Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бышовец: "ЦСКА проиграл закономерно: замены Думбья нет"

Экспертным мнением по матчам субботы с "СЭ" поделился известный российский тренер Анатолий Бышовец
  • Футбол

  • 5      2265     

Экспертным мнением по матчам субботы с "СЭ" поделился известный российский тренер Анатолий Бышовец

– Начнем с сенсации: действующий чемпион ЦСКА проиграл в Казани, которая побед в этом сезоне еще не знала.

– В игре “Рубина” увидел много чего нового. Сказалось обновление команды. В первую очередь, появление Благо Георгиева. Очень понравился Портнягин, пусть и реализовал только один момент, хотя имел шансов куда больше. Проявили себя и молодые игроки, а опыт того же Гекдениза им только помог. Даже Эдуарду, про которого успели подзабыть, привнес осмысленности и качества в созидании.

Билялетдинову удалось сбалансировать состав и сыграть на лучших качествах своих игроков. “Рубин” выглядел уверенно, это главное. Тактика с очень быстрым переходом в атаку себя оправдала. Очень рад за Рината.

– Его ведь поначалу сильно критиковали со всех сторон.

– Каждому нужно время. Но сейчас уже чувствуется, что атмосфера в команде сложилась хорошая. Это и по заменам видно, и по общению игроков между собой. Команда была нацелена именно на победу. Против ЦСКА это очень важно.

Вообще можно сказать, что несколько изменилась сама философия “Рубина”. Нет уже той закрытости, стало больше нацеленности на атаку. Считаю победу казанцев закономерной.

– А что случилось с ЦСКА?

– Тут все очевидно: найти замену Думбья не удается, вариативности не хватает. Игра строится только через Мусу, и достаточной насыщенности впереди это не дает.

– Дзагоев не впечатляет…

– К сожалению. Очевидно, Алан далек пока от оптимального игрового тонуса. Да и Натхо еще не достиг полного взаимопонимания с партнерами.

– В обороне у армейцев тоже были серьезные проблемы. Неужели так сказалась дисквалификация Набабкина?

– Не сказал бы, что Алексей Березуцкий сыграл плохо. Если в средней линии не хватает скорости, то ошибки в обороне в любом случае будут. А быстрые ответы соперника для пары Игнашевич – Василий Березуцкий уже большая проблема. Да и нагрузка на оборону красно-синих ложится серьезнейшая, это нужно учитывать. Они ведь после чемпионата мира.

– Как и Акинфеев…

– Не стал бы винить Игоря в пропущенных мячах. Но выручить он, наверное, должен был.

В нынешней ситуации, если ЦСКА снова удастся сохранить титул, это будет вообще подвиг?

– Не стоит делать глубоких выводов, но армейцам еще играть в Лиге чемпионов, и это действительно будет сложно. В первую очередь претенденты на трон – “Динамо” и “Зенит”, надо причислить к ним и “Локомотив”.

– Матч в Казани выдался довольно яркий. У нас привыкли ругать чемпионат за низкие скорости и незрелищность. Согласны, что с появлением таких стадионов как “Казань-Арена”, наша лига способна сделать качественный рывок?

– И сам современный стадион, и большое количество зрителей, конечно же, влияют. Это придает дополнительные эмоции. Всегда приятно играть, когда с трибун идет энергетический посыл.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: виктор275 (24 Августа 2014 13:51:39)
Не пороть горячку-черта не свойственная многим из нас.Можно долго возюкать тренера и игроков за этот и другие проигранные матчи.И возникает вопрос,,И чего?,, Гладить по голове ,конечно,не стоит игроков,но и расстреливать нельзя.Даже бандюки не убивают фармазонов,помятуя,что те несут золотые яйца.Кто-нибудь из Вас может сказать ЛВС ,,У тебя были все возможности,ресурсы,нет травмированных,а ты угробил команду,,Ну ,наверное,только dobchik.Уверен,что обладая возможностями сильных клубов,мы близко их не подпустили бы к себе.Впрочем,выброс отрицательных эмоций тоже д.б,иначе инфаркт.Коню понятно,что ещё одного напа надо.Но раз такой рассклад,может вообще без игрока на этой позиции обойтись?Стареющую защиту ,может,количественно усилить? Это ради стёба.Думаю и без нас есть кому разобраться в схемах игры,но вот ,что радует-это никто не написал,что играли спустя рукава.Ко всем с уважением
Написал: Almaz (24 Августа 2014 13:49:22)
den, ну сколько можно уже выгораживать гинера?? Он вам приплачивает что ли??? Человек САМ, ни кто его за язык не тянул, сказал что деньги на усиление для ЛЧ выделили акционеры! ГДЕ ОНО?? Понятно же ВСЕМ что нужен ещё 1 нап!!! В конце концов конкуренция должна быть, а Думби тоже сдал, не потому ли что знает, что будет в составе 100%??? Ладно бы он не был столь травматичен!!! Сколько можно уже жить с постоянным недокомплектом команды?? У мёртвого рубина и мяса без 3 игроков основного состава вариантов игры больше!!!Это же ёбаный ПОЗОР!!!гинер любит говорить, мол если купим ещё игроков молодые не будут играть...ТАК ОНИ И ТАК НЕ ИГРАЮТ!!! Выходят ефремов с костяном дай Бог за 5 минут до конца матча и то не всегда!!! Сколько можно оправдывать его??? Он заврался!!!! Он просто - ТРЕПЛО!!!! И это проявляется уже не первый раз!!
Написал: dobchik (24 Августа 2014 13:30:54)
den писал(а):
dobchik писал(а):
den писал(а):
Можно сколько угодно с иронией писать,что состав укоплектован, а толку? Не изменится ничего. Мы так существуем уже давно и дальше так же будем . Поэтому не супер трансферов , ни два равноценных состава не ждите. Да и деньги в последнее время много решают. На плаву финансово богатые клубы, а те кто с ними так тягаться не могут, очень нестабильны. Пока держимся еще на крепком костяке, но многие из костяка по объективным причинам не прогрессируют . Так, что дальше будет проблемнее, цели будут ставится уже другие. Мы привыкли быть впереди, но увы ничего вечно не бывает. Пройдем и через это. Не в первый раз. Зато есть много чего вспомнить хорошего из последних лет.

Понимаешь, тут два аспекта: первый добиваться от имеющихся игроков стабильной и сбалансированной игры ВО ВСЕХ ТУРНИРАХ (за какое место - это вопрос другой), не допускать деградации. Второе - не пойти по пути Анжи или Ротора. А это более чем реально. Никто на баланс клуб не возьмет, о чем уже недавно отписывался. Вот это будет уже реальная жопа...
А чего вспомнить, так это и у свиней есть ))))))))))

Боюсь, что большинство болельщиков устроит не стабильная игра, а только высокие места. К хорошему быстро привыкаешь, а вот отвыкать сложнее. Надеюсь, что судьбу перечисленных не повторим. Хотя многие пишут, чтобы Гинер продал клуб, видимо будучи уверенными, что нас купит сразу же щедрый олигарх или арабский шейх. И вложит в клуб сто пудов бабла.

С учетом финансовых возможностей, проблем с ними и нормального разговора с болелами, разъяснения ситуации (не обязательно выворачивая душу и карманы) и самое главное, установки на сезон и турниры не с потолка - все всё поймут и претензий не будет.
Написал: den (24 Августа 2014 13:25:11)
dobchik писал(а):
den писал(а):
Можно сколько угодно с иронией писать,что состав укоплектован, а толку? Не изменится ничего. Мы так существуем уже давно и дальше так же будем . Поэтому не супер трансферов , ни два равноценных состава не ждите. Да и деньги в последнее время много решают. На плаву финансово богатые клубы, а те кто с ними так тягаться не могут, очень нестабильны. Пока держимся еще на крепком костяке, но многие из костяка по объективным причинам не прогрессируют . Так, что дальше будет проблемнее, цели будут ставится уже другие. Мы привыкли быть впереди, но увы ничего вечно не бывает. Пройдем и через это. Не в первый раз. Зато есть много чего вспомнить хорошего из последних лет.

Понимаешь, тут два аспекта: первый добиваться от имеющихся игроков стабильной и сбалансированной игры ВО ВСЕХ ТУРНИРАХ (за какое место - это вопрос другой), не допускать деградации. Второе - не пойти по пути Анжи или Ротора. А это более чем реально. Никто на баланс клуб не возьмет, о чем уже недавно отписывался. Вот это будет уже реальная жопа...
А чего вспомнить, так это и у свиней есть ))))))))))

Боюсь, что большинство болельщиков устроит не стабильная игра, а только высокие места. К хорошему быстро привыкаешь, а вот отвыкать сложнее. Надеюсь, что судьбу перечисленных не повторим. Хотя многие пишут, чтобы Гинер продал клуб, видимо будучи уверенными, что нас купит сразу же щедрый олигарх или арабский шейх. И вложит в клуб сто пудов бабла.
Написал: dobchik (24 Августа 2014 13:21:07)
den писал(а):
Можно сколько угодно с иронией писать,что состав укоплектован, а толку? Не изменится ничего. Мы так существуем уже давно и дальше так же будем . Поэтому не супер трансферов , ни два равноценных состава не ждите. Да и деньги в последнее время много решают. На плаву финансово богатые клубы, а те кто с ними так тягаться не могут, очень нестабильны. Пока держимся еще на крепком костяке, но многие из костяка по объективным причинам не прогрессируют . Так, что дальше будет проблемнее, цели будут ставится уже другие. Мы привыкли быть впереди, но увы ничего вечно не бывает. Пройдем и через это. Не в первый раз. Зато есть много чего вспомнить хорошего из последних лет.

Понимаешь, тут два аспекта: первый добиваться от имеющихся игроков стабильной и сбалансированной игры ВО ВСЕХ ТУРНИРАХ (за какое место - это вопрос другой), не допускать деградации. Второе - не пойти по пути Анжи или Ротора. А это более чем реально. Никто на баланс клуб не возьмет, о чем уже недавно отписывался. Вот это будет уже реальная жопа...
А чего вспомнить, так это и у свиней есть ))))))))))
Написал: den (24 Августа 2014 13:08:25)
Можно сколько угодно с иронией писать,что состав укоплектован, а толку? Не изменится ничего. Мы так существуем уже давно и дальше так же будем . Поэтому не супер трансферов , ни два равноценных состава не ждите. Да и деньги в последнее время много решают. На плаву финансово богатые клубы, а те кто с ними так тягаться не могут, очень нестабильны. Пока держимся еще на крепком костяке, но многие из костяка по объективным причинам не прогрессируют . Так, что дальше будет проблемнее, цели будут ставится уже другие. Мы привыкли быть впереди, но увы ничего вечно не бывает. Пройдем и через это. Не в первый раз. Зато есть много чего вспомнить хорошего из последних лет.
Написал: dobchik (24 Августа 2014 13:00:19)
Shumer13rus писал(а):
dobchik писал(а):
Shumer13rus писал(а):
dobchik писал(а):
P.S.

Видимо, Лёне в штаб надо не Овчину, а Ивана Грозного - он то знал, как Казань брать.......

Полностью согласен. В этом году нам удостоена участь статистов! Игры нет на протяжении 3 лет. Только мастерство отдельных исполнителей, благодаря которым (и еще проблемам соперников), 2 года подряд чудом чемпионами становились. Я не против Слуцкого, он хороший тренер, но нам нужен лучше. Прогресса у команды нет, а это вина тренера. По большому счету играют в команде 2 игрока - Тошич и Фернандес. Остальные просто так..... А эти постоянные пасы назад и вратарю (видимо персональная фишка Слуцкого) уже просто бесят!!!!!!! ЛЧ жду с ужасом. Думаю максимум 3 очка наберем! И это при удачной жеребьевке. Короче просвета не видно.

Извини, пожую тут старую тему - начало развития атак. Вынос мяча вперед Акинфеевым или Игнашевичем. Это что, их персональная выдумка? Нет. А на кого выносим? На низкорослых игроков, с вероятностью потери мяча - 99,99%. В результате - обрез и контратака. Второе, ушел Хонда и стандарты у нас умерли. Меня вообще интересует, а на тренировках ими хоть кто нибудь занимается? Еще одно - а нах нам в штабе Овчина? Чем он лучше Шустикова? Матом и дисквалификациями? Он то и в бытность ГТ обосрался до невозможности.
А хороший тренер, как ты пишешь, был бы нам полезен, если, как в славной истории клуба было, взял команду с низов и вывел бы на второе место. С составом, ничем не примечательным. Вот это был бы тренер. А прикрываться за спинами опытных футболистов, до момента, когда они уже и прикрыть то его не могут - так у нас и на сайте таких на роль ГТ можно найти. У нас, по ходу неудачно складывающихся матчей, на тренерской скамейке паника и истерика, которая кроме как к необдуманным и спорным заменам, ни к чему не приводит. Почему вчера держали до упора Мусу? Выпусти ты Базеля, да сыграй по флангам с навесами в штрафную. Так нет же! Сидел и трясся. Вот и получили на 87-ой минуте...

Начало атак, это пипец! Так играем только мы! Слуцкому надо просмотреть игры Краснодара. Вот там игра и выход из обороны в атаку! У нас же забросы.... Не уверен, что Базелюк исправил бы вчера положение. Все таки Слуцкий при всех его минусах не враг сам себе. Кроме того, навесов бы на Костю точных не было бы, поскольку некому их делать, не умеем! Базелюк, считаю, вместо Мусы не вариант. Вот вместе с ним, это другое дело, но у нас концепция другая, трусливооборонительная.

А почему не пробовать? И более сильные команды, при неудачном развитии дел, иногда сваливаются на навал. Проходы по флангам Миланова, Тошича, Фернандеса и заброс мяча на Костю. А что еще делать, пробовать то всё равно надо. А мы скатились до проходов по флангам и смещении с мячом в центр, где и так была куча камней. В результате - застревали, теряли мяч и получали кинжальные контратаки. Так что 1:2 - это еще по божески.
Лёнина тактика для тренеров команд соперников - открытая книга, детский примитив. Всё уже изучено и грандами и командами ниже классом. Потому игру и с Ростовом ждешь со страхом.
А вчерашние замены.... Ну так - враг себе или нет - это еще подумать надо.
Вернулся Дзагоев, пришел Натхо, потом начнем говорить, что без Эльма жизни нет. Вот Лёня уже мечтает о Еременко как о Боге и спасителе отечества. А что его ждет в команде? Тренер камней уже намекнул:

А камень в сей огород? Догадаться не трудно...
Написал: cgl2 (24 Августа 2014 12:59:31)
Да всё правильно Бышовец сказал. особенно вот это: "быстрые ответы соперника для пары Игнашевич – Василий Березуцкий уже большая проблема". Весь сезон, да ещё на два фронта наша оборона не вытащит. Но для усиления защиты в этом сезоне не сделано ничего. Как и для усиления нападения. Наши перспективы в ЛЧ рассматриваю как очень сомнительные. В ЧР ещё поборемся, когда выйдет Думбия. Я уже не раз говорил, что это ключевой игрок нынешнего ЦСКА.
По поводу претендентства на золото Динамо - сомневаюсь. У них оборона ещё хуже нашей. Голы сами себе привозят. Пока что лучше всех выглядят бомжи. Они ещё явно могут прибавить, и скамейка у них неплохая. Если будем бороться за золото, то прежде всего с ними.
Написал: Shumer13rus (24 Августа 2014 12:36:03)
dobchik писал(а):
Shumer13rus писал(а):
dobchik писал(а):
P.S.

Видимо, Лёне в штаб надо не Овчину, а Ивана Грозного - он то знал, как Казань брать.......

Полностью согласен. В этом году нам удостоена участь статистов! Игры нет на протяжении 3 лет. Только мастерство отдельных исполнителей, благодаря которым (и еще проблемам соперников), 2 года подряд чудом чемпионами становились. Я не против Слуцкого, он хороший тренер, но нам нужен лучше. Прогресса у команды нет, а это вина тренера. По большому счету играют в команде 2 игрока - Тошич и Фернандес. Остальные просто так..... А эти постоянные пасы назад и вратарю (видимо персональная фишка Слуцкого) уже просто бесят!!!!!!! ЛЧ жду с ужасом. Думаю максимум 3 очка наберем! И это при удачной жеребьевке. Короче просвета не видно.

Извини, пожую тут старую тему - начало развития атак. Вынос мяча вперед Акинфеевым или Игнашевичем. Это что, их персональная выдумка? Нет. А на кого выносим? На низкорослых игроков, с вероятностью потери мяча - 99,99%. В результате - обрез и контратака. Второе, ушел Хонда и стандарты у нас умерли. Меня вообще интересует, а на тренировках ими хоть кто нибудь занимается? Еще одно - а нах нам в штабе Овчина? Чем он лучше Шустикова? Матом и дисквалификациями? Он то и в бытность ГТ обосрался до невозможности.
А хороший тренер, как ты пишешь, был бы нам полезен, если, как в славной истории клуба было, взял команду с низов и вывел бы на второе место. С составом, ничем не примечательным. Вот это был бы тренер. А прикрываться за спинами опытных футболистов, до момента, когда они уже и прикрыть то его не могут - так у нас и на сайте таких на роль ГТ можно найти. У нас, по ходу неудачно складывающихся матчей, на тренерской скамейке паника и истерика, которая кроме как к необдуманным и спорным заменам, ни к чему не приводит. Почему вчера держали до упора Мусу? Выпусти ты Базеля, да сыграй по флангам с навесами в штрафную. Так нет же! Сидел и трясся. Вот и получили на 87-ой минуте...

Начало атак, это пипец! Так играем только мы! Слуцкому надо просмотреть игры Краснодара. Вот там игра и выход из обороны в атаку! У нас же забросы.... Не уверен, что Базелюк исправил бы вчера положение. Все таки Слуцкий при всех его минусах не враг сам себе. Кроме того, навесов бы на Костю точных не было бы, поскольку некому их делать, не умеем! Базелюк, считаю, вместо Мусы не вариант. Вот вместе с ним, это другое дело, но у нас концепция другая, трусливооборонительная.
Написал: dobchik (24 Августа 2014 12:33:17)
admin писал(а):
dobchik, спасибо. Исправляю таблицу, чтобы работала. И остальные косяки. Доделать сайт то надо))) Спаибо, что отметил, заметил и сообщил

Админ. Мелочь, но иногда и смайлом попользоваться надо, а они не работают, но ты наверное в курсе...
Написал: admin (24 Августа 2014 12:29:15)
dobchik, спасибо. Исправляю таблицу, чтобы работала. И остальные косяки. Доделать сайт то надо))) Спаибо, что отметил, заметил и сообщил
Написал: dobchik (24 Августа 2014 12:23:46)
dobchik писал(а):
Almaz писал(а):
Скажи это гинеру, для которого норма - 1 норм нап в "топ" клубе, который ещё и травмирован чаще чем здоров...

А чего ему говорить - он что сам не видит, как в ЛЧ по наклонной вниз скатываемся, уже и в ЛЕ не попадаем....

АДМИН! Проверь сайт - то ли кодировки, то ли старые ссылки повылазили.

Админ, в самом низу окон
Написал: dobchik (24 Августа 2014 12:22:29)
Almaz писал(а):
Скажи это гинеру, для которого норма - 1 норм нап в "топ" клубе, который ещё и травмирован чаще чем здоров...

А чего ему говорить - он что сам не видит, как в ЛЧ по наклонной вниз скатываемся, уже и в ЛЕ не попадаем....

АДМИН! Проверь сайт - то ли кодировки, то ли старые ссылки повылазили.
Написал: Almaz (24 Августа 2014 12:08:48)
vitalik писал(а):
Almaz писал(а):
Скажи это гинеру, для которого норма - 1 норм нап в "топ" клубе, который ещё и травмирован чаще чем здоров...
А чего ему говорить про команду, ему интереснее с Толстых бабло РФС делить...

Это точно...
Написал: vitalik (24 Августа 2014 12:00:28)
Almaz писал(а):
Скажи это гинеру, для которого норма - 1 норм нап в "топ" клубе, который ещё и травмирован чаще чем здоров...
А чего ему говорить про команду, ему интереснее с Толстых бабло РФС делить...
Написал: Almaz (24 Августа 2014 11:46:26)
Скажи это гинеру, для которого норма - 1 норм нап в "топ" клубе, который ещё и травмирован чаще чем здоров...
Написал: dobchik (24 Августа 2014 10:54:19)
Пардон, на 83-ей
Написал: dobchik (24 Августа 2014 10:46:12)
Shumer13rus писал(а):
dobchik писал(а):
P.S.

Видимо, Лёне в штаб надо не Овчину, а Ивана Грозного - он то знал, как Казань брать.......

Полностью согласен. В этом году нам удостоена участь статистов! Игры нет на протяжении 3 лет. Только мастерство отдельных исполнителей, благодаря которым (и еще проблемам соперников), 2 года подряд чудом чемпионами становились. Я не против Слуцкого, он хороший тренер, но нам нужен лучше. Прогресса у команды нет, а это вина тренера. По большому счету играют в команде 2 игрока - Тошич и Фернандес. Остальные просто так..... А эти постоянные пасы назад и вратарю (видимо персональная фишка Слуцкого) уже просто бесят!!!!!!! ЛЧ жду с ужасом. Думаю максимум 3 очка наберем! И это при удачной жеребьевке. Короче просвета не видно.

Извини, пожую тут старую тему - начало развития атак. Вынос мяча вперед Акинфеевым или Игнашевичем. Это что, их персональная выдумка? Нет. А на кого выносим? На низкорослых игроков, с вероятностью потери мяча - 99,99%. В результате - обрез и контратака. Второе, ушел Хонда и стандарты у нас умерли. Меня вообще интересует, а на тренировках ими хоть кто нибудь занимается? Еще одно - а нах нам в штабе Овчина? Чем он лучше Шустикова? Матом и дисквалификациями? Он то и в бытность ГТ обосрался до невозможности.
А хороший тренер, как ты пишешь, был бы нам полезен, если, как в славной истории клуба было, взял команду с низов и вывел бы на второе место. С составом, ничем не примечательным. Вот это был бы тренер. А прикрываться за спинами опытных футболистов, до момента, когда они уже и прикрыть то его не могут - так у нас и на сайте таких на роль ГТ можно найти. У нас, по ходу неудачно складывающихся матчей, на тренерской скамейке паника и истерика, которая кроме как к необдуманным и спорным заменам, ни к чему не приводит. Почему вчера держали до упора Мусу? Выпусти ты Базеля, да сыграй по флангам с навесами в штрафную. Так нет же! Сидел и трясся. Вот и получили на 87-ой минуте...
Написал: fi4serg (24 Августа 2014 10:32:26)
Надо признать слова Гинера, что Слуцкий "заматерел". Это проявляется в его отношении к критике болельщиков (не дает играть Базелюку и молодежи) и в стратегии. Становится очевидным, чтобы ликвидировать отставание в шесть очков Слуцкому надо "слить" ЛЕ, ЛЧ и кубок России, а Гинеру позаботится, чтобы судьи удаляли в каждом матче одного двух соперников и ставили в их ворота два три пенальти. Тогда Слуцкий будет на коне.
Написал: Shumer13rus (24 Августа 2014 10:21:36)
dobchik писал(а):
P.S.

Видимо, Лёне в штаб надо не Овчину, а Ивана Грозного - он то знал, как Казань брать.......

Полностью согласен. В этом году нам удостоена участь статистов! Игры нет на протяжении 3 лет. Только мастерство отдельных исполнителей, благодаря которым (и еще проблемам соперников), 2 года подряд чудом чемпионами становились. Я не против Слуцкого, он хороший тренер, но нам нужен лучше. Прогресса у команды нет, а это вина тренера. По большому счету играют в команде 2 игрока - Тошич и Фернандес. Остальные просто так..... А эти постоянные пасы назад и вратарю (видимо персональная фишка Слуцкого) уже просто бесят!!!!!!! ЛЧ жду с ужасом. Думаю максимум 3 очка наберем! И это при удачной жеребьевке. Короче просвета не видно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вместе - не страшна нам боль
Вместе - мы стремимся в бой...
Вместе - будем мы всегда...
Вместе - с нашим ЦСКА...

Вместе - мы поборем страх...
Вместе - слезы на глазах...
Вместе - покорим мы всех...
Вместе - будет наш успех...

Вперед ЦСКА Москва...
Давай радуй сектора...
Сметай на своем пути...
Оставь боли позади...

В атаку Армейский клуб!
Нет равных тебе вокруг!
Сошлись наши вновь пути...
Успех, слава впереди...
Случайные Обои | Все
(c)Сергей

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА