Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Газзаев: категорически не согласен, что у ЦСКА нет шансов

Прославленный в прошлом наставник московского ЦСКА Валерий Газзаев прокомментировал итоги жеребьёвки Лиги чемпионов для «армейской» команды
  • Футбол

  • 5      4124     

Прославленный в прошлом наставник московского ЦСКА Валерий Газзаев прокомментировал итоги жеребьёвки Лиги чемпионов для «армейской» команды. Напомним, что красно-синие попали в одну группу с немецкой «Баварией», английским «Манчестер Сити» и итальянской «Ромой». По мнению Газзаева, «армейцы» должны ставить задачу по выходу из данного квартета.

«Армейцы» должны ставить задачу по выходу из группы так же, как и три других клуба. Да, «Бавария», «Манчестер Сити» и «Рома» находятся на ведущих ролях в Европе, но чем ЦСКА-то хуже? Зато, представляете, насколько почётно будет выйти из этой компании в плей-офф! Конечно, группа непростая, серьёзная. Зато увидим и поймём, над чем нам надо работать. Надо отбросить все страхи, быть уверенными в себе.

Вчера вечером я много раз слышал: у ЦСКА нет шансов. Категорически не согласен! Шансы всегда есть, и у любой команды. Надо выходить, играть, бороться. ЦСКА — стабильный клуб, с международным опытом. Там играют очень хорошие игроки. И команда обязательно должна ставить задачу выйти из группы», — заявил Газзаев в эфире радиостанции «Спорт-FM».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Almaz (30 Августа 2014 14:53:18)
ДмитрийЗаЦСКА писал(а):
Almaz писал(а):
Игры нет, усиления нет, шансов - тоже нет...Ведь в отличие от нас, МС и Бавария усилились (а они и в прошлом году нас повозили мордой об газон), про рому и говорить нечего, по сильнее, мягко говоря, обыгравшей нас пльзени...И не нужно тут вести бредовые речи, про круглый мяч, все люди как люди, деньги в футбол не играют и т.д...И тут не надо быть пессимистом или оптимистом, нужно просто трезво смотреть на вещи..

Раз ничего нет, сваливай топить за пятаков или бомжей, у них то всё есть...

Ой дурааак...
Написал: (спайкер) (30 Августа 2014 11:07:26)
Ну в лиге ловить нечего это всем понятно. Как бы не обостраться совсем уж. Но по мне лучше проиграть допустим 6-3, чем 3-0 как в мюнхене в прош сезоне. Хотя бы играть...а не жаться и трястись,как бы чего не вышло. Жребий конечно совсем нам выпал,так пусть хоть вылетят,как мужики..а так болеть и надеяться на ЧУДО все будут.и видимо много пить придется)) валидола хотя бы
Написал: Саша Конник (30 Августа 2014 10:40:54)
В 2009 у нас те кем мы сегодня недовольны были моложе на 5 лет, я говорю о игроках которым на тот момент многое надо было доказывать миру. думаю это не маловажный фактор. А Слуцкому пришедшему после отставки Рамоса, когда команда фактически стояла навылет в ЛЧ терять было нечего, потому и такая игра.
говоря откровенно мне не нравиться стоячий футбол в который мы играем с сильными соперниками, пытаюсь оправдать тактику команды только наличием игроков определенного амплуа и уровня.
Других к сожалению нет, надеюсь пока.
И у Георгичя был свой АИК, назывался Вардар
Написал: Shumer13rus (30 Августа 2014 08:21:56)
Можно сколько угодно говорить какие мы заебательские, но нам в ЛЧ полная пиз д а! Главная задача не побить рекорд мясных в ЛЧ. Но если честно, думаю мы его преодолеем. Очень хочу ошибаться, но ... Минимум 15 мячей запустим. Забьем ли, х.з. Любая группа (кроме нашей) была бы счастьем для нас!!! Сучим бомжам повезло!!! В прошлом году был космос, сейчас гиперкосмос!!!
Написал: (Сержант) (30 Августа 2014 02:15:29)
Сказать кого продали так и ни кто не заиграл.исключение олич,который по иронии у нас мало поиграл;)да ушел за копейки
Написал: (Сержант) (30 Августа 2014 02:12:11)
Превратился в хер знает кого.я не думаю,что за пределами раши кого то из серьезных клубов он заинтересует!Да и правду
Написал: (Сержант) (30 Августа 2014 02:07:55)
ЦСКА УСБ.конечно помню.наверное тогда игроки были посильнее!Селекция лучше работала!А потом смотри дзага из вундеркинда
Написал: ЦСКА УСБ (30 Августа 2014 01:27:13)
den писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
(Сержант) писал(а):
ЦСКА УСБ.в 09/10 в группе же был МЮ,турки и еще кто то и после 1круга шансов то не было почти.

Вольфсбург, Бешикташ и МЮ в группе. 3 победы, ничья и 2 поражения. 1/8 Севилья. 1/4 Интер.
После первого круга 1 победа и 2 поражения.

Дело в том, что тогда играли без всякого "космоса". Не боялись соперника. Помнишь как играли в Англии тогда? И как год назад? Как в Германии?
Тогда играли в футбол несмотря на то что топы. Сейчас "космос": Думбия в центральном круге, все остальные в защите.

Тогда ЛВС начинал, сам признавался, что лч для него темный лес в отличии от чемпа, щупал игру. Но в матчах с интером мы насколько помню ничего особо не создали, больше от обороны, в итоге оба раза по ноль один, приемлемый счет без разгрома.

Играли от обороны, но "космоса" не было. И напы были впереди, и полузащита в центре поля.

Пойми я не против игры от обороны, но против "космоса" когда ВСЯ команда в обороне. И никакой игры. Одни мучения на поле.

С Интером мы играли. Атаковали, контратаковали, полузащитники были полузащитниками, а нападающий нападающим.
А вот в играх против Реала, МС, Баварии у нас был один полузащитник и все остальные в защите. Особенно в гостях. Это уже не футбол. Это "космос".
Написал: den (30 Августа 2014 00:48:41)
ЦСКА УСБ писал(а):
(Сержант) писал(а):
ЦСКА УСБ.в 09/10 в группе же был МЮ,турки и еще кто то и после 1круга шансов то не было почти.

Вольфсбург, Бешикташ и МЮ в группе. 3 победы, ничья и 2 поражения. 1/8 Севилья. 1/4 Интер.
После первого круга 1 победа и 2 поражения.

Дело в том, что тогда играли без всякого "космоса". Не боялись соперника. Помнишь как играли в Англии тогда? И как год назад? Как в Германии?
Тогда играли в футбол несмотря на то что топы. Сейчас "космос": Думбия в центральном круге, все остальные в защите.

Тогда ЛВС начинал, сам признавался, что лч для него темный лес в отличии от чемпа, щупал игру. Но в матчах с интером мы насколько помню ничего особо не создали, больше от обороны, в итоге оба раза по ноль один, приемлемый счет без разгрома.
Написал: den (30 Августа 2014 00:44:42)
(Сержант) писал(а):
ЦСКА УСБ.в 09/10 в группе же был МЮ,турки и еще кто то и после 1круга шансов то не было почти.

Да, мы тогда проиграли вольсфбургу и мю, выиграли у турок дома( кстати единственный матч в лч с нашим клубом, который мне посчастливилось увидеть), и шансы после первого круга были не ахти. Потом уже мы обидную ничью сгоняли с мю на выезде, от Жоры отскочило, и выиграли турок.
Написал: ЦСКА УСБ (30 Августа 2014 00:42:01)
(Сержант) писал(а):
ЦСКА УСБ.в 09/10 в группе же был МЮ,турки и еще кто то и после 1круга шансов то не было почти.

Вольфсбург, Бешикташ и МЮ в группе. 3 победы, ничья и 2 поражения. 1/8 Севилья. 1/4 Интер.
После первого круга 1 победа и 2 поражения.

Дело в том, что тогда играли без всякого "космоса". Не боялись соперника. Помнишь как играли в Англии тогда? И как год назад? Как в Германии?
Тогда играли в футбол несмотря на то что топы. Сейчас "космос": Думбия в центральном круге, все остальные в защите.
Написал: (Сержант) (30 Августа 2014 00:35:39)
den.в 05 нам лохи должок за 04 вернули?Ну наверное что то забрать у нас в 05 было бы западло;)!Только СКЕ спиздили уНас
Написал: (Сержант) (30 Августа 2014 00:29:51)
ЦСКА УСБ.в 09/10 в группе же был МЮ,турки и еще кто то и после 1круга шансов то не было почти.
Написал: den (30 Августа 2014 00:16:45)
(Сержант) писал(а):
Для щелкоперов и бумагомарак,а для матушки истории сухие сточки КУ 2005-ЦСКАмосква!И никто НАШУпобеду не заберет у нас;)

Да, не все гладко было, хотя еврокубковую компанию прошли в целом на ура. Зато летом в чемпе проблемы были. Ни одно чемпионство нам легко не давалось и тогда, а уж сейчас и подавно.
Написал: (Сержант) (30 Августа 2014 00:11:37)
Для щелкоперов и бумагомарак,а для матушки истории сухие сточки КУ 2005-ЦСКАмосква!И никто НАШУпобеду не заберет у нас;)
Написал: (Сержант) (30 Августа 2014 00:07:28)
Если б у бабушки был болт,ей не нужен был дедушка;)!Говорили,что и в 05 фееричном,не все так было феерично!Но это уже
Написал: (Сержант) (30 Августа 2014 00:03:13)
Коник.ну да!Тогда псж был говно!Брал семака холиходжич?,потом его турнули!И серега стал не удел!Не он первый,неОнПоследн
Написал: ЦСКА УСБ (29 Августа 2014 23:58:47)
den писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
(Сержант) писал(а):
Газза не разу не выходил из группы!Леня ж с00 сумел дойти до 1/4!Победив интер,он вышел за счет соперника в 10/11 в 1/8

И с тех пор всё хуже и хуже.

По моему первые успехи объясняются тем что ещё остались газаевские навыки и добавилось новое от Слуцкого. Теперь когда осталось только то, чему научил Слуцкий мы вылетаем на первом же этапе.

ну справедливости ради, раньше и жеребьевка у нас в ЛЧ попроще была, а не как последние два раза. И вобще, ЦСКА Гинеровской эпохи, если не брать феерический 2005, хреновенько в еврокубках играл. Кроме 2005, светлые пятна еще выходы в плей-офф ЛЧ и все....

Полегче?

2009-10 1/4 ЛЧ. Интер без всяких "космосов".
2010-11 1/8 ЛЕ
2011-12 Чудом вышли из группы Лилль, Интер, Трансбоспорт. Потом "космос". Реал.
2012-13 АИК это сложно?
2013-14 Виктория (Плезень) это космос?

Посмотри динамику.

С каждым годом всё хуже и хуже результаты, причём АИК выбивает нас в первом раунде не дав попасть в групповой этап ЛЕ, а Виктория на первом же этапе лишает возможности играть в ЛЕ.
Дело тут вовсе не в жеребьёвке если нас выбивают из еврокубков такие команды.

PS Лично меня больше всего раздражает трусливая, беззубая тактика Слуцкого с сильными соперниками, когда команда выходит на поле для того, что бы ПРОИГРАТЬ с меньшим счётом. Какая то обречённость ещё до начала матча.
Написал: ДмитрийЗаЦСКА (29 Августа 2014 23:26:06)
(Сержант) писал(а):
den.В феерический 2005 мы вскочили в самый последний момент 2004;)!И если б не 3мяча в париже семака,х.з был бы КУ к нас

А если у бабушки был бы болт, она была бы дедушкой. Смысл говорить в сослагательном наклонении? Это уже история. НАША история
Написал: Саша Конник (29 Августа 2014 23:24:40)
(Сержант) писал(а):
den.В феерический 2005 мы вскочили в самый последний момент 2004;)!И если б не 3мяча в париже семака,х.з был бы КУ к нас
всё верно,это их так впечатлило что они его купили!! правда дела у него там пошли не особо.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Марина
Акинфееву УРА!
Им гордится вся страна,
Им гордится весь народ!
ЦСКА идет вперед!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА