Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Вячеслав Чанов: "Даже Акинфеев небезгрешен. Но разве Яшин и Дасаев не ошибались?"

В воскресенье основной голкипер сборной России и живая легенда ЦСКА Игорь Акинфеев провел один из худших матчей в карьере – против "Динамо" в 20-м туре премьер-лиги (2:4).
  • Футбол

  • 5      3454     

В воскресенье основной голкипер сборной России и живая легенда ЦСКА Игорь Акинфеев провел один из худших матчей в карьере – против "Динамо" в 20-м туре премьер-лиги (2:4). Его ошибка привела к четвертому голу, да и в ряде других эпизодов вратарь, как посчитали многие, мог сыграть лучше. Но, несмотря на локальную неудачу, Акинфеев по-прежнему остается нашей общей надеждой в Бразилии и кумиром поклонников ЦСКА, да и просто очень сильным футболистом. Вот и тренер армейских вратарей Вячеслав Чанов призвал не драматизировать ситуацию вокруг своего любимого ученика.

– У каждого вратаря в карьере случаются неудачные матчи, – сказал Чанов. – Разве Яшин или Дасаев всегда действовали безупречно? И потом, Игорь ошибся в эпизоде с четвертым голом, а не с первым. Видимо, после трех пропущенных ему уже было психологически непросто. Нервы-то не железные. При этом мы можем по пальцам перечислить ляпы Акинфеева за все его годы выступлений за ЦСКА.

Если конкретно рассматривать эпизод со вторым голом Жиркова, то сплелось воедино несколько факторов. К примеру, Фернандес отдал Игорю пас не очень удобно и поздновато, и у вратаря не было времени для раздумий. Не забывайте, что это Акинфеев! Он всегда и всеми силами стремился сохранить для команды мяч, а не выбить его куда-нибудь в сторону!

С самим Игорем мы по горячим следам этот эпизод пока не разбирали. Обсудим на тренировке, которая состоится во вторник. Вообще мне трудно сейчас сказать, как нужно было действовать в той ситуации. Обычно советую молодым голкиперам не думать о красоте игры, а выбивать мяч подальше в аут. Оттуда голы не забиваются. Но, повторяю – мы говорим об Акинфееве! И если бы он выбил в аут, то определенная группа журналистов все равно бы обрушилась с критикой: мол, "вратарь сборной, а мяч не сохранил". Каждое его движение рассматривают, словно под микроскопом.

Я считаю Игоря лучшим и самым надежным голкипером страны. Но даже исполнители такого уровня небезгрешны. Учитывая характер Игоря и его психологическую устойчивость, уверен: оплошность никак не повлияет на его игру в следующей встрече. Настоящий боец, Акинфеев очень быстро и адекватно выходит из сложных ситуаций и доказывает, что произошедшее было не более чем случайностью.

Сейчас надо поддержать Игоря. Не стоит заострять внимание на одном неудачном действии. А то некоторые уже чуть ли не крест на нем спешат поставить. Никакой катастрофы нет! Это не более чем ошибка, допущенная из-за желания помочь команде. (Виталий АЙРАПЕТОВ)
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: den (11 Марта 2014 22:38:24)
От любви до ненависти... Когда-то в 1962 Великого Яшина крыли на чем свет, обвиняя в неудаче на ЧМ-62. как только не изгалялись. Он даже карьеру хотел закончить, еле уговорили. А на следующий год взял "Золотой мяч". Единственный из вратарей и поныне.

Надеюсь и лучшие годы карьеры у Игоря еще впереди. А ошибки у всех бывают. Игорь такого склада характера, что они его только закалят. Уверен.
Написал: Гурд (11 Марта 2014 21:38:39)
Со всеми бывает, мы все люди! Игорек выручал на много больше, чем косячел. Спасибо иму, просто по человечески!
Написал: (Сержант) (11 Марта 2014 20:21:34)
Баба наверное в фифа-14 что то выиграл,можетЧМ,где забил победный гол ганцам;).вот и радовался,когда еще поиграешь;)
Написал: valery (11 Марта 2014 20:10:00)
Да все четыре гола на совести Игорька. Да, позиционно ошибались защитники... Но ведь ими должен был руководить тот же Игорек! К тому же, кто капитан команды?
Словом, Игорек сыграл просто разпиздяйски. Как никогда.
А Слуцкий просто не догадался остановить игру в переломный момент (замена, иммитация травмы игрока, словом - пауза). И это не делает ему чести.
Написал: Саша Конник (11 Марта 2014 18:55:28)
Пегас писал(а):
Саша Конник писал(а):
Николай писал(а):
Тренер виноват контакт подписан все порядке!! Но форму он не набрал.. значит в раме Чепчугов должен стоять!!Все должны за место в составе бороться а не спокойняк отрабатывать У Чепчугова глаза горят желание да и старается он. Играть должны те у кого желание глаза горят А не академики с потухшим взглядом!!Встряхнуть команду надо!!
Всё правильно!! а у нас половина запасных в телефонах ковыряется во время игры!! и мыслями своими они хрен знает где только не в игре в которую могут войти в любую минуту !! пипец какой то!!

А может потому и ковыряются, что знают, что не выйдут? Вот в прошедшей игре кто у нас мог с лавки выйти и перевернуть игру на 180 градусов? Цубер, Базелюк, Васин, Папа? Никто!!! Можно было и Ефремова с Витинью не выпускать. Это не усиление, а замена ради замены.
То Пегас ! я согласен с Николаем игру мы повернули сами! на другой ветке писал: ни Тошич ни Марио ни как не припятствовали выполнению навесов по первым двум эпизодам!! НИКАК!! а на видео четко видно они рядом!! а по поводу замен... навреное ты прав те кто сидели на лавке врятли могли изменить игру- не те силы,но... Нахрена тогда на ту лавку садиться??!!!!если тебе пофигу результат и ты кубики гоняеш или с бабой свой вовремя игры переписываешься??!!
Написал: Николай (11 Марта 2014 18:37:26)
МЫ САМИ ИГРУ ПОВЕРНУЛИ В ДРУГУЮ СТОРОНУ!!
Написал: Николай (11 Марта 2014 18:35:33)
Пегас писал(а):
Саша Конник писал(а):
Николай писал(а):
Тренер виноват контакт подписан все порядке!! Но форму он не набрал.. значит в раме Чепчугов должен стоять!!Все должны за место в составе бороться а не спокойняк отрабатывать У Чепчугова глаза горят желание да и старается он. Играть должны те у кого желание глаза горят А не академики с потухшим взглядом!!Встряхнуть команду надо!!
Всё правильно!! а у нас половина запасных в телефонах ковыряется во время игры!! и мыслями своими они хрен знает где только не в игре в которую могут войти в любую минуту !! пипец какой то!!

А может потому и ковыряются, что знают, что не выйдут? Вот в прошедшей игре кто у нас мог с лавки выйти и перевернуть игру на 180 градусов? Цубер, Базелюк, Васин, Папа? Никто!!! Можно было и Ефремова с Витинью не выпускать. Это не усиление, а замена ради замены.

Причем здесь атака да там некого поставить но играто была посути сделана даже теми кто был мы давно столько много не забивали а в защите я такого провала не помню разве что с тем же диномо только тогда Игоря не было можно было понять но сейчас как говорится СВОЮ ОТДАЛИ!!
Написал: Пегас (11 Марта 2014 16:51:48)
Саша Конник писал(а):
Николай писал(а):
Тренер виноват контакт подписан все порядке!! Но форму он не набрал.. значит в раме Чепчугов должен стоять!!Все должны за место в составе бороться а не спокойняк отрабатывать У Чепчугова глаза горят желание да и старается он. Играть должны те у кого желание глаза горят А не академики с потухшим взглядом!!Встряхнуть команду надо!!
Всё правильно!! а у нас половина запасных в телефонах ковыряется во время игры!! и мыслями своими они хрен знает где только не в игре в которую могут войти в любую минуту !! пипец какой то!!

А может потому и ковыряются, что знают, что не выйдут? Вот в прошедшей игре кто у нас мог с лавки выйти и перевернуть игру на 180 градусов? Цубер, Базелюк, Васин, Папа? Никто!!! Можно было и Ефремова с Витинью не выпускать. Это не усиление, а замена ради замены.
Написал: Николай (11 Марта 2014 16:43:01)
Саша Конник писал(а):
Сейчас камушки в меня полетят, но болелы !!! уже давно ясно и понятно,что Игорю надо сменить обстановку! или тренер должен ему в этом помочь! при всём моём уважении за былые заслуги... надо дать отдохнуть малость парню.
говорил об этом ещё в первой части сезона. И ему и защитникам,что всё уже по выигрывали и на лаврах почивают!!(((((((

Полностью согласен.. мужики морально устали ..надо других хотя бы по частям подменять!!Жору придержали так у но теперь ..когти рвет ..старается!!!
Написал: Саша Конник (11 Марта 2014 15:14:52)
Николай писал(а):
Тренер виноват контакт подписан все порядке!! Но форму он не набрал.. значит в раме Чепчугов должен стоять!!Все должны за место в составе бороться а не спокойняк отрабатывать У Чепчугова глаза горят желание да и старается он. Играть должны те у кого желание глаза горят А не академики с потухшим взглядом!!Встряхнуть команду надо!!
Всё правильно!! а у нас половина запасных в телефонах ковыряется во время игры!! и мыслями своими они хрен знает где только не в игре в которую могут войти в любую минуту !! пипец какой то!!
Написал: Николай (11 Марта 2014 14:47:40)
Крест на нем ни кто и не ставит Игорь великолепный вратарь!!!Просто у него должна появиться запредельная мотивация!!!А болельщики его ни когда не разлюбят.. что бы не случилось!!!
Написал: Николай (11 Марта 2014 14:07:49)
Тренер виноват контакт подписан все порядке!! Но форму он не набрал.. значит в раме Чепчугов должен стоять!!Все должны за место в составе бороться а не спокойняк отрабатывать У Чепчугова глаза горят желание да и старается он. Играть должны те у кого желание глаза горят А не академики с потухшим взглядом!!Встряхнуть команду надо!!
Написал: владимир (конь -огонь ) (11 Марта 2014 13:13:43)
А не сильно ли сравнение с Великим ЯШИНЫМ ???? Человеческий организм очень быстро изнашивается!!Сколько ж они вместе играют да и в сборной-вот и вероятно подзаебали друг друга!! А лвс надо конечно ж дать шанс Чепчику!!!!
Написал: PoKo1 (11 Марта 2014 13:03:45)
майор61 писал(а):
Разозлил даже не четвертый гол, там чистый ляп, ну с кем не бывает. А вот второй - это да-а-а. Пошел пешком в угол доставать мяч. Почему не прыгал? Любой вратарь бы это сделал. Давно подмечал, что прыгает Игорек не очень. И еще показалось, что потяжелел он как-то.

с прыжками у него все впорядке. вот с желанием прыгать проблема. в первой части чемпионата тож замечал, что как-то перестал прыгать наш Игорек. Несколько мячей он также пешком доставал. На фоне химкинского позора это нежелание уж более чем явно вылилось на свет.
Написал: vitalik (11 Марта 2014 12:26:00)
Саша Конник писал(а):
Сейчас камушки в меня полетят, но болелы !!! уже давно ясно и понятно,что Игорю надо сменить обстановку! или тренер должен ему в этом помочь! при всём моём уважении за былые заслуги... надо дать отдохнуть малость парню.
говорил об этом ещё в первой части сезона. И ему и защитникам,что всё уже по выигрывали и на лаврах почивают!!(((((((

Да не Игоря менять нужно, а руководство, начиная с тренера. Игорь естественно морально устал, но это следствие, а когда причину лечить будем?
Написал: Саша Конник (11 Марта 2014 11:53:50)
Сейчас камушки в меня полетят, но болелы !!! уже давно ясно и понятно,что Игорю надо сменить обстановку! или тренер должен ему в этом помочь! при всём моём уважении за былые заслуги... надо дать отдохнуть малость парню.
говорил об этом ещё в первой части сезона. И ему и защитникам,что всё уже по выигрывали и на лаврах почивают!!(((((((
Написал: Stalin (11 Марта 2014 11:20:02)
Да поняли миллионера сраные что все похерено в этом сезоне вот ручонки то и опустили!!!! У них все ровно что реально по силам они выиграли а выше жопы не подпрыгнешь!!! Не питайте надежды надо смириться! Нужно большое обновление как игроков так и прежде всего тренеров!!! А то понабирали спатрача локомотива!!! А Серега Семак реально легенда клуба в зените!!! Печально очень(((((((!!!!
Написал: майор61 (11 Марта 2014 10:56:09)
Разозлил даже не четвертый гол, там чистый ляп, ну с кем не бывает. А вот второй - это да-а-а. Пошел пешком в угол доставать мяч. Почему не прыгал? Любой вратарь бы это сделал. Давно подмечал, что прыгает Игорек не очень. И еще показалось, что потяжелел он как-то.
Написал: hel (11 Марта 2014 10:44:19)
римский писал(а):
Слава, вот не надо ляля!!! Теперь жопку Игорьку будете подтирать???? 2 гола в ближний!!! А последний это позор!
Здесь не ошибки, а безвольная игра! Человек даже не прыгает за мячом. Его авторитет в клубе важней чем сама игра.....это называется ПИЗДЕЦ! Так что слюнки подотрите!

Александр писал(а):
Каждый кулик хвалит свое болото. Только вот может Игорь и не косячит часто, но и не спасает абсолютно.

ВСЕ ПО ДЕЛУ! Игорю пора что-то менять, либо отношение, либо клуб.
Написал: Александр (11 Марта 2014 10:04:13)
Каждый кулик хвалит свое болото. Только вот может Игорь и не косячит часто, но и не спасает абсолютно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!

ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА