Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА: кого ждем?

Трансферный период – пора надежд для болельщиков. Они всегда ждут новичков, желательно – побольше.
  • Футбол

  • 5      8689     

Трансферный период – пора надежд для болельщиков. Они всегда ждут новичков, желательно – побольше.

Но ситуации бывают разные. Иногда надобности в новых приобретениях нет, случается, лучше даже расстаться с парой-тройкой футболистов. Так бывает, когда состав перенасыщен.

Впрочем, к армейцам это не относится. Усиление им необходимо, даже с учетом того, что до окончания сезона им осталось провести максимум 15 матчей. Одно дело, если на финишном отрезке все футболисты основной обоймы будут здоровы и сумеют пройти его без травм. Надеяться надо на лучшее, однако, лучше все-таки подстраховаться.

Если говорить о краткосрочной перспективе (до окончания сезона), то ЦСКА, на мой взгляд, в первую очередь необходим острый форвард. Образно выражаясь, нужен еще один Думбия на случай, если настоящий Думбия не сможет выйти на поле. Понятно, что найти такого очень сложно. Но команде он необходим.

Возможно, у вас, уважаемые пользователи, иное мнение. Потому и предлагаем опрос. Понятно, что ваши ожидания могут не ограничиваться одним-единственным футболистом. Поэтому участники опроса могут выбрать несколько вариантов ответа.
Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: Серега (5 Января 2014 11:42:16)
По Слуцкому (лично мое мнение)-минусы его:упертость его в одну и туже тактику(соперник слабый,но мы всеравно играем с одним нападающим и 4 защитниками) Огромное упорство с которым он ставит Муссу в нападение(а тот в свою очередь с огромным упорством не забивает и при этом сидит Базелюк-я лучше весь матч посмотрел бы на второго,даже если бы он и не забил).Но это все херня по сравнению с косяком Гинера-оставить клуб с одним нападающим в ЛЧ и ЧР(и тот травмировался), защита уже давно требовала обновления(что творил Вандерсон,я не говорю уже про ман сити)нет у нас больше защиты сборной(дай бог чтобы хоть Игнашевич попал в основу сборной на ЧМ)
Написал: ГумАР (5 Января 2014 04:31:31)
Саша Конник, ты тут человек новый, то о чем говоришь про "гения" тут перетерто в тысячу раз и разубеждать слуцкофилов в заслугах "двухнедельного" ГТ в успехах команды в ЛЧ, присутствовавшего по его же словам на Олд-трафорд как на спектакле уже вряд ли кто снова начнет. Если тебе интересно- в архивах найдешь своих единомышленников и аппонентов.
Но сначала может поведаешь- в чем команда прибавила в игре за 4 года у гения, который сумел за короткий срок тогда тебя убедить в своих заслугах при решении задач тогдашней ЛЧ. Хотя бы расскажи, что он тогда нового привил команде /которого раньше не наблюдалось/ и за счет чего были добыты успехи в ЛЧ? В чем он за 4 года у нас прибавил как тренер и как это проявляется в игре команды?...
Кого ты назвал "оберткой" и есть золотой костяк, благодаря которых мы еще из себя что-то представляем и можем называться командой, учитывая их роль на поле и вне его. Если следил за командой регулярно, то должен был знать- досталась команда от ВГГ к Зико /Рамоса не беру/ и "гению" почти в полном составе, впоследствии нехило усиленная Думбией, Хондой, Тошичем и шведами. При желании также можешь вспомнить, кто при нем действительно превратился в "обертку" и был выжит из команды...
Написал: Саша Конник (5 Января 2014 00:41:06)
то Василий. Это перебор.От той команды" в золотой обёртке ", Слуцкому только обёртка и досталась - в составе четверо,пятый лавку трёт. После Валерия Георгиевича нас потренировали и начинающий Зико и вполне авторитетный, на тот момент, Рамос. правда мало чего достигли.
Кстати, с последним и простились полюбовно именно потому, что он уже тогда требовал усиления состава дорогими игроками с именем.
Оба выше названных ( и начинающий и с именем ),проработали в клубе около 11 месяцев и дела у них не складывались как в ЧР ( 5 место) так и в ЛЧ (шли на вылет) даже при наличии "накатанного состава", а с "никому неизвестным Слуцким" сумели побороться и выйти в плей-офф. (одна ничья и две победы). Это факты.
В моём понимании, у команды есть проблемы с комплектованием, есть вопросы к тренеру, к менеджменту(читай Гинеру), но зачем же всё то с ног на голову переварачивать, болелы?
Мы так с вами дойдём и до того что начнём писать что игроки сами составы на матч составляют и решают кому на замену выходить... фантасты..
Написал: Василий (4 Января 2014 21:42:32)
Алекс писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
den писал(а):
ЦСКА УСБ Полагаю, что в нашем случае все взаимосвязано. Если концепцуия разывития клуба не изменится, то и тренера авторитетного европейского уровня у нас не будет. А концепуия по ходу не изменится. так, что мы можем предлагать различные варианты для усиления, но...Реальное усиление так, чтобы сразу,а не долгоиграющее и в перспективе, нам вряд ли стоит ожидать.

Согласен, потому и связал эти две проблемы Хороший тренер потребует усиление состава, это Слуцкий готов играть с тем кого дадут. Может он и вырастет когда нибудь в хорошего тренера, но пока сыроват.

Хороший тренер к тому же повысит нашу трансферную привлекательность. Одно дело когда игрок идёт в команду к никому не известному Слуцкому, другое дело условные Хиддинк или Капелло.

dobchik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
©ерега и dobchik Витиньо нет смысла обсуждать. Его больше нет в составе команды на оф. сайте.
Команда ведь укомплектована.)))

Понимаешь, есть проблема. И она не в наших головах, а в составе, качестве игры и качестве отдельных игроков, и в месте в турнирной таблице, в конце концов.
Не видеть этого может только слепой. И считать, что будет всё хорошо пока нет повода.
И почему тут некоторые считают, что это не повод для обсуждения?

Мне кажется они подсознательно всё понимают, но хотят жить иллюзиями. Вроде как всё хорошо и всё прекрасно. Забот никаких.

Парадокс заключается в том, что именно при "никому не известном Слуцком" команда дважды выходила в плэй-офф ЛЧ, а при великом (без кавычек) В.Г. сделать этого не удавалось ни разу...
Это действительно "парадокс", когда команда дважды вопреки "никому не известному Слуцкому" выходила в плей - офф ЛЧ. Собственно, парадокса тут и нет, ибо не заслугой Слуцкого, а "накатанным составом", так сказать: по привычке, были достигнуты эти высоты. А Газзаев с этой командой взял Кубок УЕФА - и пока клуб не сможет добиться победы в ЛЧ, это достижение так и останется не превзойдённым. Да и команду он действительно оставил сменщику "в золотой обёртке". Сильный ГТ - половина команды. Слуцкий на эту роль не годится - это обыкновенный статист, выражающий перед игрой свои пожелания, а после игры констатирующий факты (... как - то оборонялись...), не способный настроить игроков на свою работу, за которую они, кстати, получают совсем неплохие деньги.
Написал: ЦСКА УСБ (4 Января 2014 21:42:05)
den писал(а):
ЦСКА УСБ

Хороший тренер к тому же повысит нашу трансферную привлекательность. Одно дело когда игрок идёт в команду к никому не известному Слуцкому, другое дело условные Хиддинк или Капелло.
----------------
Согласен. Но, увы пока не про нас. Но кстати тут тоже балланс определенный нужно соблюсти между бешенными тратами и притоком как следствие хороших игроков и тренера и нашей концепцией: эконом режим и покупка молодежи. Вон как с Анжи получилось. Хотя в принципе ничиего не предвещало: огромные вложения, тренер-победитель, но... итог печален. Керимов наверное хотел так же как Гинер в начале 2000-тых, но крутовато взял, и видимо сам не очень разбирался в футбольном менежмете, а умными помощниками себя окрцужить не смог.

С Керимов не совсем верный пример. Он уже финансировал бокс, велоспорт и ещё что то, и так же через год-два бросал это когда оно ему надоедало.

Что касается тренера то при разумном подходе баланс будет соблюдён. Одно дело когда игрок идёт в Россию для зарабатывания денег, другое когда к хорошему тренеру учиться. Тут и зарплату можно меньше попросить, и бывший клуб уговорить что бы цену не заламывал. Плюсов много, описывать все не буду, скажу лишь что это работает начиная от имиджа клуба, до снижения трансферной стоимости игрока.

Если Гинер хочет зарабатывать бабки, в том числе и на ЛЧ, то без хорошего тренера не обойтись.

Тут любят вспоминать что Слуцкиий дошёл до 1/4 ЛЧ, но почему то "забывают" что два последних года у него явный "прогресс": вылет на первой стадии из еврокубков. Как говориться дотренировался.
Написал: ЦСКА УСБ (4 Января 2014 21:31:19)
dobchik писал(а):
to ЦСКА УСБ

Зачем споры про сто баксов?
Гинер сам в недавнем вью развел по сторонам бабки на стадион и на команду. (Чем кстати опечалил многих сектантов, ждущих феерических покупок игроков опосля постройки стадиона и лишив их "железных" аргументов).
Так пусть и покупает за свои. Либо делает вброс акций а-ля МЮ, либо кто еще. Потраченные деньги на трансферах ему и выльются в итоге в место в таблице.

Я то же не понял при чём тут 100$ и Мураками. Это бизнес Гинера и каким боком тут всё это...

Будь клуб АО другое дело, тут можно и побольше вложить, а не лохотрон как предлагает Алекс.
Написал: den (4 Января 2014 21:25:09)
ЦСКА УСБ

Хороший тренер к тому же повысит нашу трансферную привлекательность. Одно дело когда игрок идёт в команду к никому не известному Слуцкому, другое дело условные Хиддинк или Капелло.
----------------
Согласен. Но, увы пока не про нас. Но кстати тут тоже балланс определенный нужно соблюсти между бешенными тратами и притоком как следствие хороших игроков и тренера и нашей концепцией: эконом режим и покупка молодежи. Вон как с Анжи получилось. Хотя в принципе ничиего не предвещало: огромные вложения, тренер-победитель, но... итог печален. Керимов наверное хотел так же как Гинер в начале 2000-тых, но крутовато взял, и видимо сам не очень разбирался в футбольном менежмете, а умными помощниками себя окрцужить не смог.
Написал: dobchik (4 Января 2014 21:22:29)
Алекс писал(а):
Алекс писал(а):
В голландском "Херенвене" играет интересный парень из сборной Исландии Альфред Финнбогасон. В этом сезоне забил 17 мячей в 15 играх. В феврале ему будет 25...
А в "Витессе" 19-летний атакующий полузащитник из Бразилии Лукас Пиазон - 11 голов в 16 матчах...

Lucas Piazon the new Kaka http://www.youtube.com/watch?v=CTVx4epsGeQ

Это всё прекрасно.
Два вопросе (в свете приснопамятной истории с Суаресом):
1. Захотят ли они ехать в Россию.
2. Заплатит ли Гинер те деньги, за которые их решаться продать.
Ответы на два этих вопроса очевидны (особенно после осечки с Витиньо) - нет.

И кстати по ЛВС. Один из его выходов d ЛЧ состоялся при его только что пришествии. Так что можно минуснуть один раз.
Кстати, пусть ЛВС (оперируя твоими аргументами) добьется с клубом столько же сколько Георгиевич (хотя времени у ЛВС осталось на так уж много) - вот тогда и можно будет меряться регалиями...
Написал: Almaz (4 Января 2014 21:14:33)
Алекс писал(а):
Алекс писал(а):
В голландском "Херенвене" играет интересный парень из сборной Исландии Альфред Финнбогасон. В этом сезоне забил 17 мячей в 15 играх. В феврале ему будет 25...
А в "Витессе" 19-летний атакующий полузащитник из Бразилии Лукас Пиазон - 11 голов в 16 матчах...

Lucas Piazon the new Kaka http://www.youtube.com/watch?v=CTVx4epsGeQ

Ну у нас же есть господин евменов, лучший селекционер в европе, столько удачных приобретений уже с ним совершили, одно лучше другого! А если серьёзно, порой диву даёшься, не замечают игроков, которых можно взять дешевле условного мусы, и который в мастерстве врятли ему уступит...Чем руководствуются, не понятно...
Написал: Алекс (4 Января 2014 21:09:44)
Алекс писал(а):
В голландском "Херенвене" играет интересный парень из сборной Исландии Альфред Финнбогасон. В этом сезоне забил 17 мячей в 15 играх. В феврале ему будет 25...
А в "Витессе" 19-летний атакующий полузащитник из Бразилии Лукас Пиазон - 11 голов в 16 матчах...

Lucas Piazon the new Kaka http://www.youtube.com/watch?v=CTVx4epsGeQ
Написал: dobchik (4 Января 2014 21:08:42)
to ЦСКА УСБ

Зачем споры про сто баксов?
Гинер сам в недавнем вью развел по сторонам бабки на стадион и на команду. (Чем кстати опечалил многих сектантов, ждущих феерических покупок игроков опосля постройки стадиона и лишив их "железных" аргументов).
Так пусть и покупает за свои. Либо делает вброс акций а-ля МЮ, либо кто еще. Потраченные деньги на трансферах ему и выльются в итоге в место в таблице.
Написал: Василий (4 Января 2014 21:06:32)
dobchik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
©ерега и dobchik Витиньо нет смысла обсуждать. Его больше нет в составе команды на оф. сайте.
Команда ведь укомплектована.)))

Понимаешь, есть проблема. И она не в наших головах, а в составе, качестве игры и качестве отдельных игроков, и в месте в турнирной таблице, в конце концов.
Не видеть этого может только слепой. И считать, что будет всё хорошо пока нет повода.
И почему тут некоторые считают, что это не повод для обсуждения?
+ 1000. Полностью согласен.
Написал: Алекс (4 Января 2014 21:04:16)
ЦСКА УСБ писал(а):
den писал(а):
ЦСКА УСБ Полагаю, что в нашем случае все взаимосвязано. Если концепцуия разывития клуба не изменится, то и тренера авторитетного европейского уровня у нас не будет. А концепуия по ходу не изменится. так, что мы можем предлагать различные варианты для усиления, но...Реальное усиление так, чтобы сразу,а не долгоиграющее и в перспективе, нам вряд ли стоит ожидать.

Согласен, потому и связал эти две проблемы Хороший тренер потребует усиление состава, это Слуцкий готов играть с тем кого дадут. Может он и вырастет когда нибудь в хорошего тренера, но пока сыроват.

Хороший тренер к тому же повысит нашу трансферную привлекательность. Одно дело когда игрок идёт в команду к никому не известному Слуцкому, другое дело условные Хиддинк или Капелло.

dobchik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
©ерега и dobchik Витиньо нет смысла обсуждать. Его больше нет в составе команды на оф. сайте.
Команда ведь укомплектована.)))

Понимаешь, есть проблема. И она не в наших головах, а в составе, качестве игры и качестве отдельных игроков, и в месте в турнирной таблице, в конце концов.
Не видеть этого может только слепой. И считать, что будет всё хорошо пока нет повода.
И почему тут некоторые считают, что это не повод для обсуждения?

Мне кажется они подсознательно всё понимают, но хотят жить иллюзиями. Вроде как всё хорошо и всё прекрасно. Забот никаких.

Парадокс заключается в том, что именно при "никому не известном Слуцком" команда дважды выходила в плэй-офф ЛЧ, а при великом (без кавычек) В.Г. сделать этого не удавалось ни разу...
Написал: Василий (4 Января 2014 21:00:05)
ЦСКА УСБ писал(а):
©ерега писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Самого важного вопроса нет: Смены политики клуба и нового тренера.

А для чего в очередной раз мусолить этот вопрос? И так ясно: политика клуба не поменяется, во всяком случае кардинально, а остаток сезона команда точно доиграет с этим тренером, нравится это кому-либо или нет. Никакой нужды обсуждать этот вопрос нет. Устроить тему для срача? Но нормальные спортивные ресурсы такими вещами не занимаются. А Бобсоккер как раз один из таких

Ты вообще в курсе какая здесь тема? Напомню: ЦСКА: кого ждем?. Лично я жду изменение политики клуба по перепродаже игроков и тренера более высокого класса.
Вообще считаю что Слуцкому надо сделать две вещи: изменить свой характер и попробовать себя в другой команде.
А ЦСКА нужен более опытный и авторитетный специалист европейского уровня.

Идеально было бы взять хорошего тренера, вернуть игроков из аренды и купить 4-5 состоявшихся игроков в состав. Нам нужны игроки по одному во все линии кроме вратарской.
+ 1000
Написал: Алекс (4 Января 2014 20:59:05)
ЦСКА УСБ писал(а):
Алекс писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
©ерега писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Самого важного вопроса нет: Смены политики клуба и нового тренера.

А для чего в очередной раз мусолить этот вопрос? И так ясно: политика клуба не поменяется, во всяком случае кардинально, а остаток сезона команда точно доиграет с этим тренером, нравится это кому-либо или нет. Никакой нужды обсуждать этот вопрос нет. Устроить тему для срача? Но нормальные спортивные ресурсы такими вещами не занимаются. А Бобсоккер как раз один из таких

Ты вообще в курсе какая здесь тема? Напомню: ЦСКА: кого ждем?. Лично я жду изменение политики клуба по перепродаже игроков и тренера более высокого класса.
Вообще считаю что Слуцкому надо сделать две вещи: изменить свой характер и попробовать себя в другой команде.
А ЦСКА нужен более опытный и авторитетный специалист европейского уровня.

Идеально было бы взять хорошего тренера, вернуть игроков из аренды и купить 4-5 состоявшихся игроков в состав. Нам нужны игроки по одному во все линии кроме вратарской.


Идеально было бы всем болельщикам ЦСКА скинуться по $100 и помочь Гинеру "взять хорошего тренера, вернуть игроков из аренды и купить 4-5 состоявшихся игроков в состав".
Но, как говрил Мураками: "Идеалы и по жизни-то не нужны. Ведь требуются не идеалы, а норма действий".

Гинер зарабатывает на клубе и с какой стати он и на мне ещё должен зарабатывать? Что он для этого сделал? Почему я должен Гинеру дарить 100$ ?

И не дари... Читай Мураками...
Написал: Василий (4 Января 2014 20:58:01)
dobchik писал(а):
©ерега писал(а):
To dobchik?
Лично я отношусь к той категории людей, для которых он наполовину полон. 1) Про Цубера и Витиньо говорить ничего не буду. А вот Миланов, считаю, команде поможет. 2) Муса прибавит однозначно, осенний спад в его игре был вызван тем, что у него по сути не было отпуска (закончился чемпионский сезон, начался Кубок Конфедераций, после которого началась подготовка к новому сезону). Вспомни начало сезона: Муса забил все свои 5 мячей в первых 8-ми (!) матчах. В среднем 1,6 гола за матч (!) (Неплохая такая статистика, для форварда, да?), а затем начался предсказуемый функциональный спад. 3) поправятся все травмированные, команда будет в оптимальном состоянии. 4) я все же надеюсь, что пополнение в лице 1-2 атакующих футболистов будет. Считаю, что поводов говорить о том, что стакан на половину пуст нет. И всякая истерика относительно состава преждевременна

Ну во первых, никто никакой истерикой не занимается, это твои фантазии, а лишь констатацией фактов. Кстати, на них, факты, ты и приводил свои аргументы, не всегда убедительные.
Позволю и себе ответить по пунктам.
1. Небольшой прогресс у Миланова заметен. Но это должно не обрадовать, а насторожить. Так как он не первый, который показав пристойную игру в нескольких матчах, потом надолго ушел в тень.
2. Лично мне больше импонирует Цубер, надеюсь от него будет толк. Если его ЛВС не "задвинет", как в первой части чемпа, сделав непонятное "обрезание" по игровому времени.
3. Муса как Витиньо уже ничего не покажут. Твоя адвокатская деятельность по защите Мусы просто неубедительна. Многие игроки, в том числе и в зарубежных чемпах, имеют и более серьёзную нагрузку. Но такого провала не наблюдается. Подвиги Мусы в начале чемпа мы и предвидели, когда на волне энтузиазма многие тут видели нас уже чемпионами. Но некоторые из нас предупреждали - подождите, пока игры со слабыми соперниками, которые в худшем функционале. Особняком разве что стоит игра с проводницами. Так что твои надежды на Мусу - это только твои надежды. И никто не говорит, что будет плохо, если ты не ошибешься. Врагов ЦСКА надо искать не здесь и не по этим персоналиям.
4. Я бы, лично на себя, не взял ответственность безоговорочно утверждать: "поправятся все травмированные". У нас к сожалению этого практически никогда не бывает. Не исключением был и победный год. Проблему травм и их виновника мы уже обсуждали - останусь при своём мнении, которое ничто никогда не изменит (дабы не начинать очередной срач по фигуре ГТ).
5. И последнее. Достаточно просмотреть список тех, кто из команды ушел или уйдет с большой вероятностью. За небольшим исключением это игроки системообразующие. Их потеря приведет еще к большим проблемам. Готов ли Гинер восстановить баланс? Если - да, то хорошо. Но как ты понимаешь, за редким исключением, мнение на сайте, что покупок не будет вовсе (смотри вью Гинера), либо будет очередной малорослик, с перспективой продажи на 3 копейки дороже, чем куплен...
P.S. И не забывай про скамейку - её наполняемость и количественно и качественно. А у нас скамейка деградирует. В пример вспомни банку при Газааеве.
+ 1000
Написал: Алекс (4 Января 2014 20:56:02)
В голландском "Херенвене" играет интересный парень из сборной Исландии Альфред Финнбогасон. В этом сезоне забил 17 мячей в 15 играх. В феврале ему будет 25...
А в "Витессе" 19-летний атакующий полузащитник из Бразилии Лукас Пиазон - 11 голов в 16 матчах...
Написал: ЦСКА УСБ (4 Января 2014 20:55:33)
Алекс писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
©ерега писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Самого важного вопроса нет: Смены политики клуба и нового тренера.

А для чего в очередной раз мусолить этот вопрос? И так ясно: политика клуба не поменяется, во всяком случае кардинально, а остаток сезона команда точно доиграет с этим тренером, нравится это кому-либо или нет. Никакой нужды обсуждать этот вопрос нет. Устроить тему для срача? Но нормальные спортивные ресурсы такими вещами не занимаются. А Бобсоккер как раз один из таких

Ты вообще в курсе какая здесь тема? Напомню: ЦСКА: кого ждем?. Лично я жду изменение политики клуба по перепродаже игроков и тренера более высокого класса.
Вообще считаю что Слуцкому надо сделать две вещи: изменить свой характер и попробовать себя в другой команде.
А ЦСКА нужен более опытный и авторитетный специалист европейского уровня.

Идеально было бы взять хорошего тренера, вернуть игроков из аренды и купить 4-5 состоявшихся игроков в состав. Нам нужны игроки по одному во все линии кроме вратарской.


Идеально было бы всем болельщикам ЦСКА скинуться по $100 и помочь Гинеру "взять хорошего тренера, вернуть игроков из аренды и купить 4-5 состоявшихся игроков в состав".
Но, как говрил Мураками: "Идеалы и по жизни-то не нужны. Ведь требуются не идеалы, а норма действий".

Гинер зарабатывает на клубе и с какой стати он и на мне ещё должен зарабатывать? Что он для этого сделал? Почему я должен Гинеру дарить 100$ ?
Написал: ЦСКА УСБ (4 Января 2014 20:51:03)
den писал(а):
ЦСКА УСБ Полагаю, что в нашем случае все взаимосвязано. Если концепцуия разывития клуба не изменится, то и тренера авторитетного европейского уровня у нас не будет. А концепуия по ходу не изменится. так, что мы можем предлагать различные варианты для усиления, но...Реальное усиление так, чтобы сразу,а не долгоиграющее и в перспективе, нам вряд ли стоит ожидать.

Согласен, потому и связал эти две проблемы Хороший тренер потребует усиление состава, это Слуцкий готов играть с тем кого дадут. Может он и вырастет когда нибудь в хорошего тренера, но пока сыроват.

Хороший тренер к тому же повысит нашу трансферную привлекательность. Одно дело когда игрок идёт в команду к никому не известному Слуцкому, другое дело условные Хиддинк или Капелло.

dobchik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
©ерега и dobchik Витиньо нет смысла обсуждать. Его больше нет в составе команды на оф. сайте.
Команда ведь укомплектована.)))

Понимаешь, есть проблема. И она не в наших головах, а в составе, качестве игры и качестве отдельных игроков, и в месте в турнирной таблице, в конце концов.
Не видеть этого может только слепой. И считать, что будет всё хорошо пока нет повода.
И почему тут некоторые считают, что это не повод для обсуждения?

Мне кажется они подсознательно всё понимают, но хотят жить иллюзиями. Вроде как всё хорошо и всё прекрасно. Забот никаких.
Написал: dobchik (4 Января 2014 20:44:49)
Серега писал(а):
по поводу Муссы -он не нападающий а фланговый полузащитник( не надо говорить что он сдулся )

А вот это (по поводу его профиля) ты напомни ЛВС, а не нам. Причина игры Мусы на острие атаки не в нас. В ком или в чем? Вот это обсуждаемо.
По поводу сдулся. Посмотри по матчам статистику Мусы - как это назвать другим именем?
Муса был силен, пока команды не изучили его примитивный стиль игры. После этого Муса потерял свой фарт. Кто должен это исправлять? Извини, но не мы...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Пусть "мясники" нас сволочи не любят,
От их любви воняет колбасой,
Зато есть в ЦСКА такие люди,
Что даже "мясо" нам завидует порой.
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА