Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА отзаявил защитника Адамса

Московский ЦСКА отзаявил защитника Лайонела Адамса. Судя по всему, 19-летний футболист продолжит карьеру в красноярской команде "Енисей".
  • Футбол

  • 5      5756     

Московский ЦСКА отзаявил защитника Лайонела Адамса. Судя по всему, 19-летний футболист продолжит карьеру в красноярской команде "Енисей".

В нынешнем сезоне Адамс провёл 13 матчей (в стартовом составе — восемь), забил один гол, получил одну жёлтую и одну красную карточки в составе ЦСКА в рамках молодёжного первенства России.

Стоит отметить, что "Енисей" в настоящее время занимает 11-е место в турнирной таблице ФНЛ. После 24 матчей в активе красноярской команды 30 очков.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4]
Написал: dobchik (11 Февраля 2014 13:01:03)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
to vitalik

Когда я написал про порочную практику тупых забросов Игорем мяча на Мусу, со 100% потери оного последним, сам можешь представить, что наслушался от герасимов.
А последствия потери мяча никого особенно не интересовали. Потому Леонид и стал уже относительно давно ставить автобус. Всё это приводит к тому, что мы практически играем без центра. Система построения смахивает на 2-8 или 1-1-8

Не удивительно, что ты наслушался, просто люди думают не об игре команды, а о имидже своего идола.

Дружище, уже с этого сезона оба идола полетят в тартарары.
Для баранов это будут последствия жиробесов от свиней, болот и т.д. Начнутся нытье и вопли про 900-тый бюджет и нищету, тупое сваливание на строительство стадиона (и такие еще остались).
Заключительным аккордом - "...если вы такие умные, то купите клуб, купите игроков, купите тренера..."
Написал: vitalik (11 Февраля 2014 12:51:40)
dobchik писал(а):
to vitalik

Когда я написал про порочную практику тупых забросов Игорем мяча на Мусу, со 100% потери оного последним, сам можешь представить, что наслушался от герасимов.
А последствия потери мяча никого особенно не интересовали. Потому Леонид и стал уже относительно давно ставить автобус. Всё это приводит к тому, что мы практически играем без центра. Система построения смахивает на 2-8 или 1-1-8

Не удивительно, что ты наслушался, просто люди думают не об игре команды, а о имидже своего идола.
Написал: dobchik (11 Февраля 2014 12:43:41)
to vitalik

Когда я написал про порочную практику тупых забросов Игорем мяча на Мусу, со 100% потери оного последним, сам можешь представить, что наслушался от герасимов.
А последствия потери мяча никого особенно не интересовали. Потому Леонид и стал уже относительно давно ставить автобус. Всё это приводит к тому, что мы практически играем без центра. Система построения смахивает на 2-8 или 1-1-8
Написал: vitalik (11 Февраля 2014 12:38:22)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Не вижу причин для "кровавых баталий". Хотя понимаю, повод размять свой словоблудный язык для герасимов - идеальный.
Не подходит? Ну ладно. Значит дальше занимаемся детсадом с Мусами и Витиньями. Свои то бесталанны. И что на них золотое время гения тратить? Руки то уже всё равно заняты - за одну по полю Мусу водит, за другую Витиньо. Всё! Руки заняты.
Российское будущее клуба Леонида мало волнует, Гинера по ходу тоже - когда своих последний раз приобретали - уже и не вспомнишь. Те , кто крутятся возле команды, пойдут по протоптанной дорожке, несмотря на лживые Лёнины заверения и обнадёживания.
Надеяться на то что в аренде "возмужают, наберутся опыта и будут возвращены" могут только идиоты. Потому как никто и никогда не возвращался.
Школу, по ходу, можно прикрыть, Гришина с коллективом отпустить с миром на все четыре стороны. Пущай Леннорович бриллианту из Африки и пляжей Бразилии привозит пачками "неймаров". Пока лимит не лопнет...

Было бы интересно Мусу и Витиньо отдать на полгодика в Саратов или Волгоград. Они бы заиграли и раскрылись?
А вот потом трындеть на наших...

Привет, дружище.
О будущем как раз они думают. Только маленькая неточность. Думают не о команде, а о том, чтобы отбить, выброшенные в бустоту бабки. Для осуществления данных планов игроков не только за руку водить будут, но и одеяло поправлять, и шнурки стирать.

Привет, дружище!
Вот в этом и заключается последняя "версия" Гинера. Здесь и сейчас, а потом, хоть трава не расти. Россияне не интересуют. Интересно кем будем менять постаревших защитников? Легами? А лимит? А люди для сборной? Зачем работает Гришин? Для комплектации составов других клубов? И чем Витиньо лучше 99% наших молодых? Да и Муса. Дай Леонид Косте нормальное время, я думаю Муса уже давно гемор на банке заработал...

Это в точку... При такой манере игры, как сейчас, Костя команде просто необходим. Я не помню, чтобы Муса выиграл хоть одну верховую борьбу, а вся наша тактика сводится именно к верховым забросам, либо от вратаря, либо от защитников.
Написал: dobchik (11 Февраля 2014 12:27:24)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Не вижу причин для "кровавых баталий". Хотя понимаю, повод размять свой словоблудный язык для герасимов - идеальный.
Не подходит? Ну ладно. Значит дальше занимаемся детсадом с Мусами и Витиньями. Свои то бесталанны. И что на них золотое время гения тратить? Руки то уже всё равно заняты - за одну по полю Мусу водит, за другую Витиньо. Всё! Руки заняты.
Российское будущее клуба Леонида мало волнует, Гинера по ходу тоже - когда своих последний раз приобретали - уже и не вспомнишь. Те , кто крутятся возле команды, пойдут по протоптанной дорожке, несмотря на лживые Лёнины заверения и обнадёживания.
Надеяться на то что в аренде "возмужают, наберутся опыта и будут возвращены" могут только идиоты. Потому как никто и никогда не возвращался.
Школу, по ходу, можно прикрыть, Гришина с коллективом отпустить с миром на все четыре стороны. Пущай Леннорович бриллианту из Африки и пляжей Бразилии привозит пачками "неймаров". Пока лимит не лопнет...

Было бы интересно Мусу и Витиньо отдать на полгодика в Саратов или Волгоград. Они бы заиграли и раскрылись?
А вот потом трындеть на наших...

Привет, дружище.
О будущем как раз они думают. Только маленькая неточность. Думают не о команде, а о том, чтобы отбить, выброшенные в бустоту бабки. Для осуществления данных планов игроков не только за руку водить будут, но и одеяло поправлять, и шнурки стирать.

Привет, дружище!
Вот в этом и заключается последняя "версия" Гинера. Здесь и сейчас, а потом, хоть трава не расти. Россияне не интересуют. Интересно кем будем менять постаревших защитников? Легами? А лимит? А люди для сборной? Зачем работает Гришин? Для комплектации составов других клубов? И чем Витиньо лучше 99% наших молодых? Да и Муса. Дай Леонид Косте нормальное время, я думаю Муса уже давно гемор на банке заработал...
Написал: vitalik (11 Февраля 2014 12:12:43)
dobchik писал(а):
Не вижу причин для "кровавых баталий". Хотя понимаю, повод размять свой словоблудный язык для герасимов - идеальный.
Не подходит? Ну ладно. Значит дальше занимаемся детсадом с Мусами и Витиньями. Свои то бесталанны. И что на них золотое время гения тратить? Руки то уже всё равно заняты - за одну по полю Мусу водит, за другую Витиньо. Всё! Руки заняты.
Российское будущее клуба Леонида мало волнует, Гинера по ходу тоже - когда своих последний раз приобретали - уже и не вспомнишь. Те , кто крутятся возле команды, пойдут по протоптанной дорожке, несмотря на лживые Лёнины заверения и обнадёживания.
Надеяться на то что в аренде "возмужают, наберутся опыта и будут возвращены" могут только идиоты. Потому как никто и никогда не возвращался.
Школу, по ходу, можно прикрыть, Гришина с коллективом отпустить с миром на все четыре стороны. Пущай Леннорович бриллианту из Африки и пляжей Бразилии привозит пачками "неймаров". Пока лимит не лопнет...

Было бы интересно Мусу и Витиньо отдать на полгодика в Саратов или Волгоград. Они бы заиграли и раскрылись?
А вот потом трындеть на наших...

Привет, дружище.
О будущем как раз они думают. Только маленькая неточность. Думают не о команде, а о том, чтобы отбить, выброшенные в бустоту бабки. Для осуществления данных планов игроков не только за руку водить будут, но и одеяло поправлять, и шнурки стирать.
Написал: dobchik (11 Февраля 2014 11:57:18)
Не вижу причин для "кровавых баталий". Хотя понимаю, повод размять свой словоблудный язык для герасимов - идеальный.
Не подходит? Ну ладно. Значит дальше занимаемся детсадом с Мусами и Витиньями. Свои то бесталанны. И что на них золотое время гения тратить? Руки то уже всё равно заняты - за одну по полю Мусу водит, за другую Витиньо. Всё! Руки заняты.
Российское будущее клуба Леонида мало волнует, Гинера по ходу тоже - когда своих последний раз приобретали - уже и не вспомнишь. Те , кто крутятся возле команды, пойдут по протоптанной дорожке, несмотря на лживые Лёнины заверения и обнадёживания.
Надеяться на то что в аренде "возмужают, наберутся опыта и будут возвращены" могут только идиоты. Потому как никто и никогда не возвращался.
Школу, по ходу, можно прикрыть, Гришина с коллективом отпустить с миром на все четыре стороны. Пущай Леннорович бриллианту из Африки и пляжей Бразилии привозит пачками "неймаров". Пока лимит не лопнет...

Было бы интересно Мусу и Витиньо отдать на полгодика в Саратов или Волгоград. Они бы заиграли и раскрылись?
А вот потом трындеть на наших...
Написал: Геннадий (11 Февраля 2014 11:54:41)
То vitalik. Правильно, я с тобой согласен. Просто купить какого то молодого из страны где много диких обезъян и возится с ним, это "конечно же лучше", чем возится со своим, будь то Адамс или кто другой. Бесит.
Как то так.
Написал: vitalik (11 Февраля 2014 11:48:09)
to Геннадий. Тут даже не в десяти лямах дело. Топик про Адамса, а некоторые всё с "гениальность" Слуцкого носятся.
Написал: Геннадий (11 Февраля 2014 11:33:22)
Igogosha писал(а):
cskac писал(а):
Несут охинею и сами себе аплодируют )))) Мы столько уже молодых и перспективных отдали в аренду или продали- и кто из них заиграл ? В какое дерьмо ткнуть руководство клуба и сказать вот видите просрали парня а он то звездой стал хотя бы российского масштаба. Если игрок перспективный и с желанием чего то добиться - он и в аренде во второй лиге себя покажет. Ведь почему аренда, а не продажа - покажи себя и тебя возьмут обратно в основу. Кто себя показал ? По моему серьёзно ещё не кто. Их уже с юного возраста к деньгам приучили, а отсюда на первое место выходят ночные клубы, девчонки и разного рода согревательные напитки. А нахуя ушатывать себя, если ты и во 2 лиге нормально имеешь, и глубоко не пашешь. А пробиваются только те кто пашет как лошадь, или кто от природы как будто с мячом уже родился.

Тут кто-то из дружищ недавно писал, что Гришин офигенно готовит молодых игроков, и что они после его школы и тактически, и физически абсолютно готовы играть за основу в ПЛ, но ЛВС, валенок, их не берет, гад такой.
Очень странно, что после ТАКОЙ подготовки - ни один не может зазвездить в ФНЛ, а некоторые даже во 2-й лиге умудряются нерегулярно в основе выходить.
Может ЛВС при уходе в аренду на них порчу насылает? - единственно разумное объяснение происходящего.

cskac писал(а):
Несут охинею и сами себе аплодируют )))) Мы столько уже молодых и перспективных отдали в аренду или продали- и кто из них заиграл ? В какое дерьмо ткнуть руководство клуба и сказать вот видите просрали парня а он то звездой стал хотя бы российского масштаба. Если игрок перспективный и с желанием чего то добиться - он и в аренде во второй лиге себя покажет. Ведь почему аренда, а не продажа - покажи себя и тебя возьмут обратно в основу. Кто себя показал ? По моему серьёзно ещё не кто. Их уже с юного возраста к деньгам приучили, а отсюда на первое место выходят ночные клубы, девчонки и разного рода согревательные напитки. А нахуя ушатывать себя, если ты и во 2 лиге нормально имеешь, и глубоко не пашешь. А пробиваются только те кто пашет как лошадь, или кто от природы как будто с мячом уже родился.

А ещё у нас есть прогрессирующий "талант" Витиньо, купленный за 10 лямов американских денег и очень понравившийся Слуцкому (так что даже отказались вот возможности попробовать приобрести Жоржиньо). С ним почему то возятся, подводят его к основе, уже полглда, а воз и ныне там.
Своих же за 10 лямов покупать не надо, и соответственно возится с ними. Выход-аренда.
Написал: Igogosha (11 Февраля 2014 09:45:00)
cskac писал(а):
Несут охинею и сами себе аплодируют )))) Мы столько уже молодых и перспективных отдали в аренду или продали- и кто из них заиграл ? В какое дерьмо ткнуть руководство клуба и сказать вот видите просрали парня а он то звездой стал хотя бы российского масштаба. Если игрок перспективный и с желанием чего то добиться - он и в аренде во второй лиге себя покажет. Ведь почему аренда, а не продажа - покажи себя и тебя возьмут обратно в основу. Кто себя показал ? По моему серьёзно ещё не кто. Их уже с юного возраста к деньгам приучили, а отсюда на первое место выходят ночные клубы, девчонки и разного рода согревательные напитки. А нахуя ушатывать себя, если ты и во 2 лиге нормально имеешь, и глубоко не пашешь. А пробиваются только те кто пашет как лошадь, или кто от природы как будто с мячом уже родился.

Тут кто-то из дружищ недавно писал, что Гришин офигенно готовит молодых игроков, и что они после его школы и тактически, и физически абсолютно готовы играть за основу в ПЛ, но ЛВС, валенок, их не берет, гад такой.
Очень странно, что после ТАКОЙ подготовки - ни один не может зазвездить в ФНЛ, а некоторые даже во 2-й лиге умудряются нерегулярно в основе выходить.
Может ЛВС при уходе в аренду на них порчу насылает? - единственно разумное объяснение происходящего.
Написал: vitalik (11 Февраля 2014 09:31:32)
А мне, лично, Адамс нравился. Манера движений очень похожа на Чиди Одиа. У Гришина он в основной состав не всегда попадал, может и к лучшему, что именно его отдали. Я больше переживаю за Ивановых, Петровых и Сидоровых...
Написал: cskac (11 Февраля 2014 09:08:03)
Несут охинею и сами себе аплодируют )))) Мы столько уже молодых и перспективных отдали в аренду или продали- и кто из них заиграл ? В какое дерьмо ткнуть руководство клуба и сказать вот видите просрали парня а он то звездой стал хотя бы российского масштаба. Если игрок перспективный и с желанием чего то добиться - он и в аренде во второй лиге себя покажет. Ведь почему аренда, а не продажа - покажи себя и тебя возьмут обратно в основу. Кто себя показал ? По моему серьёзно ещё не кто. Их уже с юного возраста к деньгам приучили, а отсюда на первое место выходят ночные клубы, девчонки и разного рода согревательные напитки. А нахуя ушатывать себя, если ты и во 2 лиге нормально имеешь, и глубоко не пашешь. А пробиваются только те кто пашет как лошадь, или кто от природы как будто с мячом уже родился.
Написал: ЦСКА УСБ (11 Февраля 2014 09:05:50)
walter писал(а):
А вот с den"oм согласен. Все мы в курсе, какой Слуцкий гений и крупный специалист футбола , обладающий незаурядным предвидением и умеющий в рай вьехать на одних и тех же. . Но не стоит его с Адамсом связывать. Адамс не игрок основы, а молодежки и тут все Гришин решает. Видимо он и решил, что Адамсу пора " обрасти мясом " в лиге пониже. Ведь вы сами прекрасно понимаете, что весь состав молодежки просто не в состоянии попасть в основу и знаете почему. А играть им надо - срок скоро выйдет. Но вот вернется Адамс в ЦСКА или нет - не могу сказать, не знаю.

Тогда дво просьбы:
1. Назови клуб кроме ЦСКА, где игроков молодёжки подводят к основе, отправляя их в аренду (аренда за счёт клуба это другое дело).
2. Назови игроков молодёжки вернувшихся после аренды в основу.

PS Как то странно от тебя слышать слова, что это Гришин определяет кто из молодёжки может играть в основе и кого надо подтянуть к ней. Я почему то думаю что за основную команду отвечает Слуцкий, а не Гришин.
Написал: walter (11 Февраля 2014 02:43:49)
А вот с den"oм согласен. Все мы в курсе, какой Слуцкий гений и крупный специалист футбола , обладающий незаурядным предвидением и умеющий в рай вьехать на одних и тех же. . Но не стоит его с Адамсом связывать. Адамс не игрок основы, а молодежки и тут все Гришин решает. Видимо он и решил, что Адамсу пора " обрасти мясом " в лиге пониже. Ведь вы сами прекрасно понимаете, что весь состав молодежки просто не в состоянии попасть в основу и знаете почему. А играть им надо - срок скоро выйдет. Но вот вернется Адамс в ЦСКА или нет - не могу сказать, не знаю.
Написал: andrey (11 Февраля 2014 00:28:03)
еще один талант который мог играть в основе если бы грамотно с ним работали тренеры.
Написал: ЦСКА УСБ (10 Февраля 2014 23:31:37)
den писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Как задолбал это "гений" не умеющий довести игрока молодёжки и спихивающий его в аренду. Уже погубил не одного воспитанника ЦСКА и продолжат это и дальше делать. Теперь ему ещё и помошничка нашли из приятелей....

Я понимаю желание свалить все на одного человека. В последнее время ЛВС критике часто обоснвоанно подвергается. Но разве отдавая игрока куда-то решение принимается не коллективно (тренер-президент)? Или Гришин у нас совсем право голоса не имеет, и скрепя сердце отдал отличного игрока молодежки.

П.С. еще раз повторю, Слуцкий заслуживает криктики, но давайте уже критиковать его за ЕГО тренерские просчеты, зачем сваливать все в одно кучу, точнее на одного человека, без разницы как бы кто его ненавидел.

Не тупи. Если игрок перерос дубль надо с ним что то решать: продавать, отдавать в аренду или подводить к основе. Куда отдавать игрока принимает решение не Слуцкий (как и при продаже), а вот оставить его в ЦСКА для игры в основе, или отдать в аренду, решение принимает Слуцкий.

Так что тут ты не прав, я его критикую за конкретный провал в работе с молодёжью. Помнишь такого парнишку Федотова Семёна? Парень мог стать звездой, но Слуцкий своими неумелыми действиями погубил его. Бросил в пекло молодого игрока, хотя азами тренерского искусства является постепенная подготовка игрока к основе. В результате игрок "поплыл" и по видимому загубил свою карьеру, а ведь мог стать одним из лучших защитников чемпионата.

Это ноу-хау Слуцкого с арендой клубу приносит только вред. Во всём мире талантливых игроков выращивают в клубе, а в аренду отдают или тех кто клубу не нужен, или для того что бы молодой талантливый игрок получил практику и получил опыт игрыь на более высоком уровне, но тогда такому клубу платят за это.
Написал: den (10 Февраля 2014 22:54:15)
ЦСКА УСБ писал(а):
Как задолбал это "гений" не умеющий довести игрока молодёжки и спихивающий его в аренду. Уже погубил не одного воспитанника ЦСКА и продолжат это и дальше делать. Теперь ему ещё и помошничка нашли из приятелей....

Я понимаю желание свалить все на одного человека. В последнее время ЛВС критике часто обоснвоанно подвергается. Но разве отдавая игрока куда-то решение принимается не коллективно (тренер-президент)? Или Гришин у нас совсем право голоса не имеет, и скрепя сердце отдал отличного игрока молодежки.

П.С. еще раз повторю, Слуцкий заслуживает криктики, но давайте уже критиковать его за ЕГО тренерские просчеты, зачем сваливать все в одно кучу, точнее на одного человека, без разницы как бы кто его ненавидел.
Написал: ЦСКА УСБ (10 Февраля 2014 20:42:23)
Как задолбал это "гений" не умеющий довести игрока молодёжки и спихивающий его в аренду. Уже погубил не одного воспитанника ЦСКА и продолжат это и дальше делать. Теперь ему ещё и помошничка нашли из приятелей....
Написал: владимир (конь -огонь ) (10 Февраля 2014 20:06:53)
"мудрое ркуоводство "-ничего не скажешь! на хуя ж нам свои воспитанники ??? Лучше по арендам диким!!Сколько уж отдали да и еще отдадим!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА