал(а):
Almaz писал(а):
Я конечно уверен что это ядерная утка, но если бы так случилось я б возненавидел его...

Свинская неблагодарность. Из-за того, что человек ЯКОБЫ хочет купить какой-то клуб на стороне (а скорее всего это обыкновенная утка) ты готов возненавидеть того, кто поднял наш клуб с колен? Того, кто подарил нам 4 чемпионства, Кубок УЕФА, туеву хучу Кубков и Суперкубков России, кучу серебрянных и бронзовых наград? Просто свинья неблагодарная..

свинства на этом сайте очень много, не удивляет даже. Большая половина ошиблась клубом - вам на фанатик, мудаки
Написал: (Леха) (20 Ноября 2013 09:44:43)
Фарм клуб. Мое мнение. Или утка. А насчет владельца, извите уж, вы как дети малые... ну будет там Бабаев президентом, у нас другой появится... большая проблема оформить на относительно левого человека что-ли? Или сын Гинера, и фиг кто что скажет - отец и сын - разные люди...
и стадик на крайний случай появляется запасной... и молодежка может опыт получать простите не только на уровне пер и втор дивов, и даже не только на уровне не последней европейской лиги, НО и в ЛЕ и даже ЛЧ! И делать это массово, а не по 20 минут... а уж извините цвета у славии кб... большая проблема поменять что-ли? Это на крайний случай... а так на это никто и внимания не обратит. Тошич из МЮ у них цвета тоже красно-белые, я что-то не слышу гневных воплей... ассоциативное мышление это хорошо конечно, но смешивать в одну кучу - это бред. ЕСЛИ это все правда - значит подвернулся хороший и относительно недорогой вариант фарм клуба+стадика, того что пригодится клубу при любых раскладах. И ни один серьезный человек, бизнесмен уровня Гинера, на цвета даже не посмотрит. Да и вообще бред, не ЦСКА же цвета меняет на кб... тогда б да, тогда пздц)
Написал: ©ерега (20 Ноября 2013 08:57:27)
Almaz писал(а):
Я конечно уверен что это ядерная утка, но если бы так случилось я б возненавидел его...

Свинская неблагодарность. Из-за того, что человек ЯКОБЫ хочет купить какой-то клуб на стороне (а скорее всего это обыкновенная утка) ты готов возненавидеть того, кто поднял наш клуб с колен? Того, кто подарил нам 4 чемпионства, Кубок УЕФА, туеву хучу Кубков и Суперкубков России, кучу серебрянных и бронзовых наград? Просто свинья неблагодарная..
Написал: Moonlight (20 Ноября 2013 07:59:35)
(АЛЕКСЕЙ) писал(а):
Неверю,во первых денег нет,во вторых согласен с сем что клубы одного владельца не могут играть в одних турнирах и не согласен с тем что ЕЛГ еврей,если уж болеем за клуб нужно знать кто им руководит-по отцовской линии у него в роду немцы и прадед его писал фамилию как Гиннер что является тепично немецкой фамилией ну а по материнской линии у него армяне в роду,так что ни каких евреев.

Возможно
Написал: (АЛЕКСЕЙ) (20 Ноября 2013 06:40:45)
Неверю,во первых денег нет,во вторых согласен с сем что клубы одного владельца не могут играть в одних турнирах и не согласен с тем что ЕЛГ еврей,если уж болеем за клуб нужно знать кто им руководит-по отцовской линии у него в роду немцы и прадед его писал фамилию как Гиннер что является тепично немецкой фамилией ну а по материнской линии у него армяне в роду,так что ни каких евреев.
Написал: Moonlight (20 Ноября 2013 03:18:54)
Все ясно как Божий день!
Ключевое тут:С-Т-А-Д-И-О-Н!
1) При таких делах как на Арене Химки творятся, можно будет вполне легально некоторые матчи ЛЧ/ЛЕ выносить на якобы "нейтральный" стадион. А че, финал Сеперкубка провел-значит и рядовый матчи потянет! Климат норм! Поддержку обеспечат:ЕЛГ договорится о визах, итд (еврей все-таки).
2) Ну и бонус-состав Славии! Можно чуть ли не даром укрепить проблемные позиции в ЦСКА путем продажи/аренды(коммандировки) футболистов к нам!
3) Ну и, собственно, 4М евро-не суть много за все! Деньги наш ГенСек "отобьет" быстро довольно, уверен в этом, ну а потом будут зарабатывать.
4) Ну и не надо исключать вариант фарм-клуба.Все-таки Втордив России и n-ая лига по счету в Европе-разные вещи!
5) Ах да, и таланты будут проще искать! И брать "даром", а не как наше юнное дарование из Бразилии, покамест не сотворившее чуда на поле!
Все вышескзанное ИМХО. Если с чем-то не согласны-готов подискутировать!
Написал: Арктик (20 Ноября 2013 01:17:51)
Геннадий писал(а):
... Ключевым активом в этой сделке, скорее всего, станет новый стадион «Славии» Eden Stadium.
Я вот не пойму, если в Чехии клуб со стадионом на 20.8 тыс. мест, стоит 4 ляма евро. то почему в России так дорого. Может тогда проще этот чешский стадион разобрать и собрать потом на 3-й Песчанной. Делают же так с домами.

тыкни где ты увидел стоимость стадиона
Написал: Саша Конник (19 Ноября 2013 23:40:26)
Чушь полная, если только он не решил простится с ЦСКА!! Дело в том что два клуба одного хозяина не могут принимать участие в турнире одновременно, вспомните разборки о причастности Абрамовича к ЦСКА когда он покупал Челси и нам предстояло играть в одном турнире с ними. так что надеюсь сей пасквиль очередная утка... можа он там кого присматривал в Клуб??))))))))))
Написал: виктор275 (19 Ноября 2013 21:52:17)
Вдруг ни за что,ни про что оказался ЕЛГ обгаженным.Да...
Написал: Атлант (19 Ноября 2013 19:39:42)
Алмаз, у парня юные порывы, а ты так сходу...
Написал: Almaz (19 Ноября 2013 19:36:17)
Тёма писал(а):
Господа, читаю ваши комментарии и понимаю, что некоторые очень не далекие люди!
За то время пока Е.Л.Гинер у руля ЦСКА я понял, что он очень грамотный и расчетливый руководитель, который ничего не делает не подумав и не просчитав все ходы! И даже если это не утка и Гинер действительно купит чешскую команду, то это не просто так! Есть масса примеров европейских грандов которые имеют фарм клубы в другом чемпионате! И помоему данное приобретение только покажет величие нашего любимого Клуба! А насчет стадиона я не переживаю, скоро будет построен и будем наслаждаться футболом на своем уютном стадиончике.

Что за х*йню ты несёшь Тёма ёпть...Какие на хер фарм клубы у топов? Ты нас к которым относишь? Смешно бля, топ клуб 4 года недоукомплектованный! Не зря он делает пфф, на команде экономит что бы всякое чешское кб гавно покупать? За это ему в ноги поклонится? Тебе на ЦСКА то вообще по хуй? за гинера лично топишь походу? Далёкий ты наш ёпть...
Написал: андрей (19 Ноября 2013 19:31:15)
Тёма писал(а):
Господа, читаю ваши комментарии и понимаю, что некоторые очень не далекие люди!
За то время пока Е.Л.Гинер у руля ЦСКА я понял, что он очень грамотный и расчетливый руководитель, который ничего не делает не подумав и не просчитав все ходы! И даже если это не утка и Гинер действительно купит чешскую команду, то это не просто так! Есть масса примеров европейских грандов которые имеют фарм клубы в другом чемпионате! И помоему данное приобретение только покажет величие нашего любимого Клуба! А насчет стадиона я не переживаю, скоро будет построен и будем наслаждаться футболом на своем уютном стадиончике.

Поэтому ты и Тема, а не Тимофей...
Написал: Тёма (19 Ноября 2013 19:02:42)
Господа, читаю ваши комментарии и понимаю, что некоторые очень не далекие люди!
За то время пока Е.Л.Гинер у руля ЦСКА я понял, что он очень грамотный и расчетливый руководитель, который ничего не делает не подумав и не просчитав все ходы! И даже если это не утка и Гинер действительно купит чешскую команду, то это не просто так! Есть масса примеров европейских грандов которые имеют фарм клубы в другом чемпионате! И помоему данное приобретение только покажет величие нашего любимого Клуба! А насчет стадиона я не переживаю, скоро будет построен и будем наслаждаться футболом на своем уютном стадиончике.
Написал: andrey (19 Ноября 2013 18:48:39)
в кхл должны играть команды из снг а не финны шведы и какие то еще европ.команды
Написал: AlexVieri (19 Ноября 2013 18:19:03)
Никакого отношения, названная цифра в 4 млн. ойро, к стоимости стадиона не имеет. По-моему, четко сказано, что 4 млн.-это годовой бюджет клуба, то есть та сумма, которая тратится клубом на зарплаты, трансферы и сопутствующие расходы за год.При этом, годовой бюджет клуба и стоимость этого клуба, со всеми его активами и прежде всего стадионом-это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!Поэтому, успокойтесь, господа,даже если это правда, то никто Гинеру данный клуб со стадионом за 4 ляма не продаст!
Написал: Геннадий (19 Ноября 2013 17:52:16)
То cgl2. С долгами походу возможно и таки да. Вот, что то Гинера на пищевые красно-белые цвета потянуло. ... цвета ... у «Славии» — спартаковские красно-белые. Видать вспомнил 90-е когда хотел срамтак купить.
И всё равно стадик за 4 ляма евро, да в центре Европы. Может дешевле чем свой на песчанке строить, тонель в Прагу прорыть. И болелам там пиво чешское явно будет по вкусу. И заодно вспомнят, что такое красная армия.
Написал: cgl2 (19 Ноября 2013 17:40:45)
Геннадий писал(а):
... Ключевым активом в этой сделке, скорее всего, станет новый стадион «Славии» Eden Stadium.
Я вот не пойму, если в Чехии клуб со стадионом на 20.8 тыс. мест, стоит 4 ляма евро. то почему в России так дорого. Может тогда проще этот чешский стадион разобрать и собрать потом на 3-й Песчанной. Делают же так с домами.

Так в Москве и квартиры дороже, чем в подавляющем большинстве европейских городов. Так что ничего удивительного.
Думаете, наши клубы даже летом за границу на сборы просто так ездят? Там и гостиницы, и аренда стадионов дешевле, чем в России.
Так что не удивительно, что Славия стоит дёшево. Наверняка и долгов у неё полно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА