Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Главный тренер ответил на разные вопросы

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий считает, что трехнедельный перерыв в чемпионате не пошел на пользу команде.
  • Футбол

  • 5      3845     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий считает, что трехнедельный перерыв в чемпионате не пошел на пользу команде.

«У нас были сложности из-за того, что невозможно было составить план тренировочной работы. Было большое количество проблем в связи с тем, что много игроков осталось, а россияне уехали в сборную. Были серьезные неудобства. Да, длинный перерыв никого не радует.

Например, россияне и Вернблум освободились 12-го октября, а африканцы играли 15-го. раньше все приезжали в одно время»,- сказал Слуцкий в эфире программы «90 минут плюс».

***

«Почему была выбрана такая расстановка в матче с «Кубанью»? Дзагоев последние матчи хорошо сыграл в центральной зоне. Кроме того, очень эффективно играл в зоне левого полузащитника Миланов, К тому же, в сборной он сыграл на этой же позиции два матча.

У нас есть пять футболистов, которые могут сыграть в любой паре. Не исключен даже вариант, что Дзагоев и Еременко сыграют вместе в опорной зоне», - сказал Слуцкий в эфире телеканала «Наш футбол».

***

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий сказал, что он пока не знает, сколько игрового времени получит нападающий Сейду Думбия в матче Лиги чемпионов против «Манчестер Сити». Напомним, что игра состоится во вторник на «Арене Химки» при пустых трибунах.

«Нам нужно определить, на какое количество времени Думбия может выйти в матче с «Манчестер Сити», - сказал Слуцкий в эфире программы «90 минут плюс».

***

«Все команды в нашей группе очень высокого уровня и превосходят нас в качестве игроков. Кроме того, прошлая Лига чемпионов зародила у нас комплекс больших клубов.

В России даже в матче с «Зенитом» мы не выходим на поле аутсайдерами, а в ЛЧ мы не в лидерской позиции. Получается двойная психология. Плюс неудачи в прошлом сезоне. Эта совокупность внутреннего психологического надлома и сыграла роль

Мы нацеливались на обоюдоострый футбол с «Ромой» и не чувствовали себя аутсайдерами. Но ломка психологии очень болезненно прошла и еще пришлась на быстро пропущенные мячи», - сказал Слуцкий в эфире программы «90 минут плюс».

***

Так же Леонид Слуцкий сказал, что он пока не видит причин беспокоиться об игре Сергея Игнашевича и Василия Березцукого. В будущем, по его мнению, им на замену может прийти Виктор Васин, который сейчас выступает за «Мордовию» на правах аренды.

«Не могу сказать, что мы видим по ТТД или другим показателям снижение каких-то качеств у Василия Березуцкого или Игнашевича. Но если мы, гипотетически, увидим это в будущем, то есть Васин, который сейчас в аренде в «Мордовии». Ему 26 лет – самый хороший футбольный возраст. У него есть комплекс качеств, который может позволить ему прогрессировать.

У нас всего шесть защитников. Конечно, хотелось бы иметь их десять, но если мы рассчитываем на игроков, на того же Караваева или Васина, то мы обязаны предоставить им игровую практику», - сказал Слуцкий в эфире программы «90 минут плюс».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Седой (20 Октября 2014 22:45:12)
Тренер не должен говорить, что его игроки хуже! На что можно надеяться с таким подходом?
Написал: (Сержант) (20 Октября 2014 22:41:42)
Чесно скажу ни одного из 3-х семака не помню;)!А вот 4 в финале почему то в память залезли;)!Особенно брата леши;)))))!
Написал: Саша Конник (20 Октября 2014 22:13:24)
(Сержант) писал(а):
Вот таким воробышком мы до 1/4 и до чикчирикали;)!Тогда не забфвай 3семака псж при вгг и пр.дорога к КУ!
такие голы не забываются! как и кубки!!
Написал: (Сержант) (20 Октября 2014 21:56:58)
Вот таким воробышком мы до 1/4 и до чикчирикали;)!Тогда не забфвай 3семака псж при вгг и пр.дорога к КУ!
Написал: (Сержант) (20 Октября 2014 21:50:41)
Коник.с мю,что то такое"а бабочка крылышками бяк!А заней воробушек прыг!Он ее голубушку трах тарарах,да и шмыг;)!Вот так
Написал: Саша Конник (20 Октября 2014 21:43:04)
(Сержант) да и упомянутые баталии с МЮ или Реалом это ЛВС, при всём уважении к ВГГ.
Написал: igogosha (20 Октября 2014 21:17:55)
ГумАР писал(а):
Igogosha, это ты в основном занимаешься душевными излияниями. Я привел наши конкретные матчи недавнего прошлого, а ты не зная чем "отвергнуть" или привести "другие выводы" перешел на словесный понос с какими то 2+2.
Думается, кто хотел, тот меня уже понял. Доказывать дальше что-то слуцкофилу не собираюсь, хотя есть что и все это на поверхности. В отличии от тебя только знакомством составов тех кого упомянул не ограничиваюсь, но и смотрю все их матчи в ЛЧ и тут есть что сравнивать, которое явно не в нашу пользу.
А свои душевные изливания о "хорошем человеке" оставь на единомышленников, только их ты можешь этим растрогать, ну и держись и дальше "худого конца", раз он тебя "откровенно порадовал".

Не передергивай!
Изливания не мои, а твои.
Список не мой, а твой.
И конец худой, по твоему же признанию, также исключительно твой.
А по поводу смотрел - не смотрел. Ты видел матчи всех из твоего списка с баварией или МС? Если видел - расскажи
Написал: (Сержант) (20 Октября 2014 20:40:45)
А если кто посчитает цифири лвс и вгг вЛЧ,я думаю,что они не будут разнится друг от друга уж так на много в чью тоПользу
Написал: (Сержант) (20 Октября 2014 20:35:00)
В ЛЧ вгг(3раза) ни разу не вышел из группы!Лвс(3) 2раза выходил в весну!У вгг конечно огромный+КУ!Лвс пока это не светит
Написал: (Сержант) (20 Октября 2014 20:29:02)
В 3-х чемпионствах вгг 20 побед не одерживал никогда(<)!Лвс тупо 20 викторий давало чемпионство!По ЛЧ при вгг мы ни разу
Написал: (Сержант) (20 Октября 2014 20:23:44)
Так уж велик(в ЧР точно)!С кубанью мы одержали 100-ю победу+3!Ари этом у вгг26,у лвс24(и еще год)!Вгг 6-0 не разу!Улвс-2
Написал: (Сержант) (20 Октября 2014 20:16:38)
С отл.игрой команды в конце08!Но тут в действии все чаще вступают цифири,которые показывают,что лвс не так плох,а вгг не
Написал: (Сержант) (20 Октября 2014 20:12:49)
ГумАР.наша не любовь к лвс заключается в последней фразе вгг,про команду в зрлотой обертке!Что и вошло в наши мозги
Написал: trk45 (20 Октября 2014 19:43:31)
нормальное вью, не надо придираться к каждому слову.
Написал: ГумАР (20 Октября 2014 19:16:14)
Igogosha, это ты в основном занимаешься душевными излияниями. Я привел наши конкретные матчи недавнего прошлого, а ты не зная чем "отвергнуть" или привести "другие выводы" перешел на словесный понос с какими то 2+2.
Думается, кто хотел, тот меня уже понял. Доказывать дальше что-то слуцкофилу не собираюсь, хотя есть что и все это на поверхности. В отличии от тебя только знакомством составов тех кого упомянул не ограничиваюсь, но и смотрю все их матчи в ЛЧ и тут есть что сравнивать, которое явно не в нашу пользу.
А свои душевные изливания о "хорошем человеке" оставь на единомышленников, только их ты можешь этим растрогать, ну и держись и дальше "худого конца", раз он тебя "откровенно порадовал".
Написал: Igogosha (20 Октября 2014 14:25:54)
ГумАР писал(а):
Igogosha писал(а):
ГумАР писал(а):
..."прошлая ЛЧ зародила у нас комплекс больших клубов"... Воспитали на свою голову "гения"-теперь он на каждом шагу будет "аргументировать" и оправдывать провалы и свое бессилие в плане контригры против топ-клубов. Почему-то до него выходили и бились, невзирая на статус соперников. Всегда были и будут команды посильнее и никто из менее классных не готовится заранее "в космос". Пусть физрук вспомнит то время, когда для него еще ЦСКА и стадионы были "большими",- как бились против того же МЮ и других.
Хотя, что он еще может сказать, когда из-за отсутствия игровых идей, его команда вынуждена играть в Риме также как против Тулы. Видимо весь "креатив" направлен на придумывание терминов для отмазок типа- "космос" и "комплекс больших клубов". Пора бы уже "гению" со своих фантазий вернуться на грешную землю и вспомнить азы футбола, которые гласят, что порядок может бить класс /тем более когда под рукой есть соответствующий материал- сплошь из игроков сборных/. На худой конец поведал бы, за счет чего в прошлом ЛЧ из группы выходили Галатасарай, Шальке, Олимпиакос, Байер выдавливая оттуда топ-клубы. Хотя для меня и так ясно одно- их тренерам точно невдомёк, что существует космос и другая лабуда, до которых додумался только наш "гений" за 5 еврокубковых лет.

Так то да, согласен.
Действительно ведь такие лошки, как Шальке, Байер и Олимпиакос выдавили из прошлогодних групп ЛЧ таких грандов, как Бенфика, Андерлехт, Базель, Стяуа, Шахтер и Реал-Сосьедад.
И как же они с такими топ-клубами справились??? Вот там то настоящие тренеры работают!!!


как я понял, с основной частью поста ты согласен, зацепился только за "худой конец". Что же, я и раньше догадывался о пристрастиях слуцкофилов, а теперь только утвердился в их манере "боления" за любимчика;))).
Но а список-то твой, сам понимаешь усеченный, где не упоминается Ювентус и набравший 12 очков Наполи. Но дело ведь даже не в этом, а в том что во всех группах до последнего тура шла борьба за выход из группы, к которому были близки с 8 очками тот же Базель, Аякс, Бенфика и Шахтер. А филы ищут любой повод оправдать наш роль статистов в последние годы, "цепляясь" за что не попадя!

Первая часть твоего поста - это всего лишь душевные излияния, основанные исключительно на эмоциях. Такие вещи поворачиваются в любую сторону по желанию автора и к фактам или к логике отношения не имеют.
Если человек - не закоренелый слуцкофоб, то то же самое он может написать абсолютно по-другому и с другими выводами.
Поэтому писать тебе, что 2+2=4 - бесмысленно. У тебя все равно сумма будет другой.
А вот твой "худой конец" откровенно порадовал своим нежеланием даже потратить хоть минуту на изучение фактуры и не писать а бы какую ахинею с целью в очередной раз пнуть хорошего человека, который уже много сделал и, надеюсь, сделает еще больше для нашего любимого с тобой клуба - ЦСКА.
А список - он не мой - он твой
Без Галатасарая, конечно, но это самый богатый клуб Турции, в котором в прошлой ЛЧ бегали Дрогба и Снайдер - нефиговые в общем-то парни.
А Наполи тут причем? - ты их состав то изучал? да и соперники у них были послабее наших.
Че про Марсель, Стяуа, Андерлехт, Селтик, Реал-Сосьедад не пишешь? Не последние клубы в своих чемпах! Или в них тоже одни физруки работают?
Короче, если хочешь обосновывать свои изречения фактами - сначала их изучи!!!
Написал: игоряха /н,* (20 Октября 2014 14:00:40)
ГумАР конечно зацеплялись и бились только ты уважаемый забыл одно но, вспони состав кем мы бились и выигравали когда глубина скамейки была шикарная, а теперь уважаемый эксперт посмотри с чем играет ЛВС !!! базелюк ноль, панченко молод и его приход в ЦСКА дело отдалёного будущего, муса увы не нападающий , ну и с кем играть то ему в лиге один думбия в поле не воин ,так что не вороши старое, и ещё посмотри на косяки наших братьев и игнаша их время подходит к концу!!! и ещё где покупки от гинера то а уважаемый ?? , команда к лиге не готова увы но это не вина тренера а скорей президента клуба ихмо!!!!!!!! да ЛВС трусоват согласен, но другого нам не позволит купить наш бюджет, а СЛУЦКИЙ делает результат имея то что есть, 2 чемпионства при таком составе это здорово, но в лиге нам ловить нечего если никого не покупать и играть без напов неужели тебе это не ясно!!!
Написал: ГумАР (20 Октября 2014 13:16:48)
Igogosha писал(а):
ГумАР писал(а):
..."прошлая ЛЧ зародила у нас комплекс больших клубов"... Воспитали на свою голову "гения"-теперь он на каждом шагу будет "аргументировать" и оправдывать провалы и свое бессилие в плане контригры против топ-клубов. Почему-то до него выходили и бились, невзирая на статус соперников. Всегда были и будут команды посильнее и никто из менее классных не готовится заранее "в космос". Пусть физрук вспомнит то время, когда для него еще ЦСКА и стадионы были "большими",- как бились против того же МЮ и других.
Хотя, что он еще может сказать, когда из-за отсутствия игровых идей, его команда вынуждена играть в Риме также как против Тулы. Видимо весь "креатив" направлен на придумывание терминов для отмазок типа- "космос" и "комплекс больших клубов". Пора бы уже "гению" со своих фантазий вернуться на грешную землю и вспомнить азы футбола, которые гласят, что порядок может бить класс /тем более когда под рукой есть соответствующий материал- сплошь из игроков сборных/. На худой конец поведал бы, за счет чего в прошлом ЛЧ из группы выходили Галатасарай, Шальке, Олимпиакос, Байер выдавливая оттуда топ-клубы. Хотя для меня и так ясно одно- их тренерам точно невдомёк, что существует космос и другая лабуда, до которых додумался только наш "гений" за 5 еврокубковых лет.

Так то да, согласен.
Действительно ведь такие лошки, как Шальке, Байер и Олимпиакос выдавили из прошлогодних групп ЛЧ таких грандов, как Бенфика, Андерлехт, Базель, Стяуа, Шахтер и Реал-Сосьедад.
И как же они с такими топ-клубами справились??? Вот там то настоящие тренеры работают!!!


как я понял, с основной частью поста ты согласен, зацепился только за "худой конец". Что же, я и раньше догадывался о пристрастиях слуцкофилов, а теперь только утвердился в их манере "боления" за любимчика;))).
Но а список-то твой, сам понимаешь усеченный, где не упоминается Ювентус и набравший 12 очков Наполи. Но дело ведь даже не в этом, а в том что во всех группах до последнего тура шла борьба за выход из группы, к которому были близки с 8 очками тот же Базель, Аякс, Бенфика и Шахтер. А филы ищут любой повод оправдать наш роль статистов в последние годы, "цепляясь" за что не попадя!
Написал: igogosha (20 Октября 2014 10:12:53)
В 1/8, правда, эти середнячки евро футбола 5-18 получили от реала, псж и мю. Но тут, видимо, сказалось то, что их тренеры решили за советом к нашему физруку обратиться - и, естественно, облажались по полной
Написал: Igogosha (20 Октября 2014 09:50:56)
ГумАР писал(а):
..."прошлая ЛЧ зародила у нас комплекс больших клубов"... Воспитали на свою голову "гения"-теперь он на каждом шагу будет "аргументировать" и оправдывать провалы и свое бессилие в плане контригры против топ-клубов. Почему-то до него выходили и бились, невзирая на статус соперников. Всегда были и будут команды посильнее и никто из менее классных не готовится заранее "в космос". Пусть физрук вспомнит то время, когда для него еще ЦСКА и стадионы были "большими",- как бились против того же МЮ и других.
Хотя, что он еще может сказать, когда из-за отсутствия игровых идей, его команда вынуждена играть в Риме также как против Тулы. Видимо весь "креатив" направлен на придумывание терминов для отмазок типа- "космос" и "комплекс больших клубов". Пора бы уже "гению" со своих фантазий вернуться на грешную землю и вспомнить азы футбола, которые гласят, что порядок может бить класс /тем более когда под рукой есть соответствующий материал- сплошь из игроков сборных/. На худой конец поведал бы, за счет чего в прошлом ЛЧ из группы выходили Галатасарай, Шальке, Олимпиакос, Байер выдавливая оттуда топ-клубы. Хотя для меня и так ясно одно- их тренерам точно невдомёк, что существует космос и другая лабуда, до которых додумался только наш "гений" за 5 еврокубковых лет.

Так то да, согласен.
Действительно ведь такие лошки, как Шальке, Байер и Олимпиакос выдавили из прошлогодних групп ЛЧ таких грандов, как Бенфика, Андерлехт, Базель, Стяуа, Шахтер и Реал-Сосьедад.
И как же они с такими топ-клубами справились??? Вот там то настоящие тренеры работают!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА