Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Стефан Шапиюза: Хотели бы вернуть Думбия в «Янг Бойз»

Бывший игрок сборной Швейцарии, скаут «Янг Бойз» Стефан Шапюиза в беседе с корреспондентом еженедельника «Советский спорт Футбол» признался, что хотел бы вернуть форварда ЦСКА Сейду Думбия в швейцарский клуб.
  • Футбол

  • 5      4719     

Бывший игрок сборной Швейцарии, скаут «Янг Бойз» Стефан Шапюиза в беседе с корреспондентом еженедельника «Советский спорт Футбол» признался, что хотел бы вернуть форварда ЦСКА Сейду Думбия в швейцарский клуб.

- Когда смотрите на игру современных нападающих, часто возникает мысль: «Да я бы и сейчас сыграл лучше»?

- Я всегда проживаю эпизод вместе с игроком. Сразу видно, если форвард не умеет просчитывать ходы наперед. Такой футболист выбирает неправильные направления для рывка и мяч до него зачастую не доходит. В «Янг Бойз» я тренирую молодых нападающих, и, прежде всего, стараюсь обучить их двум вещам: завершению атак и правильному движению на поле.

- Это и есть ваша работа?

- В «Янг Бойз» я числюсь скаутом. Помимо того, что занимаюсь с форвардами, просматриваю игроков для первой и юношеской команд. Даже не представляете, какое это удовольствие – наблюдать за прогрессом молодых парней, которых сам привел в клуб.

- Сейду Думбия тоже вы воспитывали?

- Нет, он был в команде еще до моего прихода, так что я с ним не работал. Суперфорвард! Если бы регулярно играл в ЦСКА по 90 минут и стабильно забивал голы, думаю, зарубежные клубы выстроились бы за ним в очередь. Но в прошлом году Сейду больше лечился, чем выходил на поле.

- В «Янг Бойз» у него тоже случались проблемы со спиной?

- Насколько помню, Думбия всегда был в отличной форме. Ни единой травмы! Скажу честно: мы бы с радостью вернули парня в «Янг Бойз». Но у клуба недостаточно большой бюджет, чтобы осилить такой трансфер. Разве что на исходе карьеры Сейду сможем договориться.

- Вслед за Думбия в ЦСКА перешел еще один представитель швейцарской лиги - Стивен Цубер.

- Переход немножко неожиданный. Большинство швейцарских игроков, выбирая между Бундеслигой и российским чемпионатом, как мне кажется, выбрали бы первый вариант. Все-таки соседняя страна, знание языка. О России здешние футболисты почти ничего не слышали.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: volkslav (23 Марта 2014 18:08:42)
sever писал(а):
Со спиной то может у него проблем и не было, но вот то что и в швейцарии травм у него было не мало- это точно. Помню ещё весной 2011 cgl2 писал о том, что это игрок травматичный, в том числе приводя статистику выступлений за Янг бойз. Все тогда смеялись над ним по этому поводу... В первом из двух сезонов за швейцарцев, он в большинстве матчей выходил на замену. Во втором сезоне- пропустил прилично. Да и в России матчей куда меньше чем в европе, и интенсивность, скорости не так велеки, что бы говорить об изношенности. Да же полный сезон в нашем чемпе- это меньшая нагрузка, чем в ведущих чемпионатах у ведущих игроков с учётом ротации. Так что наверное да, как и в случае с Гонсалесом, виноват только "гений", ведь эти игроки до ЦСКА травм вообще не получали. Столько футболистов испортил, негодяй.

Сам придумал про травмы в Швейцарии, но не надо пиз...ь тут про травмы, иди фуфло толкай в другом месте..
прочти тут а потом по клавишам стучи
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%F3%EC%E1%FC%FF,_%D1%E5%E9%E4%F3#.D0.9C.D0.B5.D0.B6.D0.B4.D1.83.D0.BD.D0.B0.D1.80.D0.BE.D0.B4.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.BA.D0.B0.D1.80.D1.8C.D0.B5.D1.80.D0.B0
Написал: volkslav (23 Марта 2014 17:46:24)
чорныйбрат писал(а):
болельщик со стажем писал(а):
den писал(а):
чорныйбрат писал(а):
2den
13 миллиардов рублей, это где-то 250 миллионов евро сейчас.
Что-то не сходится

Не правильно посчитал? А сколько будет?

чорныйбрат писал(а):
2den
13 миллиардов рублей, это где-то 250 миллионов евро сейчас.
Что-то не сходится

Сходится... Калькулятор возьми.. Да и сути это не меняет.. кредит, который надо будет выплачивать

учитывая что 1 рубль 50 евро, вы ошиблись.
соглашусь, что сути это не меняет

Кредит не сейчас брали и курс надо посмотреть за прошлый год, для чего у Вас голова на плечах? Поищите в инете и найдете, что бизнец центр строят ВМЕСТЕ с банком и поэтому никакого кредита не может быть, а просто инвестиции...
Написал: чорныйбрат (23 Марта 2014 16:55:52)
болельщик со стажем писал(а):
den писал(а):
чорныйбрат писал(а):
2den
13 миллиардов рублей, это где-то 250 миллионов евро сейчас.
Что-то не сходится

Не правильно посчитал? А сколько будет?

чорныйбрат писал(а):
2den
13 миллиардов рублей, это где-то 250 миллионов евро сейчас.
Что-то не сходится

Сходится... Калькулятор возьми.. Да и сути это не меняет.. кредит, который надо будет выплачивать

учитывая что 1 рубль 50 евро, вы ошиблись.
соглашусь, что сути это не меняет
Написал: (Сержант) (23 Марта 2014 13:50:21)
Главное чтобы было без напряг было ВойтиПопитьПожратьПоссатьИвыйти с арены и главное УДОБНО ВСЕМ СМОТРЕТЬ ФУТБОЛ,;)
Написал: (Сержант) (23 Марта 2014 13:43:09)
Имхо а мне пох как будет называться арена,хоть МясоСосать.за свои 40лет боления ЦСКА на Песчанке сыграл не более100матче
Написал: volkslav (23 Марта 2014 00:53:33)
den писал(а):
Геннадий , есть у меня сомнения, что деньги даются безвозмездно. Столько денег только за название? ну х.з. Возможно дело просто в более льготном кредите, где процент меньше? Ведь в России не всякий банк вобще пойдет на выдачу большого кредита, а уже на безвозмездный....

Впрочем мы истины не знаем, можем только предполагать.

Да, Гинер во вью говорил, что деньги на трансферы и на строительство разные. Но почему мы стали поджиматься именно с более менее активным началом строительства стадиона? Возможно Гинер здесь лукавит.

С другой стороны признаваться в том, что у него не все порядке с финансирвоанием, тодже по законам бизнеса нельзя. Отсюда только догадки.

Бизнец-Центр тогда для чего, и у кого офис там будет, пошевели серым веществом...
Написал: болельщик со стажем (22 Марта 2014 23:15:59)
Геннадий писал(а):
den писал(а):
Геннадий писал(а):
(Георгий ) писал(а):
Кому здесь по существу, вы своим нытьём достали уже. Предложите вы по существу. Человек стадион строит.

А кому здесь по существу, Вам. что ли.
Начнём с того, что уже не раз говорено, что стадион строится на другие деньги, и к клубу имеет опомредованное отношение (вернее к затратам клуба), по другому бы он назывался ЦСКА - Арена, а не ВЭБ или ВТБ, или как то ещё.
И вообще по моему Гинер строит стадион для себя, а не для команды. По моему он там будет гостей принимать, а не в футбол играть.
Как говорит ШПутин, котлеты отдельно, а мухи отдельно и не надо их мешать.
Как то так.

Я не очень в этом разбираюсь, могу ошщибаться.

Но в нете нашел, что ВЭБ дал ЦСКА кредит на строительство стадиона 13 миллиардов рублей, это где-то 250 миллионов евро сейчас. Т.е. кредит тоже быдут выплачивать Гинер получается? В течении 10 лет? Тогда почему он строит стадион не на свои деньги, если все равно их выплатит хоть и позже. Когда я беру кредит, разве не я за него расплачиваюсь?

А без кредита он бы и не смог стдик возвести. Как писали состояние Гинера где-то 200 лямов евро. а стадик в наших условиях, никак не меньше 300-400 лямов потянет.

Я не силён в переводе российских денег в евро, это же не доллары и не паунды, но если не ошибаюсь, стадион и будет называться ВЭБ-Арена, именно потому, что строится на их деньги безвоздмездно.
Поясню.
Если бизнесмен берёт кредит (т.е. он должен вернуть деньги) зачем тогда называть объект чужим именем (в данном случае ВЭБ). Т.о. если стадик называется ВЭБ, а не ЦСКА, то деньги даны просто так, и на рекламе ВЭБ эти деньги-вложенные отбивает, а по другому Гинер просто, как бы это по мягче сказать ...
Говоря по другому, это гнилой базар. Гинер для некоторых болельщиков просто прикрывается строительством стадиона, что бы не вкладывать в команду. При этом в интервью, он говорит, что стадион и селекция, это разные деньги.
Не хочу никого обитеть.
Ко всем с уважением.
Как то так.

Геннадий, не пытайтесь считать деньги Гинера.. Если бы это было так просто, думаю его бизнес в России быстро бы подошел к концу.. Давайте удовлетворимся тем, что человек, с именем которого связано возвращение нашего Клуба в элиту хотя бы России, по-прежнему управляет Клубом, что является гарантией того, что ниже определенного уровня мы не скатимся. Я, как и Вы, как и все здесь, хочу красивых и ярких побед всегда и везде... Но иногда надо быть реалистом.. С уважением..
Написал: den (22 Марта 2014 23:08:37)
Геннадий , есть у меня сомнения, что деньги даются безвозмездно. Столько денег только за название? ну х.з. Возможно дело просто в более льготном кредите, где процент меньше? Ведь в России не всякий банк вобще пойдет на выдачу большого кредита, а уже на безвозмездный....

Впрочем мы истины не знаем, можем только предполагать.

Да, Гинер во вью говорил, что деньги на трансферы и на строительство разные. Но почему мы стали поджиматься именно с более менее активным началом строительства стадиона? Возможно Гинер здесь лукавит.

С другой стороны признаваться в том, что у него не все порядке с финансирвоанием, тодже по законам бизнеса нельзя. Отсюда только догадки.
Написал: Геннадий (22 Марта 2014 22:36:06)
den писал(а):
Геннадий писал(а):
(Георгий ) писал(а):
Кому здесь по существу, вы своим нытьём достали уже. Предложите вы по существу. Человек стадион строит.

А кому здесь по существу, Вам. что ли.
Начнём с того, что уже не раз говорено, что стадион строится на другие деньги, и к клубу имеет опомредованное отношение (вернее к затратам клуба), по другому бы он назывался ЦСКА - Арена, а не ВЭБ или ВТБ, или как то ещё.
И вообще по моему Гинер строит стадион для себя, а не для команды. По моему он там будет гостей принимать, а не в футбол играть.
Как говорит ШПутин, котлеты отдельно, а мухи отдельно и не надо их мешать.
Как то так.

Я не очень в этом разбираюсь, могу ошщибаться.

Но в нете нашел, что ВЭБ дал ЦСКА кредит на строительство стадиона 13 миллиардов рублей, это где-то 250 миллионов евро сейчас. Т.е. кредит тоже быдут выплачивать Гинер получается? В течении 10 лет? Тогда почему он строит стадион не на свои деньги, если все равно их выплатит хоть и позже. Когда я беру кредит, разве не я за него расплачиваюсь?

А без кредита он бы и не смог стдик возвести. Как писали состояние Гинера где-то 200 лямов евро. а стадик в наших условиях, никак не меньше 300-400 лямов потянет.

Я не силён в переводе российских денег в евро, это же не доллары и не паунды, но если не ошибаюсь, стадион и будет называться ВЭБ-Арена, именно потому, что строится на их деньги безвоздмездно.
Поясню.
Если бизнесмен берёт кредит (т.е. он должен вернуть деньги) зачем тогда называть объект чужим именем (в данном случае ВЭБ). Т.о. если стадик называется ВЭБ, а не ЦСКА, то деньги даны просто так, и на рекламе ВЭБ эти деньги-вложенные отбивает, а по другому Гинер просто, как бы это по мягче сказать ...
Говоря по другому, это гнилой базар. Гинер для некоторых болельщиков просто прикрывается строительством стадиона, что бы не вкладывать в команду. При этом в интервью, он говорит, что стадион и селекция, это разные деньги.
Не хочу никого обитеть.
Ко всем с уважением.
Как то так.
Написал: болельщик со стажем (22 Марта 2014 21:50:55)
(Георгий ) писал(а):
Мир многополярен, не разделяйте его на 2 лагеря АНАЛитики, кроме вас и идолопоклонников огромная масса людей и различных мнений и ваши высказывания, как минимум оскорбительны для большинства болельщиков нашего клуба. Вас по жизни - уверен не уважают в коллективе.Кроме словесного дерьма и самолюбования от вас даже нечего ждать.

2 Георгий. Всё по существу и вполне корректно. Браво Георгий!
Написал: болельщик со стажем (22 Марта 2014 21:48:30)
den писал(а):
чорныйбрат писал(а):
2den
13 миллиардов рублей, это где-то 250 миллионов евро сейчас.
Что-то не сходится

Не правильно посчитал? А сколько будет?

чорныйбрат писал(а):
2den
13 миллиардов рублей, это где-то 250 миллионов евро сейчас.
Что-то не сходится

Сходится... Калькулятор возьми.. Да и сути это не меняет.. кредит, который надо будет выплачивать
Написал: den (22 Марта 2014 21:33:59)
чорныйбрат писал(а):
2den
13 миллиардов рублей, это где-то 250 миллионов евро сейчас.
Что-то не сходится

Не правильно посчитал? А сколько будет?
Написал: чорныйбрат (22 Марта 2014 21:17:32)
2den
13 миллиардов рублей, это где-то 250 миллионов евро сейчас.
Что-то не сходится
Написал: den (22 Марта 2014 21:09:46)
Геннадий писал(а):
(Георгий ) писал(а):
Кому здесь по существу, вы своим нытьём достали уже. Предложите вы по существу. Человек стадион строит.

А кому здесь по существу, Вам. что ли.
Начнём с того, что уже не раз говорено, что стадион строится на другие деньги, и к клубу имеет опомредованное отношение (вернее к затратам клуба), по другому бы он назывался ЦСКА - Арена, а не ВЭБ или ВТБ, или как то ещё.
И вообще по моему Гинер строит стадион для себя, а не для команды. По моему он там будет гостей принимать, а не в футбол играть.
Как говорит ШПутин, котлеты отдельно, а мухи отдельно и не надо их мешать.
Как то так.

Я не очень в этом разбираюсь, могу ошщибаться.

Но в нете нашел, что ВЭБ дал ЦСКА кредит на строительство стадиона 13 миллиардов рублей, это где-то 250 миллионов евро сейчас. Т.е. кредит тоже быдут выплачивать Гинер получается? В течении 10 лет? Тогда почему он строит стадион не на свои деньги, если все равно их выплатит хоть и позже. Когда я беру кредит, разве не я за него расплачиваюсь?

А без кредита он бы и не смог стдик возвести. Как писали состояние Гинера где-то 200 лямов евро. а стадик в наших условиях, никак не меньше 300-400 лямов потянет.
Написал: Геннадий (22 Марта 2014 18:52:52)
(Георгий ) писал(а):
Кому здесь по существу, вы своим нытьём достали уже. Предложите вы по существу. Человек стадион строит.

А кому здесь по существу, Вам. что ли.
Начнём с того, что уже не раз говорено, что стадион строится на другие деньги, и к клубу имеет опомредованное отношение (вернее к затратам клуба), по другому бы он назывался ЦСКА - Арена, а не ВЭБ или ВТБ, или как то ещё.
И вообще по моему Гинер строит стадион для себя, а не для команды. По моему он там будет гостей принимать, а не в футбол играть.
Как говорит ШПутин, котлеты отдельно, а мухи отдельно и не надо их мешать.
Как то так.
Написал: (Георгий ) (22 Марта 2014 17:19:50)
Кому здесь по существу, вы своим нытьём достали уже. Предложите вы по существу. Человек стадион строит.
Написал: sever (22 Марта 2014 14:25:39)
Со спиной то может у него проблем и не было, но вот то что и в швейцарии травм у него было не мало- это точно. Помню ещё весной 2011 cgl2 писал о том, что это игрок травматичный, в том числе приводя статистику выступлений за Янг бойз. Все тогда смеялись над ним по этому поводу... В первом из двух сезонов за швейцарцев, он в большинстве матчей выходил на замену. Во втором сезоне- пропустил прилично. Да и в России матчей куда меньше чем в европе, и интенсивность, скорости не так велеки, что бы говорить об изношенности. Да же полный сезон в нашем чемпе- это меньшая нагрузка, чем в ведущих чемпионатах у ведущих игроков с учётом ротации. Так что наверное да, как и в случае с Гонсалесом, виноват только "гений", ведь эти игроки до ЦСКА травм вообще не получали. Столько футболистов испортил, негодяй.
Написал: hel (22 Марта 2014 11:02:11)
walter писал(а):
Гена! Да ну его в манду, это убожество по любому поводу вспоминать! Лично у меня по этому поводу только настроение портится. Даже машина ломается от постоянной работы без отдыха, а тут живой человек, который стал у кого-то затычкой во все дыры.

Хорошо написал! Респкет!
Написал: volkslav (22 Марта 2014 10:25:09)
(Георгий ) писал(а):
Мир многополярен, не разделяйте его на 2 лагеря АНАЛитики, кроме вас и идолопоклонников огромная масса людей и различных мнений и ваши высказывания, как минимум оскорбительны для большинства болельщиков нашего клуба. Вас по жизни - уверен не уважают в коллективе.Кроме словесного дерьма и самолюбования от вас даже нечего ждать.

Я тебя на этом сайте не видел, ты лучше по существу напиши, хватит уже задницу лизать. Гидра, сгинь отсюда....
Написал: Геннадий (22 Марта 2014 10:24:47)
(Георгий ) писал(а):
Мир многополярен, не разделяйте его на 2 лагеря АНАЛитики, кроме вас и идолопоклонников огромная масса людей и различных мнений и ваши высказывания, как минимум оскорбительны для большинства болельщиков нашего клуба. Вас по жизни - уверен не уважают в коллективе.Кроме словесного дерьма и самолюбования от вас даже нечего ждать.

Ну да, ну да. Шапиюза и все в Янг Бойз тоже видимо никто и их никто не уважает.

walter писал(а):
Гена! Да ну его в манду, это убожество по любому поводу вспоминать! Лично у меня по этому поводу только настроение портится. Даже машина ломается от постоянной работы без отдыха, а тут живой человек, который стал у кого-то затычкой во все дыры.

То walter, привет. Жаль игроков которые к нам попадают. С этим тренерским процессом, все инвалидами становятся. Пример Думбии, Цауни (с тем вообще непонятно, что, не играет, а травмироваться успевает), и других, которые переломы мизинцев по пол-года лечат, показателен и если честно уже заебал.
Как то так.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Морж
ЦСКА , не прост , совсем не прост ,
Он не боиться , не бурю , не гроз !
Футбол , не прост , совсем не прост ,
Ведь в ЦСКА все 11 звёзд!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА