Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бубнов О выступлении ЦСКА и Зенита в ЛЧ

Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов в традиционной видеоконференции подвел итоги выступлениям «Зенита» и ЦСКА в Лиге чемпионов, которые после поражение от «Монако» (0:2) и «Баварии» (0:3) не сумели пробиться в плей-офф турнира.
  • Футбол

  • 5      3173     

Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов в традиционной видеоконференции подвел итоги выступлениям «Зенита» и ЦСКА в Лиге чемпионов, которые после поражение от «Монако» (0:2) и «Баварии» (0:3) не сумели пробиться в плей-офф турнира.

О выступлении «Зенита»:

— Я не так часто применяю это слово, но сейчас оно подходит лучше других: выступление «Зенита» в Лиге чемпионов — катастрофа! Настоящий провал, оправданию которому быть не может. Так и хочется спросить: что вам еще надо для успешного преодоления хотя бы группового этапа? Халка за 60 миллионов вам купили, Витселя за 40, Гарая за 25. Кого не хватает? Месси и Неймара может из «Барселоны» перетащить?

Так есть ли смысл в бешеных тратах, если не выйти из группы можно и со своими воспитанниками? Ах да, вы же тогда туда вообще не попадете! Очевидно, что Андре Виллаш-Боаш не справился с задачей. Его брали именно для того, чтобы добиваться результата в Лиге чемпионов. Не получается. Но я не стал бы говорить о возможной замене тренера прямо сейчас. Ни Миллер, ни Дюков, мне кажется, не готовы принимать взвешенные и оптимальные решения. Можно предположить, что если уберут Виллаш-Боаша, сразу захотят уйти Халк и другие легионеры. А это очередная перестройка команды и трата времени.

Способен ли «Зенит» выиграть Лигу Европы? Сомневаюсь. Ресурс для этого есть, но как он используется — не поддается объяснению. «Зенит» уступил середняку чемпионата Франции, средней команде из Германии и гранду, но всего лишь португальскому… Это позор!

О выступлении ЦСКА:

— Если ЦСКА это успокоит, то они проиграли чемпионам Германии и Англии и неплохо играющей в этом сезоне «Роме». И все равно еще до начала группового этапа было понятно: плей-офф ЦСКА не видать. Это стало бы настоящей сенсацией, займи они даже второе место. Хотя, как мы видели, еще за тур до конца на него претендовали. Но все закончилось логично: «Бавария» и «Мансити» были сильнее остальных. «Рома» свое упустило в Москве, когда пропустила на последней минуте нелепый гол от Березуцкого.

Состав ЦСКА — исключительно для внутреннего пользования. Здесь они короли, обыграли почти всех аутсайдеров! Хотя Слуцкий при этом заявляет: это сильнейший состав за все время его работы в команде. Но что с этим составом ты будешь делать, если в Лиге чемпионов мы не выходим из группы? Можно понять и легионеров: многие приезжают сюда, чтобы перебраться в Европу. Думбия, Еременко и некоторые другие спят и видят себя в каком-нибудьтоп-клубе.

Против «Баварии» у ЦСКА не было ни единого шанса. Даже если бы забил Думбия при счете 0:1, когда вышел один на один с Нойером, это мало что изменило бы. Во втором тайме немцы возили соперника как хотели, а вышедший на замену Роббен издевался над всеми. Все справедливо...

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (Сержант) (13 Декабря 2014 19:17:33)
Коник.ты не забывай,что там бил!А он долго дубль лоховский тпенировал!Вот и возится с малыми!Что то получается у него
Написал: Саша Конник (13 Декабря 2014 19:03:52)
Валерий писал(а):
Саша Конник писал(а):
(Сержант), эксперт вы правы надо заниматься молодняком. хотя при этом нужно понимать не факт что они вырастут в мастеров. тому же Черышеву вон какие диферамбы пели в Реале и пока на этом всё))) правда стоит отметить разницу в менталитете воспитанников российского футбола и испанского- бъёться как может пока силы не кончатся!
но вернёмся к нашему вопросу. не стоит забывать о том, что над тренером висит ответственность за результат. потому всегда играют сильнейшие(особенно в наших условиях,когда лавка короткая ). Или хозяин должен понимать что невозможно и готовить молодняк и бороться за первые места! посмотрите на Рубин. середина таблицы(возможно пока) и масса новичков и молодёжи. работа на перспективу. Смена поколений грядёт и у нас. То что она будет не простой однозначно(считай всю защиту менять), как мы пройдём этот отрезок,, время покажет.
Кипиш не наводи, а то добчик купит клуб! 100%!
понял.. был не прав... вспылил..)))))
Написал: Валерий (13 Декабря 2014 02:30:04)
Саша Конник писал(а):
(Сержант), эксперт вы правы надо заниматься молодняком. хотя при этом нужно понимать не факт что они вырастут в мастеров. тому же Черышеву вон какие диферамбы пели в Реале и пока на этом всё))) правда стоит отметить разницу в менталитете воспитанников российского футбола и испанского- бъёться как может пока силы не кончатся!
но вернёмся к нашему вопросу. не стоит забывать о том, что над тренером висит ответственность за результат. потому всегда играют сильнейшие(особенно в наших условиях,когда лавка короткая ). Или хозяин должен понимать что невозможно и готовить молодняк и бороться за первые места! посмотрите на Рубин. середина таблицы(возможно пока) и масса новичков и молодёжи. работа на перспективу. Смена поколений грядёт и у нас. То что она будет не простой однозначно(считай всю защиту менять), как мы пройдём этот отрезок,, время покажет.
Кипиш не наводи, а то добчик купит клуб! 100%!
Написал: Саша Конник (12 Декабря 2014 21:52:20)
(Сержант), эксперт вы правы надо заниматься молодняком. хотя при этом нужно понимать не факт что они вырастут в мастеров. тому же Черышеву вон какие диферамбы пели в Реале и пока на этом всё))) правда стоит отметить разницу в менталитете воспитанников российского футбола и испанского- бъёться как может пока силы не кончатся!
но вернёмся к нашему вопросу. не стоит забывать о том, что над тренером висит ответственность за результат. потому всегда играют сильнейшие(особенно в наших условиях,когда лавка короткая ). Или хозяин должен понимать что невозможно и готовить молодняк и бороться за первые места! посмотрите на Рубин. середина таблицы(возможно пока) и масса новичков и молодёжи. работа на перспективу. Смена поколений грядёт и у нас. То что она будет не простой однозначно(считай всю защиту менять), как мы пройдём этот отрезок,, время покажет.
Написал: (Сержант) (12 Декабря 2014 20:26:56)
Нетфулин,тен,федотов будущее наше все,как говорил лвс!И где это все!И нах этот шатов ушатался!Не думаю,что он лучше этих
Написал: (Сержант) (12 Декабря 2014 20:23:08)
Эксперт.вся беда в том,что молодые оч.дорого стоят!Реал хотел у мяса давыдова взять!Иак те 10запросили!И реал нах послал
Написал: эксперт (12 Декабря 2014 19:06:29)
Саша Конник писал(а):
эксперт писал(а):
Согласен все печально, лучший состав ЦСКА был при Газзаеве 2005-07, когда были молодые Акинфеев, Красич, Жирков, Вагнер, Карвальо. Реально самый талантливый состав ЦСКА в истории, тренер не боялся искать и выпускать и молодых российских футболистов. Слуцкий не привел еще ни одного хорошего футболиста с российским паспортом. Это все очень печально. В ЛЧ тоже тогда были проблемы, но насколько помню с разгромным никому не проигрывали, это уже были вопросы психологии больше. Зениту не помоги и большие деньги, самый дорогой состав в группе занял 3е место. В общем хотелось бы чтобы Слуцкий кроме обычных трансферов легионеров нашел хотя бы 2-3 хороших футболистов с рос паспортом и подпускал их к составу, как сейчас делает это Рубин или хотя бы хороших трансферов иностранцев если он на другое не способен!
я прошу прощения, но не тренер игроков приводит. президент покупает с согласия тренера. а кого из молодых можно было купить и он был готов играть за нас? Шатов? так мы все помним чем это закончилось... кто ещё?

В любом случае тренер имеет непосредственное отношение к этому и влиять на состав может кто как не он. В России есть не один Шатов, много талантливых ребят играет и в низших лигах. Юношеская сборная чемпион Европы до 17 лет, сейчас этим ребятам 18 лет. Просто в России нет нормальной работы по поиску и привлечению молодых футболистов в серьезные клубы. Никому ничего не надо, никто не хочет брать на себя ответственность за них, понятное дело ребята молодые и им нужно время, много психологических факторов. Конечно проще купить уже состоявшихся футболистов или взять из тех которые уже просто на поверхности и их невозможно не заметить. А сколько таких талантливых ребят пропало? В этом вся сущность российской школы футбола в отличии от европейской. Имхо мое личное мнение, если я не прав извините.
Написал: Саша Конник (12 Декабря 2014 18:08:12)
эксперт писал(а):
Согласен все печально, лучший состав ЦСКА был при Газзаеве 2005-07, когда были молодые Акинфеев, Красич, Жирков, Вагнер, Карвальо. Реально самый талантливый состав ЦСКА в истории, тренер не боялся искать и выпускать и молодых российских футболистов. Слуцкий не привел еще ни одного хорошего футболиста с российским паспортом. Это все очень печально. В ЛЧ тоже тогда были проблемы, но насколько помню с разгромным никому не проигрывали, это уже были вопросы психологии больше. Зениту не помоги и большие деньги, самый дорогой состав в группе занял 3е место. В общем хотелось бы чтобы Слуцкий кроме обычных трансферов легионеров нашел хотя бы 2-3 хороших футболистов с рос паспортом и подпускал их к составу, как сейчас делает это Рубин или хотя бы хороших трансферов иностранцев если он на другое не способен!
я прошу прощения, но не тренер игроков приводит. президент покупает с согласия тренера. а кого из молодых можно было купить и он был готов играть за нас? Шатов? так мы все помним чем это закончилось... кто ещё?
Написал: эксперт (12 Декабря 2014 17:35:42)
Согласен все печально, лучший состав ЦСКА был при Газзаеве 2005-07, когда были молодые Акинфеев, Красич, Жирков, Вагнер, Карвальо. Реально самый талантливый состав ЦСКА в истории, тренер не боялся искать и выпускать и молодых российских футболистов. Слуцкий не привел еще ни одного хорошего футболиста с российским паспортом. Это все очень печально. В ЛЧ тоже тогда были проблемы, но насколько помню с разгромным никому не проигрывали, это уже были вопросы психологии больше. Зениту не помоги и большие деньги, самый дорогой состав в группе занял 3е место. В общем хотелось бы чтобы Слуцкий кроме обычных трансферов легионеров нашел хотя бы 2-3 хороших футболистов с рос паспортом и подпускал их к составу, как сейчас делает это Рубин или хотя бы хороших трансферов иностранцев если он на другое не способен!
Написал: (Сержант) (12 Декабря 2014 00:34:03)
Команда ЛЕ!Так что 3-е место зенита закономерен!И не надо ценой игроков бросатся;)!Есть статистика!Против нее не попрешь
Написал: (Сержант) (12 Декабря 2014 00:30:34)
Клубы возили и вас ав в бытность игроком!Матч с вердером чего стоит(4-1;2-6;)!А в португалии есть 1клуб порто!Бенфика ж
Написал: (Сержант) (12 Декабря 2014 00:27:35)
Ах ты сукин сын!На спортФМ говорил ЦСКА по силам выйти хотя бы в ЛЕ!И вдруг разворот на 180;)!А франуузские и немецкие
Написал: (Буцефал.) (11 Декабря 2014 20:42:42)
Первый раз Бубен сказал по сути,как это не прискорбно...
Написал: den (11 Декабря 2014 20:40:55)
На редкость, достаточно адекватно.
Написал: (RedArmy) (11 Декабря 2014 20:25:33)
))))))) Про Зенит отлично сказал,все по делу...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА