Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бабаев: игроки ЦСКА совершили чудо

Генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев — о чемпионстве, ситуации с новыми контрактами лидеров и многом другом.

Генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев — о чемпионстве, ситуации с новыми контрактами лидеров и многом другом.

«В ИДЕАЛЕ ХОТИМ ПРИОБРЕСТИ ТРЕХ НОВИЧКОВ»

Сезон у ЦСКА получился противоречивым, но закончился для команды триумфально. О прошлом и будущем, превзошедшем ожидания результате и ближайших планах, новых контрактах с лидерами и потенциальных новичках рассуждает гендиректор ПФК ЦСКА Роман Бабаев.

— Пожалуй, столько комплиментов, как за это чемпионство, ЦСКА не получал ни разу. В этой связи оно для вас особенно приятно?
— Каждое чемпионство стоит особняком и воспринимается как большое достижение. Но то, что удалось сделать в этом сезоне, сродни чуду. В нас уже мало кто верил. После первого круга место ЦСКА в турнирной таблице и очковый дефицит оставляли желать лучшего. Тем приятней наша итоговая победа.

— Что произошло с командой? У вас есть объяснение?
— Команда смогла мобилизовать все свои ресурсы. Ребята сделали, наверное, даже больше, чем могли. Они продемонстрировали сумасшедшую силу воли, характер и командное единство, и этот сезон однозначно должен войти в историю.

Это пример людям, что в жизни никогда нельзя опускать руки. Вы же знаете наш, «армейский» лозунг — не отступать и не сдаваться. При этом футболисты проявили высочайшее качество игры — как в обороне, так и в атаке.

— Вы лично верили в чемпионство после матча второго круга с «Динамо»?
— Не буду лукавить: о чемпионстве мы тогда и не помышляли. Хотелось оказаться в тройке призёров. В качестве максимальной цели рассматривалось второе место, дающее право играть в Лиге чемпионов. Элементарная математика подсказывала: даже при стопроцентном нашем результате не всё зависит от нас. Мы были реалистами.

— Причиной прошлогоднего золота ЦСКА называли ранний вылет команды из еврокубков. Сейчас подъём команды тоже совпал с освобождением от второго фронта. Или это просто совпадение?
— Абсолютное совпадение. Никаких параллелей здесь нет. На примере «Спартака» мы можем видеть, что вылет из еврокубков может порой идти не на пользу, а во вред. Тяжёлые поражения в Европе способны сыграть с командой злую шутку — она элементарно может потерять уверенность в себе.

— Минимальная обойма, которой играет ЦСКА, со стороны кажется большим риском. Сломается один ведущий игрок — команде становится на порядок тяжелей, если из строя выпадают два-три — возникают серьёзные проблемы. ЦСКА ходит по лезвию бритвы. Вы с этим согласны?
— Не до конца. Иметь длинную «скамейку», когда любой футболист может равноценно заменить выбывшего из строя, — мечта каждого тренера. В идеале так и должно быть. Но, как показывает практика, можно и в условиях более ограниченной «скамейки» добиваться результата. Ну было бы у нас пять лишних футболистов на скамейке — и что? Я думаю, принципиально на ситуацию это бы не повлияло. Важно, что результата добились эти конкретные ребята и именно в той ситуации, в которой они оказались. То, что ЦСКА играл несколько ограниченным составом, ещё больше сплотило команду. Кроме этого, не надо забывать о финансовом фэйр-плей. Вы сами видите, какие санкции сейчас применяются к клубам, в том числе и российским. А ЦСКА прошёл эти проверки без всяких замечаний, и для нас очень важно не только побеждать, но и соответствовать требованиям, установленным УЕФА.

— Но вы же не будете спорить с тем, что для достижения результата на европейской арене ЦСКА не помешало бы укрепить состав, причём в нескольких позициях?
— Нет, не буду. Сейчас мы активно занимаемся этим вопросом. Хотя задача перед нами стоит непростая: очень уж высок уровень действующих футболистов основного состава. А брать новичков для числа, для галочки нам не хочется. Мы не хотим усиливать «скамейку». Наша цель — укрепить основной состав. Надеюсь, что-то у нас получится.

— Сколько новичков может пополнить ЦСКА летом? Один? Два? Три?
— Может сложиться по-разному. Мы можем приобрести и одного футболиста, и двух. Но в идеале нам надо усилиться тремя новичками.

«ДУМБИЯ ХОЧЕТ ПРОДЛИТЬ КОНТРАКТ С ЦСКА»

— Уход Хонды показал: если игрок отказывается продлевать контракт, со временем это становится большой проблемой. Этот случай чему-то вас научил?
— Мы осознанно шли на такое развитие событий. Прекрасно понимали, что Хонда уйдёт бесплатно, и не питали иллюзий в отношении того, что он продлит контракт. Правда, у нас были очень долгие переговоры, но потом мы поняли, что Кейсуке всё окончательно для себя решил.

Другой вопрос, что нам очень не понравился стиль ведения переговоров со стороны «Милана». Мы выбирали между минимальной трансферной суммой и сохранением нашего лица, а также самого футболиста до конца года — с учётом нашей игры в Лиге чемпионов. И в итоге сделали выбор в пользу второго. В этой ситуации есть и плюсы, и минусы. Минус понятен — мы потеряли условные 3−4 миллиона евро. Плюсы? Надеюсь, теперь всем будем понятно: даже если ты представляешь большой европейский клуб, с ЦСКА не стоит говорить с позиции высокомерия. К тому же это хороший урок для футболистов. Они теперь будут понимать: либо контракт продлевается на разумных условиях и мы работаем дальше, либо игрок продаётся своевременно. Если кто-то захочет умышленно затягивать переговорный процесс с целью давления на трансферную стоимость, такой вариант с нами не пройдёт.

«Милан», если вы помните, начинал с предложения забрать Хонду, образно выражаясь, за коробку конфет. Мы были категорически против. И не жалеем о том, что так поступили. Порой репутация и уважение к клубу стоят намного дороже, чем эти виртуальные миллионы, которые нам предлагали за него.

— Думбия сказал, что определится со своим будущим после чемпионата мира. Болельщикам стоит переживать на эту тему?
— Не стоит. Я встречался с Сейду и его агентом за несколько дней до окончания чемпионата России. Обе стороны заинтересованы в продлении контракта. И футболист этого хочет, и ЦСКА с удовольствием продолжит сотрудничество с таким игроком, как Думбия. Думаю, что контракт обязательно будет продлён. Это вопрос нескольких недель.

Разумеется, нельзя исключать, что на такого футболиста, как Сейду, поступит очень интересное предложение из топ-клуба. Если совпадут позиции клуба и игрока, переход возможен. Но такую задачу мы перед собой не ставим. Приоритетная цель — сохранение того состава, который доказал, что способен добиваться успеха.

— Есть ли сейчас в ЦСКА игроки а-ля Хонда, которые категорически не хотят продлевать свои контракты?
— Непростая ситуация с Расмусом Эльмом. Но она отличается от той, что была с Хондой. Тут дело в семейных обстоятельствах: у Расмуса подросли детишки, и у него есть желание, чтобы они ходили в школу либо на родине, либо в Европе, где есть то образование, к которому стремятся родители для своих детей.

Точка не поставлена. Переговоры ведутся. Если договориться не удастся, тогда мы будем заниматься трансфером Эльма. У него остался всего год контракта, и смысла тянуть дальше не будет.

Вот, пожалуй, единственный футболист, который говорит, что он счастлив в ЦСКА и его всё устраивает, но при этом может не продлить соглашение. Мы с уважением относимся к позиции его семьи.

— До какого срока контракт у Тошича?
— У него действующий контракт, но переговоры с ним тоже ведутся. Тошич хочет остаться в ЦСКА, а наш клуб заинтересован в том, чтобы сохранить его у себя. Думаю, что в ближайшее время мы продлим контракт. Напомню, что не так давно мы пролонгировали соглашения с Игорем Акинфеевым и Марио Фернандесом.

«ВИТИНЬО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕТ»

— Леонид Слуцкий признал: переход Витиньо — грубая ошибка. Правы ли те, кто считает, что уход бывшего спортивного директора Антона Евменова связан именно с этим трансфером?
— Абсолютно никак не связан. Так просто совпало. Это было обоюдное желание сторон. Сам Евменов хотел уехать в США на обучение по специальности «спортивный менеджмент». И мы не горели желанием его удерживать по ряду причин, о которых я бы не хотел говорить из этических соображений.

Что же касается трансфера Витиньо, было бы неправильно всю вину возлагать на Антона. Это было общее решение всех действующих лиц, которые обычно задействованы в трансферах — и тренерского штаба, и руководства клуба, и селекционного отдела. Более того, такого единогласия в трансферном вопросе у нас не было давно. Все сошлись во мнении, что это футболист топ-класса.

При этом я не до конца соглашусь с Леонидом Викторовичем. Я бы не торопился говорить, что этот трансфер был ошибкой. Да, безусловно, наши ожидания пока не оправдались. Мы надеялись, что футболист, которого ЦСКА купил за беспрецедентные для себя деньги, заиграет с ходу. И основания так полагать были. Всем известно, что Витиньо очень высоко оценивался не только у себя на родине, где котировался вторым по таланту после Неймара, но и в Европе, где большие клубы устроили за ним самую настоящую охоту. Нам было крайне сложно выйти в этой сделке победителями.

Увы, как это часто бывает, у Витиньо случились проблемы с адаптацией. В данном случае довольно глубокие и серьёзные. Мы рассчитывали, что в худшем случае их удастся решить за три-четыре месяца, но это оказалось сложней. Всё-таки нельзя забывать, что футболист очень молод. Люди в таком возрасте по-разному воспринимают резкую смену обстановки и образа жизни.

— Наверняка игрок сам понимает, что не оправдывает надежд. Он что-то говорит по этому поводу?
— Игрок очень сильно переживает. И здесь надо отдать ему должное. К Витиньо нет вопросов с точки зрения дисциплины. Это не та ситуация, которая была в своё время с другим талантливым игроком — Рамоном, у которого были проблемы с нарушением режима. В случае с Витиньо имеет место очень глубокий психологический барьер. Надеюсь, что нам всё-таки удастся его преодолеть. Для этого есть все предпосылки. Витиньо очень радовался победе ЦСКА в чемпионате России, как и все остальные ребята. Он всё равно чувствует себя частью коллектива и очень хочет быть полезным. Просто когда у него что-то не получается, он ещё глубже погружается в состояние неуверенности в себе, подавленности. Возможно, здесь поможет какой-то толчок. Допустим, первый гол в его исполнении. Или первый удачный матч.

Уверен: на Витиньо рано ставить крест. У нас всегда есть варианты отправить его в аренду в Бразилию, и поверьте мне: там выстроится очередь. Но мы пока не торопимся. Талант у игрока, безусловно, есть. Это признают и ребята. Они видят, что Витиньо может делать с мячом на тренировках. Думаю, надо немного подождать. Мы верим, что он раскроется.

— На днях конкретное желание вернуть Витиньо озвучили люди из «Ботафого».
— Повторюсь, мы пока хотим сделать всё, что от нас зависит, чтобы Витиньо заиграл в ЦСКА. Футболист с нетерпением ждёт предсезонки и возможности использовать свой очередной шанс. Может быть, уже с самого начала сезона мы увидим другого Витиньо.

«ТРАНСФЕР ЖИРКОВА В ЦСКА БЫЛ НЕВОЗМОЖЕН»

— Сергей Игнашевич, купленный ЦСКА в 2003 году, стал последним крепким российским игроком, приобретённым «армейцами». Клуб объективно на данном этапе не может позволять себе такие покупки?
— Может. Но не считает целесообразным это делать. Устраивать аттракционы невиданной щедрости мы не хотим. Это не просто переплата, это блажь. Мы видим, насколько этот рынок перегрет «благодаря» лимиту на легионеров. Был футболист, который мог оказаться в ЦСКА — Олег Шатов, все прекрасно помнят эту историю. Но опять же — финансовый фактор и в том случае сыграл свою роль. Участвовать в аукционах мы были не готовы.

Каждый сам выбирает свой путь. Да, игрок может больше заработать. Но побеждать в чемпионате, Кубке, Суперкубке, играть в Лиге чемпионов, на мой взгляд, тоже дорогого стоит.

— Вас не обидело, как праздновал свои голы в ворота ЦСКА Жирков?
— Нет, нас это абсолютно не покоробило. Футболист на сегодняшний день защищает цвета другой команды. Почему он не должен радоваться своему голу за неё? Какого-то показательного неуважения к ЦСКА в праздновании Юры я не увидел.

— Многие пеняют ЦСКА на то, что клуб не стал возвращать этого игрока. Данная тема в своё время даже не обсуждалась?
— Юра навсегда войдёт в историю ЦСКА как один из авторов славных побед середины 2000-х. Мы с большим уважением и симпатией к нему относимся. Но всему своё время. Когда Юра возвращался из Англии, на первый план выходили финансовые условия. Мне сложно его винить. Это футболист высочайшего уровня, член сборной России, на тот момент игрок «Челси». Понятно, что планка его финансовых условий была очень высока. Мы посчитали, что это не вписывается в нашу философию и в наш бюджет. Мы можем выходить за определённые рамки, но только в тех случаях, когда понимаем, что цель оправдывает средства. При этом нельзя забывать, что для ЦСКА очень важен баланс во всём, включая зарплатную ведомость. Все должно быть абсолютно понятно и справедливо — чтобы не возникали ненужные вопросы у других игроков. С этой точки зрения трансфер Юры в ЦСКА был невозможен.

«РЕАКЦИЯ НА ПЕРЕХОД ОВЧИННИКОВА? ВСЕ ХОРОШО В МЕРУ»

— Весной тренерский штаб ЦСКА пополнил Сергей Овчинников. И команда сразу начала побеждать. Эти два момента как-то связаны между собой?
— То, что вклад Сергея в чемпионство ЦСКА есть, мне кажется безусловным. Он очень многое привнёс в нашу команду. К Овчинникову с большим уважением относятся футболисты. Опыт, которым он обладает, бесценен. При этом он уже долго работает и на тренерском поприще. Сергей очень ответственный и трудолюбивый специалист, который всей душой переживает за итоговый результат. Он стал серьёзным подспорьем для Леонида Слуцкого. Ни для кого не секрет, что зимой команду покинул многолетний помощник Леонида Викторовича Сергей Шустиков, который тоже внёс большой вклад в успехи ЦСКА. Но с приходом его тёзки наш тренерский штаб ещё больше усилился. Мы рады тому, что нам удалось пригласить его в команду.

— Как клуб реагирует на резкое неприятие фигуры Овчинникова болельщиками ЦСКА и как это воспринимает сам Сергей?
— Реакция болельщиков нас огорчает. Есть хорошая фраза — всё хорошо в меру. Да, были неприятные ситуации в бытность Сергея игроком «Локомотива», и ребята, наверное, это вспоминают. Но, нам мой взгляд, здесь неправильно проводить параллели. Сегодня он носит футболку ЦСКА, и он внёс большой вклад в последний успех команды.

Болельщикам надо просто понять это, принять и быть выше прошлых обид. Сам Сергей относится к ситуации с юмором, притом что он понимает болельщиков. Надеюсь, что мы пообщаемся с ребятами и найдём понимание в этом вопросе.

— Овчинников сменил в тренерском штабе Сергея Шустикова. В клубе огорчились, что история с ним выплыла наружу? Обычно из ЦСКА в таких, скажем так, полускандальных ситуациях информация наружу не просачивается.
— Серёжа решил дать два больших интервью, и это его право. Я, правда, сам их не читал, мне рассказывали. Клуб со своей стороны сделал всё, чтобы не подвергать сомнению репутацию Сергея Шустикова. Я и сейчас могу повторить, что это очень сильный специалист. Мы, как никто другой, переживали, когда принималось это решение.

— Первым о ситуации с Шустиковым рассказал Василий Уткин.
— Я имею в виду не ответные реплики Сергея, а его большие интервью. Некоторые «факты» в этих интервью нас откровенно удивили. В частности, неприятно было читать его высказывания о Леониде Слуцком. Леонид Викторович — это человек, который не просто длительное время работал с Шустиковым бок о бок и делил с ним всё, что имеет, но и был его другом и соратником, много раз помогая ему в сложных ситуациях. Наверное, просто Серёжа был в состоянии подавленности и душевного расстройства, когда давал свои интервью.

«СТАДИОН? МЫ ВЫШЛИ НА УРОВЕНЬ ПЯТОГО ЭТАЖА ТРИБУН»

— Какие последние новости по стадиону ЦСКА? Какие ориентировочные сроки на данный момент?
— Новости позитивные: стадион строится, притом весьма быстрыми темпами. На данный момент мы уже вышли на уровень пятого этажа трибун. Надеемся, что сезон-2015/16, как и планировалось изначально, нам удастся начать на нашей новой арене.

— «Спартак» при строительстве своего стадиона часто приглашал журналистов на объект. Почему этого не делает ЦСКА?
— Мы никому не отказываем. Если есть заявки, мы их удовлетворяем. Что же касается общего приглашения СМИ, мы его обязательно организуем, но на чуть более позднем этапе, когда стадион будет выглядеть более презентабельно. Думаю, речь стоит вести об июле.

— В своё время ЦСКА проводил домашние матчи Кубка УЕФА и Лиги чемпионов на стадионе «Локомотив» — и играл довольно успешно. А вы могли бы представить себе ЦСКА, играющий домашний матч на стадионе «Спартака»?
— Нет. И вполне понятно, в силу каких причин. Здесь всё настолько очевидно, что нет надобности расшифровывать мой ответ.

— Домашней ареной ЦСКА во всех турнирах стопроцентно останутся Химки?
— Да. В качестве резервного стадиона мы планируем заявить «Локомотив».

— И последний вопрос. ЦСКА выиграл пять чемпионств за последнее десятилетие. Неужели этого недостаточно, чтобы серьёзно увеличить армию болельщиков?
— Думаю, что дело тут как раз и заключается в отсутствии своего стадиона. Мы мониторим ситуацию через Интернет, посредством социологических опросов. Очевидно, что число болельщиков ЦСКА растёт. Но, к сожалению, посещаемость наших домашних матчей по-прежнему оставляет желать лучшего. Здесь есть несколько причин. Одна из них — расположение «Арены Химки». «Лужники» многим не нравились как нефутбольный стадион, но после переезда в Химки наша посещаемость упала на 35 процентов. Хотя мы очень благодарны администрации города и руководству стадиона за сотрудничество.
Но в силу транспортных проблем многие болельщики вынуждены были отказаться от посещения наших игр. Хотя я этого не совсем понимаю. Мне кажется, как бы ни было тяжело, команду надо поддерживать.

Следующая причина — уровень комфорта и безопасности. И, к сожалению, это наша общая, российская беда. Пока мы не можем гарантировать болельщикам таких же условий, которые предлагаются в Европе. Но мы к этому стремимся. И я очень надеюсь, что на новом стадионе так оно и будет.

Мы активно сотрудничаем с ведущими специалистами Европы в этой области. У нас подписано соглашение с «Донбасс-Ареной», лучшим стадионом Восточной Европы. Там удалось создать свою атмосферу, благодаря которой поход на футбол стад для болельщиков традицией выходного дня. Это тут же отразилось на посещаемости. Мы тоже будем стремиться к этому. Тем более что мы знаем: болельщиков у ЦСКА очень много!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (Сержант) (23 Мая 2014 17:24:31)
Морды будет бить.а пока,как бездомный пес;)пристроился у нас.лохомоты своей харизме даже ворота таскать не доверяют;)!
Написал: (Сержант) (23 Мая 2014 17:20:32)
А овчина получает свой долг за язык.сколько это будет-ни кто не знает.может он до конца жизни будет у нас,или за фанов
Написал: (Сержант) (23 Мая 2014 17:13:24)
Залупился Акинфеев,хули вы радуетесь,он НАМ забил?И кто из них более конь для нас?ХЗ?Я не смогу ответить.
Написал: (Сержант) (23 Мая 2014 17:09:14)
Смодиш.по сэму.после 100гола он бросился к нашим фана и те ответили ему своей любовью.а сэм играл за москву.но тут
Написал: Смодиш (23 Мая 2014 15:06:46)
Да, в принципе, это тоже полувариант , как бы с публичным покаянием. Спич такой сентиментальный можно присовокупить - Все понял, виноват, раскаиваюсь...исправлюсь .... забудим прошлое и бла ....бла.... ну , как бы так. что-ли... И будет нам счастье.

А Минько же тренеруе, а вот с Димой Кузнецовым , вроде, не срослось.
Написал: владимир (конь -огонь ) (23 Мая 2014 14:36:15)
МУЖИКИ -наверное -мы ни болта не рубим вообще в футболе!!Как заговоренный ,который год талдычит об этом "чуде " витиньо!!!!Даже когда его показывают на скамейке-то вид у него крайне охуевший и затравленный!!!И по ходу -что все это бла -бла !!Тот же самый А Эгуавон -как то сразу бысто адаптировлся ,да тот же и Леонидас с Саморони!! Ни говоря уже и о ВАНЕ ЖО ИРКЕ ИВИЦЕ и ДАНЕ!!Совершен серьезный просчет -и все боятся в этом признаться!!А за овчину скажу вот следующее -своим бездейственным поведением -он сам все уже сказал!!! Будь мужиком (каким он наверняка себя считает!!) -обьяснись или предьяви!!! Хотя мне как коню с 79 года -уж как то больно видеть на скамье -и кнопко да и овчину!!!Когда -есть свои заслуженные ветераны-тот же КУЗЯ МИНЯ да и много других!!!
Написал: vitalik (23 Мая 2014 13:49:39)
Смодиш писал(а):
Не знаю насколько они "тесно связаны" и какие заряды, с одобрения руководства, выходят в свет, но тогда как объяснить эту фразу Ромы по Овчинникову, "— Реакция болельщиков нас огорчает. Есть хорошая фраза — всё хорошо в меру. "? Или это и есть посыл, что гнобить достаточно?
А что касаемо армейской "истинности", то тут , вообще, можно увязнуть глубоко. Даже не берусь рассуждать на эту тему. Хотя, вот вопрос - Сэм - он истинный или нет? И когда перестал им быть, когда перешел в ПСЖ, Москву или в кунсткамеру? У меня ощущение, что из ныне здравствующих "истинных" пересчитать - пальцев одной руки легко хватит....

Сейчас про "истинных" можно забыть. Это в былые времена играли за честь флага армейской команды, а сейчас миллионные контракты...
Ты прекрасно знаешь, что чувство меры у нашего народа просто отсутствует. Скорее всего и здесь остановиться не могут. Авчиннику никто не мешает прилюдно поцеловать флаг, пусть это ничего не изменит, но большинство "крикунов" воспримут это, как должное. Можно на прямую обратиться к болельщикам, если конечно Сергей не считает себя выше этого. Было бы желание...
Написал: Смодиш (23 Мая 2014 13:32:03)
Не знаю насколько они "тесно связаны" и какие заряды, с одобрения руководства, выходят в свет, но тогда как объяснить эту фразу Ромы по Овчинникову, "— Реакция болельщиков нас огорчает. Есть хорошая фраза — всё хорошо в меру. "? Или это и есть посыл, что гнобить достаточно?
А что касаемо армейской "истинности", то тут , вообще, можно увязнуть глубоко. Даже не берусь рассуждать на эту тему. Хотя, вот вопрос - Сэм - он истинный или нет? И когда перестал им быть, когда перешел в ПСЖ, Москву или в кунсткамеру? У меня ощущение, что из ныне здравствующих "истинных" пересчитать - пальцев одной руки легко хватит....
Написал: vitalik (23 Мая 2014 12:54:43)
Смодиш. Носить футболку с логотипом ЦСКА и быть армейцем, две разные вещи, но это только моё мнение. Слово "истинный", перед ЦСКА, специально не написал.
На сколько я понимаю, лидеры фанатской трибуны тесно связаны с руководством клуба, значит там всё и всех устраивает. Вспомни про кричалку "Гинер всё купил", перед "употреблением" она была одобрена лично ЕЛГ, а у нас считается плохим тоном отступать от мнения президента.
Написал: Смодиш (23 Мая 2014 12:43:27)
Привет , Геннадий. Твой сарказм по поводу уголька понятен. Да вот только эту проблему, все-таки, придется когда-то решать. А со слов всех окружающих проблема эта только в Витиной голове. А посему никакой тренер здесь не поможет и дорога только одна - к доктору )))), точнее две, - вторая - в аренду.... Как-то, даже мне стало жалко денег, потраченных Гинером...
vitalik , привет. Конечно ты прав, - отношение болельщиков к этим персонажам уже никогда не изменится. Никогда им не стать "иконами" и легендами армейского футбола. Это понятно. Вопрос в другом, - доколе к-с движ будет скандировать "Овчина - пес?" - месяц, год или сколько там проработает в Клубе Овца? Имхо, как-то это не правильно долго гнобить человека в футболке с эмблемой ЦСКА. Ведь очевидно, что свою лепту в успех команды эти люди превносят. Нету мелочей в общей составляющей триумфа. Слава богу, мы не псартак и у нас хватает мозгов не настаивать на том, чтобы команду тренировали онли бывшие армейцы. Этот свинский "инцест" пусть культивируется у ущербных.
Написал: vitalik (23 Мая 2014 10:04:43)
Смодиш писал(а):
мы увидим другого Витиньо.
Присутствует какое-то чувство де-жавю... Что-то подобное где-то уже звучало. Может этому угольку персонального бразильского психолого приставить? На сколько, интересно, хватит терпения руководства команды, доколе с ним будут мучаться?
А по-поводу Овчинникова, - похоже, что брутальность босса, как раз кстати для команды. Она, имхо, гармонично каррилирует с толерантностью Слуцкого))))))) По-жизни "злой дядька" в любой команде никогда не бывает лишним. Зря фанаты так до сих пор его гнобят. Возможно, после нежных поцелуев эмблемы ЦСКА, а-ля Савелич, на предсезонной встрече с болельщиками, они его амнистируют?

Привет. Отношение к Овчинникову и Онопко у болельщиков старшего поколения наверно никогда не изменится. В молодости нужно было меньше грешить. Вспомни письмо "14" и высказывания о ЦСКА, такое не забывается...
Написал: CheloveсHOL (23 Мая 2014 09:40:00)
Витиньо писал(а):
Владислав писал(а):
Давно слежу за одним прекрасным футболистом. Это Садио Мане из Ред Булл (Зальцбург). Хороший вингер, и главное, забивной. Показал себя не только в Австирии, но и в кубках, Сборной есть с него немаленький толк.
Наш клиент. Да и австрийцы не попросят за него уж очень много. Кто-нибудь, позвоните Бабаеву)

http://www.youtube.com/watch?v=AzRr5YHNCk4

Из Зальцбурга можно много кого прихватить, того же Кампеля! Но там ценник подороже скорее!

если так то в Твенте есть инроки которые нас усилят это Душан Тадич,но что бы он к нам приехал за него нужно выложить порядка 12млн,а еще есть один это Гутьериз чилиец очень не плох в Эридивизионе.
Написал: Геннадий (23 Мая 2014 09:06:04)
Смодиш писал(а):
мы увидим другого Витиньо.
Присутствует какое-то чувство де-жавю... Что-то подобное где-то уже звучало. Может этому угольку персонального бразильского психолого приставить? На сколько, интересно, хватит терпения руководства команды, доколе с ним будут мучаться?
А по-поводу Овчинникова, - похоже, что брутальность босса, как раз кстати для команды. Она, имхо, гармонично каррилирует с толерантностью Слуцкого))))))) По-жизни "злой дядька" в любой команде никогда не бывает лишним. Зря фанаты так до сих пор его гнобят. Возможно, после нежных поцелуев эмблемы ЦСКА, а-ля Савелич, на предсезонной встрече с болельщиками, они его амнистируют?

Привет Смодиш.
Может Витиньо ещё и личного тренера в виде Зеедорфа выписать? Потом физиотерапевта? Да чего мелочиться можно и страну диких обезъян в России переселить. Только, что-то мне подсказывает, что второго Вагнера или Карвальо (в нашем клубе) или Жо из него кого не приглашай, не получится.
Как то так.
Написал: Витиньо (23 Мая 2014 07:19:01)
Владислав писал(а):
Давно слежу за одним прекрасным футболистом. Это Садио Мане из Ред Булл (Зальцбург). Хороший вингер, и главное, забивной. Показал себя не только в Австирии, но и в кубках, Сборной есть с него немаленький толк.
Наш клиент. Да и австрийцы не попросят за него уж очень много. Кто-нибудь, позвоните Бабаеву)

http://www.youtube.com/watch?v=AzRr5YHNCk4

Из Зальцбурга можно много кого прихватить, того же Кампеля! Но там ценник подороже скорее!
Написал: Владислав (23 Мая 2014 06:57:30)
Давно слежу за одним прекрасным футболистом. Это Садио Мане из Ред Булл (Зальцбург). Хороший вингер, и главное, забивной. Показал себя не только в Австирии, но и в кубках, Сборной есть с него немаленький толк.
Наш клиент. Да и австрийцы не попросят за него уж очень много. Кто-нибудь, позвоните Бабаеву)

http://www.youtube.com/watch?v=AzRr5YHNCk4
Написал: Moonlight (22 Мая 2014 23:17:48)
Слуцкий - великолепный тактик! Но мотиватор из него - как из говна пуля!
А вот Овчинников тут как раз таки может всегда держать команду в тонусе!
Так что я за то, что он в команде! Раз приносит пользу!
Написал: lazio88 (22 Мая 2014 21:47:51)
ну до онопко,если честно всегда было пофиг.
а вот овчина..никогда он не будет своим для меня,как и для многих других

или все забыли как он в прессе наш клуб хуесосил как только мог,или как факи показывал трибунам на золотом 2002??
и этого пса я должен любить и уважать?смешно
Написал: Смодиш (22 Мая 2014 21:35:30)
мы увидим другого Витиньо.
Присутствует какое-то чувство де-жавю... Что-то подобное где-то уже звучало. Может этому угольку персонального бразильского психолого приставить? На сколько, интересно, хватит терпения руководства команды, доколе с ним будут мучаться?
А по-поводу Овчинникова, - похоже, что брутальность босса, как раз кстати для команды. Она, имхо, гармонично каррилирует с толерантностью Слуцкого))))))) По-жизни "злой дядька" в любой команде никогда не бывает лишним. Зря фанаты так до сих пор его гнобят. Возможно, после нежных поцелуев эмблемы ЦСКА, а-ля Савелич, на предсезонной встрече с болельщиками, они его амнистируют?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Элина Исаева
Всех Раздавит,Всех Порвёт,
ЦСКА,ВПЕРЕД-ВПЕРЕД!
Случайные Обои | Все
Саня Граф

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА