Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Оседлать коня

Гинер сказал, что состав ЦСКА укомплектован, и "Соккер.ру" не удивлен такой позицией, как и мнением о главном тренере. Да и решение перевести Непомнящего на должность ассистента тренера не удивляет – армия знавала разные времена, но порядок чтит.
  • Футбол

  • 5      2435     

Гинер сказал, что состав ЦСКА укомплектован, и "Соккер.ру" не удивлен такой позицией, как и мнением о главном тренере. Да и решение перевести Непомнящего на должность ассистента тренера не удивляет – армия знавала разные времена, но порядок чтит.

А ведь не стоит переоценивать возможности ЦСКА, у москвичей вообще не самый богатый и популярный клуб. Тут пригодится негативный опыт "Рубина", когда два чемпионства не сумели конвертировать в стабильные роты поклонников. И хотя в Москве всегда есть шанс, что открытие новой современной арены многое изменит, санки лучше готовить не после первого снега, Гинеру и его коллегам в руководстве ЦСКА пора бы задуматься над тем, как им представляется армейская команда в глазах фанатов. Это клуб, который умеет играть прагматично, он расчетлив, но в какой-то мере скуповат – не совсем понятная для многих молодых болельщиков манера поведения, к тому же, мнение о Слуцком у части фанатов меняется намного чаще, чем у руководителя.

Леонид Викторович – хороший тренер, не только потому, что российский, но он не тот, на кого идут смотреть на стадион. Стало быть, такие люди должны быть на поле, значит, нельзя исключать, что любая промашка на селекционном фронте приведет к снижению зрелищности и падению рейтингов матчей ЦСКА. Так получается, что игры московской команды недобирают зрителей, невзирая на обилие дерби и участие в международных сражениях, где статусные соперники по группе Лиги Чемпионов. В большом количестве на верхних строчках списка другие – "Зенит" смотрят охотнее, "Спартак" помнят дети девяностых. Над этим тоже надо думать. Ведь если Гинер является одним из сторонников мнения, что только объединение с УПЛ спасет российский футбол, то пора делом, а не словами доказывать, что умеют привлекать публику. С этим есть проблемы, как стабильно хватает проблем с составом.

При этом Гинер четко и ясно высказал личную позицию, считай, официальную: "На данный момент команда для оставшихся одиннадцати туров укомплектована". Другими словами, ждать сильных новичков не стоит, если кого-то еще возьмут – так только в рамках сотрудничества с отдельными клубами, как приняли на пробы на испанском сборе нападающего сборной Латвии и "Сконто" Артура Карашаускаса. Удивит – возьмут, так же и по другим новичкам – принимаются только молодые и недорогие, и то – если селекционный штаб готов поставить на кон свою репутацию. Полагаю, отношение поменялось во многом из-за подписания Витиньо. Непомнящий, который теперь является помощником главного тренера, отметил, что бразилец на этот раз приятно удивил на сборе – стал быстрее понимать, что от него требуется, получает меньше ценных и не очень подсказок, уже знаменитых по управлению гневом в сторону Хонды и Муса. Работают люди, пусть объективно нужно отметить, что в данном случае ЦСКА не фаворит сезона.

Есть команды, которым будет проще сохранить преимущество, армейцам же нужны и собственные победы, и поражения конкурентов. Неудивительно, что решили перевести Непомнящего в тренерский штаб – такой ассистент вряд ли создаст проблемы Слуцкому, наоборот, поможет, чем сможет, ведь опыт, когда на кону всего тридцать три очка, многое определяет. В каком-то смысле отказ от подписаний еще и вселяет надежду в имеющихся игроков – понимают, что будут иметь стабильную игровую практику, вот и Гинер светится уверенностью. В год лошади хочется оседлать чемпионского коня, воспользоваться огрехами оппонентов и собственными плюсами, как сезоном ранее. ЦСКА прост, понятен и достаточно стабилен, невзирая на провальные отрезки, которые у команды были всегда. Вот если бы армейцы до Слуцкого каждый год играли в полуфиналах ЛЧ и брали чемпионства с большой форой – тогда бы горевали из-за концовки прошлого года, а поскольку все несколько иначе – нужно работать и помнить, что в РПЛ много сильных команд, на всех медалей не напасешься. Не удивит как успех ЦСКА – стабильная, опытная и сыгранная команда, так и год вне тройки лидеров – рано или поздно конкуренты должны учесть собственные ошибки

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: ЦСКА УСБ (21 Января 2014 22:58:16)
Василий писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Василий писал(а):
Диман-ЦСКА, ЦСКА УСБ, Вы оба по - отдельности отчасти правы, а оба вместе вообще правы, потому что проблема и в игроках, и в тренере. Тот состав, что мы имеем на сегодня, не способен демонстрировать атакующий футбол, в лучшем случае - игру на контратаках, но к ней уже все соперники привыкли и нашли противоядие. Игроки средней линии и нападения (исключение - Думбия и Тошич) сами это отлично понимают - отсюда нервозность, раздражительность, грубость. Нужно капитально перестроить атакующую линию, без приобретения креативных нападающего и 1-2 АПЗ это невозможно. Розовые времена прошли, "на авось" теперь ЧР не выиграешь. Я ещё согласился бы с Гинером, если бы он держал в уме предстоящий ЧМ, по итогам которого готов будет приобрести для ЦСКА настоящих профессионалов, для этого можно потерпеть, но верится в это с трудом.
В отсутствие "звёздных" игроков, в клубе особенно должна быть велика роль ГТ, но ни на йоту её не видно (в положительном смысле). Очень надеюсь, Гинер это понимает, не зря же "подсоединил" к Слуцкому Непомнящего.


При нынешних игроках если все здоровы и в оптимальной форме вполне можно выставить сильный атакующий состав которому нет равных в РПЛ

_____________Акинфеев
Марио_______Игнашевич_______Щенников
___________Верблум__Эльм
______Дзагоев__________Миланов
___Муса___________________Витиньо
_______________Думбия

Запасные при этом то же вполне могут усилить игру или изменить при необходимости схему:
Чепчугов, Березуцкие, Тошич, Цубер, Базелюк.

Так что команда вполне может играть в атакующий футбол, вот только у тренера нет такого желания. И умения....
Ты это серьёзно? Понимаю, что твоя схема условна, но всё - же Муса в схеме, а Тошич на скамейке - это уже нонсенс. Они и рядом не стояли. То же о Березуцких. Щенников, добежав до штрафной соперника, теряется, тушуется, мнётся и, в конце концов, отдаёт пас назад! И это "атакующий вариант"? И потом, схем можно нарисовать много, но есть уже достоверный факт: при любых схемах ЦСКА играет вторым номером от обороны. И больше грешит "позиционной" игрой, а не бесшабашной атакой.
Комментарии излишни.

Вполне серьёзно.

Тошич просто в такую схему плохо вписывается. У него скорость поменьше чем у Мусы, а тут нужны быстрые фланги, хотя как игрок Зоран посильней.
Конечно его можно поставить вместо Мусы но тогда упадёт скорость атак, а это главное в такой схеме.

Щенников ходит в атаки и очень неплохо подаёт в штрафную. Другого такого защитника на его место в ЦСКА нет. И вообще это не его дело бежать в штрафную, его задача проход по флангу и подача.

Да это атакующий вариант, и если ты до сих пор не заметил с ТРЕМЯ нападающими.

Играть вторым номером установка тренера и схема игры нынешнего ЦСКА расчитана именно под это. Предложенная мной схема рассчитана на атакующий футбол с быстрыми флангами. Тут и Муса на своём месте и по максимуму используется потенциал других игроков.

Что касается Тошича и Березуцких, а так же Цубера, Цауни, Караваева, Базелюка и прочих, то при перестановке они вполне вписываются в другую схему. И не одну. Эта же схема максимально атакующая.
Написал: Василий (21 Января 2014 22:17:42)
ЦСКА УСБ писал(а):
Василий писал(а):
Диман-ЦСКА, ЦСКА УСБ, Вы оба по - отдельности отчасти правы, а оба вместе вообще правы, потому что проблема и в игроках, и в тренере. Тот состав, что мы имеем на сегодня, не способен демонстрировать атакующий футбол, в лучшем случае - игру на контратаках, но к ней уже все соперники привыкли и нашли противоядие. Игроки средней линии и нападения (исключение - Думбия и Тошич) сами это отлично понимают - отсюда нервозность, раздражительность, грубость. Нужно капитально перестроить атакующую линию, без приобретения креативных нападающего и 1-2 АПЗ это невозможно. Розовые времена прошли, "на авось" теперь ЧР не выиграешь. Я ещё согласился бы с Гинером, если бы он держал в уме предстоящий ЧМ, по итогам которого готов будет приобрести для ЦСКА настоящих профессионалов, для этого можно потерпеть, но верится в это с трудом.
В отсутствие "звёздных" игроков, в клубе особенно должна быть велика роль ГТ, но ни на йоту её не видно (в положительном смысле). Очень надеюсь, Гинер это понимает, не зря же "подсоединил" к Слуцкому Непомнящего.


При нынешних игроках если все здоровы и в оптимальной форме вполне можно выставить сильный атакующий состав которому нет равных в РПЛ

_____________Акинфеев
Марио_______Игнашевич_______Щенников
___________Верблум__Эльм
______Дзагоев__________Миланов
___Муса___________________Витиньо
_______________Думбия

Запасные при этом то же вполне могут усилить игру или изменить при необходимости схему:
Чепчугов, Березуцкие, Тошич, Цубер, Базелюк.

Так что команда вполне может играть в атакующий футбол, вот только у тренера нет такого желания. И умения....
Ты это серьёзно? Понимаю, что твоя схема условна, но всё - же Муса в схеме, а Тошич на скамейке - это уже нонсенс. Они и рядом не стояли. То же о Березуцких. Щенников, добежав до штрафной соперника, теряется, тушуется, мнётся и, в конце концов, отдаёт пас назад! И это "атакующий вариант"? И потом, схем можно нарисовать много, но есть уже достоверный факт: при любых схемах ЦСКА играет вторым номером от обороны. И больше грешит "позиционной" игрой, а не бесшабашной атакой.
Комментарии излишни.
Написал: Bob1963 (21 Января 2014 16:25:34)
Василий писал(а):
Сумбурная статья, всё в кучу, позицию автора не поймёшь. С одним согласен: конкуренты рано или поздно должны учесть свои ошибки. Более того, уверен, что они их уже учли. И укрепляются капитально. Особенно беспокоит усиление "Спартака" и рост Карпина как тренера. Вчера пробежался по его интервью - вот там действительно всё по делу. В тренировочном процессе берёт пример с ведущих европейских клубов, а самое главное, делает упор не на "физику", а на психологию. И посмотрите - в последних матчах "Спартак" (независимо от состава) практически всегда доминирует на поле, нацелен на атаку. И у него появился результат (как по очкам и занимаемому месту, так и по забитым голам), в отличие от ЦСКА, практикующего игру "вторым номером" и неспешно катающего мяч поперёк и назад. Ещё соглашусь с автором статьи, что сани надо готовить летом, а телегу зимой. Из этого следует, что закладывать успешное выступление в следующем розыгрыше ЧР нужно уже сейчас, отбросив все пустые разговоры про "оставшиеся одиннадцать туров". Нет сомнения, что ЦСКА в этом розыгрыше зацепится за ЛЧ или хотя бы за ЛЕ, но этого мало, команде необходимо "привить" атакующий и комбинационный стиль игры, а Слуцкий, как ГТ, на это не способен. Никогда не забуду его слова, что мы, де, "...как - то оборонялись..." (после "Баварии"). Это слова пораженца. О какой психологии победителей тут может идти речь? Ну, а про "укомплектованность" состава и говорить нечего - и так всем всё ясно.
Согласен во всем,особенно в том,что выводы и работу над ошибками к сожалению делают только наши конкуренты,но не Гинер.И насчет того,что телегу надо готовить зимой,а то опять,даже если в летнее окно кого то купим,то как с нынешними новичками потеряем пол года(это в том случае,если эти Витинье,Цуберы и Милановы заиграют наконец то),а может и пол года не хватить.
Написал: ЦСКА УСБ (21 Января 2014 16:10:31)
Василий писал(а):
Диман-ЦСКА, ЦСКА УСБ, Вы оба по - отдельности отчасти правы, а оба вместе вообще правы, потому что проблема и в игроках, и в тренере. Тот состав, что мы имеем на сегодня, не способен демонстрировать атакующий футбол, в лучшем случае - игру на контратаках, но к ней уже все соперники привыкли и нашли противоядие. Игроки средней линии и нападения (исключение - Думбия и Тошич) сами это отлично понимают - отсюда нервозность, раздражительность, грубость. Нужно капитально перестроить атакующую линию, без приобретения креативных нападающего и 1-2 АПЗ это невозможно. Розовые времена прошли, "на авось" теперь ЧР не выиграешь. Я ещё согласился бы с Гинером, если бы он держал в уме предстоящий ЧМ, по итогам которого готов будет приобрести для ЦСКА настоящих профессионалов, для этого можно потерпеть, но верится в это с трудом.
В отсутствие "звёздных" игроков, в клубе особенно должна быть велика роль ГТ, но ни на йоту её не видно (в положительном смысле). Очень надеюсь, Гинер это понимает, не зря же "подсоединил" к Слуцкому Непомнящего.


При нынешних игроках если все здоровы и в оптимальной форме вполне можно выставить сильный атакующий состав которому нет равных в РПЛ

_____________Акинфеев
Марио_______Игнашевич_______Щенников
___________Верблум__Эльм
______Дзагоев__________Миланов
___Муса___________________Витиньо
_______________Думбия

Запасные при этом то же вполне могут усилить игру или изменить при необходимости схему:
Чепчугов, Березуцкие, Тошич, Цубер, Базелюк.

Так что команда вполне может играть в атакующий футбол, вот только у тренера нет такого желания. И умения....
Написал: Василий (21 Января 2014 13:49:48)
Диман-ЦСКА, ЦСКА УСБ, Вы оба по - отдельности отчасти правы, а оба вместе вообще правы, потому что проблема и в игроках, и в тренере. Тот состав, что мы имеем на сегодня, не способен демонстрировать атакующий футбол, в лучшем случае - игру на контратаках, но к ней уже все соперники привыкли и нашли противоядие. Игроки средней линии и нападения (исключение - Думбия и Тошич) сами это отлично понимают - отсюда нервозность, раздражительность, грубость. Нужно капитально перестроить атакующую линию, без приобретения креативных нападающего и 1-2 АПЗ это невозможно. Розовые времена прошли, "на авось" теперь ЧР не выиграешь. Я ещё согласился бы с Гинером, если бы он держал в уме предстоящий ЧМ, по итогам которого готов будет приобрести для ЦСКА настоящих профессионалов, для этого можно потерпеть, но верится в это с трудом.
В отсутствие "звёздных" игроков, в клубе особенно должна быть велика роль ГТ, но ни на йоту её не видно (в положительном смысле). Очень надеюсь, Гинер это понимает, не зря же "подсоединил" к Слуцкому Непомнящего.
Написал: ЦСКА УСБ (21 Января 2014 12:55:18)
Диман-ЦСКА писал(а):
2Михаил. Приветствую. Прежде чем " команде необходимо "привить" атакующий и комбинационный стиль игры", может подскажешь, где взять для этого игроков? как можно прививать атакующий стиль игры, если в нападении играет один бегун Муса?

Игроков и своих хватает, проблема только в тренере. Если выставлять оптимальный состав, то как раз получиться атакующий вариант, вот только Слуцкий играет от обороны и на контратаках. "Беги Муса беги" основная тактика Слуцкого.
Написал: Диман-ЦСКА (21 Января 2014 12:04:36)
2Михаил. Приветствую. Прежде чем " команде необходимо "привить" атакующий и комбинационный стиль игры", может подскажешь, где взять для этого игроков? как можно прививать атакующий стиль игры, если в нападении играет один бегун Муса?
Написал: Василий (21 Января 2014 10:53:08)
Сумбурная статья, всё в кучу, позицию автора не поймёшь. С одним согласен: конкуренты рано или поздно должны учесть свои ошибки. Более того, уверен, что они их уже учли. И укрепляются капитально. Особенно беспокоит усиление "Спартака" и рост Карпина как тренера. Вчера пробежался по его интервью - вот там действительно всё по делу. В тренировочном процессе берёт пример с ведущих европейских клубов, а самое главное, делает упор не на "физику", а на психологию. И посмотрите - в последних матчах "Спартак" (независимо от состава) практически всегда доминирует на поле, нацелен на атаку. И у него появился результат (как по очкам и занимаемому месту, так и по забитым голам), в отличие от ЦСКА, практикующего игру "вторым номером" и неспешно катающего мяч поперёк и назад. Ещё соглашусь с автором статьи, что сани надо готовить летом, а телегу зимой. Из этого следует, что закладывать успешное выступление в следующем розыгрыше ЧР нужно уже сейчас, отбросив все пустые разговоры про "оставшиеся одиннадцать туров". Нет сомнения, что ЦСКА в этом розыгрыше зацепится за ЛЧ или хотя бы за ЛЕ, но этого мало, команде необходимо "привить" атакующий и комбинационный стиль игры, а Слуцкий, как ГТ, на это не способен. Никогда не забуду его слова, что мы, де, "...как - то оборонялись..." (после "Баварии"). Это слова пораженца. О какой психологии победителей тут может идти речь? Ну, а про "укомплектованность" состава и говорить нечего - и так всем всё ясно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.

ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА