Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Россия проиграла Бельгии

Во втором матче на ЧМ-2014 сборная России проиграла Бельгии в Рио-де-Жанейро – 0:1.
  • Футбол

  • 5      3612     

Во втором матче на ЧМ-2014 сборная России проиграла Бельгии в Рио-де-Жанейро – 0:1. Решающий мяч "красные дьяволы" провели на 88-й минуте – после прохода Эдена Азара по левому флангу и смещения в штрафную ударом с семи метров под перекладину отличился Дивок Ориги.

У команды Фабио Капелло в активе осталось одно очко – после ничьей с Кореей в Куябе (1:1). В заключительном матче группового турнира россияне сыграют 26 июня с Алжиром в Куритибе. Бельгия в тот же день встретится с Кореей уже в статусе участника плей-офф.

Чемпионат мира-2014

Группа H

Бельгия – РОССИЯ – 1:0 (0:0)

Гол: Ориги, 88.

Бельгия: Куртуа, Алдервейрелд, Компани, ван Бюйтен, Фермален (Фертонген, 31), Мертенс (Миральяс, 75), Витсель, Де Брейне, Феллаини, Азар, Лукаку (Ориги, 57).

Россия: Акинфеев, Козлов (Ещенко, 62), Березуцкий, Игнашевич, Комбаров, Самедов (Кержаков, 90), Шатов (Дзагоев, 83), Глушаков, Файзулин, Канунников, Кокорин.

Предупреждения: Глушаков, 38. Витсель, 54. Алдервейрелд, 73.

Судьи: БРИХ, Борш, Лупп (все – Германия).

22 июня. Рио-де-Жанейро. Стадион "Маракана".
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Седой) (24 Июня 2014 16:37:18)
О чем спор, мы были слабее Бельгии по всем позициям и не надо тешить свое самолюбие, даже Игорь сейчас точно не сильнее Куртуа, а на этом ЧМ он вообще сам не свой. Мы может бы и имели шансы, если б играли Алан, Денисов и Керж, Глушак, кстати был не так плох, не хватило еще одного норм полузащитника, Шатов и Файзулин никакие, Канунников был в целом не плох, но нужен был Денисов, чтобы укрепить центр и Алан, чтобы обострять игру, в мире 2-3 напа, которые могут сделать все в одиночку, у нас таких нет, тот же Кокорин ммог бы забивать, но ему как Мусе у нас, надо создать 5 моментов, чтобы он один забил. Керж последние годы в реализации тоже не очень, но он выполняет много работы, оттягивая на себя защиту и этим мог бы воспользоваться Дзага или тот же Кокорин. Не понятно, почему не взяли Дзюбу, тем-более, учитывая, что постоянно играет Самедов, который может только навешивать.
Написал: (Злобный КОНЬ) (24 Июня 2014 15:30:04)
По поводу что важнее: по-моему однозначно полузащита помните прошлый сезон в атаке у нас Муса, если бы не наша полузащита то мы бы не выиграли ничего.
А Капело просто куплен. Россия выиграла олимпиаду и провела её на высочайшем уровне, ЧМ по хоккею наш, Крым присоединили. Не хватало чтоб еще достойно на чм по футболу выступили. Всем наверное ясно что тройка опорников не боеспособна. Глушаков проигрывает всю борьбу но пару раз за игру обостряет не плохо , а шатов и файзулин на двоих создали опасности у ворот противника в двух играх столько сколько Дзагоев за 20 минут в одной. Комбаров вобще в сборной по ошибке, думаю что Щенников лучше. Кокорин старается но это не его позиция. И какие нафиг могут быть навесы с флангов в обоих играх если кокорин метр с кепкой А защитники двухметровые лбы. Я считаю состав должен быть таким Акинфеев Козлов Игнашевич Березуцкий Щенников Самедов Глушаков Дзагоев Денисов Кокорин Кержаков.
Это мое личное мнение. Ко всем с уважением.
Написал: Саша Конник (24 Июня 2014 09:46:14)
опыт ведущих сборных и клубов показывает, что без приличной полузащиты побед не будет. Что кстати подтверждает и практика ЦСКА, потому как, тот же Думби игрок зависимый-кто то должен доставить ему мяч в штрафную. Есть, конечно, Неймары и Месси, что способны решить игру сольными проходами, но это товар штучный, да и они не в вакууме играют.
А матч с Бельгией проигран именно потому,что развалилась игра в середине поля.
cgl2 за ликбез по грамматике -спасибо. на будущее, у меня ещё с знаками препинания беда.
Написал: майор61 (23 Июня 2014 23:22:27)
cgl2 писал(а):
igogosha писал(а):
cgl2 писал(а):
Кому не понятна моя мысль (типа igogosha), поясню на примере.
Убери из состава ЦСКА любого хавбека и замени игроком дубля - игра пострадает, но вполне можно играть против любого соперника. А поставь дублёра вместо Акинфеева или Думбии - и всё, приехали. Ну, выиграешь пару матчей, но не более ттого.

От тех, кому непонятно - возьми позатот сезон и посмотри, кто там у нас в нападении бегал и забивал вместо травмированного Думби. А потом посмотри, какое мы место заняли по итогам не пары матчей, а всего турнира.

Возьми этот сезон. Думбия пропустил 8 игр, из них выиграли только 2.
Ещё нужны факты?
А в "позатом" сезоне Муса с Вагнером забивали.
Я же не говорю, что нужен НЕПРЕМЕННО Думбия. Или эта простая мысль непонятна? Я говорю, что нужен ЗАБИВНОЙ ФОРВАРД.
Без него - никуда.
А без любого хавбека вполне обойдёшься. И даже без двух хавбеков, заменив их на дублёров.

А как же Муса? Помнится, перед очередным возвращением Вагнера у нас была суперсимпатичная игра с Мусой на острие и Дзагой-Хондой-Тошичем под ним, помнишь мелкий пас и вывод африканца на ворота? Главную роль тогда играла именно полузащита!
Написал: майор61 (23 Июня 2014 23:09:22)
cgl2 писал(а):
Кому не понятна моя мысль (типа igogosha), поясню на примере.
Убери из состава ЦСКА любого хавбека и замени игроком дубля - игра пострадает, но вполне можно играть против любого соперника. А поставь дублёра вместо Акинфеева или Думбии - и всё, приехали. Ну, выиграешь пару матчей, но не более ттого.

Это потому, что у нас в полузащите нет игрока уровня, соответствующего уровню Акинфеева в воротах и Думбии - в нападении. Кстати, привет, сgl2, давненько ты не появлялся!
Написал: igogosha (23 Июня 2014 21:33:47)
cgl2 писал(а):
igogosha писал(а):
cgl2 писал(а):
Кому не понятна моя мысль (типа igogosha), поясню на примере.
Убери из состава ЦСКА любого хавбека и замени игроком дубля - игра пострадает, но вполне можно играть против любого соперника. А поставь дублёра вместо Акинфеева или Думбии - и всё, приехали. Ну, выиграешь пару матчей, но не более ттого.

От тех, кому непонятно - возьми позатот сезон и посмотри, кто там у нас в нападении бегал и забивал вместо травмированного Думби. А потом посмотри, какое мы место заняли по итогам не пары матчей, а всего турнира.

Возьми этот сезон. Думбия пропустил 8 игр, из них выиграли только 2.
Ещё нужны факты?
А в "позатом" сезоне Муса с Вагнером забивали.
Я же не говорю, что нужен НЕПРЕМЕННО Думбия. Или эта простая мысль непонятна? Я говорю, что нужен ЗАБИВНОЙ ФОРВАРД.
Без него - никуда.
А без любого хавбека вполне обойдёшься. И даже без двух хавбеков, заменив их на дублёров.

Ура!!!
Наконец-то на нашем сайте Мусенку присвоили звание "забивной форвард"!!! Я, конечно, как в принципе симпатизирующий этому игроку, спорить не буду, хоть и посмеялся от души. Спасибо.
Ну а про то, как можно безболезненно заменить двух основных хавов - мы уже тоже проходили, когда не было ни Эльма, ни Дзаги. Что-то больше повторения не хочется.
Написал: dobchik (23 Июня 2014 20:52:51)
cgl2 писал(а):
ГумАР писал(а):
cgl2 писал(а):
dobchik, согласен только с твоим последним предложением. Остальное не комментирую.
Правильно, надо начинать с детских школ. И готовить не игроков, умеющих всё понемногу, а игроков, умеющих делать что-то одно, но как следует.
У нас нет хороших форвардов. Устал уже повторять. С нынешними мы можем максимум попасть на турнир, и то если с жеребьёвкой повезёт.


когда нечем опровергнуть, я тоже не комментирую

Да есть чем опровергнуть. Нет проблем. Просто не вижу необходимости опровергать очевидную ерунду.

А вот тут поподробнее. Очень уж хочется услышать, в чем заключается моя ерунда.
Написал: dobchik (23 Июня 2014 20:48:05)
Не хочу никого обижать, но разговоры, в которых сквозит мысль, о ненужности сильных игроков центра поля, кстати организаторов всей игры, снабжателей мячами нападающих и выполняющих роль первой линии обороны при срыве атаки, ну ей Бог, несерьезны. Кстати, можно сейчас вспомнить много команд, уровня грандов и очень крепких середняков, где просто нет выраженных острых нападающих, где роль нападающих играют полузащитники.
Кстати, не согласен с огульной критикой Глушакова. Да, он бросил своего игрока, который и забил гол. Но Глушаков был единственный, кто пытался думать головой, а не задницей, и кто пытался опускать мяч на землю, а не играть в воллейбол. Кто внимательно смотрел, то все откидки мяча головой, особенно Игнашевича и Березуцкого, доставались сопернику, со всеми отсюда вытекающими.
Капелло грубо ошибся с составом, и это надо признать. Он не сделал выводов из игры с корейцами, и не только не усилил состав, но и ослабил его Козловым и Канунниковым. А его провалы (по моему скромному мнению) в формировании стартового состава и привлечение игроков, которым надо пройти долгий путь в товарищеских и отборочных турнирах, нам аукнется на ЧМ 2018.
Если конечно никто не схватится вовремя за голову и не начнет срочно искать нового тренера.
cgl2 писал(а):
dobchik, согласен только с твоим последним предложением. Остальное не комментирую.
Правильно, надо начинать с детских школ. И готовить не игроков, умеющих всё понемногу, а игроков, умеющих делать что-то одно, но как следует.
У нас нет хороших форвардов. Устал уже повторять. С нынешними мы можем максимум попасть на турнир, и то если с жеребьёвкой повезёт.

Ты уверен, что единственное решение по фамилиям это Кержаков и Кокорин? Лично я был бы не против, если бы привезли на ЧМ Дзюбу, а не балласт типа Могилевца.
С уважением.
Написал: ГумАР (23 Июня 2014 20:03:58)
cgl2 писал(а):
ГумАР писал(а):
cgl2 писал(а):
dobchik, согласен только с твоим последним предложением. Остальное не комментирую.
Правильно, надо начинать с детских школ. И готовить не игроков, умеющих всё понемногу, а игроков, умеющих делать что-то одно, но как следует.
У нас нет хороших форвардов. Устал уже повторять. С нынешними мы можем максимум попасть на турнир, и то если с жеребьёвкой повезёт.


когда нечем опровергнуть, я тоже не комментирую

Да есть чем опровергнуть. Нет проблем. Просто не вижу необходимости опровергать очевидную ерунду.


я тоже мог бы, но не буду опровергать твою ерунду. Только порадуюсь за Круифф, Зидан, Платини, Марадона, Хави, Иньеста и др., что они не услышат её, а то бы заплакали от того, что провели свою карьеру во "вспомогательной роли".
Написал: cgl2 (23 Июня 2014 18:50:47)
igogosha писал(а):
Ну а про то, что наши хавы играли не хуже бельгийских - так это вообще шедевр. Фигня, что весь 1 тайм нас слева возил некий Мартенс, а гол справа сделал некий Азар.
Наши хавы нехуже играли назад, и то, если не дальше 3 метров. А пасы вперед они настойчиво предлагали Васе с Серегой делать.

"Фигня, что весь 1 тайм нас слева возил некий Мартенс". Гол забили не в 1-м тайме.
"Наши хавы нехуже играли назад, и то, если не дальше 3 метров. А пасы вперед они настойчиво предлагали Васе с Серегой делать." Тут уже пошёл не анализ игры, а голимые клубные симпатии. Дискуссию прекращаю. Если что, игру видел, сказки мне рассказывать не надо.
Написал: cgl2 (23 Июня 2014 18:47:06)
igogosha писал(а):
cgl2 писал(а):
Кому не понятна моя мысль (типа igogosha), поясню на примере.
Убери из состава ЦСКА любого хавбека и замени игроком дубля - игра пострадает, но вполне можно играть против любого соперника. А поставь дублёра вместо Акинфеева или Думбии - и всё, приехали. Ну, выиграешь пару матчей, но не более ттого.

От тех, кому непонятно - возьми позатот сезон и посмотри, кто там у нас в нападении бегал и забивал вместо травмированного Думби. А потом посмотри, какое мы место заняли по итогам не пары матчей, а всего турнира.

Возьми этот сезон. Думбия пропустил 8 игр, из них выиграли только 2.
Ещё нужны факты?
А в "позатом" сезоне Муса с Вагнером забивали.
Я же не говорю, что нужен НЕПРЕМЕННО Думбия. Или эта простая мысль непонятна? Я говорю, что нужен ЗАБИВНОЙ ФОРВАРД.
Без него - никуда.
А без любого хавбека вполне обойдёшься. И даже без двух хавбеков, заменив их на дублёров.
Написал: igogosha (23 Июня 2014 18:44:28)
Ну а про то, что наши хавы играли не хуже бельгийских - так это вообще шедевр. Фигня, что весь 1 тайм нас слева возил некий Мартенс, а гол справа сделал некий Азар.
Наши хавы нехуже играли назад, и то, если не дальше 3 метров. А пасы вперед они настойчиво предлагали Васе с Серегой делать.
Написал: igogosha (23 Июня 2014 18:37:39)
cgl2 писал(а):
Кому не понятна моя мысль (типа igogosha), поясню на примере.
Убери из состава ЦСКА любого хавбека и замени игроком дубля - игра пострадает, но вполне можно играть против любого соперника. А поставь дублёра вместо Акинфеева или Думбии - и всё, приехали. Ну, выиграешь пару матчей, но не более ттого.

От тех, кому непонятно - возьми позатот сезон и посмотри, кто там у нас в нападении бегал и забивал вместо травмированного Думби. А потом посмотри, какое мы место заняли по итогам не пары матчей, а всего турнира.
Написал: cgl2 (23 Июня 2014 18:17:10)
Кому не понятна моя мысль (типа igogosha), поясню на примере.
Убери из состава ЦСКА любого хавбека и замени игроком дубля - игра пострадает, но вполне можно играть против любого соперника. А поставь дублёра вместо Акинфеева или Думбии - и всё, приехали. Ну, выиграешь пару матчей, но не более ттого.
Написал: cgl2 (23 Июня 2014 18:07:15)
ГумАР писал(а):
cgl2 писал(а):
dobchik, согласен только с твоим последним предложением. Остальное не комментирую.
Правильно, надо начинать с детских школ. И готовить не игроков, умеющих всё понемногу, а игроков, умеющих делать что-то одно, но как следует.
У нас нет хороших форвардов. Устал уже повторять. С нынешними мы можем максимум попасть на турнир, и то если с жеребьёвкой повезёт.


когда нечем опровергнуть, я тоже не комментирую

Да есть чем опровергнуть. Нет проблем. Просто не вижу необходимости опровергать очевидную ерунду.
Написал: cgl2 (23 Июня 2014 18:06:31)
igogosha писал(а):
to cgl2
Вообще то умные люди давно уже говорят "покажите мне вашу полузащиту, и я скажу, какая у вас команда". Но это, правда, умные.
Ты еще испанцам расскажи о суперзначимости нападающего и вратаря.

Знаю я этих "умных людей". Это вроде Бесков пустил в оборот эту фразу (хотя её приписывают какому-то неведомому англичанину). А наши "умные люди" подхватили, поскольку думать неохота, проще чужой бред повторять.
Команда, в которой форварды на пятёрку, а хавбеки на троечку, всегда опаснее той, в которой наоборот. И практика показывает, что это так.
И обсуждаемый матч это доказал.
Если что, наши хавбеки не выглядели хуже бельгийских. Но счёт на табло. И изречениями якобы "умных людей" сыт не будешь. Потому что никакие они не умные.
Написал: ГумАР (23 Июня 2014 18:04:12)
cgl2 писал(а):
dobchik, согласен только с твоим последним предложением. Остальное не комментирую.
Правильно, надо начинать с детских школ. И готовить не игроков, умеющих всё понемногу, а игроков, умеющих делать что-то одно, но как следует.
У нас нет хороших форвардов. Устал уже повторять. С нынешними мы можем максимум попасть на турнир, и то если с жеребьёвкой повезёт.


когда нечем опровергнуть, я тоже не комментирую
Написал: igogosha (23 Июня 2014 17:58:11)
to cgl2
Вообще то умные люди давно уже говорят "покажите мне вашу полузащиту, и я скажу, какая у вас команда". Но это, правда, умные.
Ты еще испанцам расскажи о суперзначимости нападающего и вратаря.
Написал: cgl2 (23 Июня 2014 17:14:26)
CheloveсHOL писал(а):
Да этот ЧМ показывает реальный уровень нашего чемпионата!Наших игроков нужно гнать в Европу играть,кто нибудь да заиграет,но они не хотят,а зачем потому что З/П КОКОРИНА в Динамо 25 млн рублей в месяц,вот и нет у него желания ехать в Европу хотя бы например в тот же Хетафе там бы поиграл освоился бы если реально талантлив то более силные клубы заметят!!!

Игроков нужно гнать в Европу играть" - отличная мысль. Было бы здорово.
Проблема в том, что они там никому не нужны.
Кержаков играл не в самом сильном европейском клубе, но даже там не закрепился.
Кокорина в Европе вообще не представляю, по крайней мере сейчас.
Чего там в Европе? Наши российские форварды даже в своём внутреннем чемпионате бьются за место в основе.
Вон, взять Вандерсона из Краснодара. Да он однозначно сильнее любого из форвардов нашей сборной! Но в своей стране он даже не кандидат в сборную. И в России он играет не за самый сильный клуб.
Вот и всё. У нас в сборной целая линия отсутствует, целое амплуа. О чём говорим?
Написал: CheloveсHOL (23 Июня 2014 17:06:15)
Да этот ЧМ показывает реальный уровень нашего чемпионата!Наших игроков нужно гнать в Европу играть,кто нибудь да заиграет,но они не хотят,а зачем потому что З/П КОКОРИНА в Динамо 25 млн рублей в месяц,вот и нет у него желания ехать в Европу хотя бы например в тот же Хетафе там бы поиграл освоился бы если реально талантлив то более силные клубы заметят!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Игорь
На футбол билет достал,
Там всё стало ясно:
ЦСКА - на пьедестал,
А "Спартак" - на мясо!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА