Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Газзаев vs Слуцкий. Затраты

Итак, давайте раз и навсегда разберемся в том, сколько же Гинер затрачивал денег на каждого тренера.

  • Футбол

  • 5      9959     

Итак, давайте раз и навсегда разберемся в том, сколько же Гинер затрачивал денег на каждого тренера.

Газзаев проработал в клубе 7 лет, рассмотрим его затраты:

2001г - 6450000$
2002г - 3500000$
2003г - 15850000$
2004г - 12450000$
2005г - 5000000$
2006г - 9650000$
2007г - 11550000$
2008г – 0
Итого: 64450000$

В эти 7 лет я приплюсовал затраты на трансферы Жорже.

Слуцкий проработал в клубе 4,5 года, рассмотрим его затраты:

2009г – 4500000$
2010г – 13840000$
2011г – 20700000$
2012г – 8500000$
2013г – 22500000$
2014г – 16700000$(затраты сезона 2013/2014)
Итого: 86740000$

Эти цифры четко показывают, что на Слуцкого за 4,5 года Гинер потратил в разы больше, чем на Газзаева за 7 лет. И это при условии того, что у Газзаева не было в 2001 году готовой и самой лучшей команды в чемпионате и ему приходилось самому лепить новую команду из молодых футболистов.

Что касается инфляции в футболе, то она конечно есть, но она не настолько значительна, о чем нас пытаются дезинформировать некоторые и доказательств этому много.

Возьмем к примеру, три разные покупки и продажи ЦСКА:

Жо. Покупка в 2006 году за 5 миллионов евро. Продажа в 2008 году за 24 миллиона

Ярошик. Покупка в 2003 году за 3 миллиона евро. Продажа в 2005 году за 12 миллионов

Хонда. Покупка 2010 году за 6 миллионов евро. Могли бы продать миллионов за 20, если бы не контракт.

И таких примеров масса, но ясно одно, мы тогда не могли выложить 20 миллионов за какого-нибудь Робиньо, мы и сейчас не можем выложить эти деньги за Бернарда.

Но, возникает вопрос. А почему тогда ЦСКА постоянно растет на в цене. Ответ очень прост. Наша селекционная служба работает почти безупречно и каждый раз покупает игроков заведомо более сильных, чем предыдущие, поэтому у нас наблюдается стабильный рост в цене. Таких клубов не так уж много.
Но есть и противоположные примеры в виде Томи, Локомотива, Динамо и другие, где сегодняшняя цена в разы меньше, чем несколько лет назад. Все зависит от селекционной службы и прочих факторов, но никак не от «ужасной» инфляции.

По поводу того, что сейчас команды поднялись, а в те года ЦСКА был богаче всех, это очередное вранье.

Сезон 2004/2005

Спартак. Суммарная стоимость игроков 51 миллион евро
www.transfermarkt.de/de/spartak-moskau/historische-kader/verein_232_2004.html

ЦСКА. Суммарная стоимость игроков 35 миллионов евро
www.transfermarkt.de/de/zska-moskau/historische-kader/verein_2410_2004.html

Локомотив. Суммарная стоимость игроков 33 миллионов евро
www.transfermarkt.de/de/lokomotiv-moskau/historische-kader/verein_932_2004.html

Как видим из этих цифр у Газзаева состав был значительно слабее Спартака. Но ЦСКА смог тогда взять и еврокубок, и чемпионат с кубком.

Вот в принципе и все, что я хотел ответить на то, что на Слуцком якобы экономят. Миф о том, что сейчас Гинер не покупает Слуцкому игроков разбит в пух и прах.

А смешные и детские доводы, что сайт Трансфермаркет не может служить ориентиром в футболе разбивал даже сам Гинер. Тем более привести другой источник для сравнения цен они в принципе не смогут.

Благодарю за внимание!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6
Написал: dobchik (27 Февраля 2014 20:51:15)
to Смодиш
За последние две недели, если мне не изменяет память, досточтимый ББ к разряду умственно отсталых причисляет уже второго человека. А это уже диагноз - паранойа. Посему и реакция на него должна быть соответствующая.

to ББ
Ну и что ты хочешь этим доказать? Что на команду Газзаева выделялось больше денег и бедняжка ЛВС работает в невыносимых условиях, выдавая на гора фантастические результаты? Мне просто интересно, а был ли ты так героически неприклонен во времена тренерства Газзаева или так же с пеной у рта доказывал его преимущества? Или у тебя любовь только к Лёне? Бедняжка, чтож ты будешь делать, когда Леонид уйдет?

Chaplin писал(а):
Аналитика автора просто чума ))), но есть те кому это понравиться, ведь так, гейнадий, добчик, виталик и т.д. ?? Все что вы писали оказалось правдой ))) или это кто то из вас статью написал ??? )))

Видимо ты просто забыл прочитать мой пост. Ну если у тебя реакция как у быка на красную тряпку на наши ники, не вдаваясь в подробности, тогда это многое объясняет. По мне - закусывать не забывай...
Написал: Геннадий (27 Февраля 2014 20:48:11)
ББ писал(а):
Уважаемый Геннадий, я на память не жалуюсь. Братья до ЦСКА играли именно за команды премьер-лиги (один за новороссийский Черноморец, другой за Торпедо-Зил). Это конечно не гранды, но тем не менее это несравненно более высокий уровень, чем турнир дублёров, из которого вы и ваши единоверцы требуют пихать игроков сразу в основной состав ЦСКА.
Уровень турнира дублёров, это вторая лига.

Игнашевич-лидер сборной при переходе в ЦСКА? Вы где нашли такую информацию? Вагнер Лав и Дуду игроки сборной Бразилии? Акститесь они играли за сборную на Копа Америка, но даже на этом турнире провели по1-2 игры и никогда не были игроками основы своей сборной, при всём моём к ним уважении.
Кроме того у Газзаева заиграл ещё и Шершун. Ну а Черноморец - где он теперь, и педо-Зил - это вообще кто и где. И говорить, что там играли другие пришедшие при ВГГ игроки, и при этом говорить, что они же играли в клубах Премьер-лиги, ... ну да, ну да.
Рекомендую всё таки учить мат часть лучше.
Как то так.
Написал: Василий (27 Февраля 2014 20:37:31)
den писал(а):
Я думаю простая выкладка цифЕр без глубокого анализа, вряд ли поможет. Да и сложно сравнить ЦСКА того времени и сегодняшний. Думаю ни для кого не будет секретом, что первые качественные и дорогие трансферы: приобретая Ярошика, Олича, Вагнера, Корвальо стали делать именно мы. Потом за нами потянулись другие. Тогда же мы могли переманивать российских игроков из других клубов. Пример тому Игнашевич, который по собственному признания в нашем клубе стал получать в 7 раз больше. Сейчас мы можем переманить кого-то, пообещав существенно более выгодные финансовые условия? Большой вопрос. Думаю нет. Зато у нас переманивают таким же макаром игроков-пример тому Шатов.

Если сравнивать тренеров, то я считаю, что Газзаев сильнее, но тогда и ЦСКА мог себя позволить пригласить лучшего или почти лучшего.

А по трансферам: всегда и везде будут как трансферные провалы так и удачи. Это никого не минует-это жизнь. Здесь уже в сотый раз припоминают трансфер Витиньо. На сегодняшний день можно сказть, что он неудачный. Правда поглядим , что будет потом. Но у нас и ранее такое бывало: яркий прмиер Рамон, сопотносимый и по цене затраченной на покупку его и по таланту. Но он так и не вписался в состав. Были и другие, менее дорогие игроки-думаю все их помнят. Такое же наблюдается и в других клубах: Челси с Шевченко и Торресом, Ювентус с Диего и Мело, Барса с Ибрагимовичем и Анри. У нас 20 лямов выкинул на ветер Рубин с К.Эдуардо, мясо пролетел с Кавенаги, Билялетдиновым, бомжи с Бухаровым и Домингесом, Динамо скупило дорогизх потугалов и чуть не вылетело. Всеи эти игроки хороши играли в предыдущих клубах, но не смогли в новых. джумаю тут совокупность причин в каждом случае, но так будет всегда. Если кто-то откроет секрет стопроцентных удачных трансферов, тот сделает всех, но это нереально. А в процентом соотношении удачных трансферов к неудачным, мы очень даже на хорошем уровне.
den, ты прав: "... ни для кого не будет секретом, что первые качественные и дорогие трансферы: приобретая Ярошика, Олича, Вагнера, Корвальо стали делать именно мы".
Но что мешает нам сейчас продолжать делать это? Ведь на каждом из перечисленных футболистов клуб впоследствии "наварил" неплохие деньги и никаким образом не остался в убытке (уверен, в отличие от нынешнего Витиньо, которого, как ни крути, со временем дороже продать вряд ли удасться).
Не понимаю Гинера: либо он играет под дурачка, либо связан какими - то финансовыми обязательствами с "сильными мира сего" - абрамовичами и К*. Не видеть своей выгоды от приобретения дорогих, но уже готовых, сложившихся игроков - верх глупости. Вот "Бавария" сейчас не нуждается ни в чём, все линии сбалансированы, лидирует с большим отрывом, и - ...подписывает Р.Левандовски! А мы?!! Как говорил генерал - майор Чарнота в булгаковском "Беге": ...господа нищие..."
Написал: Геннадий (27 Февраля 2014 20:35:30)
Chaplin писал(а):
Геннадий писал(а):
ББ писал(а):
ЦСКА УСБ, у тебя буйные фантазии. Слуцкий пришёл в команду, которая уже три сезона не была чемпионом, а в последнем сезоне 2009г шла на пятом месте.
Вагнер и Дуду пришли в ЦСКА в статусе игроков национальной сборной, только что выигравшей Копа Амарика, Гусев и Игнашевич пришли лидерами сборной, и т. д.
С уровня дубля Газзаев довёл до основы только ДВОИХ, за 6,5 лет (Акинфеева и Дзагоева). Все остальные пришедшие до ЦСКА играли в премьер-лиге.

Chaplin писал(а):
Аналитика автора просто чума ))), но есть те кому это понравиться, ведь так, гейнадий, добчик, виталик и т.д. ?? Все что вы писали оказалось правдой ))) или это кто то из вас статью написал ??? )))

Саша конник писал(а):
Редкий бред. Карвальо купили где за 3.5 , Вагнера, первая покупка, в районе 6. Ярошик, Олич в районе 3.. Чтобы сейчас купить игрока уровня Коравльо в возрасте прихода в ЦСКА надо выложить от 10 и выше. за нового Вагнера от 15 .... Вагнер в ту пору был наверное самым дорогим... а потом Тошич за 8, Марк за 7, Хонда за 6 и т.д. Супер Марио за 10... и вы скажете что не выросли цены???!!!! Просто мы, к сожалению, тратим на игроков приблизительно одну и туже сумму, а они дорожают. И я не стал бы вешать на Слуцкого трансферы 2009 года, парень просто не принимал в них участия, за исключением, пожалуй Хонда.

Бесят некоторые тупые герасимы. Один видители говорит, что при ВГГ раскрылись только двое и при этом забывает братьев, говоря, что все остальные играли в премьер-лиге, а что РФПЛ уже уровень Ла Лиги или Примеры или Бундеслиги или АПЛ, что за бред.
Лругой вообще кроме как погавкать прикрываясь именем великого комика ни чего не может.
третий говорит о росте, ну да, ну да. Витиньо как раз тот трансфер который 10 лямов стоит (интересно каков процент отката Слуцкому), а игрок сборной Болгарии и одновременно №1 своей страны за 2,5 ляма это много и является сильным подорожанием?
Вообщем ребята ваш бред надоел.
Идите поцелуйте своего Лёню, сами знаете куда.

Гейнадий, у вас все время в постах тема " задницы" проскакивает. У вас проблема с ней?
За всю историю чемпа России раскрылись всего два защитника и то не у нас(( Видич и Иванович. Остальные это уровень чемпионата России.

Как же вы не любите свой чемпионат однако.
Написал: Саша Конник (27 Февраля 2014 20:23:20)
То den Абсолютно с Вами согласен! если бы был однозначный рецепт как, когда и кого покупать... думаю бизнесу пришёл бы конец.)))
а не имея такого рецепта кто то торгует лучше, а кто то хуже. с этой точки наши показатели вполне приемлимы...
и к сожалению.вынужден признать сумма наших трансферов действительно практически не растёт-на сегодня мы тратим на игроков очень мало . почему? это вопрос к президенту Клуба. надеюсь всё измениться с строительством стадиона.
Написал: Смодиш (27 Февраля 2014 20:10:21)
ББ
"Заметку этого местного дурачка на бобе уже удалили."

А вот мне сразу стало интересно, ты то сам себя причисляешь к местным умникам или местным дурачкам? Меня всегда умиляет, как некоторые персоны легко и непринужденно оскорбляют заочно своих оппонентов.
Написал: Василий (27 Февраля 2014 20:09:05)
ББ писал(а):
Заметку этого местного дурачка на бобе уже удалили. Я ему там подробно ответил, мой комментарий тоже удалился, но у меня остался скопированным. Провожу его ниже:
"Ну как я и думал, без учётов продаж все ваши подсчёты превращаются в филькину грамоту. Посмотрел по ссылкам - оказывается, в 2013г мы купили у Фламенго Вагнера, за 6 млн евро. Формально так и было, но только за год до этого мы продали его тому же Фламенго, кажется за 10 млн. Итого - на трансфер Вагнера при Слуцком никакие 6 лимонов не тратились, наоборот, было заработано 4 млн, а Слуцкий был вынужден год обходиться без ведущего игрока, пока он играл во Фламенго. В расходы ещё входят 700 тыс за аренду Гильерме, но он опять же заменял Вагнера, во время его первой командировки в Бразилию.
Гонсалес был куплен вместо Жиркова, проданного за 22 лимона, Тошич - вместо Красича, проданного за 15 лимонов. Нецид, чья стоимость тоже входит в подсчёт, был куплен вместо Жо, проданного летом 2008г за 24 лимона. Летом 2013г был продан Вагнер, кажется за 12млн, и ушёл Хонда (чья стоимость на трансфермаркете при Слуцком выросла более чем втрое). Повторяю, то что он ушёл бесплатно, к Слуцкому никакого отношения не имеет, это проблемы Гинера. Факт в том, что в этом сезоне Слуцкий лишился двух ведущих игроков на общую сумму 32 млн, а взамен ему купили трёх игроков на 16,7 млн.
Итого, после лета 2008г на трансферы было потрачено 80 млн евро, а ушло из команды только лучших игроков на 92 млн".
Оставим в стороне статью и все дрязги, связанные с ней. Вот факт, приведённый уважаемым ББ: "после лета 2008г на трансферы было потрачено 80 млн евро, а ушло из команды только лучших игроков на 92 млн". Это означает деградацию команды за этот период в стоимостном выражении минимум на 12 млн. евро - а за этими евро стоят конкретные либо проданные, либо не приобретённые игроки. И это в то время, когда суммы, выделяемые в ЦСКА на трансфер, практически не меняются, а стоимость игроков на трансферном рынке неуклонно растёт. Вот и вся "недолга": Гинер хотел бы "малой кровью" (если за "кровь" в этом случае считать денежные средства) "быть на плаву" среди ведущих европейских ТОП-клубов, но Бог поругаем не бывает - и если Гинер скупо сеет, то скупо и жнёт.
Написал: den (27 Февраля 2014 20:07:34)
Я думаю простая выкладка цифЕр без глубокого анализа, вряд ли поможет. Да и сложно сравнить ЦСКА того времени и сегодняшний. Думаю ни для кого не будет секретом, что первые качественные и дорогие трансферы: приобретая Ярошика, Олича, Вагнера, Корвальо стали делать именно мы. Потом за нами потянулись другие. Тогда же мы могли переманивать российских игроков из других клубов. Пример тому Игнашевич, который по собственному признания в нашем клубе стал получать в 7 раз больше. Сейчас мы можем переманить кого-то, пообещав существенно более выгодные финансовые условия? Большой вопрос. Думаю нет. Зато у нас переманивают таким же макаром игроков-пример тому Шатов.

Если сравнивать тренеров, то я считаю, что Газзаев сильнее, но тогда и ЦСКА мог себя позволить пригласить лучшего или почти лучшего.

А по трансферам: всегда и везде будут как трансферные провалы так и удачи. Это никого не минует-это жизнь. Здесь уже в сотый раз припоминают трансфер Витиньо. На сегодняшний день можно сказть, что он неудачный. Правда поглядим , что будет потом. Но у нас и ранее такое бывало: яркий прмиер Рамон, сопотносимый и по цене затраченной на покупку его и по таланту. Но он так и не вписался в состав. Были и другие, менее дорогие игроки-думаю все их помнят. Такое же наблюдается и в других клубах: Челси с Шевченко и Торресом, Ювентус с Диего и Мело, Барса с Ибрагимовичем и Анри. У нас 20 лямов выкинул на ветер Рубин с К.Эдуардо, мясо пролетел с Кавенаги, Билялетдиновым, бомжи с Бухаровым и Домингесом, Динамо скупило дорогизх потугалов и чуть не вылетело. Всеи эти игроки хороши играли в предыдущих клубах, но не смогли в новых. джумаю тут совокупность причин в каждом случае, но так будет всегда. Если кто-то откроет секрет стопроцентных удачных трансферов, тот сделает всех, но это нереально. А в процентом соотношении удачных трансферов к неудачным, мы очень даже на хорошем уровне.
Написал: Саша Конник (27 Февраля 2014 19:56:59)
Дружище,Геннадий! Думаю покупка такого перспективного игрока как Миланов за 2.75 ляма + 1 лям. по бонусам,это большая трансферная удача для моего любимого Клуба, надеюсь мы в ближайшее время увидим в какого игрочищу он вырастет! И ещё один момент. У автора явно проблемы с математикой, на вскидку в 2009 в команду пришли минимум двое Марк и Хонда, их стоимость зашкаливает далеко за 10 лямов... у автора другая сумма. думаю в цифрах ошибочки присутствуют и по другим годам ..
Написал: Chaplin (27 Февраля 2014 19:52:00)
Геннадий писал(а):
ББ писал(а):
ЦСКА УСБ, у тебя буйные фантазии. Слуцкий пришёл в команду, которая уже три сезона не была чемпионом, а в последнем сезоне 2009г шла на пятом месте.
Вагнер и Дуду пришли в ЦСКА в статусе игроков национальной сборной, только что выигравшей Копа Амарика, Гусев и Игнашевич пришли лидерами сборной, и т. д.
С уровня дубля Газзаев довёл до основы только ДВОИХ, за 6,5 лет (Акинфеева и Дзагоева). Все остальные пришедшие до ЦСКА играли в премьер-лиге.

Chaplin писал(а):
Аналитика автора просто чума ))), но есть те кому это понравиться, ведь так, гейнадий, добчик, виталик и т.д. ?? Все что вы писали оказалось правдой ))) или это кто то из вас статью написал ??? )))

Саша конник писал(а):
Редкий бред. Карвальо купили где за 3.5 , Вагнера, первая покупка, в районе 6. Ярошик, Олич в районе 3.. Чтобы сейчас купить игрока уровня Коравльо в возрасте прихода в ЦСКА надо выложить от 10 и выше. за нового Вагнера от 15 .... Вагнер в ту пору был наверное самым дорогим... а потом Тошич за 8, Марк за 7, Хонда за 6 и т.д. Супер Марио за 10... и вы скажете что не выросли цены???!!!! Просто мы, к сожалению, тратим на игроков приблизительно одну и туже сумму, а они дорожают. И я не стал бы вешать на Слуцкого трансферы 2009 года, парень просто не принимал в них участия, за исключением, пожалуй Хонда.

Бесят некоторые тупые герасимы. Один видители говорит, что при ВГГ раскрылись только двое и при этом забывает братьев, говоря, что все остальные играли в премьер-лиге, а что РФПЛ уже уровень Ла Лиги или Примеры или Бундеслиги или АПЛ, что за бред.
Лругой вообще кроме как погавкать прикрываясь именем великого комика ни чего не может.
третий говорит о росте, ну да, ну да. Витиньо как раз тот трансфер который 10 лямов стоит (интересно каков процент отката Слуцкому), а игрок сборной Болгарии и одновременно №1 своей страны за 2,5 ляма это много и является сильным подорожанием?
Вообщем ребята ваш бред надоел.
Идите поцелуйте своего Лёню, сами знаете куда.

Гейнадий, у вас все время в постах тема " задницы" проскакивает. У вас проблема с ней?
За всю историю чемпа России раскрылись всего два защитника и то не у нас(( Видич и Иванович. Остальные это уровень чемпионата России.
Написал: ББ (27 Февраля 2014 19:00:17)
Уважаемый Геннадий, я на память не жалуюсь. Братья до ЦСКА играли именно за команды премьер-лиги (один за новороссийский Черноморец, другой за Торпедо-Зил). Это конечно не гранды, но тем не менее это несравненно более высокий уровень, чем турнир дублёров, из которого вы и ваши единоверцы требуют пихать игроков сразу в основной состав ЦСКА.
Уровень турнира дублёров, это вторая лига.
Написал: (Сержант) (27 Февраля 2014 18:15:16)
Что и требовалось доказать.;)экономика должна быть экономной,бля(л.и.брежнев;)
Написал: ©ерега (27 Февраля 2014 18:11:59)
Всё, отбой тревоги. Бабаев сказал, что Широкова у нас не будет. Эх..
Написал: (Сержант) (27 Февраля 2014 17:44:34)
Серега.всетаки может-это предположение.конечно может к судьбе ромы подключиться административный ресурс,тогда почему нет
Написал: ©ерега (27 Февраля 2014 17:37:54)
Весь интернет шумит сегодня про переход Широкова к нам. Макс на бобе писал, что все решится сегодня. вот еще новость: www.rusfootball.info/rss/1146267392-roman-shirokov-vse-taki-mozhet-pereyti-v-cska.html
Написал: (Сержант) (27 Февраля 2014 17:34:34)
А крепкий хозяйственник и профессионал из москвы уставший бухать,банально устал бухать;)
Написал: (Сержант) (27 Февраля 2014 17:29:47)
Имхо.чел торговавший на горбушке сумел токнуть такой нелеквид как жирков,дуду,жо,красич,показав свой непрофессинализм;).
Написал: Николай (27 Февраля 2014 17:23:05)
ПИШУТ ЧТО МУСОРКИ ЕГО ПОКУПАЮТ..
Написал: Николай (27 Февраля 2014 17:21:44)
Хорошо бы к нам. он АРМЕЕЦ!!
Написал: (Сержант) (27 Февраля 2014 17:17:23)
По радио сказали,за ромой очередь выстроилась из динамо,рубина,нас и еще кого то.имхо мы не первые за \"дост. республики\"

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Курица - не птица, акула - не треска
В России нет команды лучше ЦСКА.

Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА