Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Думбия: В футболе расслабленность обходится очень дорого

Нападающий ПФК ЦСКА Сейду Думбия после поражения от «Динамо» в интервью CSKA TV признался, что после такого результата два забитых мяча не приносят ему радости.
  • Футбол

  • 5      2316     

Нападающий ПФК ЦСКА Сейду Думбия после поражения от «Динамо» в интервью CSKA TV признался, что после такого результата два забитых мяча не приносят ему радости.

— В первом тайме мы играли очень хорошо, достойно и уверенно. Не знаю, что произошло во второй половине. Возможно, расслабились, из-за чего очень быстро пропустили четыре мяча. Я забил два гола, но после такого результата они не приносят мне удовольствие. Я воспользовался теми возможностями, которые у меня были. К сожалению, эти два мяча не помогли мне принести команде победу.

— В перерыве ничто не предвещало того, что произошло позже. О чем беседовали в раздевалке перед вторым таймом, и что все-таки случилось?
— Ничего особенного сказано не было, все было как обычно. Мы были мотивированы на игру. В принципе, как сказано, ничто не предвещало случившегося. Но это футбол, расслабленность здесь обходится очень дорого.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Василий (12 Марта 2014 21:04:53)
to dobchik, привет. Вчера ещё написал тебе пространный ответ, да чего - то не там нажал и всё пропало, снова набирать не хочется, оставим на потом.
Написал: dobchik (11 Марта 2014 09:55:48)
to Василий

Привет!

Не согласен. Во первых надо понять, что есть посредственные игроки. У нас в чемпионате, да и в мире их большинство. Не плодит Земля матушка для команд по 11 в стартовый состав Месси и Рональду. В любой команде есть крепкие рабочие лошадки, которые тянут воз, выполняют массу черновой работы. Да, ошибаются, порят косяки, сами их пытаются исправить. Но такие в основном и "подносят снаряды" звездам. Мастерство тренера заключается в том, чтобы из игроков сделать коллектив, соединив в команду игроков ничем не выделяющихся, но исполняющих свою работу и звезд.
Если посмотреть наш чемпионат, то он весь - посредственность. В том то и дело, что надо из таких игроков и слепить коллектив. И слепить сборную.
Гинер не может каждый год покупать по 10 человек. Да, надо покупать определенную обойму, способную организовать игру и вести коллектив. Обычно в команде таких бывает 2-3 человека. Остальная наполняемость команды представляет из себя людей с более или менее качественными характеристиками. И всем этим людям, плюс тем, кто находится в запасе, плюс молодым игрокам, подпускаемым к основе нужна практика. К тому же, еще раз повторяю, никто не отменял лимит на легионеров. Гинер не мог или не хотел прикупить россиян за последнее время - тех же Дьякова, Козлова, Широкова, можно назвать еще ряд фамилий. Значит надо рассчитывать на тех россиян, кто есть - с запаса и с молодежки. Потому и писал, что надо дать дорогу на поле и Чепчугову, и Ревякину, и Васину, и Базелюку и игрокам с молодежки - не по 5 минут в игре, а по тайму и на все 90 минут. Посмотри на других россиян в команде, на игроков стартового состава. Они, что, к нам с неба упали готовыми в тридцатилетнем возрасте? Нет. Пришли тоже молодыми, играли, набирались опыта. Имея терпение и доверие тренера.
У нас же ссыкло, надеющееся только на забугорные покупки Гинера и впадающее в ступор при проблемах команды во время игры...
Написал: Василий (10 Марта 2014 20:11:12)
dobchik писал(а):
hel писал(а):
dobchik писал(а):
Shumer13rus писал(а):
Когда нападение с трудом голы забивает, а деревянная, мертвая защита пропускает элементарные мячи у любого руки опустятся. Даже Игорь психанул... Гнать в шею березу и игнаша. Позорники!!!

У Слуцкого было пять лет для подготовки замены стареющей обороны. Но он действовал и действует по принципу Адвокаата в сборной - после нас - хоть потоп - принцип выжженной земли. Практически все прекрасно знают, что воспитание и доведение до основы игроков - не Лёнин конек - тренер средненькой квалификации, который то и успехов добился только благодаря мастерству игроков, а не благодаря личным тренерским заслугам. Так было даже в ФК Москва, где был по тем временам приличный состав с хорошо играющими аргентинцами. Один Барьентес сколько крови портил, в том числе и в играх с ЦСКА.
Воспитательные меры необходимы и для оборонцев. Все достойные для команды результаты мы уже в этом чемпионате профукали. Вот пусть и поставят в оборону молодых ребят, Васина и Чепчугова. А мегазвезд на пару-тройку туров - в молодежку, под Гришина. Пусть почуствуют разницу по сравнению с тренером-мямлей, к тому же неспособным настроить команду и внести коррективу по ходу игры. При критических ситуациях Леонид не действую, а впадает в ступор, делая, по истине, идиотские замены.
Мне вспоминается финал Кубка с португалами, когда наши оборонцы, для разрядки обстановки, выбрасывали мяч за линию ворот. Португезы подали, наверное, угловых, штук двадцать. И что? Наши защитники были королями воздуха. А сейчас? Полноя футбольная импотенция...
Для того, чтобы вернуть команды на достойный уровень, смены тренера недостаточно. Необходимо обновить полкоманды. Если Гинер не тряхнет капитально мошной, мы и в следующем чемпионате, будем болтаться в середине таблицы, как дерьмо в проруби...

Согласен с тобой. Только не Чепу, а Ревякина в ворота, у него огромное желание, да и помоложе он, играл бы через раз, глядишь и опыта набрался бы. Можно и Ефрема на край, он бы Марио помог, не то что Тошич вчера. А еще в пару к Сейду Базеля, что бы опыта набирался (на второй тайм, а Сейду в оттяжку). Да Цубер понадежнее выглядит в отборе чем Муса на левом краю. Жаль Каравая нельзя вместо Игнаша?!

Ревякина можно выпускать через матч - не проблема. Марио я бы перевел в центр, на помощь Дзагоеву, слева Тошича - для него это не было бы проблемой. Витиньо - долой. Мусу в запас, на смену Думбие или Базелюку. Косте больше практики - хватит уже ссать. А центр можно менять и Цубером и Милановым - от травм никто не застрахован...
Но учитывая, что тренер у нас трусло, предвидеть изменений в составе можно с таким же успехом, как и золота. Осталось еще в Кубке обосраться...

dobchik, привет. Ты басню "Квартет" читал? "А вы, друзья, - как говорится, - ни садитесь..." Может, Иван Андреевич Крылов специально о ЦСКА написал, за несколько веков предвидя нынешнюю ситуацию?
И в математике: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Что толку переставлять нули? Всё-равно результат - ноль. Нужно приобретать хотя бы единицы и другие цифры, тогда что-то определённое (сумма) выйдет.
А толочь воду в ступе, туда-сюда перемещая посредственных (не в обиду будь сказано) футболистов можно конечно, но себе накладно.
Пора ЦСКА "выпускать в новом издании". Но гражданин Гинер видимо другого мнения и это весьма печально.
Написал: dobchik (10 Марта 2014 16:54:24)
hel писал(а):
dobchik писал(а):
Shumer13rus писал(а):
Когда нападение с трудом голы забивает, а деревянная, мертвая защита пропускает элементарные мячи у любого руки опустятся. Даже Игорь психанул... Гнать в шею березу и игнаша. Позорники!!!

У Слуцкого было пять лет для подготовки замены стареющей обороны. Но он действовал и действует по принципу Адвокаата в сборной - после нас - хоть потоп - принцип выжженной земли. Практически все прекрасно знают, что воспитание и доведение до основы игроков - не Лёнин конек - тренер средненькой квалификации, который то и успехов добился только благодаря мастерству игроков, а не благодаря личным тренерским заслугам. Так было даже в ФК Москва, где был по тем временам приличный состав с хорошо играющими аргентинцами. Один Барьентес сколько крови портил, в том числе и в играх с ЦСКА.
Воспитательные меры необходимы и для оборонцев. Все достойные для команды результаты мы уже в этом чемпионате профукали. Вот пусть и поставят в оборону молодых ребят, Васина и Чепчугова. А мегазвезд на пару-тройку туров - в молодежку, под Гришина. Пусть почуствуют разницу по сравнению с тренером-мямлей, к тому же неспособным настроить команду и внести коррективу по ходу игры. При критических ситуациях Леонид не действую, а впадает в ступор, делая, по истине, идиотские замены.
Мне вспоминается финал Кубка с португалами, когда наши оборонцы, для разрядки обстановки, выбрасывали мяч за линию ворот. Португезы подали, наверное, угловых, штук двадцать. И что? Наши защитники были королями воздуха. А сейчас? Полноя футбольная импотенция...
Для того, чтобы вернуть команды на достойный уровень, смены тренера недостаточно. Необходимо обновить полкоманды. Если Гинер не тряхнет капитально мошной, мы и в следующем чемпионате, будем болтаться в середине таблицы, как дерьмо в проруби...

Согласен с тобой. Только не Чепу, а Ревякина в ворота, у него огромное желание, да и помоложе он, играл бы через раз, глядишь и опыта набрался бы. Можно и Ефрема на край, он бы Марио помог, не то что Тошич вчера. А еще в пару к Сейду Базеля, что бы опыта набирался (на второй тайм, а Сейду в оттяжку). Да Цубер понадежнее выглядит в отборе чем Муса на левом краю. Жаль Каравая нельзя вместо Игнаша?!

Ревякина можно выпускать через матч - не проблема. Марио я бы перевел в центр, на помощь Дзагоеву, слева Тошича - для него это не было бы проблемой. Витиньо - долой. Мусу в запас, на смену Думбие или Базелюку. Косте больше практики - хватит уже ссать. А центр можно менять и Цубером и Милановым - от травм никто не застрахован...
Но учитывая, что тренер у нас трусло, предвидеть изменений в составе можно с таким же успехом, как и золота. Осталось еще в Кубке обосраться...
Написал: hel (10 Марта 2014 14:12:29)
(сергей) писал(а):
ты молодец!лучший был!ищи другой клуб,ты достоин лучшего!

Не переживай, его летом после ЧМ Челси купит! Так что новый сезон будем начинать с Витей и Базелем, точнее с Базелем!
Написал: hel (10 Марта 2014 14:10:55)
dobchik писал(а):
Shumer13rus писал(а):
Когда нападение с трудом голы забивает, а деревянная, мертвая защита пропускает элементарные мячи у любого руки опустятся. Даже Игорь психанул... Гнать в шею березу и игнаша. Позорники!!!

У Слуцкого было пять лет для подготовки замены стареющей обороны. Но он действовал и действует по принципу Адвокаата в сборной - после нас - хоть потоп - принцип выжженной земли. Практически все прекрасно знают, что воспитание и доведение до основы игроков - не Лёнин конек - тренер средненькой квалификации, который то и успехов добился только благодаря мастерству игроков, а не благодаря личным тренерским заслугам. Так было даже в ФК Москва, где был по тем временам приличный состав с хорошо играющими аргентинцами. Один Барьентес сколько крови портил, в том числе и в играх с ЦСКА.
Воспитательные меры необходимы и для оборонцев. Все достойные для команды результаты мы уже в этом чемпионате профукали. Вот пусть и поставят в оборону молодых ребят, Васина и Чепчугова. А мегазвезд на пару-тройку туров - в молодежку, под Гришина. Пусть почуствуют разницу по сравнению с тренером-мямлей, к тому же неспособным настроить команду и внести коррективу по ходу игры. При критических ситуациях Леонид не действую, а впадает в ступор, делая, по истине, идиотские замены.
Мне вспоминается финал Кубка с португалами, когда наши оборонцы, для разрядки обстановки, выбрасывали мяч за линию ворот. Португезы подали, наверное, угловых, штук двадцать. И что? Наши защитники были королями воздуха. А сейчас? Полноя футбольная импотенция...
Для того, чтобы вернуть команды на достойный уровень, смены тренера недостаточно. Необходимо обновить полкоманды. Если Гинер не тряхнет капитально мошной, мы и в следующем чемпионате, будем болтаться в середине таблицы, как дерьмо в проруби...

Согласен с тобой. Только не Чепу, а Ревякина в ворота, у него огромное желание, да и помоложе он, играл бы через раз, глядишь и опыта набрался бы. Можно и Ефрема на край, он бы Марио помог, не то что Тошич вчера. А еще в пару к Сейду Базеля, что бы опыта набирался (на второй тайм, а Сейду в оттяжку). Да Цубер понадежнее выглядит в отборе чем Муса на левом краю. Жаль Каравая нельзя вместо Игнаша?!
Написал: dobchik (10 Марта 2014 11:24:53)
Shumer13rus писал(а):
Когда нападение с трудом голы забивает, а деревянная, мертвая защита пропускает элементарные мячи у любого руки опустятся. Даже Игорь психанул... Гнать в шею березу и игнаша. Позорники!!!

У Слуцкого было пять лет для подготовки замены стареющей обороны. Но он действовал и действует по принципу Адвокаата в сборной - после нас - хоть потоп - принцип выжженной земли. Практически все прекрасно знают, что воспитание и доведение до основы игроков - не Лёнин конек - тренер средненькой квалификации, который то и успехов добился только благодаря мастерству игроков, а не благодаря личным тренерским заслугам. Так было даже в ФК Москва, где был по тем временам приличный состав с хорошо играющими аргентинцами. Один Барьентес сколько крови портил, в том числе и в играх с ЦСКА.
Воспитательные меры необходимы и для оборонцев. Все достойные для команды результаты мы уже в этом чемпионате профукали. Вот пусть и поставят в оборону молодых ребят, Васина и Чепчугова. А мегазвезд на пару-тройку туров - в молодежку, под Гришина. Пусть почуствуют разницу по сравнению с тренером-мямлей, к тому же неспособным настроить команду и внести коррективу по ходу игры. При критических ситуациях Леонид не действую, а впадает в ступор, делая, по истине, идиотские замены.
Мне вспоминается финал Кубка с португалами, когда наши оборонцы, для разрядки обстановки, выбрасывали мяч за линию ворот. Португезы подали, наверное, угловых, штук двадцать. И что? Наши защитники были королями воздуха. А сейчас? Полноя футбольная импотенция...
Для того, чтобы вернуть команды на достойный уровень, смены тренера недостаточно. Необходимо обновить полкоманды. Если Гинер не тряхнет капитально мошной, мы и в следующем чемпионате, будем болтаться в середине таблицы, как дерьмо в проруби...
Написал: lazio88 (10 Марта 2014 08:33:36)
после такого провала ни один здравомыслящий тренер просто не имеет права выставить на следующую игру тех же центральных дефов.но,боюсь,это не наш случай
Написал: Shumer13rus (10 Марта 2014 07:32:08)
Когда нападение с трудом голы забивает, а деревянная, мертвая защита пропускает элементарные мячи у любого руки опустятся. Даже Игорь психанул... Гнать в шею березу и игнаша. Позорники!!!
Написал: владимир (конь -огонь ) (10 Марта 2014 00:09:55)
"1 в поле не воин "!!!! Понятно что даже Носорог -и не поможет -если все деревянные!!!
Написал: (сергей) (9 Марта 2014 23:37:12)
ты молодец!лучший был!ищи другой клуб,ты достоин лучшего!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
АРМЕЕЦ
Олич и Вагнер - лучший дуэт: шансов теперь у соперников нет !!!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА