Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гинер: "Теперь будем на Кубок выставлять второй состав"

Президент ЦСКА Евгений Гинер, который сегодня был вызван на заседание КДК РФС в связи со скандальным инцидентом после полуфинала Кубка России с "Краснодаром", сказал, что ему неинтересно решение по этому вопросу.
  • Футбол

  • 5      6471     

Президент ЦСКА Евгений Гинер, который сегодня был вызван на заседание КДК РФС в связи со скандальным инцидентом после полуфинала Кубка России с "Краснодаром", сказал, что ему неинтересно решение по этому вопросу. Также Гинер отметил, что претензий к владельцу "Краснодара" Сергею Галицкому он не имеет, передает корреспондент "СЭ" Филипп ПАПЕНКОВ.

– Почему не дождались решения?

– Да мне неинтересно! Что считают нужным, то пусть и принимают. Просто у нас Кубок и так не особо в почете… Ну, будем, значит, ставить второй состав. Мы уже 7 раз брали этот трофей! 8-10 будет, да какая разница?.. В чем смысл, если обеспечивают результат кому хотят. Или пусть заранее скажут: в этом году должен победить клуб с юга. Необязательно "Краснодар". Так не бывает… Два чистых пенальти! Сделайте анализ матча для себя, посчитайте качество и количество судейских решений. Вот это главное. Повторю: не мой способ и метод оправдывать неудачи. Понятно, что мы могли забивать хоть пять раз, и никакой судья бы не помешал. Сами виноваты. Вопрос не в результате, а в предвзятом судействе. Нам плюнули в лицо! Я человек, выросший в СССР, воспитан так, что честь и совесть – самое главное. Я люблю божьи заповеди, но вторую щеку подставлять не буду!

– Что скажете Сергею Галицкому при встрече?

– А при чем здесь он? Он что, судил матч?

– Сейчас с Вилковым у вас был какой-то диалог?

– Не хочу с ним больше говорить. Я вот что скажу. Знал старых судей. Сухину, Валю Иванова, Егорова. А эти… Вижу, что это судья, а как его фамилия - без понятия. Мне это даже неинтересно. Я хочу, чтобы нам не приходилось думать, почему судейство вдруг предвзятое, неквалифицированное. И чтобы наши судьи работали как в Англии, Германии. Они имеют право на ошибку, но не на предвзятость. Ошибаются все: и футболисты, и тренеры, и селекционеры, и руководители.

– Ну, раз вы говорите о предвзятости…

– Не знаю, может, он здесь совсем ни при чем. Как я могу предъявлять ему претензии?

– Что решил КДК?

– Не знаю, ушел до вынесения решения. Работы много.

– Зачем тогда приезжали?

– Послушать.

– И что говорят?

– Что я после матча с "Краснодаром" заходил в судейскую и в нецензурной форме ругался.

– Было такое?

– Было. А как же.

– И что, думаете, решат?

– Хочу, чтобы мне запретили работать в футболе, отстранили от всего. На одного нехорошего спортивного руководителя в стране у нас будет меньше.

– На какой срок?

– Навсегда. А если серьезно… Это все бред сумасшедшего. Нельзя рассматривать факт как факт. Читаю в прессе такие обсуждения: мяч летел чуть ниже, поэтому можно в грудь пробивать, и так далее, фол – не фол… Я вот могу тогда сказать, что господин Безбородов не умеет судить. Удаление Лаборде в матче с "Динамо" – "Краснодар" было абсолютно незаслуженным. Ведь абсолютно такой же момент! Так кто тогда прав?! Отношусь к Безбородову с большим уважением, но раз прав Вилков…

Мы смотрим матч "Челси" – "Сандерленд", Аспиликуэту бьют в бок – фол. Потому что футбол – это футбол, каратэ – это карате. Хорошо еще у Миланова все обошлось. А если бы ему ребро пробили, попали бы в легкое… О чем бы мы тогда говорили? Явно не о том, что мяч низко летел. Это как в анекдоте: крокодилы умеют летать, но низенько-низенько.

Я за 14 лет, что владею клубом, ни разу не позволял себе зайти в судейскую. Но и плевать ребятам в лицо, которые бьются и стараются, я не позволю. Это моя семья. Этот вопрос просто так не оставлю.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Alex) (24 Апреля 2014 07:41:53)
Я давно заметил, что судят хорошо кого угодно, но не нас. И действительно просто чудо, что Миланов сильно не пострадал
от удара ногой в грудь. Гинера поддерживаю, потому что он прав! Судье нужно было рожу подправить за такое судейство!
Написал: Kelevra (24 Апреля 2014 00:57:29)
Одним ударом Гинер вернул все утраченные за сезон позиции... Очень сильный ход. И очень умный.
Написал: Сергей (23 Апреля 2014 21:40:25)
выезд на нейтральное поле должен быть самым массовым, чтоб суки запомнили
Написал: walter (23 Апреля 2014 21:10:08)
" Я за 14 лет, что владею клубом..." Первый раз вижу, что Гинер сказал это впрямую! А то все какой-то " совет акционеров". теперь все ясно.
Написал: игоряха (23 Апреля 2014 20:27:12)
всем салют!!!! всё это конечно печально увы но эти ублюдки и дальше будут так судить против нас, единт-ое с чем не согласен кубок нужен но надо менять формат например одна игра дома вторая в гостях короче как в л,ч вот тогда это будет интересно всем а так полностью согласен с ГИНЕРОМ гнать всех этих судей к чёртовой матери!!!
Написал: (Сержант) (23 Апреля 2014 20:21:49)
Если вилкоф пидарас,гинеру надо подарить ему свисток с камнями от сваровски;)!
Написал: Cергей (23 Апреля 2014 19:31:12)
Судья продажная козёл ты
Написал: парагваец (23 Апреля 2014 19:19:47)
http://www.youtube.com/watch?v=PRTLKA9-_uI

Ребят вбейте эту ссылку в поисковик.Непожелеете,наши выпустили супер видио в свете последних событий.
Написал: Николай (23 Апреля 2014 19:12:30)
ЛЕННОРЫЧ молодец!!!
Написал: (Сержант) (23 Апреля 2014 19:09:21)
Правильно,с кубка снимимся и заявимся в конное поло.1)кони и аристократы в ем играют2)уж точно вИлковых и ложкиныхНеБуде
Написал: tarhan (23 Апреля 2014 19:01:20)
Евгений Леннорович просто настоящий мужик. это вам не кудрявая болонка,которая тявкала по любому поводу и их раздувающий щёки президент. Всё по делу,и это для прессы.А этим уродам он высказал всё на чистом,народном языке. накипело у него. Бомжам левые пенали раздают на лево и на право,тянут изо всех сил. А нам в домашних матчах с аутсайдерами 100% пенали не ставят,и свистят в одну калитку. И каэьменки и Безбородовы и вилковы и мешковы.Вот и не выдержал наш президент. И говорит по делу чтобы посмотрели на такое судейство со стороны качества и колличества. У урала до конца матча не должно было пол состава доиграть,а безбороду по х...Зато верблому карточку нарисовал-фокусник. смотришь на статистику:фолы 10-24,у нас 2 желтка у соперника 1 (это как пример),это норма.Вот Гинер и не вынес этого беспредела.Это и придаёт уверенности игрокам,когда глава клуба бьётся за них с разным шлаком.
Написал: парагваец (23 Апреля 2014 18:55:25)
(Седой) писал(а):
Заднюю включили. В Подольске и т.п. не прокатит. Нельзя в Москве и подмосковье. Послать их нах, у меня от того, что они заочковали мнение не изменилось, не платить или пропустить один розыгрыш кубка

В точку.Да подмосковье исключили.Нам бы в Ярик тогда переть оптималка и по расстоянию и по доступности.
Написал: (Седой) (23 Апреля 2014 18:50:11)
Заднюю включили. В Подольске и т.п. не прокатит. Нельзя в Москве и подмосковье. Послать их нах, у меня от того, что они заочковали мнение не изменилось, не платить или пропустить один розыгрыш кубка
Написал: парагваец (23 Апреля 2014 18:38:41)
парагваец писал(а):
(Седой) писал(а):
Парагваец, судя по решению этих тварей, Гинер пришел сказать, что за слова отвечает, что говорил, что вилков-пидераст и готов это повторить, видтмо подтвердил свои слова и ушел, вот они и окрысились. Но я Гинера поддерживаю! А вот по поводу участвовать молодежью не поддерживаю, я за молодежь, кеоторая как я уверен выступит достойно, но я б на месте Гинера в целях профилактики, просто отказался от участия в следующем кубке, потому что то, что была молодежь забудут, да и рфсовским пох, а вот сняться-это серьезный скандал, да и им придется весь график перестраивать. А лучше просто отказаться от выплаты денежного штрафа, пумть сами нас с следующего розыгрыша снимут, если смелости хватит

Приветсвую кстати да здравая мысль снятся с кубка.

Ах они ж питорасы смотри что пишут..
Решение о проведении ЦСКА матча без зрителей не соответствует действительности
Решение о проведении ЦСКА матча без зрителей не соответствует действительности



КДК РФС оштрафовал ПФК ЦСКА на 100 тыс руб и обязал провести ближайший домашний матч Кубка России на нейтральном стадионе в другом городе - Григорьянц.

Все таки кишка тонка,гон..ны а?Нах играть в Подольске или Раменском край Ярик,наших туда много доберётся,как домашний матч будет,тем более следущий матч если не ошибаюсь клубы П.Л с 1/16 вступают там какой нибудь Орел или Салют в соперниках будет,называется напугали бабу хером.
Написал: парагваец (23 Апреля 2014 18:34:00)
(Седой) писал(а):
Парагваец, судя по решению этих тварей, Гинер пришел сказать, что за слова отвечает, что говорил, что вилков-пидераст и готов это повторить, видтмо подтвердил свои слова и ушел, вот они и окрысились. Но я Гинера поддерживаю! А вот по поводу участвовать молодежью не поддерживаю, я за молодежь, кеоторая как я уверен выступит достойно, но я б на месте Гинера в целях профилактики, просто отказался от участия в следующем кубке, потому что то, что была молодежь забудут, да и рфсовским пох, а вот сняться-это серьезный скандал, да и им придется весь график перестраивать. А лучше просто отказаться от выплаты денежного штрафа, пумть сами нас с следующего розыгрыша снимут, если смелости хватит

Приветсвую кстати да здравая мысль снятся с кубка.

Ах они ж питорасы смотри что пишут..
Решение о проведении ЦСКА матча без зрителей не соответствует действительности
Решение о проведении ЦСКА матча без зрителей не соответствует действительности



КДК РФС оштрафовал ПФК ЦСКА на 100 тыс руб и обязал провести ближайший домашний матч Кубка России на нейтральном стадионе в другом городе - Григорьянц.
Написал: (Седой) (23 Апреля 2014 18:30:20)
Парагваец, судя по решению этих тварей, Гинер пришел сказать, что за слова отвечает, что говорил, что вилков-пидераст и готов это повторить, видтмо подтвердил свои слова и ушел, вот они и окрысились. Но я Гинера поддерживаю! А вот по поводу участвовать молодежью не поддерживаю, я за молодежь, кеоторая как я уверен выступит достойно, но я б на месте Гинера в целях профилактики, просто отказался от участия в следующем кубке, потому что то, что была молодежь забудут, да и рфсовским пох, а вот сняться-это серьезный скандал, да и им придется весь график перестраивать. А лучше просто отказаться от выплаты денежного штрафа, пумть сами нас с следующего розыгрыша снимут, если смелости хватит
Написал: парагваец (23 Апреля 2014 18:10:06)
Леннорыч как говорил Збруев-,,да хер с ним с плащом,,,
Я вот одного не пойму,нах ты туда вообще попёрся?
Нужно быть выше этого дерьма по имени толстых григоряьнц и т.д.
Я думал ты вообще х..й забьёш на эту шаражку.
Написал: владимир (конь -огонь ) (23 Апреля 2014 18:02:17)
ЕЛГ -МЫ С ТОБОЙ!!!Вот 1из старых судей -валя иванов -как раз то и прикрывает таких -как хуйков-вилков!!!Кстати -этот пиддор должен был удалять свиного кариоку в матче с "камнями"!!!!!И походу ни толстых ни кто либо еще ничего в нашем футболе не контролирует!!!!!
Написал: Геннадий (23 Апреля 2014 17:41:39)
Президент РФС Николай Толстых заявил, что четыре главных арбитра Премьер-Лиги были вынуждены досрочно завершить судейскую карьеру. Судя по всему, речь идет о Максиме Лаюшкине, Владимире Казьменко, Сергее Кузнецове и Вячеславе Харламове.

- Подчеркну, их не переведут в первый или второй дивизионы. Они вообще судить больше не будут. В целом же, по нашей оценке и, что важно, по оценке самих клубов Премьер-Лиги, второй этап чемпионата проходит при достаточно качественном судействе. А ошибки арбитров были и будут. Речь не идет о предвзятости. Отмечу, что процент ошибок сейчас гораздо ниже того, что был раньше. Обращу внимание на очень высокие требования, которые руководитель департамента судейства и инспектирования РФС Валентин Иванов предъявляет к арбитрам, а также на то, что он оперативно и объективно дает оценку качеству арбитража.
-----------------------
Интересно, что Вилкова нет в этом списке. Видно у него хорошая крыша. В принципе тот же Вал. Иванов говорил, что претензий к Вилкову по матчу ЦСКА-Краснодар нет. Интересно кто его крышует?
Написал: Владислав (23 Апреля 2014 17:09:55)
armi писал(а):
Almaz писал(а):
Всё правильно! На хуй этот кубок раз такие дела! Пусть его между собой ростовы с амкарами разыгрывают!! Не ожидал подобного от Гинера! Молодец!!!

Согласен со всеми вышеизложенными постами, но Almaz выстрелил в точку!!!

А я вот не совсем согласен. Да, обидно. Да, плохо. Но надо просто перетерпеть и вновь брать Кубки. ЦСКА как раз выделяется тем, что везде есть профессиональное отношение к делу. А от кого это идет? От руководства. Если Гинер не будет заинтересован в Кубке, то кому легче будет, что мы останемся без трофея?
Тут надо просто перетерпеть и снова в бой. Ситуации забываются, а Кубки и медали - это история.
Может следующее поколение болельщиков ЦСКА, лет через 20-ть, где-то в 2030-х годах, будет говорить болельщикам Спартака, у которых будет 30-ть лет без побед, что мол, а мы то 20-ть Кубков взяли!) И кто будет помнить то неназначенные пенальти в далеком 2014-м?

Поэтому вектор менять никак нельзя. Есть Кубок - значит идем за ним и в следующем сезоне.
За каждый трофей надо биться, и очень надеюсь, что позиция Гинера не поменяется.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Денис
Нам зелёная тоска без родного ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА