Президент "Локомотива" Ольга Смородская в интервью "СЭ" рассказала о своем отношении к ЦСКА. По ее словам, она оставила свой след в этом клубе.
– А когда вы полюбили футбол?
– Мой папа был генералом, военным летчиком дальней авиации. Живя в Москве, мы часто вместе ходили и болели за ЦСКА. Я в пять лет задавала глупые вопросы: например, почему, когда забили, люди вскочили, а мы сидим. С тех пор и пошло. И тогда это было совершенно не опасно. Не было никакой агрессии.
– Может, в футбольном ЦСКА вам было бы лучше? И вы просто ошиблись дверью?
– Нет. Считаю, что в ЦСКА прекрасный менеджмент, там и без меня все отлично. Я там оставила след. Когда работала начальником спортклуба, закрыла все рынки, что было ой как непросто. И вновь заработали спорткомплексы. Горжусь этим – ведь весь легкоатлетический манеж был "нарезан" на торговые точки! В ЦСКА начинала с ужаса, заканчивала – все идеально было. И в "Локомотиве" жду плодов своей каторжной работы.
– Иногда завидуете Гинеру с его железобетонным терпением в отношении тренеров? Вам-то его, признайте, не хватает.
– Завидую не терпению Гинера, а другому. Попаданию в десятку со Слуцким. А терпение – ну так умный мужик! Он терпит там, где надо терпеть, и не терпит – где не надо.