Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Новый помощник Слуцкого и гость Гусев

Думбия и Акинфеев в общей группе, а Владимир Казаков как ассистент Леонида Слуцкого – ЦСКА прибыл в Испанию с интересными новостями.
  • Футбол

  • 5      9621     

Думбия и Акинфеев в общей группе, а Владимир Казаков как ассистент Леонида Слуцкого – ЦСКА прибыл в Испанию с интересными новостями.

Московский ЦСКА уже второй раз за зиму прилетает в Испанию. Первый сбор красно-синих проходил в январе в Кампоаморе, а после участия в объединённом Суперкубке они перебрались на южное побережье, в Марбелью, где сейчас квартируют также "Рубин", "Динамо" и "Анжи". С дагестанским клубом ЦСКА во вторник тренировался не только на соседних полях, но и практически в одно время. Разве что подопечные Гаджиева чуть быстрее добрались из отеля, так что, уже направляясь в раздевалку, захватили заключительную часть двусторонки ЦСКА. Самым внимательным зрителем оказался Александр Алиев, задержавшийся у кромки поля вплоть до окончания занятия.

Тренировки в Марбелье у ЦСКА двухразовые – первая силовая и беговая, вторая – игровая. Во вторник "армейцы" с утра пораньше позанимались в спортзале и побегали по пляжу рядом с гостиницей, которая находится в получасе езды от Marbella Football Center, на полях которого тренируются все российские клубы.

— Нагрузка на первом испанском сборе и на втором различается в первую очередь по направленности, — рассказал "Чемпионат.com" Леонид Слуцкий. — Тогда она была направлена на объём, а сейчас на интенсивность. При этом перерыв на объединённый Суперкубок никак не сказался – это, по сути, был тот же сбор, только с чуть более частыми матчами.

Хорошие новости – в общей группе занимаются Сейду Думбия и Игорь Акинфеев. Не хватает только Александра Цауни, который продолжает восстановление под присмотром немецких врачей.

— Думбия уже сейчас в форме – он функционально готов, мы работали с ним, — констатирует Слуцкий. — Вопрос только в восстановлении игровых навыков, но обычно у Сейду это быстро происходит. Помочь должны и контрольные матчи, в которых планируем его задействовать. Что касается Цауни, то он по-прежнему в Германии и вряд ли скоро вернётся. У него одна проблема всплывает за другой, восстановление после операции идёт. Немецкие специалисты прогнозируют ещё примерно месяц вне игры.

 

Самая интересная часть тренировки "армейцев" – отработка фланговой игры, когда мяч постоянно доставляется с краёв в штрафную – засчитываются только голы, забитые после прострелов и подач. Качество передач Леонид Викторович оценивает лично. Кстати, зимой в тренерском штабе произошли изменения: многолетний ассистент Слуцкого Сергей Шустиков был переведён на другую работу. Его место де-факто должен занять молодой специалист Владимир Казаков, в бытность футболистом пересекавшийся с начинавшим тренером Слуцким в "Уралане". Последним опытом самостоятельной работы Казакова было "Торпедо", где он продержался всего шесть туров.

Казаков уже с командой в Испании и вовсю ассистирует Леониду Викторовичу. Но пока контракт с ним не заключён. Тренер на просмотре – нечасто такое увидишь. Впрочем, Слуцкий поясняет, что такая формулировка не вполне уместна.

— Не совсем корректно так говорить. Владимир Валерьевич уже вошёл в тренерский штаб, просто всегда требуется притирка, мало ли что. Но мы уже срабатываемся, он хороший тренер-практик, так что то, что пока он официально не получил должности, скорее просто формальность.

— Вам непривычно работать без Сергея Шустикова, ведь он помогал вам много лет?
— Безусловно, когда столько времени работаешь с человеком, который уже в доскональности знает все нюансы, все обязанности, требуется какое-то время для перестройки. Но ничего страшного.

Ещё одна перестановка в штабе ЦСКА касается работы Валерия Кузьмича Непомнящего. Он остался советником президента, но теперь имеет возможность заниматься тем, что ему больше по душе – не сидеть в кабинете, а быть вместе с командой. И при необходимости советовать уже не только Евгению Гинеру, но и Леониду Слуцкому. По словам Валерия Кузьмича, они общаются ежедневно.

Хорошее впечатление на Непомнящего производит потенциальный новичок красно-синих Адам Зреляк, находящийся на просмотре. 19-летний словацкий форвард из "Ружомберока" быстр и нацелен на ворота. В игровых занятиях ему где-то не хватает взаимопонимания с партнёрами, но желания проявить себя Зреляку не занимать. Леонид Слуцкий отмечает: пока не время делать выводы, об Адаме сложилось только первое, но не окончательное впечатление.

Посмотреть за тренировкой красно-синих и проведать старых друзей приехал Ролан Гусев. Чемпион и обладатель Кубка УЕФА в составе "армейского" клуба сейчас живёт как раз в этих краях – на южном побережье Испании, так что наведывается в гости к ЦСКА практически всегда, когда команда квартирует в Марбелье. Утром Гусев проведал и другой свой бывший клуб, "Динамо", но там у него знакомых практически нет, а вот в составе красно-синих до сих пор немало тех, с кем Ролан ещё поиграл вместе.

У Гусева будет возможность понаблюдать и за игрой ЦСКА – 14 февраля "армейцы" сразятся с "Днепром" своего бывшего тренера Хуанде Рамоса, а 17-го с венгерским "Видеотоном". И если дожди в Марбелье наконец прекратятся, это будет достаточно интересное зрелище.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7
Написал: den (12 Февраля 2014 22:35:45)
dobchik, вот насчет ухода у меня как раз большие сомнения. Хотя логика в твоих словах безусловно есть.
Написал: den (12 Февраля 2014 22:33:30)
walter , спасибо! Но раз "цепная собака", то разумеется главный подбирает того с кем ему удобнее работать. Видимо тут сошлось. А может у него еще какие-то качества неведомые нам имеются: связи там или что-то типа того. Поглядим. В конце концов отвечат за все главный. Про уход Шустикова правду мы вряд ли узнаем. Хотя, если из структыры уйдет, может и расскажет.
Написал: dobchik (12 Февраля 2014 22:31:46)
den писал(а):
ЦСКА УСБ, ссори, что тоже вмешиваюсь. По поводу многих тренеров, сидящих без работы, все верно. Меня это тоже удиивляет. Но может дело в том еще, что потренировав когда-то не без успеха, а потом по разным причинам уйдя из команд, они видят себя только главными и не соглашаются на понижение в иерархии. Не в футболе, но лично знаю бывших руководителей, которые сидят, не работают и ждут когда их снова на руководящие должности позовут, т.к. на простые не согласы. И предпочитают сидеть. Но амбиции у всех разные. Может Казаков как раз согласен на помощника, с перспективой роста даже, тогда как кто-то другой нет. С этой точки зрения можно тоже рассмотреть.

dobchik, Смена Слуцкому? думаю нет. Это уж совсем эконом-вариант. Почему не Шустиков тогда? А вобще думаю, если займем место в еврокубках, менять тренера Гинер не будет.

Ну тут же некоторые приводили доводу, что Шустиков не тренировал даже команду ФНЛ. Вот тебе - тренер ФНЛ. И еще раз повторю, зачем зам без знания дел в команде, если ГТ летом уйдёт?
Написал: vitalik (12 Февраля 2014 22:31:44)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Привет, мужики.
А мне лично фиолетово, кто у Леонида замом будет. Главное, что у него заканчивается контракт и его пока не продлили, надеюсь , что и не продлят.

Привет!
Как-то мимо проскочил твой пост. А что так? Надо же подтвердить диагноз?

Дружище, ситуация такова. За игру и результат отвечает только главный тренер. Ему можно давать хоть десяток помощников, но при победе он на коне , а при неудаче - сам понимаешь. Тренер сейчас у нас "заслуженный" и слушать он всё равно будет только Гинера. Ни один здравомыслящий человек, у которого есть опыт и талант не будет работать в такой атмосфере, где хозяин не понимат в футболе, а г.т. ничего не решает. Да и сколько ему осталось работать? У нового тренера будет своя команда, а если нет, то команду уже никто не спасёт.
Написал: den (12 Февраля 2014 22:27:03)
ЦСКА УСБ, ссори, что тоже вмешиваюсь. По поводу многих тренеров, сидящих без работы, все верно. Меня это тоже удиивляет. Но может дело в том еще, что потренировав когда-то не без успеха, а потом по разным причинам уйдя из команд, они видят себя только главными и не соглашаются на понижение в иерархии. Не в футболе, но лично знаю бывших руководителей, которые сидят, не работают и ждут когда их снова на руководящие должности позовут, т.к. на простые не согласы. И предпочитают сидеть. Но амбиции у всех разные. Может Казаков как раз согласен на помощника, с перспективой роста даже, тогда как кто-то другой нет. С этой точки зрения можно тоже рассмотреть.

dobchik, Смена Слуцкому? думаю нет. Это уж совсем эконом-вариант. Почему не Шустиков тогда? А вобще думаю, если займем место в еврокубках, менять тренера Гинер не будет.
Написал: walter (12 Февраля 2014 22:27:01)
То den ! Я не могу тебя "просвятить" , могу только сказать то, что знаю. 1) Ты хорошо сказал на счет " некультовой " фигуры. Но в любом случае тренером должен быть человек как-то себя зарекомендававший в футболе , а не по близкому знакомству . Помощник гл.тренера это его " цепная собака ", без своего мнения и который обязан выполнять все то, что скажет гл.тренер. " Не желаешь это делать - уходи, на твое место я найду послушного " По - видимому и Шустиков " догавкался ", хотя долго со слуцким работал. Интересно как это еще Онопко в ЦСКА при слуцком держится? Когда уходил Газзаев с ним ушли оба его помощника-единомышленника. 2) Не знаю, как в России, а на западе второй тренер или помощник тренера обязан иметь категорию " А ", а некоторые имеют даже категорию " Pro ", потому что были гл.тренерами в командах рангом пониже. Бывали случаи, когда гл.тренер команды не имел категории " Pro ", тогда его оформляли как " технического директора " до получения им категории " Pro ", хотя некоторые не доживали и до этого: их увольняли за " успехи в боевой и политической подготовке ". 3) Рахимича я привел просто к примеру. А то, что у него нет опыта тренерской работы, так в мире таких масса и не все провалились, как тренеры. Заметь, что и слуцкий когда-то не имел опыта ни как игрок / он его и сейчас, слава богу, не имеет /, ни как тренер, и ничего..... не пропал и стал человеком, не буду намекать, где с чьей помощью.
Написал: dobchik (12 Февраля 2014 22:20:04)
vitalik писал(а):
Привет, мужики.
А мне лично фиолетово, кто у Леонида замом будет. Главное, что у него заканчивается контракт и его пока не продлили, надеюсь , что и не продлят.

Привет!
Как-то мимо проскочил твой пост. А что так? Надо же подтвердить диагноз?
Написал: dobchik (12 Февраля 2014 22:15:22)
ЦСКА УСБ писал(а):
dobchik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
ББ получается по твоим словам Казаков бросил команду в трудную минуту.
Лучше бы его уволили.

Ты так и не объяснил как можно занять 4 место в ФНЛ если турнир прошёл только первую стадию. Напомню ты про Казакова писал: "занял с ней в ФНЛ 4-е место".
На самом деле он занимал 3 место являясь одним из 5 помощников, а на 4 месте была команда когда его уволили с поста ГТ (или сам сбежал, если тебе так больше нравиться).

Во всяком случае похоже только для тебя 3 или 4 место в ФНЛ является выдающимся достижением. Как среди специалистов, так и среди болельщиков такие "подвиги" не котируются.

Извини, пожалуйста, что влезаю.

А логика (не для нас) тут вполне ясна - у команд ФНЛ есть умелые и грамотные тренеры. В общем это можно считать намеком на адекватность отправлений наших молодых русских ребят эшелонами в команды рангом турнира ниже в аренду. Слава богу еще второй лиги не коснулось...

Влезай, всегда рад услышать объективное мнение.

Я и не спорю что в ФНЛ есть хорошее тренеры. Вопрос в том, является ли таким Казаков. Лично меня его достижения не впечатлили. Могу по памяти привести с десяток тренеров с более выдающимся послужным списком и сидящими сейчас без работы или работающими сейчас на низком уровне.

Больше всего меня настораживает что падает уровень клуба. Если раньше мы брали молодых перспективных не раскрученных игроков, что бы они заиграли и затем их подороже продать, то сейчас стали брать таких же людей в штаб команды. Получается перспективные будут учить перспективных? Или точнее неопытные неопытных? Боюсь что плохо всё это кончится.

Могу повторить то, что писал ранее - а может это летняя замена Лёне? Смысл брать зама, когда ГТ летом уйдет? Тогда проще было оставить Шустикова, который в разы знает лучше все дела. Хотя не такой дипломированный...
Написал: ЦСКА УСБ (12 Февраля 2014 22:07:09)
dobchik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
ББ получается по твоим словам Казаков бросил команду в трудную минуту.
Лучше бы его уволили.

Ты так и не объяснил как можно занять 4 место в ФНЛ если турнир прошёл только первую стадию. Напомню ты про Казакова писал: "занял с ней в ФНЛ 4-е место".
На самом деле он занимал 3 место являясь одним из 5 помощников, а на 4 месте была команда когда его уволили с поста ГТ (или сам сбежал, если тебе так больше нравиться).

Во всяком случае похоже только для тебя 3 или 4 место в ФНЛ является выдающимся достижением. Как среди специалистов, так и среди болельщиков такие "подвиги" не котируются.

Извини, пожалуйста, что влезаю.

А логика (не для нас) тут вполне ясна - у команд ФНЛ есть умелые и грамотные тренеры. В общем это можно считать намеком на адекватность отправлений наших молодых русских ребят эшелонами в команды рангом турнира ниже в аренду. Слава богу еще второй лиги не коснулось...

Влезай, всегда рад услышать объективное мнение.

Я и не спорю что в ФНЛ есть хорошее тренеры. Вопрос в том, является ли таким Казаков. Лично меня его достижения не впечатлили. Могу по памяти привести с десяток тренеров с более выдающимся послужным списком и сидящими сейчас без работы или работающими сейчас на низком уровне.

Больше всего меня настораживает что падает уровень клуба. Если раньше мы брали молодых перспективных не раскрученных игроков, что бы они заиграли и затем их подороже продать, то сейчас стали брать таких же людей в штаб команды. Получается перспективные будут учить перспективных? Или точнее неопытные неопытных? Боюсь что плохо всё это кончится.
Написал: vitalik (12 Февраля 2014 21:58:43)
Привет, мужики.
А мне лично фиолетово, кто у Леонида замом будет. Главное, что у него заканчивается контракт и его пока не продлили, надеюсь , что и не продлят.
Написал: dobchik (12 Февраля 2014 21:49:36)
ЦСКА УСБ писал(а):
ББ получается по твоим словам Казаков бросил команду в трудную минуту.
Лучше бы его уволили.

Ты так и не объяснил как можно занять 4 место в ФНЛ если турнир прошёл только первую стадию. Напомню ты про Казакова писал: "занял с ней в ФНЛ 4-е место".
На самом деле он занимал 3 место являясь одним из 5 помощников, а на 4 месте была команда когда его уволили с поста ГТ (или сам сбежал, если тебе так больше нравиться).

Во всяком случае похоже только для тебя 3 или 4 место в ФНЛ является выдающимся достижением. Как среди специалистов, так и среди болельщиков такие "подвиги" не котируются.

Извини, пожалуйста, что влезаю.

А логика (не для нас) тут вполне ясна - у команд ФНЛ есть умелые и грамотные тренеры. В общем это можно считать намеком на адекватность отправлений наших молодых русских ребят эшелонами в команды рангом турнира ниже в аренду. Слава богу еще второй лиги не коснулось...
Написал: ЦСКА УСБ (12 Февраля 2014 21:41:46)
ББ получается по твоим словам Казаков бросил команду в трудную минуту.
Лучше бы его уволили.

Ты так и не объяснил как можно занять 4 место в ФНЛ если турнир прошёл только первую стадию. Напомню ты про Казакова писал: "занял с ней в ФНЛ 4-е место".
На самом деле он занимал 3 место являясь одним из 5 помощников, а на 4 месте была команда когда его уволили с поста ГТ (или сам сбежал, если тебе так больше нравиться).

Во всяком случае похоже только для тебя 3 или 4 место в ФНЛ является выдающимся достижением. Как среди специалистов, так и среди болельщиков такие "подвиги" не котируются.
Написал: den (12 Февраля 2014 21:36:15)
walter, привет! Я думаю, чтос ам по себе помощник главного конечно не может себя как-то проявить, т.к. разумеется он всего-лишь помощник. Просто зхдесь на сайте такой сыр-бор разгорелся относительно этой незнаковой вобщем-то в руководстве клуба фигуры. Хотя понятно, что идет параллели по поводу вобще методов комплетования команды и в том числе и тренерского штаба.

Рахимич наверняка был бы более ко двору. Хотя и не имеет тренерского опыта. Кстати, а помощнику лицензия не нужна хоть какая-то? Что-то я в этом вопросе подзабыл. И вобще насколько важна роль помощника тренера, можешь просвятить?
Написал: Смодиш (12 Февраля 2014 21:33:15)
Василий писал(а):
Меня всегда удивляло наличие таких "профессий", как "консультант", "советник", "эксперт", "ассистент" и тому подобных. Общее название им - "идиотизм", достижение "демократии". Однако за этот идиотизм люди получают весьма неплохие деньги. Как ТОП - менеджеры в каких - нибудь банках или структурах типа ГАЗПРОМа. Их "советы" и "заключения" дорого обходятся, конечно, не руководству, а бюджету организаций со всеми вытекающими последствиями. Ну скажите мне: что может дельного "посоветовать" сейчас Гинеру Непомнящий? Да ничего, он только может соглашаться с его непопулярной кадровой политикой. Гинеру, де, виднее. 70-летнему (!) Непомнящему, конечно, лестно ощущать себя в центре внимания. Но уж слишком никчемность подобных "должностей" (без обиды на людей, их занимающих) попахивает суррогатным рачением руководства об "успехе безнадёжного дела". Эти бы средства - да на полноценный трансфер!


А вот про Кузмича я бы не стал так, однозначно, рассуждать. Хотя, понятно, что "после" вовсе не означает "в следствии" и , тем не менее, - Непомнящий пришел в Клуб летом 2012, а летом 2113г. чемпионство! Совпадение? Возможно. Конечно. Но, хороший "осадочек" остался)))))

ББ, а что так маниакально сюда - то тянет?
Что у Шурика на сайте в комментах 1,5 чела отписываются, не с кем по бодаться? Все разделяют политику партии правильно и верно? ....))))))
Ты хотя бы раз сам подверг сомнению какое-то из решений руководства Клуба? Или они все так безукоризненны?
Впечатление что ты , как зомбированный - набрасываешься на любого кто не разделяет твоего ПРАВИЛЬНОГО мнения. ))))))))
Написал: Геннадий (12 Февраля 2014 21:17:23)
ББ писал(а):
Уважаемый Геннадий, ваши выводы - это ваши проблемы. Никаких дополнительных должностей для Казакова не вводилось - он пришёл на место Шустикова, который главным тренером вообще никогда не работал, их прошлые игровые карьеры примерно равноценны.
Сам факт не стоит выеденного яйца - один работник тренерского штаба выбыл, его заменил другой, по выбору главного тренера , как и должно быть.
Дышите глубже, вы взволнованы.

Ну да, ну да. Это для Вас полноценная замена Шустикова на Казакова. Как видим для нормальных болельщиков, Казаков не тренер, а Лёнин друг.

Читайте мой ответ ЦСКА УСБ про друзей Оушена. Это Ваш вариант.

Вдох и выдох надо делать Вам и таким как Вы.

Как то так.
Написал: ББ (12 Февраля 2014 21:03:45)
Уважаемый Геннадий, ваши выводы - это ваши проблемы. Никаких дополнительных должностей для Казакова не вводилось - он пришёл на место Шустикова, который главным тренером вообще никогда не работал, их прошлые игровые карьеры примерно равноценны.
Сам факт не стоит выеденного яйца - один работник тренерского штаба выбыл, его заменил другой, по выбору главного тренера , как и должно быть.
Дышите глубже, вы взволнованы.
Написал: walter (12 Февраля 2014 21:02:25)
Привет, den! Оригинально ты выразился:" Но посмотрим, как себя покажет. " А что может показать помощник гл. тренера? То, что гл.тренер не в состоянии показать: на своем примере показать, что игроку требуется. Ну, или участвовать в тренировках вместе с командой, как это Онопко делает! А пока что только одно на ум приходит :" Дружок дружка пригрел". И , кстати, почему не Рахимич, к примеру? Видимо потому, что он имеет огромный опыт игрока и огромное уважение у игроков команды , до которого Слуцкому сто верст и все лесом. А вобще-то, любой " руководитель " всегда подбираер подчиненных под себя, это давно известно. Так что мы получили очередной " шедевр ", остается его пережовывать.
Написал: walter (12 Февраля 2014 20:43:15)
Привет еще раз , colt! Я сам Малаховку закончил в 1982 году и думаю, что игроки периферийных команд учились в основном там. Хотя, кто знает, я точно утверждать не могу. А что у тебя так с институтом физкультуры получилось? Если, конечно, ты считаешь возможным это коротенько рассказать.
Написал: dobchik (12 Февраля 2014 20:40:10)
colt писал(а):
to dobchik. Не хотел тебе отвечать, дружок, но не люблю хамства. Думаю, найдётся, с десяток, не более, могущих понять и оценить твои литературные экзерсисы. Я не претендую. Да, и не интересно мне перечитывать и тем более вникать в то, что называется словоблудием. Для мужика, после импотенции, самый страшный диагноз – нарциссизм. Когда поймёшь, будет тебе счастье.

Ну не претендуешь и не надо...Я лично не расстроюсь. Твою подначку о дипломе ВШТ и президенте компании я видимо должен был принять с благоговением. Извини, не оправдал надежд.
"...Для мужика, после импотенции, самый страшный диагноз – нарциссизм..." - и тут мне с тобой спорить бесполезно, видимо этим вопросом ты владеешь более моего. Как столкнусь с подобной ситуацией, тебе первому отпишусь...
Написал: den (12 Февраля 2014 20:35:35)
Мужики, я тоже не в восторге от такого назначения. Но посмотрим, как себя покажет. Шустиков тоже не был тренером добившихся каких-то особых успехов. Почему не Непомнящий? думаю что ему все-таки в силу возраста тяжело быть всегда рядом (перелеты, сборы и т д). Прощу быть советнком-полутренером.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Армейцы в бой вперед идут
И всем прохода не дают
В Европе нет ещё пока
Команды лучше ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА