Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Еще раз об истории с Дзагоевым

Казалось бы все уже высказались по истории с Дзагоевым, но хотелось бы разобраться в ней более подробно и наглядно.
  • Футбол

  • 5      4055     

Казалось бы все уже высказались по истории с Дзагоевым, но хотелось бы разобраться в ней более подробно и наглядно.

1. Утверждается некоторыми, что Дзагоев играл прямой ногой супротив лежачего. Но вот фото. Вопрос, кто играет прямой ногой? Шуленин фактически сзади подлетает под ноги Алану, выставив левую ногу и колено. Через долю секунды Алан должен опустить опорную правую ногу на газон. В эту ногу уже летит сумасшедшая неуправляемая "электричка".

2. Утверждается, что Алан наступил сверху на колено несчастного Шуленина. Вот фото:
 

Прекрасно видно, что нога Дзагоева упирается в землю ровно между ног прыгнувшего под него соперника. На правой коленке Шуленина не видно никаких рваных ран. Она ещё чистенькая, не испачканная грязью газона.

Может быть с другого ракурса будет видно что-то иное? Проверим. Это виды с обратной стороны и сбоку. Прекрасно видны шипы, которыми пугают детей.


 
 

3. Может быть Дзагоев ободрал кожу на коленке Шуленина шипами, когда опускал ногу, так сказать вскользь, "по дороге"? Но вот ещё одно фото, на котором отчётливо видно, что правая нога Алана почти опустилась на траву, а коленка ещё в пути, ещё сантиметров 20 лететь до препятствия.

Откуда же у Шуленина рваная травма кожи и надкостницы? Вывод один, он врезался таки в бутсу Алана и об неё ободрал эту самую кожу. Не мудрено на такой скорости. Может быть потом ещё расковырял ногтями для наглядности. Он же и завалил Алана. Строго говоря, это тоже желтая карточка, а с учётом пропущенного судьёй подлого и умышленного удара сзади по ноге Дзагоева 20 секундами раньше, возможно, и вторая желтая.

Вывод. В этом эпизоде оба играли агрессивно, борясь за владение мячом. Шуленин прыгнул двумя ногами под Дзагоева, Алан зачем-то играл "до конца". Но он точно не наступал на соперника. Более того, Алан мог, если бы хотел отомстить, наступить шипами в мясо, но сделал всё, чтобы этого не произошло. Он хоть и "завёлся", но контролировал себя.
Нет никакой прямой красной и КДК обязан учесть все обстоятельства эпизода. Задолбали симулянты и провокаторы. Хотелось бы, чтобы завтра на КДК представители ЦСКА нашли весомые аргументы в защиту Алана.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (Злобный КОНЬ) (3 Апреля 2014 20:10:57)
Shumer13rus Согласен отец на него может повлиять. И про досаду тоже. Но опять же все не потому что он \"козел не благодарный\"; а потому, что ему опыта не хватает. С самого начала было ясно что судья против нас. Поэтому даже на желтую идти было нельзя. Но все-таки мое сугубо личное мнение что красной там не было. А про Меси, он не является лидером Барсы просто важный игрок (Бавария показала суть Барселоны выключив двух игроков из игры). Там рулят Иньеста И Хави, а на позиции Меси и Фалькао и Руни и много кто еще забивали бы не меньше или меньше на совсем чуть чуть.
Написал: Shumer13rus (3 Апреля 2014 08:47:07)
(Злобный КОНЬ)Зла не держу, бывает... Мы то дадим Алану время, подождем, а что нам еще делать остается. Но изменится ли он? Это боольшой вопрос. Если только психология еще не сформировалась... И Алан должен уже понять, что удары по ногам,различного рода провокации в отношении него, техничного футболиста, всегда будут. Но он обязан терпеть, как терпят все техничные звезды в европе. Если бы Месси например, на все реагировал как Алан...... И еще, я удивляюсь, куда смотрит его отец? Почему не вправит ему мозги? Уверен, повлиять на него он может. А то, что судья явился катализатором всей этой ситуации с Дзагоевым - это несомненно!!! Наших бьют по ногам, а он молчит... Раз, два, три, потом Алан вспылил и ооооп красная, дело сделано!!! Судья не мог повлиять на исход данного матча, но нагадить ЦСКА на будущее вполне, что он и сделал. Млять, просто досадно до сих пор!!! Так хорошо играть начали, в тройку попали и тут самого ключевого футболиста теряем в самый важный момент... И ведь никто его не заменит, никто... Эээххх!!!
Написал: (Злобный КОНЬ) (3 Апреля 2014 01:20:06)
По поводу отношения к людям. Вспомни матч Ирландия - Россия 2-3 Алан по моему два первых забил. Терпел долго как его ломали. Не отвечал. В итоге его на носилках унесли. А после важная для ЦСКА игра была, или это я путаю, но это уже не так важно. И когда Дзага только начинал, часто защитники которые с ним не справлялись его били, и сильно били. В Европе не помню какой матч, но чтобы защитить Алана Слуцкий один раз выпустил Рахимича в итоге защитника (грубо останавливающего Алана, при полном молчании судьи) увели с поля врачи. Так что за плохое отношение к сопернику Алана критиковать нельзя.
Написал: (Злобный КОНЬ) (3 Апреля 2014 01:01:07)
Shumer13rus извини не хотел на личности переходить. Но как футболист могу сказать, что Алан лидер которых поискать надо. Это будет ясно года через три, когда опыта прибавит. Лидер должен уметь идти вопреки обстоятельствам. Играть когда вас ломают и засуживают очень тяжело. И надо быть святым чтобы не реагировать на подобные вещи. Но так как святых среди нас нет отвечать надо, не так и не в такие моменты как это делает Дзага. Он это поймет. Надо подождать. Алан не такой игрок который может забить с двумя игроками на плечах и третьим грызущим его за ногу, поэтому именно по такой игре когда соперник играет грубо и жестко ему очень тяжело. Дайте парню время и все будет норм.
Он стал лидером команды не по тому что готов, а потому-что этого требуют обстоятельства. Игорь лидер, но он лидер защиты. А лидера атаки нет. Думби зависим от полузащиты. Остальные либо еще менее опытны либо оборонщики. Тошич нестабильный. Были бы Ваня, Хонда, Карвалью тут с него был бы другой спрос. А тут 22 летний парень тащит команду ни смотря ни на что. Естественно нервы не всегда выдерживают+темперамент(гены пальцем не раздавишь). Через 3 года Дзагоев будет другим. Я верю в него.
Написал: Shumer13rus (2 Апреля 2014 21:55:26)
(Злобный КОНЬ) Твою эпистоляцию в части "мясца" даже комментировать не хочу, ибо не от ума тобой сказанное. Тоже самое про то, чего я в 22 года добился... Смешно... А если Алан такой молодец, известный и талантливый (коим он несомненно является) то какого рожна позволяет так себя вести по отношению к людям? Он, учитывая его положение, не имеет на это никакого права! Да, многие успехи команды связаны с Дзагой, но когда лидер так подводит команду, когда на него нельзя положиться в трудный момент (а момент у ЦСКА сейчас действительно трудный, идет борьба за золото) зачем он нужен. Где гарантия что это не повториться перед гипотетическим "золотым матчем" или во время него, либо в иных "важных" ситуациях? И , как болельщик ЦСКА глубоко возмущен его поведением, возмущен тем, что он в очередной раз подставил клуб и всех нас! повторюсь, я считаю, что он фолил умышленно. Лично я на записи это отчетливо вижу, как и большинство остальных людей. А что касается его репутации вспыльчивого игрока, то это Алан сам эту репутацию себе создал, САМ, своим хамским поведением!!! Что же касается судейства, то полностью согласен с тем, что судила судил херово, не в нашу пользу.
Написал: Геннадий (2 Апреля 2014 16:11:56)
Хотелось бы, что бы эти фото были рассмотренны на КДК, а статью почитали те кто неистово орал на сайте в понедельник, что Дзагоев опять всех подвёл.
Когда я сказал, что обычный игровой эпизод и красной там и не пахнет, некоторые "болельщики" пытались меня троллить. Специ хреновы.
Написал: Chaplin (2 Апреля 2014 13:37:02)
До этого разбора был абсолютно уверен, что красная была по делу. Сейчас мне так не кажется.
Но есть подозрение, что будь на месте Алана или Понтуса, любой игрок ЦСКА красной скорее всего бы не было.
Написал: RBL (2 Апреля 2014 11:14:42)
не знаю кому как, у Алана конечно репутация сильно сырая, но в данном конкретном случае даже по тв было видно, что момент игровой. я лично охренел от судейки еще при ЖК а уж от красной вообще в ступор впал. и статья эта лишний раз мои вывод подтверждает.
Написал: (Злобный КОНЬ) (2 Апреля 2014 09:59:41)
Shumer13rus Ты вообще что ли охренел, ты случаем не протухшее мясцо? Ты кто такой чтоб его обсирать. Алан доигрался до основы ЦСКА и до сборной России, им интересуются не последние клубы Европы.Я считаю это достойно уважения. А чего ты добился к 22 годам? И вообще как ты думаешь были бы возможны успехи прошлого сезона не будь Алана? А сейчас ему очень тяжело репутация вспыльчивого игрока, как уже сказали против него играют очень жестко (если играть в рамках правил он доставляет кучу проблем сопернику), плюс ко всему судейство в этом матче было не на нашей стороне.
P.S.: Сам сказал без него нам чемпионство не светит. Значит все-таки он нам нужен.
Написал: Иван (2 Апреля 2014 08:40:15)
Да ладно, какая липа. Абсолютно игровой момент. Шуленин этот вылетал почти из-за спины у Дзагоева, так что Алан его даже не видел, не говоря уже о том, чтобы специально прицелиться и наступить ему на коленку. Бред. Максимум - желтая карточка. Но с другой стороны уверен. что КДК теперь въебёт дисквалификацию. Уж очень не верится, что реально что-то рассмотрят, пересмотрят и примут справедливое решение.
Написал: Shumer13rus (2 Апреля 2014 08:33:00)
Херня это все, липа... Въебут на КДК по полной! А Алан - сука, просто сука!!! Благодаря этой сволочи, мы не попали в ЛЕ. Сейчас он пошел еще дальше и лишил (теперь я лично в этом не сомневаюсь, т.к. без него точно нам ничего не светит) ЦСКА чемпионства и места в тройке!!! Нужен ли он команде? Я считаю, что нет!!! Сколько можно имбицила этого терпеть. Он клал на всех: на болельщиков, команду, родственников, соперников... И на ногу он наступал умышленно, это очевидно. Блин, зла не хватает....
Написал: Оле7 (2 Апреля 2014 06:49:54)
Да уж, фотографы охрененные.!))
Я видел другую подборку,с нормального ракурса.
Дзагоев повёл себя как большинство горцев.
Вендетта..())
въебёт ему наше родное КДК матчей шесть.
А ведь только с Волгойй разыгралось" молодое дарование".
Пиздец нам без него!)
1900
Написал: OneLad (2 Апреля 2014 01:47:51)
Седой писал(а):
OneLad писал(а):
Да, подборка фото шикарная, мазня на мазне, таких подборок собралось уже куча, поменять немного ракурс и будет иная картина. А вообще это не оправдание Алану, КДК не отменит КК и Дзага получит свои 3-4 матча. Эпизод игровой, но наш Алан уже изрядно заявил о своем пыле, потому снисхождения ждать не стоит.

То есть дадут дискву просто за то. что он вспыльчивый?) Прикольный будет вердикт

посмотрим, тем более сам Алан будет на заседании, разбор полетов там будет более чем на 6 мало убеждающих фотографий, но в отмену решения по КК и отмены дисквалификации я лично не верю
Написал: Седой (2 Апреля 2014 01:41:52)
OneLad писал(а):
Да, подборка фото шикарная, мазня на мазне, таких подборок собралось уже куча, поменять немного ракурс и будет иная картина. А вообще это не оправдание Алану, КДК не отменит КК и Дзага получит свои 3-4 матча. Эпизод игровой, но наш Алан уже изрядно заявил о своем пыле, потому снисхождения ждать не стоит.

То есть дадут дискву просто за то. что он вспыльчивый?) Прикольный будет вердикт
Написал: (мера) (2 Апреля 2014 01:33:01)
продолжение: и все против него играют грубо, порой даже безцеремонно, но судьи этого не замичают...
Написал: (мера) (2 Апреля 2014 01:29:23)
в этом эпизоде алан я не виноват... Но если судить его поведение вообщем, то я его прекрасно понимаю, но не оправдываю... Алан техничный игрок
Написал: OneLad (2 Апреля 2014 01:27:49)
Да, подборка фото шикарная, мазня на мазне, таких подборок собралось уже куча, поменять немного ракурс и будет иная картина. А вообще это не оправдание Алану, КДК не отменит КК и Дзага получит свои 3-4 матча. Эпизод игровой, но наш Алан уже изрядно заявил о своем пыле, потому снисхождения ждать не стоит.
Написал: владимир (конь -огонь ) (1 Апреля 2014 23:58:00)
Все это надо предоставить в кдк .Но самый насущный вопрос -как могли допустить этого кузменка да и его помощников до матча ???? При розетти все ругали судейство -так теперь оно просто ацкое !!!! и припомнить этому свистку все его косяки многочисленные и отправить судить в фнл и еще куда пониже!!!
Написал: игоряха (1 Апреля 2014 23:18:53)
отличная статья браво, как раз красную должен был этот Шуленин получить за свой подкат , так что вывод алан здесь не причём совсем мы все знаем как он может сделать когда не сдерживает свой гнев но это не про этот раз!!!!
Написал: ББ (1 Апреля 2014 22:55:20)
Добавлю, что на первом фото мяч рядом со стопой Дзагоева, то есть он начинал движение ногой именно к мячу.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Банка тушёнки, ромбиком знак -
Здесь похоронен московский спартак!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА