Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА – «Арсенал». Трамплин для Аленичева?

Седьмой тур российской премьер-лиги откроется противостоянием действующего чемпиона ЦСКА с дебютантом элиты «Арсеналом».
  • Футбол

  • 5      4657     

Седьмой тур российской премьер-лиги откроется противостоянием действующего чемпиона ЦСКА с дебютантом элиты «Арсеналом». Матч с армейцами далеко не в первый раз становится вызовом для главного тренера туляков Дмитрия Аленичева. Подробности – в материале Sportbox.ru.

Золотой гол дебютанта

В финале Кубка России 1994 года случился форс-мажор. «Спартаку» и ЦСКА для выявления победителя не хватило основного времени, хотя уже с 11-й минуты красно-белые вели со счётом 2:0. Однако впоследствии они позволили армейцам отыграться, а на исходе первого дополнительного тайма травму получил автор второго гола, основной пенальтист команды Валерий Карпин. Олег Романцев вынужденно выпустил на поле 21-летнего новобранца Дмитрия Аленичева, перебравшегося в межсезонье из «Локомотива».

За четыре дня до финального матча команды встречались между собой в чемпионате. Тогда Аленичев также появился в концовке, заменив Игоря Ледяхова, но преимуществу «Спартака» в два мяча ничто не угрожало. В Кубке же 120 минут игрового времени завершились боевой ничьей, и судьба золота решалась посредством одиннадцатиметровых.

Ответственейшую пятую попытку Романцев отчего-то решил доверить своему новичку и не прогадал. Аленичев, по собственному признанию испытавший перед ударом бурю эмоций, уверенно перехитрил Плотникова, пробив по центру. Золотой гол стал сильнейшим катализатором профессионального роста, фактическим прологом триумфальной карьеры Аленичева в «Спартаке», а потом и за рубежом.

Против ЦСКА

Всего в бытность футболистом «Локомотива» и «Спартака» Аленичев сыграл с армейцами в шестнадцати матчах: семь раз выходил победителем, шесть раз играл вничью и трижды покидал поле побеждённым. Два поражения случились в форме железнодорожников на заре профессиональной карьеры, а третье – уже в 2004-м, после возвращения в Россию триумфатором Кубка УЕФА и Лиги чемпионов.

В золотую спартаковскую пору середины девяностых в десяти матчах с красно-синими Аленичев отпраздновал шесть побед (включая кубковую) при четырёх ничьих. Забил три мяча: в 1995-м положил начало успеху в октябрьском дерби (2:1), а в 1996-м ответил дублем на гол Эдгараса Янкаускаса, обеспечив «Спартаку» нужный результат в августе (3:1).

Против Слуцкого

Грядущее противостояние чемпиона и дебютанта в Химках далеко не в последнюю очередь интересно тренерской дуэлью. Аленичев и Леонид Слуцкий почти ровесники, наставник красно-синих старше своего коллеги всего на полтора года. На этом видимые сходства заканчиваются.

Карьера футболиста Слуцкого завершилась, не успев начаться. Аленичев же выиграл все трофеи в России и Португалии, попробовал силы в серии A, стал триумфатором Лиги чемпионов и Кубка УЕФА, забив по голу в финалах каждого из турниров, участвовал в чемпионатах мира (2002) и Европы (2004).

На тренерском поприще соотношение сил кардинально отличается. Слуцкий в юном для наставника 34-летнем возрасте принял ФК «Москва» и через пару лет заявил о себе, выйдя в финал Кубка России и заняв четвёртое место в чемпионате. Впоследствии с ЦСКА он выиграл все российские титулы, а также смог дойти до четвертьфинала Лиги чемпионов. Аленичев на высшем уровне дебютант. Рывок тульского «Арсенала» из любительского дивизиона до премьер-лиги всего за три года впечатляет, но элита российского футбола – совсем другой уровень.

«Арсенал» в паре с ЦСКА по понятным причинам записной аутсайдер. Однако вызванная играми сборных пауза предоставила Аленичеву время для анализа причин слабого старта (последнее место и всего одно очко в шести турах) и кропотливой работы над ошибками. Для армейцев же, в рядах которых традиционно много сборников, подобные изгибы календаря – это дополнительное испытание. К тому же уже на следующей неделе им играть в Лиге чемпионов.

Кто знает, быть может, дебютант совершит сенсацию, и противостояние с ЦСКА вновь даст импульс славной карьере Аленичева, теперь уже тренерской.

Николай Никифоров

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: oleg (13 Сентября 2014 16:16:42)
(Сержант) писал(а):
Олег.бриты всегда бегали как черти!Когда был КЧ,с75-85 они почти каждый год кубок брали!Хотя и играли в тупой футбол;)!

ты прав!Просто хочется,чтобы наши также бегали и играли красиво
Написал: (Сержант) (13 Сентября 2014 16:12:25)
Олег.бриты всегда бегали как черти!Когда был КЧ,с75-85 они почти каждый год кубок брали!Хотя и играли в тупой футбол;)!
Написал: dobchik (13 Сентября 2014 16:08:28)
Валерий писал(а):
dobchik писал(а):
Валерий писал(а):
dobchik писал(а):
(Сержант) писал(а):
dobchik.если б просрали были б 2версии:судья пидарас чистый автогол отменил,ну и классика-сборники мешают тр.процессу;)!

Такие отмазки прокатили бы, если недобрали бы очки с лохами, динамиками или болотом. Хотя...с болотом и так всё ясно будет. Слуцкий ошибся с составом - я писал по Натхо. Дзагоев - нулевый. Вернблум должен был играть с первых минут. Во втором тайме надо было сразу выпускать Базелюка вместо Мусы.
Если слушал вью Слуцкого, то всё ясно. Один вопрос - а нах тогда тренер в команде? Для балласта?
Допустим Слуцкий не мог ошибиться с составом, после зборных у них разный потенциал., кто-то лучше, кто-то хуже готов. Видно во втором, как вялые матрасы играли, через немогу.

Вот для этого есть скамейка и тренер. Да и играли не с космосом.

Мне лично в ум не придет, что такие отмазки могут кидать тренера в Англии, Германии или Испании, ссылаясь на сборников.
Скамейка!? и что?

Как что? Готовь команду, расставляй по уму, делай замены - перепосты делать не собираюсь.
Написал: (Сержант) (13 Сентября 2014 16:07:12)
dobchik.не согласен!2-й выход из группы.выигрыш у интера ни чего не дал,обыграй дома лиль турок(по моему).
Написал: oleg (13 Сентября 2014 16:05:33)
сейчас идет матч Арсенал-Ман.Сити
скорости бешеные,нашим футболерам не силам
Написал: (Сержант) (13 Сентября 2014 16:00:28)
Валерий!Их работа выходить на поле и играть!И никого не ипет,что и где они делали вчера!Все это детские отмазки
Написал: Валерий (13 Сентября 2014 15:59:42)
dobchik писал(а):
Валерий писал(а):
dobchik писал(а):
(Сержант) писал(а):
dobchik.если б просрали были б 2версии:судья пидарас чистый автогол отменил,ну и классика-сборники мешают тр.процессу;)!

Такие отмазки прокатили бы, если недобрали бы очки с лохами, динамиками или болотом. Хотя...с болотом и так всё ясно будет. Слуцкий ошибся с составом - я писал по Натхо. Дзагоев - нулевый. Вернблум должен был играть с первых минут. Во втором тайме надо было сразу выпускать Базелюка вместо Мусы.
Если слушал вью Слуцкого, то всё ясно. Один вопрос - а нах тогда тренер в команде? Для балласта?
Допустим Слуцкий не мог ошибиться с составом, после зборных у них разный потенциал., кто-то лучше, кто-то хуже готов. Видно во втором, как вялые матрасы играли, через немогу.

Вот для этого есть скамейка и тренер. Да и играли не с космосом.

Мне лично в ум не придет, что такие отмазки могут кидать тренера в Англии, Германии или Испании, ссылаясь на сборников.
Скамейка!? и что?
Написал: Валерий (13 Сентября 2014 15:57:17)
Вот слова тренера Арсенала!– Кардинально ничего не надо. Нужно приобретать уверенность. Мы можем играть против наших грандов. Хотя было видно, что ЦСКА не в оптимальном состоянии. Хочу поздравить ЦСКА с заслуженной победой.
Написал: dobchik (13 Сентября 2014 15:56:56)
(Сержант) писал(а):
dobchik.Понимаешь+гения-он очень везучий!!!Можно много примеров привести за 5лет его работы!1-й выход в1/4лч со днаГрупы

За пять лет его тренерства - везучесть - только в последние два года, когда парни "нагорбатили" ему два чемпионства. В Еврокубках - прогрессирующая деградация...
Написал: (Сержант) (13 Сентября 2014 15:55:53)
Последний-выигрыш чр13/14!Это ж надо было так случится,что чемпионствоЦСКА зависело только от ЦСКА;)!
Написал: dobchik (13 Сентября 2014 15:53:47)
Валерий писал(а):
dobchik писал(а):
(Сержант) писал(а):
dobchik.если б просрали были б 2версии:судья пидарас чистый автогол отменил,ну и классика-сборники мешают тр.процессу;)!

Такие отмазки прокатили бы, если недобрали бы очки с лохами, динамиками или болотом. Хотя...с болотом и так всё ясно будет. Слуцкий ошибся с составом - я писал по Натхо. Дзагоев - нулевый. Вернблум должен был играть с первых минут. Во втором тайме надо было сразу выпускать Базелюка вместо Мусы.
Если слушал вью Слуцкого, то всё ясно. Один вопрос - а нах тогда тренер в команде? Для балласта?
Допустим Слуцкий не мог ошибиться с составом, после зборных у них разный потенциал., кто-то лучше, кто-то хуже готов. Видно во втором, как вялые матрасы играли, через немогу.

Вот для этого есть скамейка и тренер. Да и играли не с космосом.

Мне лично в ум не придет, что такие отмазки могут кидать тренера в Англии, Германии или Испании, ссылаясь на сборников.
Написал: (Сержант) (13 Сентября 2014 15:53:03)
dobchik.Понимаешь+гения-он очень везучий!!!Можно много примеров привести за 5лет его работы!1-й выход в1/4лч со днаГрупы
Написал: Валерий (13 Сентября 2014 15:49:18)
dobchik писал(а):
(Сержант) писал(а):
dobchik.если б просрали были б 2версии:судья пидарас чистый автогол отменил,ну и классика-сборники мешают тр.процессу;)!

Такие отмазки прокатили бы, если недобрали бы очки с лохами, динамиками или болотом. Хотя...с болотом и так всё ясно будет. Слуцкий ошибся с составом - я писал по Натхо. Дзагоев - нулевый. Вернблум должен был играть с первых минут. Во втором тайме надо было сразу выпускать Базелюка вместо Мусы.
Если слушал вью Слуцкого, то всё ясно. Один вопрос - а нах тогда тренер в команде? Для балласта?
Допустим Слуцкий не мог ошибиться с составом, после зборных у них разный потенциал., кто-то лучше, кто-то хуже готов. Видно во втором, как вялые матрасы играли, через немогу.
Написал: dobchik (13 Сентября 2014 15:43:54)
(Сержант) писал(а):
dobchik.да,что б скамейку качать;)!Перпертомобиле такой 90минутный;)!Завтра по спорту+послушаю о чем пиздил гений;)!

Так он к концу вью еле закончил качаться...
Я просто дурею - этож с какой философией надо клуб тренировать, чтобы такое в эфир ляпать? Уму непостижимо!
А потом некоторые тут еще удивляются, что автобусы ставим, а с грандами одна цель - проиграть не с очень крупным счетом.
С такой тактикой и тренерским мышлением, скоро Лёня и Натхо с Еременко на ноль помножит. Впрочем, в сегодняшнем матче Натхо уже на ноль помножил...
Что будет в среду - лучше и не думать...
Написал: (Сержант) (13 Сентября 2014 15:41:04)
А по дзаги?!Имхо он 5лет потерял!Превратился увы в среднего игрока.но это не его вина-обламали!Теперь уже не огрызается!
Написал: (Сержант) (13 Сентября 2014 15:36:47)
dobchik.да,что б скамейку качать;)!Перпертомобиле такой 90минутный;)!Завтра по спорту+послушаю о чем пиздил гений;)!
Написал: oleg (13 Сентября 2014 15:33:35)
Валерий писал(а):
С Победой! Ух и сложная была. Опять пасс выстраданный. Поменьше паники и всё будет нормально.

а могла быть ничья,судья нас пожалел
Написал: dobchik (13 Сентября 2014 15:32:29)
(Сержант) писал(а):
dobchik.если б просрали были б 2версии:судья пидарас чистый автогол отменил,ну и классика-сборники мешают тр.процессу;)!

Такие отмазки прокатили бы, если недобрали бы очки с лохами, динамиками или болотом. Хотя...с болотом и так всё ясно будет. Слуцкий ошибся с составом - я писал по Натхо. Дзагоев - нулевый. Вернблум должен был играть с первых минут. Во втором тайме надо было сразу выпускать Базелюка вместо Мусы.
Если слушал вью Слуцкого, то всё ясно. Один вопрос - а нах тогда тренер в команде? Для балласта?
Написал: oleg (13 Сентября 2014 15:30:47)
(Сержант) писал(а):
oleg.спасибо;)!А красиво забил?!Гляжу хедлайнеры команды-выброшенные на свалку казанские рубины;)!Зажрались татары?!

Рад помочь
Написал: Валерий (13 Сентября 2014 15:30:13)
С Победой! Ух и сложная была. Опять пасс выстраданный. Поменьше паники и всё будет нормально.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Вы спросите у коней кто в России всех сильней, Ответ един теперь всегда Газзаев вместе с ЦСКА!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА