Предлагаем вашему вниманию фрагмент интервью тренера армейской ДЮСШ Андрея Аксенова для официальной программки к матчу ПФК ЦСКА – «Волга».
...— Несколько ваших подопечных из команды 1996 года рождения в 2013-м стали чемпионами Европы в составе юношеской сборной России, расскажите о них подробнее.
— На самом первенстве в составе команды были Александр Макаров, Александр Головин и Анатолие Николаеш. К сожалению, Никита Чернов за несколько дней до чемпионата заболел, и его заменили на другого игрока. Жаль, что ему не досталось звание чемпиона Европы, ведь в том отборочном цикле он был капитаном, отыграл все матчи с первой до последней минуты.
Макаров и Головин в ДЮСШ были ведущими игроками атакующего плана. Макаров прошел всю школу с самого юного возраста до выпуска, футболист с очень хорошей техникой и сильными индивидуальными качествами. Головин перешел к нам за полгода до чемпионата Европы из новокузнецкого «Металлурга».
— Зимой вы приняли команду 1998 года, какие впечатления?
— Самые положительные. Я взял команду после Олега Корнаухова, который отработал с ней два с половиной года. На этом отрезке он провел очень качественную работу. Ребята хорошо участвуют и в тренировочном процессе, и в играх. Олег хорошо подобрал игроков. Хочу сказать ему отдельное спасибо за проделанный труд.
Мне нравится с ними работать, нравится, как они выполняют мои требования, воспринимают мои слова. Мы стали победителями Зимнего первенства по своему возрасту, в команде есть ряд хороших игроков и в будущем они способны пополнить дублирующий состав, а, может, и основу. Есть, конечно, свои нюансы. В этой команде хорошая линия атаки, но мы продолжим работать над балансом, чтобы надежно играть в обороне и оставаться креативными в атакующих действиях.
— Как игроки воспринимают тактические нюансы?
— Мы очень много времени уделяем тактическому разбору, смотрим видеонарезки, обращаем внимание на индивидуальные и групповые ошибки, отрабатываем взаимодействия. Теории действительно посвящается очень много времени.
Полностью интервью с Андреем Аксеновым читайте в программке № 16 (517).