Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Послесловие

Одна из «фишек» нашего портала – обсуждение материалов уважаемыми пользователями. Будь то экслюзивные интервью, информация, аналитика. Такого общения на ветках, по крайней мере среди спортивных русскоязычных сайтов, нет больше нигде.
  • Футбол

  • 5      2015     

Одна из «фишек» нашего портала – обсуждение материалов уважаемыми пользователями. Будь то экслюзивные интервью, информация, аналитика. Такого общения на ветках, по крайней мере среди спортивных русскоязычных сайтов, нет больше нигде.

Вынесем за скобки провокационные комментарии, брюзжание вечно недовольных людей, которые останутся таковыми в любом случае, просто необъективных субъектов, не способных воспринимать действительность, какая она есть. Большинство наших пользователей, к счастью, к данным категориям не относятся, а потому и обсуждения почти всегда получаются интересными и увлекательными.

Мне показалось необходимым написать послесловие к откровенному интервью Евгения Гинера для нашего портала. Сравнить ощущения автора материала с тем, что думают о сказанном поклонники армейского клуба.

Сразу скажу, что намеренно задавал вопросы исключительно о ЦСКА. Не видел смысла, в частности, раздувать тему недавних выпадов армейских и спартаковских представителей в адрес друг друга. Кто предпочитает «жареное», кому нравятся провокации – вам уж точно не на наш портал. Мы не говорили о системе «осень-весна», об объединенном чемпионате и так далее. Позиция президента ПФК ЦСКА по этим вопросам давно известна, лишний раз повторяться не было смысла. Разговор мог уйти далеко в сторону, между тем, главной его целью было сосредоточиться на одной теме – армейской. Тем более, вопросов действительно накопилось много.

Теперь поделюсь собственными впечатлениями.

Никогда Евгений Гинер не станет выносить на публику то, что происходит внутри коллектива. Насколько я знаю, руководитель он очень требовательный и при надобности спрашивает по полной программе. Однако, что называется, для прессы о разговорах внутри коллектива не скажет ничего.

Главной темой для болельщиков всегда останутся трансферы. По комментариям на ветках показалось, что фраза президента клуба об укомплектованности состава заставила многих сделать вывод о том, что новичков нынешней зимой у ЦСКА точно не будет.

У меня же по ходу беседы сложилось несколько иное ощущение. «Если кого-то отпустим, будем кого-то брать» - именно эта фраза показалась ключевой. Покинет команду Гонсалес, отдадут в аренду того же Васина, возможно, кого-то еще. И тогда основная обойма уменьшится.

За счет кого она может быть увеличена? Полагаю, не исключено, что команду пополнят новички со стороны. Трансферное окно будет открыто до конца февраля, времени очень много. К этому моменту уже будет понятно, как проявит себя группа футболистов молодежного состава на предсезонных сборах. Зимой у армейцев запланированы интересные матчи с сильными соперниками. Вдруг кто-то из молодых покажет себя с лучшей стороны и всерьез начнет конкурировать за место в основном составе? Молодежь у ЦСКА способная, так что это вполне вероятно.

После фиаско в Пльзени стало понятно, что армейцам в нынешнем сезоне осталось провести максимум 15 матчей (если команда выйдет в финал Кубка России). Хватит ли для этого нынешней обоймы, вопрос дискуссионный. Однозначное «да», на мой взгляд, можно сказать только при одном условии – если поправятся травмированные. Прежде всего, если хотя бы большинство матчей сможет сыграть Думбия, которого в последнее время замучили мышечные травмы.

Прошлой осенью армейцам удавалось справляться с кадровым дефицитом. Мотивированный Хонда и свежий Муса были в полном порядке. Осенью нынешней Хонда, кажется, учил итальянский язык даже по ходу большинства матчей, а Муса, что вполне объяснимо, выглядел безумно уставшим. Чем, как мне кажется, и объясняется большое количество нереализованных нигерийцем моментов.

Вот и получилось, что когда Думбия был на поле – мы видели один ЦСКА. Когда ивуарийца не было – совсем другой. Разговор об игре команде в атаке, разумеется.

Впрочем, мы немного отошли от темы. Полагаю, последняя информация о строительстве стадиона и о планах развития инфраструктуры из уст Евгения Гинера очень порадовала настоящих болельщиков. Хочется верить оптимистичным прогнозам в плане сроков. Стадион – детище Гинера, он непременно доведет дело до конца.
Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Смодиш (28 Декабря 2013 14:35:04)
©ерега писал(а):
Василий писал(а):
"...когда Думбия был на поле – мы видели один ЦСКА. Когда ивуарийца не было – совсем другой".
Совершенно верно. И это лишний раз подтверждает зависимость (любого !) клуба от исполнителей - самородков, каких мало, какими следует дорожить, каких следует искать по всему миру и "вести" селекционной службе вплоть до приобретения независимо от трансферной стоимости. А насчёт кадрового дефицита - уважающий себя клуб просто обязан иметь два практически равноценных состава, что априори гарантирует ему не сваливание в "штопор" при выбытии из строя любого игрока. Иными словами, травмированного Думбию должен менять такой же (или лучший) Думбия, хотя и под другой фамилией.

А какую равноценную замену имеет Барселона Месси, Иньесте? А Реал кем может равноценно заменить Роналду? Без Месси и КриРо и Барса с Реалом совершенно другие команды.
C умным видом херню порите без остановки

Оказывается, что можно пороть херню и с не очень умным видом.
Написал: as-cska (28 Декабря 2013 01:32:38)
©ерега писал(а):
Василий писал(а):
"...когда Думбия был на поле – мы видели один ЦСКА. Когда ивуарийца не было – совсем другой".
Совершенно верно. И это лишний раз подтверждает зависимость (любого !) клуба от исполнителей - самородков, каких мало, какими следует дорожить, каких следует искать по всему миру и "вести" селекционной службе вплоть до приобретения независимо от трансферной стоимости. А насчёт кадрового дефицита - уважающий себя клуб просто обязан иметь два практически равноценных состава, что априори гарантирует ему не сваливание в "штопор" при выбытии из строя любого игрока. Иными словами, травмированного Думбию должен менять такой же (или лучший) Думбия, хотя и под другой фамилией.

А какую равноценную замену имеет Барселона Месси, Иньесте? А Реал кем может равноценно заменить Роналду? Без Месси и КриРо и Барса с Реалом совершенно другие команды.
C умным видом херню порите без остановки

Меси в Барсе и Кр.Ро в Реале, они как вишенки на торте. А у нас Сейду , как пол обеда целого. Разницу усёк ?
Написал: Василий (27 Декабря 2013 21:33:45)
dobchik писал(а):
Василий писал(а):
dobchik писал(а):
1. "...что фраза президента клуба об укомплектованности состава заставила многих сделать вывод о том, что новичков нынешней зимой у ЦСКА точно не будет. У меня же по ходу беседы сложилось несколько иное ощущение..." - господи!!! Макс, да может они и будут, но какие - возрастных Гинер не берет из-за своей упертости и детских принципов, а киндерсюрпризов мы уже насмотрелись. Из внутреннего чемпионата все путёвые уже с командами определились, либо в ЦСКА не перейдут ни за какие деньги, тем более Гинер любитель поэкономить. Леннорович тряснёт мошной? Ага - долго ждать придется.
2. "...К этому моменту уже будет понятно, как проявит себя группа футболистов молодежного состава на предсезонных сборах...Вдруг кто-то из молодых покажет себя с лучшей стороны и всерьез начнет конкурировать за место в основном составе? Молодежь у ЦСКА способная, так что это вполне вероятно..." - зная, что творится у нас с молодежью, эти две фразы можно было бы назвать издевкой, если не знать Квятковского. Кто у нас из молодых, попадавших на сборы и получивших хорошие отзывы (лично от ЛВС)закрепился в команде? У нас даже на банке они год не выдерживают... И с кем конкурировать? С Мусой, который если даже ляжет вздремнуть на центре поля, всё равно там и останется до финального свистка, с Витиньо, который даже на банке занимает чужое место, с Цубером или Милановым? Или у нас возможна конкуренция (даже при отличной игре кандидатов) с Игнашевичем или Акинфеевым? Что лишний раз сказки писать-то?
3. "... а Муса, что вполне объяснимо, выглядел безумно уставшим..." - уставшим? Деклассированным - поверю, но не уставшим. К чему тогда стрекотня со всех сторон, что Муса бегает как заведенный все 90 минут? Парня просто "вычислили", а умишки ему дать некому. Конкуренцию он не чувствует - знает, что даже если палки с неба посыпятся, то его не заменят. Или сделают замену как с пивоварами - почти на последних секундах на Витиньо. И смех и грех. И если Муса уставший, то о чем думал главный тренер? Ну явно не о Базелюке.
4. "...большое количество нереализованных нигерийцем моментов..." - так оно у него всегда большое - команда ему их, рвя задницу, создает, а он их транжирит - уставший он или нет.
Согласен по всем пунктам, по крайней мере верная констатация фактов. Хочу добавить только насчёт фразы: "...возрастных Гинер не берёт по своей упёртости и детских принципов...", что в возрасте (в среднем) от 27 до 32 лет игрок находится "в самом соку", это уже состоявшийся мастер, профессионал своего дела. И вот от приобретения именно таких мастеров Гинер отказывается, хотя по-настоящему "возрастным" игроком следовало бы считать футболистов от 33-х лет.

Понимаешь, возрастной ценз устанавливали не мы с тобой, а Гинер. По его понятиям игрок в 26 лет уже не подходит для ЦСКА. Сколько у нас человек на пороге старости по Гинеру? Вот только кем он их собирается менять? Стариков не покупает, а молодых и при опытном тренере придется не один год натаскивать.
А вообще мои замечания даже больше к самому Квятковскому. Надежда конечно умирает последней, но твердить, как некоторые про временные трудности и ждать РЕАЛЬНОГО усиления команды как то уже не к месту.
Даже этот состав при умном тренерском подходе способен на многое, на первое место потянуть - вряд ли, но побороться за вторую путевку в ЛЧ способен.
Трудности действительно не временные - они системные, как результат многолетней финансовой и кадровой политики Гинера.
Написал: dobchik (27 Декабря 2013 21:00:53)
Василий писал(а):
dobchik писал(а):
1. "...что фраза президента клуба об укомплектованности состава заставила многих сделать вывод о том, что новичков нынешней зимой у ЦСКА точно не будет. У меня же по ходу беседы сложилось несколько иное ощущение..." - господи!!! Макс, да может они и будут, но какие - возрастных Гинер не берет из-за своей упертости и детских принципов, а киндерсюрпризов мы уже насмотрелись. Из внутреннего чемпионата все путёвые уже с командами определились, либо в ЦСКА не перейдут ни за какие деньги, тем более Гинер любитель поэкономить. Леннорович тряснёт мошной? Ага - долго ждать придется.
2. "...К этому моменту уже будет понятно, как проявит себя группа футболистов молодежного состава на предсезонных сборах...Вдруг кто-то из молодых покажет себя с лучшей стороны и всерьез начнет конкурировать за место в основном составе? Молодежь у ЦСКА способная, так что это вполне вероятно..." - зная, что творится у нас с молодежью, эти две фразы можно было бы назвать издевкой, если не знать Квятковского. Кто у нас из молодых, попадавших на сборы и получивших хорошие отзывы (лично от ЛВС)закрепился в команде? У нас даже на банке они год не выдерживают... И с кем конкурировать? С Мусой, который если даже ляжет вздремнуть на центре поля, всё равно там и останется до финального свистка, с Витиньо, который даже на банке занимает чужое место, с Цубером или Милановым? Или у нас возможна конкуренция (даже при отличной игре кандидатов) с Игнашевичем или Акинфеевым? Что лишний раз сказки писать-то?
3. "... а Муса, что вполне объяснимо, выглядел безумно уставшим..." - уставшим? Деклассированным - поверю, но не уставшим. К чему тогда стрекотня со всех сторон, что Муса бегает как заведенный все 90 минут? Парня просто "вычислили", а умишки ему дать некому. Конкуренцию он не чувствует - знает, что даже если палки с неба посыпятся, то его не заменят. Или сделают замену как с пивоварами - почти на последних секундах на Витиньо. И смех и грех. И если Муса уставший, то о чем думал главный тренер? Ну явно не о Базелюке.
4. "...большое количество нереализованных нигерийцем моментов..." - так оно у него всегда большое - команда ему их, рвя задницу, создает, а он их транжирит - уставший он или нет.
Согласен по всем пунктам, по крайней мере верная констатация фактов. Хочу добавить только насчёт фразы: "...возрастных Гинер не берёт по своей упёртости и детских принципов...", что в возрасте (в среднем) от 27 до 32 лет игрок находится "в самом соку", это уже состоявшийся мастер, профессионал своего дела. И вот от приобретения именно таких мастеров Гинер отказывается, хотя по-настоящему "возрастным" игроком следовало бы считать футболистов от 33-х лет.

Понимаешь, возрастной ценз устанавливали не мы с тобой, а Гинер. По его понятиям игрок в 26 лет уже не подходит для ЦСКА. Сколько у нас человек на пороге старости по Гинеру? Вот только кем он их собирается менять? Стариков не покупает, а молодых и при опытном тренере придется не один год натаскивать.
А вообще мои замечания даже больше к самому Квятковскому. Надежда конечно умирает последней, но твердить, как некоторые про временные трудности и ждать РЕАЛЬНОГО усиления команды как то уже не к месту.
Даже этот состав при умном тренерском подходе способен на многое, на первое место потянуть - вряд ли, но побороться за вторую путевку в ЛЧ способен.
Написал: Геннадий (27 Декабря 2013 20:44:07)
©ерега писал(а):
Василий писал(а):
"...когда Думбия был на поле – мы видели один ЦСКА. Когда ивуарийца не было – совсем другой".
Совершенно верно. И это лишний раз подтверждает зависимость (любого !) клуба от исполнителей - самородков, каких мало, какими следует дорожить, каких следует искать по всему миру и "вести" селекционной службе вплоть до приобретения независимо от трансферной стоимости. А насчёт кадрового дефицита - уважающий себя клуб просто обязан иметь два практически равноценных состава, что априори гарантирует ему не сваливание в "штопор" при выбытии из строя любого игрока. Иными словами, травмированного Думбию должен менять такой же (или лучший) Думбия, хотя и под другой фамилией.

А какую равноценную замену имеет Барселона Месси, Иньесте? А Реал кем может равноценно заменить Роналду? Без Месси и КриРо и Барса с Реалом совершенно другие команды.
C умным видом херню порите без остановки

То то Барса и без Месси (который не играет с ноября) лидирует в Примере и в ЛЧ тоже на первых ролях. То то Реал в мировом рейтинге намного выше ЦСКА, видимо, что без Месси и Рональду там играть некому.
Написал: Василий (27 Декабря 2013 20:39:46)
dobchik писал(а):
1. "...что фраза президента клуба об укомплектованности состава заставила многих сделать вывод о том, что новичков нынешней зимой у ЦСКА точно не будет. У меня же по ходу беседы сложилось несколько иное ощущение..." - господи!!! Макс, да может они и будут, но какие - возрастных Гинер не берет из-за своей упертости и детских принципов, а киндерсюрпризов мы уже насмотрелись. Из внутреннего чемпионата все путёвые уже с командами определились, либо в ЦСКА не перейдут ни за какие деньги, тем более Гинер любитель поэкономить. Леннорович тряснёт мошной? Ага - долго ждать придется.
2. "...К этому моменту уже будет понятно, как проявит себя группа футболистов молодежного состава на предсезонных сборах...Вдруг кто-то из молодых покажет себя с лучшей стороны и всерьез начнет конкурировать за место в основном составе? Молодежь у ЦСКА способная, так что это вполне вероятно..." - зная, что творится у нас с молодежью, эти две фразы можно было бы назвать издевкой, если не знать Квятковского. Кто у нас из молодых, попадавших на сборы и получивших хорошие отзывы (лично от ЛВС)закрепился в команде? У нас даже на банке они год не выдерживают... И с кем конкурировать? С Мусой, который если даже ляжет вздремнуть на центре поля, всё равно там и останется до финального свистка, с Витиньо, который даже на банке занимает чужое место, с Цубером или Милановым? Или у нас возможна конкуренция (даже при отличной игре кандидатов) с Игнашевичем или Акинфеевым? Что лишний раз сказки писать-то?
3. "... а Муса, что вполне объяснимо, выглядел безумно уставшим..." - уставшим? Деклассированным - поверю, но не уставшим. К чему тогда стрекотня со всех сторон, что Муса бегает как заведенный все 90 минут? Парня просто "вычислили", а умишки ему дать некому. Конкуренцию он не чувствует - знает, что даже если палки с неба посыпятся, то его не заменят. Или сделают замену как с пивоварами - почти на последних секундах на Витиньо. И смех и грех. И если Муса уставший, то о чем думал главный тренер? Ну явно не о Базелюке.
4. "...большое количество нереализованных нигерийцем моментов..." - так оно у него всегда большое - команда ему их, рвя задницу, создает, а он их транжирит - уставший он или нет.
Согласен по всем пунктам, по крайней мере верная констатация фактов. Хочу добавить только насчёт фразы: "...возрастных Гинер не берёт по своей упёртости и детских принципов...", что в возрасте (в среднем) от 27 до 32 лет игрок находится "в самом соку", это уже состоявшийся мастер, профессионал своего дела. И вот от приобретения именно таких мастеров Гинер отказывается, хотя по-настоящему "возрастным" игроком следовало бы считать футболистов от 33-х лет.
Написал: ©ерега (27 Декабря 2013 20:33:36)
Василий писал(а):
"...когда Думбия был на поле – мы видели один ЦСКА. Когда ивуарийца не было – совсем другой".
Совершенно верно. И это лишний раз подтверждает зависимость (любого !) клуба от исполнителей - самородков, каких мало, какими следует дорожить, каких следует искать по всему миру и "вести" селекционной службе вплоть до приобретения независимо от трансферной стоимости. А насчёт кадрового дефицита - уважающий себя клуб просто обязан иметь два практически равноценных состава, что априори гарантирует ему не сваливание в "штопор" при выбытии из строя любого игрока. Иными словами, травмированного Думбию должен менять такой же (или лучший) Думбия, хотя и под другой фамилией.

А какую равноценную замену имеет Барселона Месси, Иньесте? А Реал кем может равноценно заменить Роналду? Без Месси и КриРо и Барса с Реалом совершенно другие команды.
C умным видом херню порите без остановки
Написал: ©ерега (27 Декабря 2013 20:29:00)
"Большинство наших пользователей, к счастью, к данным категориям не относятся, а потому и обсуждения почти всегда получаются интересными и увлекательными." - это точно не про обитателей этого сайта

"Вынесем за скобки провокационные комментарии, брюзжание вечно недовольных людей, которые останутся таковыми в любом случае, просто необъективных субъектов, не способных воспринимать действительность, какая она есть." - А вот таких тут большинство
Написал: Василий (27 Декабря 2013 20:16:01)
"...когда Думбия был на поле – мы видели один ЦСКА. Когда ивуарийца не было – совсем другой".
Совершенно верно. И это лишний раз подтверждает зависимость (любого !) клуба от исполнителей - самородков, каких мало, какими следует дорожить, каких следует искать по всему миру и "вести" селекционной службе вплоть до приобретения независимо от трансферной стоимости. А насчёт кадрового дефицита - уважающий себя клуб просто обязан иметь два практически равноценных состава, что априори гарантирует ему не сваливание в "штопор" при выбытии из строя любого игрока. Иными словами, травмированного Думбию должен менять такой же (или лучший) Думбия, хотя и под другой фамилией.
Написал: dobchik (27 Декабря 2013 20:14:09)
1. "...что фраза президента клуба об укомплектованности состава заставила многих сделать вывод о том, что новичков нынешней зимой у ЦСКА точно не будет. У меня же по ходу беседы сложилось несколько иное ощущение..." - господи!!! Макс, да может они и будут, но какие - возрастных Гинер не берет из-за своей упертости и детских принципов, а киндерсюрпризов мы уже насмотрелись. Из внутреннего чемпионата все путёвые уже с командами определились, либо в ЦСКА не перейдут ни за какие деньги, тем более Гинер любитель поэкономить. Леннорович тряснёт мошной? Ага - долго ждать придется.
2. "...К этому моменту уже будет понятно, как проявит себя группа футболистов молодежного состава на предсезонных сборах...Вдруг кто-то из молодых покажет себя с лучшей стороны и всерьез начнет конкурировать за место в основном составе? Молодежь у ЦСКА способная, так что это вполне вероятно..." - зная, что творится у нас с молодежью, эти две фразы можно было бы назвать издевкой, если не знать Квятковского. Кто у нас из молодых, попадавших на сборы и получивших хорошие отзывы (лично от ЛВС)закрепился в команде? У нас даже на банке они год не выдерживают... И с кем конкурировать? С Мусой, который если даже ляжет вздремнуть на центре поля, всё равно там и останется до финального свистка, с Витиньо, который даже на банке занимает чужое место, с Цубером или Милановым? Или у нас возможна конкуренция (даже при отличной игре кандидатов) с Игнашевичем или Акинфеевым? Что лишний раз сказки писать-то?
3. "... а Муса, что вполне объяснимо, выглядел безумно уставшим..." - уставшим? Деклассированным - поверю, но не уставшим. К чему тогда стрекотня со всех сторон, что Муса бегает как заведенный все 90 минут? Парня просто "вычислили", а умишки ему дать некому. Конкуренцию он не чувствует - знает, что даже если палки с неба посыпятся, то его не заменят. Или сделают замену как с пивоварами - почти на последних секундах на Витиньо. И смех и грех. И если Муса уставший, то о чем думал главный тренер? Ну явно не о Базелюке.
4. "...большое количество нереализованных нигерийцем моментов..." - так оно у него всегда большое - команда ему их, рвя задницу, создает, а он их транжирит - уставший он или нет.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы имя клуба гордо произносим,
Наш ЦСКА сегодня на ходу,
Мы возле сердца на футболках носим,
Как символ славы, красную звезду!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА