Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - Урал. 12.04.2014

25-ый тур чемпионата России по футболу для армейцев пройдет на домашней арене.

  • Футбол

  • 5      7699     

25-ый тур чемпионата России по футболу для армейцев пройдет на домашней арене. Сегодня на "арене химки" пройдет матч, в котором в гости к ЦСКА прибыл футбольный клуб "Урал".

Начало встречи в 14:30 по мск.

ЦСКА - "Урал", 25-й тур.

Смотрим, обсуждаем, болеем и комментируем.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5
Написал: (Сержант) (12 Апреля 2014 19:23:58)
vitalik.то же имеет права на ПФК?Я где то читал(\"футбол\") - гинер 1 хозяин ЦСКА?
Написал: vitalik (12 Апреля 2014 19:19:32)
(Сержант) писал(а):
vitalik.просвяти неуча;)кто такой Воеводин?Что то на подобие\"клечатого\";),я так разумею

Друг и партнёр по бизнесу Гинера.
Написал: (Сержант) (12 Апреля 2014 19:14:59)
vitalik.просвяти неуча;)кто такой Воеводин?Что то на подобие\"клечатого\";),я так разумею
Написал: vitalik (12 Апреля 2014 18:52:41)
©ерега писал(а):
vitalik писал(а):
den писал(а):
vitalik , можно ссыль? А то я действительно такого расклада не помню.

Ссылку дать не могу. Информация от целовека связанного с ЦСКА. В декабре прошлого года состоялось совещание руководителей ЦСКА. На которое из Голландии приехал Михаил Воеводин. Причиной стало неудачное выступление армейцев в конце прошлого сезона. Данная задача была поставлена перед Слуцким именно на этом совещании.

В конце прошлого сезона мы вообще то уже в 29 туре чемпионский кубок над головой подняли. Вероятно ты хотел сказать: в конце первого круга текущего сезона. Уж если врешь, то хотя бы ври красиво

Не нужно судить по себе, кому это адресовалось, меня понял. Опечатка не меняет сути поставленных задачь.
Написал: ©ерега (12 Апреля 2014 18:27:23)
vitalik писал(а):
den писал(а):
vitalik , можно ссыль? А то я действительно такого расклада не помню.

Ссылку дать не могу. Информация от целовека связанного с ЦСКА. В декабре прошлого года состоялось совещание руководителей ЦСКА. На которое из Голландии приехал Михаил Воеводин. Причиной стало неудачное выступление армейцев в конце прошлого сезона. Данная задача была поставлена перед Слуцким именно на этом совещании.

В конце прошлого сезона мы вообще то уже в 29 туре чемпионский кубок над головой подняли. Вероятно ты хотел сказать: в конце первого круга текущего сезона. Уж если врешь, то хотя бы ври красиво
Написал: парагваец (12 Апреля 2014 18:10:45)
dobchik писал(а):
парагваец писал(а):
dobchik писал(а):
парагваец писал(а):
dobchik писал(а):
парагваец писал(а):
den писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, ты же знаешь, что игра с Краснодаром определяющая. Проиграем, шансов у Слуцкого остаться тренером почти не будет.

Думаю ты неправ. Гинер уберет тренера, если только в еврокубки не попадем, а в это слабо верится. ИМХО.

Ребят почитал вашу переписку,можно с вашего позволения пару копеек кинуть.1)Конкретно по матчу было видно что команда играет минимум на 60% своих сил,на уме то матч с Краснодором,которому сегодня ох как на Петровском попыхтеть прийдётся.
2)Показателен момент в начале второго тайма когда вообще бросили играть и отдали мяч,Лёня так напихал с бровки,мол только начало 2го тайма и игру сразу изменили включив прессинг при потери мяча.Это к чему с физикой добруха,команда тренерская и она управляемая.
3)С быками выйдет свеженький Дзагоев,мотивированный до предела,всё будет хорошо.
4)Пока не вижу причин для отставки ЛВС,как бы кому не хотелось,но как только у ЛВС появляется возможность играть свою партию основной обоймой,он как правило её выигрует..Все его проблемы и беды возникают как правило при кадровом дифиците,потому что при травмах он в ресурсе ограничен,кстати у того же ВГГ возможностей для манёвра было больше,скамейка то была по краше.

И тебе по пунктам:
1. Говорить про экономию сил в данном матче можно только при полном контроле ситуации в игре - контроле мяча, отсутствии немотивированных потерь мяча и отсутствии ошибок в обороне. Этого в данном матче не было. Экономия сил была закономерна и оправданна в игре с КС - вот там всё наблюдалось, не смотря на ошибку Миланова, приведшую к голу.
2. Пихать надо на тренировках, а не истерить во время матча, видя, как игра выходит из под контроля.
3. С быками кроме свежего Дзагоева против Широкова, Ари, Мамаева, Вандерсона выйдут Миланов и Думби не в форме, Муса с "потрясающим" кпд. Ты думаешь равноценный "размен"?
4. Ты не видишь причин отставки, я не видел еще тогда причин для назначения... Смена тренера - прерогатива Гинера, наше дело обсуждать его профессиональные качества, конечно же, со своей колокольни. Лёня не первый тренер в мире, который подвержен обсуждению и критике на своем посту.
5. Тренер должен работать с теми, кто у него есть. И доводить их до ума. В том числе и давая практику. Считаю сравнение в данном случае неуместными. Пример работы с запасными - Витиньо. Лёне он понравился, вот пусть до ума и доводит. Хотя в это верят уже только одиозные поклонники ЛВС...

Добчик ты как всегда неподражаем.Успехов тебе,странно да же что ты за торпедо не болееш?

Надеюсь - неподражаем - в хорошем смысле слова? И почему за Торпедо - я вроде ничего плохого не сделал

Прошу понять меня правильно - и после выигранных матчей найдется повод для опусов и обсуждений.

Так в том то и дело друг,у меня ощущение что ты мир,а точнее футбольные реалии видишь только в Чёрно-Белом цвете.Твоя критика впринцепе всегда оправдана,но ты часто сгущаеш краски,нужно смотреть реальными глазами на окружающий нас Мир,мы уже давно как и в финансовом плане,так и в плане авторитета давно уж как не Топ Клуб по меркам РФПЛ.Как по мне я уже давно смирился с тем что мы не айс,я смотрю чуть глубже,по этому для меня каждая победа да же над Уралом,а уж трофей это подвиг.Но я всегда был верен ЦСКА и буду верен ЦСКА. ЦСКА всегда будет первым..
Это чисто как болельщик говорю,конкретно по футбольному плану как бывший игрок не хочу эту тему да же затрагивать начиная от оценки тренерской деятельности,кончая по проф. Пригодности и умения игроков для меня это не темы для обсуждения.

Мы возвращаемся с старой заезженной теме - стакан наполовину пуст или наполовину полон. От этого не меняется любовь к клубу. Именно к клубу. А не к тренеру. Как ты помнишь: игроки и тренеры приходят и уходят, а клуб остается. И это касается не только ЛВС но и Гинера. Я болею за клуб, когда Гинером еще и не пахло, если тебе интересно, о чем не пишу лишний раз, еще со второго класса, с 1969 года. Просто констатирую факт. И еще. Утверждение, что ЦСКА уже не топ клуб по финансовым возможностям, не дает право допускать ошибки иногда в вопросах не имеющих никакого отношения к финансовому рейтингу. И не ты один играл в футбол... А мне и красно-синие цвета весьма подходят...

Всё понятно друг?Ведь ты же я думаю мне друг?В плане футбола,как ни как за одну команду трубим?
А что касается мнениний,так они у всех разные,так же же как и взгляды!
По этому давай замажем эту тему,я здесь обитаю,а точнее иногда мажусь(а точнее отписуюсь) может быть да же ради интереса.
Вообщем расход.
Написал: volkslav (12 Апреля 2014 18:04:24)

Обоснуй, что за средний состав? Состав у нас отличный, почему тогда все игроки сборных своих стран. Нет у тя ветеран логики, подумай, дай внятный ответ...
Написал: dobchik (12 Апреля 2014 17:56:54)
парагваец писал(а):
dobchik писал(а):
парагваец писал(а):
dobchik писал(а):
парагваец писал(а):
den писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, ты же знаешь, что игра с Краснодаром определяющая. Проиграем, шансов у Слуцкого остаться тренером почти не будет.

Думаю ты неправ. Гинер уберет тренера, если только в еврокубки не попадем, а в это слабо верится. ИМХО.

Ребят почитал вашу переписку,можно с вашего позволения пару копеек кинуть.1)Конкретно по матчу было видно что команда играет минимум на 60% своих сил,на уме то матч с Краснодором,которому сегодня ох как на Петровском попыхтеть прийдётся.
2)Показателен момент в начале второго тайма когда вообще бросили играть и отдали мяч,Лёня так напихал с бровки,мол только начало 2го тайма и игру сразу изменили включив прессинг при потери мяча.Это к чему с физикой добруха,команда тренерская и она управляемая.
3)С быками выйдет свеженький Дзагоев,мотивированный до предела,всё будет хорошо.
4)Пока не вижу причин для отставки ЛВС,как бы кому не хотелось,но как только у ЛВС появляется возможность играть свою партию основной обоймой,он как правило её выигрует..Все его проблемы и беды возникают как правило при кадровом дифиците,потому что при травмах он в ресурсе ограничен,кстати у того же ВГГ возможностей для манёвра было больше,скамейка то была по краше.

И тебе по пунктам:
1. Говорить про экономию сил в данном матче можно только при полном контроле ситуации в игре - контроле мяча, отсутствии немотивированных потерь мяча и отсутствии ошибок в обороне. Этого в данном матче не было. Экономия сил была закономерна и оправданна в игре с КС - вот там всё наблюдалось, не смотря на ошибку Миланова, приведшую к голу.
2. Пихать надо на тренировках, а не истерить во время матча, видя, как игра выходит из под контроля.
3. С быками кроме свежего Дзагоева против Широкова, Ари, Мамаева, Вандерсона выйдут Миланов и Думби не в форме, Муса с "потрясающим" кпд. Ты думаешь равноценный "размен"?
4. Ты не видишь причин отставки, я не видел еще тогда причин для назначения... Смена тренера - прерогатива Гинера, наше дело обсуждать его профессиональные качества, конечно же, со своей колокольни. Лёня не первый тренер в мире, который подвержен обсуждению и критике на своем посту.
5. Тренер должен работать с теми, кто у него есть. И доводить их до ума. В том числе и давая практику. Считаю сравнение в данном случае неуместными. Пример работы с запасными - Витиньо. Лёне он понравился, вот пусть до ума и доводит. Хотя в это верят уже только одиозные поклонники ЛВС...

Добчик ты как всегда неподражаем.Успехов тебе,странно да же что ты за торпедо не болееш?

Надеюсь - неподражаем - в хорошем смысле слова? И почему за Торпедо - я вроде ничего плохого не сделал

Прошу понять меня правильно - и после выигранных матчей найдется повод для опусов и обсуждений.

Так в том то и дело друг,у меня ощущение что ты мир,а точнее футбольные реалии видишь только в Чёрно-Белом цвете.Твоя критика впринцепе всегда оправдана,но ты часто сгущаеш краски,нужно смотреть реальными глазами на окружающий нас Мир,мы уже давно как и в финансовом плане,так и в плане авторитета давно уж как не Топ Клуб по меркам РФПЛ.Как по мне я уже давно смирился с тем что мы не айс,я смотрю чуть глубже,по этому для меня каждая победа да же над Уралом,а уж трофей это подвиг.Но я всегда был верен ЦСКА и буду верен ЦСКА. ЦСКА всегда будет первым..
Это чисто как болельщик говорю,конкретно по футбольному плану как бывший игрок не хочу эту тему да же затрагивать начиная от оценки тренерской деятельности,кончая по проф. Пригодности и умения игроков для меня это не темы для обсуждения.

Мы возвращаемся с старой заезженной теме - стакан наполовину пуст или наполовину полон. От этого не меняется любовь к клубу. Именно к клубу. А не к тренеру. Как ты помнишь: игроки и тренеры приходят и уходят, а клуб остается. И это касается не только ЛВС но и Гинера. Я болею за клуб, когда Гинером еще и не пахло, если тебе интересно, о чем не пишу лишний раз, еще со второго класса, с 1969 года. Просто констатирую факт. И еще. Утверждение, что ЦСКА уже не топ клуб по финансовым возможностям, не дает право допускать ошибки иногда в вопросах не имеющих никакого отношения к финансовому рейтингу. И не ты один играл в футбол... А мне и красно-синие цвета весьма подходят...
Написал: парагваец (12 Апреля 2014 17:46:38)
dobchik писал(а):
парагваец писал(а):
dobchik писал(а):
парагваец писал(а):
den писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, ты же знаешь, что игра с Краснодаром определяющая. Проиграем, шансов у Слуцкого остаться тренером почти не будет.

Думаю ты неправ. Гинер уберет тренера, если только в еврокубки не попадем, а в это слабо верится. ИМХО.

Ребят почитал вашу переписку,можно с вашего позволения пару копеек кинуть.1)Конкретно по матчу было видно что команда играет минимум на 60% своих сил,на уме то матч с Краснодором,которому сегодня ох как на Петровском попыхтеть прийдётся.
2)Показателен момент в начале второго тайма когда вообще бросили играть и отдали мяч,Лёня так напихал с бровки,мол только начало 2го тайма и игру сразу изменили включив прессинг при потери мяча.Это к чему с физикой добруха,команда тренерская и она управляемая.
3)С быками выйдет свеженький Дзагоев,мотивированный до предела,всё будет хорошо.
4)Пока не вижу причин для отставки ЛВС,как бы кому не хотелось,но как только у ЛВС появляется возможность играть свою партию основной обоймой,он как правило её выигрует..Все его проблемы и беды возникают как правило при кадровом дифиците,потому что при травмах он в ресурсе ограничен,кстати у того же ВГГ возможностей для манёвра было больше,скамейка то была по краше.

И тебе по пунктам:
1. Говорить про экономию сил в данном матче можно только при полном контроле ситуации в игре - контроле мяча, отсутствии немотивированных потерь мяча и отсутствии ошибок в обороне. Этого в данном матче не было. Экономия сил была закономерна и оправданна в игре с КС - вот там всё наблюдалось, не смотря на ошибку Миланова, приведшую к голу.
2. Пихать надо на тренировках, а не истерить во время матча, видя, как игра выходит из под контроля.
3. С быками кроме свежего Дзагоева против Широкова, Ари, Мамаева, Вандерсона выйдут Миланов и Думби не в форме, Муса с "потрясающим" кпд. Ты думаешь равноценный "размен"?
4. Ты не видишь причин отставки, я не видел еще тогда причин для назначения... Смена тренера - прерогатива Гинера, наше дело обсуждать его профессиональные качества, конечно же, со своей колокольни. Лёня не первый тренер в мире, который подвержен обсуждению и критике на своем посту.
5. Тренер должен работать с теми, кто у него есть. И доводить их до ума. В том числе и давая практику. Считаю сравнение в данном случае неуместными. Пример работы с запасными - Витиньо. Лёне он понравился, вот пусть до ума и доводит. Хотя в это верят уже только одиозные поклонники ЛВС...

Добчик ты как всегда неподражаем.Успехов тебе,странно да же что ты за торпедо не болееш?

Надеюсь - неподражаем - в хорошем смысле слова? И почему за Торпедо - я вроде ничего плохого не сделал

Прошу понять меня правильно - и после выигранных матчей найдется повод для опусов и обсуждений.

Так в том то и дело друг,у меня ощущение что ты мир,а точнее футбольные реалии видишь только в Чёрно-Белом цвете.Твоя критика впринцепе всегда оправдана,но ты часто сгущаеш краски,нужно смотреть реальными глазами на окружающий нас Мир,мы уже давно как и в финансовом плане,так и в плане авторитета давно уж как не Топ Клуб по меркам РФПЛ.Как по мне я уже давно смирился с тем что мы не айс,я смотрю чуть глубже,по этому для меня каждая победа да же над Уралом,а уж трофей это подвиг.Но я всегда был верен ЦСКА и буду верен ЦСКА. ЦСКА всегда будет первым..
Это чисто как болельщик говорю,конкретно по футбольному плану как бывший игрок не хочу эту тему да же затрагивать начиная от оценки тренерской деятельности,кончая по проф. Пригодности и умения игроков для меня это не темы для обсуждения.
Написал: dobchik (12 Апреля 2014 17:43:41)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
парагваец писал(а):
dobchik писал(а):
парагваец писал(а):
den писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, ты же знаешь, что игра с Краснодаром определяющая. Проиграем, шансов у Слуцкого остаться тренером почти не будет.

Думаю ты неправ. Гинер уберет тренера, если только в еврокубки не попадем, а в это слабо верится. ИМХО.

Ребят почитал вашу переписку,можно с вашего позволения пару копеек кинуть.1)Конкретно по матчу было видно что команда играет минимум на 60% своих сил,на уме то матч с Краснодором,которому сегодня ох как на Петровском попыхтеть прийдётся.
2)Показателен момент в начале второго тайма когда вообще бросили играть и отдали мяч,Лёня так напихал с бровки,мол только начало 2го тайма и игру сразу изменили включив прессинг при потери мяча.Это к чему с физикой добруха,команда тренерская и она управляемая.
3)С быками выйдет свеженький Дзагоев,мотивированный до предела,всё будет хорошо.
4)Пока не вижу причин для отставки ЛВС,как бы кому не хотелось,но как только у ЛВС появляется возможность играть свою партию основной обоймой,он как правило её выигрует..Все его проблемы и беды возникают как правило при кадровом дифиците,потому что при травмах он в ресурсе ограничен,кстати у того же ВГГ возможностей для манёвра было больше,скамейка то была по краше.

И тебе по пунктам:
1. Говорить про экономию сил в данном матче можно только при полном контроле ситуации в игре - контроле мяча, отсутствии немотивированных потерь мяча и отсутствии ошибок в обороне. Этого в данном матче не было. Экономия сил была закономерна и оправданна в игре с КС - вот там всё наблюдалось, не смотря на ошибку Миланова, приведшую к голу.
2. Пихать надо на тренировках, а не истерить во время матча, видя, как игра выходит из под контроля.
3. С быками кроме свежего Дзагоева против Широкова, Ари, Мамаева, Вандерсона выйдут Миланов и Думби не в форме, Муса с "потрясающим" кпд. Ты думаешь равноценный "размен"?
4. Ты не видишь причин отставки, я не видел еще тогда причин для назначения... Смена тренера - прерогатива Гинера, наше дело обсуждать его профессиональные качества, конечно же, со своей колокольни. Лёня не первый тренер в мире, который подвержен обсуждению и критике на своем посту.
5. Тренер должен работать с теми, кто у него есть. И доводить их до ума. В том числе и давая практику. Считаю сравнение в данном случае неуместными. Пример работы с запасными - Витиньо. Лёне он понравился, вот пусть до ума и доводит. Хотя в это верят уже только одиозные поклонники ЛВС...

Добчик ты как всегда неподражаем.Успехов тебе,странно да же что ты за торпедо не болееш?

Надеюсь - неподражаем - в хорошем смысле слова? И почему за Торпедо - я вроде ничего плохого не сделал

Прошу понять меня правильно - и после выигранных матчей найдется повод для опусов и обсуждений.

Радуйся, что не за Махачкалу болеть отправляют.

Ага. А еще за Терек или Ангушт.
Написал: vitalik (12 Апреля 2014 17:36:24)
dobchik писал(а):
парагваец писал(а):
dobchik писал(а):
парагваец писал(а):
den писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, ты же знаешь, что игра с Краснодаром определяющая. Проиграем, шансов у Слуцкого остаться тренером почти не будет.

Думаю ты неправ. Гинер уберет тренера, если только в еврокубки не попадем, а в это слабо верится. ИМХО.

Ребят почитал вашу переписку,можно с вашего позволения пару копеек кинуть.1)Конкретно по матчу было видно что команда играет минимум на 60% своих сил,на уме то матч с Краснодором,которому сегодня ох как на Петровском попыхтеть прийдётся.
2)Показателен момент в начале второго тайма когда вообще бросили играть и отдали мяч,Лёня так напихал с бровки,мол только начало 2го тайма и игру сразу изменили включив прессинг при потери мяча.Это к чему с физикой добруха,команда тренерская и она управляемая.
3)С быками выйдет свеженький Дзагоев,мотивированный до предела,всё будет хорошо.
4)Пока не вижу причин для отставки ЛВС,как бы кому не хотелось,но как только у ЛВС появляется возможность играть свою партию основной обоймой,он как правило её выигрует..Все его проблемы и беды возникают как правило при кадровом дифиците,потому что при травмах он в ресурсе ограничен,кстати у того же ВГГ возможностей для манёвра было больше,скамейка то была по краше.

И тебе по пунктам:
1. Говорить про экономию сил в данном матче можно только при полном контроле ситуации в игре - контроле мяча, отсутствии немотивированных потерь мяча и отсутствии ошибок в обороне. Этого в данном матче не было. Экономия сил была закономерна и оправданна в игре с КС - вот там всё наблюдалось, не смотря на ошибку Миланова, приведшую к голу.
2. Пихать надо на тренировках, а не истерить во время матча, видя, как игра выходит из под контроля.
3. С быками кроме свежего Дзагоева против Широкова, Ари, Мамаева, Вандерсона выйдут Миланов и Думби не в форме, Муса с "потрясающим" кпд. Ты думаешь равноценный "размен"?
4. Ты не видишь причин отставки, я не видел еще тогда причин для назначения... Смена тренера - прерогатива Гинера, наше дело обсуждать его профессиональные качества, конечно же, со своей колокольни. Лёня не первый тренер в мире, который подвержен обсуждению и критике на своем посту.
5. Тренер должен работать с теми, кто у него есть. И доводить их до ума. В том числе и давая практику. Считаю сравнение в данном случае неуместными. Пример работы с запасными - Витиньо. Лёне он понравился, вот пусть до ума и доводит. Хотя в это верят уже только одиозные поклонники ЛВС...

Добчик ты как всегда неподражаем.Успехов тебе,странно да же что ты за торпедо не болееш?

Надеюсь - неподражаем - в хорошем смысле слова? И почему за Торпедо - я вроде ничего плохого не сделал

Прошу понять меня правильно - и после выигранных матчей найдется повод для опусов и обсуждений.

Радуйся, что не за Махачкалу болеть отправляют.
Написал: dobchik (12 Апреля 2014 17:29:54)
парагваец писал(а):
dobchik писал(а):
парагваец писал(а):
den писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, ты же знаешь, что игра с Краснодаром определяющая. Проиграем, шансов у Слуцкого остаться тренером почти не будет.

Думаю ты неправ. Гинер уберет тренера, если только в еврокубки не попадем, а в это слабо верится. ИМХО.

Ребят почитал вашу переписку,можно с вашего позволения пару копеек кинуть.1)Конкретно по матчу было видно что команда играет минимум на 60% своих сил,на уме то матч с Краснодором,которому сегодня ох как на Петровском попыхтеть прийдётся.
2)Показателен момент в начале второго тайма когда вообще бросили играть и отдали мяч,Лёня так напихал с бровки,мол только начало 2го тайма и игру сразу изменили включив прессинг при потери мяча.Это к чему с физикой добруха,команда тренерская и она управляемая.
3)С быками выйдет свеженький Дзагоев,мотивированный до предела,всё будет хорошо.
4)Пока не вижу причин для отставки ЛВС,как бы кому не хотелось,но как только у ЛВС появляется возможность играть свою партию основной обоймой,он как правило её выигрует..Все его проблемы и беды возникают как правило при кадровом дифиците,потому что при травмах он в ресурсе ограничен,кстати у того же ВГГ возможностей для манёвра было больше,скамейка то была по краше.

И тебе по пунктам:
1. Говорить про экономию сил в данном матче можно только при полном контроле ситуации в игре - контроле мяча, отсутствии немотивированных потерь мяча и отсутствии ошибок в обороне. Этого в данном матче не было. Экономия сил была закономерна и оправданна в игре с КС - вот там всё наблюдалось, не смотря на ошибку Миланова, приведшую к голу.
2. Пихать надо на тренировках, а не истерить во время матча, видя, как игра выходит из под контроля.
3. С быками кроме свежего Дзагоева против Широкова, Ари, Мамаева, Вандерсона выйдут Миланов и Думби не в форме, Муса с "потрясающим" кпд. Ты думаешь равноценный "размен"?
4. Ты не видишь причин отставки, я не видел еще тогда причин для назначения... Смена тренера - прерогатива Гинера, наше дело обсуждать его профессиональные качества, конечно же, со своей колокольни. Лёня не первый тренер в мире, который подвержен обсуждению и критике на своем посту.
5. Тренер должен работать с теми, кто у него есть. И доводить их до ума. В том числе и давая практику. Считаю сравнение в данном случае неуместными. Пример работы с запасными - Витиньо. Лёне он понравился, вот пусть до ума и доводит. Хотя в это верят уже только одиозные поклонники ЛВС...

Добчик ты как всегда неподражаем.Успехов тебе,странно да же что ты за торпедо не болееш?

Надеюсь - неподражаем - в хорошем смысле слова? И почему за Торпедо - я вроде ничего плохого не сделал

Прошу понять меня правильно - и после выигранных матчей найдется повод для опусов и обсуждений.
Написал: dobchik (12 Апреля 2014 17:27:20)
den писал(а):
dobchik писал(а):
den писал(а):
dobchik Согласен, с КС можно было и пораньше молодежи шанс давать. Но здесь-за результат тревожно было, отсюда и не рискнул.

Можно было бы молодежь на кубке использовать ативно, но при условии, если нам результат не так уж и важен. Но нам же надо все и сразу.

Плюс ЛВС не тот, который привык тасовать состав, видимо ему комфотнее когда играет костяк (при условии, что нет травм). Другой тренер, может и ратирвоал бы. Но был бы при этом результат, не знаю. Вон в мясе сколько игроков в составе переиграло, но у них наоборот никаки стабильный состав не соберется и это сказыывается на игре.

Будет другой тренер у нас, когда-нибудть, увидим.

Ден, когда в костяке всё в порядке.
Миланов пока никакой (после зимнего перерыва), не смотря на гол Зениту, Думби не в фоме, у Мусы кпд низкий, Эльм в последних играх играет с ошибками. Чем тебе не кандидаты на замены. С такими условиями для замены парни никогда на поле не попадут.
По Кубку - важно не нам, а в первую очередь ЛВС - это одно из условий его оставления в команде.

Насчет условий оставления в комнаде-не слаыал. Это откуда? В сми было? Может я запамятовал?

А по заменам: я то согласен, но ЛВС не любит рисковать и поэтому поставуит в основу путь и не до конца готового, но проверенного и сыгранного. И потом у нас на лавке сидят игроки, которые вряд ли сильнее тех кто играет. Да, базелюка можно выпускать, хотя он слабее чем Сейду. Но дальще-то? Витиньо не тянет. Ефремов? Может, но Тошич посильнее будет.

Был бы у нас состав расширенее,ь думаю и ЛВС бы рискнул, а так боится.

Проверенные и сыгранные могут получать красные, четвертые желтые и травмы. И тогда не хотящий рисковать и не дававший игровой практики, сам себя ставит в позицию номер два. Если тренер согласен на условия работы предложенные работодателем и на существующую трансферную политику в клубе -эго проблемы. Вот только за результат всё равно будет отвечать он...
Написал: парагваец (12 Апреля 2014 17:27:02)
dobchik писал(а):
парагваец писал(а):
den писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, ты же знаешь, что игра с Краснодаром определяющая. Проиграем, шансов у Слуцкого остаться тренером почти не будет.

Думаю ты неправ. Гинер уберет тренера, если только в еврокубки не попадем, а в это слабо верится. ИМХО.

Ребят почитал вашу переписку,можно с вашего позволения пару копеек кинуть.1)Конкретно по матчу было видно что команда играет минимум на 60% своих сил,на уме то матч с Краснодором,которому сегодня ох как на Петровском попыхтеть прийдётся.
2)Показателен момент в начале второго тайма когда вообще бросили играть и отдали мяч,Лёня так напихал с бровки,мол только начало 2го тайма и игру сразу изменили включив прессинг при потери мяча.Это к чему с физикой добруха,команда тренерская и она управляемая.
3)С быками выйдет свеженький Дзагоев,мотивированный до предела,всё будет хорошо.
4)Пока не вижу причин для отставки ЛВС,как бы кому не хотелось,но как только у ЛВС появляется возможность играть свою партию основной обоймой,он как правило её выигрует..Все его проблемы и беды возникают как правило при кадровом дифиците,потому что при травмах он в ресурсе ограничен,кстати у того же ВГГ возможностей для манёвра было больше,скамейка то была по краше.

И тебе по пунктам:
1. Говорить про экономию сил в данном матче можно только при полном контроле ситуации в игре - контроле мяча, отсутствии немотивированных потерь мяча и отсутствии ошибок в обороне. Этого в данном матче не было. Экономия сил была закономерна и оправданна в игре с КС - вот там всё наблюдалось, не смотря на ошибку Миланова, приведшую к голу.
2. Пихать надо на тренировках, а не истерить во время матча, видя, как игра выходит из под контроля.
3. С быками кроме свежего Дзагоева против Широкова, Ари, Мамаева, Вандерсона выйдут Миланов и Думби не в форме, Муса с "потрясающим" кпд. Ты думаешь равноценный "размен"?
4. Ты не видишь причин отставки, я не видел еще тогда причин для назначения... Смена тренера - прерогатива Гинера, наше дело обсуждать его профессиональные качества, конечно же, со своей колокольни. Лёня не первый тренер в мире, который подвержен обсуждению и критике на своем посту.
5. Тренер должен работать с теми, кто у него есть. И доводить их до ума. В том числе и давая практику. Считаю сравнение в данном случае неуместными. Пример работы с запасными - Витиньо. Лёне он понравился, вот пусть до ума и доводит. Хотя в это верят уже только одиозные поклонники ЛВС...

Добчик ты как всегда неподражаем.Успехов тебе,странно да же что ты за торпедо не болееш?
Написал: vitalik (12 Апреля 2014 17:25:58)
den писал(а):
vitalik , можно ссыль? А то я действительно такого расклада не помню.

Ссылку дать не могу. Информация от целовека связанного с ЦСКА. В декабре прошлого года состоялось совещание руководителей ЦСКА. На которое из Голландии приехал Михаил Воеводин. Причиной стало неудачное выступление армейцев в конце прошлого сезона. Данная задача была поставлена перед Слуцким именно на этом совещании.
Написал: dobchik (12 Апреля 2014 17:21:09)
парагваец писал(а):
den писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, ты же знаешь, что игра с Краснодаром определяющая. Проиграем, шансов у Слуцкого остаться тренером почти не будет.

Думаю ты неправ. Гинер уберет тренера, если только в еврокубки не попадем, а в это слабо верится. ИМХО.

Ребят почитал вашу переписку,можно с вашего позволения пару копеек кинуть.1)Конкретно по матчу было видно что команда играет минимум на 60% своих сил,на уме то матч с Краснодором,которому сегодня ох как на Петровском попыхтеть прийдётся.
2)Показателен момент в начале второго тайма когда вообще бросили играть и отдали мяч,Лёня так напихал с бровки,мол только начало 2го тайма и игру сразу изменили включив прессинг при потери мяча.Это к чему с физикой добруха,команда тренерская и она управляемая.
3)С быками выйдет свеженький Дзагоев,мотивированный до предела,всё будет хорошо.
4)Пока не вижу причин для отставки ЛВС,как бы кому не хотелось,но как только у ЛВС появляется возможность играть свою партию основной обоймой,он как правило её выигрует..Все его проблемы и беды возникают как правило при кадровом дифиците,потому что при травмах он в ресурсе ограничен,кстати у того же ВГГ возможностей для манёвра было больше,скамейка то была по краше.

И тебе по пунктам:
1. Говорить про экономию сил в данном матче можно только при полном контроле ситуации в игре - контроле мяча, отсутствии немотивированных потерь мяча и отсутствии ошибок в обороне. Этого в данном матче не было. Экономия сил была закономерна и оправданна в игре с КС - вот там всё наблюдалось, не смотря на ошибку Миланова, приведшую к голу.
2. Пихать надо на тренировках, а не истерить во время матча, видя, как игра выходит из под контроля.
3. С быками кроме свежего Дзагоева против Широкова, Ари, Мамаева, Вандерсона выйдут Миланов и Думби не в форме, Муса с "потрясающим" кпд. Ты думаешь равноценный "размен"?
4. Ты не видишь причин отставки, я не видел еще тогда причин для назначения... Смена тренера - прерогатива Гинера, наше дело обсуждать его профессиональные качества, конечно же, со своей колокольни. Лёня не первый тренер в мире, который подвержен обсуждению и критике на своем посту.
5. Тренер должен работать с теми, кто у него есть. И доводить их до ума. В том числе и давая практику. Считаю сравнение в данном случае неуместными. Пример работы с запасными - Витиньо. Лёне он понравился, вот пусть до ума и доводит. Хотя в это верят уже только одиозные поклонники ЛВС...
Написал: den (12 Апреля 2014 17:17:29)
vitalik , можно ссыль? А то я действительно такого расклада не помню.
Написал: den (12 Апреля 2014 17:16:16)
dobchik писал(а):
den писал(а):
dobchik Согласен, с КС можно было и пораньше молодежи шанс давать. Но здесь-за результат тревожно было, отсюда и не рискнул.

Можно было бы молодежь на кубке использовать ативно, но при условии, если нам результат не так уж и важен. Но нам же надо все и сразу.

Плюс ЛВС не тот, который привык тасовать состав, видимо ему комфотнее когда играет костяк (при условии, что нет травм). Другой тренер, может и ратирвоал бы. Но был бы при этом результат, не знаю. Вон в мясе сколько игроков в составе переиграло, но у них наоборот никаки стабильный состав не соберется и это сказыывается на игре.

Будет другой тренер у нас, когда-нибудть, увидим.

Ден, когда в костяке всё в порядке.
Миланов пока никакой (после зимнего перерыва), не смотря на гол Зениту, Думби не в фоме, у Мусы кпд низкий, Эльм в последних играх играет с ошибками. Чем тебе не кандидаты на замены. С такими условиями для замены парни никогда на поле не попадут.
По Кубку - важно не нам, а в первую очередь ЛВС - это одно из условий его оставления в команде.

Насчет условий оставления в комнаде-не слаыал. Это откуда? В сми было? Может я запамятовал?

А по заменам: я то согласен, но ЛВС не любит рисковать и поэтому поставуит в основу путь и не до конца готового, но проверенного и сыгранного. И потом у нас на лавке сидят игроки, которые вряд ли сильнее тех кто играет. Да, базелюка можно выпускать, хотя он слабее чем Сейду. Но дальще-то? Витиньо не тянет. Ефремов? Может, но Тошич посильнее будет.

Был бы у нас состав расширенее,ь думаю и ЛВС бы рискнул, а так боится.
Написал: LEX (12 Апреля 2014 17:14:43)
Пришел только с работы, рад что победили. матч не смотрел, но судя по счету думаю быстро забили и играли на контратаках или у нас прогресс пошел.? подскажите!
Написал: vitalik (12 Апреля 2014 17:12:49)
den писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, ты же знаешь, что игра с Краснодаром определяющая. Проиграем, шансов у Слуцкого остаться тренером почти не будет.

Думаю ты неправ. Гинер уберет тренера, если только в еврокубки не попадем, а в это слабо верится. ИМХО.

Перед Слуцким поставлена задача на этот сезон, Кубок России и участие в Еврокубках, одно другого не исключает. При отрицательном результате - на выход с вещами.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Марина
Акинфееву УРА!
Им гордится вся страна,
Им гордится весь народ!
ЦСКА идет вперед!
Случайные Обои | Все
Саня Граф

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА