Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Победы по команде Слуцкого

Для наставника ЦСКА, дважды подряд признанного "Лучшим футбольным тренером России", в игроке главное профессионализм, а не его национальность
  • Футбол

  • 5      2641     

Для наставника ЦСКА, дважды подряд признанного "Лучшим футбольным тренером России", в игроке главное профессионализм, а не его национальность

В чемпионате России по футболу наступил двухнедельный перерыв, связанный с игрой национальной сборной в отборочном цикле Евро-2016 против Лихтенштейна. Но у главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого нет времени на отдых - уже 17 сентября его команда проведет первый матч группового этапа Лиги чемпионов против "Ромы".

Впрочем, на предстоящих еврокубковых баталиях мы не зацикливались - наставник ЦСКА, дважды подряд признанный "Лучшим футбольным тренером России", был в отличном настроении, что резко повысило степень откровенности.

Леонид Викторович, еще раз поздравляю с призом "Лучшему футбольному тренеру России".

Леонид Слуцкий: Для меня он важен. Учредители - известный банк, к которому присоединилась Федерация спортивных журналистов. Обладателя определяет Исполком РФС. Такой триумвират. Но и тренер не может быть одинок в своих призах. Они для всего тренерского штаба ЦСКА, помощников - их вклад в победы огромен. И надо отдавать себе отчет, что каждый из нас, тренеров, руководителей, администраторов - это, по существу, обслуживающий персонал. И его задача простая: делать так, чтобы люди, от которых зависит достижение результата, а это футболисты, выходили на поле и выдавали свой максимум. Без игроков - любой тренер никто, и этот приз - он и для них.

6 трофеев выиграл Леонид Слуцкий в качестве главного тренера ЦСКА: по два раза чемпионат России, Кубок и Суперкубок России

Леонид Викторович, тут промелькнуло где-то и как-то, что вы бы не против поработать, испытать себя за рубежом. А что, были конкретные предложения?

Леонид Слуцкий: Конкретных - нет. А вопрос был - о долгосрочных планах, интересах. Но все это - абстрактные вопросы. И они - не приемлемы.

Но почему?

Леонид Слуцкий: Потому что ситуация каждую неделю или пару раз за неделю может меняться. Сегодня мечтаешь о зарубежных клубах, а завтра, ну, не знаю, о втором дивизионе. Вот контекст таких вопросов. Но естественно, когда ты работаешь со своим клубом и у тебя с ним конкретная цель, то концентрироваться, нет, даже задумываться о подобных перспективах невозможно.

А все-таки представить собственный уход из ЦСКА реально?

Леонид Слуцкий: Конечно! И еще как. Проиграли несколько матчей подряд - вот он и уход.

А когда недавно армейцы устанавливали рекорд по количеству побед, подсчитывали: вот 12-я победа, вот 13-я? Или это все для нас - журналистов с болельщиками, а для вас проходяще?

Леонид Слуцкий: Работа тренера такая, что ты обыгрываешь 13 раз подряд, а потом раз, другой уступаешь и вдруг ощущение: у тебя побед больше никогда не будет. И эти 13 побед ты не помнишь, как будто их и не было. Потому что в футболе нет вчерашнего дня, есть только сегодняшний. И любая оценка твоей деятельности идет только по дню сегодняшнему. Это касается не одних тренеров, действующих футболистов тоже. Свои достижения надо подтверждать каждый день.

Наверно, в том числе и привлекая в клуб нужных игроков. Много шуму наделал переход Романа Еременко из "Рубина" в ЦСКА. И игрок, не особенно стремившийся задерживаться в нашей премьер-лиге, признался: решающим для него стал разговор с вами. О чем же шла беседа?

Леонид Слуцкий: О его роли в команде.

О финансовых условиях?

Леонид Слуцкий: Вот уж нет. Тем более я даже не знаю, какая зарплата у Романа Еременко и не имею к ней никакого отношения. Естественно, мы говорили о том, как я планирую его использовать, как он поможет ЦСКА, какая у нас философия в тренировочном процессе, в игре и какие внутренние отношения в коллективе. Мы обсуждаем это с любым новичком. Да, у Романа был выбор - и достаточно широкий. Обманывать игрока - абсолютно невозможно. Ведь все футболисты между собой общаются. Естественно, та информация, которую я озвучивал, очень легко проверялась. Понятно, что мы говорили о профессиональных вещах. И я понимаю, что для Еременко это было фактом важным. Мы обсуждали чисто спортивную составляющую. А по поводу финансов - не ко мне. На эту тему он, наверное, общался с финансовым директором или президентом клуба.

Уверен, что и Натхо, и Еременко в России играть не собирались. Они шли и пришли непосредственно к вам? К Слуцкому?

Леонид Слуцкий: Я бы так не преувеличивал. Думаю, здесь совокупность факторов. Возможно, не было уж таких достойных предложений из заграницы, а оба не скрывали желаний поиграть за зарубежные клубы. И, полагаю, наше было сопоставимо и в плане спортивном, и в материальном. Да, еще раз повторю, при приглашении этих футболистов пришлось выдержать большую конкуренцию. Но здесь, наверное, сошлось всего по чуть-чуть. Натхо - свободный агент, а размеры компенсации за Еременко пока еще непонятны, и мы надеемся, что она будет приемлема. Так что мы верим: их приход - большая селекционная удача.

Леонид Викторович, а как в команде идет общение с легионерами? Как обходите - преодолеваете языковые барьеры?

Леонид Слуцкий: Тут и барьеров особых нет. Есть переводчики. Да и многие российские игроки ЦСКА, чуть не все, хорошо говорят по-английски. Вообще открывается новая картина. Учитывая, что игроки теперь - народ обеспеченный, у них и круг интересов, общения расширился. Раньше футболисты общались только друг с другом. Теперь почти каждый игрок общается с людьми из сферы экономики, в том числе банковской, культуры. Многие наши ребята дружат с новым поколением артистов. Сегодня футболисты - другие. Они объективные, грамотные люди. И только в единственном вопросе их объективность и грамотность пропадает - это когда идет оценка самого себя. Впрочем, это присуще многим. А уж футболистам, учитывая, что они сверх амбициозные, особенно.

А достаточно ли длинная сейчас в ЦСКА скамейка, хватит ли набора футболистов, чтобы сыграть в Лиге чемпионов? Ведь выбывает из-за травмы Сейду Думбия, и это ой как чувствуется.

Леонид Слуцкий: Чувствуется. Это - реальность. У нас несколько позиций, на которых игроки - не заменимы, будем так их называть. Например, выбыл Щенников. На его месте сыграют Набабкин или Леша Березуцкий. Разница - не принципиальная, нет потери качества. Но есть группа - пара центральных защитников, вратарь, бразилец Марио Фернандес, Тошич, Думбия, тот же Дзагоев, которых мы по существу не можем заменить. Если вся наша группа ведущих...

Незаменимых...

Леонид Слуцкий:...Сможет принять участие во всех матчах группы Лиги чемпионов, а вся не сможет, потому что Вернблум и Дзагоев уже дисквалифицированы, то есть возможности, шансы подумать о выходе. (Мы встретились накануне жеребьевки, еще до попадания ЦСКА в "группу смерти" с "Баварией", "Манчестер Сити" и "Ромой" - Авт.). Если же какие-то ключевые люди у нас вылетают, а уж когда не один, то говорить о дальнейшем продвижении достаточно тяжело. После прихода два года назад Марио Фернандеса и Эльма, сейчас совершено два топовых трансфера Натхо и Еременко. Понятно, они еще оба не притерты, Натхо пришел несколько месяцев не тренируясь, мы их всех вместе в одну кучу еще не собрали. Как это все будет реализовано, время покажет. Однако ощущение по составу достаточно серьезное.

Сейчас Дзагоев не всегда выходит в основном составе. Тут, видимо, мешает травма?

Леонид Слуцкий: Невозможно всегда играть без конкуренции. Надо понять, что в национальной сборной она всегда есть. А в клубе после ухода Хонды целый год у Алана конкуренции не было. Играл в любом состоянии. А для спортсмена важно умение выигрывать в конкуренции за место в составе. Поэтому я думаю, это и Дзагоеву будет очень полезно.

Леонид Викторович, слышали о результатах опросов на любимую тему: кто может заменить Капелло?

Леонид Слуцкий: Валерий Георгиевич?

За Газзаева - многие. А прочат вас, вы - лидируете. Есть ли такие амбиции? Ведь любой клубный тренер мечтает стать...

Леонид Слуцкий: Хотя одна моя знакомая и говорила: скромность хороша там, где нет других достоинств. Но на самом деле в профессии тренера все настолько относительно. То победная серия, то проигрыш двух игр подряд и совсем другое настроение и состояние. Не всегда, даже почти никогда тренерская карьера не развивается поступательно. Сегодня она взлетает вверх, а завтра двумя матчами она может рухнуть на несколько лет назад. Всегда в футболе сложно говорить в сослагательном наклонении, особенно о таких сложных вещах. Тренировать сборную. Нет, правда, я не мыслю такими категориями. Сейчас я мыслю категорией подготовки к матчу с "Ростовом" (Армейцы выиграли с рекордным для себя за все годы в премьер-лиге счетом 6:0 - Авт.). И все мысли, все устремления именно сюда. Этот вопрос меня ставить в тупик. Не знаю, что отвечать.

Тогда еще один тупиковый вопрос о вратаре Акинфееве. Уж кому знать, как ни вам: что все-таки произошло с ним на чемпионате мира?

Леонид Слуцкий: Меня спрашивают об этом и еще "Что же произошло со сборной Бразилии?". Их соперникам старик Хоттабыч раздвигал штанги, а все бразильцы заболели корью. Это действительно, по-настоящему - несчастный случай, который все же случается и с футболистами высочайшего уровня. Сыграют еще десять раз и никогда счета 7:1 не будет, он не поддается никакому анализу и который не нужно, на мой взгляд, как-то анализировать. Вот так же и с Акинфеевым. Конечно, каждая большая команды, любой сильный спортсмен сталкивался с такими эпизодами в своей карьере. И мне кажется для больших спортсменов - это неизбежность.

Ну, а что же все-таки о случае с Акинфеевым?

Леонид Слуцкий: О нем, Николай Михайлович, надо поскорее забыть и вопрос закрыть.

Нет ли ощущения, что чемпионат мира отразился на сегодняшней игре цээсковских сборников?

Леонид Слуцкий: Да, это добавляет головной боли. Да, игроки, на которых выпала максимальная нагрузка, еще не вышли на высший уровень. Касается и Игоря (Акинфеева), и Васи (Березуцкого - Авт.) и Сергея Игнашевича. Сложно, тяжело. И даже не столько функционально, ведь все эти игроки - ключевые, немолодые, игравшие, не дай Бог, но такая возможность вероятна, первый и последний чемпионат мира в своей карьере. Они не молоды, были бы юные, тогда, ну, проиграли и ладно, будет у них и другой, наш чемпионат. А так удар по психике. Отголоски всего этого я лично ощущаю каждый день в каждой игре и каждой тренировке. Это проблема, но вряд ли тут что-то можно вот так взять и сделать...

...Помочь.

Леонид Слуцкий: Помогаем им мы все и пытаемся делать это очень активно. Это правильно в человеческом плане, и в профессиональном тем более. Они живые люди и от них во многом зависит результат выступления нашей команды.

Леонид Викторович, смотришь сейчас на места команд в турнирной таблице, и у меня чувство, будто я где-то в 1917 году. Впереди по качеству игры эти вот богачи. За ними - несколько обедневшие дворяне, середняки и середнячки. А вон, внизу, бедняки, а за ними по нашему, по-теперешнему, никого не обижая, просто бомжи с протянутой рукой.

Леонид Слуцкий: Скорее стечение обстоятельств. Четыре команды покинули высший дивизион, столько же вошли. "Крылья Советов" и "Томь", с которой вообще произошел какой-то полтергейст. Впервые в истории российской премьер-лиги произошла слишком глубокая ротация, которая сделала расслоение более видимым, более значимым. Если бы стыковые матчи завершились бы как обычно выигрышем команд премьер-лиги, то те же "Крылья" со своим подобранным составом, относительно неплохим финансированием не дали бы расслоению быть столь заметным. Очень часто две команды, пробивающиеся в высшую лигу, как правило, и вылетали. Если вдруг не вылетали, то исключительно напряженно боролись за выживание. А тут четыре команды. Естественно, все это подвинуло к созданию прослоек.

Важный вопрос. Для меня не тупиковый, а насущный. Сейчас "Арсенал" пошел по своему пути: за Тулу играют одни россияне. И уже сегодня, по первым турам видно, что путь тяжелый. Но имеет право быть?

Леонид Слуцкий: Смотря для чего. Если ставить задачу не вылететь, то, наверное, ее с огромным трудом можно решить. Если цель попасть в первую пятерку и зону еврокубков, выиграть медали, это невозможно. Это не только русский путь - любой команды мира. Заставьте "Барселону" играть одними испанцами и посмотрите, что получится. Так, кстати, в "Бильбао" только баски. И когда в последний раз они что-то выигрывали? Мы уж точно играем в футбол не лучше испанцев, итальянцев, англичан. Поэтому этот путь в условии сегодняшних еврокубковых баталий и выравнивания уровня общемирового футбола ограничивает задачи на него вставших. Максимально решаемая задача - сохранение прописки в премьер-лиге. А сам подход вызывает большущее уважение.

Значит, ни один солидный клуб не обойдется без легионеров?

Леонид Слуцкий: Я уже давно своих футболистов не делю на россиян и не россиян. Часто меня критикуют: "Надо, чтоб играл Базелюк, а он отдает предпочтение Мусе". Они ровесники - Базелюк - 1993 года рождения, Муса - 1992-го. Как только я буду делить игроков на россиян - не россиян, соотечественников - не соотечественников, будут сразу потеряны все внутри командные ценности. Справедливость подхода - основное качество любого руководителя. Неважно, футбольный ли это клуб, газета, банк или что-то еще. Уже давно для меня привычно играет роль профессионализм, качество футболиста, а национальность значения не имеет.

А как же языковой барьер?

Леонид Слуцкий: Особого барьера и нет. У нас, я рассказывал, многие говорят на английском. И к этому общению привыкаешь. Если совсем откровенно, то мне иногда даже с молодыми российскими ребятами сложнее, чем с иностранцами. Потом это проходит, но поначалу, только придя в команду, они более зажаты, более скромные. Предпочитают молчать, и чтобы разговорить надо два часа с ними беседовать. Европейцы все же более открыты, в этом плане с ними даже легче, если мы об общении.

Как вы относитесь к лимиту на легионеров? Что с ним делать: отменять, расширять, ограничивать? Мнений столько...

Леонид Слуцкий: Давайте на примере ЦСКА. Итак, 7:4. Мы укладываемся, потому что у нас только один иностранный защитник Марио Фернандес. В любом случае остальные три защитные позиции и вратарь - российские. При этом, если мы переходим на формат 10 легионеров плюс 15 россиян в заявке на сезон, то сегодня у нас 11 легионеров с учетом Эльма, которому остается год контракта и который сейчас болен, и с учетом Цауни - ему остается полтора года. И, значит, будет принято решение о переходе на новый формат, мы тоже очень легко в него впишемся. Сейчас в российской премьер-лиге играют что-то около 260 легионеров. Примут такое предложение, и в премьер-лиге на 160 легионеров станет меньше. То есть клубы должны будут более качественно выбирать иностранных игроков. Россиян станет больше. В целом для лиги - хороший шаг.

Леонид Викторович, спасибо за беседу. И, должен заметить, вы здорово похудели. Килограммов на десять?

Леонид Слуцкий: Пока ровно на 15.

Очень личное - все начиналось с детей

Сейчас у меня два этих приза "лучшему тренеру". Но по существу моя тренерская работа началась в Детской футбольной лиге. Был это год 1993-й. Значит, мне - 22. Прочитал в газете о создании этой ДФЛ для мальчишек 1982 года рождения. Не знал тогда, что эту Лигу придумал Виктор Николаевич Горлов. И с этой газетой начал обходить руководителей волгоградских школ. Искал, кто бы мог заинтересоваться созданием детских футбольных команд. С этого и стартовала моя карьера тренера. Потом наша "Олимпия" добралась до финала. Играли с юношами московского "Динамо". Тренировал их знаменитый в прошлом нападающий динамовцев Юрий Кузнецов. Были они тогда чемпионы Москвы. А мы приехали из провинции. Горлов - молодец. Чтобы не проводить финал в столице, выбрал нейтральный город - Петербург. "Динамо" ехало в отдельном вагоне. Наша "Олимпия" - на своем автобусе. Матч этих двух юных команд в Петербурге в первый раз в истории комментировал по просьбе организаторов по российскому телеканалу знаменитый телекомментатор Геннадий Орлов. Мы выиграли, и я еще помню, как Николай Долгополов утешал динамовского вратаря. Вот так и пошло. Из тех команд вышли Колодин, Адамов - бронзовые призеры Евро-2008. Уровень того турнира был просто потрясающий. За ФШМ играл Измайлов, за "Торпедо" - братья Березуцкие, за Самару - Анюков, за Питер - Кержаков. А горжусь тем, что у нас из этого выпуска 17 человек играло потом в профессиональный футбол - от высшей лиги и до второго дивизиона.

Из первых уст

Виктор Горлов, президент Детской футбольной лиги:

- Уверен, что второго такого тренера у нас нет. Навыигрывать столько турниров в премьер-лиге. Измучиться до изнеможения. И после всего этого ехать не в Монако и не на Мальдивы, а в жуткую жару мчаться в Волгоградскую область в Михайловку, второй год проводить там детские состязания "дивизион Слуцкого". Они называются по и имени игроков и тренеров, которые там, на своей Родине, жили, играли. И горжусь тем, как ведет себя Леонид Слуцкий, как общается с людьми. И знаете как? Будто он остался в нашей Детской лиге. Та же скромность, доступность. Позволяет над собой подшучивать, но и сам отпускает шутки. Воспоминания о первых шагах, матчах, о том, как ездили по области, как выигрывали и проигрывали тоже - все беззлобные. Может, это и стало доброй приметой для Слуцкого. Может, благодаря этому он и выигрывает премьер-лигу.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: den (2 Сентября 2014 20:31:54)
armi писал(а):
2Нимнул. Болею за армейцев с 50-х годов прошлого века, поэтому позволю себе сказать кое-что на будущее. Пойми - ничто не дает тебе право оскорблять ни кого-либо из команды, ни постирующих здесь болельщиков! Высказывай свое мнение об игре сколько угодно (мы все здесь собрались именно для этого!), но откровенное хамство и грубость в отношении игроков или вообще команды, также как и в отношении остальных болельщиков попридержи для "внутреннего" употребления. Также и с комментами остальных болельщиков: здесь не принято хамить тому, кто тебе не понравился., Конечно, каждый имеет право на собственное мнение. И ты можешь присоединиться к кому-либо, если согласен с высказанной мыслью, но оскорблять кого то не нужно. Лучше просто его проигнорировать.Надеюсь, поймешь все правильно и сделаешь правильный вывод. И последнее. Лучше не писать в подпитии. Это последнее дело. имхо

Видимо не в подпитиии он писать не умеет. Я рад, что он болела нашего клуба, но на сайт он выходит всегда с одной целью, в грубой форме обкакать тренера. Наверное тот ему долг не вернул. Кроме этого мыслей больше не озвучивал, увы.
Написал: Валерий (2 Сентября 2014 18:22:48)
А что друга нет, нимнул? вы ж в двоём атакуете?
Написал: e (2 Сентября 2014 17:51:10)
Тоже поддерживаю armi .Надо всегда стараться держать себя в рамках приличия.
Написал: Александр (2 Сентября 2014 17:17:24)
Нимнул писал(а):
Ублюдок конченный, ты бы дал шанс Базелюку, а то балерине Витинью выпускаешь постоянно. Русофоб хренов жидяря конченная!!!
Ты это в следующий раз Слуцкому в лицо скажи. А здесь не стоит этого делать, не по мужски.
Написал: (Сержант) (2 Сентября 2014 15:45:30)
Запамятовал!Не с химика(дзержинск) мы начали поход за последним КР?!Первый наш соперник в КР-15!
Написал: Владислав (2 Сентября 2014 15:12:58)
Леониду Викторовичу успехов! А админу надо как-то стараться сделать регистрацию. На сайте поросят буквально на днях хвастались пару человек, что комментарии тут они оставляют для разжигания срача. Обзывать тренера и игроков может только идиот или засланный человек. Печально и тяжело иногда заходить на сайт
Написал: (Сержант) (2 Сентября 2014 13:49:03)
Витиньо.так твоего родственника с удоаольствием бразилы брали?!
Написал: оскаР (2 Сентября 2014 12:21:09)
armi писал(а):
2Нимнул. Болею за армейцев с 50-х годов прошлого века, поэтому позволю себе сказать кое-что на будущее. Пойми - ничто не дает тебе право оскорблять ни кого-либо из команды, ни постирующих здесь болельщиков! Высказывай свое мнение об игре сколько угодно (мы все здесь собрались именно для этого!), но откровенное хамство и грубость в отношении игроков или вообще команды, также как и в отношении остальных болельщиков попридержи для "внутреннего" употребления. Также и с комментами остальных болельщиков: здесь не принято хамить тому, кто тебе не понравился., Конечно, каждый имеет право на собственное мнение. И ты можешь присоединиться к кому-либо, если согласен с высказанной мыслью, но оскорблять кого то не нужно. Лучше просто его проигнорировать.Надеюсь, поймешь все правильно и сделаешь правильный вывод. И последнее. Лучше не писать в подпитии. Это последнее дело. имхо

++++
Написал: Саша Конник (2 Сентября 2014 12:04:37)
Витиньо писал(а):
Чтобы продать, нужно сначала клиента найти! А их и не будет, если только вдруг наш товарищ не заиграет! А если заиграет, то ты так уже говорить не будешь!

пять баллов!!
Написал: armi (2 Сентября 2014 11:09:20)
2Нимнул. Болею за армейцев с 50-х годов прошлого века, поэтому позволю себе сказать кое-что на будущее. Пойми - ничто не дает тебе право оскорблять ни кого-либо из команды, ни постирующих здесь болельщиков! Высказывай свое мнение об игре сколько угодно (мы все здесь собрались именно для этого!), но откровенное хамство и грубость в отношении игроков или вообще команды, также как и в отношении остальных болельщиков попридержи для "внутреннего" употребления. Также и с комментами остальных болельщиков: здесь не принято хамить тому, кто тебе не понравился., Конечно, каждый имеет право на собственное мнение. И ты можешь присоединиться к кому-либо, если согласен с высказанной мыслью, но оскорблять кого то не нужно. Лучше просто его проигнорировать.Надеюсь, поймешь все правильно и сделаешь правильный вывод. И последнее. Лучше не писать в подпитии. Это последнее дело. имхо
Написал: Нимнул (2 Сентября 2014 10:56:06)
Витиньо писал(а):
Чтобы продать, нужно сначала клиента найти! А их и не будет, если только вдруг наш товарищ не заиграет! А если заиграет, то ты так уже говорить не будешь!

Из за этой балерины Костю уничтожают как футболиста...
Написал: Витиньо (2 Сентября 2014 10:37:39)
Чтобы продать, нужно сначала клиента найти! А их и не будет, если только вдруг наш товарищ не заиграет! А если заиграет, то ты так уже говорить не будешь!
Написал: римский (2 Сентября 2014 09:39:31)
Витиньо писал(а):
Нимнул писал(а):
Ублюдок конченный, ты бы дал шанс Базелюку, а то балерине Витинью выпускаешь постоянно. Русофоб хренов жидяря конченная!!!

А балерину Витиньо как ты сказал хочешь не хочешь а выпускать придётся! даже в убыток команде!

С яего это ты решил?)) Этого латентного педераста надо продавать и поскорее бы!
Написал: Витиньо (2 Сентября 2014 07:44:26)
Нимнул писал(а):
Ублюдок конченный, ты бы дал шанс Базелюку, а то балерине Витинью выпускаешь постоянно. Русофоб хренов жидяря конченная!!!

А балерину Витиньо как ты сказал хочешь не хочешь а выпускать придётся! даже в убыток команде!
Написал: ©ерега (2 Сентября 2014 07:25:27)
Молодец тренер! Надеюсь теперь с приходом сильных игроков в центр полузащиты у Лени получиться наладить атакующую игру. Может теперь Гинер поймет, что не МиПами едиными жив ЦСКА)) Ждем напа хорошего к зиме
Написал: Нимнул (2 Сентября 2014 01:59:53)
Ублюдок конченный, ты бы дал шанс Базелюку, а то балерине Витинью выпускаешь постоянно. Русофоб хренов жидяря конченная!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
На игру Карвальо наглядеться не могу,
Брошу все занятия, на футбол я побегу,
Обойдёт Дани любого, Гол забьётон он со штрафного,
Лучше Дани не найдёте,хоть весь мир вы обойдёте!!!

Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА