Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Овчинников против ЦСКА. Как это было

Фотоистория Сергея Дроняева об отношениях игроков и болельщиков ЦСКА со своим новым тренером.
  • Футбол

  • 5      11128     

Фотоистория Сергея Дроняева об отношениях игроков и болельщиков ЦСКА со своим новым тренером.

Чемпионат России-2003, «Локомотив» – ЦСКА. Яновский забивает Овчинникову, и ЦСКА выигрывает 3:1.

Апрель-2004, Овчинников недобро смотрит на судью Николая Иванова.

Овчинников против Алексея Березуцкого

Сентябрь-2004. Овчинников, Акинфеев и Лоськов, забивший единственный гол в той игре.

Косой взгляд на Вагнера Лава.

Апрель-2005. Один против всех

Июль-2005. Послание фанов ЦСКА. Овчинников и правда пропустил в том матче 2 гола, но «Локомотив» ответил тремя

Еще один армейский баннер специально для вратаря соперника

Овчинникову только что забил Алексей Березуцкий.

От Чиди Одиа Овчинников не пропустит.

Победа и приветствие трибун. 10 лет спустя Овчинникову и болельщикам ЦСКА будет что вспомнить

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: hel (9 Марта 2014 09:10:33)
Здесь все гораздо проще. Овчина без работы. Как чел, он с харизмой. Чем то понравился Гинеру и Слуцкому. а может еще кому то, например акционерам клуба, вот его и взяли в клуб. Вполне возможно это смена для Слуцкого, может и нет. Ну а кто старое помянет, тому глаз вон. Практически все игроки в свое время, да и тренеры, высказывались не хорошо в адрес не только нашего клуба, но и других клубов. Возможно он в нашем клубе себя проявит, возможно нет, но судить его по тем поступкам и высказываниям на эмоциях - нонсенс. Поэтому предлагаю набраться терпения и посмотреть, что из этого получится. В конце концом, мы не сможем ничего сделать, назначили его не мы. А вдруг он поможет?
Написал: (Сержант) (9 Марта 2014 03:50:15)
Ее видел.\"самый интересный матч\"называется.
Написал: (Сержант) (9 Марта 2014 03:46:23)
ВВС ничего не сказано,только про ЦДКА-ЦДСА.наверное Бобер сам ответил на этот вопрос;).если есть желание,поищи!В сети я
Написал: (Сержант) (9 Марта 2014 03:42:58)
ЦСКА УСБ.Ууууууу;)!Если бы ты не сказал,я об этом даже не вспомнил:).щас полистал воспоминания Боброва 1963,там ДАЖЕ о
Написал: ЦСКА УСБ (8 Марта 2014 23:56:17)
vitalik писал(а):
ЦСКА УСБ. Один языком мёл, что помелом, а второй подписывал, что попало. Этичность в данной ситуации не играет роли, деньги и связи на первом месте. Про армейскую гордость вообще просто забыли. Но это моё мнение, ЦСКА сейчас к армии не имеет никакого отношения. Кто платит, тот и заказывает музыку.

К сожалению это так.

Армейская честь и гордость сейчас для многих мало что значат(((

СД писал(а):
ЦСКА УСБ
Где я горячусь?! За его игру в свинарнике его уже давно никто особо не поминает плохим словом, но вот все мои знакомые болелы (ребятам от 30 и старше) очень хорошо помнят его поведение в сборной в 1993-94 гг. И, повторюсь, это уже никак не исправить. Надо было головой тогда думать, а не жопой. Вспомни, как себя повели Саламыч, Попов и Радченко.
А про игроков, имевших и наш, и свиной опыт, я в свое время здесь статьи публиковал, хотя таких игроков куда больше, нежели тогда вышедших статей здесь...

Честно говоря когда я узнал о письме был шокирован... Теперь Савельвичу нести этот позор всю жизнь.

Играли за ЦСКА и спартак многие. Даже Карпин в 1988 году три матча за ЦСКА сыграл ))) Игроков винить в этом сложно, гораздо сложнее понять когда Овчинников говорит что готов быть тренером спартака а до этого обсирал эту команду.

Корреспондент СС:
— Представьте, что вас зовут работать в «Спартак»…

Овчинников:
— Рассмотрел бы предложение с удовольствием — начинаю потихоньку влюбляться в эту команду.

В ЦСКА он то же "потихоньку влюбляется"?

По моему это похоже на проституцию.
Написал: СД (8 Марта 2014 23:39:49)
ЦСКА УСБ
Где я горячусь?! За его игру в свинарнике его уже давно никто особо не поминает плохим словом, но вот все мои знакомые болелы (ребятам от 30 и старше) очень хорошо помнят его поведение в сборной в 1993-94 гг. И, повторюсь, это уже никак не исправить. Надо было головой тогда думать, а не жопой. Вспомни, как себя повели Саламыч, Попов и Радченко.
А про игроков, имевших и наш, и свиной опыт, я в свое время здесь статьи публиковал, хотя таких игроков куда больше, нежели тогда вышедших статей здесь...
Написал: vitalik (8 Марта 2014 23:33:22)
ЦСКА УСБ. Один языком мёл, что помелом, а второй подписывал, что попало. Этичность в данной ситуации не играет роли, деньги и связи на первом месте. Про армейскую гордость вообще просто забыли. Но это моё мнение, ЦСКА сейчас к армии не имеет никакого отношения. Кто платит, тот и заказывает музыку.
Написал: ЦСКА УСБ (8 Марта 2014 23:30:26)
(Сержант) писал(а):
Спрошу у ловчева,он сним играл.3)по Боброву -игра за ВВС или тренер мяса хоккейного интересует тебя?

1953 год стал для последним для Боброва-футболиста, и провел он его в «Спартаке».
Написал: ЦСКА УСБ (8 Марта 2014 23:27:19)
СД писал(а):
(Сержант) писал(а):
ЦСКА УСБ.1)у онопко мясо был один из клубов за карьеру.не долгое время.не знаю какие мудаки его 2морским к мясуПривязал

Слышь, сам ты мудак! И предъявляют ему до сих пор многие (в том числе и я) "Письмо 14-ти", а не его игру за свиней. И этот позор никакими извинениями уже никогда не смоешь. Не надо было вести себя как проститутка. Это как предательство - обратной дороги нет.

СД не надо горячиться. Мы ведь говорим о том спартач он или нет. Лично я считаю что нет.

А насчёт "Письма 14" полностью согласен.
Написал: (Сержант) (8 Марта 2014 23:22:18)
Спрошу у ловчева,он сним играл.3)по Боброву -игра за ВВС или тренер мяса хоккейного интересует тебя?
Написал: ЦСКА УСБ (8 Марта 2014 23:21:41)
(Сержант) писал(а):
ЦСКА УСБ.1)у онопко мясо был один из клубов за карьеру.не долгое время.не знаю какие мудаки его 2морским к мясуПривязал

Онопко воспитанник украинского футбола, а то что он 4 года был в спартаке вовсе не значит что он стал спартаковцем. За свою карьеру он отыграл в 7 клубах и больше всего в Реал Овьедо - 7 лет.

vitalik писал(а):
http://www.kp.ru/daily/23554.5/42705/
Кому интересно, почитайте. Конечно давно это было, но неприянный осадок остался. Как относится к Овчинникову пусть каждый решает сам...


Вот заявление пресс-службы ПФК ЦСКА по тому поводу:
«Руководство ПФК ЦСКА, игроки и тренеры команды никогда не позволяли себе неэтичных или некорректных высказываний в адрес игроков или тренеров других клубов. – А вот обратных примеров можно привести немало. И порой даже трудно сказать, чего в подобных высказываниях больше: злонамеренного желания вывести из себя представителей армейского клуба, нескрываемой зависти к нашим успехам или отсутствия элементарного воспитания?
Что, например, подвигло голкипера московского «Локомотива» Сергея Овчинникова на страницах газеты «Советский спорт» (от 26.04.) в пренебрежительном тоне высказаться об игроках нашей команды Ивице Оличе и Вагнере, назвав их «посредственными футболистами»? «Скажите, сколько голов в чемпионате забил Вагнер? А сколько Кержаков? У нашего футболиста их больше», – заключает Овчинников.
К сведению вратаря-ветерана, в минувшем первенстве России Александр Кержаков в 29 проведенных матчах забил 18 мячей, а Вагнер Лав в 12 – 9. И «среднее арифметическое» здесь видно невооруженным глазом. Но ведь мы при этом не принижаем мастерства и таланта зенитовского форварда, как, заметьте, никогда не ставили под сомнение класс игры вратаря железнодорожников. Почему же Овчинников позволяет себе подобные заявления? Почему не рассуждает об уровне легионеров своего клуба, а лезет, образно говоря, «в чужой монастырь, да еще и со своим уставом»?
Овчинников должен быть знаком с таким понятием, как этичность. Хотя бы потому, что нередко сам использует данный термин в своем лексиконе. В том же интервью он, например, заявил, что освобождать Семина от работы в «Локомотиве» было «неэтично по отношению к клубу». А оскорблять игроков другого клуба, стало быть, этично? Странное представление об этике у голкипера «Локомотива».
Написал: (Сержант) (8 Марта 2014 23:19:01)
Служи серега верой и правдой.6лет мясных против 4за нас.кем он себя считает-только он знает.если дозвонюсь на радио,попр
Написал: СД (8 Марта 2014 23:12:05)
(Сержант) писал(а):
ЦСКА УСБ.1)у онопко мясо был один из клубов за карьеру.не долгое время.не знаю какие мудаки его 2морским к мясуПривязал

Слышь, сам ты мудак! И предъявляют ему до сих пор многие (в том числе и я) "Письмо 14-ти", а не его игру за свиней. И этот позор никакими извинениями уже никогда не смоешь. Не надо было вести себя как проститутка. Это как предательство - обратной дороги нет.
Написал: (Сержант) (8 Марта 2014 23:11:48)
2)по ольшанскому я имхо свое высказывал.по мне он мясной,которого забрили в армию обломали в ней и посадили на погоны.
Написал: (Сержант) (8 Марта 2014 23:03:19)
ЦСКА УСБ.1)у онопко мясо был один из клубов за карьеру.не долгое время.не знаю какие мудаки его 2морским к мясуПривязал
Написал: vitalik (8 Марта 2014 22:57:58)
http://www.kp.ru/daily/23554.5/42705/
Кому интересно, почитайте. Конечно давно это было, но неприянный осадок остался. Как относится к Овчинникову пусть каждый решает сам...
Написал: ЦСКА УСБ (8 Марта 2014 22:35:33)
Ship писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Ship писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Если зарядят "Овчина-пёс" то будут абсолютно правы. Нечего было когда был игроком языком как помелом болтать и обсирать ЦСКА и игроков. Пусть теперь отвечает за свои слова.

Ship тебе на голову срать будут, а ты будешь кричать что это божья благодать.
Имей хоть немного гордости и самоуважения.

владимир (конь -огонь ) согласен. Непонятное назначение. Как бы не забурлило в команде снова, как это было при Газаеве. Вроде Игнешевич и Овчинников не в очень хороших отношениях.

Как то смотрю на эти метания и стрёмно за команду. Шустикова прогнали непонятно за что, Казакова "на просмотр" взяли, а пред самым началом сезона отказали и без всякого просмотра Овчинникова назначили....

Хорошо, иди насри в ответ Боссу на голову,если не зассышь,авось полегчает. Базланить о достойных людях любой мастак. А слово фанатос,с ударением на первом слоге,означает смерть,был такой божок у древних греков,поклонящихся ему и сегодня много...

Просто противно слышать как ты лебезишь перед ним. Он хамил, оскорблял ЦСКА, а ты его теперь в задницу готов целовать от счастья что он к нам пришёл.

Ни совести у тебя ни чести.

(Сержант) писал(а):
ЦСКА УСБ.савельич святой!Розой клялся верности;)Да и чпортаке не долго пробыл;).

Ну и что что в спартаке играл? Долко для дураков это много значит. У нас полно игроков и тренеров которые играли или тренировали спартак. И что?

Главное какой он человек. Не место красит человека, а человек место.

Онопко всегда был мужиком и уже за это достоин уважения.

(Сержант) ты хоть раз слышал что бы Савельевич кого то оскорбил или обсирал какую то команду? Как человек и футболист он достоин что бы его уважали.

(Сержант) может ты теперь Всеволода Боброва или Сергея Ольшанского обсирать будешь?

Ну что ж,зато у обсирающих здесь Сергея Ивановича чести до хера.Рад за вас.

Сергею Ивановичу надо было язык прикусить когда он обсирал ЦСКА, так что в ответ я не просто имею полное право, а обязан если мне дорог ЦСКА ответить ему.

Если Овчинников хам и гавнюк, то не надо это на других перекладывать.

Ship если тебе так дорог "Сергей Иванович", что тебе наплевать на честь клуба, на игроков которых он оскорблял, то у меня возникает вопрос: Ты за кого болеешь? За ЦСКА или "Сергея Ивановича"?
Написал: Ship (8 Марта 2014 22:28:29)
ЦСКА УСБ писал(а):
Ship писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Если зарядят "Овчина-пёс" то будут абсолютно правы. Нечего было когда был игроком языком как помелом болтать и обсирать ЦСКА и игроков. Пусть теперь отвечает за свои слова.

Ship тебе на голову срать будут, а ты будешь кричать что это божья благодать.
Имей хоть немного гордости и самоуважения.

владимир (конь -огонь ) согласен. Непонятное назначение. Как бы не забурлило в команде снова, как это было при Газаеве. Вроде Игнешевич и Овчинников не в очень хороших отношениях.

Как то смотрю на эти метания и стрёмно за команду. Шустикова прогнали непонятно за что, Казакова "на просмотр" взяли, а пред самым началом сезона отказали и без всякого просмотра Овчинникова назначили....

Хорошо, иди насри в ответ Боссу на голову,если не зассышь,авось полегчает. Базланить о достойных людях любой мастак. А слово фанатос,с ударением на первом слоге,означает смерть,был такой божок у древних греков,поклонящихся ему и сегодня много...

Просто противно слышать как ты лебезишь перед ним. Он хамил, оскорблял ЦСКА, а ты его теперь в задницу готов целовать от счастья что он к нам пришёл.

Ни совести у тебя ни чести.

(Сержант) писал(а):
ЦСКА УСБ.савельич святой!Розой клялся верности;)Да и чпортаке не долго пробыл;).

Ну и что что в спартаке играл? Долко для дураков это много значит. У нас полно игроков и тренеров которые играли или тренировали спартак. И что?

Главное какой он человек. Не место красит человека, а человек место.

Онопко всегда был мужиком и уже за это достоин уважения.

(Сержант) ты хоть раз слышал что бы Савельевич кого то оскорбил или обсирал какую то команду? Как человек и футболист он достоин что бы его уважали.

(Сержант) может ты теперь Всеволода Боброва или Сергея Ольшанского обсирать будешь?

Ну что ж,зато у обсирающих здесь Сергея Ивановича чести до хера.Рад за вас.
Написал: Саша Конник (8 Марта 2014 22:20:50)
Я думаю игроки уже забыли все и вся высказывания, тем паче он теперь тренер, а не игрок.Да и времени уже прошло достаточно. могу ошибиться, но на личности он вроде не переходил.
Играть им до мая,,, а там видно будет,в любом случае это выбор Слуцкого,мне, говоря откровенно, не понятный совсем.
Написал: ЦСКА УСБ (8 Марта 2014 22:12:16)
Ship писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Если зарядят "Овчина-пёс" то будут абсолютно правы. Нечего было когда был игроком языком как помелом болтать и обсирать ЦСКА и игроков. Пусть теперь отвечает за свои слова.

Ship тебе на голову срать будут, а ты будешь кричать что это божья благодать.
Имей хоть немного гордости и самоуважения.

владимир (конь -огонь ) согласен. Непонятное назначение. Как бы не забурлило в команде снова, как это было при Газаеве. Вроде Игнешевич и Овчинников не в очень хороших отношениях.

Как то смотрю на эти метания и стрёмно за команду. Шустикова прогнали непонятно за что, Казакова "на просмотр" взяли, а пред самым началом сезона отказали и без всякого просмотра Овчинникова назначили....

Хорошо, иди насри в ответ Боссу на голову,если не зассышь,авось полегчает. Базланить о достойных людях любой мастак. А слово фанатос,с ударением на первом слоге,означает смерть,был такой божок у древних греков,поклонящихся ему и сегодня много...

Просто противно слышать как ты лебезишь перед ним. Он хамил, оскорблял ЦСКА, а ты его теперь в задницу готов целовать от счастья что он к нам пришёл.

Ни совести у тебя ни чести.

(Сержант) писал(а):
ЦСКА УСБ.савельич святой!Розой клялся верности;)Да и чпортаке не долго пробыл;).

Ну и что что в спартаке играл? Долко для дураков это много значит. У нас полно игроков и тренеров которые играли или тренировали спартак. И что?

Главное какой он человек. Не место красит человека, а человек место.

Онопко всегда был мужиком и уже за это достоин уважения.

(Сержант) ты хоть раз слышал что бы Савельевич кого то оскорбил или обсирал какую то команду? Как человек и футболист он достоин что бы его уважали.

(Сержант) может ты теперь Всеволода Боброва или Сергея Ольшанского обсирать будешь?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Грянем раз, грянем два – ЦСКА Москва!
Грянем три мы и четыре: ЦСКА - ты лучший в мире!
Грянем пять, и грянем шесть – Наша гордость, слава, честь!
Грянем семь и восемь – Мы голов еще попросим!
Повторим опять сначала,
Чтоб Команда не подкачала!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА