Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Широков — в ЦСКА?

Анонсированная «Спортом День за Днем» информация о скором переходе в «Зенит» Александра Рязанцева получила продолжение. В субботу это подтвердил Курбан Бердыев.
  • Футбол

  • 5      6673     

Анонсированная «Спортом День за Днем» информация о скором переходе в «Зенит» Александра Рязанцева получила продолжение. В субботу это подтвердил Курбан Бердыев.

— Сообщения об уходе Рязанцева из нашей команды, к сожалению, правдивы, — сказал главный тренер «Рубина» после победного матча с «Томью» (1:0), в котором полузащитник сборной России отыграл все 90 минут.

Прокомментировал ситуацию и вице-президент казанского клуба Камиль Исхаков.

— По-моему, Рязанцев перейдет в «Зенит». А куда еще? — задался вопросом Исхаков в интервью ИТАР-ТАСС.

По уточняющейся информации, о трансфере Рязанцева в «Зенит» будет обьявлено все-таки не сейчас, а после матча 19-го тура «Локомотив» — «Рубин». Контракт «Зенита» и 27-летнего полузащитника будет рассчитан на 4 года с зарплатой около 2,5 млн евро в год.

Напомним, приглашение Рязанцева отчасти связано с нежеланием «Зенита» предлагать новый контракт Роману Широкову, которым интересуются «Локомотив», ЦСКА и «Краснодар». Ради своего воспитанника армейский клуб может сделать исключение в своей селекционной философии — не брать футболистов старше 30 лет. Красно-синих наверняка прельстит перспектива получить Широкова бесплатно, так как контракт с «Зенитом» у 32-летнего полузащитника истекает в июле 2014 года.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Grigoriy (26 Ноября 2013 00:45:13)
Можно долго спорить будет он у нас или нет, купит его Гинер или нет, но то что он классный игрок это факт, да и по его интервью, не раз отмечал, что он очень хорошо относится к нашей команде!!!
Написал: ЦСКА УСБ (25 Ноября 2013 20:27:18)
Можно конечно взять Широкова в 33 года, но как то слабо в это верится, особенно с учётом того, что им интересуются другие клубы. Локо по любому может предложить больше, да и сомневаюсь что Гинер захочет брать Широкова. Он ведь даже Семака не позвал, который много для клуба сделал в отличии от Ромы, и который так же мог ещё поиграть в основе год-два.

Зимой точно уходит Хонда. Если зимой не продадут, то тогда летом бесплатно уйдёт Гонсалес, неясно что с Акинфеевым и Витиньо.
А если ещё кого то продадут...
Какая то нерадостная картина получается.
Написал: igogosha (25 Ноября 2013 19:57:45)
Геннадий писал(а):
igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
igogosha писал(а):
Almaz писал(а):
Я лично был бы только рад! Но спорить готов, что не будет у нас его!

Согласен. Не о чем даже спорить.
Тут недавно кто-то из наших бывших(вроде Алдонин) говорил в интервью, что все, что делается в ЦСКА - делается исключительно на перспективу. А какая может быть перспектива у приобретения Романа???
Хотя, конечно, хотелось бы. Игрок классный.

Перспектива на ближайшие год-два получить за даром хорошего игрока, пусть и возрастного, а потом можно или в структуру клуба или если хочет ещё поиграть, то отпустить с миром.

Во-первых, не задаром. Согласен? Рома потребует з/т на уровне лидеров, и, в принципе, как ведущий игрок сборной, будет прав.
А перспектива на год-два Гинера уже, по-моему, давно не интересует.

Когда я говорил задаром, я имел ввиду, что он может перейти к нам как свободный агент. Понятно, что з/п ему платить будут. Я думаю, что ты тоже не бесплатно работаешь.
А вот на то и есть тренерский штаб, что б объяснить Гинеру, что когда игрок уровня Широкова приходит в команду и готов играть, его надо брать.
Последний раз Вагнер Лав к нам вернулся в 29, а не в 19. Ничего Гинер взял, а тут, что вариант хуже, что ли.

ЛВС, по-моему, уже изнамекался, что считает Рому сильным игроком и, что он пригодится любой команде. Все это будет бесполезно, если Гинер не отступит от своей философии. А в это как-то слабо верится.
Написал: Геннадий (25 Ноября 2013 19:45:35)
igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
igogosha писал(а):
Almaz писал(а):
Я лично был бы только рад! Но спорить готов, что не будет у нас его!

Согласен. Не о чем даже спорить.
Тут недавно кто-то из наших бывших(вроде Алдонин) говорил в интервью, что все, что делается в ЦСКА - делается исключительно на перспективу. А какая может быть перспектива у приобретения Романа???
Хотя, конечно, хотелось бы. Игрок классный.

Перспектива на ближайшие год-два получить за даром хорошего игрока, пусть и возрастного, а потом можно или в структуру клуба или если хочет ещё поиграть, то отпустить с миром.

Во-первых, не задаром. Согласен? Рома потребует з/т на уровне лидеров, и, в принципе, как ведущий игрок сборной, будет прав.
А перспектива на год-два Гинера уже, по-моему, давно не интересует.

Когда я говорил задаром, я имел ввиду, что он может перейти к нам как свободный агент. Понятно, что з/п ему платить будут. Я думаю, что ты тоже не бесплатно работаешь.
А вот на то и есть тренерский штаб, что б объяснить Гинеру, что когда игрок уровня Широкова приходит в команду и готов играть, его надо брать.
Последний раз Вагнер Лав к нам вернулся в 29, а не в 19. Ничего Гинер взял, а тут, что вариант хуже, что ли.
Написал: igogosha (25 Ноября 2013 19:26:28)
Геннадий писал(а):
igogosha писал(а):
Almaz писал(а):
Я лично был бы только рад! Но спорить готов, что не будет у нас его!

Согласен. Не о чем даже спорить.
Тут недавно кто-то из наших бывших(вроде Алдонин) говорил в интервью, что все, что делается в ЦСКА - делается исключительно на перспективу. А какая может быть перспектива у приобретения Романа???
Хотя, конечно, хотелось бы. Игрок классный.

Перспектива на ближайшие год-два получить за даром хорошего игрока, пусть и возрастного, а потом можно или в структуру клуба или если хочет ещё поиграть, то отпустить с миром.

Во-первых, не задаром. Согласен? Рома потребует з/т на уровне лидеров, и, в принципе, как ведущий игрок сборной, будет прав.
А перспектива на год-два Гинера уже, по-моему, давно не интересует.
Написал: Геннадий (25 Ноября 2013 19:13:39)
igogosha писал(а):
Almaz писал(а):
Я лично был бы только рад! Но спорить готов, что не будет у нас его!

Согласен. Не о чем даже спорить.
Тут недавно кто-то из наших бывших(вроде Алдонин) говорил в интервью, что все, что делается в ЦСКА - делается исключительно на перспективу. А какая может быть перспектива у приобретения Романа???
Хотя, конечно, хотелось бы. Игрок классный.

Перспектива на ближайшие год-два получить за даром хорошего игрока, пусть и возрастного, а потом можно или в структуру клуба или если хочет ещё поиграть, то отпустить с миром.
Написал: igogosha (25 Ноября 2013 18:28:31)
Almaz писал(а):
Я лично был бы только рад! Но спорить готов, что не будет у нас его!

Согласен. Не о чем даже спорить.
Тут недавно кто-то из наших бывших(вроде Алдонин) говорил в интервью, что все, что делается в ЦСКА - делается исключительно на перспективу. А какая может быть перспектива у приобретения Романа???
Хотя, конечно, хотелось бы. Игрок классный.
Написал: Саша Конник (25 Ноября 2013 17:22:41)
В отличии от многих и в том числе и Шембераса и Алдонина,Роман в свои годы в прекрасной форме.Судя по характеру,играть будет пока в реальной силе,за какой-никакой Содовик Урюпинск увидим его врятли ! а вот придёт ли к нам,тоже большущий вопрос!! а очень бы хотелось,потому как каши армейской он точно не испортит))
Написал: Смодиш (25 Ноября 2013 17:21:41)
(Злобный КОНЬ) писал(а):
Как футболист он классны. Но вот как человек не армеец. Хотя мы не бомж болелы. Хотел бы его видеть в цска с учетом ухода Хонды.

Он прежде всего профессионал и не раз это доказывал на поле, в то время когда болотные его дружно троллили. Сейчас уже не вспомню кому он забил, но после гола демонстративно так повернулся к бомжовому сектору и указал фамилию на футболке. А потом, если брать человеческую составляющую характера, то у нас что не футболист, то свой характер - Игнашевич, Канифейка, Дзагоев, Мамаев. Так что если возможен бесплатный трансфер, то дядя Женя за него, наверняка , поборится )))) Но слишком уж все это хорошо, чтобы быть правдой.
Написал: andy (25 Ноября 2013 17:01:37)
Геннадий писал(а):
Я думаю годик-два он отыграет на хорошем уровне. Надо брать. С Богданычем уже раз облажались, не хотелось бы, что бы повторилось. На одни и те же грабли не надо наступать. По крайней мере после возможного ухода Мамаева, будет в центре проверенный россиянин, а то там только Дзага. Да и будет кому веселить команду. Глядишь мы услышим какой колхоз в зените.

Логично.
Написал: wizard291 (25 Ноября 2013 16:58:40)
Если так и будет, то всё встанет на свои места
Написал: атлант (25 Ноября 2013 16:16:02)
Только "ЗА"!
Написал: Almaz (25 Ноября 2013 15:52:19)
Я лично был бы только рад! Но спорить готов, что не будет у нас его!
Написал: Иван (25 Ноября 2013 15:25:06)
(Злобный КОНЬ) писал(а):
Как футболист он классны. Но вот как человек не армеец. Хотя мы не бомж болелы. Хотел бы его видеть в цска с учетом ухода Хонды.

Да хрен его знает, какой он как человек. Одно видно - говорит именно то, что думает, а история с бомжболелами вообще мутная. Играет очень неплохо, нам бы точно был полезен. В общем я буду рад, если Широкова подпишут!
Написал: (Злобный КОНЬ) (25 Ноября 2013 13:46:10)
Как футболист он классны. Но вот как человек не армеец. Хотя мы не бомж болелы. Хотел бы его видеть в цска с учетом ухода Хонды.
Написал: (Калачь) (25 Ноября 2013 13:40:42)
Надо брать всё-таки он наш.
Написал: Kll (25 Ноября 2013 13:40:39)
Мамаева продали неоправданно, Широкова вряд ли возьмут, он не вписывается в политику Гинера.
Написал: ЦСКА УСБ (25 Ноября 2013 12:59:07)
Честно говоря сразу подумалось что "утка" и первым делом посмотрел источник, не "Известия" ли.
Только недавно расстались с Алдониным и Шемберасом, ничего не предложили Семаку, а теперь наоборот берём возрастного футболиста...
Конечно хорошо что взяли Широкова, но что то сильно я в этом сомневаюсь.
Написал: (d1versant) (25 Ноября 2013 12:56:18)
Было бы охренительно!
Написал: Сизый (25 Ноября 2013 11:47:59)
Мдааа былобы неплохо еслиб эти слухи оказались не слухами а явью

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Самый сильный и могучий! О-э-о, ЦСКА!
Все ты можешь, все по силам! О-э-о, ЦСКА!
Скоро станешь чемпионом! О-э-о, ЦСКА!
Суперкубком овладеешь! О-э-о, ЦСКА!
И на мясо хуй положишь! О-э-о, ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА