Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА — «Зенит». 10 фактов

Накануне сегодняшней встречи в Израиле статистический обозреватель Sportbox.ru Валерий Ведерников напоминает десять любопытных фактов из истории взаимоотношений ЦСКА и «Зенита» в последние годы.
  • Футбол

  • 5      3941     

Накануне сегодняшней встречи в Израиле статистический обозреватель Sportbox.ru Валерий Ведерников напоминает десять любопытных фактов из истории взаимоотношений ЦСКА и «Зенита» в последние годы.

1. В последних десяти матчах армейцы одержали только две победы — без учета технического поражения 2011 года:
20.04.2011. «Зенит» — ЦСКА — 0:2. Кубок России
13.07.2013. ЦСКА — «Зенит» — 3:0. Суперкубок России

2. Примечательно, что именно в этих встречах армейцы забивали первыми. Последний матч, в котором ЦСКА открыл счет и не выиграл у «Зенита», состоялся почти десять лет назад:
03.04.2004. ЦСКА — «Зенит» — 3:3

3. Из нынешнего состава москвичей четыре гола в ворота «Зенита» забил… защитник Сергей Игнашевич.

4. Александр Кержаков «отгрузил» в сетку армейских ворот десять мячей с учетом кубковых сражений — один в форме «Динамо».

5. Игнашевич чаще остальных встречался с командой с невских берегов — 32 раза. Впервые — в 1999 году:
23.10.1999. «Крылья Советов» — «Зенит» — 3:2.

6. В активе Кержакова 31 игра против ЦСКА. Кроме десяти забитых мячей, он стал автором шести голевых передач.

7. 21 предупреждение заработал в карьере страж ворот ЦСКА Игорь Акинфеев — и семь «горчичников» он получил в матчах против «Зенита».

8. За последние пять лет ЦСКА сыграл в зимний период шесть матчей с россиянами:
2010. ЦСКА — «Истра» — 1:0. Москва
2011. ЦСКА — «Томь» — 2:2. Турция
2011. ЦСКА — «Волга» (НН) — 1:1. Турция
2011. ЦСКА — «Мордовия» — 2:3. Турция
2012. ЦСКА — «Крылья Советов» — 1:0. Испания
2013. ЦСКА — «Локомотив» — 2:1. Испания

9. «Зенит» чаще играл в спаррингах с западноевропейскими командами. Интересно, что в последний раз на сборах «Зенит» встретился с российским клубом (зима-весна) в 2010 году:
2010. «Зенит» — «Луч-Энергия» — 2:1. Турции.

10. Игроки ЦСКА в 2014 году пока голы с игры не забивали, нулевые ничьи с польским «Пястом», со сборной свободных агентов и «Металлистом». «Зенит» в Катаре праздновал три победы, один раз сыграл вничью и проиграл «Шахтеру» на турнире в Израиле. Три гола в этих матчах забил Халк

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: dobchik (3 Февраля 2014 11:46:41)
LEX писал(а):
dobchik, а еще не забывай главную проблему, турнир может и коммерческий, но призовые (за первое место 300000) для наших любителей копейки у них зарплаты больше. Это я к чему, игра должна наигрываться не зависимо турнир коммерчески или товарищеская встреча, а наши ничем игра не отличается как два года назад тоже играли на предсезонке, и три года назад так же. Да, в чемпонате получше, но там и бывает стимул иногда больше, а иногда надавит руководство, как мне кажется. Мол, эту встречу должны выиграть как хотите, вот и рвут жопу, где такой команды нет, то вольно играют. По крайней мере моем мнение так сложилось еще и запрошлый сезон. Просьба про чемпионство не говорить, у меня свое мнение на этот счет и оно примерно параллельно клубу МС

Прошу прощения за поздний ответ.
"...игра должна наигрываться не зависимо турнир коммерчески или товарищеская встреча, а наши ничем игра не отличается как два года назад тоже играли на предсезонке, и три года назад так же..."
Эта твоя фраза поставила меня в тупик. Что ты хотел сказать? Если деньги не важны, то надо было наигрывать новые схемы и новые связи. С новыми связями хоть и получше, хотя они "с бородой". Все эти новые связи благополучно умрут с началом чемпионата. Всех пробовавшихся игроков Лёня благополучно усадит на банку. Это мы видим не первый сезон. С новыми схемами беда - их нет в голове у волгоградского самородка - в независимости от состава тренерского штаба, игры команды в чемпе и места в турнирной таблице.
Мы сейчас говорим не о достижениях команды в турнире. Оно понятно. На чемпионат это не влияет. Мы смотрим, чем живет и будет жить команда в ближайшее время. А там - мрак. Ничего не меняется - надежда на Мусу, Витиньо в составе, Дзагоев ужасен на своей новой позиции (по крайней мере по первому тайму). И всё это мы проецируем на будущее команды в чемпионате. А оно у нас не завидное...
Написал: modris (3 Февраля 2014 10:16:32)
Смотришь комментарии,будто некролог читаешь.Одно нытьё.Давайте официоза дождёмся.Тогда и плачьте.
Написал: LEX (2 Февраля 2014 23:26:31)
dobchik, а еще не забывай главную проблему, турнир может и коммерческий, но призовые (за первое место 300000) для наших любителей копейки у них зарплаты больше. Это я к чему, игра должна наигрываться не зависимо турнир коммерчески или товарищеская встреча, а наши ничем игра не отличается как два года назад тоже играли на предсезонке, и три года назад так же. Да, в чемпонате получше, но там и бывает стимул иногда больше, а иногда надавит руководство, как мне кажется. Мол, эту встречу должны выиграть как хотите, вот и рвут жопу, где такой команды нет, то вольно играют. По крайней мере моем мнение так сложилось еще и запрошлый сезон. Просьба про чемпионство не говорить, у меня свое мнение на этот счет и оно примерно параллельно клубу МС
Написал: den (2 Февраля 2014 23:03:21)
dobchik Тут как пойдет. Даже с нынешеней тактикой мы можем занять приемлимое место. а можем и опуститься конечно. Мой прогноз-место в евролиге (хотя очень буду рад, если выше будем). Но все это не отменяет того, что команду потихоньку нужно реформировать и перестраивать уже сейчас и задуматься наконец-то о том, кто придет на смену нашим центральным оборонцам.
Написал: dobchik (2 Февраля 2014 22:52:39)
den писал(а):
dobchik Насчет Непомнящего, было вью ЛВС или Гинера (по моему первого) о том, что его положение в команде не поменялось, он также остается на своей должности. Просто сейчас его взяли на сборы. далее, видимо или вместо шустикова на скамью сядет кто-то иной, либо там остсаентся только Онопко. Посмотрим.

Насчет смены тактики ты прав. Разумеется, если не выходит с этой, то нужно менять. Вот только думаю, вряд ли ее изменят. Слуцкий по моему против игры на края, как ты пишешь. Он вобще был сторонником ромба, концентрации игроков в центре поля: большого количества перемещений и перепасов (средних и мелких), ну и выдвинутого вперед форварда. И когда эта его идея в плане игры (тут ты можешь возразить, но мне лично 2/3 игр прошлого сезона были симпатичны, т.к. мы много и часто интересно атаковали, пока нас не просчитали) и главное результата, оправдала себя, ему очень сложно отойти от этой идеи.

Поэтому, думаю, что если наша тактика и притерпит измениня, то незначительно. И базелюк по прежнему будет игроком замены, а не основного состава.

- пока нас не просчитали...
Ну чтож будем играть с Мусой и Витиньо...со всеми вытекающими. А ты знаешь, я этому не удивлюсь, исходя из личности ГТ.
Вот только нам тогда и пятое место не светит. Остановимся на седьмом...
Написал: den (2 Февраля 2014 22:43:01)
dobchik Насчет Непомнящего, было вью ЛВС или Гинера (по моему первого) о том, что его положение в команде не поменялось, он также остается на своей должности. Просто сейчас его взяли на сборы. далее, видимо или вместо шустикова на скамью сядет кто-то иной, либо там остсаентся только Онопко. Посмотрим.

Насчет смены тактики ты прав. Разумеется, если не выходит с этой, то нужно менять. Вот только думаю, вряд ли ее изменят. Слуцкий по моему против игры на края, как ты пишешь. Он вобще был сторонником ромба, концентрации игроков в центре поля: большого количества перемещений и перепасов (средних и мелких), ну и выдвинутого вперед форварда. И когда эта его идея в плане игры (тут ты можешь возразить, но мне лично 2/3 игр прошлого сезона были симпатичны, т.к. мы много и часто интересно атаковали, пока нас не просчитали) и главное результата, оправдала себя, ему очень сложно отойти от этой идеи.

Поэтому, думаю, что если наша тактика и притерпит измениня, то незначительно. И базелюк по прежнему будет игроком замены, а не основного состава.
Написал: dobchik (2 Февраля 2014 22:34:02)
den писал(а):
dobchik писал(а):
den писал(а):
Мужики,может хватить делить болельщиков на настоящих и не настоящих. Думаю все любят наш клуб,просто мыслят по разному. По игре-1 тайм уныло, 2 в принципе неплохо. Вот только они смогли нас наказать за ошибки,а мы их нет. И у нас теперь нет игрока,который может в одиночку что-то сотворить. А у них есть.

Что это ты решил сыграть роль "голубя мира"? Причем на других ветках, где господа с точкой зрения похожей на твою, трехэтажным матом оскорбляли некоторых, ты не был замечен в "миротворческих операциях".
Побольше конкретики - по игрокам, тренерам, тактике....положительным изменениям в команде с приходом "комментатора"...

Причем тут голубь мира. Просто достает уже. И тут без разницы, поддерживаю я точку зрения кого-либо или нет, я уважаю любое мнение, если оно аргументирвоанное. А писать типа, что "я нормальный болельщик, а вы, если мыслите подругому значит-не болелщики вовсе, это по меньшей мере глупо. А осворбление это вобще последнее дело. ИМХО.

А по тактике... думаю ЛВС сейчас в смятении: куда ему ставить Мусу. С одной стороны, попробоава его вынужденно в центрфорвардах, и получив результат, он уверовал в это и решил от добра добра не искать. С другой стороны, в этом сезоне, Муса не тот и наверняка есть смысл вернуть его на фланг. Хотя он привык играть быстро вперерди, а для этого ему нужен легконогий форвард. Со здоровым Думбия проблем не будет, а если нет..То придется тактику перестаривать. Но на то он и тнере, чтобы думать. Ведь до продолжения чемпа недалеко осталось.

Результат конечно не по игре. Но сами виноваты: первый тайм бездарно провоели.

А зачем опять ломать голову над тем, что всем понятно. Муса, как и Витиньо, должен стать игроком скамейки. Сколько уже можно экспериментировать с Мусой, просирать матчи, глядя, как у него не получается, и мариновать на банке Базелюка? Не пора ли так же поноситься с Костей? Его наигрывать, ему давать шанс? Ведь понятно - игра с Мусой на острие себя изжила. Пора давно переходить на игру, с упором на края.
Пора закончить опасные эксперименты с поиском нового места для Дзагоева - это подтвердил и ВКН. Пора пробовать в схеме 4-2-3-1 использовать Дзагоев-Тошич-Цубер. Либо внедрять в эту троицу Миланова.
И ты обрати внимание, что при удачном нахождении расстановки, мы практически остаемся без боеспособной скамейки. Можно попробовать схему 4-4-2. Два напа - Думбия и Базелюк. Очень перспективной считаю "троицу" Тошич-Дзагоев-Фернандес. Марио это показывает вторую игру.
А у нас только истеричные метания, с непонятными экспериментами по позициям. Ничего не поменялось. Зачем нужен был Непомнящий? Констатировать неутешительные факты с комментаторской кабинки? Тогда и Шустикова можно было не убирать.
Кстати, считаю неуместным разговоры некоторых про товарищеский характер игр. Видимо многие забыли, что турнир коммерческий, и надобно бы подкинуть побольше деньжат нашему нищему хозяину
Написал: Геннадий (2 Февраля 2014 22:30:36)
Денис1980 писал(а):
Геннадий писал(а):
Ну что ж все посмотрели укомплектованность и результат. Я так думаю, что в этом году если мы останемся га 5-м месте и попадём в ЛЕ, это будет как пдарок.

5 место не даёт права играть в лиге европы.Да и откровенно говоря нечего нам там делать,у нас ведь состав как минимум на клубный чемпионат мира.

Может я мазахист и в тайне расчитываю, что м выиграем Кубок России.
Написал: PREDATOR (2 Февраля 2014 22:18:40)
Игра говно! Команда Укомплектована !!!
Написал: den (2 Февраля 2014 22:17:59)
dobchik писал(а):
den писал(а):
Мужики,может хватить делить болельщиков на настоящих и не настоящих. Думаю все любят наш клуб,просто мыслят по разному. По игре-1 тайм уныло, 2 в принципе неплохо. Вот только они смогли нас наказать за ошибки,а мы их нет. И у нас теперь нет игрока,который может в одиночку что-то сотворить. А у них есть.

Что это ты решил сыграть роль "голубя мира"? Причем на других ветках, где господа с точкой зрения похожей на твою, трехэтажным матом оскорбляли некоторых, ты не был замечен в "миротворческих операциях".
Побольше конкретики - по игрокам, тренерам, тактике....положительным изменениям в команде с приходом "комментатора"...

Причем тут голубь мира. Просто достает уже. И тут без разницы, поддерживаю я точку зрения кого-либо или нет, я уважаю любое мнение, если оно аргументирвоанное. А писать типа, что "я нормальный болельщик, а вы, если мыслите подругому значит-не болелщики вовсе, это по меньшей мере глупо. А осворбление это вобще последнее дело. ИМХО.

А по тактике... думаю ЛВС сейчас в смятении: куда ему ставить Мусу. С одной стороны, попробоава его вынужденно в центрфорвардах, и получив результат, он уверовал в это и решил от добра добра не искать. С другой стороны, в этом сезоне, Муса не тот и наверняка есть смысл вернуть его на фланг. Хотя он привык играть быстро вперерди, а для этого ему нужен легконогий форвард. Со здоровым Думбия проблем не будет, а если нет..То придется тактику перестаривать. Но на то он и тнере, чтобы думать. Ведь до продолжения чемпа недалеко осталось.

Результат конечно не по игре. Но сами виноваты: первый тайм бездарно провоели.
Написал: dobchik (2 Февраля 2014 22:11:16)
den писал(а):
Мужики,может хватить делить болельщиков на настоящих и не настоящих. Думаю все любят наш клуб,просто мыслят по разному. По игре-1 тайм уныло, 2 в принципе неплохо. Вот только они смогли нас наказать за ошибки,а мы их нет. И у нас теперь нет игрока,который может в одиночку что-то сотворить. А у них есть.

Что это ты решил сыграть роль "голубя мира"? Причем на других ветках, где господа с точкой зрения похожей на твою, трехэтажным матом оскорбляли некоторых, ты не был замечен в "миротворческих операциях".
Побольше конкретики - по игрокам, тренерам, тактике....положительным изменениям в команде с приходом "комментатора"...
Написал: den (2 Февраля 2014 22:07:08)
volkslav писал(а):
Геннадий писал(а):
Ну что ж все посмотрели укомплектованность и результат. Я так думаю, что в этом году если мы останемся га 5-м месте и попадём в ЛЕ, это будет как пдарок.

Что делают в составе Муса с Витинью????

Ну Муса-то когда на фланг пепрешел, более менее сыграл нормально, а вот Витиньо-полный ноль. И понять бы причину, почему на тренировках и в игре, это два абсолютно разных человека. А я думаю эту причину будет искать. раз за него 10 лямов уплачено, то будут стараться его выводить на уровень, крст так просто не поставят. Хотя, если до конца сезона такую же игру показывать будет, думаю отправлят в аренду, ибо продать его за нормальные деньги нереально будет.
Написал: den (2 Февраля 2014 21:59:59)
Мужики,может хватить делить болельщиков на настоящих и не настоящих. Думаю все любят наш клуб,просто мыслят по разному. По игре-1 тайм уныло, 2 в принципе неплохо. Вот только они смогли нас наказать за ошибки,а мы их нет. И у нас теперь нет игрока,который может в одиночку что-то сотворить. А у них есть.
Написал: Денис1980 (2 Февраля 2014 21:58:43)
Геннадий писал(а):
Ну что ж все посмотрели укомплектованность и результат. Я так думаю, что в этом году если мы останемся га 5-м месте и попадём в ЛЕ, это будет как пдарок.

5 место не даёт права играть в лиге европы.Да и откровенно говоря нечего нам там делать,у нас ведь состав как минимум на клубный чемпионат мира.
Написал: volkslav (2 Февраля 2014 21:56:18)
Геннадий писал(а):
Ну что ж все посмотрели укомплектованность и результат. Я так думаю, что в этом году если мы останемся га 5-м месте и попадём в ЛЕ, это будет как пдарок.

Что делают в составе Муса с Витинью????
Написал: Геннадий (2 Февраля 2014 21:55:02)
Ну что ж все посмотрели укомплектованность и результат. Я так думаю, что в этом году если мы останемся га 5-м месте и попадём в ЛЕ, это будет как пдарок.
Написал: Александр (2 Февраля 2014 21:53:32)
Денис1980 писал(а):
Гинеровские жополизы,где вы???
Они у графини на сайте.
Написал: Александр (2 Февраля 2014 21:52:34)
Да, уныло. Совсем уныло.
Написал: Денис1980 (2 Февраля 2014 21:51:37)
Гинеровские жополизы,где вы???
Написал: Атлант (2 Февраля 2014 21:39:04)
Almaz писал(а):
Бля а вот с начала матча так нельзя играть что ли????

Кто-то у них "тросточки" с пиздел..., а так мрачновата

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Светлана
ОЛЕ ОЛА ВПЕРЕД ЦСКА-МОСКВА
ТЫ ИДИ ВПЕРЕД НАШ АРМЕЙСКИЙ КЛУБ
ПРОСЛАВЛЯЙ СВОИ ЦВЕТА
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА