Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

К боям готовы?

Евгений Гинер заявил, что состав ЦСКА укомплектован, а ведь болельщики после удручающего прощания с командой ожидали, что зимой армейцы, наконец, по-взрослому поработают на трансферном рынке. "Соккер.ру" пытается понять – прав президент чемпионов или нет?
  • Футбол

  • 5      3563     

Евгений Гинер заявил, что состав ЦСКА укомплектован, а ведь болельщики после удручающего прощания с командой ожидали, что зимой армейцы, наконец, по-взрослому поработают на трансферном рынке. "Соккер.ру" пытается понять – прав президент чемпионов или нет?

ЦСКА живет по средствам, Евгений Леннорович не позволяет своему детищу "жировать", и до сих пор у него это неплохо получалось, а сейчас еще и стадион в стадии строительства – отдельная статья расхода, финансовый "фэйр-плей" на носу, поэтому надеяться на многомиллионные траты не приходится. Этих причин достаточно для того, чтобы относиться к словам Гинера с уважением, но скептицизм ведь никто не отменял. Кто-то скажет, что армейский президент расчетливый – и это чистая правда, но болельщикам нужны перемены после бесславного вылета из Лиги Чемпионов, да и пятое место в чемпионате после прошлогоднего чемпионства для них является какой-то несуразицей. И эти самые болельщики назовут Гинера скупым, сказав, что каждый год повторяется одна и та же ситуация – команда не обновляется, лидеры не молодеют и накапливают усталость всех видов, так как из сезона в сезон играют одни и те же незаменимые исполнители.

Очевидно, что корень периодических спадов ЦСКА имеет кадровый характер, с Думбия и Марио Фернандесом – это одна команда, без этих людей, Дзагоева, Василия Березуцкого – совершенно другая. Но ведь это не досадная неудачливость, когда травмы выкашивают, будто нарочно, футболистов одной позиции, нанося удар за ударом в болевую точку. Проблема в том, что за спинами армейских лидеров нет достойных сменщиков, по большому счету, существует основной состав – серьезнейшая команда, если каждый здоров и в форме, но стоит вылететь одной шестеренке из слаженного механизма, как Слуцкий вынужден плясать танцы с бубном, чтобы перекроить состав с наименьшими потерями в качестве игры. ЦСКА испытывает трудности не из-за сиюминутных травм Фернандеса или Думбия, проблема комплексная, а исток ее в монотонном существовании узкой обоймой на протяжении длительного временного периода.

И это еще прекрасно, что старожилы в массе своей – профессионалы до мозга кости, ведь годами не снижают к себе требований, существуя в системе, где нет конкуренции. Акинфееву по статусу положено не смотреть по сторонам – он первый номер сборной, и раз Гинер подчеркивает, что Игорь не собирается уходить из ЦСКА, то с вратарской линией действительно порядок. По части оборонительных редутов такого оптимизма уже нет. Фланги-то в норме – Марио Фернандес, Набабкин, Щенников, привлекается молодой Караваев, Алексей Березуцкий, случись что, может сыграть на любой позиции в предпоследней линии, здесь исполнителей хватает. Зато на две позиции в центре защиты претендуют три человека, каждый из которых перешагнул тридцатилетний рубеж. Василий Березуцкий лечился осенью, получается, его брат и Сергей Игнашевич остались вообще без подстраховки. Васин? Карьера Виктора в ЦСКА, видимо, подходит к концу, клуб готов отпустить его в январе, потому что составить конкуренцию коллегам 25-летний защитник так и не сумел.

Получается, центрбек армейцам пригодится, причем не просто человек на скамейку, а такого уровня, чтобы попытался завоевать место в основе, ведь о смене поколений уже впору задумываться. В центре поля есть Вернблум и Эльм, Расмус нередко выпадает из тренировочного процесса, допустим, здесь могут сыграть Дзагоев, Миланов и Цауня, хотя это автоматически сузит выбор среди атакующих хавбеков. Хонда ушел, с Мамаевым окончательно расстались, то есть на позиции "под нападающим" должен выходить либо Дзагоев, либо Тошич. Тогда Витиньо, Муса и Цубер будут спорить за фланговые позиции. Марка Гонсалеса вычеркиваем – скорее всего, покинет команду зимой. Если не рассуждать об адаптациях Цубера и особенно Витиньо, доверять Миланову и простить Дзагоева, то в средней линии конкуренция может вырасти в адекватную – 9 человек на 5 позиций. Рахимича уже не считаем – речь об играющем тренере.

Словно в противовес, в нападении любое повреждения Думбия, коих в последнее время – уйма, заставляет хвататься за голову. Пора четко осознать, что Муса – не центральный форвард, и оправдавшая себя ставка на него в чемпионском сезоне была сделана не от хорошей жизни. Но если Слуцкий постоянно делает выбор в пользу Ахмеда, игнорируя Базелюка, получается, Константин в еще меньшей степени готов для взрослого футбола? Если Базелюку сейчас не по силам быть заменой Думбия, то Муса со своей продуктивностью убедил, что эксперимент по его перевоспитанию в центрфорварда зашел в тупик, а эта ситуация открывает еще один необходимый лот – нужен нападающий, способный замещать Сейду.

В итоге, в самом минимуме "красно-синим" требуется сделать два точечных приобретения – в центр обороны и в центр нападения, при условии, что никто не покинет армейцев. Это нужно для нормального существования команды, в которой и без того наблюдается застой крови. Хотя, конечно, можно сказать, что состав укомплектован, и пусть Слуцкий вновь занимается перетягиванием одеяла после каждой травмы или дисквалификации. Возможно, такое заявление Гинера – реакция на вылет из еврокубков, ведь если справлялись на два фронта, то уж только на чемпионат состава должно хватить с лихвой. Логика странная, хотя и распространенная – посмотрите, как проводятся мероприятия по оптимизации трудовой деятельности во многих российских компаниях: убирают людей, распределяют их обязанности между оставшимися товарищами, пытаясь выжать все соки с минимальными затратами. И так год за годом, пусть такой подход и ведет к неизбежному коллапсу. ЦСКА нужна кадровая встряска, прилив свежей крови в разумных пределах, иначе наступит точка невозврата, после которой можно будет только строить новую команду, а не обновлять существующую, а это всегда сложнее.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Василий (27 Декабря 2013 19:51:01)
ЦСКА УСБ писал(а):
Василий писал(а):
"Очевидно, что корень периодических спадов ЦСКА имеет кадровый характер"... Согласен. Не согласен в другом: можно долго обсуждать проблемы той или другой линии, при этом сходиться или расходиться во мнениях - какая из них нуждается в усилении, какая нет (кстати, главную линию - тренерскую - почему-то автор статьи не затрагивает), важно другое: качество возможного усиления. Можно упорно утверждать, что с учётом дубля и лазарета в ЦСКА укомплектованы все линии, можно дополнительно прикупить куда-нибудь пару-тройку футболистов, но пока Гинером будет проводиться в жизнь принцип комплектования клуба игроками "на вырост", ничего хорошего ждать не приходится. Из-за этой политики клуб постепенно, медленно, но упорно скатывался в последние годы в функциональную яму (пусть никого не смущают в связи с этим успехи прошлого сезона - оступился основной конкурент да ещё со списанием очков; других не было "по условию", зато в последнем туре "Ростов" расставил все точки над "i": 3-0). Игра клуба поблекла, потеряла зрелищность; пропали скорость, атака, подбор, взаимозаменяемость, дальние удары; исполнение стандартов - ужас; в обиход вошли понятия "засушить игру", "сыграть вторым номером" ("...как-то оборонялись..." - проронил после игры с "Баварией" Слуцкий), игроки выходят на поле не не мотивированными, а не настроенными, психологически не готовыми к поединку. Они заранее морально уступают сопернику, последующие события на поле это только подтверждают (заранее оговорюсь, что имею ввиду, конечно, не всех игроков ЦСКА, потому что в клубе есть и настоящие профессионалы). Психологическая неподготовленность при отсутствии надлежащего мастерства (откуда оно у приобретённых "на вырост"?), подтверждаемые затем на поле, приводят к раздражению, грубости, срывам, жёлтым и красным карточкам, отрицательным результатам (на мой взгляд, даже вымученная "победа" является результатом отрицательным, а ведь подавляющее большинство побед ЦСКА "одержал" с минимальным перевесом, значит чудом). Место, занимаемое сейчас клубом в ЧР, вполне отражает реальное положение дел, в дальнейшем же, с умножением и усилением конкурентов, даже за это место придётся попотеть. Раздаются голоса, что в зимние каникулы клуб получит наконец долгожданную передышку, отдохнёт, избавится от лазарета, наиграет состав и новые тактические схемы, поборется за "золото" и КР. И никто трезво не желает взглянуть на вещи:
1. В отличие от предыдущих сезонов в этом ЧР появилось не менее 5-7 футбольных коллективов, способных ставить перед собой максимальные задачи и успешно их решать.
2. Большинство этих клубов, в отличие от ЦСКА, приняли к сведению простую истину: "Я не так богат, чтобы покупать дешёвые вещи", перефразируя которую получаем: "Клуб не так богат, чтобы покупать дешёвых футболистов".
3. Учитывая пп. 1 и 2, большинство из конкурентов в зимнее "окно" (опять же, в отличие от ЦСКА) реально укрепятся. И мне непонятно, за счёт каких "резервов" ЦСКА планирует конкурировать с ними.
Из всего этого очевидно, что у клуба есть 2 пути дальнейшего развития (я уже где-то об этом писал): либо клуб остаётся бизнес-проектом Евгения Ленноровича по спекуляции (подешевле приобрёл - подороже продал) "подающими надежду" игроками, либо ЦСКА входит в клубную элиту Европы (приносить радость людям, для чего и придуман футбол). В первом случае и менять ничего не надо - этот "малозатратный вариант" мы и наблюдаем который год. Во втором случае требуются кардинальные перемены: в первую очередь на тренерском мостике, заменив Слуцкого на "атакующего" ГТ с именем, затем укомплектованием проблемных игровых позиций креативными футболистами - профессионалами типа Суареса, Иско, Бейла, Рибери, Роббена (привожу для примера первых попавшихся). Тут уж необходимо будет встряхнуться селекционной службе клуба и гинеровскому кошельку. Деньги есть, но не без основания полагаю, что личные интересы клубного владельца перевесят и ЦСКА продолжит шествие по первому варианту - варианту крепкого, но все же середняка, время от времени наводящего фурор в Европе, но всегда останавливающегося далеко на подступах к клубному чемпионству.


С большинством согласен, кроме покупки дорогих игроков. Вполне реально купить игрока 4-5 раз дешевле того же Рибери например, но пользы от которого будет ненамного меньше.
Главных проблем у ЦСКА сейчас две: малый состав и тренер. Если Гинер всё же решиться сменить тренера и приобрести несколько хороших футболистов команда вновь расцветёт.
То ЦСКА УСБ, в моём понимании "дорогой" игрок - качественный игрок. Я совсем не настаиваю на приобретении исключительно дорогостоящих футболистов и обеими руками "за", если есть возможность приобрести отличного игрока за символическую цену. Но такое случается всё реже и реже, а хотелось бы постоянно видеть в составе ЦСКА футболистов уровня Роналду, Торреса, Джеко, того же Суареса. Это (а также наличие адекватного ГТ) своего рода гарантия красивой атакующей игры и стабильного вхождения ЦСКА в действующую клубную элиту Европы (её состав постоянно меняется, чему положительный пример - "Манчестер Сити", отрицательный - "Милан") за счёт достижений во внутреннем первенстве, ЛЕ и ЛЧ. Принцип "цена=качество" никто не отменял, мы видим, к чему привело его упорное несоблюдение. Кроме того, зачем приобретать "перспективную молодёжь", если клуб имеет собственную приличную школу? Неужели Георгиевский хуже Миланова, а Базелюк хуже Мусы? Надо смелее привлекать к играм собственных воспитанников, не продавать их бездумно (пример - Мамаев), а проблемные позиции (на сегодня это вся атакующая линия) укомплектовывать настоящими профессионалами, которые по условию не могут стоить дёшево. Спасибо.
Написал: ЦСКА УСБ (27 Декабря 2013 14:21:06)
Василий писал(а):
"Очевидно, что корень периодических спадов ЦСКА имеет кадровый характер"... Согласен. Не согласен в другом: можно долго обсуждать проблемы той или другой линии, при этом сходиться или расходиться во мнениях - какая из них нуждается в усилении, какая нет (кстати, главную линию - тренерскую - почему-то автор статьи не затрагивает), важно другое: качество возможного усиления. Можно упорно утверждать, что с учётом дубля и лазарета в ЦСКА укомплектованы все линии, можно дополнительно прикупить куда-нибудь пару-тройку футболистов, но пока Гинером будет проводиться в жизнь принцип комплектования клуба игроками "на вырост", ничего хорошего ждать не приходится. Из-за этой политики клуб постепенно, медленно, но упорно скатывался в последние годы в функциональную яму (пусть никого не смущают в связи с этим успехи прошлого сезона - оступился основной конкурент да ещё со списанием очков; других не было "по условию", зато в последнем туре "Ростов" расставил все точки над "i": 3-0). Игра клуба поблекла, потеряла зрелищность; пропали скорость, атака, подбор, взаимозаменяемость, дальние удары; исполнение стандартов - ужас; в обиход вошли понятия "засушить игру", "сыграть вторым номером" ("...как-то оборонялись..." - проронил после игры с "Баварией" Слуцкий), игроки выходят на поле не не мотивированными, а не настроенными, психологически не готовыми к поединку. Они заранее морально уступают сопернику, последующие события на поле это только подтверждают (заранее оговорюсь, что имею ввиду, конечно, не всех игроков ЦСКА, потому что в клубе есть и настоящие профессионалы). Психологическая неподготовленность при отсутствии надлежащего мастерства (откуда оно у приобретённых "на вырост"?), подтверждаемые затем на поле, приводят к раздражению, грубости, срывам, жёлтым и красным карточкам, отрицательным результатам (на мой взгляд, даже вымученная "победа" является результатом отрицательным, а ведь подавляющее большинство побед ЦСКА "одержал" с минимальным перевесом, значит чудом). Место, занимаемое сейчас клубом в ЧР, вполне отражает реальное положение дел, в дальнейшем же, с умножением и усилением конкурентов, даже за это место придётся попотеть. Раздаются голоса, что в зимние каникулы клуб получит наконец долгожданную передышку, отдохнёт, избавится от лазарета, наиграет состав и новые тактические схемы, поборется за "золото" и КР. И никто трезво не желает взглянуть на вещи:
1. В отличие от предыдущих сезонов в этом ЧР появилось не менее 5-7 футбольных коллективов, способных ставить перед собой максимальные задачи и успешно их решать.
2. Большинство этих клубов, в отличие от ЦСКА, приняли к сведению простую истину: "Я не так богат, чтобы покупать дешёвые вещи", перефразируя которую получаем: "Клуб не так богат, чтобы покупать дешёвых футболистов".
3. Учитывая пп. 1 и 2, большинство из конкурентов в зимнее "окно" (опять же, в отличие от ЦСКА) реально укрепятся. И мне непонятно, за счёт каких "резервов" ЦСКА планирует конкурировать с ними.
Из всего этого очевидно, что у клуба есть 2 пути дальнейшего развития (я уже где-то об этом писал): либо клуб остаётся бизнес-проектом Евгения Ленноровича по спекуляции (подешевле приобрёл - подороже продал) "подающими надежду" игроками, либо ЦСКА входит в клубную элиту Европы (приносить радость людям, для чего и придуман футбол). В первом случае и менять ничего не надо - этот "малозатратный вариант" мы и наблюдаем который год. Во втором случае требуются кардинальные перемены: в первую очередь на тренерском мостике, заменив Слуцкого на "атакующего" ГТ с именем, затем укомплектованием проблемных игровых позиций креативными футболистами - профессионалами типа Суареса, Иско, Бейла, Рибери, Роббена (привожу для примера первых попавшихся). Тут уж необходимо будет встряхнуться селекционной службе клуба и гинеровскому кошельку. Деньги есть, но не без основания полагаю, что личные интересы клубного владельца перевесят и ЦСКА продолжит шествие по первому варианту - варианту крепкого, но все же середняка, время от времени наводящего фурор в Европе, но всегда останавливающегося далеко на подступах к клубному чемпионству.


С большинством согласен, кроме покупки дорогих игроков. Вполне реально купить игрока 4-5 раз дешевле того же Рибери например, но пользы от которого будет ненамного меньше.
Главных проблем у ЦСКА сейчас две: малый состав и тренер. Если Гинер всё же решиться сменить тренера и приобрести несколько хороших футболистов команда вновь расцветёт.
Написал: Саша Конник (27 Декабря 2013 08:54:19)
Мне кажется странным рассуждать о том как кто то заиграет где то. У того же Суареса были не очень удачные отрезки в Ливерпуле. существует масса косвенных причин влияющих на вливание игрока в команду и его адаптацию и дальнейшую игру. Пример того же Халка показывает, что в футбол играют не деньги,а люди. Личные показатели у него может и в норме. а вот с игрой команды вопросы...
И говоря откровенно не думаю что ЕЛГ в обозримом будущем(3-5 лет) будет покупать уже играющих, заявивших о себе игроков, таких дорогих как Суарес ещё и потому что, чтобы затащить его в Россию ему нужно неприлично много переплачивать .
Уже писал, что кучка деньжат отложенных на покупки практически не изменилась. Выросли цены,это да, а сумма затрат нет . 15-17 лямов в год. можно легко посчитать. Не думаю, что это катастрофа.Скорее сейчас происходит период адаптации,подготовка к работе в новых условиях:финансовая феерплей,свой стадион и т.д. Думаю не забывают и собственных воспитанников. Жизнь вносит свои коррективы,изменится и подход к селекции.
Написал: (Alex) (27 Декабря 2013 06:06:31)
Про танцы с бубном круто сказано! Наверное бубен обрадуется, что без него не танцуется.
А я думаю: правы те, кто считает, что нужно доверять Базелюку!!!
Лучше докупить разыгрывающих игроков, ХОРОШИХ РАЗЫГРЫВАЮЩИХ!!!
Вспомните, когда, кажется в 2005 играл Карвалью, молодой Красич и нападения небыло!
И ведь выигрывали! А всё потому, что талантливые люди играли в полузащите!
А сейчас таковых НЕТ! Дзагоев уже давно наигрался, Хонда ушёл, Мамаева продали и,
о чудо, он вдруг заиграл! А кто мешал ему здесь играть? -
Так кого ставить в состав? А своего парня нужно ПОДДЕРЖАТЬ! Дайте Косте играть!
Написал: (Сержант) (27 Декабря 2013 03:25:23)
Василий.гинер говорил что халки сразу создадут перекос зарплаты в команде,это не хорошо.имхо,но он наверное в этом прав.
Написал: Василий (26 Декабря 2013 22:15:58)
(Сержант) писал(а):
Василий.а уверен что суарес будет в раше таким же как и в англии был.пример это о.раша разлагает своим богатством).
Забыл: Это`о - отработанный материал ещё с Испании, уже в "Анжи" он ничего особенного не показал, чего можно было ждать от него в Англии?
Написал: Василий (26 Декабря 2013 22:08:06)
(Сержант) писал(а):
Василий.а уверен что суарес будет в раше таким же как и в англии был.пример это о.раша разлагает своим богатством).
То (Сержант), уверен, потому что это профессионал до мозга костей. Он таков сейчас, останется таким и в 30, и в 40 лет, как Гиггз. У нас таких очень мало (вот, Халк играет в "Зените", как бы кто к нему не относился). Но его я привёл для примера и очень сожалею, что ЦСКА не способен привлекать таких игроков. А то, что мы имеем, видишь сам - "интеллигенты с тросточкой". Спасибо.
Написал: (Сержант) (26 Декабря 2013 21:38:12)
Василий.а уверен что суарес будет в раше таким же как и в англии был.пример это о.раша разлагает своим богатством).
Написал: (Седой) (26 Декабря 2013 20:15:40)
Патогеныч, Гинер знает как тратить деньги и знает как зарабатывать, думаю, что тут за него все спокойны. Вот только болеем за великий клуб, а не за биснес Гинера.
Написал: Василий (26 Декабря 2013 20:09:17)
Патогеныч писал(а):
Василий писал(а):
"Очевидно, что корень периодических спадов ЦСКА имеет кадровый характер"... Согласен. Не согласен в другом: можно долго обсуждать проблемы той или другой линии, при этом сходиться или расходиться во мнениях - какая из них нуждается в усилении, какая нет (кстати, главную линию - тренерскую - почему-то автор статьи не затрагивает), важно другое: качество возможного усиления. Можно упорно утверждать, что с учётом дубля и лазарета в ЦСКА укомплектованы все линии, можно дополнительно прикупить куда-нибудь пару-тройку футболистов, но пока Гинером будет проводиться в жизнь принцип комплектования клуба игроками "на вырост", ничего хорошего ждать не приходится. Из-за этой политики клуб постепенно, медленно, но упорно скатывался в последние годы в функциональную яму (пусть никого не смущают в связи с этим успехи прошлого сезона - оступился основной конкурент да ещё со списанием очков; других не было "по условию", зато в последнем туре "Ростов" расставил все точки над "i": 3-0). Игра клуба поблекла, потеряла зрелищность; пропали скорость, атака, подбор, взаимозаменяемость, дальние удары; исполнение стандартов - ужас; в обиход вошли понятия "засушить игру", "сыграть вторым номером" ("...как-то оборонялись..." - проронил после игры с "Баварией" Слуцкий), игроки выходят на поле не не мотивированными, а не настроенными, психологически не готовыми к поединку. Они заранее морально уступают сопернику, последующие события на поле это только подтверждают (заранее оговорюсь, что имею ввиду, конечно, не всех игроков ЦСКА, потому что в клубе есть и настоящие профессионалы). Психологическая неподготовленность при отсутствии надлежащего мастерства (откуда оно у приобретённых "на вырост"?), подтверждаемые затем на поле, приводят к раздражению, грубости, срывам, жёлтым и красным карточкам, отрицательным результатам (на мой взгляд, даже вымученная "победа" является результатом отрицательным, а ведь подавляющее большинство побед ЦСКА "одержал" с минимальным перевесом, значит чудом). Место, занимаемое сейчас клубом в ЧР, вполне отражает реальное положение дел, в дальнейшем же, с умножением и усилением конкурентов, даже за это место придётся попотеть. Раздаются голоса, что в зимние каникулы клуб получит наконец долгожданную передышку, отдохнёт, избавится от лазарета, наиграет состав и новые тактические схемы, поборется за "золото" и КР. И никто трезво не желает взглянуть на вещи:
1. В отличие от предыдущих сезонов в этом ЧР появилось не менее 5-7 футбольных коллективов, способных ставить перед собой максимальные задачи и успешно их решать.
2. Большинство этих клубов, в отличие от ЦСКА, приняли к сведению простую истину: "Я не так богат, чтобы покупать дешёвые вещи", перефразируя которую получаем: "Клуб не так богат, чтобы покупать дешёвых футболистов".
3. Учитывая пп. 1 и 2, большинство из конкурентов в зимнее "окно" (опять же, в отличие от ЦСКА) реально укрепятся. И мне непонятно, за счёт каких "резервов" ЦСКА планирует конкурировать с ними.
Из всего этого очевидно, что у клуба есть 2 пути дальнейшего развития (я уже где-то об этом писал): либо клуб остаётся бизнес-проектом Евгения Ленноровича по спекуляции (подешевле приобрёл - подороже продал) "подающими надежду" игроками, либо ЦСКА входит в клубную элиту Европы (приносить радость людям, для чего и придуман футбол). В первом случае и менять ничего не надо - этот "малозатратный вариант" мы и наблюдаем который год. Во втором случае требуются кардинальные перемены: в первую очередь на тренерском мостике, заменив Слуцкого на "атакующего" ГТ с именем, затем укомплектованием проблемных игровых позиций креативными футболистами - профессионалами типа Суареса, Иско, Бейла, Рибери, Роббена (привожу для примера первых попавшихся). Тут уж необходимо будет встряхнуться селекционной службе клуба и гинеровскому кошельку. Деньги есть, но не без основания полагаю, что личные интересы клубного владельца перевесят и ЦСКА продолжит шествие по первому варианту - варианту крепкого, но все же середняка, время от времени наводящего фурор в Европе, но всегда останавливающегося далеко на подступах к клубному чемпионству.

ты отдал бы деньги за Рибери? сколько бы у тебя их ни было, свои деньги лично ты не потратил бы. Чего Гинера заставляешь? прости, но уж он то наверняка лучше тебя знает, как деньги тратить.
Добрый вечер. Разве я спорю, что Гинеру виднее? Вообще никто из выступающих на этом сайте не может утверждать, что досконально знает клубную кухню лучше его руководства. И Гинер, будучи владельцем, вовсе не обязан отдавать кому-то отчёт в своих действиях. Однако тот, кому ЦСКА не совсем безразличен, вполне может через очевидные вещи составить более-менее верное представление о настоящем положении клубных дел, которое с точки зрения бизнеса положительное, а с игровой точки зрения отрицательное. Нам же официальные и околоклубные люди преподносят всё как "не извольте беспокоиться". Об отсутствии проблем с финансами Гинер сам недавно заявил в интервью. Но слова его расходятся с делом и ЦСКА, наполовину укомплектованный недавними молодыми "дарованиями" (словно приобретать их была какая-то необходимость при наличии приличной собственной спортивной школы), всё больше погружается в болото "середняков". Кому нужны эти Цауни, Цуберы, Мусы, на приобретение которых потрачены совсем не лишние в клубе деньги? Насколько они "выше" мастерством собственных воспитанников и разве без них ЦСКА не мог бы обойтись? Мог! А вместо их всех побороться, потратиться и приобрести одного стоящего - Луиса Суареса, например. Сейчас этот игрок - половина "Ливерпуля". А в ЦСКА был бы 70%. Реактивный, быстрый, техничный, заряженный на игру, не подверженный травмам. С ударом с обеих ног и голевым чутьём. Футболист от Бога. Нейтрализовать его невозможно - уже сейчас англичане хватаются за голову при мысли о предстоящем ЧМ и матче со сборной Уругвая. Да, он отказался в своё время от предложения "Зенита" и переезда в Россию (и слава Богу! - сейчас сторонникам Гинера и Слуцкого есть хоть чем "козырнуть" - успехом в предыдущем сезоне), но в том то и заключается работа селекционной службы, чтобы сделать всё возможное или невозможное для привлечения именно такого профессионала. Впрочем, я увлёкся... Этого не будет никогда, потому что Гинером выбран путь наименьшего сопротивления: синица (деньги) в руках лучше журавля (футбольной славы) в небе.
Написал: (Сержант) (26 Декабря 2013 19:30:04)
Василий.у елг щас на уме как укроп раскрутить и с него поиметь побольше.имхо только у него голубая мечта эту шнягу раскр
Написал: Патогеныч (26 Декабря 2013 18:44:19)
Василий писал(а):
"Очевидно, что корень периодических спадов ЦСКА имеет кадровый характер"... Согласен. Не согласен в другом: можно долго обсуждать проблемы той или другой линии, при этом сходиться или расходиться во мнениях - какая из них нуждается в усилении, какая нет (кстати, главную линию - тренерскую - почему-то автор статьи не затрагивает), важно другое: качество возможного усиления. Можно упорно утверждать, что с учётом дубля и лазарета в ЦСКА укомплектованы все линии, можно дополнительно прикупить куда-нибудь пару-тройку футболистов, но пока Гинером будет проводиться в жизнь принцип комплектования клуба игроками "на вырост", ничего хорошего ждать не приходится. Из-за этой политики клуб постепенно, медленно, но упорно скатывался в последние годы в функциональную яму (пусть никого не смущают в связи с этим успехи прошлого сезона - оступился основной конкурент да ещё со списанием очков; других не было "по условию", зато в последнем туре "Ростов" расставил все точки над "i": 3-0). Игра клуба поблекла, потеряла зрелищность; пропали скорость, атака, подбор, взаимозаменяемость, дальние удары; исполнение стандартов - ужас; в обиход вошли понятия "засушить игру", "сыграть вторым номером" ("...как-то оборонялись..." - проронил после игры с "Баварией" Слуцкий), игроки выходят на поле не не мотивированными, а не настроенными, психологически не готовыми к поединку. Они заранее морально уступают сопернику, последующие события на поле это только подтверждают (заранее оговорюсь, что имею ввиду, конечно, не всех игроков ЦСКА, потому что в клубе есть и настоящие профессионалы). Психологическая неподготовленность при отсутствии надлежащего мастерства (откуда оно у приобретённых "на вырост"?), подтверждаемые затем на поле, приводят к раздражению, грубости, срывам, жёлтым и красным карточкам, отрицательным результатам (на мой взгляд, даже вымученная "победа" является результатом отрицательным, а ведь подавляющее большинство побед ЦСКА "одержал" с минимальным перевесом, значит чудом). Место, занимаемое сейчас клубом в ЧР, вполне отражает реальное положение дел, в дальнейшем же, с умножением и усилением конкурентов, даже за это место придётся попотеть. Раздаются голоса, что в зимние каникулы клуб получит наконец долгожданную передышку, отдохнёт, избавится от лазарета, наиграет состав и новые тактические схемы, поборется за "золото" и КР. И никто трезво не желает взглянуть на вещи:
1. В отличие от предыдущих сезонов в этом ЧР появилось не менее 5-7 футбольных коллективов, способных ставить перед собой максимальные задачи и успешно их решать.
2. Большинство этих клубов, в отличие от ЦСКА, приняли к сведению простую истину: "Я не так богат, чтобы покупать дешёвые вещи", перефразируя которую получаем: "Клуб не так богат, чтобы покупать дешёвых футболистов".
3. Учитывая пп. 1 и 2, большинство из конкурентов в зимнее "окно" (опять же, в отличие от ЦСКА) реально укрепятся. И мне непонятно, за счёт каких "резервов" ЦСКА планирует конкурировать с ними.
Из всего этого очевидно, что у клуба есть 2 пути дальнейшего развития (я уже где-то об этом писал): либо клуб остаётся бизнес-проектом Евгения Ленноровича по спекуляции (подешевле приобрёл - подороже продал) "подающими надежду" игроками, либо ЦСКА входит в клубную элиту Европы (приносить радость людям, для чего и придуман футбол). В первом случае и менять ничего не надо - этот "малозатратный вариант" мы и наблюдаем который год. Во втором случае требуются кардинальные перемены: в первую очередь на тренерском мостике, заменив Слуцкого на "атакующего" ГТ с именем, затем укомплектованием проблемных игровых позиций креативными футболистами - профессионалами типа Суареса, Иско, Бейла, Рибери, Роббена (привожу для примера первых попавшихся). Тут уж необходимо будет встряхнуться селекционной службе клуба и гинеровскому кошельку. Деньги есть, но не без основания полагаю, что личные интересы клубного владельца перевесят и ЦСКА продолжит шествие по первому варианту - варианту крепкого, но все же середняка, время от времени наводящего фурор в Европе, но всегда останавливающегося далеко на подступах к клубному чемпионству.

ты отдал бы деньги за Рибери? сколько бы у тебя их ни было, свои деньги лично ты не потратил бы. Чего Гинера заставляешь? прости, но уж он то наверняка лучше тебя знает, как деньги тратить.
Написал: Василий (26 Декабря 2013 14:57:45)
"Очевидно, что корень периодических спадов ЦСКА имеет кадровый характер"... Согласен. Не согласен в другом: можно долго обсуждать проблемы той или другой линии, при этом сходиться или расходиться во мнениях - какая из них нуждается в усилении, какая нет (кстати, главную линию - тренерскую - почему-то автор статьи не затрагивает), важно другое: качество возможного усиления. Можно упорно утверждать, что с учётом дубля и лазарета в ЦСКА укомплектованы все линии, можно дополнительно прикупить куда-нибудь пару-тройку футболистов, но пока Гинером будет проводиться в жизнь принцип комплектования клуба игроками "на вырост", ничего хорошего ждать не приходится. Из-за этой политики клуб постепенно, медленно, но упорно скатывался в последние годы в функциональную яму (пусть никого не смущают в связи с этим успехи прошлого сезона - оступился основной конкурент да ещё со списанием очков; других не было "по условию", зато в последнем туре "Ростов" расставил все точки над "i": 3-0). Игра клуба поблекла, потеряла зрелищность; пропали скорость, атака, подбор, взаимозаменяемость, дальние удары; исполнение стандартов - ужас; в обиход вошли понятия "засушить игру", "сыграть вторым номером" ("...как-то оборонялись..." - проронил после игры с "Баварией" Слуцкий), игроки выходят на поле не не мотивированными, а не настроенными, психологически не готовыми к поединку. Они заранее морально уступают сопернику, последующие события на поле это только подтверждают (заранее оговорюсь, что имею ввиду, конечно, не всех игроков ЦСКА, потому что в клубе есть и настоящие профессионалы). Психологическая неподготовленность при отсутствии надлежащего мастерства (откуда оно у приобретённых "на вырост"?), подтверждаемые затем на поле, приводят к раздражению, грубости, срывам, жёлтым и красным карточкам, отрицательным результатам (на мой взгляд, даже вымученная "победа" является результатом отрицательным, а ведь подавляющее большинство побед ЦСКА "одержал" с минимальным перевесом, значит чудом). Место, занимаемое сейчас клубом в ЧР, вполне отражает реальное положение дел, в дальнейшем же, с умножением и усилением конкурентов, даже за это место придётся попотеть. Раздаются голоса, что в зимние каникулы клуб получит наконец долгожданную передышку, отдохнёт, избавится от лазарета, наиграет состав и новые тактические схемы, поборется за "золото" и КР. И никто трезво не желает взглянуть на вещи:
1. В отличие от предыдущих сезонов в этом ЧР появилось не менее 5-7 футбольных коллективов, способных ставить перед собой максимальные задачи и успешно их решать.
2. Большинство этих клубов, в отличие от ЦСКА, приняли к сведению простую истину: "Я не так богат, чтобы покупать дешёвые вещи", перефразируя которую получаем: "Клуб не так богат, чтобы покупать дешёвых футболистов".
3. Учитывая пп. 1 и 2, большинство из конкурентов в зимнее "окно" (опять же, в отличие от ЦСКА) реально укрепятся. И мне непонятно, за счёт каких "резервов" ЦСКА планирует конкурировать с ними.
Из всего этого очевидно, что у клуба есть 2 пути дальнейшего развития (я уже где-то об этом писал): либо клуб остаётся бизнес-проектом Евгения Ленноровича по спекуляции (подешевле приобрёл - подороже продал) "подающими надежду" игроками, либо ЦСКА входит в клубную элиту Европы (приносить радость людям, для чего и придуман футбол). В первом случае и менять ничего не надо - этот "малозатратный вариант" мы и наблюдаем который год. Во втором случае требуются кардинальные перемены: в первую очередь на тренерском мостике, заменив Слуцкого на "атакующего" ГТ с именем, затем укомплектованием проблемных игровых позиций креативными футболистами - профессионалами типа Суареса, Иско, Бейла, Рибери, Роббена (привожу для примера первых попавшихся). Тут уж необходимо будет встряхнуться селекционной службе клуба и гинеровскому кошельку. Деньги есть, но не без основания полагаю, что личные интересы клубного владельца перевесят и ЦСКА продолжит шествие по первому варианту - варианту крепкого, но все же середняка, время от времени наводящего фурор в Европе, но всегда останавливающегося далеко на подступах к клубному чемпионству.
Написал: Rabbit (26 Декабря 2013 13:23:42)
да не надо танцевать с бубном. Поставь, блять, Базелюка играть форварда в основу. Хуже не будет уж точно, 100%.
Написал: alexcska71 (26 Декабря 2013 13:13:46)
Гинер доиграется до того,что ЦСКА покатится вслед за торпЭдо !!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА