По окончании провального для ЦСКА матча в Пльзени покидающий клуб полузащитник Кейсуке Хонда в интервью спецкору «Газеты.Ru» рассказал о ключевом моменте игры, нервозности, царящей в стане армейцев, а также поблагодарил команду и болельщиков за поддержку.
Матч с «Викторией» стал последним для Кейсуке Хонды в майке армейского клуба. Мавр сделал свое дело: выйдя во втором тайме на замену, японец одним касанием сумел изменить ход матча. Его передача на дальнюю штангу, обернувшаяся голом Ахмеда Мусы, стала шедевром исполнительского мастерства. И не его вина в том, что гол нигерийца не стал победным. Пожалуй, Хонда слишком хорош для нынешнего ЦСКА, который все больше напоминает молоха, который поглощает все лучшее, а на выходе дает серость и заурядность.
Корреспондент «Газеты.Ru» стал единственным российским журналистом, с которым один из главных «молчунов» отечественного первенства пообщался после матча в Пльзени. На лице игрока нельзя было прочитать ни радости от окончания русского ига, ни разочарования от неудачной игры. Лишь легкая улыбка, с которой он отвечал на вопросы, выдавала в нем свободного от каких-либо обязательств человека. Которого в нашей стране, похоже, так до конца и не поняли.
— Когда игрок получает красную карточку, ситуация на поле обычно меняется, — начал Кейсуке. — После удаления Дзагоева игра приобрела совершенно другой оборот. Соперник мощно атаковал и в итоге добился своего. Обидно, потому что мы были обязаны выигрывать этот матч. Мы нуждались в победе и должны были ее добиться. Но не смогли.
— Вы начали игру на скамейке запасных. Почему?
— У меня была небольшая травма, которую мне нужно было залечить. Я бы не смог провести на поле весь матч.
— То есть ваш перевод в запас не был связан с игровыми моментами?
— Нет. Я всегда старался помочь ЦСКА и делал это в меру своих возможностей.
— С какой задачей вы вышли на поле?
— Игра складывалась не в нашу пользу. Соперник владел инициативой, и моей задачей была попытка отодвинуть игру от наших ворот, придать остроты атаке. Думаю, у меня получилось.
— Показалось, что армейцы слишком много нервничали...
— Это так. Мандраж присутствовал как до игры, так и во время нее. И это было проблемой.
— Этот матч стал последним для вас в качестве игрока ЦСКА. Что дальше?
— Пока не готов ответить. У меня есть несколько предложений, которые я собираюсь обдумать. Но из ЦСКА я ухожу. Здесь я провел отличное время. Хочу сказать спасибо команде, тренеру, президенту, сотрудникам клуба и его болельщикам. Они всегда поддерживали меня. Я это очень ценю.
— Говорят, у вас в кармане контракт с «Миланом».
— Я пока предпочту воздержаться от комментариев.
— Чему вы научились за годы, проведенные в России?
— Терпению.
Дмитрий Клипин