Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Витиньо сообщил, что выбыл из строя на два месяца

Нападающий московского ЦСКА Витиньо, который получил травму в расположении олимпийской сборной Бразилии, выбыл из строя на два месяца
  • Футбол

  • 5      4991     

Нападающий московского ЦСКА Витиньо, который получил травму в расположении олимпийской сборной Бразилии, выбыл из строя на два месяца. Ранее стало известно, что у форварда был выявлен разрыв капсульно-связочного аппарата правого голеностопного состава и футболист будет отправлен в клинику Мюнхена для определения дальнейшего метода лечения.

«Сегодня я получил плохие новости от клубных врачей после вчерашнего медицинского обследования. У меня порваны две связки голеностопа. Вероятно, придётся делать операцию. Сегодня печальный день для меня, я пропущу два месяца», — написал 20-летний бразильский форвард в одной из социальных сетей.

***

Полузащитник ПФК ЦСКА Витиньо, находясь в расположении олимпийской сборной Бразилии, получил травму во время товарищеского матча своей команды против Катара.

По прибытии в Москву Витиньо прошёл МРТ. Обследование выявило разрыв капсульно-связочного аппарата правого голеностопного состава. Футболист будет отправлен в клинику Мюнхена для определения дальнейшего метода лечения.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: Валерий (13 Сентября 2014 10:35:25)
Ну-у, с такими высказываниями лучше вообще не смотреть свою "любимую" команду. Для здоровья будет полезней.
Написал: ЦСКА УСБ (13 Сентября 2014 10:27:04)
Валерий писал(а):
То что касается Баврии и Реала то тут однозначно ЦСКА просто соперник, и не космос, а просто другой уровень, как в компьютерной игре, есть сложно, а есть Ветеран вас убьют. Ты пять-десять раз умираешь, но проходишь. Так и здесь! А что касается ман сити это просто не укомплектованность команды не дало свои плоды в прошлом году, мы могли их задавить и победить. Самую малость не хватило- Думбия.

Понимаешь Валерий в чём дело, если компьютерная игра скучная, ты просто не будешь в неё играть. А то что делал Слуцкий с его "космосом" это не просто скучно, это позор. Команда выходила не побеждать, а не проиграть крупно. Так играют команды низших дивизионов против ТОПов. Слуцкий ещё до матча отдавал победу сопернику в надежде что не проиграет крупно. Это смотрелось типа "Дяденьки не бейте засранца". Для меня такое позор. Даже если бы так играл спартак мне было бы стыдно за российский футбол, а тут моя любимая команда...

"Да, такой футбол нам не нужен"
Написал: Валерий (13 Сентября 2014 10:26:55)
Проблема в том что Слуцкий не умеет выводить игроков молодёжки во взрослый футбол. Сколько было талантливых ребят и кто из них заиграл? На это высказывание я тебе много назову игроков Щенников, Набабкин, Дзагоев, Ефремов, Васин, Базелюк. Кто из них повесил ласты на гвоздь? Играть и хотеть разные вещи!
Написал: ЦСКА УСБ (13 Сентября 2014 10:14:30)
Саша Конник писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Саша Конник писал(а):
а вот Базелюка я не пойму. он же реально должен понимать что при здоровом Думбия ему не играть. ему в аренду надо уходить или настаивать на практике хотябы за молодёжку. мы на шестом месте отрыв всего шесть очков, не думаю что ЛВС будет экспериментировать с составом-на поле будут выходить опытные,уже проверенные на взгляд тренера игроки. Если Костю устраивает что он числится игроком основного состава ЦСКА,но время проводит на лавке, боюсь как бы не повторил парень "многоходовочку" Васина... мне будет очень жаль.

Костя с детства болеет за ЦСКА и мечтал играть в нашем клубе а зная что у нас из аренды не возвращаются он не хочет никуда уходить в аренду.

Мне жаль его. Выбор: или сидеть на лавке в любимой команде либо играть в другой.

Думаю так же как Витиньо он при Слуцком не заиграет. А жаль (((
да я всё о нём знаю! из того что видел-потенциал у парня есть, сейчас да, не в форме после травмы,это дело поправимое. в любом случае,даже после восстановления ему с Думби не тягаться пока-ещё расти и расти надо! а век футбольный короток.

Потенциал был у многих, а толку? Кто у Слуцкого раскрылся?

Проблема в том что Слуцкий не умеет выводить игроков молодёжки во взрослый футбол. Сколько было талантливых ребят и кто из них заиграл? Лично мне кажется не случайным что например Витиньо в олимпийской сборной Бразилии блистает, а у Слуцкого нет.

Хочется что бы Костя заиграл, но мало вериться. Потенциал то есть, вот только сможет ли реализовать он его в ЦСКА при Слуцком?
Написал: Валерий (13 Сентября 2014 10:06:20)
У нас нет этих попыток пять-десять, всего две игры-дома и выезд.
Написал: Валерий (13 Сентября 2014 10:00:18)
То что касается Баврии и Реала то тут однозначно ЦСКА просто соперник, и не космос, а просто другой уровень, как в компьютерной игре, есть сложно, а есть Ветеран вас убьют. Ты пять-десять раз умираешь, но проходишь. Так и здесь! А что касается ман сити это просто не укомплектованность команды не дало свои плоды в прошлом году, мы могли их задавить и победить. Самую малость не хватило- Думбия.
Написал: ЦСКА УСБ (13 Сентября 2014 09:40:06)
Валерий писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Валерий писал(а):
В общем просмотрел я эту рому! Ничего нету у этого говна, хотя есть Тотти, хуётти, и остальной шлак, думаю три очка должны на этом говне получить. Медленные, очень медленные. Теперь есть один вопрос, кто будет играть за Вермблума, ведь у него пропуск матча? И Дзага играть не будет, такой же сюжет. Ну про позицию дзаги Ерёменко и панченко могут, а вот опорник кто?

Лично я думаю что Слуцкий выберет свою обычную тактику какбычегоневышло и поставит в защиту 10 игроков а Думбию в центральный круг, и потому неважно кто там вроде как играет в опорной зоне. Все будут за исключением Думбия защитниками.
Ты пплохо думаешь о Слуцком, что он отсиживает игроков в защите. Иначе бы мы столько не забивали.

Я не думаю, я вижу. Пересмотри матчи где мы играем в гостях с Баварией, МанСити и Реалом. Для меня это был позор. Команда выходила не играть, а проигрывать с наименьшим счётом. Вот это и есть "космос". Десять игроков в защите и Думбия в центре поле.
Написал: Саша Конник (13 Сентября 2014 08:31:09)
ЦСКА УСБ писал(а):
Саша Конник писал(а):
а вот Базелюка я не пойму. он же реально должен понимать что при здоровом Думбия ему не играть. ему в аренду надо уходить или настаивать на практике хотябы за молодёжку. мы на шестом месте отрыв всего шесть очков, не думаю что ЛВС будет экспериментировать с составом-на поле будут выходить опытные,уже проверенные на взгляд тренера игроки. Если Костю устраивает что он числится игроком основного состава ЦСКА,но время проводит на лавке, боюсь как бы не повторил парень "многоходовочку" Васина... мне будет очень жаль.

Костя с детства болеет за ЦСКА и мечтал играть в нашем клубе а зная что у нас из аренды не возвращаются он не хочет никуда уходить в аренду.

Мне жаль его. Выбор: или сидеть на лавке в любимой команде либо играть в другой.

Думаю так же как Витиньо он при Слуцком не заиграет. А жаль (((
да я всё о нём знаю! из того что видел-потенциал у парня есть, сейчас да, не в форме после травмы,это дело поправимое. в любом случае,даже после восстановления ему с Думби не тягаться пока-ещё расти и расти надо! а век футбольный короток.
Написал: Валерий (13 Сентября 2014 00:06:10)
ЦСКА УСБ писал(а):
Валерий писал(а):
В общем просмотрел я эту рому! Ничего нету у этого говна, хотя есть Тотти, хуётти, и остальной шлак, думаю три очка должны на этом говне получить. Медленные, очень медленные. Теперь есть один вопрос, кто будет играть за Вермблума, ведь у него пропуск матча? И Дзага играть не будет, такой же сюжет. Ну про позицию дзаги Ерёменко и панченко могут, а вот опорник кто?

Лично я думаю что Слуцкий выберет свою обычную тактику какбычегоневышло и поставит в защиту 10 игроков а Думбию в центральный круг, и потому неважно кто там вроде как играет в опорной зоне. Все будут за исключением Думбия защитниками.
Ты пплохо думаешь о Слуцком, что он отсиживает игроков в защите. Иначе бы мы столько не забивали.
Написал: ЦСКА УСБ (12 Сентября 2014 23:56:42)
vitalik писал(а):
ЦСКА УСБ. Соглашусь, что Костя сейчас не в оптимальной форме, ну так по какой причине? Последствия травмы, или от безысходности? А может по той причине, по которой Витиньо не может раскрыться. Почему в олимпийской сборной его хвалят, а у нас один негатив?

Сейчас вспомнил Нецида, два года он забивал за ЦСКА, вытащил знаменитое дерби со свиньями в 2009-м, забив два мяча и отправив хрюшек в церковь, а потом человека посадили на лавку и объявили деревом, и это случилось до его травмы!

vitalik ну что поделаешь. Нет у Слуцкого таланта выращивать из молодых игроков опытных мастеров. Зато он умеет по максимуму использовать потенциал тех кто есть.

При Слуцком молодым игрокам ничего не светит. Надеюсь хоть Панченко заиграет.
Написал: ЦСКА УСБ (12 Сентября 2014 23:51:47)
Валерий писал(а):
В общем просмотрел я эту рому! Ничего нету у этого говна, хотя есть Тотти, хуётти, и остальной шлак, думаю три очка должны на этом говне получить. Медленные, очень медленные. Теперь есть один вопрос, кто будет играть за Вермблума, ведь у него пропуск матча? И Дзага играть не будет, такой же сюжет. Ну про позицию дзаги Ерёменко и панченко могут, а вот опорник кто?

Лично я думаю что Слуцкий выберет свою обычную тактику какбычегоневышло и поставит в защиту 10 игроков а Думбию в центральный круг, и потому неважно кто там вроде как играет в опорной зоне. Все будут за исключением Думбия защитниками.
Написал: Валерий (12 Сентября 2014 23:02:06)
Слуцкому опять голову ломать.
Написал: Валерий (12 Сентября 2014 22:57:12)
В общем просмотрел я эту рому! Ничего нету у этого говна, хотя есть Тотти, хуётти, и остальной шлак, думаю три очка должны на этом говне получить. Медленные, очень медленные. Теперь есть один вопрос, кто будет играть за Вермблума, ведь у него пропуск матча? И Дзага играть не будет, такой же сюжет. Ну про позицию дзаги Ерёменко и панченко могут, а вот опорник кто?
Написал: vitalik (12 Сентября 2014 22:10:32)
ЦСКА УСБ. Соглашусь, что Костя сейчас не в оптимальной форме, ну так по какой причине? Последствия травмы, или от безысходности? А может по той причине, по которой Витиньо не может раскрыться. Почему в олимпийской сборной его хвалят, а у нас один негатив?

Сейчас вспомнил Нецида, два года он забивал за ЦСКА, вытащил знаменитое дерби со свиньями в 2009-м, забив два мяча и отправив хрюшек в церковь, а потом человека посадили на лавку и объявили деревом, и это случилось до его травмы!
Написал: ЦСКА УСБ (12 Сентября 2014 22:04:40)
Саша Конник писал(а):
а вот Базелюка я не пойму. он же реально должен понимать что при здоровом Думбия ему не играть. ему в аренду надо уходить или настаивать на практике хотябы за молодёжку. мы на шестом месте отрыв всего шесть очков, не думаю что ЛВС будет экспериментировать с составом-на поле будут выходить опытные,уже проверенные на взгляд тренера игроки. Если Костю устраивает что он числится игроком основного состава ЦСКА,но время проводит на лавке, боюсь как бы не повторил парень "многоходовочку" Васина... мне будет очень жаль.

Костя с детства болеет за ЦСКА и мечтал играть в нашем клубе а зная что у нас из аренды не возвращаются он не хочет никуда уходить в аренду.

Мне жаль его. Выбор: или сидеть на лавке в любимой команде либо играть в другой.

Думаю так же как Витиньо он при Слуцком не заиграет. А жаль (((
Написал: ЦСКА УСБ (12 Сентября 2014 21:53:53)
vitalik я только рад буду если Костя заиграет, но пока по моему он играет хуже чем раньше. Вот сегодня 64 мин. в дубле и без гола. Эту игру я не видел, но если судить по игре с Анжи, то Думбия, Муса, Панченко, Витиньо на порядок сильнее его. И дело не в том что он не забил, а в том что он не обострял игру. У Марио защитника моментов в атаке было больше... точнее я даже не помню что бы они были у Базелюка.

Поэтому если в прошлом году я был за то что бы Базелюк был в основе, то с такой игрой я бы его и в дубль не взял. Может что то оборвалось в парне... Не знаю... Но в атаке Фернандес и Березовский больше участия принимали чем Базелюк.
Самое главное у Кости нет движения. Стоит и ждёт. А надо открываться, перемещаться, продавливать оборону, а не стоять столбом.

Жаль если очередной воспитанник клуба снова пропадёт.
Написал: vitalik (12 Сентября 2014 21:29:12)
ЦСКА УСБ писал(а):
vitalik писал(а):
ЦСКА УСБ. По Базелюку с тобой не соглашусь. Костя после травмы приходит в норму, а практики нет ни в основе, ни в молодёжке. Я не знаю способов набрать кондиции если на поле не выпускают, 10-15 минут игровой практики погоду не делают.

В матче с Анжи у него было куча времени и что? По моему он в прошлом году получше выглядел.

Я понимаю что свой, что армеец, но то как он сыграл... Это не уровень РПФЛ.

Казалось бы вот он шанс, давай играй, доказывай, но............ полный ноль. Как бы я не симпатизировал Косте но при такой игре я бы сам его в основу не поставил.

Костя всё время ходил где то в атаке. Ни открываний, ни рывков на свободное место, ни обводки, ни борьбы. НИЧЕГО. С такой игрой Витиньо по сравнению с ним гений, а Муса просто "космос".

Может быть дело в том что у Слуцкого молодые игроки не раскрываются?
То, что при Слуцком молодёжь киснет, давно известно. Прошлый сезон Базелюк прошел всю предсезонку с Гришиным, и с самого первого матча начал забивать, потом и в основе, с Ростовом отметился. Дальнейшие события ты знаешь, пропадали десять лямов, их нужно было отбить. Соответственно Костя сел на лавку...

В матче с Анжи я вообще никого выделить не могу, хотя половина состава была из основы. Игра была чистым товарняком, только по ногам зверьки лупили, как финале престижного турнира. Кстати, Костя тоже пару раз прилично получил.
Написал: Валерий (12 Сентября 2014 21:16:23)
Посмотрел первый тайм ромы с ферой, я считал у нас бывают унылые игры, но у них первый матч чемпионата вообще говно! Две команды, которые борются за лигу чемпионов следующего года, ну просто алес! Медленные и очень задиристые ребятки. Касание и требуют штрафной, это рома. Авторитетом давят. Фера вообще не атакует, оборона, глухая как бетон. ух второй тайм бы досмотреть!
Написал: (Сержант) (12 Сентября 2014 21:04:25)
"он что твой солист,чокнутый чтоли"про базеля;)и"в бой идут одни старики;)!"
Написал: ЦСКА УСБ (12 Сентября 2014 20:56:52)
vitalik писал(а):
ЦСКА УСБ. По Базелюку с тобой не соглашусь. Костя после травмы приходит в норму, а практики нет ни в основе, ни в молодёжке. Я не знаю способов набрать кондиции если на поле не выпускают, 10-15 минут игровой практики погоду не делают.

В матче с Анжи у него было куча времени и что? По моему он в прошлом году получше выглядел.

Я понимаю что свой, что армеец, но то как он сыграл... Это не уровень РПФЛ.

Казалось бы вот он шанс, давай играй, доказывай, но............ полный ноль. Как бы я не симпатизировал Косте но при такой игре я бы сам его в основу не поставил.

Костя всё время ходил где то в атаке. Ни открываний, ни рывков на свободное место, ни обводки, ни борьбы. НИЧЕГО. С такой игрой Витиньо по сравнению с ним гений, а Муса просто "космос".

Может быть дело в том что у Слуцкого молодые игроки не раскрываются?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА