Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Кубань" возмущена словами Слуцкого

В редакцию "СЭ" поступил текст заявления генерального директора "Кубани" Евгения Муравьева: один из руководителей краснодарского клуба выразил недоумение по поводу слов главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого, который резко раскритиковал решение о расторжении контракта с Виктором Гончаренко.
  • Футбол

  • 5      3602     

В редакцию "СЭ" поступил текст заявления генерального директора "Кубани" Евгения Муравьева: один из руководителей краснодарского клуба выразил недоумение по поводу слов главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого, который резко раскритиковал решение о расторжении контракта с Виктором Гончаренко. Приводим текст обращения полностью, орфография и пунктуация не изменены:

"Отставка главного тренера – всегда болезненный и малоприятный процесс: как для самого тренера, так и для руководства клуба. Футбольный специалист теряет место работы, нервные клетки, но приобретает, как правило, приличную денежную компенсацию. Клуб теряет надежды, которые возлагал на тренера, и деньги, которые выплачивает ему в соответствии с обязательствами. Внешне такое расставание может выглядеть по-разному. Оно может быть очевидным, если спортивный коллектив не показывает ожидаемых результатов, или не очень понятным для окружающих, когда одну из сторон не устраивает качество выполнения юридически оформленных договоренностей. В последнем случае стороны иногда расстаются мирно, а иногда – со скандалом. Болельщики подобные события в жизни клуба зачастую воспринимают эмоционально, выражая согласие или негодование способами, кристально чисто отражающими их уровень воспитания.

В этот раз бить посуду начал хорошо известный и уважаемый специалист уважаемого клуба. О профессиональной и личной дружбе Виктора Гончаренко и Леонида Слуцкого в прессе сказано немало, и горячая поддержка товарища в СМИ, безусловно, у многих любителей футбола вызывает понимание. Возможно, у кого-то нашел бы понимание и тот переходящий временами в брань менторский тон, который Леонид Викторович обрушил в опубликованном интервью на головы руководителей клуба "Кубань". В конце концов, в двух матчах чемпионата – весной и нынешней осенью – подопечные Слуцкого загрузили в сетку ворот товарища по профессии аж десять забитых мячей. Нашлись даже те, кто эти поражения оценивает как "дружеские подарки" со стороны южного клуба. Однако для таких версий вряд ли есть основания: "Кубань", ведомая Гончаренко, в этих встречах играла из рук вон плохо, и эти поражения заслужила сама по причине плохой организации командной игры и грубых ошибок в обороне.

Между тем, интервью, организованное по поводу отставки Виктора Гончаренко, кроме крайне непристойного и недопустимого тона поражает обилием маловразумительных выводов и заключений. Чего стоит только одна фраза: "я разговаривал со многими игроками краснодарцев – они также возмущены и потрясены". То, что Леонид Викторович набирает из Москвы кубанские номера многих футболистов, это не беда, считают в клубе. Хотя тут есть чему удивиться. Представьте на минуту, что после крупного поражения от итальянской "Ромы" Виктор Гончаренко вдруг станет названивать армейским игрокам с просьбой объяснить, какую установку на матч в этот раз давал им главный тренер. Кстати, раз нашлось время поговорить "со многими игроками краснодарцев", то что помешало мэтру набрать еще номер генерального директора клуба? Если бы такой звонок состоялся, то я, безусловно, ответил бы на самые острые вопросы Леонида Викторовича. Впрочем, и сам бы непременно задал ему некоторые. Попросил бы его, как специалиста, например, объяснить, по какой причине, располагая целым рядом талантливых и дорогостоящих футболистов, наш клуб во встречах с середняками и аутсайдерами показывает крайне безликую игру и раз за разом теряет важные для себя очки. Почему наши прежние яркие лидеры после качественной предсезонной подготовки теперь выглядят бледно, а то и вообще просиживают на скамейке запасных? Почему, в конце концов, и на каком основании тренер другого футбольного коллектива определяет планку требований к футболистам и тренерскому штабу совсем в другом регионе? Может быть, он наш инвестор? Член совета директоров клуба? А может, руководитель фонда ветеранов ФК "Кубань", имеющий на это хотя бы моральное право?

Если Леонид Викторович примеряет на себя роль борца за футбольную этику в родном отечестве, то целей для своих яростных стрел он отыщет немало. Можно с такой же страстью, как в интервью, например, отстаивать права "Торпедо" на собственный стадион, клеймить позором руководителей, не пускающих тренеров на базу своего клуба, или, наконец, посвящать гневные отповеди строителям, запаздывающим со сдачей стадионов к предстоящему Чемпионату Мира в России.

И уж совсем парадоксальными выглядят призывы Леонида Викторовича к кубанским болельщикам отказаться от собственной команды. Такая беспардонность действительно поражает. Похоже, в клубе, где во время матчей трибуны пустуют по причине дисквалификации фанатов, все вопросы подобного рода давно решены и пришло время поучить остальных.

Отставка главного тренера – всегда болезненный процесс, бьющий иной раз по репутации одной из сторон. Виктор Гончаренко – молодой тренер, безусловно, вызывающий симпатии. Никто не предъявляет к нему претензий и по поводу его темперамента. Как общаться с футболистами, в конце концов, его личное дело. Но есть целый перечень профессиональных требований к специалисту, выполнение которых в клубе желают видеть на ином качественном уровне. Может ли об этом знать или хотя бы догадываться, сидя на тренерской скамейке армейцев, Леонид Викторович? Знать – не может, догадываться – как наставник серьезного клуба – обязан. В конце концов, именно клуб, изыскивающий ресурсы для поддержки и развития команды, принимает на себя риск за итоговый результат, за турнирный успех и выбор нового наставника. Если в клубе готовы рисковать, принимая отставку тренера, то, видимо, ситуация приобрела по-настоящему необратимый характер. Обычно футбольный специалист это хорошо понимает, а не диктует журналистам гневные тирады, за которые потом будет стыдно и придется приносить извинения".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Седой (15 Ноября 2014 13:41:28)
igogosha писал(а):
ГуМАР.
1) филия, как и фобия - суть болезнь на подсознательном уровне, поэтому, как ты от нее не отрекайся - все равно себя проявлять будет!
2) Мне действительно интересно, почему, тогда как мнения в среде болельщиков разных, даже враждебных клубов, на сей раз удивительным образом совпали, мнения об этой ситуации некоторых наших заслуженных фобов совпали с мнением горстки КБ глоров из СЭКСа, для которых просто все, что связано с ЦСКА априори как красная тряпка для быка!
3) Виталик прямым текстом написал - кубань - частный клуб и его хозяин волен делать, что хочет - так вот это, получается - отправная точка.
А кубань, как известно, как раз таки наоборот, глубоко бюджетный датируемый клуб. И все это знают и никто и не скрывает. Значит, теоретически, его хозяева - жители, болельщики краснодарского края - а они то как раз громче всех ЛВС поддерживают!
Ну и где я не прав? (Тока чур не через призму фобии )

Расскажу где не прав) Поддерживают, потому что ЛВС по факту высказался верно. Но тут обсуждают не верность его слов, а то имел ли он право их говорить.
По поводу частного. Даже в теории жители не являются руководителем Кубани. Так как это ОАО, то не может быть руководства без акций (кроме тех, кого назначили акционеры). Да и все платят одинаковые налоги, нет на Кубани отдельного налога "на содержание ФК Кубань", решает рак распределить губернатор, поэтому он и управляет. Это глупо и неправильно, что и бюджетные средства и клуб РФПЛ, фактически зависят от желаний одного человека, но это уже другой вопрос.
Написал: Саша Конник (15 Ноября 2014 10:19:07)
Вот бодягу развели!! ЛВС, пожалуй, впервые проявил агрессию и не сдержанность публично! Вступился за коллегу, возможно, друга.И по сути совершенно прав-снимать тренера который добился лучших показателей с командой за время её существования , просто глупо.Ладно бы результата не было, но он есть! Просто бабосы "не свои кровные", потому менеджменту можно творить что хочу, бюджет Краснодарского края всё стерпит! То что приплел болельщиков и игроков,вспомнил "Краснодар", конечно глупость. Ну так " и тут Остапа понесло" что называется! в запале бывает, и думаю, об этом моменте он уже пожалел.
если бы он вписался за тренера не показывающего результат - я бы сказал придурок! И что, кто то из вас хоть раз по жизни невспылил?
Написал: vitalik (15 Ноября 2014 09:10:18)
ГумАР. Приветствую. Человек не может понять, что "глубоко бюджетный клуб", да ещё ОАО, с президентом - губернатором, ничем не отличается от частного. Названия разные, а смысл один. Последний спокойно черпает бабки из средств государства и самое главное - на "законных" основаниях, видимо обеспечивает себе безбедную старость.
Написал: vitalik (15 Ноября 2014 09:01:10)
Иван писал(а):
Виталик, я так понимаю, Гоша пишет про реальных акционеров клубов, зачем притворятся наивным человеком? Клуб по-лубому частный де-юре, не будет у нас в РФ клуба, в уставе которого написано: "принадлежит губенатору и содержится на деньги из бюджета". Ты же сам понимешь,зачем комедию ломать? По поводу ЛВС и Гончаренко - такую хуйню некоторые пишут, прям читать смешно. Слуцкий наверное спецмально в Беларусь ездил - давал уроки Гончаренко, пока тот БАТЭ тренировал. Моё мнение - зря конечно ЛВС всё это журналюгам выдал, на эмоциях, но по делу сказал, по совести.

Лёня заступился за друга, это его право, но давать советы, кому, как и что делать - это перебор. Представьте себе, посторонний придет в вашу семью и будет учить, как вести хозяйство. Ваша реакция?
По поводу владельцев "Кубани", так никто и не ответил, где же и у кого эти акции? Явно не у государства. Схожий пример можно привести и на ЦСКА. Гинер признал, что является хозяином, но встаёт вопрос. Когда, после провальной концовки первого круга зашаталось кресло под Слуцким, зачем на собрание из Голландии прилетел Михаил Воеводин? Ну а Бабакову и летать никуда не нужно...
Написал: Нимнул (15 Ноября 2014 03:36:17)
den писал(а):
Мнения разделились. Резко сказал конечно, но в принципе правильно. И потом мы привыкли считать ЛВС интеллигентом, а он война как, достаточно резко пройтись может.

Я его только представляю клоуном, какое право имел лезть игрок КВНа в дела футбольного клуба Кубань????
Написал: ГумАР (15 Ноября 2014 01:09:15)
Igogosha, ты написал - "глубоко бюджетный датируемый клуб";
vitalik написал - "частный клуб у которого есть хозяин".
А теперь читаем игнорируя первые слова, заметь - суть мысли не меняется нигде. Поэтому говори по делу и перестань заниматься демагогией! Хотя понимаю, когда затрагивают ЛВС без эпитетов "глубоко", "СЭКС" тебе трудно обойтись. Но ты попробуй, если даже в данном случае они несут для тебя особый смысл.

К тому же по поводу болельщиков Красн. Края ты погорячился, выдавая желаемое за действительность. Все таки "громче" тебя они еще не в состоянии ЛВС поддержать. Оказалось наоборот.
Написал: Иван (15 Ноября 2014 00:33:56)
Виталик, я так понимаю, Гоша пишет про реальных акционеров клубов, зачем притворятся наивным человеком? Клуб по-лубому частный де-юре, не будет у нас в РФ клуба, в уставе которого написано: "принадлежит губенатору и содержится на деньги из бюджета". Ты же сам понимешь,зачем комедию ломать? По поводу ЛВС и Гончаренко - такую хуйню некоторые пишут, прям читать смешно. Слуцкий наверное спецмально в Беларусь ездил - давал уроки Гончаренко, пока тот БАТЭ тренировал. Моё мнение - зря конечно ЛВС всё это журналюгам выдал, на эмоциях, но по делу сказал, по совести.
Написал: igogosha (14 Ноября 2014 23:11:51)
ГуМАР.
1) филия, как и фобия - суть болезнь на подсознательном уровне, поэтому, как ты от нее не отрекайся - все равно себя проявлять будет!
2) Мне действительно интересно, почему, тогда как мнения в среде болельщиков разных, даже враждебных клубов, на сей раз удивительным образом совпали, мнения об этой ситуации некоторых наших заслуженных фобов совпали с мнением горстки КБ глоров из СЭКСа, для которых просто все, что связано с ЦСКА априори как красная тряпка для быка!
3) Виталик прямым текстом написал - кубань - частный клуб и его хозяин волен делать, что хочет - так вот это, получается - отправная точка.
А кубань, как известно, как раз таки наоборот, глубоко бюджетный датируемый клуб. И все это знают и никто и не скрывает. Значит, теоретически, его хозяева - жители, болельщики краснодарского края - а они то как раз громче всех ЛВС поддерживают!
Ну и где я не прав? (Тока чур не через призму фобии )
Написал: ГумАР (14 Ноября 2014 22:35:38)
igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Вообще-то "Кубань" - частный клуб у которого есть хозяин, а кто платит, тот и заказывает музыку. Такое положение существует, не только в спорте. Есть контракт, есть финансовые компенсации при его расторжении и т.д. Увольнение тренера - это личное дело руководства клуба. Мы только можем выразить своё согласие или неудовольствие. Лёня поддержал своего коллегу, да ради Бога, но простите, это делается по другому. Не нужно навязывать своё мнение, да ещё в такой форме, "Я бы дисквалифицировал руководство "Кубани"! Думаю, что в Краснодаре просто посмеялись. С такими амбициями можно дойти до критики президента, возможно даже чужой страны, да ещё с последующим импичментом...

Да вся страна ржет уже!
Только не над ЛВС, а, как раз таки, над руководством кубани!
А кубань - это не частный клуб!!! Учи матччасть!!!


igogosha, ты все продолжаешь умничать цепляясь за ЧАСТНости и т.д., когда по сути ответить тебе нечего. Предложение же и без слова "частный" вполне содержательно отображает мысли хозяина поста и всем, кроме тебя понятно о чем речь. Видимо, твоя филия до сих пор ревностно реагирует на любые высказывания о ГТ / хотя ты вроде на днях отрекся от неё?;))/. Или причина всему твоя склочная натура.
Написал: den (14 Ноября 2014 22:17:11)
Мнения разделились. Резко сказал конечно, но в принципе правильно. И потом мы привыкли считать ЛВС интеллигентом, а он война как, достаточно резко пройтись может.
Написал: vitalik (14 Ноября 2014 21:59:21)
igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
igogosha. Учить мат. часть нужно вам. ФК "Кубань" - это ОАО, почитайте устав этой организации, а потом, президентом является губернатор края. Ну и у кого контрольный пакет акций? Хотя возможно вы верите в бескорыстность наших чиновников?
Про смех всей страны вы слишком загнули. Большинству плевать, сколько и у кого сменится тренеров. Меня лично, больше волнуют результаты наших последних двух матчей с бомжами и мусорами и 7-и очковое отставание от первого места...

Вы чего серьезно считаете частным клуб, у которого президент - губернатор? Тогда мне Вас жаль:-)
Вы действительно считаете, что то, что написано в уставе подобных ОАО имеет отношение к реальности? Тогда - жаль вдвойне:-)
Кубань существует за счет бюджета края. Скоро период дозаявок - грядет очередной распил.
А может, все еще проще - и ГТ просто отказался слить ближайший матч.
Короче, в этой истории Вы не о том думаете! Я понимаю, желание пнуть ЛВС превыше всего. Но, все же, не о том...

Пожалейте лучше себя, ваши первые две фразы противоречат друг другу. Акционерное общество подразумевает наличие акций, а губернаторство даёт возможность легально черпать деньги из гос. бюджета.
Кстати, о чём я думаю - моё личное дело, не Вам судить, а в прокурорах и адвокатах не нуждаюсь.
Написал: (Сержант) (14 Ноября 2014 21:56:02)
Спокойно купить!А существуют ли они вообще в природе?!Кубань в свое время галицкий хотел выкупить полностью!
Написал: (Сержант) (14 Ноября 2014 21:52:20)
vitalik.хз у кого!Но если оно ОАО,то как мне обьясняли у этой субстанции(ОАО)должны быть акции,которые ты или я можем
Написал: igogosha (14 Ноября 2014 21:50:14)
vitalik писал(а):
igogosha. Учить мат. часть нужно вам. ФК "Кубань" - это ОАО, почитайте устав этой организации, а потом, президентом является губернатор края. Ну и у кого контрольный пакет акций? Хотя возможно вы верите в бескорыстность наших чиновников?
Про смех всей страны вы слишком загнули. Большинству плевать, сколько и у кого сменится тренеров. Меня лично, больше волнуют результаты наших последних двух матчей с бомжами и мусорами и 7-и очковое отставание от первого места...

Вы чего серьезно считаете частным клуб, у которого президент - губернатор? Тогда мне Вас жаль:-)
Вы действительно считаете, что то, что написано в уставе подобных ОАО имеет отношение к реальности? Тогда - жаль вдвойне:-)
Кубань существует за счет бюджета края. Скоро период дозаявок - грядет очередной распил.
А может, все еще проще - и ГТ просто отказался слить ближайший матч.
Короче, в этой истории Вы не о том думаете! Я понимаю, желание пнуть ЛВС превыше всего. Но, все же, не о том...
Написал: (Сержант) (14 Ноября 2014 21:43:55)
igogosha.кубань мутная субстанция!Говорят,Гончаренко друг лвс!Значит правильно сделал что влез!
Написал: vitalik (14 Ноября 2014 21:39:58)
igogosha. Учить мат. часть нужно вам. ФК "Кубань" - это ОАО, почитайте устав этой организации, а потом, президентом является губернатор края. Ну и у кого контрольный пакет акций? Хотя возможно вы верите в бескорыстность наших чиновников?
Про смех всей страны вы слишком загнули. Большинству плевать, сколько и у кого сменится тренеров. Меня лично, больше волнуют результаты наших последних двух матчей с бомжами и мусорами и 7-и очковое отставание от первого места...
Написал: armi (14 Ноября 2014 21:35:20)
cgl2 писал(а):
Вообще-то не дело, когда действующий игрок или тренер комментирует действия клубного руководства. Хоть своего, хоть чужого.
Недавно было западло читать интервью тренера Арсенала от делах в его родном Сраптаке и об игровом уровне Халка. Ты сначала уволься с должности, перейди в журналисты или аналитики, а потом чужие клубы обсуждай.
Вот и Лёня влез, куда не надо. Он действующий тренер РПФЛ и может обсуждать только свою работу и действия своих игроков, не более того. Какое ему дело до Кубани? Он что - болельщик Кубани? Это мы, болельщики, вправе обсуждать всех, как и журналисты тоже. А профессионал должен фильтровать базар и комментировать только свою работу. И не опускаться до уровня журналиста или аналитика.

Вы НЕ ИМЕЕТЕ НИКАКОГО ПОНЯТИЯ об этике поведения вообще и руководителя в частности!!! Даже еще 40 лет стажа не помогут Вам в этом!!! ЛВС имеет право высказать свою точку зрения по ЛЮБОМУ ВОПРОСУ!!!!! Не зависимо от рода совей деятельности. А хамски указывать людям, что можно и что нельзя - это для Вас обычное дело. имхо
Написал: igogosha (14 Ноября 2014 21:11:41)
vitalik писал(а):
Вообще-то "Кубань" - частный клуб у которого есть хозяин, а кто платит, тот и заказывает музыку. Такое положение существует, не только в спорте. Есть контракт, есть финансовые компенсации при его расторжении и т.д. Увольнение тренера - это личное дело руководства клуба. Мы только можем выразить своё согласие или неудовольствие. Лёня поддержал своего коллегу, да ради Бога, но простите, это делается по другому. Не нужно навязывать своё мнение, да ещё в такой форме, "Я бы дисквалифицировал руководство "Кубани"! Думаю, что в Краснодаре просто посмеялись. С такими амбициями можно дойти до критики президента, возможно даже чужой страны, да ещё с последующим импичментом...

Да вся страна ржет уже!
Только не над ЛВС, а, как раз таки, над руководством кубани!
А кубань - это не частный клуб!!! Учи матччасть!!!
Написал: vitalik (14 Ноября 2014 20:55:32)
Вообще-то "Кубань" - частный клуб у которого есть хозяин, а кто платит, тот и заказывает музыку. Такое положение существует, не только в спорте. Есть контракт, есть финансовые компенсации при его расторжении и т.д. Увольнение тренера - это личное дело руководства клуба. Мы только можем выразить своё согласие или неудовольствие. Лёня поддержал своего коллегу, да ради Бога, но простите, это делается по другому. Не нужно навязывать своё мнение, да ещё в такой форме, "Я бы дисквалифицировал руководство "Кубани"! Думаю, что в Краснодаре просто посмеялись. С такими амбициями можно дойти до критики президента, возможно даже чужой страны, да ещё с последующим импичментом...
Написал: cgl2 (14 Ноября 2014 20:36:18)
Бобчик писал(а):
igogosha писал(а):
Сеегодня на СЭКСе интервью ЛВС вызвало более 300 комментов. На удивление почти все болельщики, включая даже свинок и болотных, поддержали слова нашего тренера и высказали ему свое уважение.
Негодовали только несколько оголтелых КБ глоров, которых все считают местными дурачками.
С удивлением вижу, что они не одиноки...тем более на сайте болельщиков ЦСКА!?

У нас на сайте достаточно ненавистников тренера, и разумеется такое письмо Кубани им как бальзам на душу и лишний повод снова покритиковать. Хотя я лично ничего плохого не вижу, что он вступился за коллегу по цеху, и высказал свое мнение. А решение руководства Кубани в икнете считают идиотским подавляющее большинство.

Каким бы идиотским не было поведение руководства Кубани (я и сам его таковым считаю), не дело действующего тренера (или игрока) публично комментировать дела в чужом клубе.
Если он, кончено, не подрабатывает на пол-ставки аналитиком, с разрешения клубного руководства.
Это, впрочем, касается не только спорта, а всего чего угодно. Хотя тут полно таких, кто кроме школьной парты ничего в жизни не видел и не подозревает о том, как положено себя публично вести руководителю.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
rusty nail
Соперник вкусил поражения горечь - Просто на поле был Ивица Олич!
Случайные Обои | Все
(с) Дмитрий 007

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА