Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА готов продать Витиньо за 10 млн евро

Руководство ЦСКА не готово отпускать форварда Витиньо в аренду в «Ботафого».
  • Футбол

  • 5      6826     

Руководство ЦСКА не готово отпускать форварда Витиньо в аренду в «Ботафого».

Московский клуб готов вести переговоры только о полноценном трансфере, сообщает Lancenet.

ЦСКА оценивает Витиньо в 10 миллионов евро. Именно в такую сумму игрок обошелся красно-синим летом 2013 года.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: (сержант) (31 Марта 2014 12:36:37)
Седой.вполне возможно я и превираю;),не вчера гинер был на радио,но в памяти почему то эта мотировка вгг осталась.
Написал: walter (31 Марта 2014 04:38:50)
Да нет Седой, это я явно ошибся. В том-то и дело, что в моем посте я указал, что об этом сказал то ли Бабаев, то ли сам Гинер, посмотри сам, как у меня сказано. Так что в зарубежных СМИ я этого прочитать точно не мог. Так что признаюсь в своей ошибке и сделать мне это не противно. Потому что у нас на сайте не полные кретины собрались, которым можно скормить любую шелуху.
Написал: Седой (31 Марта 2014 03:41:48)
walter писал(а):
Привет, Седой! Спасибо за ссылку. Получается, что ошибся я. Ну, что-же , со всеми бывает. Хотя я до сих пор уверен, что никогда не спутал бы Кавенаги и Тевеса. Ладно, дело прошлое, проехали. Но за ошибку извиняюсь.

Не за что, просто почитал ваши сообщения и самому стало интересно, я, если честно вообще не помнил, что мы хотели купить Кавенаги или Тевеса, поэтому решил поискать. Про Тевеса не нашел, но, возможно, ты читал о нем в иностранных СМИ, не уверен, что в те года так же как и сейчас, наши находили все зарубежные новости.
Сержант, в статье Гинер объясняет, почему Вагнер. Кавенаги хотел зарплату в 2,5 раза выше, а это внесло бы дисбаланс в команду, могла получиться ситуация, как сейчас у бомжей с Халком.
Написал: (Сержант) (31 Марта 2014 02:53:57)
Вагнера сделал газзаев,мотивируя тем,что под кавенаги надо всю команду подстраивать.
Написал: (Сержант) (31 Марта 2014 02:50:40)
По моему цепочку кавенаги-вагнер-газзаев я слышал из уст гинера,когда он приходил на радио-спорт.причем выбор в пользу
Написал: walter (31 Марта 2014 01:56:27)
Привет, Седой! Спасибо за ссылку. Получается, что ошибся я. Ну, что-же , со всеми бывает. Хотя я до сих пор уверен, что никогда не спутал бы Кавенаги и Тевеса. Ладно, дело прошлое, проехали. Но за ошибку извиняюсь.
Написал: Седой (31 Марта 2014 00:07:36)
walter, den, привет! Возможно den опирается вот на эту статью http://www.sport-express.ru/newspaper/2004-07-14/1_2/
Написал: walter (30 Марта 2014 22:43:38)
den, привет! Я ничего не настаиваю, это не мой стиль лапшу на уши вешать. Просто это у меня в голове засели именно слова, что выбирали между Вагнером и Тевесом. А вот о Кавенаги , точнее о том, что им интересовался ЦСКА до свинарника, ничего не слышал. Поверь мне: если бы такое было, а Кавенаги такой же известный игрок в Аргентине, как и Тевес - это бы у меня в память точно бы отложилось. Поэтому я не могу ничего настаивать. Давай так: может быть тут найдется тот, который хотя бы коственхо подтвердит твои или мои слова? Вот тогда станет ясно, кто прав, а кто ошибается.
Написал: den (30 Марта 2014 20:52:31)
walter, привет! По поводу Кавенаги и Вагнера у меня в голове это засело, но вот беда, не могу вспомнить источник. Покопался немного в инете, нашел несколько новостей о том, что ЦСКА действительно интересовался Кавенаги летом 2004. Типа этой:

"В понедельник был официально оформлен самый крупный трансфер в истории российского футбола. За 12 миллионов долларов московский "Спартак" покупает у "Ривер Плейта" одного из самых перспективных аргентинских форвардов - Фернандо Кавенаги.

Красно-белые оказались более удачливы, чем ЦСКА, который давно имел виды на Кавенаги, но его переход в армейский клуб сорвался в самый последний момент из-за того, что ЦСКА не предоставил необходимые банковские документы, отмечает "Спорт-экспресс"."
http://www.newsru.com/sport/12jul2004/6574787676.html

По моему и кто-то из представителей ЦСКА официально это озвучивал, только вот найти не смог. Впрочем я не особо и старался, т.к. времени нет. да это в принципе и неважно, главное, что мы приобрели Вагнера и нам он очень помог. Если бы взяли еще и Тевеса, было бы отлично. Хотя он игрок с характером непростым (сейчас может остепенился). Вот в Юве сейчас на него не нарадуются.
Написал: (Сержант) (30 Марта 2014 20:24:01)
На весь росс.футбол.не возьмут эти,спихнем тем.сколько раз говорили,что 1клуб опередил в покупке другой;)
Написал: (Сержант) (30 Марта 2014 20:21:38)
walter.Хелло;)!Да я не стою на 100%своей истине.может и преврал;).смысл моих слов был такой,что \"бр.кастры\"работают на
Написал: walter (30 Марта 2014 19:44:46)
То den и ( сержант )! Привет, мужики! Мне кажется , что вы ошибаетесь, называя Фернандо Кавенаги кандидатом в ЦСКА вместе с Вагнером. Скорее всего Вы имеете ввиду Карлоса Тевеса, который потом играл в МС. Мне помнится, что очень давно, когда только Вагнер появился в ЦСКА кто-то , то ли Бабаев, то ли сам Гинер сказал, что они долго выбирали кого брать: Вагнера или Тевеса и в конце концов остановились на Вагнере и не зря. Хотя я еще тогда подумал, что явно прогадали, ибо нужно было брать обоих. Но ведь тогда в ЦСКА был Ивица Олич, оа он в футболе тоже не пальцем деланный.
Написал: walter (30 Марта 2014 19:35:55)
То den! Привет! 1) Мне бы не хотелось, чтобы у тебя сложилось впечатление, что я все знаю и мое слово это последняя инстанция. Как и ты , я беру данные из прессы: ты российской, я из зарубежной. А ты сам понимаешь, какие данные дает пресса... Все точно можно узнать только лично от игрока или от его клуба. Частенько у меня данные со слов людей, которым я задаю какие-то вопросы, как в последний раз . Хотя по Рамону я этого вопроса не задавал. Как было. Где-то в конце января, начале февраля мне прислал e-mail один бразилец / кстати я его знаю только по имени и совершенно не знаю, сколько ему лет , где он живет в Бразилии и за какую команду болеет / . Он просил очень коротко дать мнение об игре бразильцев в России, т.к. в Бразилии об этом почти ничего не пишут. Я ему сказал, что обо всех я сказать ничего не могу, я армеец и болею только за ЦСКА. Поэтому сказать могу только о Витиньо и Марио Фернандесе. Я сказал так :" Среди болельщиков ЦСКА и специалистов мнения об Фернандесе самые хорошие, а вот о Витиньо наоборот. О нем говорят тоже самое, что говорили о Рамоне. Он мне написал" Непонятно почему такое с Витиньо, т.к он здесь феерил в " Ботафого ". А вот о Рамоне , хоть он и не играет в высшем дивизионе, мнение очень хорошее." И передал мне эти данные. 2) Статистика - это дело хорошее, но и статистика часто ошибается. Как -то мне попалась заметка из " The Sun", где было сказано, что в Англии ошиблись и сильно в подсчетах данных на то ли Тони Адамса, то ли на Грема Суннеса, точно не помю, по их играм за свои команды и сборные. Да так сильно ошиблись, что пришлось потом приносить оффициальные извинения.
Написал: lazio88 (30 Марта 2014 16:12:18)
10 миллионов??у гинера всё в порядке с чувством юмора)
я бы его и за 1 лям бы не взял
Написал: armi (30 Марта 2014 15:42:31)
Неужели есть желающие купить?Мне их жаль.
Написал: (Сержант) (30 Марта 2014 12:10:59)
Правильно понял интервью гинера.
Написал: (Сержант) (30 Марта 2014 12:07:53)
den.на кавенаги должны были играть все,а вагнер силен в подыгрыше,такая была мотивировка вгг привыборе игрока,если я
Написал: ББ (30 Марта 2014 02:37:48)
В ответ walter.
Проблемы Рамона начались задолго до Зико. Уже в чемпионате 2008г Рамон сыграл за ЦСКА всего шесть матчей, только три из них в старте, причём два раза его заменяли уже в перерыве.
За два года при Газзаеве (2007-2008) он забил аж два гола - в одном из первых матчей(с Локо), и в последнем (с Нанси в КУЕФА).
Что касается его аренды в Крылья в 2009г, то его взяли на три месяца - вдруг что получится. Взяли скорее всего бесплатно, и вероятно на небольшую зарплату (по крайней мере, Нецид и Гонсалес недавно ушли из ЦСКА в аренду с десятикратным понижением зарплаты, по словам Евменова)
http://news.sport-express.ru/2014-02-03/665326/
Примерно в 2012г, когда была новость о переходе Рамона из одной заштатной бразильской команды в другую, поисковик выдал его фото того времени. На нём он был больше похож не на футболиста, а на растолстевшего Филиппа Киркорова.
http://img.championat.com/i/news/42/54/1330254254_b_ramon-pereshjol-v-brazilskij-klub-nautiko.jpg
Написал: den (30 Марта 2014 02:29:05)
walter писал(а):
То den! У меня по этой теме особенно ничего нет, так как я не слежу за бывшими игроками ЦСКА. В центральной бразильской прессе последнее время о нем нет ничего, скорее всего потому, что его команда играет на первенство штата Пара, а не на первенство Бразилии. По имеющимся у меня данным, полученным от одного бразильца с которым я изредка подддерживаю связь / он написал, что данные из муниципальной газеты " Manha Belem " / " Утренний Белен " / от октября 2013 года / Рамон считается любимцем местной " торсиды " и самым высокооплачиваемым игроком команды " Ремо ". В 2013 году он сыграл 28 игр / не знаю, что означает это число: всего игр или выход в основном составе / , забил 12 голов. Атакующий полузащитник, игровой номер 14. Это все что есть у меня со слов этого человека. По его словам, то ли хозяином, то ли главным спонсором команды является компания " Плантации Касик ", но чем она занимается / подозреваю, что-то связанное с кофе / я не смог выяснить. Он написал только, что это очень богатая компания. А то, что карьера Рамона на высшем уровне по видимому закончена, тут ты прав. После ЦСКА эта команда явно ничто.

Спасибо за ответ. А то напрмиер с той же википедии по поводу последнего клуба рамона только знаки вопрсоа стоят.
Я тоже не слежу пристально за бывшими игроками ЦСКА (хотя судьбой Олича, Вагнера интересовался достаточно), но все равно бывает небеинтересно знать, насколько игрок после ухода от нас смог проявить себя в другом клубе.

Хорошо, когда ориентируешься в зарубежных сми. Я к сожалению похвастаться этим не могу-опираюсь только на наши, ну и на копипасты с западных. А когда еще свои люди в мире футбола есть, вобще отлично. Иногда они могут рассказать, то что ни одна сми не опубликует.
Написал: den (30 Марта 2014 02:23:14)
(Сержант) писал(а):
ВГГ отказался его брать.мясу его впарили;)

Насколько помню, как раз наша селлекция выбирала между Кавенаги и Вагнером. Остановились на втором и отлично. Не знаю, заиграл бы у нас Кавенаги (игрок то талантивый, но в мясе его в штыки одноклубники воспринимали из-за завышенной по их мнению зп-аналог Халка у бомжей), но Вагнер то точно заиграл, причем с первого матча. так, что правильный выбор тогда сделали.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава эй,эй,эй!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА