Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Думбия отправился с ЦСКА на матч с «Уфой», Алексей Березуцкий пропустит игру

ЦСКА отправился в Пермь, где завтра, 26 октября, сыграет с «Уфой» в матче 11-го тура российской Премьер-Лиги
  • Футбол

  • 5      7788     

ЦСКА отправился в Пермь, где завтра, 26 октября, сыграет с «Уфой» в матче 11-го тура российской Премьер-Лиги. Стоит отметить, что с командой вылетел в том числе нападающий Сейду Думбия, получивший болезненный удар по ходу предыдущей встречи — с «Манчестер Сити». Защитника Алексея Березуцкого в списке отправившихся на игру, опубликованном на официальном сайте ЦСКА, нет. Причина на данный момент неизвестна.

Вратари: Игорь Акинфеев, Сергей Чепчугов.

Защитники: Марио Фернандес, Сергей Игнашевич, Василий Березуцкий, Кирилл Набабкин, Георгий Щенников, Никита Чернов.

Полузащитники: Понтус Вернблум, Зоран Тошич, Георги Миланов, Роман Ерёменко, Бибрас Натхо, Дмитрий Ефремов, Алан Дзагоев, Александр Цауня.

Нападающие: Ахмед Муса, Сейду Думбия, Константин Базелюк.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7
Написал: (Сержант) (26 Октября 2014 21:32:09)
vitalik.добавлю хороших иностранцев!Брали все больше мукунок!Нас губит варка игроков в собст.соку и завышеная их стоимос
Написал: colt (26 Октября 2014 21:30:47)
Сделаем скидку, что он после травмы и не вышел на пик формы. Ну, нет других, сильнее его на данный момент. Прошлое ты верно отметил. В наших командах всегда мыло много хороших оборонцев в былые времена. И вратарей добротных хватало.
Написал: cgl2 (26 Октября 2014 21:30:33)
vitalik писал(а):
cgl2. Привет. Лет 15-ть назад не было столько иностранцев. Команды занимались своими школами подготовки. А сейчас легче купить готового игрока из-за границы.

Привет! Я тут согласен полностью, молодёжь не готовят. Но дело ещё и в другом. Даже та молодёжь, которая есть, она дорастает до определённого уровня, позволяющего иметь приличный контракт, и всё, останавливается в росте.
Написал: vitalik (26 Октября 2014 21:25:59)
cgl2. Привет. Лет 15-ть назад не было столько иностранцев. Команды занимались своими школами подготовки. А сейчас легче купить готового игрока из-за границы.
Написал: cgl2 (26 Октября 2014 21:23:35)
colt писал(а):
cgl2 писал(а):
Извиняюсь, что не по теме. Но скажу пару слов про сборную. Сейчас модно наезжать на Капелло. Но посмотрите, с кем он имеет дело. Например, наш Жора - игрок сборной. Поставьте себя на место тренеров сборной, и вы скажете: "Дааа, игроки у нас... а других-то нет". Возможно, нехорошую вещь скажу, но лет 15 назад с такой игрой трудно было считаться даже кандидатом в сборную. Васю с Серёгой не комментирую, возраст победить трудно. Но молодёжь-то должна прибавлять, а не прибавляет.

Привет! Жора в конце прошлого сезона играл прилично. Подождём. Может наберёт форму. Ему в тактике надо прибавлять.

Привет! Прошлый сезон - это замечательно. Но сейчас другой сезон и начался он не сегодня и не вчера. Может, и наберёт форму. Но всё-таки скажу, что особого прогресса не вижу и стабильности тоже. Хотя, возможно, есть проблемы, о которых мы не знаем.
Написал: colt (26 Октября 2014 21:21:08)
cgl2 писал(а):
Извиняюсь, что не по теме. Но скажу пару слов про сборную. Сейчас модно наезжать на Капелло. Но посмотрите, с кем он имеет дело. Например, наш Жора - игрок сборной. Поставьте себя на место тренеров сборной, и вы скажете: "Дааа, игроки у нас... а других-то нет". Возможно, нехорошую вещь скажу, но лет 15 назад с такой игрой трудно было считаться даже кандидатом в сборную. Васю с Серёгой не комментирую, возраст победить трудно. Но молодёжь-то должна прибавлять, а не прибавляет.

Привет! Жора в конце прошлого сезона играл прилично. Подождём. Может наберёт форму. Ему в тактике надо прибавлять.
Написал: (Сержант) (26 Октября 2014 21:18:25)
vitalik.если лажает оборона,а все оборонцы уже более 2-х лет вместе,значит что то надо менять в консерватории(с)!
Написал: cgl2 (26 Октября 2014 21:17:28)
Извиняюсь, что не по теме. Но скажу пару слов про сборную. Сейчас модно наезжать на Капелло. Но посмотрите, с кем он имеет дело. Например, наш Жора - игрок сборной. Поставьте себя на место тренеров сборной, и вы скажете: "Дааа, игроки у нас... а других-то нет". Возможно, нехорошую вещь скажу, но лет 15 назад с такой игрой трудно было считаться даже кандидатом в сборную. Васю с Серёгой не комментирую, возраст победить трудно. Но молодёжь-то должна прибавлять, а не прибавляет.
Написал: colt (26 Октября 2014 21:15:43)
Саша Конник писал(а):
vitalik писал(а):
Саша Конник писал(а):
vitalik приятного времени суток!" Про природу центра ты верно подметил, плюс скамейка - коротковата, подменить некем. Нет у нас и игроков на флангах, типа Жиркова или Одиа, способных прикрывать всю бровку без ущерба защите и нападению. Про этические нормы разговор отдельный, у некоторых всё от избытка эмоций, а некоторых мама с папой не доделали. Просто терпимее нужно быть друг к другу и уважать мнение собеседника."
Здравые мысли. всё верно. играют кто есть! точнее какие есть!!
Доброго вечера...
"играют кто есть! точнее какие есть", здесь ты прав, но исправить их ошибки вполне возможно. Почему не отказаться от игры в линию, в защите? Часто выход у нас не получается, вот вам и проход к нашим воротам. Это конечно дело тренера, но ошибка уже стала хронической.

а какие возможны варианты? а не придётся при другом построении нашим ветеранам больше двигаться?(хватит ли сил?)
не уменьшиться ли количество игроков принимающих участие в атаке?

Простите, что вмешиваюсь! Игра в линию не так плоха. Нужны сыгранность (искусственный офсайд, подстраховка), концентрация, скоростные защитники. Хорошая тактическая выучка. Всё у нас есть? Не уверен. Играть с чистильщиком? Анахронизм и нужны полузащитники отлично обороняющиеся с физическим потенциалом, позволяющим бегать по полю 90 минут от ворот до ворот.
Написал: vitalik (26 Октября 2014 21:11:39)
to Саша Конник. Варианты всегда есть, Леша всегда может заменить одного из уставших в центре. При игре в диагональ, при атаке одним флангом, на другом защитник всегда остаётся сзади и страхует атакующих. Есть возможность играть персонально, когда разыгрывающий игрок чужой команды находится под постоянным прессингом, со сменой прессингующего, да много чего есть... В любом случае нужно что-то делать. Обрати внимание, что нападающие соперника постоянно находятся вплотную с последним нашим защитником, при выходе вперёд нас наказывают, нет синхронности в защитной линии.
Написал: (Сержант) (26 Октября 2014 21:08:49)
Коник.льзя!Льзя!Будешь им кашки с пургеном варить,что б быстрее по полю носились и силы еще оставались успеть до 00;)!
Написал: Саша Конник (26 Октября 2014 20:59:42)
(Сержант) писал(а):
Коник.теперь я понимаю почему так плохо играем!"настоящих буйных мало!Вот и нету вожаков"!Тебя бы в команду,вместо мамая
ну вы мне льстите..!)) Я не такой))!!
а вообще это я к тому что бывает так в их адрес загну... но когда публично ..незЯЯ!!))
Написал: (Сержант) (26 Октября 2014 20:55:34)
Коник.теперь я понимаю почему так плохо играем!"настоящих буйных мало!Вот и нету вожаков"!Тебя бы в команду,вместо мамая
Написал: Саша Конник (26 Октября 2014 20:54:09)
vitalik писал(а):
Саша Конник писал(а):
vitalik приятного времени суток!" Про природу центра ты верно подметил, плюс скамейка - коротковата, подменить некем. Нет у нас и игроков на флангах, типа Жиркова или Одиа, способных прикрывать всю бровку без ущерба защите и нападению. Про этические нормы разговор отдельный, у некоторых всё от избытка эмоций, а некоторых мама с папой не доделали. Просто терпимее нужно быть друг к другу и уважать мнение собеседника."
Здравые мысли. всё верно. играют кто есть! точнее какие есть!!
Доброго вечера...
"играют кто есть! точнее какие есть", здесь ты прав, но исправить их ошибки вполне возможно. Почему не отказаться от игры в линию, в защите? Часто выход у нас не получается, вот вам и проход к нашим воротам. Это конечно дело тренера, но ошибка уже стала хронической.

а какие возможны варианты? а не придётся при другом построении нашим ветеранам больше двигаться?(хватит ли сил?)
не уменьшиться ли количество игроков принимающих участие в атаке?
Написал: vitalik (26 Октября 2014 20:50:24)
Саша Конник писал(а):
vitalik приятного времени суток!" Про природу центра ты верно подметил, плюс скамейка - коротковата, подменить некем. Нет у нас и игроков на флангах, типа Жиркова или Одиа, способных прикрывать всю бровку без ущерба защите и нападению. Про этические нормы разговор отдельный, у некоторых всё от избытка эмоций, а некоторых мама с папой не доделали. Просто терпимее нужно быть друг к другу и уважать мнение собеседника."
Здравые мысли. всё верно. играют кто есть! точнее какие есть!!
Доброго вечера...
"играют кто есть! точнее какие есть", здесь ты прав, но исправить их ошибки вполне возможно. Почему не отказаться от игры в линию, в защите? Часто выход у нас не получается, вот вам и проход к нашим воротам. Это конечно дело тренера, но ошибка уже стала хронической.
Написал: Саша Конник (26 Октября 2014 20:43:06)
(Сержант) я как то после удара Вани в матче за КУ стукнул по телевизору,))), я вспомнил маму Вани,его семейный альбом,мочевой пузырь, старшую сестру, а у него есть?)) короче телик у меня потух! и мама моя прибегла из дальней комнаты со словами что случилось))??))
...
Написал: Саша Конник (26 Октября 2014 20:36:59)
vitalik приятного времени суток!" Про природу центра ты верно подметил, плюс скамейка - коротковата, подменить некем. Нет у нас и игроков на флангах, типа Жиркова или Одиа, способных прикрывать всю бровку без ущерба защите и нападению. Про этические нормы разговор отдельный, у некоторых всё от избытка эмоций, а некоторых мама с папой не доделали. Просто терпимее нужно быть друг к другу и уважать мнение собеседника."
Здравые мысли. всё верно. играют кто есть! точнее какие есть!!
Написал: (Сержант) (26 Октября 2014 20:33:27)
Эмоции свои оставлять на кухне должны!Играли плохо-получите!Их же хуями не месяц кормят!2-3часа после матча и все;)!
Написал: (Сержант) (26 Октября 2014 20:28:33)
Коник.да я как то дома не привык матом крыть,смотря футбол;)!Исключение только когда мы мясо"жарим";)!А почему болелы
Написал: vitalik (26 Октября 2014 20:26:52)
colt писал(а):
vitalik писал(а):
colt писал(а):
Кузмак ( из-за которого я перестал слушать по дороге на работу Радио спорт) - выпускник экономического ф-та МГУ, пресс-атташе сборной РФ по хоккею, известный журналист, а ты « КС» кто? Да он прав на 100%. Не нравиться – болей за другую команду. Да, в сердцах, у ТВ, на трибуне каждый из нас не раз ругался и говорил, что-то типа «козлы» и т.д. Но кто дал вам право называть команду и тех, кто её не обсирает публично, обзывать «пидарасами»? Откуда у вас столько ненависти, обращаюсь, прежде всего, к тем, чьё кредо «всё говно, кроме мочи». Не патриоты выползают, а вы только и ждёте момента, чтобы выплеснуть здесь, дерьмо, которым захлёбываетесь. Отчего нормальные болельщики, которые появились тут задолго до вас, и много лет с удовольствием общались на этом сайте, либо ушли к Графу, либо появляются здесь от случая к случаю? Потому, что здесь обосновались штатные злопыхатели, от которых ни одного позитивного комментария я не читал. Агрессия и хамство - норма общения. Бог вам судья. Да первый гол сомнительный. Пенальти левые? Вернблума поймали на бедро, Думбии ударили по ноге в штрафной площади. Это не пенальти? Преимущество ЦСКА было полное. Не пёрло и свежести не было. Кто играл, знает, как получается, когда ноги ватные. Мне не показалось, что половина команды бездельничала и не старалась. Это моё мнение. Имею право.

Привет. Дело не ватности и даже в сомнительном голе. Ты посмотри, какие косяки в защите. Ну сколько можно делать детские ошибки игрокам сборных? А с кем мы играли? Почему у Уфы три атаки за весь матч и три гола? Почему, при даже мелком прессинге, у нас обрезы? И ещё целая куча вопросов. Конечно, что в сердцах не скажешь перед ящиком, но это когда, с МС играли, а потом отыгрались. А здесь, я считаю, явная недоработка игроков и тренера. Да и усталость, по моему - надуманная, после каждого гола в наши ворота, включались и отыгрывались. Почему нельзя так играть с самого начала и решить все вопросы без валидола?

Привет! С защитой всё ясно. Про центр: против природы не попрёшь, как бы не режимил. Лучше , все равно, нет. Жора не набрал прошлогоднюю форму. Фернандес, как бы его не боготворили, никогда не отличался непроходимостью. Подстраховка хреновая. Зато появилась мысль в атаке и разнообразие. Я так вижу. Но я о другом. Откуда у ребят, пишущих здесь, столько ненависти и злобы? Вроде здесь все одноклубники. Наверное, чтобы брать на себя ответственность писать глубокую аналитическую заметку, надо быть либо специалистом, либо бывшим игроком. Мы же имеем право на своё мнение с соблюдением этических норм. Я так думаю.
Про природу центра ты верно подметил, плюс скамейка - коротковата, подменить некем. Нет у нас и игроков на флангах, типа Жиркова или Одиа, способных прикрывать всю бровку без ущерба защите и нападению. Про этические нормы разговор отдельный, у некоторых всё от избытка эмоций, а некоторых мама с папой не доделали. Просто терпимее нужно быть друг к другу и уважать мнение собеседника.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
svorog76
Весь спартаковский состав обыграет Вагнер Лав!!!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА