Денис Романцов передает слова главного тренера сборной после матча – о вратаре, режиме крещендо и лимите.
– Вы довольны ничьей в первом матче?
– Я рад, но мне очень жаль, ведь мы могли и победить. Больше всего меня впечатлила реакция команды после пропущенного гола. Мы шли в режиме крещендо, по возрастающей, и это было прекрасно.
– Что скажете об игре команды в первом тайме?
– Мне кажется, некоторая эмоциональность закрепостила нас. Мы были более закрепощенными, чем обычно. Зато после пропущенного гола стали играть так, как умеем.
– Что случилось с Акинфеевым? Три удара подряд он и до гола отбивал перед собой.
– Это были удары издалека. Мы не позволяли бить с близкого расстояния. Даже в первом тайме, когда большой игры не было, мы 4 раза создавали опасные моменты.
– Что вас больше всего поразило на этом турнире?
– В матче Италия – Англия – то, что качество не пострадало при высокой температуре. Меня поразила игра Голландии, но я уверен, что Испания – это команда, которая еще поднимется. И, конечно, восхитила команда, от которой ожидали многого – Германия. Мне понравилось и то, что мы сделали, как мы отреагировали на пропущенный гол. Мы шли по возрастающей.
– Что изменилось в игре с Кореей по сравнению с товарищеским матчем?
– Южная Корея сыграла против Ганы так же, как сегодня, но Гана забила 4 мяча, пробив пять раз. Прекрасно сыграла, было большое движение, хорошее владение мячом. Сегодня было не совсем так. Ничего нового я не увидел. Знал, что они хорошо бегают, много прессингуют, но я также заметил, что у троих корейцев были судороги в конце матча.
– По чьей инциативе стал работать с вратарями Сергей Овчинников? Довольны ли вы его работой?
– Я очень доволен. Он работает с Акинфеевым, я дал им разрешение работать в ЦСКА, я очень доволен. Акинфеев меня очень радует, он большой, великий вратарь. Конечно, кто-то всегда ошибается – кто-то при исполнении пенальти, кто-то при приеме мяча головой, но в логике вещей существует возможность допустить ошибку и со стороны вратаря. Мы принимаем эту ошибку от такого великого вратаря как Акинфеев. Мы принимаем ее, потому что смогли отыграться.
– Что вы сказали Игорю после матча?
– С Игорем я не беседовал, его в свои руки захватила ВАДА, его проверяют на допинг. В первой части мы были взволнованы, у нас были проблемы с тем, чтобы изменить ход игры. Когда нам потребовалось восстановить разницу, вы увидели, на что мы способны.
– Что сделать, чтобы дальше игроки выходили с тем же настроением, как сегодня во втором тайме?
– Я поблагодарил их за реакцию, это лучший подарок на день рождения, который я мог ждать. Это значит – у команды есть воля. В перерыве я указывал на ошибки, на цели, а они постарались это реализовать по ходу игры.
– Считаете ли вы, что работаете с командой, которой по силам выиграть ЧМ-2018?
– У меня нет волшебной палочки, и гадать на кофейной гуще я тоже не умею. У нас есть очень интересные молодые кадры, которые скоро будут готовы к большим делам, но должен сказать, что мне потребуется помощь со стороны федерации. Это касается возможности игры в России иностранных игроков. У меня в распоряжении 64 футболиста при нынешнем лимите. Понимаете?