Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

КАК ПОБЕДИТЬ, НЕ ПОПАДАЯ В ВОРОТА?

Тут и к бабке не ходи - ЦСКА выиграет", - уверенно рассуждали перед матчем армейские болельщики. А самые бравые спорили, кто из игроков на этот раз отличится дублем или хет-триком. + ВИДЕО
  • Футбол

  • 5      4369     





Тут и к бабке не ходи - ЦСКА выиграет", - уверенно рассуждали перед матчем армейские болельщики. А самые бравые спорили, кто из игроков на этот раз отличится дублем или хет-триком. Так уж повелось: все победы в нынешнем чемпионате красно-синие одержали с преимуществом в три мяча. Причем в каждой из выигранных встреч в роли первой скрипки выступал новый футболист. В Раменском дважды отличился Игнашевич, с "Локо" - Дзагоев, в Химках три раза поразил ворота Бородина Красич. Кто следующий? Вагнер Лав? Пора уже бразильцу брать старт в бомбардирской гонке, выигранной им в прошлом году. Но пока из-за травмы, полученной еще перед встречей с "Локомотивом", Вагнер не может похвастаться ни одним забитым голом.

В воскресном матче ожидалось возвращение бразильца - но форвард не попал даже в заявку на игру. Как и его соотечественник Карвалью, который, правда, ростовчанам забил - но накануне, за молодежный состав. Вопрос о том, кто способен заменить Вагнера в роли "наконечника копья", остается открытым. Как показала вчерашняя игра, ни Нецид, ни Маазу, ни Рыжов на эту роль пока претендовать не могут.

В стартовом составе ростовчан тем временем произошли важные изменения. Вернулся на поле один из ключевых игроков - кореец Хон Ен Чо. А Гацкан, который пропускал последние матчи из-за простуды, вернулся в строй - и, забегая вперед, вышел на замену. Так что южане готовились дать бой ЦСКА. Ведь даже изрядно обескровленная в последних встречах команда игру показывает добротную. Вот и в предыдущем поединке, с "Крыльями Советов", подопечные Олега Долматова четко действовали в обороне, не дав самарцам отличиться в атаке.

Армейцам вчера на протяжении первых 17 минут тоже не удалось создать ничего острого на половине поля ростовчан. Разве что Красич пару раз ударил выше ворот, да Жирков совершил неудачную попытку убежать сразу от трех защитников. Гол в ворота "Ростова" грянул как гром среди ясного неба. Одиа, вводя мяч из-за боковой, бросил его вбегавшему в штрафную Алдонину. Прострел хавбека пытался прервать Рожков. Дотянулся до мяча и... отправил в сетку - 1:0.

Гостей такая неприятность не смутила. "Сегодня для "Ростова" все одинаково сильны, - часто говорит Олег Долматов. - Главное - не отступить от того футбола, в котором с советских времен визитной карточкой ростовчан были характер и страсть". Поэтому, пропустив необязательный мяч, команда отправилась искать счастья на чужой половине поля. Проходы Лебеденко и Астафьева с трудом прерывал Акинфеев. Примерялся к воротам армейцев Акимов, вышедший в воскресенье на поле вместо Ахметовича. Хозяева же, поведя в счете, не очень-то рвались вперед.

Ответный мяч в ворота ЦСКА оказался логичным, но столь же неожиданным, как и первый. Удар сместившегося в центр Лебеденко мог спокойно отразить Акинфеев. Но Щенников преградил путь мячу. Тот изменил траекторию и влетел в дальний от вратаря угол.

Второй тайм "Ростов" начал столь же напористо, как закончил первый. Не прошло и пяти минут, как гости вышли вперед. Акимов выиграл забег на правом фланге и прострелил в штрафную на Астафьева. Хавбек головой попал в крестовину. Мяч отлетел к Осинову, который пробил с лета, но угодил в Игнашевича. Первым на подборе оказался опять-таки ростовчанин - Хон Ен Чо. Получив третий шанс поразить ворота, кореец, не дожидаясь, пока его накроет Дзагоев, заставил Акинфеева во второй раз вынимать мяч из ворот.

Оказавшись в непривычной для себя роли догоняющих, армейцы бросились вперед. Раз за разом опасно врывался в штрафную Жирков. Но Дзагоев и Красич, которым он адресовал передачи, не могли попасть в створ ворот.

Зико в попытке переломить ход событий убрал с поля никак не проявившего себя Нецида. Но Маазу и Рыжов точными ударами - да и вообще ударами - тоже не отличились. Куда большую опасность создавал Жирков, однако и он попасть в створ не мог. Лишь в одном из эпизодов мяч прошел рядом со штангой.

Гости огрызались дерзко. Сначала Лебеденко убежал от защитников - Акинфеев в последний момент смог выбить у него мяч. Затем рейд к воротам армейцев совершил Акимов. Не успевая догнать соперника, Алдонин толкнул форварда в спину в штрафной, хотя, казалось бы, выгодную позицию для удара Акимов уже потерял. Сухина, не раздумывая, указал на 11-метровую отметку. Поставить точку в матче решил Осинов, но Акинфеев отразил удар. Капитан ростовчан первым добрался до отбитого вратарем мяча - но добить его в сетку не сумел.

ЦСКА продолжал попытки изменить счет на табло, но с навесами в штрафную надежно справлялись защитники "Ростова". Так что эстафетную палочку Игнашевича, Дзагоева и Красича в итоге никто не подхватил. ЦСКА проиграл - да и на что могли рассчитывать армейцы, если за весь матч они, по сути, ни разу не попали в створ ворот Мандрыкина? Пусть формально один такой удар и был - иначе поражение оказалось бы сухим, - но и тот состоялся лишь при помощи защитника ростовчан.

Олег ДОЛМАТОВ, главный тренер "Ростова":

- Естественно, очень доволен игрой. Это был лучший матч с начала чемпионата. Видимо, армейцам не хватило ресурсов после кубковой игры. Голевых моментов у соперника практически не было. Мы же сыграли собранно, дружно. Возможно, где-то присутствовала и недооценка со стороны ЦСКА.

-Казалось, "Ростов" пытался играть первым номером.

- У нас много новых игроков. Как правило, к пятому-шестому турам начинает появляться игра. Мы в хорошем физическом состоянии и могли позволить себе прессинговать, зная, что соперник не до конца восстановился.

ЗИКО, главный тренер ЦСКА:

- Наша команда играла крайне плохо. Доказательство тому: мы не нанесли ни одного удара в створ. Даже когда забивали гол, мяч шел прострельно, и в ворота его срезал защитник. Не было чемпионского настроя, не было видно желания выиграть. Одна из причин - измотавшая игроков встреча с "Локомотивом" на Кубок в середине недели. Там отдали много эмоциональных и физических сил.

-Почему ЦСКА ни разу не попал по воротам?

- Из-за плохого расположения наших нападающих. Когда мяч шел на форвардов "Ростова", наши игроки выносили мяч в борьбе: со стороны нападающих соперника шел прессинг. В таких же ситуациях у своих ворот защитники "Ростова" выносили мяч без борьбы: наши форварды им не мешали. Поскольку неправильно располагались.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: абела (29 Апреля 2009 00:02:38)
In_itself - а вот в этом я с тобой согласен на все 100!.. парачка опытных именно в центре оч бы не помешало бы клубу, Мамаев еще молод (хотя вот ведь как, по статистики этого года в технических действиях - отбор, фолы его и на нем - он уступает только Тимощуку), а Алдонин, увы, всеж не вытягивает лидера полузащиты, слишком много брака у него....
Написал: In_itself (28 Апреля 2009 22:21:22)
Абелла, я пишу к тому, что ЦСКА нужно менять вектор трансферной политики в предверии ЛЧ. Молодежи уже предостаточно, нужно купить 2-3 опытных футболистов в центральную и оборонительную зону. Сейчас нужен прежде всего костяк в центре поля и обороне, чтобы там была стена. Иначе также и будет продолжаться нестабильная игра, молодость не может обеспечить должного уровня стабильности и качества игры. Это 4 наш шанс в ЛЧ, ну пора бы уже!!!
Написал: абела (28 Апреля 2009 21:46:34)
In_itself - ты меня все больше удивляешь, эт у зени то два состава????!!!!! да они на один-то набрать не могут и весь прошлый год играли без замен, и орали при этом что дико устали.... то что не вся молодежь ЦСКА заиграла - согласен, но так не бывает чтоб все приобретения заиграли, посмотри топ-клубы, там воще приобретения угадываются процентов на 10... а то что не растаются -есть причины, в том числе и моральные ,... я думаю что в ЦСКА пойдут охотнее чем в Зенит, отношения к футболерам - разное... и если честно - мне про зеню говорить воще нет желания, их политика футбольная - ПОРОЧНАЯ, и если ты этого не понимаешь, то мне тебя жалко.....это без обид... я скорее буду болеть за спартак чем за питерцев, настолько они аморальны....
Написал: Hellfire (28 Апреля 2009 21:06:04)
In_itself, +10000
Написал: In_itself (28 Апреля 2009 17:43:48)
Абелла, я с тобой согласен насчет того, что эталонными покупки Зенита не назовешь (эталон это когда - купили и игрок заиграл). Просто у них проще расстаются с игроками, которые не приносят пользы команде. Игрок, которого покупают обязательно появляется на поле. Команда имеет 2 состава. У нас пока в этом плане хуже.Рамон 3 год на лавке, Жезус второй год, Осени никто толком не видел, Джанер выходит раз в 2 месяца, то есть игроков покупают, а потом, если не подошли, сажают на лавку. Если уж игрок не подошел, то надо его или отдать в аренду (как Янчика) или продавать, а держать как баласт накладно для клуба. Ждать пока он раскроется тоже не вариант...Хотя Красич ждал больше года. Покупать одну молодежь - сильный риск. Нужно брать игрока с прицелом на основной состав, а не на вырост. Тем более перед ЛЧ нужен опорник и ЦЗ. Причем явно не юниорского возраста.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (28 Апреля 2009 03:30:39)
Ну наконец-то аргументированная дискуссия началась../smile/sm12.gif>
Написал: walter (28 Апреля 2009 03:14:54)
А чего повторяться: я уже вчера все сказал. Единственно что не понял - где играли и кто хозяином был. Что делать? А ничего, просто этим долбакам пора понять что за такую зарплату надо выкладываться в каждом матче, вне зависимости с кем играешь. Вот в субботу смотрел матч МЮ - " Тоттенхем". Так к середине первого тайма МЮ летел 2:0. А во втором стало ясно , кто хозяин и кому нужна победа. Результат 5:2 и МЮ получил очередные 3 очка.
Написал: майор61 (27 Апреля 2009 22:33:51)
cgl2, профессионализм, кроме всего прочего, подразумевает игру на пределе сил, "через немогу". Кто спорит, что игроки устали? Но эта усталость сродни той, что я пешком поднимусь на 12-й этаж. Я вспоминаю, когда на хоккейной Олимпиаде-76 мы играли в финале с Чехами, летели 2 шайбы и остались втроем против пятерых, выстояли, ну а потом знаете, что было. Так вот, до сих пор перед глазами стоит Гена Цыганков на скамейке с мутными глазами и доктор, возвращающий его нашатырем в реалии игры. Пример, может не вполне адекватный, но вот это и называется сыграть на пределе своих сил и возможностей. Мне кажется, что мы вправе требовать от игроков именно такой игры, коль они получают не совсем малые деньги. И не вестись на смешные отговорки, что очередной соперник именно в игре с тобой выдал свою лучшую игру в сезоне. Уверен, что вчера в таком же ключе наши отыграли бы и третий тайм, а должны были выложиться за 90 минут так, что сама мысль о футболе в этот день вызывала бы отвращение. Вот тогда мы все сегодня сошлись бы во мнении, что бывает, мол, но ребята все равно молодцы. А так, извини, брат, не могу разделить твою точку зрения.
Написал: абела (27 Апреля 2009 22:26:54)
In_itself - ну раз не питерец нехай так... но пример освежения клуба как эталона не это ли признание его как лучшего клуба?... возьми Химки, Сатурн, да тот же Локо, там ротация куда как больше чем в Зените, который затратив астро суммы не получил НИЧЕГО стоящего... почитай что сами зеневцы пишут ныне про Данни, француз в аренде, Хусти и Семшов - даже и не знаю где они... и что - это свежая кровь??? да в ЦСКА за последнии 2 года больший приток свежей крови был - Мамаев, Григорьев, Дзагоев, Щенников, Нецид, Маазу, Рыжов... их единственный недостаток - молодость... а по поводу продажи игроков - буквально на днях Гинер сказал - мы берем молодеж не для того чтобы продавать ее, а для того чтобы она приносила славу нашему клубу, и поэтому ЦСКА не будет донором для Европы, игроки будут продаваться ТОЛЬКО в топ-клубы, и никак иначе.... Да, я соглашусь пожалуй что парочка зрелых игроков не помешала бы, но это только мнение, а решать - сам понимаешь кто будет...
Написал: cgl2 (27 Апреля 2009 22:05:59)
Майор61, элемент пижонства и отсутствия самоотдачи есть, не спорю. Но сил всё же игрокам не хватало, Ростов выглядел посвежей. Это тоже было и это плохо. Хотя весь сезон на пике формы не отыграешь.
Написал: In_itself (27 Апреля 2009 21:58:56)
Абелла, очень сильно ошибаешься. Я не Питерец, и живу далеко от него. Я привел трансферную политику Зенита, только для того чтобы показать, что команда все время освежает состав. Покупает новых игроков, ищет. В команде нет застоя. А где я сказал, хоть слово, что Зенит самый крутой клуб в мире или России??? Не надо пытаться читать между строк и искать смысл которого нет/smile/sm8.gif> В точности также я мог сказать по Челси, Арсенал, да кого угодно. И надо сразу делать вывод, что я болел Челси и Арсенала????
Написал: майор61 (27 Апреля 2009 21:58:39)
Все разговоры о том, что не успели восстановиться после Локо просто смешны. Пять туров всего позади, сейчас только и бегать. В 2005 году играли через три дня, и все было в порядке. Опять элементарная расхлябанность игроков. И Зико здесь не при чем. Понятно, что у нас свои реалии, где тренеру помимо всего прочего надо настраивать игроков на игру. У Георгича это получалось, а Зико, думаю, до приезда к нам вообще не знал что это такое. Представляется, что в какой-нибудь Англии это нонсенс. В этой связи вспоминается такое понятие как профессионализм, о котором так любят говорить все, в т.ч. наши, игроки. Мне кажется, что профессионализм игроков и необходимость тренера их настраивать на такие матчи взаимно исключают друг друга. Если ты профессионал в истином смысле этого слова, то тебя не надо настраивать на какую-то отдельный матч. Когда смотришь игру, всегда видно, бьются игроки или отбывают номер. Вчера с самого начала сразу бросилось в глаза, что наши пижонят, хотят малой кровью три очка прибрать. Не получилось...Первый раз (Томь) можно объяснить случайностью. Теперь попахивает закономерностью (примечательно, что в прошлом году при другом тренере случалось то же самое). Вывод: дело не в тренере, а самих игроках. За вчерашнее действо всех кроме Акинфеева надо бы штрафануть. Гинер, конечно, сор из избы как обычно не вынесет, но, думаю, так и сделает. Что можно только приветствовать. От проигрыша никто не застрахован, все дело в том, КАК проигрывает твоя команда. Если отдали себя полностью, ни один болельщик не упрекнет игроков. А так как вчера...Жалкое зрелище. Такое впечатление, что окунулся в беспрсветные 70-е.
Написал: cgl2 (27 Апреля 2009 21:53:22)
In_itself, согласен, что нужна ротация. У нас она возможно замедлилась. Но насчёт того, что ЦСКА 5 лет играет одним составом, это ты слегка преувеличил. Состав 5-летней давности, когда играли Семак, Кириченко. Олич, Ярошик, Гусев, Феррейра, Шершун всё же отличается от нынешнего.
Написал: абела (27 Апреля 2009 21:39:19)
In_itself - хотел тебе ответить, но вот, пальцы не печатают, потому как все доводы что ты приводишь обычно я слышу от не-армейцев и уже устал по этому поводу спорить, доказывать, ругаться.... но вот насчет зени это ты хорошо ввернул, мне это напоминает мнение некоторых спецов, что нам надо учиться у хохлов как тренить и организовывать.... и с большой долей вероятности выдает в тебе питерца, потому как только они зашорены на своей команде, и совершенно не хотят реально взглянуть что их команда всеж не САМАЯ лучшая на планете Земля, и даже в России далеко не самая лучшая, и говорить что с них надо брать пример в трансферной политике может ТОЛЬКО Питерец...
Написал: In_itself (27 Апреля 2009 21:11:31)
Vagner, я тебя конечно послал бы нахуй за такое, но не буду разводить здесь говна. Я болею за ЦСКА не потому что они играю лучше всех, лучшим никогда не стать. А болею потому что мне эта команда нравится с детства.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (27 Апреля 2009 21:03:18)
http://cska-videohits.com/index.php?ns=8&id=3870/smile/sm22.gif>In_itself,почитай..Рекомендую всем прочесть
Написал: Vagner Love (27 Апреля 2009 21:00:02)
In_itself, так болей за Зенит, дурик/smile/sm22.gif>
Написал: In_itself (27 Апреля 2009 20:55:19)
Да нечего сейчас ЦСКА клеймить позором. Да, сыграли плохо, но команда ведь далеко не гранд европейского футбола. Середняк, не больше. ЦСКА еще расти и расти. Просто мы слишком много ждем от команды, все равно все помнят ту весну 2005 года... Состав почти тот же, ведь смогли же тогда, значит и сейчас сможем, ан нет. Гинер с того времени приобрел лишь 2 классных игроков - Жо и Дзагоев. Продали трудягу Олича, Рахимич постарел, Игнашевич тоже очень сдал, про Карвальо можно забыть. Вот и пол команды уже набралось, а адекватной смены им нет. Гинер уперся в молодых игроков, которые и в физике проигрывают, и стабильности у которых нет. Деньги он на команде зарабатывает, это надо признать. Вот и лихорадит команду. Вспомните пионер отряд Спартака, те тоже матчи сначала выигрывали, а потом пролетали как фанера над Парижем. Если вспомнить прошлогоднюю осень в КУ, то тоже особой радости не видно (хотя вцелом команда играла неплохо). Депортиво одолели благодаря 2 быстрым голам. С Феенордом сыграли хорошо (пожалуй лучший матч). Вот с Лехом игра уже насторожила, если первый тайм давили и забили 2 мяча, то второй проиграли, особенно концовку и победу 2:1 еле удержали. Матч с Нанси вытащил только Вагнер и безбашенность французов. Гранд бы просто раздавил такие команды, ведь группа то у нас была одна из самых слабых. Это ладно...вот матчи весенней стадии комментировать не хочется, все и так все видели/smile/sm13.gif> А сейчас команда играет от настроения - собрались значит выиграли, нет значит пролетели. ЦСКА пока команда для внутреннего чемпионата, причем уже подзажравшаяся. Играть одним составом 5 лет - через чур, нужна ротация, обновление. Вот в этом надо пример брать с Зенита, но у них бабок довалом...
Написал: SHULZ (27 Апреля 2009 18:50:21)
Podkovka!+100/smile/sm18.gif>
Написал: Hellfire (27 Апреля 2009 18:30:46)
Ну что за пессимизм, ещё раз повторю. Всё будет О'K!)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Мудрый
Не болейте парни за "Спартак",
Красно-белый цвет уже не в моде.
Над Россией красно-синий флаг
Гордо реет при любой погоде.

Мы порвём любого на куски
Под щитом,на льду и на газоне,
И не зря боятся "мясники"
Красную звезду на синем фоне.

Шестернёв,Копейкин и Семак,
Чесноков,Жирков и Астаповский,
Били,бьют и будут бить "Спартак",
А тем более "Спартак" московский.
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА