Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Шустиков: Претензий к ЦСКА нет. Есть только к Слуцкому претензии

Экс-тренер ЦСКА Сергей Шустиков дал большое интервью еженедельнику «Советский спорт Футбол». Полностью беседу читайте в свежем еженедельнике, Sovsport.ru публикует первую часть.
  • Футбол

  • 5      4289     

Экс-тренер ЦСКА Сергей Шустиков дал большое интервью еженедельнику «Советский спорт Футбол». Полностью беседу читайте в свежем еженедельнике, Sovsport.ru публикует первую часть.

– Многие позвонили, спросили, нужна ли помощь после заявления Василия Уткина, – говорит Шустиков. – И жена говорила, что читала отзывы в интернете, многие не верят и поддерживают меня.

– Звонят знакомые с торпедовских времен?

– Чугайнов звонил.

– Кто-то верит в пьянство?

– У меня нормальная семья. Единственное, есть проблема – сейчас я без работы. Написано, что я спиваюсь. Я в шоке. Хорошо, что отец и мать не читают интернет. Они не знают, хотя найдутся и скажут. Моей дочке средней позвонили из института и говорят – что, нужна помощь? Я обычный человек. Могу иногда выпить, погулять, потанцевать. Я не без греха. Я первый раз доказываю, что не верблюд. А жена кипит. У меня такое ощущение, что я в России один алкоголик, давайте соберемся и лечить начнем.

– А с чего вообще началась история про Шустикова и алкоголь?

– Еще с игровых времен. Знаете, как это происходит. Все бывает, и если что-то было, не бегал и не прятался. Приходил, платил штраф. Гулял не меньше, чем остальные. Но прихватывают все время меня. И самое главное, пишут же… Если бы с ними пил, но вообще не пересекались. Про себя много историй слышал. И хорошо если правда процентов 10. Сидят где-то в бане, и первый раз рассказывает историю – все смеются. А потом рассказывает второй – не смеются, начинают придумывать. И в конце говорят такое… И уже получается анекдот. И как будто про меня рассказывают.

– Расскажите.

– Анекдот? Пьяный подходит в метро к милиционеру: «Пропустите». «Не пущу». «Да дай хоть пойти посмотреть». «А ты не был ни разу?». «Так ты ж ни разу не пустил». И как будто это было со мной на «Автозаводской». Кто-то где-то ляпнул. Я веселый парень, но не до такой же степени.

– Как ушли из ЦСКА?

– к ЦСКА у меня нет претензий. Захотели, имеют право, уволили. У меня претензии к одному человеку. Он мог обойтись со мной более человечно.

– Слуцкий?

– Да, а кто еще. Сколько с ним работал, с 2005-го года… Я делал все, чтобы он рос, достиг всего, чтобы он вообще попал в ЦСКА. Когда мы в «Москве» приняли команду, я только закончил, атмосфера была хорошая.

– Какие к Слуцкому претензии?

 

– Я считал его совсем другим человеком. Он изменился. Он со всех сторон хороший. Говорит хорошо, может себя подать, разговаривает с руководством – профессор. Ведет себя раскованно. Со всех сторон чистый. Но почему не поговорить по-мужски? Я хотел с ним поговорить, чего мне идти в клуб-то? Мы все-таки с ним столько проработали, я ему прилично помог. Мне кажется, ему начали говорить: давай сам, ты должен уже… Статьи, кто-то по радио ему сказал: я замены делаю. Он может стать хорошим тренером, может это все выучить. Единственное, что ему самое главное надо – требовать от футболиста выполнение тренерской установки. И не важно, молодой, великий, очень великий. Он должен требовать. Ему этого сейчас не хватает. Когда в Москве и Самаре работали, там чуть по-другому.

– Отношение к вам изменилось?

– Он никогда со мной не спорил. А сейчас начинали спор, смотрю, с нуля. Хотя смотрю: чего спорить? Он уже хотел показать, что главный тренер. Но чего мне показывать? Я про него знаю все, как и чего достигалось. Это там, в раздевалке показывай. С одними это проходит, а другие могут сказать: «Пошел ты».

– Как проходило ваше увольнение?

– Со Слуцким общался один раз. Когда он мне позвонил после слов Уткина. С непонятного номера позвонил и сказал: я не виноват. И все.

– А как уволили все же?

– Это произошло в конце февраля. Не взяли на сборы. Мне люди звонят и говорят: нам сказали, что ты на первом сборе пил и не выходил на тренировки. А я на сборах вообще не был. Я к клубу претензий не имею. Могли бы сказать раньше: уволен и все. А так потянули долго и уже в конце февраля куда идти? И опять же, при чем тут клуб: позвони, пообщайся…

Пообщались с Гинером?

– Да. Мне сказали так: мы с тобой расторгаем контракт, будем следить и, может быть, возобновим. С Гинером нормальный разговор.

– Объяснил причину расставания?

– Я могу объяснить тем, что главному тренеру не нужен. И всеми делами по команде занимается Бабаев. И Гинер сказал: иди, будем за тобой следить.

– Так почему уволены?

– Спросил у Гинера: я уволен. Он сказал – нет. Пришел к Бабаеву: мы с тобой расторгаем контракт и будем за тобой следить. Я еще раз говорю, что у меня нет претензий к клубу, если только не из клуба ушла информация Васе. У меня претензия в том, что мой товарищ, который был товарищем, так ко мне относится.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Борменталь (17 Марта 2014 17:03:26)
Шустиков на вопросы отвечает мутно,значит врет!Да и некрасиво так вот мазаться,да еще и совспорту!Вобщем пусть тусуется!
Написал: ЦСКА УСБ (15 Марта 2014 15:04:21)
Ветеран писал(а):
Шустиков сделал большую ошибку - что бы ни было, никогда, никогда нельзя выносить это на публику. Больше не уважаю Шустикова. Говорит, что не хочет поливать грязью никого, а поливает. Уж даже наше чемпионство в честности усомнил. Если его убрали из команды коллективом - значит за дело. Просто так ничего не бывает. Пусть примет как мужик и работает над ошибками, а не плачется, расшатывая обстановку.

А вообще, ладно многим не нравится Слуцкий - тренер. Можно долго тут спорить, что впрочем то, и происходит. Но верить в слова человека, который сам путается в высказываниях о том, кто подлец и т.д.. Ну уж - извините. Если Леонид не ответил публично, значит он просто умнее. Да и не могут столько людей сразу врать, говоря про Шустикова. Если убрали -значит заслужил, и после таких интервью - дорога в ЦСКА явно будет закрыта.

А я наоборот Шустикова зауважал. Думал он бесхребетный как Лёня, а оказалось есть характер у мужика!

Что касается запоев Шустикова то по моему это бред. Он что во время запоев тренирует и даёт указания с бровки?
Что бухает он сам не скрывает, но вот насчёт запоев сомнительно.

Во всей этой истории главный минус Гинеру, играющему в мафию с его "семейственностью". Если у человека проблемы надо было вовремя помочь, а если не получается понизить в должности и произвести "случайную" утечку за что. А так разразился скандал и подогревается он больше всего тем, что до этого не было и намёка на него.

Лично меня больше всего расстроило признание что нет единства в команде, а Муса козёл отпущения. Слышал как во время игры Мусу оскорбляли (вроде Игнашевич), теперь вот ещё Шустиков добавил. Похоже что то надо менять в команде, иначе жопа. У Гинера денег нет, тренер посредственный, да ещё внутри команды проблемы.
Написал: Ветеран (15 Марта 2014 13:27:39)
Шустиков сделал большую ошибку - что бы ни было, никогда, никогда нельзя выносить это на публику. Больше не уважаю Шустикова. Говорит, что не хочет поливать грязью никого, а поливает. Уж даже наше чемпионство в честности усомнил. Если его убрали из команды коллективом - значит за дело. Просто так ничего не бывает. Пусть примет как мужик и работает над ошибками, а не плачется, расшатывая обстановку.

А вообще, ладно многим не нравится Слуцкий - тренер. Можно долго тут спорить, что впрочем то, и происходит. Но верить в слова человека, который сам путается в высказываниях о том, кто подлец и т.д.. Ну уж - извините. Если Леонид не ответил публично, значит он просто умнее. Да и не могут столько людей сразу врать, говоря про Шустикова. Если убрали -значит заслужил, и после таких интервью - дорога в ЦСКА явно будет закрыта.
Написал: владимир (конь -огонь ) (15 Марта 2014 12:23:15)
"ты скажи -а кто не пьет?"Очень жалко -что все это выплоло наружу!!!!То что в семье -должно и оставаться в семье!!!!Я вот тож люблю выпить-но не делаю из этого культа!!!А ЕЛГ ЛВС да и шуст-фигуры то публичные -и теперь продажные журналюги все это будут смаковать и преподносить по разному!!!Не хватало еще -чтобы еще на 1й анал малахофф пригласил!!!! "это мелочно -хоботоффф!!!"
Написал: armi (15 Марта 2014 11:41:09)
майор61 писал(а):
Nelid писал(а):
Удивительные он вью дает...то что он бухает,сомнений нет!В каких количествах нам не известно,но алкоголь и работа в Великом клубе не совместима!Возможно терпеть его устали...Обида ...Ну а интриги...уверен они есть в любом клубе,абсолютно в любом...Думаю Слуцкий тоже хорош...наверняка не правильно поступил с Шустиковым..

Ну, бухает, судя по всему, "выше среднего". Вообще неубедительно говорит. Острые вопросы обходит. Так и не сформулировал, какие, собственно говоря, к Слуцкому у него претензии. Изменился? Так мы все меняемся. Изменился по сравнению с москвой-крыльями? Ну да, там ходили всем коллективом бухать, а здесь не принято. Согласен с Дэном, что надо бы и Слуцкого послушать, но видно, не теперь. А вообще ключевыми считаю слова, что Гинер будет следить за ним. Читай - завяжет с бухлом, вернут в клуб, а нет - ты сам хозяин своей жизни. И не поверю, что уволили его после первого срыва, Гинер в крайности никогда не бросается. Видно, надоело уже всем, в т.ч. и Слуцкому.

100% за !!! Еще и жену свою привлек, которой оказывает "много есть что сказать"!!!Это уж вообще из ряда вон. Что "существенное" она добавит, если муж сам теперь в "обличающих" вью рассказывает, что он не помнит в каком был состоянии, рассказывает, как после проигрыша и вылета из ЛЧ он, тренер команды, не нашел нужным просто зайти в раздевалку команды? Ему все это не интересно. Это как? Только послушать противоположную сторону (Гинера, Слуцкого или кого-то еще) нам вряд ли придется когда-либо вообще, потому что сор из избы в ЦСКА НИКОГДА НЕ ВЫНОСИЛИ, и не вынесут!!! Это только Шустиков по всей вероятности с пьяных глаз занялся трепом за существенные гонорары от желтушных СМИ. Надо же как-то выживать. Ему только и сталось, что поливать грязью противника. Гнидская позиция! Понятно, что святых нет нигде! Любой может выпить больше нужного, но делать это своим привычным состоянием - ниже плинтуса! Теперь оставайся "кума со своим товаром"!!!
Написал: майор61 (15 Марта 2014 11:06:52)
Nelid писал(а):
Удивительные он вью дает...то что он бухает,сомнений нет!В каких количествах нам не известно,но алкоголь и работа в Великом клубе не совместима!Возможно терпеть его устали...Обида ...Ну а интриги...уверен они есть в любом клубе,абсолютно в любом...Думаю Слуцкий тоже хорош...наверняка не правильно поступил с Шустиковым..

Ну, бухает, судя по всему, "выше среднего". Вообще неубедительно говорит. Острые вопросы обходит. Так и не сформулировал, какие, собственно говоря, к Слуцкому у него претензии. Изменился? Так мы все меняемся. Изменился по сравнению с москвой-крыльями? Ну да, там ходили всем коллективом бухать, а здесь не принято. Согласен с Дэном, что надо бы и Слуцкого послушать, но видно, не теперь. А вообще ключевыми считаю слова, что Гинер будет следить за ним. Читай - завяжет с бухлом, вернут в клуб, а нет - ты сам хозяин своей жизни. И не поверю, что уволили его после первого срыва, Гинер в крайности никогда не бросается. Видно, надоело уже всем, в т.ч. и Слуцкому.
Написал: (Alex) (15 Марта 2014 07:34:02)
С.Шустиков для ЦСКА не чужой человек! Он Торпедовец, но Торпедо и ЦСКА всегда мирно сосуществовали, не считая Тархановский демарш,
но то было уже не зиловское Торпедо. Сергей и играл у нас. Жаль, что так произошло. Мы, конечно, не знаем всей предыстории,
но от этого не легче. Одним слово - ЖАЛЬ! С хорошими людьми нужно и расставаться по-хорошему и без громких заявлений!
Не исключаю, что проститУТКИН отработал чей то заказ или просто захотел нагадить ЦСКА, как это переодически у него бывает.
Написал: den (15 Марта 2014 03:09:54)
В таких ситуациях правильно было бы обе точки зрения услышать. Но Слуцкий на контракте, вряд ли правду скажет.

И интересно, а не давалось ли ранее Шустикову прощений после его загулов?
Написал: (Буцефал.) (15 Марта 2014 00:45:09)
Интересно...Тут другой немного смысл вью.
Написал: Nelid (15 Марта 2014 00:11:57)
Удивительные он вью дает...то что он бухает,сомнений нет!В каких количествах нам не известно,но алкоголь и работа в Великом клубе не совместима!Возможно терпеть его устали...Обида ...Ну а интриги...уверен они есть в любом клубе,абсолютно в любом...Думаю Слуцкий тоже хорош...наверняка не правильно поступил с Шустиковым..

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА