Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Александр Панов: не так хороша была "Бавария", сколько плох был ЦСКА

Экс-нападающий сборной России Александр Панов поделился мнением об игре ЦСКА с «Баварией» (0:3) в матче Лиги чемпионов.
  • Футбол

  • 5      4408     

Экс-нападающий сборной России Александр Панов поделился мнением об игре ЦСКА с «Баварией» (0:3) в матче Лиги чемпионов.

- Такое ощущение, что команда сильна ровно настолько, чтобы чего-то добиваться в премьер-лиге. Можно лишь по выражению лица Акинфеева увидеть с каким настроем выходит команда на матчи со всеми сильными клубами - страх, замаскированный под сосредоточение. Вчера не так хороша была «Бавария», сколько был плох ЦСКА.

Что с Дзагоевым? Парень давно не играет во всех матчах чемпионата, но стабильно играет в Лиге чемпионов. Дзагоев традиционно после часа игры превращается в желе. Еременко вообще ни одной точной передачи не отдал. Уровень Миланова еще ниже, хорошо играет только с аутсайдерами.

Вообще ЦСКА привык матчи вытаскивать на контратаках и дисциплине, убили всякую импровизацию и демонстрируют оборону Сталинграда в каждом матче. Об общекомандной физике и говорить не приходится. Все игроки, кроме Мусы, которые должны были поддерживать атаку, выдохлись еще к концу первого тайма.

К пятнадцатой минуте второго тайма Еременко даже трехметровые забеги игнорировал, да и там, где побежал, срывался напрасно. Думбия еще в первом тайме отодвинул Дзагоева вперед и оттянулся назад. Что с командой? Такое ощущение, что она нащупала свой потолок и движение возможно лишь вниз.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: OLLS (14 Декабря 2014 19:16:06)
из бывших писал(а):
OLLS писал(а):
Я понимаю, что Панов болотный бомж, но ...
На данный момент, он ведь говорит правильно и точно.
Что он неправильно сказал про страх в глазах Акинфеева или про непонятную игру Дзагоева, или он не верно назвал нашу игру от обороны-обороной Сталинграда. Или он не прав об остальных кого перечислил. Увы и ах, но Панов прав. Просто нам всем это не нравится. И больше не нравится не непонятно какая игра команды, а то, что об этом сказал Панов.
Ну если у нас нет никого, кто бы мог покритиковать такую игру, то хоть бомж нашёлся, правду сказал.
Это моё мнение.

А страх в глазах Акинфеева ты по какой методике определил? Кашпировский? Или был Зиданом во французской сборной? Извини, но можно сказать, что это тебе было страшно и от этого ты свой страх перенес на других. имхо

Что я могу тебе сказать. Ты сам посмотри с каким видом и желанием играть с такими кмандами выходят наши. Вернись в архив и посмотри, что 10.12.14. сказал Ерёменко о Рибери и Роббене. Он по примеру ЛВС назвал их космосом. А Ерёменко брали наверное не для того, что бы он бздел на поле перед Европейскими грандами.
Страх в глазах Акинфеева (может не страх, а как то по другому) виден, когда мы играем с соперником который или равен нам или сильнее. В чём он определяется, да хотя бы в том, что наш капитан не особо уверен, что не будет косяков в защите. Я благодарен брату Васе и Сергею, но замену им явно не готовят, или её просто нет. У нас был Чосич, которого хотел купить Сэр Алекс, а он не чета ЛВС, Авторитетище в мировом футболе, до которого Слуцкому как до космоса, но в итоге и сам не гам и другому не дам. Сами не смогли воспитать в классного защитника и другим не дали. Васин, брали игроком сборгой и что? Где теперь Васин? Отсюда и страх, не уверенность, что с сильными соперниками могут накосячить.
Я представляю, что бы было если бы не было железного шведа (приемник Элвера) в центре поля, был бы полный абзац. Да, что тут говорить. Всё и так видно.
Написал: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ (14 Декабря 2014 19:15:06)
Панов обыкновенный завистливый никтошник. Зачем его на армейском ресурсе постить, не понимаю?
Написал: cgl2 (14 Декабря 2014 19:09:45)
vitalik писал(а):
cgl2. Привет.
Об этом и думать страшно... Сейчас десятку за Думбию дадут, так продадут вместе с потрохами.

Думбия побольше стоит, это однозначно.
По мне, это более классный форвард, чем Вагнер. Хотя и травматичный, есть такое дело.
Пока трудно сказать, как ситуация с рублём скажется на российском футболе. Но думаю, что скажется. Ведь доходы почти у всех хозяев клубов в рублях, а контракты игроков в другой валюте. Запросто может последовать массовая распродажа, тем более, что в ЛЧ дорогостоящие игроки не принесли успеха. Хотя надо признать, что для такой группы мы выступили неплохо, я ожидал худшего (и многие ожидали). Но всё равно результата нет. А расходы есть.
Написал: vitalik (14 Декабря 2014 19:02:36)
cgl2. Привет.
Об этом и думать страшно... Сейчас десятку за Думбию дадут, так продадут вместе с потрохами.
Написал: Витиньо (14 Декабря 2014 18:59:03)
из бывших писал(а):
OLLS писал(а):
Я понимаю, что Панов болотный бомж, но ...
На данный момент, он ведь говорит правильно и точно.
Что он неправильно сказал про страх в глазах Акинфеева или про непонятную игру Дзагоева, или он не верно назвал нашу игру от обороны-обороной Сталинграда. Или он не прав об остальных кого перечислил. Увы и ах, но Панов прав. Просто нам всем это не нравится. И больше не нравится не непонятно какая игра команды, а то, что об этом сказал Панов.
Ну если у нас нет никого, кто бы мог покритиковать такую игру, то хоть бомж нашёлся, правду сказал.
Это моё мнение.

А страх в глазах Акинфеева ты по какой методике определил? Кашпировский? Или был Зиданом во французской сборной? Извини, но можно сказать, что это тебе было страшно и от этого ты свой страх перенес на других. имхо

Ничего личного конечно! Но ты не armi случайно?=) Уж очень похожи стили написания комментариев и сам текст!)
Написал: cgl2 (14 Декабря 2014 18:57:55)
vitalik писал(а):
Все слова Панова конечно сарказм, но доля правды в них есть. А чего можно ожидать от такой укомплектованности? В трудовой ведомости минимальное количество человек. Их и на внутренние игры не хватает, а тут ещё какая-то ЛЧ. Теперь будет легче, евро кубки скинули, может дотянем до конца второго круга. Хотя как знать, ещё в кубке России играть нужно.

vitalik, привет.
Укомплектованность ещё пока хорошая, посмотрим, какая она будет в свете последнего курса рубля. Ведь у них все контракты не в рублях. Бомжики уже вроде как озаботились этим вопросом, если верить некоторым СМИ. Думаю, это вполне реально.
Написал: из бывших (14 Декабря 2014 18:53:43)
OLLS писал(а):
Я понимаю, что Панов болотный бомж, но ...
На данный момент, он ведь говорит правильно и точно.
Что он неправильно сказал про страх в глазах Акинфеева или про непонятную игру Дзагоева, или он не верно назвал нашу игру от обороны-обороной Сталинграда. Или он не прав об остальных кого перечислил. Увы и ах, но Панов прав. Просто нам всем это не нравится. И больше не нравится не непонятно какая игра команды, а то, что об этом сказал Панов.
Ну если у нас нет никого, кто бы мог покритиковать такую игру, то хоть бомж нашёлся, правду сказал.
Это моё мнение.

А страх в глазах Акинфеева ты по какой методике определил? Кашпировский? Или был Зиданом во французской сборной? Извини, но можно сказать, что это тебе было страшно и от этого ты свой страх перенес на других. имхо
Написал: vitalik (14 Декабря 2014 18:53:37)
Витиньо писал(а):
vitalik писал(а):
Все слова Панова конечно сарказм, но доля правды в них есть. А чего можно ожидать от такой укомплектованности? В трудовой ведомости минимальное количество человек. Их и на внутренние игры не хватает, а тут ещё какая-то ЛЧ. Теперь будет легче, евро кубки скинули, может дотянем до конца второго круга. Хотя как знать, ещё в кубке России играть нужно.

И так из года в год!(

А чего тут удивляться? Гинер бросил заниматься командой, появился эконом-тренер и политика "купи-продай". Все на вырост, всё для продажи. Вот только в конце чуть лоханулись с Хондой и Витиньо, а так всё по "фэн-шую"...
Написал: Витиньо (14 Декабря 2014 18:38:27)
vitalik писал(а):
Все слова Панова конечно сарказм, но доля правды в них есть. А чего можно ожидать от такой укомплектованности? В трудовой ведомости минимальное количество человек. Их и на внутренние игры не хватает, а тут ещё какая-то ЛЧ. Теперь будет легче, евро кубки скинули, может дотянем до конца второго круга. Хотя как знать, ещё в кубке России играть нужно.

И так из года в год!(
Написал: vitalik (14 Декабря 2014 18:35:00)
Все слова Панова конечно сарказм, но доля правды в них есть. А чего можно ожидать от такой укомплектованности? В трудовой ведомости минимальное количество человек. Их и на внутренние игры не хватает, а тут ещё какая-то ЛЧ. Теперь будет легче, евро кубки скинули, может дотянем до конца второго круга. Хотя как знать, ещё в кубке России играть нужно.
Написал: OLLS (14 Декабря 2014 17:56:02)
armi писал(а):
Да на*рать мне на ваши ответы! Уже написано - вы НЕ армейские!!!!
Если бы не глупейшая ошибка Натхо и пенель - еще неизвестно кто в этом матче был бы сильнейшим. Не стоите больше никаких постов, *амнюки!!!!!! имхо

Ну да, ну да. Только ты истинный "болельщик". А ничего, что у Баварии играли 18-20 летние пацаны - Хейсбьерг, Гаудино, Вайзер, и при этом, немцы во втором тайме нас возили как хотели.
В принципе, кому я это говорю?
Написал: armi (14 Декабря 2014 17:26:23)
Да на*рать мне на ваши ответы! Уже написано - вы НЕ армейские!!!!
Если бы не глупейшая ошибка Натхо и пенель - еще неизвестно кто в этом матче был бы сильнейшим. Не стоите больше никаких постов, *амнюки!!!!!! имхо
Написал: OLLS (14 Декабря 2014 17:14:27)
Ну так как я высказался в поддержку мнения Панова, тоя так понимаю, что слова некоего armi относятся и ко мне.
Витиньо писал(а):
armi писал(а):
Тех, которые здесь оправдывают помои бомжовой шавки для меня больше не армейские болельщики!!! Их устраивает "правда", которая больше похожа на кучу дерьма на голову. Меня эта "правда" никак не устраивает!!! Ее просто нет!!! А г-ну Панову больше понравилась наверно "фееричная" игра бомжей с Монако 0:3!!! Там противник российского клуба был наверняка "космосом"!!! Хе-хе...
Помню времена когда вместо интернета мы встречались у Северной трибуны старого стадиона Динамо и "рубились" в спорах о матчах и вообще футболе. И очень сомневаюсь, что этих "правдолюбов" не встретили бы кулаки армейских болельщиков. Настоящих армейских, а не инетовских. Так что мой вам стариковский совет: идите отсюда ребята-"знатоки" и поскорее!!!Вы уже перекрашены в другие цвета. имхо

Ну если ты так думаешь как написал, то ради Бога! Никто тебе это не запрещает! Но что от этого толку? По сути ты сейчас вынес вердикт: "Кто согласен с мнением Панова тот бомж или мясо"! Armi лично мне смешно от твоего мнения!=)

Просто этот armi из тех, мнения которых "самые главные, важные и не терпять возражений"
Написал: cgl2 (14 Декабря 2014 17:11:26)
Витиньо писал(а):
armi писал(а):
Тех, которые здесь оправдывают помои бомжовой шавки для меня больше не армейские болельщики!!! Их устраивает "правда", которая больше похожа на кучу дерьма на голову. Меня эта "правда" никак не устраивает!!! Ее просто нет!!! А г-ну Панову больше понравилась наверно "фееричная" игра бомжей с Монако 0:3!!! Там противник российского клуба был наверняка "космосом"!!! Хе-хе...
Помню времена когда вместо интернета мы встречались у Северной трибуны старого стадиона Динамо и "рубились" в спорах о матчах и вообще футболе. И очень сомневаюсь, что этих "правдолюбов" не встретили бы кулаки армейских болельщиков. Настоящих армейских, а не инетовских. Так что мой вам стариковский совет: идите отсюда ребята-"знатоки" и поскорее!!!Вы уже перекрашены в другие цвета. имхо

Ну если ты так думаешь как написал, то ради Бога! Никто тебе это не запрещает! Но что от этого толку? По сути ты сейчас вынес вердикт: "Кто согласен с мнением Панова тот бомж или мясо"! Armi лично мне смешно от твоего мнения!=)

А кто он такой, чтобы выносить такой вердикт? Не много он на себя взял?
Тут есть такие, кто болеет за ЦСКА побольше, чем Слуцкий на свете живёт. И кто ездил на игры ЦСКА в пердиве, в 80-е годы, когда некоторые глорики ещё не родились.
Не обращай внимание на "вердикты".
Написал: Витиньо (14 Декабря 2014 16:46:42)
armi писал(а):
Тех, которые здесь оправдывают помои бомжовой шавки для меня больше не армейские болельщики!!! Их устраивает "правда", которая больше похожа на кучу дерьма на голову. Меня эта "правда" никак не устраивает!!! Ее просто нет!!! А г-ну Панову больше понравилась наверно "фееричная" игра бомжей с Монако 0:3!!! Там противник российского клуба был наверняка "космосом"!!! Хе-хе...
Помню времена когда вместо интернета мы встречались у Северной трибуны старого стадиона Динамо и "рубились" в спорах о матчах и вообще футболе. И очень сомневаюсь, что этих "правдолюбов" не встретили бы кулаки армейских болельщиков. Настоящих армейских, а не инетовских. Так что мой вам стариковский совет: идите отсюда ребята-"знатоки" и поскорее!!!Вы уже перекрашены в другие цвета. имхо

Ну если ты так думаешь как написал, то ради Бога! Никто тебе это не запрещает! Но что от этого толку? По сути ты сейчас вынес вердикт: "Кто согласен с мнением Панова тот бомж или мясо"! Armi лично мне смешно от твоего мнения!=)
Написал: armi (14 Декабря 2014 16:18:30)
Тех, которые здесь оправдывают помои бомжовой шавки для меня больше не армейские болельщики!!! Их устраивает "правда", которая больше похожа на кучу дерьма на голову. Меня эта "правда" никак не устраивает!!! Ее просто нет!!! А г-ну Панову больше понравилась наверно "фееричная" игра бомжей с Монако 0:3!!! Там противник российского клуба был наверняка "космосом"!!! Хе-хе...
Помню времена когда вместо интернета мы встречались у Северной трибуны старого стадиона Динамо и "рубились" в спорах о матчах и вообще футболе. И очень сомневаюсь, что этих "правдолюбов" не встретили бы кулаки армейских болельщиков. Настоящих армейских, а не инетовских. Так что мой вам стариковский совет: идите отсюда ребята-"знатоки" и поскорее!!!Вы уже перекрашены в другие цвета. имхо
Написал: den (14 Декабря 2014 16:10:59)
(Сержант) писал(а):
den.а что он наш клуб в жопу должен целовать?!Сказал и сказал!Его пиздешь забудется а 0-3 ни какой химией увы не выведе

Да я не про его это вью, а вобщем, он постоянно и про всех серит, зачастую зло.
Написал: OLLS (14 Декабря 2014 15:18:27)
Я понимаю, что Панов болотный бомж, но ...
На данный момент, он ведь говорит правильно и точно.
Что он неправильно сказал про страх в глазах Акинфеева или про непонятную игру Дзагоева, или он не верно назвал нашу игру от обороны-обороной Сталинграда. Или он не прав об остальных кого перечислил. Увы и ах, но Панов прав. Просто нам всем это не нравится. И больше не нравится не непонятно какая игра команды, а то, что об этом сказал Панов.
Ну если у нас нет никого, кто бы мог покритиковать такую игру, то хоть бомж нашёлся, правду сказал.
Это моё мнение.
Написал: (Сержант) (14 Декабря 2014 13:36:25)
den.а что он наш клуб в жопу должен целовать?!Сказал и сказал!Его пиздешь забудется а 0-3 ни какой химией увы не выведе
Написал: den (14 Декабря 2014 13:16:14)
Комментировать ему конечно никто запретить не может, но во всех его комментах чувствуется какая- то желчь и зависть. Может потому, что сам себя до конца не реализовал, и сейчас не востребован.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА