Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Отомстит ли ЦСКА «Уфе»?

Заработав очередные баллы в Лиге чемпионов, ЦСКА и «Зенит» готовятся к сложнейшему календарю на остаток года
  • Футбол

  • 5      3504     

ЦСКА – «УФА»

29 ноября, Химки. Стадион «Арена-Химки». 15:45 мск
Судья: Виталий Мешков (Дмитров)
Встречи в чемпионате: 3 (+0=3-0), голов: 5:5
Котировки букмекеров: 1.30 – 5.00 – 10.00
Лучшие игроки (по версии «Чемпионата»): Ерёменко – 7.00 (9), Натхо – 6.95 (10), Думбия – 6.59 (11) – Юрченко – 7.39 (9), Марсиньо – 6.85 (13), Ханджич – 6.58 (13)
Дисквалифицированы: нет
Травмированы: Эльм, Вернблум, А. Березуцкий – Степанец, Голубов, Форбс.

.

Заработав очередные баллы в Лиге чемпионов, ЦСКА и «Зенит» готовятся к сложнейшему календарю на остаток года. Особенно это касается «армейцев», которые и рады бы на время позабыть о Премьер-Лиге и бросить все силы и эмоции на игру с «Баварией», но их четвёртую осечку в Премьер-Лиге кряду просто не поймут. Любопытно, кстати, что неудачная серия ЦСКА началась как раз после выезда в Уфу, где подопечные Слуцкого едва унесли ноги и вырвали ничью лишь на 94-й минуте. Чувство мести у «армейцев» с тех пор наверняка осталось.

«Скамейка» у ЦСКА не самая длинная в России, но какую-то ротацию Леонид Слуцкий точно предпримет. Другого выхода просто нет – перед Мюнхеном у красно-синих целых три игры в чемпионате!

«Уфа» же только с виду выглядит удобным оппонентом. Достаточно вспомнить черкизовскую игру с «Локомотивом» и понять – проблемы с тем, чтобы вскрыть выстроенную Колывановым оборону, у красно-синих наверняка возникнут. Здесь-то и должна помочь свежая кровь.

Тренерский штаб «армейцев» вряд ли станет рисковать Вернблумом и Натхо (очевидно, что оба пока не готовы играть на 100%). Поэтому в центре должен выйти отыгравший с «Ромой» Цауня. Пару ему наверняка составит Дзагоев, а Миланов выдвинется вперёд (хотя не факт, что Алан вернётся в опорную зону). Наконец, передышку может получить Муса – его на правой бровке готов подменить Зоран Тошич, у которого в последнее время явная нехватка игрового времени.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: римский (30 Ноября 2014 11:36:34)
colt писал(а):
римскй писал(а):
colt писал(а):
Игорек - давно сложившийся мастер, ему нянька не нужна. Чанов готовит смену и пользы армейцам принесет еще немало. Овчинников или , как ты позволяешь себе его называть, овчина - бывший футболист, ныне тренер ЦСКА. Онопко - бывший капитан сборной СССР. Сейчас тренер ЦСКА. В матче с голандцами нейтрализовал Гуллита. А ты кто такой? Чтобы так говорить?

Я тот кто чтит ветеранов ЦСКА, а не защищает ебаное мясо, и лохов которые Нас лошили всегда)))
Ты видимо не помнишь его высказывания про нас, да и не знаешь))
Так что варежку свою завли, и не выскакивай чушок!

Ответ неправильный! Ты не тот, за кого себя выдаёшь. Ты гораздо круче. Дом «овчины» в Баковке по соседству, кстати, с Газзаевым. Поезжай и скажи ему, что он пёс, в лицо. Ты сможешь, я верю. Там раньше был завод резиновых изделий. Название одного из них – контрацептив, по простому, гондон, тебе это слово подходит больше, чем погоняло «римский». Можно добавить прилагательное штопаный. Это всё, что я могу для тебя сделать. Запомни это и засохни. Не хотел отвечать, но без внимания такие вещи нельзя оставлять. Вы здесь два друга: хомут и подпруга (догнал о ком я, чмо?), чьё жизненное кредо (понятен тебе смысл этого слова?) – хамил, хамлю и буду хамить. Очень жаль, но, видно, быдлу больше не дано. И ещё более обидно, что в славной семье болельщиков великой команды, коей без сомненья является ЦСКА, есть такие горе-болельщики. Не трудись складывать слова в предложения, ответом не удостою.

Просто хотя бы читай внимательно, неудачник)))
Мне жаль тебя...крикливая девочка
Написал: dobchik (30 Ноября 2014 11:12:45)
igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Тоскливая игра до гола. Могло стать еще тоскливее, если бы башкиры забили гол, а не попали в перекладину. После гола уфимцы встали, что нам и помогло.
Специально считал выносы мяча Акинфеевым - только один пришел к нашему игроку, и то, после приема, мяч был потерян. Защитники вынесли мяч на своих только три раза. Весьма печальное начало атак. Не удивительно, что с сильным соперником мы не имеем игры и не контролируем мяч, получая постоянные обрезы.
Команда выиграла. Выполнила на хорошо свою работу, которую провалила в последних играх. Другой результат не понял бы никто...
Кстати, после двух 6:0 у нас следовал провал на несколько матчей. Посмотрим, что будет с Амкаром и Кубанью. Бавария не в счет - это космос...
Ну а Муса - он и в Африке Муса...Выходы один на один надо реализовывать. Хотя, забыл, тут патриоты спорили, что с него взятки гладки, так как он пз. Правда, поназабивавшие кучу мячей Натхо и Еременко тоже - пз, но это такие мелочи...

Добчик, если ты думаешь, что это реально разбор матча, то ты сильно ошибаешься
Это всего лишь истеричная и неумелая попытка найти говно там, где его нет, причем без скидок на битву во вторник (от чего, кстати, тот же звенит отойти не смог).
Мы победили, причем, крупно и уверенно.
И, кстати, хочу извиниться за то, что раньше отправлял тебя в больничку!!! Извини!!!
Твой диагноз неизлечим! Нечего тебе там делать!

Ну, во первых, на разбор я и не претендую, просто посчитал для интереса. Для анализа у вас тут есть свои патриоты-архивариусы.
Во вторых, перед "крупным и уверенным" выигрышем были бледные и откровенно провальные игры. Там ты выползал только пернуть на критикующих, закрывая глаза на откровенные провалы.
В третьих, который раз убеждаюсь, что твоих извилин, а, скорей всего, она у тебя одна, хватает только обсуждать комменты других.
Посему все твои ослоумные шутки про неизлечимость и болезни переадресую тебе - тут уж точно клиника...
У меня правило - с дебилами в споры не вступать. Написал только по поводу "анализа".
Написал: dobchik (30 Ноября 2014 11:05:18)
(рик) писал(а):
Добчик! ты какой то нонсенс, команда проигрывает плохо, выигрывает тоже плохо, это маразм!

До гола играли откровенно плохо, игру вели уфимцы, они же первыми и создали опаснейший момент с перекладиной. Потом взяли инициативу в свои руки.
"...Выполнила на хорошо свою работу..." - как я писал. Тебе что, ссаться кипятком, что более профессиональная команда выиграли у пердива?
А то что в 99,9% случаев при выносе мяча вперед Игорем и защитниками теряем мяч - не моя проблема, а тренерского штаба. И если в чемпе этот косяк как то нивелируется, то в ЛЧ получаем жестокие обрезы, иногда с печальными последствиями. Проблемы в игре команды надо переадресовывать тренерам, а не болельщикам, которые эти косяки видят и пишут про них.
Написал: римский (30 Ноября 2014 00:42:07)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
"Обладатель всех трофеев-это ИГОРЬ АКИНФЕЕВ!!!" 2 римский -братан -всегда уважаю и ценю твое мнение-ты прав на все 100%!!!!Ни пес ни кнопко -не достоины нашего тренерского штаба!!!Неужели ж нельзя было пригласить -своих родных ???Почему КУЗЯ -тренер -селекционер у камней ??? Ну а С БС и говорить нечего!!!Куда ж разбазарили свой золотой фонд ????

Да братан, спасибо! Сам не терплю этих олухов и свиней в нашем стане((( надеюсь на обновление....!!!!
Написал: igogosha (29 Ноября 2014 23:12:53)
dobchik писал(а):
Тоскливая игра до гола. Могло стать еще тоскливее, если бы башкиры забили гол, а не попали в перекладину. После гола уфимцы встали, что нам и помогло.
Специально считал выносы мяча Акинфеевым - только один пришел к нашему игроку, и то, после приема, мяч был потерян. Защитники вынесли мяч на своих только три раза. Весьма печальное начало атак. Не удивительно, что с сильным соперником мы не имеем игры и не контролируем мяч, получая постоянные обрезы.
Команда выиграла. Выполнила на хорошо свою работу, которую провалила в последних играх. Другой результат не понял бы никто...
Кстати, после двух 6:0 у нас следовал провал на несколько матчей. Посмотрим, что будет с Амкаром и Кубанью. Бавария не в счет - это космос...
Ну а Муса - он и в Африке Муса...Выходы один на один надо реализовывать. Хотя, забыл, тут патриоты спорили, что с него взятки гладки, так как он пз. Правда, поназабивавшие кучу мячей Натхо и Еременко тоже - пз, но это такие мелочи...

Добчик, если ты думаешь, что это реально разбор матча, то ты сильно ошибаешься
Это всего лишь истеричная и неумелая попытка найти говно там, где его нет, причем без скидок на битву во вторник (от чего, кстати, тот же звенит отойти не смог).
Мы победили, причем, крупно и уверенно.
И, кстати, хочу извиниться за то, что раньше отправлял тебя в больничку!!! Извини!!!
Твой диагноз неизлечим! Нечего тебе там делать!
Написал: colt (29 Ноября 2014 20:54:52)
римскй писал(а):
colt писал(а):
Игорек - давно сложившийся мастер, ему нянька не нужна. Чанов готовит смену и пользы армейцам принесет еще немало. Овчинников или , как ты позволяешь себе его называть, овчина - бывший футболист, ныне тренер ЦСКА. Онопко - бывший капитан сборной СССР. Сейчас тренер ЦСКА. В матче с голандцами нейтрализовал Гуллита. А ты кто такой? Чтобы так говорить?

Я тот кто чтит ветеранов ЦСКА, а не защищает ебаное мясо, и лохов которые Нас лошили всегда)))
Ты видимо не помнишь его высказывания про нас, да и не знаешь))
Так что варежку свою завли, и не выскакивай чушок!

Ответ неправильный! Ты не тот, за кого себя выдаёшь. Ты гораздо круче. Дом «овчины» в Баковке по соседству, кстати, с Газзаевым. Поезжай и скажи ему, что он пёс, в лицо. Ты сможешь, я верю. Там раньше был завод резиновых изделий. Название одного из них – контрацептив, по простому, гондон, тебе это слово подходит больше, чем погоняло «римский». Можно добавить прилагательное штопаный. Это всё, что я могу для тебя сделать. Запомни это и засохни. Не хотел отвечать, но без внимания такие вещи нельзя оставлять. Вы здесь два друга: хомут и подпруга (догнал о ком я, чмо?), чьё жизненное кредо (понятен тебе смысл этого слова?) – хамил, хамлю и буду хамить. Очень жаль, но, видно, быдлу больше не дано. И ещё более обидно, что в славной семье болельщиков великой команды, коей без сомненья является ЦСКА, есть такие горе-болельщики. Не трудись складывать слова в предложения, ответом не удостою.
Написал: (Сержант) (29 Ноября 2014 20:14:16)
СД.справедливости ради стоит заметить,что радченко зенитовец!А онопко стос с хохляндии,которого притащили в мясо в 92(3)
Написал: СД (29 Ноября 2014 19:38:35)
vitalik писал(а):
СД писал(а):
vitalik писал(а):
colt. Покаялся он искренне или нет никто не знает. Куртка, шапка, зажигалка и даже авторучка, с логотипом команды у меня тоже есть, это не показатель, за который можно уважать. "Письмо 14-ти" - это клеймо на всю оставшуюся жизнь.

Можно сколько угодно каяться, но... Ему было 25, а он, как некоторые спартаковцы тогда, вообще повел себя как моральная проститутка: "то играю за сборную, то не играю" (как ему Романцев, который имел свои виды на сборную, скажет, так он и делал). Тому же Радченко, хоть он и мясной был, сразу хватило мужества сказать, что будет играть за сборную при Садырине, и "ромашки" не для него. Поэтому к нему и уважения больше. К тем же Шалимову, Колыванову и Канчельскису больше уважения, чем к Онопко, поскольку, пусть и неправильную позицию свою, но они отстаивали до конца.

Привет. Ну, не знаю... Лично у меня, к этой компании никакого уважения никогда не было и не будет, хоть он зачинщик, в лице Шалимова, хоть "цветной", как Онопко.

Здесь под уважением я имею ввиду понимание их позиции, и тот факт, что они пошлю по этой позиции до конца. А так, конечно, с этической точки зрения, они тогда все поступили как очень конкретные гавнюки, поскольку не имели права требовать отставки тренера и тем более выдвигать своего (Бышовца).
Написал: vitalik (29 Ноября 2014 19:16:57)
СД писал(а):
vitalik писал(а):
colt. Покаялся он искренне или нет никто не знает. Куртка, шапка, зажигалка и даже авторучка, с логотипом команды у меня тоже есть, это не показатель, за который можно уважать. "Письмо 14-ти" - это клеймо на всю оставшуюся жизнь.

Можно сколько угодно каяться, но... Ему было 25, а он, как некоторые спартаковцы тогда, вообще повел себя как моральная проститутка: "то играю за сборную, то не играю" (как ему Романцев, который имел свои виды на сборную, скажет, так он и делал). Тому же Радченко, хоть он и мясной был, сразу хватило мужества сказать, что будет играть за сборную при Садырине, и "ромашки" не для него. Поэтому к нему и уважения больше. К тем же Шалимову, Колыванову и Канчельскису больше уважения, чем к Онопко, поскольку, пусть и неправильную позицию свою, но они отстаивали до конца.

Привет. Ну, не знаю... Лично у меня, к этой компании никакого уважения никогда не было и не будет, хоть он зачинщик, в лице Шалимова, хоть "цветной", как Онопко.
Написал: СД (29 Ноября 2014 19:08:59)
vitalik писал(а):
colt. Покаялся он искренне или нет никто не знает. Куртка, шапка, зажигалка и даже авторучка, с логотипом команды у меня тоже есть, это не показатель, за который можно уважать. "Письмо 14-ти" - это клеймо на всю оставшуюся жизнь.

Можно сколько угодно каяться, но... Ему было 25, а он, как некоторые спартаковцы тогда, вообще повел себя как моральная проститутка: "то играю за сборную, то не играю" (как ему Романцев, который имел свои виды на сборную, скажет, так он и делал). Тому же Радченко, хоть он и мясной был, сразу хватило мужества сказать, что будет играть за сборную при Садырине, и "ромашки" не для него. Поэтому к нему и уважения больше. К тем же Шалимову, Колыванову и Канчельскису больше уважения, чем к Онопко, поскольку, пусть и неправильную позицию свою, но они отстаивали до конца.
Написал: colt (29 Ноября 2014 18:58:57)
vitalik писал(а):
colt. Покаялся он искренне или нет никто не знает. Куртка, шапка, зажигалка и даже авторучка, с логотипом команды у меня тоже есть, это не показатель, за который можно уважать. "Письмо 14-ти" - это клеймо на всю оставшуюся жизнь.

Да помню, я это. Может ты и прав. Но сейчас он в ЦСКА. Не можем забыть, давай вынесем за скобки. Хотя бы на этот период. А там время рассудит. Нравится это кому-то или нет, в настоящее время Онопко и Овчинников в штабе ЦСКА. К этому можно относиться по разному, дело каждого, но орать с трибун, мне кажется не очень красиво.
Написал: vitalik (29 Ноября 2014 18:20:36)
colt. Покаялся он искренне или нет никто не знает. Куртка, шапка, зажигалка и даже авторучка, с логотипом команды у меня тоже есть, это не показатель, за который можно уважать. "Письмо 14-ти" - это клеймо на всю оставшуюся жизнь.
Написал: владимир (конь -огонь ) (29 Ноября 2014 18:19:27)
"Обладатель всех трофеев-это ИГОРЬ АКИНФЕЕВ!!!" 2 римский -братан -всегда уважаю и ценю твое мнение-ты прав на все 100%!!!!Ни пес ни кнопко -не достоины нашего тренерского штаба!!!Неужели ж нельзя было пригласить -своих родных ???Почему КУЗЯ -тренер -селекционер у камней ??? Ну а С БС и говорить нечего!!!Куда ж разбазарили свой золотой фонд ????
Написал: (рик) (29 Ноября 2014 18:13:05)
Добчик! ты какой то нонсенс, команда проигрывает плохо, выигрывает тоже плохо, это маразм!
Написал: макс160182 (29 Ноября 2014 18:10:25)
Я лично к тому что в нашем штабе Онопко, от ношусь нормально. Тут даже меня забавит эта ситуация, кто бы мне сказал что так будет лет15-20 назад... Тем более у меня вызывает искреннюю лыбу ,когда Онопко в порыве радости выбегает на поле после свистка,когда мы побеждаем свиней.
То что Овчина в штабе.. Ну что ж, была бы польза, как говорится. Но ничего удивительного в отношении к нему фанов нет, надо было за базаром следить. Я в то время его просто ненавидел за это.
Ну и конечно, мне бы тоже хотелось видеть в штабе армейцев. Но ,повторюсь, лишь бы польза была...
Написал: dobchik (29 Ноября 2014 18:06:28)
colt писал(а):
vitalik писал(а):
colt писал(а):
Игорек - давно сложившийся мастер, ему нянька не нужна. Чанов готовит смену и пользы армейцам принесет еще немало. Овчинников или , как ты позволяешь себе его называть, овчина - бывший футболист, ныне тренер ЦСКА. Онопко - бывший капитан сборной СССР. Сейчас тренер ЦСКА. В матче с голандцами нейтрализовал Гуллита. А ты кто такой? Чтобы так говорить?

Привет, давно тебя не было видно...

По поводу Чанова конечно нет смысла спорить, а по остальным можно и пройтись конкретно. Капитан сборной подписал "письмо 14-ти", а бывший футболист ругал ЦСКА на каждом углу. Такое не забывается... Уважение нужно ещё заслужить.

Привет, Vitalik! Онопко за письмо покаялся, будем милосердны. Сейчас он верой и правдой служит армейцам и носит на груди знак ЦСКА. Это уже повод для уважения.

Шустиков тоже носил знак на груди. Может поспорим о доле уважения? И не за бесплатно он носит этот знак, а за хорошее бабло. Нашел, тоже мне, Павку Корчагина...
Написал: dobchik (29 Ноября 2014 18:03:31)
Тоскливая игра до гола. Могло стать еще тоскливее, если бы башкиры забили гол, а не попали в перекладину. После гола уфимцы встали, что нам и помогло.
Специально считал выносы мяча Акинфеевым - только один пришел к нашему игроку, и то, после приема, мяч был потерян. Защитники вынесли мяч на своих только три раза. Весьма печальное начало атак. Не удивительно, что с сильным соперником мы не имеем игры и не контролируем мяч, получая постоянные обрезы.
Команда выиграла. Выполнила на хорошо свою работу, которую провалила в последних играх. Другой результат не понял бы никто...
Кстати, после двух 6:0 у нас следовал провал на несколько матчей. Посмотрим, что будет с Амкаром и Кубанью. Бавария не в счет - это космос...
Ну а Муса - он и в Африке Муса...Выходы один на один надо реализовывать. Хотя, забыл, тут патриоты спорили, что с него взятки гладки, так как он пз. Правда, поназабивавшие кучу мячей Натхо и Еременко тоже - пз, но это такие мелочи...
Написал: colt (29 Ноября 2014 17:55:13)
vitalik писал(а):
colt писал(а):
Игорек - давно сложившийся мастер, ему нянька не нужна. Чанов готовит смену и пользы армейцам принесет еще немало. Овчинников или , как ты позволяешь себе его называть, овчина - бывший футболист, ныне тренер ЦСКА. Онопко - бывший капитан сборной СССР. Сейчас тренер ЦСКА. В матче с голандцами нейтрализовал Гуллита. А ты кто такой? Чтобы так говорить?

Привет, давно тебя не было видно...

По поводу Чанова конечно нет смысла спорить, а по остальным можно и пройтись конкретно. Капитан сборной подписал "письмо 14-ти", а бывший футболист ругал ЦСКА на каждом углу. Такое не забывается... Уважение нужно ещё заслужить.

Привет, Vitalik! Онопко за письмо покаялся, будем милосердны. Сейчас он верой и правдой служит армейцам и носит на груди знак ЦСКА. Это уже повод для уважения.
Написал: andy (29 Ноября 2014 17:50:04)
Отомстил. Всегда бы так, но увы...
Написал: vlassoff (29 Ноября 2014 17:07:42)
4-0 Леня выпусти резерв побегать

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА