Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Игорь Акинфеев: "Шведы создали не слишком много моментов"

Вратарь сборной России Игорь Акинфеев после ничьей в матче отборочного турнира чемпионата Европы-2016 против Швеции (1:1) заявил, что соперник не создал много моментов.
  • Футбол

  • 5      2454     

Вратарь сборной России Игорь Акинфеев после ничьей в матче отборочного турнира чемпионата Европы-2016 против Швеции (1:1) заявил, что соперник не создал много моментов. Голкипер добавил, что полностью контролировал ситуацию, отражая пенальти.

– Хочется побеждать, но не всегда получается, – сказал Акинфеев в эфире телеканала "Россия 2". – Хороший матч. Если честно, соперник создал не слишком много моментов.

– Уже знаете, что превзошли достижение Сергея Овчинникова по отбитыми пенальти?

– Нет, я не придаю этому значения.

– Чувствовали давление трибун, когда отбивали пенальти?

– Не такое уж большое давление. Угадал, прыгнул, мяч был на удобной высоте.

– Довольны итогом встречи?

– Очко на выезде – это хорошо.

– Кажется, что сборная заматерела?

– Это не ко мне вопрос, а к тренеру.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: ГумАР (12 Октября 2014 15:25:37)
....подразумевает конкретику.
Написал: ГумАР (12 Октября 2014 00:43:32)
den, "с чего ты взял"- говоришь? Так, мы же тут не первый год общаемся. И сейчас вот лишний раз даешь повод, напоминая основные и универсальные на все случаи жизни аргументы филов- "комплекс причин" и "не самое худшее, что у нас есть". На такие обобщения способны только они. Особую находчивость на многозначительные эпитеты мы наблюдали в тяжелые для ГТ дни, коих, учитывая неоднократные провалы, за эти 5 лет было не мало. Все это тянет всего лишь на толерантность и никак на объективность, которая подразумевает конкретики. Но извини, этим пока ты не отличаешься.
"Обличать" вас филов можно долго, но на этом пока закончим;))

п.с. без обид, эти выпады не отменяют моего уважения к тебе.
Написал: den (11 Октября 2014 03:27:27)
ГумАР, в моем посте правильное слово "соглашаясь". А то смысл другой получится.
Написал: den (11 Октября 2014 03:22:48)
ГумАР писал(а):
den писал(а):
ГумАР писал(а):
наши ЦЗ во многом деградируют из-за того, что в клубе офсайдная ловушка возведена в ранг догмы. У защитников это сидит в подсознании и они зациклены на "держании линии", с последующим отключением от игры и сигнализацией руками арбитру. Получается так, что они привыкли больше наблюдать за своими, чем за соперниками. А другие элементы защиты включающие в себя подстраховку и персональную опеку для них уже второстепенно, возможно и в тягость, что и приводит с непривычки к таким вот ошибкам с "наблюдением футбола" как у Игнаша. В сборной приходится играть и в позиционную защиту /в зависимости от силы соперника/ отнимающая больше физических сил, что тоже не способствует концентрации внимания.

Не удивительно, когда Вася говорит, что готов играть до 40 лет. Но я бы добавил- если только у "гения" с его офсайдной ловушкой.

Во многом верно, но зачем даже в обсуждении новости про игру сборной так хочется неминуемо но пнуть тренера клуба. По моему здесь дело в личной неприязни, которая равно как и восторженная радость всегда мешает объективности.


den, здесь армейский ресурс и обсуждаются наши проблемы независимо где они проявляются- в сборной или в команде. И мне по фигу как там сыграл Смольников или там Комбарик. Последнее предложение с Васей, логичный итог поста где я привел свои наблюдения подтверждающиеся матч за матчем , и в связи с этим вполне ожидаемое /если хочешь объективное/ предположение, что эти проблемы не будут решены пока "гений" будет у руля команды. В чем я не прав по сути и где ты тут видишь субъективизм и неприязнь /к тому же ты еще согласен с ходом моих мыслей/, если СИЕ продолжается уже не первый год и наши ЦЗ и "гений" в ближайшие годы и дальше собираются нас радовать игрой- "а вдруг получится". Личная неприязнь у меня всего лишь к такой примитивной игре команды, привитой твоим любимчиком. Все мои "оскорбления" тут ограничиваются словами "физрук" и "гений", которых повторил бы и при очной встрече, что считаю неубедительным при личной неприязни и желании оскорбить.
Так что, если можешь не принимай близко к сердцу, ничего тут личного- только ЦСКА.

Почему же любимчиком- то? С чего ты взял? С того, что я не хаю. Я не отношу себя не к филам, не к фобам, как иногда на сайте принято выражать позицию. Стараюсь судить объективно. Да, я не был с числе тех, кто уверенно заявил, что с этим тренером мы ничего не выиграем. Я относился к тем, кто наверное ждал результатов. Соглашаться с твоими суждениями, я отнюдь не сторонник валить все на одного человека, вот и все. Он не идеален, но это не самое худшее, что у нас есть. И если существуют проблемы, а разумеется они есть, то они в комплексе. И мне претит ситуация сваливания всех проблем на выбранное лицо.
Написал: ГумАР (11 Октября 2014 03:00:49)
den писал(а):
ГумАР писал(а):
наши ЦЗ во многом деградируют из-за того, что в клубе офсайдная ловушка возведена в ранг догмы. У защитников это сидит в подсознании и они зациклены на "держании линии", с последующим отключением от игры и сигнализацией руками арбитру. Получается так, что они привыкли больше наблюдать за своими, чем за соперниками. А другие элементы защиты включающие в себя подстраховку и персональную опеку для них уже второстепенно, возможно и в тягость, что и приводит с непривычки к таким вот ошибкам с "наблюдением футбола" как у Игнаша. В сборной приходится играть и в позиционную защиту /в зависимости от силы соперника/ отнимающая больше физических сил, что тоже не способствует концентрации внимания.

Не удивительно, когда Вася говорит, что готов играть до 40 лет. Но я бы добавил- если только у "гения" с его офсайдной ловушкой.

Во многом верно, но зачем даже в обсуждении новости про игру сборной так хочется неминуемо но пнуть тренера клуба. По моему здесь дело в личной неприязни, которая равно как и восторженная радость всегда мешает объективности.


den, здесь армейский ресурс и обсуждаются наши проблемы независимо где они проявляются- в сборной или в команде. И мне по фигу как там сыграл Смольников или там Комбарик. Последнее предложение с Васей, логичный итог поста где я привел свои наблюдения подтверждающиеся матч за матчем , и в связи с этим вполне ожидаемое /если хочешь объективное/ предположение, что эти проблемы не будут решены пока "гений" будет у руля команды. В чем я не прав по сути и где ты тут видишь субъективизм и неприязнь /к тому же ты еще согласен с ходом моих мыслей/, если СИЕ продолжается уже не первый год и наши ЦЗ и "гений" в ближайшие годы и дальше собираются нас радовать игрой- "а вдруг получится". Личная неприязнь у меня всего лишь к такой примитивной игре команды, привитой твоим любимчиком. Все мои "оскорбления" тут ограничиваются словами "физрук" и "гений", которых повторил бы и при очной встрече, что считаю неубедительным при личной неприязни и желании оскорбить.
Так что, если можешь не принимай близко к сердцу, ничего тут личного- только ЦСКА.
Написал: den (10 Октября 2014 23:08:50)
ГумАР писал(а):
наши ЦЗ во многом деградируют из-за того, что в клубе офсайдная ловушка возведена в ранг догмы. У защитников это сидит в подсознании и они зациклены на "держании линии", с последующим отключением от игры и сигнализацией руками арбитру. Получается так, что они привыкли больше наблюдать за своими, чем за соперниками. А другие элементы защиты включающие в себя подстраховку и персональную опеку для них уже второстепенно, возможно и в тягость, что и приводит с непривычки к таким вот ошибкам с "наблюдением футбола" как у Игнаша. В сборной приходится играть и в позиционную защиту /в зависимости от силы соперника/ отнимающая больше физических сил, что тоже не способствует концентрации внимания.

Не удивительно, когда Вася говорит, что готов играть до 40 лет. Но я бы добавил- если только у "гения" с его офсайдной ловушкой.

Во многом верно, но зачем даже в обсуждении новости про игру сборной так хочется неминуемо но пнуть тренера клуба. По моему здесь дело в личной неприязни, которая равно как и восторженная радость всегда мешает объективности.
Написал: (Сержант) (10 Октября 2014 21:02:13)
Нарезка послематчевая пошла,то все на 180*перевернулось!!!И в место беленькой(которую сам лицезрел)была реклама ин.химии
Написал: (Сержант) (10 Октября 2014 20:57:41)
Ладно!Шутки в сторону!А кто мне скажет,почему когда в футбол играли,мячи в правые ворота забивали(по тв картинке)!А как
Написал: (Сержант) (10 Октября 2014 20:03:42)
И в родственниках адольф шелькгруберовичей не было!А рука дрогнула;))))!Сам понять не могу почему;)!
Написал: (Сержант) (10 Октября 2014 20:00:52)
2)забыл 2-ю претензию(стыдно;)!Могу сказать нейтральную фразу - ебать спортаг(не помню,где слышал;))))!
Написал: Саша Конник (10 Октября 2014 19:55:56)
(Сержант) писал(а):
А у меня 2претензии!!!!;)))! 1)гол нам финн забил!!!(аппеляцию подавать надо;)!
++++!!!!
Написал: (Сержант) (10 Октября 2014 19:51:57)
А у меня 2претензии!!!!;)))! 1)гол нам финн забил!!!(аппеляцию подавать надо;)!
Написал: Саша Конник (10 Октября 2014 19:49:30)
AleX писал(а):
Бомжовские сборники полностью провалили игру. Смольников заработал для шведов пенку и вдобавок привез гол. Шатов не попал в пустые ворота. Файзулин вообще непонятно что делает в сборной. Лучшие Игорь и Кокорин. Дзюба не впечатлил. До матча было столько понтов о сравнении с Иброй, а на деле обычный игрочишка. Уж лучше Кержакова бы выпустили. Ну еще Алан разочаровал своим большим количества брака, но он наверн за 5 минут просто в игру не попал.
Он похоже конкретно психовал кинувшись кому то что то доказывать. и ему похоже совсем не нравиться когда за 5 минут до конца выпускают)))
Написал: AleX (10 Октября 2014 18:05:46)
Бомжовские сборники полностью провалили игру. Смольников заработал для шведов пенку и вдобавок привез гол. Шатов не попал в пустые ворота. Файзулин вообще непонятно что делает в сборной. Лучшие Игорь и Кокорин. Дзюба не впечатлил. До матча было столько понтов о сравнении с Иброй, а на деле обычный игрочишка. Уж лучше Кержакова бы выпустили. Ну еще Алан разочаровал своим большим количества брака, но он наверн за 5 минут просто в игру не попал.
Написал: ГумАР (10 Октября 2014 17:38:49)
наши ЦЗ во многом деградируют из-за того, что в клубе офсайдная ловушка возведена в ранг догмы. У защитников это сидит в подсознании и они зациклены на "держании линии", с последующим отключением от игры и сигнализацией руками арбитру. Получается так, что они привыкли больше наблюдать за своими, чем за соперниками. А другие элементы защиты включающие в себя подстраховку и персональную опеку для них уже второстепенно, возможно и в тягость, что и приводит с непривычки к таким вот ошибкам с "наблюдением футбола" как у Игнаша. В сборной приходится играть и в позиционную защиту /в зависимости от силы соперника/ отнимающая больше физических сил, что тоже не способствует концентрации внимания.

Не удивительно, когда Вася говорит, что готов играть до 40 лет. Но я бы добавил- если только у "гения" с его офсайдной ловушкой.
Написал: Саша Конник (10 Октября 2014 16:30:49)
Chaplin я хочу сказать что гол в наши ворота это пожалуй единственный 100% момент созданный шведами и они его исполнили,конечно не без нашей помощи. на повторе из-за ворот прекрасно видно сколько народа осталось у нас на чужой половине поля и совсем не торопиться отыграть в защите.
А у нас моменты были и у Шатова и у Дзюбы и... но реализовался полумомент Кокорина.
Написал: Chaplin (10 Октября 2014 16:04:28)
Саша Конник писал(а):
шведы создали один 100% момент и реализовали его(пенальти для них создал Смольников на ровном месте). сколько создали мы ? а сколько реализовали? (гол Кокорина не в счёт,обстоятельства забивания и полумоментом не назовёш,основная масса находившихся на поле или пошли бы в обыгрыш или попытались отдать пас,,,) так что грустновато как то. конечно, нечейка на чужом поле это хорошо,но ..Незамена некоторых игроков во втором тайме и замены сделанные тов.Фабио наводят на мысли что парень растерялся...))),просто не пойму чего он так боялся.или кого?
Главный позитив ИГРА Игоря!

Следуя твоей логике, можно сказать, что не шведы создали момент, а мы сами себе его создали.
У нас были моменты, вспомни хотя бы выход один на один, втором тайме, а не будь на острие гавнюка мясного, могли бы и еще забить.
Ну а Игорь, конечно красавец!! Хотя признаться честно считал, перед игрой, что ему бы не помешал отдых, может быть с молдовашками ему его дадут.
Написал: Саша Конник (10 Октября 2014 14:28:43)
шведы создали один 100% момент и реализовали его(пенальти для них создал Смольников на ровном месте). сколько создали мы ? а сколько реализовали? (гол Кокорина не в счёт,обстоятельства забивания и полумоментом не назовёш,основная масса находившихся на поле или пошли бы в обыгрыш или попытались отдать пас,,,) так что грустновато как то. конечно, нечейка на чужом поле это хорошо,но ..Незамена некоторых игроков во втором тайме и замены сделанные тов.Фабио наводят на мысли что парень растерялся...))),просто не пойму чего он так боялся.или кого?
Главный позитив ИГРА Игоря!
Написал: кузьмич (10 Октября 2014 14:03:46)
Смодиш писал(а):
Моментов шведы, действительно, создали не много. И от этого ещё обиднее, что Игнаш просто проспал своего игрока, выскакивающего на мяч у него из-за спины.

В моменте ошибся не только Игнаш. Смольников вообще остался в середине, а Комбаров держал зону, где никого не было - формально он конечно прав, но класс игрока определяется по пониманию ситуации а не по тупому соблюдению схемы. Но Шатов превзошёл просто всех
Написал: Смодиш (10 Октября 2014 13:42:23)
Моментов шведы, действительно, создали не много. И от этого ещё обиднее, что Игнаш просто проспал своего игрока, выскакивающего на мяч у него из-за спины.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Владмир
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА